Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Мужчина монархист
Свободен
13-03-2013 - 17:31


Мужчина монархист
Свободен
13-03-2013 - 17:35


Мужчина монархист
Свободен
13-03-2013 - 17:39


Мужчина монархист
Свободен
13-03-2013 - 17:49


Мужчина монархист
Свободен
13-03-2013 - 17:50


Мужчина Реланиум
Женат
14-03-2013 - 13:12
Государственные (!!!) праздники Эстонии в 2013 году

1 января - Новый год
24 февраля - День независимости Эстонии
29 марта - Страстная пятница (по грегорианскому календарю)
31 марта - Пасха (по грегорианскому календарю)

1 мая - Праздник весны
19 мая - Троица (по грегорианскому календарю)
23 июня - Праздник Победы
24 июня - Янов день
20 августа - День восстановления независимости
24 декабря - Сочельник (по грегорианскому календарю)
25 декабря - Рождество, первый день Рождества (по грегорианскому календарю)
26 декабря - Святки, второй день Рождества (по грегорианскому календарю)
Мужчина монархист
Свободен
16-03-2013 - 22:55
сегодня прощенное воскресение ...простите меня!


Мужчина Аnimus
Женат
17-03-2013 - 10:58
(монархист @ 16.03.2013 - время: 22:55)
сегодня прощенное воскресение ...простите меня!

Бог простит.
И меня простите братья и сестры.
Мужчина принц амбера
Свободен
20-03-2013 - 11:15
Не могу определиться к какому топику эту новость отнести:
скрытый текст
Мужчина yuriy747
Свободен
20-03-2013 - 23:51
Среди православных святых мученик Христофор выделяется приписываемой ему преданием необычной особенностью. Считалось, что, будучи телом как человек, он имел голову собаки. По одному сказанию, Христофор имел песью голову от рождения, так как происходил из страны кинокефалов – людей с собачьими головами. Беседка
Всего фото: 13

кто это ? что за народ ? откуда ? Какой генный инженер ,сотворил ? Весьма занятная личность ,кто что знает ? какие предположения ?
Мужчина Эрт
Свободен
21-03-2013 - 12:25
Христофор Псеглавец это. Православие имеет сложную сеть исторически сложившихся причинно-следственных связей. Оно возникло не на пустом месте и вобрало в себя много народных традиций и культурных особенностей. Хождение на могилы предков на Пасху/Красную Горку, берёзовые ветки на Троицу, сжигание чучела на Масленицу и т. д. Так же с языческих времён достался нам и этот зооморф. Что говорит о культурологической гибкости православия на ранних его этапах. Что народу хотелось, то и канонизировалось. И было всем счастье.

Это сообщение отредактировал Эрт - 21-03-2013 - 12:26
Мужчина Реланиум
Женат
27-03-2013 - 23:19
И сказал Господь: "Если будут спрашивать атеисты - меня нет".
Мужчина Реланиум
Женат
28-03-2013 - 21:36
Завтра в Германии выходной
в честь Пасхи
и два дня после нее тоже :))

секулярная Европа :))
Мужчина монархист
Свободен
28-03-2013 - 22:35
есть такие кто помнит это ?

Мужчина монархист
Свободен
28-03-2013 - 22:39


Мужчина принц амбера
Свободен
01-04-2013 - 18:23
CODE
Молдавская митрополия РПЦ МП выпустила в телеэфир клевету против Воскресенского монастыря РПЦЗ и его наместника
--------------------------------------------------------------------------------

Молдавская митрополия Московского Патриархата в очередной раз, ныне с помощью телеканала "PUBLIKA.MD" (видеоролик: http://ru.publika.md/link_839901.html), распространила клевету против Воскресенского монастыря РПЦЗ и его наместника архимандрита Анфима (Тудос). Целью клеветы является прекращение деятельности монастыря, который не находится в подчинении Молдавской митрополии МП, и обман народа о якобы незаконных священнодействиях о. Анфима.

