Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (31) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Свободен
29-03-2007 - 21:55
QUOTE (Herr_swin @ 29.03.2007 - время: 20:17)

У нас вся семья всю жизнь работала. И на лесоповале в сталинских лагерях(по проекту Натана Френкеля) и на заводах. И ничего. В смысле не заработала. И не считала измывательства власти ни антирусизмом, ни антиславянизмом, ни антиаризмом. И видели много смертей жестоких и несправедливых. И видели как себя вели евреи. Ничего даже говорить не буду.

Так Вы всё это время говорили, чтоб сказать - "Ничего даже говорить не буду."? blink.gif Можно было сразу промолчать... Сэкономить ПП мегабайты....
У меня тоже вся семья всю жизнь работала. Дед покойный - трижды ветеран - ветеран войны, ветеран труда и ветеран Партии, бабушка на ткацкой фабрике трудилась всю жизнь. От ткацкого станка до мастера... Про маму уже писал, отец - столяр, я - строитель...
И тоже ничего... Абсолютно... Кроме разве двух дедушкиных братьев пропавших в 38-ом, бабушкиного брата, расстрелянного в 37-ом... И что?
Мужчина Herr_swin
Свободен
29-03-2007 - 23:03
QUOTE (Vit @ 29.03.2007 - время: 21:55)
И тоже ничего... Абсолютно... Кроме разве двух дедушкиных братьев пропавших в 38-ом, бабушкиного брата, расстрелянного в 37-ом... И что?

Так и у меня оба деда... . А чё тогда делим?

Свободен
29-03-2007 - 23:07
QUOTE (Herr_swin @ 29.03.2007 - время: 22:03)
QUOTE (Vit @ 29.03.2007 - время: 21:55)
И тоже ничего... Абсолютно... Кроме разве двух дедушкиных братьев пропавших в 38-ом, бабушкиного брата, расстрелянного в 37-ом... И что?

Так и у меня оба деда... . А чё тогда делим?

Вот и я спрашиваю - что делим?
Вот и я спрашиваю - может хватит обобщений? Может хватит за прпоступки отдельных личностей винить целый народ?
Может пора понять, что евреи - такой же народ, такие же люди, как и другие?
Может пора понять, что делить надо на плохих и хороших, а не на евреев и всех остальных?
Мужчина Бумбустик
Свободен
29-03-2007 - 23:31
QUOTE (Vit @ 29.03.2007 - время: 23:07)
Вот и я спрашиваю - что делим?
Вот и я спрашиваю - может хватит обобщений? Может хватит за проступки отдельных личностей винить целый народ?
Может пора понять, что евреи - такой же народ, такие же люди, как и другие?
Может пора понять, что делить надо на плохих и хороших, а не на евреев и всех остальных?

Вот она - КВИНТЭССЕНЦИЯ!

Соль земли, Альфа и Омега!
Мужчина afank
Свободен
30-03-2007 - 15:49
Уф-ф... Надоело - но напомню - евреи восемьдесят лет работали на египтян как рабы - практически бесплатно. Так что золото полученное от египтян, которое те отдали добровольно, можно считать компенсацией. Кстати, начсчет общемировой ненависти к евреям - тоже обобщение. А евреи становились для многих конкурентами - да и людей, которые ведут себя не "как все" не любят. И ненависть к евреям всегда была с религиозной окраской. Христиане, в начале своей истории, стремились доказать, что они не евреи. Римлянам. Которым приходилось с евреями воевать. Для Мухамеда евреи и христиане были конкурентами в торговле. Поэтому в Коране есть слова направленные против евреев и христиан. При этом есть суры в которых четко сказано о правах евреев на Землю Израиля.
Мужчина Herr_swin
Свободен
30-03-2007 - 20:00
QUOTE (Vit @ 29.03.2007 - время: 23:07)
Может пора понять, что евреи - такой же народ, такие же люди, как и другие?

Главное, чтоб евреи это поняли. А вообще жалко тему. С Вами было приятно поспорить.
Мужчина Herr_swin
Свободен
30-03-2007 - 20:08
QUOTE (afank @ 30.03.2007 - время: 15:49)
евреи восемьдесят лет работали на египтян как рабы - практически бесплатно.

При этом есть суры в которых четко сказано о правах евреев на Землю Израиля.

Интересная постановка вопроса: рабы имеют права на арабские земли. А арабы считают, что евреев надо скинуть в прибрежные воды. Они чё, Коран не читали? Но это кажется офтоп.

Свободен
30-03-2007 - 20:09
QUOTE (Herr_swin @ 30.03.2007 - время: 19:00)
QUOTE (Vit @ 29.03.2007 - время: 23:07)
Может пора понять, что евреи - такой же народ, такие же люди, как и другие?

Главное, чтоб евреи это поняли. А вообще жалко тему. С Вами было приятно поспорить.

А вот тут я с Вами не согласен. Понять это должны не евреи, а те, кто пытается во всём обвинить евреев, превращая их в суперменов. а евреи - никогда не считали и не считают себя лучше или хуже других. люди, как люди....

Свободен
30-03-2007 - 20:12
QUOTE (Herr_swin @ 30.03.2007 - время: 19:08)
QUOTE (afank @ 30.03.2007 - время: 15:49)
евреи восемьдесят лет работали на египтян как рабы - практически бесплатно. 

При этом есть суры в которых четко сказано о правах евреев на Землю Израиля.

Интересная постановка вопроса: рабы имеют права на арабские земли.

