Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7
Женщина Черубина
Замужем
22-05-2018 - 00:48
Ладно, это не основной же тезис темы.
Допустим я согласилась с вами. Не важно сейчас. Допустим мне надо написать таккю книгу, чтоб обозначить путь на века, зная, что будет развитие науки, зная все устройство мира. Человечество еще в пеленках с точки зрения развития науки. Ждать нельзя - пропадут же души. Что я напишу?

Это сообщение отредактировал Черубина - 22-05-2018 - 00:49
Женщина dragonette
Замужем
22-05-2018 - 00:48
Христианский бог тоже как бы не один, он триединый. С ним тоже не все просто.

В любом случае, считать Библию учебником по устройству физического мира, это как бы чересчур, по моему. Кто бы ее ни написал.
Женщина Черубина
Замужем
22-05-2018 - 00:50
(dragonette @ 22-05-2018 - 00:48)
Христианский бог тоже как бы не один, он триединый. С ним тоже не все просто.

В любом случае, считать Библию учебником по устройству физического мира, это как бы чересчур, по моему. Кто бы ее ни написал.

Вот именно. Поэтому меня удивляют доказательства что Бог не существует, основанные на том, что Библия описывает свет без светил.
Женщина dragonette
Замужем
22-05-2018 - 00:56
А кто приводит эти доказательства? Учёные?)))
Женщина Черубина
Замужем
22-05-2018 - 01:04
(dragonette @ 22-05-2018 - 00:56)
А кто приводит эти доказательства? Учёные?)))

Да тут полно по темам разбросано утверждений типа: в Библии много несоответствий с реальным устройством физического мира. Поэтому она туфта полная. Как Бог всемогущий мог такое написать?

Вспоминается Стругацких "Трудно быть Богом". А они не рассказывали аборигеним об устройстве мира. Всего лишь хотели строй сменить. А результат? А так же Булгаковские "Записки врача", где он поставил градусник больному подмышкой, закрутился, забыл. Возвращается через неделю. А градусник у пациента к месту измерения тряпицей привязан. Хорошее лекарство, говорит мужик. Спасибо. Можно уже снимать?

Это сообщение отредактировал Черубина - 22-05-2018 - 01:04
Женщина dragonette
Замужем
22-05-2018 - 01:09
Сомневаюсь я, что это был именно Бог (в смысле творец, демиург) и именно ангелы. Есть ещё "доказательства" наличия других, предшествующих цивилизаций. Точно такие же "убедительные". Исходя из этого, я больше готова поверить в теорию, что это были чисто кто то типа смотрителей за развитием человечества, чем Бог. Но это мое мнение.
Женщина Черубина
Замужем
22-05-2018 - 01:12
(dragonette @ 22-05-2018 - 01:09)
Сомневаюсь я, что это был именно Бог (в смысле творец, демиург) и именно ангелы. Есть ещё "доказательства" наличия других, предшествующих цивилизаций. Точно такие же "убедительные". Исходя из этого, я больше готова поверить в теорию, что это были чисто кто то типа смотрителей за развитием человечества, чем Бог. Но это мое мнение.

Ну если по повелению Бога, то одно и то же вроде. Хотя, насколько я помню там в ВЗ подчеркивается во многих местах, что разговор не посредством ангелов или еще кого, а напрямую. И помощь часто напрямую дается.
Фигасе
Свободен
22-05-2018 - 01:26
(Черубина @ 22-05-2018 - 00:48)
Допустим мне надо написать таккю книгу, чтоб обозначить путь на века, зная, что будет развитие науки, зная все устройство мира. Человечество еще в пеленках с точки зрения развития науки. Ждать нельзя - пропадут же души. Что я напишу?

По логике вещей напишете как для ребенка, а не мудрого старца.
Индуистские тексты значительно раньше писались, и... вполне даже.
Женщина dragonette
Замужем
22-05-2018 - 01:27
Помощь Бога?
Вы не смотрели фильм "Исход"? Про исход евреев из Египта. Снят по по Библии. Там очень хорошо про то, какой ценой даётся помощь Бога.
Женщина Черубина
Замужем
22-05-2018 - 01:30
(dragonette @ 22-05-2018 - 01:27)
Помощь Бога?
Вы не смотрели фильм "Исход"? Про исход евреев из Египта. Снят по по Библии. Там очень хорошо про то, какой ценой даётся помощь Бога.
Фильм не смотрела. Историю исхода читала по первоисточнику. Что конкретно вы там увидели, можете рассказать?