Вот перевод видеорепортажа на русский язык:

"В одном из сел Чимишлийского района ведет службы священник, которого еще 11 лет назад отстранили от церкви. Молдавская митрополия распространила заявление о том, что монах Антим самовольно проводит службы. Сам игумен все отрицает. Он говорит, что его приход не имеет никакого отношения к митрополии Молдовы.

Отец Антим не пустил съемочную группу Publika TV в церковь. Все заявления Молдавской митрополии он отрицает и говорит, что мужской монастырь и церковь, построенные им четыре года назад в селе Сагайдакул-Ноу в Чимишлийском районе, являются приходом Русской Зарубежной Церкви.

"Мы относимся к другой епархии, у нас нет с ними никаких отношений. Юридически, по документам, у нас свой статус. Мы с ними не связаны и просим оставить нас в покое. Если митрополия будет настаивать, то обратимся в суд, дойдем и до Европейского суда по правам человека", - заявил священнослужитель отец Антим.

В церкви собрались около 200 прихожан, все они говорят, что пришли общаться с Богом и им не важно, отстранен батюшка от службы или нет.

"У каждого есть свои приоритеты в этой жизни. Митрополии не нравится батюшка, батюшке не нравится митрополия. Столкновение интересов".

"Я знаю, что этот батюшка, с саном он или без сана, какая разница, он говорит правильные вещи, и это главное. Даже если он будет без рясы, но будет говорить правильные вещи, я буду приезжать к нему".

"Я не к нему прихожу, я к Богу пришел обратиться".

В местной мэрии говорят, что ситуация такая уже не первый год. В 2010-м было приостановлено строительство монастыря из-за отсутствия регистрации. Но священник по-прежнему служил. Продолжает и сейчас, когда митрополия заявляет о неправомерности его действий.

"У них нет понимания, он относится к другой епархии, у нас здесь в районе действует другая митрополия. Знаю, что он не должен вести службы, но насколько это правильно, не могу ответить", - отметил мэр коммуны Порумбрей Ионна Стойко.

В пятницу Молдавская митрополия распространила заявление, согласно которому монах Антим, отстраненный от проведения богослужений в 2002 году, проводит их в церкви села Сагайдакул Ноу Чимишлийского района, и таким образом вводит в заблуждение верующих. Митрополия настаивает на прекращении его деятельности" (http://ru.publika.md/link_839901.html).

Напоминаем, что вся информация об отце Анфиме является клеветой, а начальником клеветы является дьявол. Жаль, что у наших недругов, именующих себя православными христианами, такие страшные "плоды" деятельности.

БЛОГ АРХИЕПИСКОПА РПЦЗ(А) ГЕОРГИЯ, 1 апреля 2013 г.


А действительно.Какая разница к какому священнику приходить если он правильные вещи говорит?Да и какое право имеет Московский Патриархат отстранять от слущения священника Зарубежной Церкви?Что думают по этому поводу господа православные христиане?
Мужчина монархист
Свободен
01-04-2013 - 21:59
а где клевета то ?????нет никакой клеветы ..

Какая разница к какому священнику приходить если он правильные вещи говорит?

нет разницы ...можно к любому .

Да и какое право имеет Московский Патриархат отстранять от слущения священника Зарубежной Церкви?