Какие арабские земли? blink.gif Кто претендует на арабские земли? blink.gif
QUOTE
А арабы считают, что евреев надо скинуть в прибрежные воды. Они чё, Коран не читали?

Вы тоже Библию читали, но трактуете и понимаете её иначе, чем я или ufl , например....

Это сообщение отредактировал Vit - 30-03-2007 - 20:13
Мужчина Beytar
Свободен
30-03-2007 - 20:22
QUOTE (Herr_swin @ 30.03.2007 - время: 20:08)
QUOTE (afank @ 30.03.2007 - время: 15:49)
евреи восемьдесят лет работали на египтян как рабы - практически бесплатно. 

При этом есть суры в которых четко сказано о правах евреев на Землю Израиля.

Интересная постановка вопроса: рабы имеют права на арабские земли. А арабы считают, что евреев надо скинуть в прибрежные воды. Они чё, Коран не читали? Но это кажется офтоп.

Не все арабы умеют читать арабскую вязь, которой написан Коран devil_2.gif Кстати, какие рабы имеют право на араьскую землю? Если евреи из Египта, то египтян давно нет, кроме коптов(и то смесь с арабами) и арабы появились там почти через 2 тыс. лет wink.gif
Мужчина Herr_swin
Свободен
30-03-2007 - 22:15
QUOTE (Vit @ 30.03.2007 - время: 20:09)
QUOTE (Herr_swin @ 30.03.2007 - время: 19:00)
QUOTE (Vit @ 29.03.2007 - время: 23:07)
Может пора понять, что евреи - такой же народ, такие же люди, как и другие?

Главное, чтоб евреи это поняли. А вообще жалко тему. С Вами было приятно поспорить.

А вот тут я с Вами не согласен. Понять это должны не евреи, а те, кто пытается во всём обвинить евреев, превращая их в суперменов. а евреи - никогда не считали и не считают себя лучше или хуже других.

А вот тут я с Вами не согласен.
Мужчина Herr_swin
Свободен
30-03-2007 - 22:18
QUOTE (Vit @ 30.03.2007 - время: 20:12)
Какие арабские земли? blink.gif Кто претендует на арабские земли? blink.gif

Это я просто прикололся. А вы повелись biggrin.gif

Свободен
30-03-2007 - 22:21
QUOTE (Herr_swin @ 30.03.2007 - время: 21:18)
QUOTE (Vit @ 30.03.2007 - время: 20:12)
Какие арабские земли? blink.gif Кто претендует на арабские земли? blink.gif

Это я просто прикололся. А вы повелись biggrin.gif

no_1.gif Да... Купил... 0098.gif 0098.gif

Свободен
30-03-2007 - 22:22
QUOTE (Herr_swin @ 30.03.2007 - время: 21:15)

А вот тут я с Вами не согласен.

В чём?
Мужчина Herr_swin
Свободен
31-03-2007 - 17:06
На бытовом уровне евреи провели массу анти PR-компаний. Желание выпендриться и монотеизм очевидно напрочь сносят голову. А ведь Земля это не такая уж и большая общага.

Свободен
31-03-2007 - 17:11
QUOTE (Herr_swin @ 31.03.2007 - время: 16:06)
На бытовом уровне евреи провели массу анти PR-компаний.

Например?
Мужчина Herr_swin
Свободен
31-03-2007 - 17:58
Например: Очередь за молоком. Всем явно не достанется. Подходит эффектная женщина, через головы протягивает продавщице денег вдвое больше, чем надо и уходит довольная собой и тем, что ей молоко досталось.
Мелочь? Но женщины, которым не досталось молока разнесут это событие по всей округе. Это натуральная антиPR-компания.

Примеры? Их есть у меня.

Свободен
31-03-2007 - 18:25
QUOTE (Herr_swin @ 31.03.2007 - время: 16:58)
Например: Очередь за молоком. Всем явно не достанется. Подходит эффектная женщина, через головы протягивает продавщице денег вдвое больше, чем надо и уходит довольная собой и тем, что ей молоко досталось.
Мелочь? Но женщины, которым не досталось молока разнесут это событие по всей округе. Это натуральная антиPR-компания.

Примеры? Их есть у меня.

lol.gif А так только евреи поступали?

Свободен
31-03-2007 - 19:11
QUOTE (Vit @ 31.03.2007 - время: 18:25)
QUOTE (Herr_swin @ 31.03.2007 - время: 16:58)
Например: Очередь за молоком. Всем явно не достанется. Подходит эффектная женщина, через головы протягивает продавщице денег вдвое больше, чем надо и уходит довольная собой и тем, что ей молоко досталось.
Мелочь? Но женщины, которым не досталось молока разнесут это событие по всей округе. Это натуральная антиPR-компания.

Примеры? Их есть у меня.

lol.gif А так только евреи поступали?

Я наблюдал другую картину. Стоит очередь за яйцами. (Очередь это строй, в котором люди расположены в затылок друг-другу в колонну по одному). По очереди пробегает слушок: "Всем не хватит". Рождаются лозунги: "Давать не более десятка в руки!". От прилавка отходит счастливый обладатель двух клеток яиц. Очередь волком смотрит на потребителя излишней роскоши. Причем чем ближе к концу очереди, тем революционнее настроены люди. Вдруг кто-то случайно толкает счастливчика и клетки с яйцами падают на землю. Рабоче-крестьяне ликуют - справедливость восторжествовала!

Это один из негативов совка, который я признаю с сожалением.

Свободен
31-03-2007 - 19:13
Таких примеров - тысячи... Причём тут евреи?