Это сообщение отредактировал Черубина - 22-05-2018 - 01:32
Женщина Черубина
Замужем
22-05-2018 - 01:32
(Фигасе @ 22-05-2018 - 01:26)
(Черубина @ 22-05-2018 - 00:48)
Допустим мне надо написать таккю книгу, чтоб обозначить путь на века, зная, что будет развитие науки, зная все устройство мира. Человечество еще в пеленках с точки зрения развития науки. Ждать нельзя - пропадут же души. Что я напишу?
По логике вещей напишете как для ребенка, а не мудрого старца.
Индуистские тексты значительно раньше писались, и... вполне даже.

Для ребенка в физическом понимании мира.
А в отношениях между людьми - вполне все по-взрослому. Страсти кипять не-детские. Вот и попробуйте такой коктель создать.
Женщина dragonette
Замужем
22-05-2018 - 01:34
Вы знаете, я тоже Библию читала, про казни египетские. Но когда в кино увидела, как это реально выглядит ... Я была в шоке. Я даже не знаю, стоит ли просить вообще помощи именно у Бога. Он отнюдь не милосердный.
Я не являюсь, честно, знатоком Библии, читала давно очень, но народ писал, что фильм снят близко к ней.
Фигасе
Свободен
22-05-2018 - 01:34
(dragonette @ 22-05-2018 - 00:48)
Христианский бог тоже как бы не один, он триединый. С ним тоже не все просто.

Почему не просто?
Трое, но суть - одно.
Сын сидит справа от Отца.
Значит именно трое!
Фигасе
Свободен
22-05-2018 - 01:39
(Черубина @ 22-05-2018 - 01:32)
Вот и попробуйте такой коктель создать.

Повторюсь, Индуисты когда писали, то по астрономическим событиям ориентировались, что упрощает процесс датировки( так официальная наука считает). Тексты значительно более ранние, но более понятны.
Женщина Черубина
Замужем
22-05-2018 - 01:39
(dragonette @ 22-05-2018 - 01:34)
Вы знаете, я тоже Библию читала, про казни египетские. Но когда в кино увидела, как это реально выглядит ... Я была в шоке. Я даже не знаю, стоит ли просить вообще помощи именно у Бога. Он отнюдь не милосердный.
Я не являюсь, честно, знатоком Библии, читала давно очень, но народ писал, что фильм снят близко к ней.
Так самое смешное, что евреи не просили казней. Там Бог развлекался, чтоб могущество свое доказать. Просили иудеи освободить их из рабства. Можно было просто сказать им: бегите, раздвину воды Красного моря перед вами, а египтяне не пройдут. Но нет. Бог наказывает египтян раз за разом. Причем описано что одной рукой наказывает, а другой фараона, который согласен иудеев отпустить уже, укрепляет во мнении не отпускать. В-общем, там идея такая. Богу нужно показать свое могущество. Так что это как раз не просьба наказать египтян, которая такими ужасами обернулась.

Это сообщение отредактировал Черубина - 22-05-2018 - 01:42
Женщина Черубина
Замужем
22-05-2018 - 01:41
(Фигасе @ 22-05-2018 - 01:39)
(Черубина @ 22-05-2018 - 01:32)
Вот и попробуйте такой коктель создать.
Повторюсь, Индуисты когда писали, то по астрономическим событиям ориентировались, что упрощает процесс датировки( так официальная наука считает). Тексты значительно более ранние, но более понятны.

Не знаю, честно, индуиских текстов. И даже когда датированы не знаю. Почему вы думаете, что они более понятны?
Женщина dragonette
Замужем
22-05-2018 - 02:19
Ну вот именно, что не просили. А это всегда так, получаешь совсем иное, чем просишь. Поэтому, лучше не просить.
Женщина Черубина
Замужем
22-05-2018 - 02:21
(dragonette @ 22-05-2018 - 02:19)
Ну вот именно, что не просили. А это всегда так, получаешь совсем иное, чем просишь. Поэтому, лучше не просить.

Да. В этом смысле - да. Но там если бы и ничего не просили - результат бы не изменился. У Бога была цель. И кто ж его остановит ее достигнуть?
Фигасе
Свободен
22-05-2018 - 02:33
(Черубина @ 22-05-2018 - 01:39)
Причем описано что одной рукой наказывает, а другой фараона, который согласен иудеев отпустить уже, укрепляет во мнении не отпускать.

