Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (3) 1 2 3
Мужчина Семёныч
Свободен
29-09-2019 - 19:37
Именно линия баса и ритм ударных определяют в бошей степени отношение к джазу. Плюс голос, не оригинально , но довольно приятно напоминая Сачмо, ритмически и несколькими блюзовыми нотами заджазовывает, а вот у Сукачёва прямой ритм в ударных и линия баса совершенно роковая. Но задорно. Тут я согласен, но рок - шансон всё же. Ну или бард РОК.
Мужчина Мавзон
В поиске
29-09-2019 - 20:24
(Семёныч @ 29-09-2019 - 19:37)
Именно линия баса и ритм ударных определяют в бошей степени отношение к джазу...

Синкопированные риффы на безладовке вошли в роке в моду с легкой руки Пасториуса... хотя... далеко не все джаз - бэнды имеют полную ритм - секцию. Оно и без контабаса, как у Хенкока - вполне :)
Но обычно в бард - роке по-проще - "Звон гитары и немного слов - это всё, что есть у нас!"


Мужчина Семёныч
Свободен
29-09-2019 - 22:55
Джаз конечно бывает разный, но именно плавная горизонталь баса определяет состояние настоящей заджазованности и, даже пусть не ударные, а даже хлопок в ладоши произведённый в нужное время, мгновенно даёт ощущения джаза. Но про это можно говорить бесконечно.
Мужчина Семёныч
Свободен
29-09-2019 - 23:05



Есть путь, даже не слишком густой горизонталью подать кондовейший джаз.
Мужчина Мавзон
В поиске
30-09-2019 - 20:44
Джаз, как вполне самодостаточный, исключительно музыкальный жанр, смешивается с выросшей из зерен словесности бардовской песней, как балтийская килечка с кефиром. Конечный продукт, в итоге, уступая изначальным составляющим, способен улыбнуть - но не восхитить.



Мужчина Семёныч
Свободен
03-10-2019 - 22:53



А вот у Зазы получается соединять гипси джаз с шансоном. С настоящим шансом. Я спецом слова выложу, это самый настоящий шансон, но и джаз тоже и получилось хорошо.

В домишке старого Монмартра
Живем мы с пьяницей-отцом.
Не знаю я, что будет завтра,
Всех кормит мать своим трудом.
А я болею непрестанно
И мир я вижу лишь в окно.
И страшновато мне, и странно
Глядеть на улицу,
когда темно.

За окном без конца ходят люди,
Слышу я в темноте шепоток.
Лишь усну – резкий крик вдруг разбудит,
От него по спине холодок.
Свистит свисток, и топот ног,
людей круженье…
И тишина на бедной улице моей.
За окном до утра ходят тени,
И в ночи я дрожу все сильней.

Но мне отец сказал однажды:
«Дочь, ты обуза для семьи.
Работать в жизни должен каждый,
Довольно есть хлеба мои.
Ты недурна; по тротуару
Гуляй, родная, вечерком…
Немало женщин, даже старых,
Содержат так себя и дом».

За окном слышен стук каблучками,
Женский смех, разговор, шепоток…
Но усну – и вдруг визг со свистками,
И от них по спине холодок.
Опять бегут, опять кричат…
и стихло вроде…
И тишина на бедной улице моей.
А потом – снова женщины ходят,
И в ночи я дрожу все сильней.

И вот неделя за неделей
Без денег, крова и тепла…
Не знаю я, как те сумели,
Но я клиентов не нашла.
Мне хоть бы хлеба люди дали!
Но равнодушный слышу смех…
Когда-то все меня пугали,
Теперь же я пугаю всех…

Тротуар… я бреду, спотыкаясь,
На ветру, под дождем, в тишине.
Лишь рыдать над собой мне осталось.
Я одна, мерзну я, страшно мне.
Я не могу так больше жить,
молю я Бога,
Пусть призовет меня к себе навеки он…
Улиц ад – то моя в рай дорога…
Ухожу… мой кошмар завершен…
Мужчина Семёныч
Свободен
03-10-2019 - 22:57
Ну в той песне Эдит Пиаф сильно слышна, но вот собственное сочинение.