Свободен
31-03-2007 - 19:25
QUOTE (Vit @ 31.03.2007 - время: 19:13)
Таких примеров - тысячи... Причём тут евреи?

Мне кажется Вы провоцируете форумчан на то, что бы люди постоянно искали в себе зацепки, чем они недовольны евреями. Vit, при всем к Вам уважении, Вы разжигаете на форуме антисемитизм. ИМХО

Свободен
31-03-2007 - 19:26
QUOTE (Crazy Ivan @ 31.03.2007 - время: 18:25)
QUOTE (Vit @ 31.03.2007 - время: 19:13)
Таких примеров - тысячи... Причём тут евреи?

Мне кажется Вы провоцируете форумчан на то, что бы люди постоянно искали в себе зацепки, чем они недовольны евреями. Vit, при всем к Вам уважении, Вы разжигаете на форуме антисемитизм. ИМХО

blink.gif Чем?
Просто тут тема - про антисемитизм. Вот я и спрашиваю - причём тут евреи?

Свободен
31-03-2007 - 19:30
QUOTE (Vit @ 31.03.2007 - время: 19:26)

blink.gif Чем?
Просто тут тема - про антисемитизм. Вот я и спрашиваю - причём тут евреи?

Эта тема уже скоро перевалит за тысячу, и в архиве уже парочка.
Если бы я постоянно подогревал тему о русофобии, подстрекал бы людей на это, то моя тема была бы очень популярна. Но мне это неинтересно. Мне интересно истинное мнение людей на интересующие меня вопросы. Не сочтите за нравоучение.

Свободен
31-03-2007 - 19:44
QUOTE (Crazy Ivan @ 31.03.2007 - время: 18:30)
QUOTE (Vit @ 31.03.2007 - время: 19:26)

blink.gif Чем?
Просто тут тема - про антисемитизм. Вот я и спрашиваю - причём тут евреи?

Эта тема уже скоро перевалит за тысячу, и в архиве уже парочка.
Если бы я постоянно подогревал тему о русофобии, подстрекал бы людей на это, то моя тема была бы очень популярна. Но мне это неинтересно. Мне интересно истинное мнение людей на интересующие меня вопросы. Не сочтите за нравоучение.

1. Это не моя тема. Не я её создал.
2. Не я эту тему поддерживаю. Я всего навсего отвечаю на вопросы и выпады...
3. Меня тоже интересует исключительно истина.
Мужчина Herr_swin
Свободен
31-03-2007 - 21:20
QUOTE (Vit @ 31.03.2007 - время: 18:25)
QUOTE (Herr_swin @ 31.03.2007 - время: 16:58)
Например: Очередь за молоком. Всем явно не достанется. Подходит эффектная женщина, через головы протягивает продавщице денег вдвое больше, чем надо и уходит довольная собой и тем, что ей молоко досталось.
Мелочь? Но женщины, которым не досталось молока разнесут это событие по всей округе. Это натуральная антиPR-компания.

Примеры? Их есть у меня.

lol.gif А так только евреи поступали?

Молоко на рынке можно было купить не по карточкам. Этот случай произошёл в 1941 году. А рассказали мне его на этой неделе. Это Вам о чём-нибудь говорит? Какая PR-акция даст настолько долгоиграющий эффект? 66 лет.
Мужчина Холод
Свободен
31-03-2007 - 21:32


Служба Собору Святых младенцев-мучеников, от жидов за Христа закланных *1

*1 Печатается по: Сергиев Посад, б.г. N9. С.26-28. -

ВЕЧЕР

Блажен муж. На "Господи, воззвах": стихиры, глас 8:

Егда вознеслся еси на Кресте, Слове, абие преста жертва сеновная, завеса церковная раздрася, и во святилищи мерзость запустения воцарися, тогда беззаконное бесослужение начало прият, и был еси, Спасе, Сам первым заклан, предводя все стадо спасающихся, во образ Твой и за имя Твое умученных, ихже память ныне прославим.

Оле нечестия богопротивных, на Владыку Кроткаго руки простерших, ихже не ужасе: ни тьма полуденная, ни трус, ни воскресших явление, ниже самое Владычне восстание, но на горшее паки простирахуся, в беззаконием младенцев заклании, паки страсти Христове ругатися мняху, тии же незлобием агнчим в смерти своей Агнца Божия величаху.

О преславнаго чудесе, како младенцы загражденными усты обличают жестокосердие жидовское, како кровей своих теченьми заграждают потоки беззакония, нас же подвизают ко трезвению, памяти смертней непрестанней и безстрашному истины свидетельству.

Днесь слово Твое, Господи, сбыстся, еже рекл еси женам по Тебе скорбящим: плачите себе и чад ваших, темже зряще Христа в младенцех закланнаго, не престайте плакати, яко да тех кровьми обличится беззаконие тайное.

Слава, глас 1:

Младенцы непорочнии, греховныя скверны отчуждении, ваша чистота нечистых привлече на деяние богомерзкое, еже сами жидове писаша на девственнем пергаменте, в виде письмен и знамений демонских, еже есть точение крове на челех неповинных, вы же, Уязвленному по челу терниями уподобльшеся, в чертог Его светлый внидосте, идеже со дерзновением молитеся о душах наших.

И ныне, глас 1: Всемирную славу, от человек прозябшую и Владыку рождшую, Небесную дверь воспоим, Марию Деву, Безплотных песнь и верных удобрение: Сия бо явися небо и храм Божества Сия, преграждение вражды разрушивши, мир введе и Царствие отверзе; Сию убо имуще веры утверждение, Поборника имамы, из Нея рождшагося Господа. Дерзайте убо, дерзайте, людие Божий, ибо Той победит враги, яко Всесилен.