Есть версия причины Исхода, как то, что евреи перестали даже стесняться своего рабства, став таким образом истинными рабами, посему и вывел их Моисей из Египта.

Тогда все встает на свои места - чтоб гарантированно не вернулись.
Женщина Черубина
Замужем
22-05-2018 - 02:37
(Фигасе @ 22-05-2018 - 02:33)
(Черубина @ 22-05-2018 - 01:39)
Причем описано что одной рукой наказывает, а другой фараона, который согласен иудеев отпустить уже, укрепляет во мнении не отпускать.
Есть версия причины Исхода, как то, что евреи перестали даже стесняться своего рабства, став таким образом истинными рабами, посему и вывел их Моисей из Египта.

Тогда все встает на свои места - чтоб гарантированно не вернулись.
Ну вывел Бог руками Моисея. Тот долго сопротивлялся. Отнекивался. Хотя знал, что от Божьей воли не убежать.

Да. Это вообще разумное объяснение. Так насолить египтянам с казнями, что возвращаться было некуда. Да и воды сошлись обратно. Креативно.

Это сообщение отредактировал Черубина - 22-05-2018 - 02:38
Фигасе
Свободен
22-05-2018 - 03:33
(Черубина @ 22-05-2018 - 02:37)
Креативно.

Кстати, еще вот что по этому поводу говорится уже в Коране.

10:88
Моисей сказал: "Господь наш! Ты даровал Фараону и его знати в мирской жизни украшения и богатства. Господь наш! Они сбили других с Твоего пути. Господь наш! Уничтожь их богатство и ожесточи их сердца, чтобы они не могли уверовать, пока не увидят мучительные страдания".
Женщина KitsuneAlica
Свободна
22-05-2018 - 03:41
(Черубина @ 21-05-2018 - 14:10)
Уже в который раз пытливые умы пытаются доказать, что написанное в Библии противоречит современным знаниям о физическом мире и физическим законам известным в современной науке.

Я согласна. Противоречит. И что?
Почему из этого следует заключение, что Бога нет?

Просто поставьте себя на место Бога, когда вы знаете все, а знание человека ограничены познаниями мира того времени. И попробуйте подумать, что напишите вы в такого типа книге?

Я утверждаю, что напишите словами, понятными человеку того времени. Цель же не убыстрение научного процесса, а разметить дорогу к духовному спасению.

Что скажите, искатели противоречий?

Имеется сборник текстов, написанных для пастухов Ближнего Востока много тысяч лет назад. Признаю, что это замечательный литературный памятник и бытовой справочник того времени.
Еще есть "Теогония" Гесиода и многое другое. Ну и что? Что доказывает или опровергает?
Мужчина Падший Дрон
Свободен
22-05-2018 - 07:16
(Черубина @ 21-05-2018 - 16:10)
Подождем упоротых из атеистов.
Мне интересно, что скажут. А то пока у нас тут вполне мирные посиделки.

Где ж тут за вами угонишься. Глазом не успеешь моргнуть, как две страницы жарко надискутировали.
Я чё думаю со своей богохульской колокольни.
С вопросом об учебнике физики, г-жа Черубина, Вы лет на триста опоздали. То, что библия не есть учебник физики доказал Ньютон, несмотря на всю свою набожность. Лет полтораста назад Дарвин доказал, что Билия - это и не учебник биологии.
А в наши дни больше принято бодаться на тему того, что Библия - это ещё и не учебник морали.
Женщина KitsuneAlica
Свободна
22-05-2018 - 07:26
(Падший Дрон @ 22-05-2018 - 11:16)
А в наши дни больше принято бодаться на тему того, что Библия - это ещё и не учебник морали.

Библия БЫЛА учебником морали. Видимо когда-то актуальным. Но времена меняются, люди тоже. Мораль исторична, не признавать это невозможно.
Мужчина 1NN
Свободен
22-05-2018 - 09:35
Ну, что ж, Черубина, добрые атеисты не будут нарушать ваши мирные посиделки. В отличие от упоротых верующих, мы никого не стараемся отвратить от одной веры и подсунуть взамен другую. У нас другой интерес...
Что касается Библии, то общеизвестны два основных подхода к этой книге. Для ученых и атеистов, а также
для представителей других конфессий, Библия это замечательный памятник культуры, литературное произведение, созданное людьми и для людей, отражающий быт и нравы древнего народа.
А для христиан и мусульман - это слова Бога, записанные людьми и донесенные до всего человечества.
Правда, у мусульман есть более важная вещь - Коран! И его толкование...
Мужчина mjo
Свободен
22-05-2018 - 09:42
(Черубина @ 21-05-2018 - 15:42)
То есть являли постоянно миру чудеса снова и снова. Хорошая стратегия.