Ну разве плохо?
Мужчина Мавзон
В поиске
03-10-2019 - 23:35
Французы мастера таких аранжировочек. Вспомните французский альбом Высоцкого - тоже стильно и контрастно, при всем уважении к оркестровкам с Гараняном.
Мужчина Семёныч
Свободен
05-10-2019 - 08:39
Тут я согласен. Просто фурор. Пожалуй, самые лучшие исполнения с сопровождением. Там и Русских много было и звук, конечно прям под Высоцкого подобран. Но там не рок и не джаз. Даже и не бард, на мой слух конечно. Высоцкий… Мне кажется, что он сам стиль, свой собственный и не подражаемый. Все исполняющие его песни, слушаются, как то, совсем уж не в склад.
Мужчина Мавзон
В поиске
06-10-2019 - 18:58
(Семёныч @ 05-10-2019 - 08:39)
... Даже и не бард, на мой слух конечно. Высоцкий… Мне кажется, что он сам стиль, свой собственный и не подражаемый.

Поэзия Высоцкого как то не воспринимается вне песен. Достав только появившийся "Нерв", я с воодушивлением начал читать. Но! Строчки как то не складывались в образы, они... не звучали без гитары и голоса Владимира Семеновича. Однако, большинство поэтов совершенно не нуждаются в музыке. А если их стихи и ложатся на мелодию, то результат далеко не всегда предсказуем. Так, например, Сергей Сарычев увидел в стихах Есенина нечто иное, помимо родных березок и лирической грусти.


Мужчина Семёныч
Свободен
06-10-2019 - 21:45
Я и писал. Высоцкий совершенно не укладывается в стили. Он сам по себе и стиль и искусство. На мой слух Есенина пели удачно многие. Лично мне ближе вот такое.


Мужчина Мавзон
В поиске
06-10-2019 - 22:01
(Семёныч @ 06-10-2019 - 21:45)
На мой слух Есенина пели удачно многие...

...А в рок-аранжировке привычное зазвучало неожиданно. Впрочем, такие случаи единичны.
Мужчина Семёныч
Свободен
06-10-2019 - 22:57
Мы уже обсуждали это. "Серебряный Век" ложился на рок и эстраду весьма удачно. Рок, как мне кажется предпочтителен с собственными стихами. Перед хорошими рокерами не стояла задача написать музыку на классические стихи. Я думаю получилось бы весьма интересно. Можно вспомнить Тухманова.
Мужчина Мавзон
В поиске
06-10-2019 - 23:21
(Семёныч @ 06-10-2019 - 22:57)
... Можно вспомнить Тухманова.

О, да! Жаль, что увязнув в экспериментах с нудной группой Москва, Тухманов как то охладел к этому жанру.


Мужчина Семёныч
Свободен
08-10-2019 - 19:35
Трудно даже предположить. Возможно Тухманов желал нечто новое открыть. В любом случае, ему удалось написать большое количество замечательной музыки, и не беда, что это был не рок.
Мужчина Мавзон
В поиске
11-10-2019 - 20:38
(Семёныч @ 08-10-2019 - 19:35)
... Возможно Тухманов желал нечто новое открыть. В любом случае, ему удалось написать большое количество замечательной музыки, и не беда, что это был не рок.

А вот именно рок - музыку в России, пожалуй, никто и не писал. Было множество интересных песен, композиций, но ни одна из них, ни один исполнитель не достигли сколько - нибудь заметного международного успеха. Тексты были хорошие - для тех, у кого русский язык родной. А музыка - сама по себе - не звучала. Это, конечно, понимали продюссеры, вроде Стаса Намина, пытаясь записываться в именитых студиях, создавая "экспортные" составы... но! - как видно, не быть плешивому - кудрявым. Русский Рок постигла судьба идей Мировой Революции, т.е. непризнание и постепенное забвение.


Мужчина Семёныч
Свободен
11-10-2019 - 20:58



Полностью согласен. Такое явление, ка Русский Рок потреблялось исключительно внутренним слушателем, в отличии от, например, Польского Рока. Так уж сложилось.
Мужчина Мавзон
В поиске
18-10-2019 - 19:08
И не только польского. Вспомните ГДР-овский Пудис, венгерскую Омегу... К сожалению, российские музыканты правильных выводов не сделали и еще глубже увязли в местном болоте. Про неконкурентоспособный звук отечественных исполнителей я уже много говорил. Даже такой известный и уважаемый музыкант, как Владимир Кузьмин, несомненно имеющий представление о нормальном саунде, позволяет себе такую безобразь...
пусть даже и в ресторане.


Мужчина Семёныч
Свободен
18-10-2019 - 21:19
Мне вспомнилась Индийская эстрада, в худшем её варианте, а именно песни из кино.