НА СТИХОВНЕ, глас 2

О наследницы избивших пророки, и чад своих в жертву демоном заклавших, чему в вас паче дивимся: нечестию ли или жестокосердию, якоже вопиет к вам Златоустый обличитель, тому ли, яко детей не щадите, или усердию в служении бесовстем, но нам в заступление бяху честныя страдания их, имиже пред Господем дерзновение улучиша.

Стих: Пожроша сыны своя и дщери своя бесовом, и пролияша кровь неповинную, кровь сынов и дщерей.

О наследницы проклятия отцев своих, клятву крове Христовы на себе утвердивше: апостолы убиша, младенцы неповинныя умучиша, такожде и обличившия вас соплеменники ваша, ко Христу зрящия Израильтяны, в них же льсти несть различными муками умертвиша, дополнивше меру отцев ваших, темже пророку внемлите глаголющу: мужие кровей и льсти не преполовят дней своих.

Стих: И убиена бысть земля их кровьми, и осквернися в делех их.

Похоти отца своего хощете творитн, кровоядцы, иже бе лжец и человекоубийца искони, егоже путем следуя, жертву кровавую тщитеся ему приносити, обаче ничтоже успеваете, несущу ему душами мученик обладаю щу, души бо праведных в руце Божией, и не прикоснется их мука.

СЛАВА, глас 6

Скверныя убийства своя, многою лжею прикровенна сотворите, отцем своим Сущаго на Небесех нарицати дерзаете, род сатаноизбранний, но кровь младенец вопиет на вас от земли, якоже древле Авелева, ясно свидетельствуя, яко ваалом и молохом последствуете, на оба колена хромлюще, и присно Духу Святому противящеся, Егоже благодати вернии да не лишимся, трезвящеся на всяк день, и о смерти присно помышляюще.

И НЫНЕ

Богородице, Ты еси лоза истинная, возрастившая нам Плод Живота, Тебе молимся, молимся Владычице с неповинными младенцы, от жидов умученными, спастися душам нашим.

ТРОПАРЬ, глас 5

Агнцы Христовы на заколение влекомы, безглавием веру свидетельствовавше, терпением злобу жидовскую истощисте, излиянием же крове беззаконным Церковь благодатию напаяете, телесами вне градов поверженнии, кровьми же в безвестии пребывши, мощами во храмы Божий паки возвратистеся, душами же Престолу Божию представше, Тому молитеся, незлобивии, жертве беззаконней по всей земли престати.

Та же Сербским новомученником, глас той же:

Благословенна еси Сербская земле, кровьми напоенная новых страстотерпец, младенец за Христа от жидов беззаконно закланных, по образу страсти Христовы муки приимщих, распятых и в ребра прободенных, по челу же иглами лютыми уязвленных, на снедение зверем телесами поверженных, душами же во обители горния преселившихся, идеже со дерзновением молятся о душах наших.

НА УТРЕНЕ

По 1-м стихословии — седален, глас 1

Благословеннии Христовы страдальцы, в нощи из домов отчих лестию изведенныя, мучителем зверонравньш предани бысте, и даже до последния капли кровь свою излиясте, наипаче же славим Своею кровию вас Искупившаго, славим Венчавшаго вашу смерть, славим Подающаго вами верным терпение.

По 2-м стихословии, глас 4

От мира неосквернившеся, и лютыя муки претерпевши, безмолвием крест свой понесли есте, темже сугубыми венцы увязостеся, но молитеся, вернии овчата Христовы, грехов оставление нам даровати.

Псалом избранный мучеником и величание: Величаем вас, страстотерпцы святыя, младенцы-мученицы от жидов беззаконно закланныя, и чтим честная страдания ваша, яже за Христа претерпели есте.

По полиелее — седален, глас 6

Восхвалим днесь полк оружник Христовых, аще и не украсишася брадами и сединами, но мужеством и доблестию паче ратных препоясашася, врага всеконечно низложнша, и велехвальнаго под ногами попраша, егоже и ныне от нас отжените со всеми служители и клевреты его.

ПРОКИМЕН, глас 4

Душа наша, яко птица, избавися от сети ловящих. Стих: Благословен Господь, Иже не даде нас в ловитву зубом их. Евангелие от Луки, зачало 90.

Стихира по Евангелии, глас 6

Не рыдайте нас матери обезчадствованныя, зряще ны, вне градов телесами поверженных, ни единаго места живаго на телесах имущих, ни единыя капли крови сохранших, се бо ныне мы ближе к вам молитвами нашими, и врагом воистину грознии явихомся, углие горящия на главы их незлобием своим собравше, за младенцев страждущих у Бога заступниками являемся, и за вся Христианы предстоим молящеся.

Канон, егоже краегранесие: Крови младенец к Богу вопиют. Глас 4.

ПЕСНЬ 1. Ирмос: Лицы Израильтестии, невлажными стопами понт Чермный и влажную глубину прогнавше, всадники тристаты, враги, видяще в ней погружены, с веселием пояху: поим Богу нашему, яко прославися.

Припев: Святии младенцы-мученицы молите Бога о нас.

Киими песньми святыми воспоим мученики-младенцы, кровьми своими страсть Христову изобразивший, злостраданьми Ему уподобльшиися.