Если бы Бог однозначно был, то это не были бы чудеса.

Вы верите, что можно написать абсолютно однозначно интерпретируемый текст на человеческом языке?

А что может быть интерпретировано неоднозначно, например, в инструкции по эксплуатации микроволновки или телефона, не говоря уж о законах Ньютона? Было бы желание, всегда можно найти соответствующий язык для понимания. Тем более, если речь идет о понимании чего-то на соответствующем этапе развития человечества. И кстати, по большому счету развитие началось всего каких-то лет 300, а то и 200 назад. А до того можно было особо и не париться. Сошла бы Библия в первоначальном варианте.
Мужчина mjo
Свободен
22-05-2018 - 09:55
(Реланиум @ 21-05-2018 - 16:02)
я не обманусь, если скажу, что и Вы сталкивались (хотя бы здесь, на форуме) с ситуацией, когда собеседники Ваши слова не понимают/понимают предвзято/интерпретируют/делают из них совершенно парадоксальные выводы о Вашей позиции...
при том, что оба вы говорите на родном вам, актуальном языке

обновление уже было
хорош

Не обманитесь. Но тексты не должны быть направлены всем. Это только
1. Для грамотных;
2. Имеющих соответствующий уровень развития;
3. Желающих понять.
Люди имеют привычку извращать со временем любую мысль и интерпретировать ее для своей пользы. И Бог это должен не только понимать, но и предвидеть, если те свойства, которые ему приписывают, на самом деле существуют.
А НЗ во-первых, не касается мироустройства. Во-вторых, не касается бОльшей части человечества. Бог предпочитает, чтобы в него именно верили. Почему?
Мужчина 1NN
Свободен
22-05-2018 - 10:50
Итог - будь Бог действительно всемогущим, он явно написал бы что-нибудь нетленное, и в тоже время, простое и понятное, способное дойти до сердца и разума любого человека!
Женщина KitsuneAlica
Свободна
22-05-2018 - 10:56
(1NN @ 22-05-2018 - 14:50)
Итог - будь Бог действительно всемогущим, он явно написал бы что-нибудь нетленное, и в тоже время, простое и понятное, способное дойти до сердца и разума любого человека!

Или регулярно вносил коррективы в написанное.
Женщина Черубина
Замужем
22-05-2018 - 11:17
(1NN @ 22-05-2018 - 10:50)
Итог - будь Бог действительно всемогущим, он явно написал бы что-нибудь нетленное, и в тоже время, простое и понятное, способное дойти до сердца и разума любого человека!

Вам то, что Библия издается самым большим в мире тиражом и самая читаемая книга на земле никак не намекает на то, что она малость нетленка?
А каких доказательств нетленности вы ожидали? "Рукописи не горят, что ли?"
Мужчина Still Warm
Женат
22-05-2018 - 11:19
Краткая история всего, прочитанная мной в Библии.

Бог создал Землю, человека и все остальное.
И было все хорошо и сообразно замыслу, пока человек не нарушил правила и в результате оказался лишен Божественной Благодати, т.е. наказан. В приговоре были постулированы новые правила, выполнение которых позволило бы человеку вернуть Оную Благодать. Но и с этим человек не справился, ибо плоть требовала иного. Пришлось пойти на радикальные меры: Reset и перевод всех правил физического мира в мир духовный. Хрен с вами, делайте что хотите, даже в субботу, только любите меня. Здесь есть некое лукавство, ибо настоящая любовь как раз и определяет дела. Как бы то ни было, жертву, предусмотренную по ВЗ Он принес Сам, человеку осталось всего-ничего - возлюбить Создателя, но и здесь возникли проблемы.
История не закончена и продолжается.
Про Апокалипсис не буду пока.

Про термодинамику тоже не буду, хотя с ней общая концепция представляется еще более стройной, нежели без нее.

Критика приветствуется.

Женщина Черубина
Замужем
22-05-2018 - 11:20
(Падший Дрон @ 22-05-2018 - 07:16)
(Черубина @ 21-05-2018 - 16:10)
Подождем упоротых из атеистов.
Мне интересно, что скажут. А то пока у нас тут вполне мирные посиделки.
Где ж тут за вами угонишься. Глазом не успеешь моргнуть, как две страницы жарко надискутировали.
Я чё думаю со своей богохульской колокольни.
С вопросом об учебнике физики, г-жа Черубина, Вы лет на триста опоздали. То, что библия не есть учебник физики доказал Ньютон, несмотря на всю свою набожность. Лет полтораста назад Дарвин доказал, что Билия - это и не учебник биологии.
А в наши дни больше принято бодаться на тему того, что Библия - это ещё и не учебник морали.

О. Это интересно. Надо записать и повесить на стенку. Отчего же в соседней теме мы ломаем колову по поводу 7 дней создания и как их соотнести с бошьшим взрывом.

Насчет морали, давайте поговопим, что ли?
Что вас не устраивает конкретно в морали, предложенной Библией?
Женщина Черубина
Замужем
22-05-2018 - 11:24
Still Warm,
Не совсем так. В иудаизме положено спасение всем, а соблюдать субботу, обрезать, и еще много чего, должны только евреи. От остальных требуется собоюление базовых 7 заповедей.обратите внимание. Сначала дал задание ограниченной, очень малой группе людей. Понял, что не работает, бардак творится, пришлось менять концепцию. Вовлекать всех и припугнуть изрязно. Как-то так.
Женщина KitsuneAlica
Свободна
22-05-2018 - 11:29
(Черубина @ 22-05-2018 - 15:17)
Вам то, что Библия издается самым большим в мире тиражом и самая читаемая книга на земле никак не намекает на то, что она малость нетленка?
А каких доказательств нетленности вы ожидали? "Рукописи не горят, что ли?"

Издаются переводы Библии. Причем адаптированные к времени издания. Иначе трудности возникают. Уже Синодальный перевод воспринимается с трудом.
Мужчина Реланиум
Женат
22-05-2018 - 11:36
(mjo @ 22-05-2018 - 09:55)
(Реланиум @ 21-05-2018 - 16:02)
я не обманусь, если скажу, что и Вы сталкивались (хотя бы здесь, на форуме) с ситуацией, когда собеседники Ваши слова не понимают/понимают предвзято/интерпретируют/делают из них совершенно парадоксальные выводы о Вашей позиции...
при том, что оба вы говорите на родном вам, актуальном языке

обновление уже было
хорош
Не обманитесь. Но тексты не должны быть направлены всем. Это только
1. Для грамотных;
2. Имеющих соответствующий уровень развития;
3. Желающих понять.
Люди имеют привычку извращать со временем любую мысль и интерпретировать ее для своей пользы. И Бог это должен не только понимать, но и предвидеть, если те свойства, которые ему приписывают, на самом деле существуют.
А НЗ во-первых, не касается мироустройства. Во-вторых, не касается бОльшей части человечества. Бог предпочитает, чтобы в него именно верили. Почему?
ну вот видите, даже люди, удовлетворяющие озвученным критериям, и то не всегда способны Вас понять..
"соответствующий язык для понимания" как раз и был найден - на нем написана Тора, которая, благодаря строгости иудаизма (это концентрированный формализм в религии практически) переписывалась без исправлений, так что это и есть "первоначальный вариант Библии"
и никакого другого "соответствующего" языка быть не может: Вы никогда не формализуете язык до такой степени.

Ветхий завет - это как раз история того, как Господь сохранял народ свой
он именно для этого и был нужен
поэтому, в частности, смысла переписывать Бытие в НЗ нет никакого


Потому что невозможно проверить
Невозможно поставить такой эксперимент, который бы однозначно всем доказал, что Бог - это Бог
то, что убедит Вас, может не убедить еще более скептически настроенного человека
собственно, так происходит сейчас и так происходило на протяжении всей человеческой истории

другими словами то, что сделано - выше крыши
уже сам вочеловечился
поэтому и обновлений больше нет - уже некуда обновлять
а человеку все мало - надо чтобы за ручки привели и показали
и так - много раз))

Это сообщение отредактировал Реланиум - 22-05-2018 - 11:42
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7 ...
  Наверх