Я совершенно не могу понять, почему во многих странах, в России тоже, эти песни невероятно популярны? В роке "Омега" "Брекаут" Чеслав Неман слушались в европейских странах. Будем радоваться, что отсутствие рока, мы сильно заполнили классикой, джазом и народной музыкой. Тут наши были на высоте, ну а рок. Не сложилось. Вобщем мы уже тут обкашляли все причины этого.
Мужчина Мавзон
В поиске
18-10-2019 - 23:38
(Семёныч @ 18-10-2019 - 21:19)
... ну а рок. Не сложилось. Вобщем мы уже тут обкашляли все причины этого.

Не сложилось бы - и ладно. Но не взяв высоту рока, российские музыканты так и не смогли шагнуть дальше, показав абсолютную импотенцию во всех современных жанрах. Более того, пышным цветом пиарятся и выдаются за "звезд" бездарности, вроде Темниковой и "Градусов". А это - отчётливая деградация. Вот одна и та же песня в классическом исполнении, российском, ближне- зарубежном и западной рок - версии. Как говорится, Кто на что учился....











Мужчина Семёныч
Свободен
20-10-2019 - 11:35
А сколько у нас всяких Бузовых и Шаляпиных? Это уже не по музыке вопрос, ну а рок… Русский рок, он исключительно для внутреннего потребления. Раньше было достаточно, а сейчас просто не хотят уже. Пипл хавает. Кто хотел рок играть свинтил ещё в перестроечные времена. Только таких мало было. Я писал уже, все приподнявшиеся музыканты в джаз уходили.
Мужчина Мавзон
В поиске
20-10-2019 - 12:08
(Семёныч @ 20-10-2019 - 11:35)
... Я писал уже, все приподнявшиеся музыканты в джаз уходили.
Музыкант играет музыку, которая в нем звучит. Или играет чужую. Рок - ведь это не просто включить на гитаре овердрайв. Это прежде всего особая энергетика, которая прет из Эйсидиси, Слэйдов и Зизитопов и близко не ночевала в Августах и Парках Горького. На российских скудозёмах, как борщевик вдоль дорог, бурно прут только Массовые Лаи и прочие Рукивверхи... увы. Поэтому бард - рок, в своей классической форме - это наш исторический музыкальный рок - максимум. Бегство в джаз - оно от бессилия что то изменить в этом мире, абстрагироваться, погружаясь в 5/4.
Типа того :)




Это сообщение отредактировал Мавзон - 20-10-2019 - 12:14
Мужчина Семёныч
Свободен
20-10-2019 - 17:56
Конечно приходилось думать на эти темы. Ну вот представь себе, что в середине семидесятых появляется в Москве (Свердловске, Челябинске, Минске…) Вобщем нечто на уровне Цеппелинов. Я далеко не уверен, что публика бы поняла и приняла это. Слишком на тот момент другие запросы у слушателей были. Слова и уж потом музыка. Прекрасно помню, как в студии Козырева приезжали представители от минкульта и орали, что девяностопять процентов прибыли дают ВИА, поющие, как наши песни, так и в ноль снимающие Битлов и даже ДП. Где блин наш рок? А наш, причём высочайшего уровня рок был только в Песнярах и в союзе был редко. Сколько было у них подражателей по большей части просто попугаев? Их понимали, а появись у нас свой Эмерсон? Не приняли бы слушатели. Аракс рыпался и … Прибыль по нулям. А какие были музыканты, но в роке очень уж было скучно. Помню с Ваней Агузаровой сделал блюзовую програмку. Никакого понимания, а она могла петь очень сильно, я это с полной ответственностью заявляю.Вот и ушли, кто к Лундстрему, а кто и в америку подался. Хорошего качества рок был нужен очень узкому кругу слушателей, собственно, как и любая профессиональная музыка. Ну вот кто помнит дуэт Шеманкова с Мельниковым? Они редко в Москве выступали, но от Пакистана и до Штатов их знал каждый уважающий себя любитель джаза, а рок… Ты безусловно прав. Просто Бессилие. Не смогли мы. Вероятно и мучает нас чувство этой вины. Гнались за рублём, или за славой.
Мужчина Мавзон
В поиске
20-10-2019 - 18:28
(Семёныч @ 20-10-2019 - 17:56)
… Ты безусловно прав. Просто Бессилие. Не смогли мы. Вероятно и мучает нас чувство этой вины. Гнались за рублём, или за славой.