Распят был еси преподобие отче Евстратие во дни страсти Христовы, предводиши ныне полки младенец такожде пострадавших: за Проданнаго от Иуды, проданных; за Поруганнаго от жидов, избиенных; за Распятаго при Пилате, крест приимших; ныне же с Царем царствующих воцарившихся.

Оле жестокосердия Жидовска, оле беззакония, никакоже насыщения имущаго, в коемжде от младенец сих Иисуса паки умертвити непщуя, на Бога собрашася вкупе и на Христа Его, Тойже яко сосуды скудельничи сокрушит у мышления их.

Богородичен: Жезл Ааронов прозябший, иже от Иессея проображаше израстший корень, Тя, Пречистую, цвет миру возсиявшую, Бога воплощенна, Егоже о нас молящи не престай, Приснодево, прибегающих к Тебе.

ПЕСНЬ 3. Ирмос: Яко неплоды роди от язык Церковь, и многое в чадех изнеможе сонмище, чудному Богу нашему возопиим: Свят еси, Господи.

Во всяцем роде и роде отрочата десныя, от первых век, даже и до сего дне, вы, яко начатки естества во Христе обновленнаго, в жертву принесени бысте от жидов беззаконных, но кровьми и страданьми ваши-. ми во исповедании правом укрепите нас.

И гладом, и заточением, и ранами истязаем, кровь твою даже до последния капли источил еси, Гаврииле младенче, темже всем верным от мощей твоих исцеления подаеши, но молися со иже по тебе пострадавшими, прошению праведному от Господа на дела сии беззаконныя быти.

Милосердия от жидов не сподобился прияти ни единаго, пси же милосерднее тех быша, мертвое тело твое стрежаху, дондеже от людей обретеся нетленно, Белостокский страдальче, мы же вмале имя твое забвению не предахом, страха ради иудейска.

Богородичен: Яко носищи на руку, Марие, и от сосцу питаеши Питающаго всякое дыхание, Егоже, Богородице, чтуще, проповедаем: молимся Ему, Чистая, о всех нас.


Это сообщение отредактировал Холод - 31-03-2007 - 21:38
Мужчина Холод
Свободен
31-03-2007 - 21:40
СЕДАЛЕН, глас 6

Доколе, братие, не прославляем, невинных младенец собор, доколе молчанием Владыку их предаем, доколе моления их за нас отвергаем, идем потщимся, песнь Господеви нову воспети всех от века жидами закланных славяще, яко да в страданиих их страсть Христову видяще, и молитвами их укрепившеся, малодушие далече отвержем, и доброе исповедание засвидетельствуем.

СЛАВА, и ныне

Мати Божия Пречистая, вонми молениям нашим, сохрани от скверноубийства чада наша, и наставив в законе Господни, всех введи в Царствие Сына Твоего.

ПЕСНЬ 4. Ирмос: Услышах Твое, Христе, воистинну преславное, яко безсмертен сын Бог уподобися смертным человеком и пребысть, еже бе, и того ради Твою славлю силу.

Людие пребеззаконнии, како не страшитеся проклятия отец своих, Кровию Христовою вас заклявших, како тщитеся вси по единому причастницы скверноубийства быти, кийждо в свой черед Неповиннаго уязвляюще.

Агнче Христов, непорочный Феодоре, терпением своим обличил еси мучителей суровство, и привел еси вероотступниц на покаяние, из рова погибельна души их извлещи тщася, такожде и нас, малодушных, настави, да плоды покаяния присно Богу приносим.

Доблии страдальцы Трофиме и Феодоре, Велижу граду утверждение бысте, обличителие Христоборных явистеся, беззакония тайну молчанием своим поведосте.

Богородичен: Тебе, Приснодеву и воистинну едину Богородицу, славим, Юже прообразоваше Боговидцу Моисею неопально, Пречистая, купина, огню примесившаяся.

ПЕСНЬ 5. Ирмос: Просвещение Твое, Господи, низпосли нам и от мглы прегрешений разреши ны, Блаже, Твой мир даруяй.

Едемския сладости причастницы явистеся, земное странствие злостраданием скончавающе, лукавствию мирскому не приобщившеся, вы, чадца света, аки врабии к небесному селению Солнца Правды возлетесте.

На хребтех ваших грешницы беззаконие свое продолжиша, во дни спасительныя страсти Владычни на рабов Его верных руки простроша, тии же ныне в безконечней радости Воскресения, Христу предстоят за ны молящеся.

Еда обрящется мучение за земли, горшее вашея муки, блаженнии, еда кто от мужей претерпети сия возможет до конца во спасение, вы же толикия страсти подъемше, в незлобии агнчем, вящшее дерзновение пред Господом стяжаша.

Богородичен: Мучителей разум девственное посрами чрево: Младенец бо язву аспидную душегубную испыта рукою и, отступника гордаго низложив, верным под нозе покори.

ПЕСНЬ 6. Ирмос: Возопи, прообразуя погребение тридневное, пророк Иона, в ките моляся: от тли избави мя, Иисусе, Царю сил.

Целомудрию вашему и чистоте поругатися ищуще, жидове бесоводимии вас избраша, отцу своему диаволу пожрети желающе, но явистеся жертвы Господеви непорочнии, спострадальцы Спасовы, яко начатки рода христианскаго.

Крестную страсть Владычню, отроцы Христу сраспинаемыя, даже до последния черты вообразуете: за тридесять сребреник куплени, лестным лобзанием яты, гладом и темницею нзнуряеми, по челу, яко тернием, иглами лютыми уязвлени, от всего же сонмища жидовска поругаеми, ко кресту пригвождаеми и в ребра прободаеми, кровь свою за Владыку Христа даже до конца пзлиясте.

Божественное нам бысть некое смотрение в безвременней лютой кончине вашей, да ионе страданием вашим умилимся и в чувство дне суднаго приидем, восплачем же о себе горько и за веру Христову станем добре.

Богородичен: Древле убо прельсти мя змий и умори мя праматерию моею Евою, ныне, Чистая, тобою Создавый мя из нетления воззвал есть.

КОНДАК, глас 2

Возрадуйтеся днесь, Христовы страстотерпцы, яко надолзе сокровенный подвиг ваш ныне в Церкви яве проповедася, тайну беззакония обличающе, и дела темныя разоряюще, предстательством вашим небесным, но молитеся Приявшему вы в Царствие Свое, да и нас ничтоже отлучит от любве Божия.

ИКОС

Днесь Собор священных младенец прославляем и умныма очима зрим их в страдании сущих: ужами вяжемых и заушаемых, обнаженных, и ранами покрываемых, и кровьми истекающих, по образу Христову муки подъемлющих и вне градов без погребения поверженных. Воззрим же ныне и к Сиону горнему, се бо приидоша к нему от севера и моря и востока чада его, ризы белыя носящий и за нас молящиеся, да и нас ничтоже отлучит от любве Божия.

ПЕСНЬ 7. Ирмос: Авраамстни иногда в Вавилоне отроцы пещный пламень попраша, песньми взывающе: отец наших Боже, благословен еси.

Оле равнодушия маловеров преступнаго, како веру ясте христоубийственным, како мните сих благочестивыми быти, почто, яко скоти без словеснии в безгласии пребываете, темже беззаконие попущаете и скверноубнйцы покрываете, попе напоследок о чадех своих размыслите.

Господи, всякую путь нечестивых спеется, несть возможно исчисллти ныне убиенных и без вести пропавших, и несть заступления человеча в них, но Сам нас огради молитвами страстотерпец Твоих.

Убиение твое, блаженне Андрее, искушение некое веры нашея бысть, одебеле же неверием сердца наша, и немнози сострадаша тебе, темже кладязь бездны отверзеся, и сила вся ада преисподняго, изшедше, в погибельный ров страну нашу низверже.

Богородичен: Превышши тварей всех еси, яко Творца рождши и Господа. Темже Ти вопию, Богородице: Благословенная, Господь сил с Тобою.

ПЕСНЬ 8, Ирмос: Радуешеся по осуждении мучительсте отроцы; яко да не богом скверным послужат всем, но живому Богу, на огнь дерзну ша, от Ангела же орошаеми, песнь пояху: дела Господня, Господа пойте и превозносите во вся веки.

Воини доблии Христовы явистеся, во младенческом же телеси мужески подвигшеся, Симеоне, и Иоанне, и Стефане, и ины мнози, ихже имена един Господь весть, в меру возраста Христова купно внидосте.

О несмысленнии чревоубивицы жены, зрите, кому скверным нравом подобитеся, паки же ныне размыслите, кому крови чад ваших изверженных принесени быша.

Паки земля кровьми закланных детей орошается, паки ироды новии со иродиадами радуются, кровьми неповинными хлебы своя окропляюще, и мраком тайны дела своя прнкрывающе.

Богородичен: От ребра Адамова создавый Тя, от Твоего девства воплотися, иже всех Господь, Егоже поюще, вопием: вся дела, благословите, пойте Господа и превозносите во вся веки.

ПЕСНЬ 9. Ирмос: От земнородных рождшися и Творца рождшая, наша похвало, Богоридице Чистая, Тя, яко владычествующую тварьми, величаем.

Исповедует ныне Сербская земле подвиг новых страстотерпец своих, яко велие стадо агнцев непорочных от папежник яти быша, и к беззаконному заколению от жидов приведошася: руганием и ранами искусившиеся, и распятием подвиги своя скончавше, венцы небесными увязошася.

Юности вашея цвет, исповедницы Истины, посечением неистовых посечеся, Господу же души ваша во обители вышняя преселившу, но и нас не забудите, покрывающе от искушений жидов невидимых сиречь бесов.

Точением кровей древних страстотерпец идоложертпие еллинское преста, и жертва безкровная по всей земли присно Богу приносится, но молим вас, новии страдальцы, жертву беззаконную от жидов бесовом приносимую, кровьми вашими, яко тии мощи святыя есте, даже до конца разорите.

Богородичен: От земнородных возрастши и Зиждителя рождши, радуйся, наша похвало, Богородице Чистая, Тя, яко обладающую тварьми, величаем.

СВЕТИЛЕН

Возсияли есте на тверди Небесней, новыя светнльницы правыя веры, мрак служения нечестнваго исповеданием твердым разгоняюще.

Слава, и ныне: Мати Святая неизреченнаго Света, моли со Святыми страстотерпцы улучити и нам спасение вечное.

НАХВАЛИТЕХ, глас 6

Торжествуют нечестивии победу мниму, всем сонмищем сатаниным над младенцы поругавшеся, кровьми их опресноци своя напитавше, богоубийство свое паки продолжающе и многою лжею безстудною следы своя заметающе, но невинно за Христа избиенныя свыше Истину незримо свидетельствуют.

Торжествуют нечестивии победу мниму, всем сонмищем сатаниным над младенцы поругавшеся, ожидают скораго пришествия вождя своего жидобесоваго, иже воцарившеся на время малое, вся языцы овнами жертвенными соделает, тщася души и телеса их погубити, но невинно за Христа избиенныя, свыше верным заступление подают.

Торжествуют нечестивии победу мниму, всем сонмищем сатаниным, глаголющыяся быти иудеи, и не суть, но лгут, над младенцы поругавшеся такожде убийственныя руки простирают на еврейския единоплеменики своя, безстрашно жидовство обличающия, и ко Христу нелицемерно прибегающия, сии же немнози числом, но велицы славою, всему миру Христианскому быша удивление, с ними же купно пострадавший, откровенным лицем ныне зрят славу Божественную.

СЛАВА, глас 7

Не рыдайте нас прочее матери, зряще поруганных и обезкровленных, и телесами вне стана поверженных, во свидетельство всем языком, не убояхомся бо телеса убивающих, души же коснутися немогущих, потерпите же в молитвах ко Господу Пропятому, приидет бо во славе и не закоснет Судия, облечет же тела наша в лепоту, в день Суда Своего и общаго воскресения, с нами же и вы внидете в радости, терпением души ваша стяжавше.

И ныне: Мати Пречистая Агнца Предвечнаго, от века за грехи мира закланнаго, Того моли с неповинными агнцами, по Нему грядущими, спасти ны, воспевающия Тя.

НА ЛИТУРГИИ

Блаженны от канона, песнь 3-я и 6-я на 8

ПРОКИМЕН, глас 4

Тебе ради, Господи, умерщвляемся есмы весь день.

Стих: Вменихомся яко овцы заколения.

Апостол: К Римляном, зачало 99.

Аллилуйя: Из уст младенец и ссущих совершил еси хвалу.

Стих: Пролияша кровь их яко воду.

Евангелие: от Матфея, зачало 96.

Причастен: Хвалите отроцы Господа, хвалите имя Господне.

МОЛИТВА

О блаженнейшии во Святых младенцы-мученицы, во всяцем роде от жидов за Христа закланныя, приимите сие убогое пение в похвалу вашу, от всея души нашея приносимое. Не возможем исчислити имен ваших, паче же достойно воспети вся страдания ваша, яже претерпели есте во образ страсти Владычиц: продани бысте на тридесяти сребреницех, лестию и ласкательством яти, темницею и гладом томимы, во дни пасхальныя на муки влекомы, обрезание и заушения и оплевания приясте, последи же всего тела прободение и крове излияние. Овни же и распятие крестное претерпели есте, вси же погребения лишени бысте, и зверем на снеденне повержени, но и тип, не коснувшися телес ваших, паче жидов милосердие к вам явиша. Имена же ваша и страдания мраком забвения покровени быша, овогда лютаго ради страха иудейска, овогда же безсердечия нашего ради. И не бе по вас пения церковнаго, ниже моления, ниже почитания от нас, и не мнози суть иже поне едино слово о вас уведяху. Веруем же и уповаем, яко не оставили есте нас заступлен нем своим, но чистотою детскою, незлобием агнчим и терпением дивным трегубое пред Господем дерзновение улучиша умолите Владыку всяческих даровати нам веры непорочны соблюдение; от соблазна, и ереси и лжи жидовския уклонение, в благочестии прилежание, в молитве терпение, во исповедании безстрашие и во всем любовь и незлобие. Да молитвами вашими покрываеми, возможем скверныя дела убийц ваших пред всеми яве обличите, и праведное прещение от Господа на всякую жертву бесовскую испросити, во еже не ктому погибати младенцем от рук христоубийственных. Наипаче же молитеся купно со мученики от рода еврейскаго во Христа нелицемерно облекшихся, покрыти от всякия мести и злобы жидовския подлинныя израильтяны, не приобщившихся совету и делу беззаконному, но ко Христу прибегших от всея души и крепости своея. Ей, молимся вам, святии страдальцы, подайте всем нам крепость во брани противу близ гряду щаго богомерзкаго и злохитраго антихриста, во еже облещися нам во всеоружие Божие, и противустати всем кознем жидобеса сего, и да утвердится в стране нашей Царство Самодержавное, в щит и ограждение Церкви Святей, во утверждение благочестия, да всяким образом Господеви благоугодивше, прославим купно с вами достопокланяемое имя Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

http://holytrue.boom.ru/Prayer/Slujba_2.htm

Свободен
31-03-2007 - 21:47
QUOTE (Herr_swin @ 31.03.2007 - время: 21:20)
Молоко на рынке можно было купить не по карточкам. Этот случай произошёл в 1941 году. А рассказали мне его на этой неделе. Это Вам о чём-нибудь говорит? Какая PR-акция даст настолько долгоиграющий эффект? 66 лет.

Простите, на сколько я понял эффектная женщина была еврейкой, а рассказчик не уточнил национальности продавщицы?

Свободен
01-04-2007 - 20:11
Антисемитизм в России (том 3)Антисемитизм в России (том 3)

Это сообщение отредактировал Chezare - 01-04-2007 - 20:12

Свободен
01-04-2007 - 23:47
Холод , а нормальным языком - нельзя? Чтоб понятно было, что Вы хотели этим сказать....

Свободен
01-04-2007 - 23:58
Господин Холод, еще раз вывесите такие "простыни без смысловой нагрузки и каких-либо личных мыслей по теме - получите предупреждение за флуд.
Мужчина Холод
Свободен
02-04-2007 - 00:14
При чём тут смысловая нагрузка?
Я хотел показать насколько далеко христианство отошло от "торы" и "талмудов". При чём "святые младенцы-мученики" (принятые православной церковью), не только младенцы пострадавшие в "Иродской" резне, к лику мучеников причислены и христианские дети принесённые в жертву "Евреями-Хасидами" на территории России в Екатерининские времена..

Это сообщение отредактировал Холод - 02-04-2007 - 02:02

Свободен
02-04-2007 - 00:18
QUOTE (Холод @ 01.04.2007 - время: 23:14)
При чём тут смысловая нагрузка?
Я хотел показать насколько далеко христианство отошло от "торы" и "талмудов". При чём "святые младенцев-мученики" (принятые православной церковью), не только младенцы пострадавшие в "Иродской" резне, к лику мучеников причислены и христианские дети принесённые в жертву "Евреями-Хасидами" на территории России в Екатерининские времена..

Вот так и надобыло написать. На человеческом языке.
Осталось только доказать причастность "Евреев-Хасидов" к этим преступлениям...
Мужчина Холод
Свободен
02-04-2007 - 00:48
В и-нете твёрдых доказательств пока не нашёл, но не думаю что церковь сделала бы свои выводы без оснований..

QUOTE
В России хасиды с самого начала  снискали  себе  дурную славу  и  в  течение долгого времени вели полуподпольное существование.  Это именно с ними связывают время  от  времени возникающие в той или иной стране скандалы, по поводу "ритуальных убийств",  первое упоминание о которых датируется еще I  веком  нашей  эры (в работах греко-египетского историка и писателя Апиона).  До сих пор никто не смог представить убедительных доказательств того, что хасиды действительно замешаны в ритуальных убийствах, как, впрочем, никто пока не доказал и того,  что это - не более чем миф, порожденный больной фантазией Апиона.
Самый громкий процесс в России, связанный с "ритуальным убийством", известен под названием "дело Бейлиса". Коротенько напомним в чем суть этого дела.
12 марта 1911 года в Киеве  был  убит  двенадцатилетний мальчик Андрей  Ющинский.  В убийстве мальчика с целью ритуального употребления христианской крови был обвинен управляющий  одного  из киевских кирпичных заводов Бейлис.  Весть о "ритуальном убийстве" быстро распространилась  в  городе,  и Киев захлестнула  волна еврейских погромов.  В ответ мировое еврейство "подняло,  - как писали тогдашние газеты, - страшный  гвалт".  На  российское правительство обрушился водопад обращений,  призывов, просьб со стороны раввинов, российских и международных еврейских организаций, "передовой российской общественности".  Начались чрезвычайные моления в синагогах, протесты  революционных студентов и курсисток против "кровавого навета" на евреев.  В защиту Бейлиса  выступил  русский писатель В.Г.  Короленко, пытавшийся доказать, что обвинение против Бейлиса сфальсифицировано.
Судебное разбирательство  закончилось  только в октябре 1913 года.  Бейлис был освобожден.  Кстати,  вопреки  мнению многих историков,  Бейлис был не оправдан, а лишь не осужден за недостатком улик. При этом голоса присяжных ("за" и "против" осуждения) разделились поровну.  Вердикт суда освободил Бейлиса из-под стражи,  но не освободил евреев от "кровавого наговора".
В России апионовский миф (а может,  не миф?) об использовании евреями крови христианских младенцев для приготовления мацы поддерживал,  между прочим, выдающийся русский ученый Владимир  Иванович  Даль  - врач,  лингвист,  этнограф и фольклорист, составитель "Толкового словаря русского языка".
По этому поводу еще в 1844 году им была составлена служебная записка на имя министра внутренних дел.
Кстати, именно  в ней он дает и свою характеристику хасидов, из-за которой последователи хасидизма до сих пор считают его одним из самых отъявленных антисемитов:
"Хасиды - это чудовищная секта,  которая,  смеем  надеяться, замирает в настоящее время в каких-нибудь захолустьях нашего западного края..." (В.И.  Даль, "Записка о ритуальных убийствах", СПб, 1913, стр. 17).
  Увы, В.И.Даль ошибался.  "Она не только не замерла, она легализовалась  и  превратилась сегодня в весьма влиятельную международную организацию,  имеющую свои отделения по  всему миру,  и  к  ее  требованиям внимательно прислушиваются даже российские руководители эпохи перестройки...  К еще большему нашему сожалению, выходцев из того же "захолустья нашего западного края" очень уж много оказалось в  свое  время  среди лидеров  большевистской революции,  а их потомки стали затем прорабами и мастерами этой самой  перестройки"  (В.И.Большаков. "По закону исторического возмездия", стр. 143, М., 1998 г.)
Хасиды, впрочем,  не согласны ни с В.И.Далем,  ни с В.И Большаковым. Они придерживаются о себе  совершенно  противоположного  мнения  и относят себя к "сливкам современного еврейства".  Так новый главный раввин России Берл Лазар (у нас теперь аж два главных раввина - А.Шаевич и Б.Лазар) считает, что "...сегодня хасидизм - это одно из  самых  важных  философских течений внутри иудаизма.  Сегодня во всем мире и те, кто был против хасидизма,  и те,  кто был за,  признали, что хасидизм поднял еврейство на совершенно новый уровень".

Свободен
02-04-2007 - 00:55
QUOTE (Холод @ 01.04.2007 - время: 23:48)
В и-нете твёрдых доказательств пока не нашёл, но не думаю что церковь сделала бы свои выводы без оснований..


Вот в том-то и дело... Доказательств Вы не найдёте ни в инете, ни в каком другом месте.
Церковь, помнится, и ведьм на костре сжигала... Тоже были веские основания...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (31) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ...
  Наверх