никакого ! однако читаем "ведет службы священник, которого еще 11 лет назад отстранили от церкви."а когда подписали единство РПЦ и РПЦЗ???я сам прихожанин РПЦЗ ...и я знаю что так часто случалось ...священника запрещают в служении и он бежит в РПЦЗ и там ему дозволяют служить ,у нас нехватка священников ..у нас ,например,один священник на два прихода ..так что и здесь отец Антим был запрещен в служении в РПЦ где он тогда и находился ,он пришел в РПЦЗ и там ему позволили ...у нас тоже был такой запрещенный в служении священник ,но когда объединились наш архиепископ обратился к партиарху насчет него и он получил разрешение служить .как показала жизнь запрещен он был правильно ,сейчас он отрекся от сана и ушел из христианства ..
как служит отец Антим непонятно ...так что с точки зрения РПЦ всё верно .служит запрещенный в служении священник .с точки зрения иеромонаха тоже вроде верно он не в штате РПЦ .
видимо кому то очень хочется забить клин между РПЦ и РПЦЗ ..и еще момент ,не вся РПЦЗ пошла на единение с РПЦ ,есть те кто пошел в новый раскол ,быть может отец Антим как раз из них ..

в любом случае ,даже если священник запрещен в служении ,но из сана не извергнут ,то совершаемые им таинства имеют полную силу .
лично я при возможности пошел бы к другому священнику ,но если больше никого нет то пошел бы к нему .

Это сообщение отредактировал Реланиум - 01-04-2013 - 22:06
Мужчина srg2003
Свободен
01-04-2013 - 23:19
(принц амбера @ 01.04.2013 - время: 18:23)
Да и какое право имеет Московский Патриархат отстранять от слущения священника Зарубежной Церкви?Что думают по этому поводу господа православные христиане?

Каноническое право. С заключением акта о каноническом общении РПЦЗ вошла в состав Русской православной церкви
Мужчина принц амбера
Свободен
02-04-2013 - 17:28
CODE
МОНИТОРИНГ СМИ: Кого и за что предавать анафеме. Главный канонист РПЦ МП о. Владислав Цыпин: "В советские времена ежегодное провозглашение анафемы было бы воспринято как некая политическая акция"
--------------------------------------------------------------------------------

В первое воскресенье Великого поста в некоторых храмах совершается особый чин Торжества Православия, частью которого должно быть анафематствование. Что такое анафема, кому ее провозглашали в прошлые времена и не нужно ли включить в древний чин осовремененные анафематизмы? Ответить на эти вопросы мы попросили доктора церковной истории, преподавателя канонического права в Сретенской духовной семинарии протоиерея Владислава Цыпина.

– Отец Владислав, когда и в связи с чем появился чин Торжества Православия?

– Чин Торжества Православия вошел в употребление после того, как был преодолен рецидив иконоборческой ереси. Это произошло в IX веке при святой царице Феодоре, которая стала правительницей Византии после смерти мужа, приверженного иконоборчеству. Будучи иконопочитательницей, она использовала свою власть, чтобы помочь православным христианам одержать верх.

После победы над иконоборчеством – последней большой ересью эпохи Вселенских соборов – был составлен и установлен упоминаемый чин Торжества Православия. Частью этого чина, действительно, является провозглашение анафемы ересиархам.

– Что такое анафема по сути? Правомерно ли, как делают некоторые, именовать анафему "церковным проклятием"?

– Слово "проклятие" является русским аналогом греческого слова "анафема" (ἀνάθεμα). При этом слово "проклятие" получило у нас дополнительный смысл осуждения на вечные муки. Буквальный же смысл слова "анафема" состоит в лишении церковного общения – не временном, как епитимия, не на определенный срок, а в совершенном и полном. Конечно, по духу Церкви Христовой, такое отлучение все равно подлежало бы отмене, если бы имело место покаяние отлученного лица.

– То есть даже анафематствованный еретик, покаявшись, мог вернуться в Церковь?

– В случаях анафематствования известных ересиархов, к сожалению, такого возврата не было. Эта крайняя мера Церковью не применяется легковесно, а только тогда, когда возникает убежденность в неисправимости упорствующего ересиарха. Если же в иных случаях эта мера послужила к исправлению и вразумлению анафематствованного, то она, конечно, отменялась.

– В истории Церкви имеются подобные примеры?

– Повторюсь: только не в случае тех, кто вошел в историю как основатель ереси. Но на Халкидонском соборе были сняты анафемы с блаженного Феодорита и Ивы Эдесского. Непременным условием снятия с них анафемы было провозглашение ими публичной анафемы Несторию. Когда они, в прошлом его почитавшие, хотя и не единомысленные с ним, исполнили это, то были приняты в церковное общение.

– Правильно ли будет сказать, что провозглашение анафемы – это констатация Церковью того факта, что человек пребывает вне Ее тела?

– Именно так. Констатация в случаях квалифицированной вины отлучаемого. Почти всегда, за исключением политических преступников в России, анафематствовались ересиархи – предводители еретиков. Что же касается прочих еретиков, то обыкновенно при анафематствовании они обозначались не поименно, а просто "иже с ними", то есть те, которые следуют за основателем ереси, сохраняют с ним общение.

– В настоящее время в полном виде чин Торжества Православия совершается не во всех храмах и анафематствование при этом часто опускается. На ваш взгляд, чем это объясняется?

– Что касается древних ересиархов, то они жили в давнем прошлом. Всякому знающему церковную историю известны имена ересиархов и самый факт их анафематствования, то есть отлучения от церковного общения. Думаю, это причина того, что в большинстве храмов, за исключением некоторых кафедральных соборов, эти анафематизмы не провозглашают.

Дело также и в том, что со временем к древним анафематизмам добавлялись новые. Причем в России, помимо еретиков, анафематствовались еще и политические преступники, которые, конечно, совершали тяжелые грехи: убийства, насилия – и церковных прещений, безусловно, заслуживали. В этом ряду "Гришка Отрепьев", "Ивашка Мазепа", "Емелька Пугачев", "Стенька Разин". Я называю их имена в той форме, в какой они употреблялись в чине анафематствования. Это уничижительные имена, и писать их в таком виде при других обстоятельствах, скажем – в историческом исследовании, было бы не вполне корректно. Однако сам факт анафематствования по политическим соображениям все же не вполне соответствует исходному посылу чина – провозглашение основоположников ересей находящимися вне Церкви.

Вероятно также, что в советские времена ежегодное провозглашение анафемы Пугачеву или Разину было бы воспринято как некая политическая акция. Тогда их имена были окружены романтическим ореолом, сами они ставились в один ряд с революционерами, а их биографии и деятельность являлись ключевыми темами для советской историографии XVII–XVIII веков. Не знаю точно, какой могла бы быть реакция властей, но вполне допускаю, что они могли бы это просто запретить, а в 1930-е годы за подобным провозглашением анафемы с церковного амвона могли последовать и кары.

– Эти политические преступники отлучались от Церкви по факту осуждения светским судом?

– Они отлучались за свои установленные преступные, а значит и греховные, деяния. Другое дело, что для некоторых из них обратного пути в Церковь не было в силу того, что они подвергались смертной казни. Но не все анафематствованные были казнены: в случае Мазепы, например, казнь была лишь символической.

– Насколько в прошлом было взаимосвязано провозглашение анафемы и гражданская казнь еретика?

– В Средневековье сохранение жизни еретика было большой проблемой. Я не имею в виду раннехристианское время и эпоху Вселенских соборов. Тогда, в Византии, казнили только крайних еретиков, например манихеев, да и то не всегда. Никогда не бывало, чтобы монофизиты, или монофелиты, или несториане как таковые подвергались смертной казни лишь за свои взгляды. Эксцессы могли быть всякие, но нормой это не являлось.

Напротив, в средневековой Западной Европе провозглашение еретиком обыкновенно влекло за собой смертную казнь. В Испании, например, это происходило по отношению к протестантам вплоть до начала XIX века.

– В Католической церкви существует аналогичный чин, содержащий анафему еретикам?

– Безусловно. Я не знаю, как это происходит, но, конечно, сам канонический акт отлучения от церкви существует и применяется достаточно широко и в наше время.

– Сейчас в среде людей образованных, но далеких от Церкви, при упоминании термина "анафема" часто вспоминают Льва Толстого. И далее, как правило, следуют обвинения в адрес Церкви, которая-де помогла царскому правительству расправиться с яркой инакомыслящей личностью…

– Знаете, с Толстым все было не совсем так. То, что написано в известном рассказе Куприна, – это вымысел. Имя Толстого никогда не было официально включено в чин Торжества Православия для анафематствования. И вообще в акте об отлучении Льва Николаевича Толстого от церковного общения термин "анафема" не употребляется. Значение этого акта равносильно анафематствованию, но выражено это более деликатно, более осторожными словами именно потому, что слово "анафема" воспринималось в широких кругах как одиозное. По очевидным причинам Святейший Синод не стал употреблять этого термина в отношении Толстого. В акте о его отлучении содержалась лишь констатация: пока писатель не покается (а возможность его покаяния существовала), он пребывает вне Церкви, и то, что он проповедует, не выражает учения церковного. Было вполне очевидно, что долгая проповедь Толстым идей, радикально расходящихся с православным церковным учением, сопровождаемая язвительными выпадами против церковных таинств, должна же была вызвать некоторую реакцию.

Конечно, в это же время или чуть раньше жили и действовали люди, публично заявлявшие о своем мировоззрении, которое ставило их вне Церкви, как, например, Чернышевский, Писарев, Герцен, а также политические деятели оппозиции – тот же Милюков, который прямо заявлял себя атеистом. Однако их не анафематствовали. Опасности в проповеди Толстого было больше. Дело в том, что последователями Толстого становились многие из тех, кто искренне считали себя христианами, но искали "лучшего" и "совершеннейшего" христианства. Им под видом "христианства" писатель предлагал свои собственные домыслы, и поэтому в религиозном плане он был более опасен, чем просто атеист.

– Считаете ли вы целесообразным возобновление употребления этой части чина Торжества Православия с внесением некоторых изменений в те его положения, которые в настоящее время могут быть восприняты как анахронизм, например в части, касающейся православных государей? В ней предаются анафеме "помышляющие, яко православнии государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению", а также дерзающие "противу них на бунт и измену"…

– Над тем, чтобы несколько изменить положения анафематизмов, можно было бы подумать. Но легко решить эту задачу невозможно, потому что при отсутствии в настоящее время православных монархов такое изменение означало бы совершенно определенную политическую позицию. Напротив, восстановление упоминания о государях могло бы восприниматься как агитация за восстановление монархии, а Церковь не может становиться на политическую платформу. Между тем, если внимательно вчитаться в текст именно этого анафематизма, то станет очевидным, что он не указывает на монархию как абсолютно правильную и единственно возможную форму правления. Речь идет о том, что коли монархи венчаны на царство и миропомазаны, то это произошло действием Святого Духа, что помазание на царство не является просто символом, а реальным действием благодати.

Говоря отвлеченно, возможно такое изменение этого анафематизма, чтобы оно относилось к носителям государственной власти вообще. Но очевидно, что православная вера подразумевает веру в Промысл Божий. Значит, и всякая государственная власть Богом поставлена или попущена. Распространять эту анафему на всех тех, кто не верит, что любой чиновник, депутат и вообще всякий, кто причастен государственной власти, либо попущен Богом, либо поставлен? Но в это нельзя не верить, ведь иначе, как по воле Божией, и волос с главы человека не упадет. Впрочем, это уже совсем другая идея. Поэтому подобная переделка текста не представляется уместной. Как-то по иному изменить содержание данного анафематизма можно, но это требует серьезного и основательного обдумывания соборным разумом Церкви.

***

Список из 12 анафематизмов, возглашавшихся вплоть до 1917 года:

Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без Промысла Божия и по случаю бывает: анафема.
Глаголющим Бога не быти Дух, но плоть; или не быти Его Праведна, Милосерда, Премудра, Всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.
Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не Единосущный и не Равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца и Сына, и Святого Духа не Единого быти Бога: анафема.
Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.
Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема.
Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема.
Не верующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема.
Отмещущим бессмертие души, кончину века, Суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема.
Отмещущим вся Таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.
Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.
Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются; и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.
Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.
Беседовала Ольга Кирьянова,

"ПРАВОСЛАВИЕ.РУ", 21 марта 2013 г.


Наверное это затравка для новой темы.Что такое анафема?С чем ее едят и когда в отношении кого ее могут применить.Но это уже на усмотрение модераторов.Тема вроде весьма серьезная.
Мужчина srg2003
Свободен
02-04-2013 - 18:11
открывайте если хотите новую тему
Мужчина монархист
Свободен
02-04-2013 - 22:28
романс Ниночки

Мужчина Реланиум
Женат
04-04-2013 - 12:13
-Ведьму сжечь!
-Но она такая красивая...
-Хорошо, но потом сжечь!
Мужчина ардарик
Свободен
10-04-2013 - 13:42
CODE
США: монахиня призналась в краже церковных денег для игры в казино
--------------------------------------------------------------------------------

 

Монахиня Католической Церкви признала в американском суде свою вину в том, что крала деньги из церковных фондов и проигрывала их в казино. Об этом 10 апреля сообщает "Лента.Ру" со ссылкой на AP.

Как отмечается, 68-летняя сестра Мэри-Энн Рэпп призналась в том, что с 2006 по 2011 годы воровала средства сразу из двух церквей, в которых она отвечала за учет пожертвований. В общей сложности монахиня присвоила около 130 тысяч долларов.

Агентство отмечает, что Рэпп была арестована еще в ноябре 2012 года, после того как аудиторская проверка зафиксировала нехватку средств в церковных фондах.

Приговор монахине будет вынесен 1 июля. В худшем для нее случае она может провести в тюрьме шесть месяцев, помимо этого, вероятнее всего, суд обяжет возместить ее причиненный ущерб.

Случай с Мэри-Энн Рэпп стал не первым подобным инцидентом в США. В 2011 году на скамье подсудимых оказалась 65-летняя монахиня Мария Торнтон, которая проиграла в казино около 850 тысяч долларов, украденных ей из христианского колледжа, где она работала финансовым директором. Торнтон грозило до трех лет тюрьмы, однако суд не стал приговаривать ее к заключению, обязав монахиню лишь пройти курс лечения от игровой зависимости.

На фото: Мэри-Энн Рэпп. Кадр: WIVB-TV​
©
На усмотрение модератора.Тема насчет злоупотребления своим положением ради личной корысти лиц духовенствующего звания.А то как бы под сегодня принятый закон не попасть.
Мужчина монархист
Свободен
10-04-2013 - 19:28

.Тема насчет злоупотребления своим положением ради личной корысти лиц духовенствующего звания
а чем это отличается от корысти лиц недуховенствующего звания ?
Мужчина ардарик
Свободен
10-04-2013 - 19:51
(монархист @ 10.04.2013 - время: 19:28)
а чем это отличается от корысти лиц недуховенствующего звания ?

Примерно тем же чем отличается от корысти служебного и неслужебного лиц.
Мужчина монархист
Свободен
10-04-2013 - 21:59
ну ка поподробнее .
Мужчина Реланиум
Женат
10-04-2013 - 22:06
Более 300 молодых французов намерены собраться у собора Парижской Богоматери, чтобы привлечь внимание европейцев к нарушению религиозных свобод в мире. Акция состоится 12 апреля по инициативе французского отделения католического фонда "Помощь Церкви в нужде".

Участники флешмоба хотят рассказать парижанам и гостям французской столицы о различных фактах преследования за веру - о том, что каждый второй житель планеты живет в стране, где не соблюдается религиозная свобода, что более 200 миллионов христиан испытывают ограничения в исповедании своей религии.

Сценарий флешмоба включает "простую, но впечатляющую хореографию", рассказали организаторы агентству Fides.

Акция пройдет непосредственно перед так называемым "Вечером свидетельства", который состоится в Париже уже в пятый раз. В ходе молитвенного бдения епископы, священники и другие представители Церкви из разных регионов мира расскажут об опыте свидетельства о Христе в тяжелых условиях. На этот раз в молитве, которая начнется 12 апреля в 8 часов вечера, примут участие архиепископ Абуджи, кардинал Джон Онаийекан (Нигерия), патриарх Сиро-католической церкви Игнатий Иосиф III Юннан (Ливан), сиро-католический архиепископ Дамасский Григорий Илия Табе (Сирия), епископ Санта-Клары Артуро Гонсалес Амадор (Куба) и монахиня ордена миссионерок милосердия сестра Бунми (Лаос), сообщает "Благовест-инфо". (с)

Прекрасная новость.
Все таки французы очень активные граждане.
Мужчина Коури
Свободен
12-04-2013 - 00:39
Поставлю то, что постоянно звучит, как я прихожу.. (мне другая музыка нравится)



Мужчина Коури
Свободен
12-04-2013 - 00:53


sxn2972178319
Свободен
12-04-2013 - 06:11
(Реланиум @ 10.04.2013 - время: 22:06)

Прекрасная новость.
Все таки французы очень активные граждане.

И главное - уважительные друг к другу.И за права христиан волнуются и за права геев.Молодцы.Умеют защищать друг друга, а не противопоставлять.Как у них там с православием?Похоже, что с уважением, но без особой популярности? 00064.gif
Мужчина efv
Женат
12-04-2013 - 07:11
(sxn2972178319 @ 12.04.2013 - время: 06:11)
1.Как у них там с православием?Похоже, что с уважением,
2.но без особой популярности? 00064.gif
1. Молодцы французы!
2. Ой, нет, не молодцы! И рыбку хотят съесть и косточки сдать.
(sxn2972178319 @ 12.04.2013 - время: 06:11)
И за права христиан волнуются и за права геев


Это сообщение отредактировал efv - 12-04-2013 - 07:13
sxn2972178319
Свободен
12-04-2013 - 07:16
(efv @ 12.04.2013 - время: 07:11)
(sxn2972178319 @ 12.04.2013 - время: 06:11)
1.Как у них там с православием?Похоже, что с уважением,
2.но без особой популярности? 00064.gif
1. Молодцы французы!
2. Ой, нет, не молодцы! И рыбку хотят съесть и косточки сдать.
(sxn2972178319 @ 12.04.2013 - время: 06:11)
И за права христиан волнуются и за права геев

00051.gif 00073.gif
Мужчина Реланиум
Женат
12-04-2013 - 08:26
(sxn2972178319 @ 12.04.2013 - время: 06:11)
И главное - уважительные друг к другу.И за права христиан волнуются и за права геев.

Это вы о недавнем митинге в защиту традиционных ценностей" что ли?:))
sxn2972178319
Свободен
12-04-2013 - 09:18
(Реланиум @ 12.04.2013 - время: 08:26)
(sxn2972178319 @ 12.04.2013 - время: 06:11)
И главное - уважительные друг к другу.И за права христиан волнуются и за права геев.
Это вы о недавнем митинге в защиту традиционных ценностей" что ли?:))

И об этом тоже))))Франция же не зона запрета православных и близких к ним взглядов.Поэтому митингуй, а традиционные отношения строй в своей семье, а не соседа)))Ощутите разницу))))
Мужчина Реланиум
Женат
12-04-2013 - 09:53
(sxn2972178319 @ 12.04.2013 - время: 09:18)
традиционные отношения строй в своей семье, а не соседа
В своей? Митингующие с вами не согласны.

Это сообщение отредактировал Реланиум - 12-04-2013 - 09:55
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
  Наверх