Не так все просто. Вот три музыканта (на клипе) вышли на сцену и играют свои партии. А - ничего особенного. Не бог весть какая гитара, элементарные барабаны и бас. Посложнее играли. Но! Почему же у нас никто(!), вообще никто(!!!) не смог сделать даже что- то подобное? Почему наши стадионы собирали примитивнейшие Ласковые Маи? Может, уже в сознании что то необратимо повернулось так, что не способно большинство воспринимать и понимать свежее и чистое, а лишь переваренное и отрыгнутое запрограммированными электронными перкуссиями?! А?



Мужчина Семёныч
Свободен
20-10-2019 - 20:13



Играли похоже Вайт Белов.
Мужчина Семёныч
Свободен
20-10-2019 - 20:19



Это тоже начало семидесятых. Но тогда именно такие команды шли. Не любили они сами думать и учиться музыке. Но были ещё и Солдатики и Рики Тики. Их было много. Но только…
Мужчина Мавзон
В поиске
20-10-2019 - 20:30
(Семёныч @ 20-10-2019 - 20:13)
Играли похоже Вайт Белов.

Только у Гиббонса каждая нота в масть, а у Вайта каша- по усам течет, да по соседям размазывается :) Но главное - абсолютная вторичность музыки. Даже в чистом инструментале - вроде "поливает", скажем, Зинчук, а близко не Сантана и не Стив Вэй.
Мужчина Семёныч
Свободен
20-10-2019 - 21:29
Я уже писал. Не любили они учиться. Все кто умел играть уходили в джаз;
Мужчина Мавзон
В поиске
20-10-2019 - 21:37
(Семёныч @ 20-10-2019 - 21:29)
Я уже писал. Не любили они учиться. Все кто умел играть уходили в джаз;

Так и в джазе - практически все классические темы забугорного происхождения.
Мужчина Семёныч
Свободен
20-10-2019 - 23:09
Это не совсем так, а точнее совсем не так. Это давно было важно показать тему, а сегодня темы уже рождаются часто спонтанно, да это и не так уж важно.



Вот пример старого, доброго бопа на тему совсем уж нашу) Часто темы в бопе рождаются из импровизации, как у Паркера.
Мужчина Мавзон
В поиске
21-10-2019 - 08:19
(Семёныч @ 20-10-2019 - 23:09)
Это не совсем так, а точнее совсем не так. Это давно было важно показать тему, а сегодня темы уже рождаются часто спонтанно, да это и не так уж важно.

Вот пример старого, доброго бопа на тему совсем уж нашу) Часто темы в бопе рождаются из импровизации, как у Паркера.

Осмелюсь возразить. Что то гожее рождается все реже и реже. Импровизация - лишь обработка вокруг темы. Так миллионы гитаристов обыгрывали рифф из "Смок он ве вотерз", но это лишь пляски вокруг темы Блэкмора, не более того. Это ко всем стилям применимо.
Мужчина Семёныч
Свободен
21-10-2019 - 09:51
Я тебя умоляю))) Импровизация в бопе развивается на стандартную гармонию. Послушай, как веселятся ребята.



Уверяю тебя. В академии даже в туалетах молодняк зажигает, как нам и не снилось в молодости. Джаз уже давно стал… Даже трудно сказать. Он стал совершенно демократичным наверное. Но только для людей хорошо владеющих инструментом конечно)
Мужчина Мавзон
В поиске
21-10-2019 - 17:49
Дело в том, что играть такую музыку интереснее, чем слушать. И уж совсем немного найдется желающих купить записи этих исполнителей. Зажигать - оно конечно, но вот Платиновый Диск и Мировое Турне - это совсем из другой оперы. Записи Пинк Флойд, Дип Перпл или Цеппелинов слушали и слушают сотни миллионов, а боп - лишь для немногих, кто в теме. Есть разница :)
Мужчина Семёныч
Свободен
21-10-2019 - 21:58
Прав конечно. Не модно на джаз ходить, но модно зато на классику. Вон какие турне! Думаешь, хоть одна десятая слушателе понимает, что слышит? Модно. Боп был популярен, да вот сдулся. Не его в том вина.
Мужчина Мавзон
В поиске
21-10-2019 - 22:19
(Семёныч @ 21-10-2019 - 21:58)
Прав конечно. Не модно на джаз ходить, но модно зато на классику.

Не очень много молодежи вижу я на концертах классической музыки. Всё реже вижу дома у людей фортепиано, не говоря уже о скрипках и аккордеонах. Что звучит из компьютерных колонок, из форточек автомобилей, в наушниках плееров? Джазовые импровизации? Моцарт с Чайковским? Не-а! Рэпчик, хаус, и большая электропопсовина, изредка разбавляемая волной и как бы роком. Так и живем!



0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх