Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2
Женщина *Лёлька*
Свободна
24-08-2012 - 17:44
Август у нас был вялым и сонным. В большинстве своём гильдийцы и гости Мясоедова проводили на пляжах, чем в инете. И тем не менее конкурс на лучшего автора месяца объявляю открытым..)

До 30 августа, в этой теме гильдийцы и друзья гильдии, должны оставить два наиболее понравившихся вам произведения, не называя авторов.

С 31 до 5 сентября, пройдет голосование.


Намбер раз

Дождик прошел, солнце радостно светит.
Скачут по лужам счастливые дети.
А со скамейки подружки-старушки
Косо глядят на мужчин у пивнушки...

Мама коляску толкает с сыночком,
Следом плетется, ревущая дочка.
Рядом с подъездом, в крутой "Мерседес"
Важный чиновник неспешно залез.

Курит мужик на балконе в трусах,
Он, словно горилла, весь в волосах.
Женщина рядом, прижалась к плечу.
Вид у нее… Лучше я промолчу!

Дворник сердитый в комбинезоне
Мусор гребет на зеленом газоне.
Что-то бормочет, обижен на всех,
И раздражает его детский смех.

Птицы щебечут, летит ветерок
Кружится, падает желтый листок.
И хоть в тени еще все двадцать восемь
Но уже близко проказница-осень…

Август окончится, дети степенно
В школу учиться пойдут, несомненно.
Станет прохладно, пивнушку закроют,
А во дворе снова все перероют.

Будут старушки все так же ругаться
И на свой ЖЭС, как всегда, обижаться.
Важный чиновник уже под зонтом
Из "Мерседеса" бегом сразу в дом…

Вряд ли уж выйдет курить мужичок
И точно не бросит с балкона бычок…
Дворник обиженный, так же как прежде,
Мусор грести будет в той же одежде…

Все, как и летом, но чуть по-другому.
Мама все та же с коляской у дома
Правда сыночек ее подрастет…
Время торопится, время идет!

Намбер два.

Вчера смотрел мну типа сказку
Про леблядь и богатырей
И что то мне вдруг показалось
Что этот фильм не для детей

НУ в общем так в начале фильмы
Девичник в комнате идет
Ну и базар за их желанья
Там каждая из дам ведет

Нет тут то всё как раз понятно
ПУсть и в былые времена
У девушек одно желанье
Хочу богатого в мужья

Вот только в спобохах
Рыбалки, на рыбу класса алигарх
Они немного расходились
Об этом кратко, в двух словах

И так одна, коль будит в женах
Ну у тогдашнего царя
Немерно еды сготовит
И жрать всё будит в тихаря

Вторая, тут совсем все просто
Пойдет за шмотки в магаз
И столько сцуко их закупит
Что б в день менять их по сто раз

Вот третья в случае успеха
Ну алегарха заловить
Сказала сразу залетит блин
Чтоб тот не смог уже свалить

И тут пошли блин непонятки
Припавши на коленки в низ
Под дверью царь Салтан склонился
Наверна был вуеарист

Но вдруг сквозняк открыл там двери
И Царь ввалися на ковер
А чтобы все не охуели
Сказал мну типа стриптизер

И к той что залететь хотела
Стал сразу клинья подбивать
Ты говорит роди мне сына
И начал месяцы счетать

По сроку вышло в сентябре бля
Она ему: "Постой ка бать
Мне щас тут только показалось
Иль предложил мне переспать?"

Нет я конечно и не против
Но только ведь не гоже так
Давай ка быстро накидаем
Коротки брачненький контракт

Ну в общем свадебку сыграли
И даже сбегали в кровать
А время подписать бумажки
Им не хватило твою мать

Уехал царь с врагами биться
Ну эта раз и родила
Царю понятно сообщили
Сын, негр, радуйся, ура!

Царь был совсем не эфиопом
И что то должен быть решать
Ну ДНК на экспертизу
И дома сцуко его ждать

Но почта мать её России
Ну что с неё убогой взять
Все буквы в тексте поменяла:
"Царицу с сыном усыплять"

Палач был в отпуске наверна
И дабы князя не гневить
Жену его с ребенком малым
Решили в бочке утопить

Но вот нет тонут, хоть ты тресни
И где то там к исходну дня
Их берегу волной прибило
Везенье, больше нихуя

За этот день царевич бывший
Нехило так с казать подрос
И только выбрался из бочки
Пошел стрелять бля папирос

Гулял гулял ну нет народу
Зато нашел ведь где то лук
И по дороге грохнул птичку
И леблядь спас от страшных мук

Ну дальше там все было скучно
Сначала белочка пришла
Похоже плавонье по морю
Для мозга в пользу не пошла

Потом из моря лезли люди
И было вроде тридцать три
Хотя Гвидон считал хуева
И не читал даж буквари

Потом еще та сцука леблядь
Устала крыльями махать
Ну пришлось Гвидону в жены
Волшебну эту птицу взять

Все были счастливы в финале
И даже сцуко царь-отец
Приплыл на этот чудный остров
Ну типа всё зэ энд, конец

Мужчина Дионео
Влюблен
24-08-2012 - 17:54
намбер тры

На днях приснился странный сон -
Я в Ксению Собчак влюблен,
И при соитии сердец
Идем с любимой под венец.

В Кремле расписывали нас,
Сам Путин был у нас завЗАГС,
Медведев кольца подносил,
КОбзон нам песни голосил.

Собянин подарил парковку
На тысячу пятсот машин,
Мединский - шапку Мономаха
И кучу разных там картин.

Зюганов прослезился даже
И принял нас в КПРФ,
А колокольцев в пляс пустился,
Мигалку на башку надев.

Ну в общем все прошло прекрасно
Одно мне только не понять
Фигура Ксюши очень даже,
Но морда, сцука-бля, коня...

нумер четыре

Кипят колодцы алой пеной.
Зловещих туч густая тень.
Луна на небе неизменно,
Как одинокая мишень.

Но света нет. В кромешном мраке
Тревожный озаряет путь,
Чадящий, одинокий факел,
И разогнать не может жуть.

Мелькают ангельские крылья
На разобрать каков их цвет.
Изнемогая от бессилья,
Срываю тяжесть эполет…

Окончен бой, мы проиграли
Нет смысла подкрепленье ждать.
На поле боли и печали
Мне рано, боже, умирать!

К чему мне щит, к чему кольчуга?
За меч покрепче ухвачусь!
Пусть торжествуют мрак и вьюга.
Я к свету, все равно пробьюсь!
Мужчина radiotik
Влюблен
25-08-2012 - 20:31
нумбер пять

Душно так, что хочется отпиздить эту духоту,
Тело прилипло к креслу... Мозг утонул в поту,
Плавает типа фарша в бульоне внутри хинкали...
Плавает и хуй-то с ним... Мы с ним и не такое видали...
(С)"Кровосток"


Мысли плавятся на солнце,
И сорочка липнет к телу,
Сквозь открытое оконце
Жарит лето без предела.

Все движенья - как в сиропе,
В теплом, липком, с пузырьками
Смысла нету в этой жопе
Двигать пробовать руками.

Помнится, зимой хотелось
Чтоб цвело и грело тело,
Искупаться не терпелось,
Снег скорей чтоб стаял белый...

А сейчас - другое дело...
В холод бы сбежать от солнца,
Где ничто не липнет к телу
И не жарит сквозь оконце...

Шесть

Хош задницу свою сберечь?
Да ты не парься - можешь лечь,
Хоть на бочок, хоть на животик,
Лишь для речей оставь свой ротик...


Я видел много обезьян:
Макак, мартышек, павиан,
И полосатых и хвостатых,
И очень важных и засратых.

Одни любили тишину,
Другие выли на луну,
Одни бананы жрать любили
Другие на диете были.

Но большинство из обезьян
Любили клуб и ресторан,
И истеричные натуры -
Не обезьяны, просто дуры.

И вот теперь задам вопрос
И пусть не бьет тебя невроз,
А ты какая обезьяна?
Откажешься ли от банана?
Мужчина -Пилигрим-
Женат
25-08-2012 - 21:18
7

А счастье аллегория простая,
Не сложно ощутить его приход.
Когда живешь о ком то ты скучая,
То счастлив или все наоборот..
Не ныть, уметь судьбе быть благодарной
Ценить не год иль шесть, а просто день
Который прожит был с улыбкой лучезарной
И попросить еще таких не лень…
По нраву все ж здоровый эгоизм
Себя любить и баловать ведь нужно
Пусть не присущ мне этот альтруизм
Но честность лучше, чем поверхностно, натужно.
А радость можно отыскать везде
Вопрос лишь в том, что хочешь видеть ты..
Вот даже и с собой наедине…
Готов принять иль будет до п..ды..

номер восемь

Я тебя совсем-совсем не знаю…
Но звучит неповторимый блюз….
Пропадаю, слышишь? Пропадаю…
Торопись, сегодня я сдаюсь…


Прикасайся, трогай, я не против…
И целуй… Кружится голова…
Ты случайно выбранный из сотен…
Что поделать, признаюсь… грешна…


Ах, струна гитары томно стонет,
Как и я… целуешь мой сосок..
Утонула просто в блюзо-море,
И хочу испить тебя, твой сок…


Тело пахнет страстью и мужчиной,
А моё – желанием любви.
Помолчи, не будем о причинах,
Просто отдаюсь… а ты - возьми…
Мужчина Tchuba
Свободен
25-08-2012 - 22:06
9

Августовские поваляшки..)

Люблю писать карандашом!
Не ручкой с супертонким стержнем,
И не чернилами с пером,
А карандашиком. Как прежде.

Он оставляет тонкий след,
И чертит ровные полоски.
А если посмотреть на свет
То видишь серенькие блестки…

Заточен остро карандаш,
И мягко-мягко чертит грифель
В штрихах рождается пейзаж
А я его первейший зритель.

С граненой палочкой в руке
И с папкой чистых, белых листьев
Люблю засесть я в уголке
И передать бумаге мысли.

Рисунок, рядышком стихи
Все на листочке не большом -
Слова, церквушка, две ольхи.
И это все карандашом.


Это сообщение отредактировал Tchuba - 25-08-2012 - 22:33
Женщина Воспламеняющая взглядом
Свободна
27-08-2012 - 08:32
10

Есть кое что, чего мне не понять,
Есть кое что, чего мне не добиться,
Вершины есть которые не взять,
И есть мечты, которым врят ли сбыться.

Есть сны совсем в которых не до сна,
Есть явь, весьма похожая на сказку,
Есть чудный мир, но в нем идет война,
И люди есть, напялившие маску.

Есть ложь и правда, есть добро и зло,
Есть радость встреч, а также боль разлуки,
Мне в чем-то тяжко, в чем-то повезло -
Могу пахать или умою руки.

Есть море грез, озер надежд не счесть,
Есть лодка - её парус в дымке тает...
И кажется, что у меня все есть,
Но все таки чего-то не хватает...



11

Мы с рифмой разминулись как то летом,
Она ушла к другим весенним днём
И осень не со мной любила где-то
Да и зимой мы с нею не вдвоём)

Пуста тетрадь, хоть две корявых строчки
Мне написать, кипит усталый мозг,
Но на листах одни тире да точки
И только одна фраза - не сбылось...
Женщина Toria
Замужем
27-08-2012 - 09:48
12
Кто не любит море - тех мне не понять
Ласковые волны норовят обнять,
" Ночь для наслаждений " - шепчет мне прибой,
Ты храпишь под боком... ну и хрен с тобой.

Мужиков тут море - просто эро-рай.
С критикой во взоре просто выбирай.
Смугло-загорелые, сильные тела -
С тем покувыркалась бы, и тому б дала...

Но разбились тут же девичьи мечты:
Надо мной сердито нависаешь ты.
Посторонних мачо сильный ждёт удар
Блин! Зачем на море мне " свой самовар "?

13
Я верю, но как то странно
Сии эксперименты с ванной

Была история, давно одна
Другая здесь жила страна
Выпускники военна ВУЗА
От делать нех, чесали пузо
Неделя до приказа и карьера,
Их ожидала, сов. офицеров
Два молодца на спор и на слабо
Орехи бить решили как рембО
Но не кулаком, как бе умом
Если точнее толоконным лбом
Поставлен табурет, орех на нём
Народ ликует, судья при всём
Кто больше их расколет до обеда
Того и будет, как бе и победа
Потеха продолжалась три часа
От крови по слипались волоса
Советская ведь школа, не пугайтесь
Умрите, но суки не сдавайтесь
И выпуск в санчасти провалялись
Врачи и сёстры не слабо посмеялись
От вида двух единорогов
Слегка пришибленных немного
Вы мне верите или нет
Потрудитесь дать ответ

Женщина *Лёлька*
Свободна
01-09-2012 - 20:19
Голосование открыто!
1 пост - 1 голос!
Женщина Illika
Замужем
01-09-2012 - 20:22
10
Женщина Vassalina
Замужем
01-09-2012 - 20:31
9 + за художество
Женщина Keyjkbrfz
Свободна
01-09-2012 - 20:36
10
Мужчина Дионео
Влюблен
01-09-2012 - 21:06
№3
Женщина Воспламеняющая взглядом
Свободна
01-09-2012 - 21:14
10
Мужчина fox.1
Свободен
01-09-2012 - 21:19
№10
Женщина меринда
Влюблена
01-09-2012 - 22:36
№10
Мужчина Прораb
Свободен
01-09-2012 - 22:55
12
Женщина Кудеся
Замужем
01-09-2012 - 22:56
нумбер 5
Женщина всеперебрала
Свободна
01-09-2012 - 23:11
№8
Женщина Toria
Замужем
01-09-2012 - 23:11
12
Мужчина Violator67
Женат
02-09-2012 - 00:40
№ 10

Свободен
02-09-2012 - 02:37
№11
Женщина RISLOVE
Свободна
02-09-2012 - 08:44
№ 9
Женщина 112112112
Замужем
02-09-2012 - 09:13
№9

Свободен
02-09-2012 - 11:37
№10
Мужчина maboga
Свободен
02-09-2012 - 13:44
№9
Женщина E-rotic
Замужем
02-09-2012 - 14:41
10
Женщина defloratsia
Влюблена
02-09-2012 - 15:22
пусть будет 9, хотя как обычно все хороши...
Мужчина dva60
Свободен
03-09-2012 - 00:22
№ 2
Женщина PamellaSM
Замужем
03-09-2012 - 03:07
"1
Мужчина Nasca
Женат
03-09-2012 - 07:13
9.
Мужчина biser
Женат
03-09-2012 - 10:45
№8.

Мужчина Dr.Fear
Свободен
03-09-2012 - 11:20
10
Женщина femmes
Свободна
03-09-2012 - 14:53
№1
Женщина L`Amour
Свободна
03-09-2012 - 16:22
10
Женщина NEMINE
Свободна
04-09-2012 - 03:37
10
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх