Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (3) 1 2 3
Мужчина siriusB
Свободен
02-10-2013 - 18:51

У меня тоже есть библия и отрекаться от неё я не собираюсь.


Ну явно ваша библия – не Библия христиан.


Толстом я кроме очередного ярлыка и не надеялся услышать.


Это не ярлык, а факт.



Где те кто врали и отлучали?


Кто врал, и про что? Толстой САМ отлучил себя от Церкви. Сам, публично, самолично, полностью сознательно с ней порвал. Церковь только признала это: раз вы САМИ порвали с Церковью, то мы только ПРИЗНАЕМ это.


а осознать о ЧЁМ говорил и писал Толстой по вопросам теологии нам еще не только предстоит осознать и оценить
,

То, что говорил Толстой по вопросам теологии – ни для кого не было секретом, его труды свободно доступны.



когда сможем отринуть море православной клеветы о нём и о христианском учении...



Какая еще клевета? Пример приведите?


Я тоже посвятил не один год на изучение этих вопросов.И согласен с Толстым : имеем мы дело в лице РПЦ с теоретически коварной и вредной ложью.В том числе и в отношении искажения библейских трактовок сексуальности человека.



Пример? Где РПЦ лжет? Конкретные цитаты в студию.



Православие , как религия и идеология, поставили государство на грань краха тогда и призваны ныне завершить свое дело по крушению империи и народа русского


Чем православие поставило государство на грань краха?

Это сообщение отредактировал siriusB - 02-10-2013 - 18:52
Мужчина Ардарик
Свободен
02-10-2013 - 19:08
Меня вот как сестра говорит анафеме предали.Так как против нынешнего строя РПЦ выступаю.
sxn2972178319
Свободен
02-10-2013 - 19:23
Уважаемый siriusB!Конечно, мы в разделе с очень гуманным отношением к отвлечениям от основной темы, но всё же тут не ликбез по общим вопросам.Попробую коротко ответить с надеждой, что в итоге не придётся бесконечно растекаться по древу...

Ну явно ваша библия – не Библия христиан.

Про православных ясновидцев слышал....Теперь буду знать, что бываю еще и немотивированные явновидцы))) 00064.gif

Это не ярлык, а факт.

Ярлык, а теперь еще с легендой про голый факт... 00064.gif


Кто врал, и про что? Толстой САМ отлучил себя от Церкви. Сам, публично, самолично, полностью сознательно с ней порвал. Церковь только признала это: раз вы САМИ порвали с Церковью, то мы только ПРИЗНАЕМ это.

Ага....Щаззз.Написанное Вами конечно правда.Но не вся....Что там сам Толстой об этом написал в курсе?Если не очень то сделаю несколько выдержек про гнусь того постановления :

Я не хотел сначала отвечать на постановление обо мне синода, но постановление это вызвало очень много писем...
Постановление синода вообще имеет много недостатков; оно незаконно или умышленно двусмысленно; оно произвольно, неосновательно, неправдиво и, кроме того, содержит в себе клевету и подстрекательство к бурным чувствам и поступкам.

Оно незаконно или умышленно двусмысленно потому, что если оно хочет быть отлучением от церкви, то оно не удовлетворяет тем церковным правилам, по которым может произноситься такое отлучение; если же это есть заявление о том, что тот, кто не верит в церковь и ее догмата, не принадлежит к ней, то это само собой разумеется, и такое заявление не может иметь никакой другой цели, как только ту, чтобы, не будучи в сущности отлучением, оно бы казалось таковым, что собственно и случилось, потому что оно так и было понято.

Оно произвольно, потому что обвиняет одного меня в неверии во все пункты, выписанные в постановлении, тоща как не только многие, но почти все образованные люди в России разделяют такое неверие и беспрестанно выражали и выражают его и в разговорах, и в чтении, и в брошюрах и книгах.

Оно неосновательно, потому что главным поводом своего появления выставляет большое распространение моего совращающего людей лжеучения, тогда как мне хорошо известно, что людей, разделяющих мои взгляды, едва ли есть сотня, и распространение моих писаний о религии, благодаря цензуре, так ничтожно, что большинство людей, прочитавших постановление синода, не имеют ни малейшего понятия о том, что мною писано о религии, как это видно из получаемых мною писем.

Оно содержит в себе явную неправду, утверждая, что со стороны церкви были сделаны относительно меня не увенчавшиеся успехом попытки вразумления, тогда как ничего подобного никогда не было.

Оно представляет из себя то, что на юридическом языке называется клеветой, так как в нем заключаются заведомо несправедливые и клонящиеся к моему вреду утверждения.

Оно есть, наконец, подстрекательство к дурным чувствам и поступкам, так как вызвало, как и должно было ожидать, в людях непросвещенных и нерассуждающих озлобление и ненависть ко мне, доходящие до угроз убийства и высказываемые в получаемых мною письмах. "Теперь ты предан анафеме и пойдешь после смерти в вечное мучение и издохнешь как собака... анафема та, старый черт... проклят будь", пишет один. Другой делает упреки правительству за то, что я не заключен еще в монастырь, и наполняет письмо ругательствами. Третий пишет: "Если правительство не уберет тебя, - мы сами заставим тебя замолчать"; письмо кончается проклятиями. "Чтобы уничтожить прохвоста тебя, - пишет четвертый, - у меня найдутся средства..." Следуют неприличные ругательства. Признаки такого же озлобления после постановления синода я замечаю и при встречах с некоторыми людьми. В самый же день 25 февраля, когда было опубликовано постановление, я, проходя по площади, слышал обращенные ко мне слова: "Вот дьявол в образе человека", и если бы толпа была иначе составлена, очень может быть, что меня бы избили, как избили, несколько лет тому назад, человека у Пантелеймоновской часовни.

Так что постановление синода вообще очень нехорошо; то, что в конце постановления сказано, что лица, подписавшие его, молятся, чтобы я стал таким же, как они, не делает его лучше.

Это так вообще, в частностях же постановление это несправедливо в следующем. В постановлении сказано: "Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и на Христа его и на святое его достояние, явно перед всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его матери, церкви православной".

То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усумнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически - я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же - строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения.

Рекомендую дабы не голословить - почитать документы полностью и подумать.



То, что говорил Толстой по вопросам теологии – ни для кого не было секретом, его труды свободно доступны.

Ага...Но они требуют вдумчивого подхода.Гораздо проще начитаться черного православного пиара чем вникать и думать.Если вникать и думать самому, то бизнес православных посредничков между Богом и человеком рухнет.Поэтому православие веками приучало верующих не ДУМАТЬ, а подменять веру доверием и не к Богу, а к православному духовенству.

Какая еще клевета? Пример приведите?

Я уже начал приводить ответ Толстого.Продолжить или одолеете ответ Толстого самостоятельно?Он довольно подробен и обстоятелен.


Пример? Где РПЦ лжет? Конкретные цитаты в студию.

Мне гораздо проще и быстрей привести примеры,где РПЦ не лукавит и не лжёт.Меньше времени потребуется.Повторюсь : почитайте труды Толстого по этим вопросам.В том числе и мной частично процитированное письмо.

Чем православие поставило государство на грань краха?

Ну так мы точно разбредемся в одной теме в тысячи углов.Вот в этой теме,например, частично изложена моя позиция :http://www.sxnarod.com/dom-romanovih-i-pravoslavie-t.html
Мужчина монархист
Свободен
02-10-2013 - 20:33

Меня вот как сестра говорит анафеме предали.Так как против нынешнего строя РПЦ выступаю.
влип однако ! и как это ты умудрился ??? архиепископу права качал что ли ?
Мужчина Ардарик
Свободен
02-10-2013 - 20:38
(монархист @ 02.10.2013 - время: 20:33)

Меня вот как сестра говорит анафеме предали.Так как против нынешнего строя РПЦ выступаю.
влип однако ! и как это ты умудрился ??? архиепископу права качал что ли ?

Да нет.Просто тогда митрополиту Люберецкому про Жулебенскую пробандитскую церковь жалобу накатал и в Жуковской церкви протоиерею сказал что он не имеет права отказывать мне участвовать в крещении моих племянников.Тем более что формально я крещеный.
Мужчина монархист
Свободен
02-10-2013 - 20:48
и за это предали анафеме ? не беспокойтесь ! никто вас не предавал анафеме .!!!просто напверное кто то из духовных высказался о вас не очень хорошо ..вот и всё .
Мужчина Ардарик
Свободен
02-10-2013 - 20:57
(монархист @ 02.10.2013 - время: 20:48)
и за это предали анафеме ? не беспокойтесь ! никто вас не предавал анафеме .!!!просто напверное кто то из духовных высказался о вас не очень хорошо ..вот и всё .

Типа сестра переврала?Не исключаю конечно такого варианта.А то что попы о мне нелестно высказываются я привык.Как высказываться им еще о человеке который выступает против них самих и их религии.
Мужчина srg2003
Женат
02-10-2013 - 23:39
(mamadu @ 02.10.2013 - время: 16:10)
Для пид... т.е. гомо...

устное предупреждение, на форуме запрещены оскорбления. в том числе завуалированные по признаку ориентации.
Мужчина srg2003
Женат
02-10-2013 - 23:47
(кроули-3649 @ 02.10.2013 - время: 20:57)
(монархист @ 02.10.2013 - время: 20:48)
и за это предали анафеме ? не беспокойтесь ! никто вас не предавал анафеме .!!!просто напверное кто то из духовных высказался о вас не очень хорошо ..вот и всё .
Типа сестра переврала?Не исключаю конечно такого варианта.А то что попы о мне нелестно высказываются я привык.Как высказываться им еще о человеке который выступает против них самих и их религии.

скорее всего, для анафемы нужно как минимум решение Епархиального собора))) По Вам он персонально он собирался? круто))
Мужчина монархист
Свободен
03-10-2013 - 00:39
ну вот ! огорчили мы Кроули ! как там у классика ,но счастлив он висеть на острие зарезанный за то что был опасен ! не сбылось !
всё в Порядке ,Кроули ! возможность для покояния у вас всегда есть и всегда с вами .
Мужчина siriusB
Свободен
03-10-2013 - 00:54

Про православных ясновидцев слышал....Теперь буду знать, что бываю еще и немотивированные явновидцы)))


Ну есть “Библия сатаны» Алистера Кроули. Может вы ее имеете в воду, в качестве своей книги?


Ярлык, а теперь еще с легендой про голый факт...


Про секту толстовцев ничего не знаем, значит?


Рекомендую дабы не голословить - почитать документы полностью и подумать.


Так приведенный вами же текст говорит о том, что толстой САМ отрекса от Церкви. Никто его не заставлял, никто его не принуждал. Он отрекся от нее задолго до письма Синода. И что теперь? Чему возмущаться то? Что Церковь честно согласилась с этим фактом?
Толстой, что очевидно из текста, постановление Синода по существу совершенно не отрицает. Он согласился по всем пунктам, которые имели отношение к вероучению. У него претензии лишь к формальной стороне. Толстой сомневался в каноничности этого определения с точки зрения церковного права. Проще говоря, Лев Николаевич был уязвлен именно тем, что о его отлучении не было громогласно объявлено со всех кафедр Русской Православной Церкви, т.е. не провозгласили самую настоящую анафему )
Как справедливо заметил русский публицист, философ Аркадий Малер:
«Лев Толстой абсолютно сознательно и открыто отрицал все догматы Православной Церкви, начиная с самых главных – он отрицал и Божественную Троицу, и Христа как Богочеловека, об остальных догматах можно и не спрашивать.
У него не было никакого “алиби” – его антихристианство не было следствием какой-либо необразованности, маргинальности или старческого маразма. Лев Толстой был на редкость полноценным, здоровым, успешным, состоятельным, образованным и многогранным человеком, которому Господь подарил много талантов и жаловаться ему, по большому счету, было не на что. Поэтому антихристианство Толстого было его личным, свободным, осознанным выбором, делом всей его жизни, в котором ему никто не мешал и никто его специально к этому не подталкивал.»


Замечу, что ни юношеское фрондерство Пушкина, ни мрачный байронизм и нелепая смерть на дуэли Лермонтова не вынудили Церковь перестать считать их православными христианами. Достоевский, прошедший в своем духовном становлении путь от участия в подпольной организации до пророческого осмысления грядущих судеб России; Гоголь, с его "Избранными местами из переписки с друзьями" и " Объяснением Божественной литургии"; Островский, Алексей Константинович Толстой, Аксаков, Лесков, Тургенев, Гончаров. В сущности, почти вся русская классическая литература XIX века создана православными христианами.


Ага...Но они требуют вдумчивого подхода


И если вы за вдумчивый подход, то скажите: по какой причине Толстой то и дело наведывался в Оптину пустынь, к своим идеологическим врагам-церковникам ? Что он там делал? Почему он писал: «Поездка в Оптину пустынь все манит меня…» ?
Встречается со своей сестрой-монахиней, и на вопрос о том, почему не идет к старцам, отвечает: «Да разве, ты думаешь, они меня примут? Ты не забудь, что истинно православные, крестясь, отходят от меня; ты забыла, что я отлучен, что я тот Толстой, о котором можно... да что, сестра!..».
После беседы все таки решается: «Завтра я еду к отцам в Скит; по твоим словам я надеюсь, что они меня примут». Приезжает, ходит кругами вокруг скита, но стыдливо не решается войти.
Известно, что Л. Толстой публично отвергал церковные таинства. В 1904 г. умирающий старший брат Толстого Сергей Николаевич спрашивает его: «Как ты думаешь: не причаститься ли мне?» Л ев Николаевич, не задумываясь ни минуты, ответил: «Это ты хорошо сделаешь, и чем скорее, тем лучше!» И потом сам распорядился послать за приходским священником. Что проснулось в его душе в этот момент?
Мария Николаевна пишет: «И после этого мне пришлось быть свидетельницей такой сцены, — в день кончины брата Сергея вижу, из комнаты его вдовы, взволнованный и гневный, выбегает Лев Николаевич и кричит мне: «Нет?! ты себе представь только, до чего она ничего не понимает! Я, говорит, рада, что он причастился: по крайности, от попов теперь придирок никаких не будет! В исповеди и причастии она только эту сторону и нашла! И долго еще после этого не мог успокоиться Лев Николаевич и, как только проводил тело брата до церкви — в церковь он, как отлученный, не вошел — тотчас же и уехал к себе в Ясную Поляну».
Известно, что спешил он в Оптину пустынь и перед самой смертью, хотел жить там послушником, исполняя черновую тяжелую работу. Что руководило им в этот момент?
Когда в Оптиной Пустыни стало известно, что Толстой при смерти, к нему сразу же спешит старец Варсонофий. Но его последователи к нему не пускают (причем зная, что Толстой хотел с ним встретиться). После смерти Толстого епископ Тульский Парфений (Левицкий) беседовал с Андреем Львовичем Толстым, который, как и Софья Андреевна, был допущен к умирающему только тогда, когда тот был уже без сознания. «Владыко, я — православный и верующий и желал бы, чтобы отец примирялся с Церковью» — сказал Андрей Львович. На вопрос епископа: «Не можете ли вы утверждать, что окружающие Льва Николаевича были неверующие?» — сын Толстого ответил: «Это я могу утверждать. Могу также сказать, что никто не предлагал отцу причаститься и не сообщил ему о желании отца Варсонофия его посетить»

В ноябре 1910 г. в одном из церковных изданий была опубликована статья под названием: «Невольное предсмертное исповедание святой истины», подписанная инициалами Е. К. Автором ее, вероятно, был епископ Тамбовский Кирилл (Смирнов), отправивший в Астапово Толстому телеграмму, призывающую его примириться с Церковью. О последнем посещении Толстым Оптиной в статье сказано:
«Разве это не величайшее чудо? Разве это не величайшее знамение как для верующих, так одинаково, если даже не больше, для неверующих! <...> Через Толстого Господь как бы так говорит каждому человеку: «Человече! даю тебе полную свободу в выборе добра или зла, послушания Моей воле или противления оной <...> Толстой вольною своею волею восстал против Богочеловека Христа и Его святой Церкви, мечтая в диком безумии и ослеплении разрушить и уничтожить здание Божие. Но посмотрите, как страдает, как мучается его бедная душа (которая, по словам Тертуллиана, у всякого по природе — христианка) в этой затеянной им неравной борьбе!.. “Я отлученный!” “Я отлученный!” — с тяжелою скорбию твердит он всем и в Оптиной, и в Шамординой. “Тяжело мне теперь... умирать надо!” — говорит он своей сестре-монахине. А эти рыдания на плече той же сестры-монахини!.. О чем они говорят, как не о невольном сознании своего тяжкого греха, тяжкого преступления против святой истины! Зачем бы так мучиться, так страдать душе Толстого, если бы Церковь была лишь пустым звуком, если бы в ней была лишь одна ложь! Когда человек освобождается от лжи и неправды, то в душе его водворяется рай, и наоборот — никакие убаюкивания рассудка не в состоянии заглушить тех внутренних адских мук, которые начинаются в несчастной душе человека, когда она отступает от святой истины. Живой пример тому — Толстой. Не в среде своих последователей <...> Толстой ощутил своей душою эдемское блаженство, а в тиши благословенных Богом обителей святой православной Церкви — Оптиной и Шамординой. И кто знает, что произошло бы далее, если бы ревностнейшие последователи учителя “непротивления” (Господи, какая ирония!) не учинили над ним дикого насилия, и притом в священнейшие для всякого человека предсмертные минуты! Кто знает, что бы еще изрекли вслух всего мира его уста, если бы он, как желал и предполагал, остался под кровом монастырской святыни?!
Пусть же все те, кто преклоняется перед Толстым и почитает его “учителем жизни”, со всем своим вниманием сосредоточатся на его предсмертном паломничестве в Оптину и Шамордину пустыни и пусть здесь не только умом, но и сердцем поучаются великим урокам, которые во вразумление и спасение всех ищущих истины благоволила преподать Десница Всевышнего! Имеяй уши слышати, да слышит!»


Епископ Никон (Рождественский) после кончины Толстого писал, что «в его загадочном бегстве в Оптину можно было угадывать, предполагать некоторый робкий шаг к раскаянию». Желание Толстого поселиться возле монастыря епископ екатеринбургский Митрофан рассматривал как «акт обратного возвращения его к Церкви». О «симптомах в этом направлении» говорила владыке Мария Николаевна Толстая при их личном свидании.
Этого-то всеми возможными средствами стремился не допустить В. Г. Чертков. Уже в 7 часов утра 29 октября у дверей комнаты Толстого в монастырской гостинице оказался его молодой помощник А. П. Сергеенко, задавший Толстому вопрос: «Монастырская обстановка вам не противна?» — «Напротив, приятна», — ответил ему Лев Николаевич.
«Чем бы все это кончилось? — размышлял И.А. Бунин. — Может быть, и состоялись бы его встречи с Оптинскими старцами и, может быть, привели бы они к возвращению его в лоно Церкви»

В Астапове Чертков и его единомышленники сделали все, чтобы не только не допустить к Толстому старца Варсонофия, но чтобы даже слова служителей Церкви, адресованные больному писателю, не были им услышаны. Изоляция была полной. «Я часто последнее время думал о том, как будет умирать отец, — говорил старший сын Толстого Сергей Львович своей двоюродной сестре Е. В. Оболенской, — но чтобы он так умирал — никогда не мог себе представить. Дверь в дом заперта изнутри; никого не пускают, не спросивши, кто это. Боятся, что войдет Софья Андреевна, от которой его тщательно оберегают. Не впускают и меня, и я с горечью думаю: «Неужели Гольденвейзер, Буланже и другие ближе ему, чем я? Ведь я люблю его, как себя помню»

Владимир Толстой также признает, что Толстой хотел покаяться, но священника к нему намеренно не пустили, что Александра Львовна , отчасти замешанная в этом, находясь под сильным влиянием Черткова, всю оставшуюся жизнь осознавала эту вину: http://www.rg.ru/2010/11/10/tolstoy.html

Были ли причины у Черткова не допускать к нему священника? Были. Чертков - наследный принц империи Толстого, руководитель движения толстовцев. Если бы Толстой покаялся и вернулся в Церковь, то вся эта империя бы рухнула, и Чертков остался бы ни с чем.

Так что если вдумчиво подходить, то мы можем видеть глубокую психологическую драму, а не только какие-то убеждения.

Это сообщение отредактировал siriusB - 04-10-2013 - 10:24
Мужчина siriusB
Свободен
03-10-2013 - 00:58


Мне гораздо проще и быстрей привести примеры,где РПЦ не лукавит и не лжёт.Меньше времени потребуется.Повторюсь : почитайте труды Толстого по этим вопросам.В том числе и мной частично процитированное письмо.


В письме нигде не приводятся доказательства лжи Церкви.
Еще раз повторяю: где факты?


Ну так мы точно разбредемся в одной теме в тысячи углов.Вот в этой теме,например, частично изложена моя позиция :http://www.sxnarod.com/dom-romanovih-i-pravoslavie-t.html



А коротко можно ? Факты по пунктам.


Мужчина Нюшегой sxn308631040
Влюблен
03-10-2013 - 03:27
Будут смотреть и не увидят, будут слушать и не услышат... БиБлиЯ- то книга экстрасенсов, которыми были апостолы, что после обучения могли и толпы окормлять словно священники, что ниндзяэкстрасенсы? В СОДоме и ГОМорРе насиловали всех подряд... Возможно в зад, иначе в плоть, в которой дух сокрыт... Но о любви ко девам из читающих ни кто и не подумал, любя свою гордыню за свой зад? :) Что если плоть- Мария-Галатея-Статуя Свободы, которую Дух- ИisUS собою должен "просветлить" и взять с собой женой на Небо уж не как плоть, что стала плотью в цепях Ада, а как энергию Вод Внешних- Внешней Тьмы, что стала женой Духа Бога принявши образ и подобие его? Иудаисты каждый шаг считают, чтобы сознанье, коего врождённые инстинкты- первородный грех за неудачи прошлых жизней, что словно тот слепой, о коем вопрошали ИisUSA его ученики, успеть от тех инстинктов перепрограммировать до обретенья вновь преобретённых под их воздействием? И в темах так старательно здесь надо отвечать, что нравится секс в всевозможных проявленьях, дабы полюбили? Иль не полюбят, коль духовного контакта не случиться? Рождает в БиБле мужа муж... То символ духа духом экстрасенса пробужденья? В пику плоти, что рождает плоть? Так Ева и Адам будить друг в друге дух должны бы были, на жар плоти опираясь, но плоти подчинились сами, её своей любовью не преобразив? Бог есть любовь... Иисус любил так Бога, как Ева и Адам должны были друг-друга возлюбить? Но если Ронда Берн иль Кроули, иль Хаббард с Кастанедой дух будят в вас, в сознании мечтой, сильнее ниндзяэкстрасенса, что священник, они есть извращенцы, а не джедаи Апокалипсиса Иисуса, что Дух в Марии, что взята живой на Небо? Дух или плоть друг в друге возлюбить, иль духом в резонансе сил любви наследовать, преображая, плоть свою же?
Мужчина Нюшегой sxn308631040
Влюблен
03-10-2013 - 04:54
Кстати, христиане так любят и поддерживают друг-друга, что отец Охлабыстин в "Интернах" всем своим видом намекает, что чтобы быть в теме- в клинике доктора Хауса, надо просмотреть книжицу Джордана Омэнна "Христианская духовность в католической традиции"?:) Не зажимаем, православные, литературу развивающую- делимся бумагой, ибо и Мадонна рекламирует эффективное духовное развитие, пока Леди Гага вызывает ассоциации с другой Марией!:)
Мужчина Elbrujo
В поиске
05-10-2013 - 00:16
(Юдите Григянс @ 15.09.2013 - время: 07:44)
Известно, Царства Божия не наследуют".

Оно вам надо - Царствие?
sxn2972178319
Свободен
05-10-2013 - 01:51
(siriusB @ 03.10.2013 - время: 00:58)

Мне гораздо проще и быстрей привести примеры,где РПЦ не лукавит и не лжёт.Меньше времени потребуется.Повторюсь : почитайте труды Толстого по этим вопросам.В том числе и мной частично процитированное письмо.

В письме нигде не приводятся доказательства лжи Церкви.
Еще раз повторяю: где факты?


Оно незаконно или умышленно двусмысленно потому, что если оно хочет быть отлучением от церкви, то оно не удовлетворяет тем церковным правилам, по которым может произноситься такое отлучение

Это факт или врёт Толстой?Процедура была нарушена?
А кто такой философ Аркадий Малер, что смеет стать выше Бога и решать, кто христианин, а кто антихристианин?

антихристианство Толстого было его личным, свободным, осознанным выбором, делом всей его жизни, в котором ему никто не мешал и никто его специально к этому не подталкивал.

Замечу, что вот такие "специалисты" вынудили Толстого написать работу "Я христианин", где в отличии от любителей постучать себя в грудь крича о своём христианстве, мягко и очень по христиански скромно объяснял, что вынужден назвать себя этим высоким словом.Ну, а вот это :

В ноябре 1910 г. в одном из церковных изданий была опубликована статья под названием: «Невольное предсмертное исповедание святой истины», подписанная инициалами Е. К. Автором ее, вероятно, был епископ Тамбовский Кирилл (Смирнов), отправивший в Астапово Толстому телеграмму, призывающую его примириться с Церковью. О последнем посещении Толстым Оптиной в статье сказано:
«Разве это не величайшее чудо? Разве это не величайшее знамение как для верующих, так одинаково, если даже не больше, для неверующих! <...> Через Толстого Господь как бы так говорит каждому человеку: «Человече! даю тебе полную свободу в выборе добра или зла, послушания Моей воле или противления оной <...> Толстой вольною своею волею восстал против Богочеловека Христа и Его святой Церкви, мечтая в диком безумии и ослеплении разрушить и уничтожить здание Божие. Но посмотрите, как страдает, как мучается его бедная душа (которая, по словам Тертуллиана, у всякого по природе — христианка) в этой затеянной им неравной борьбе!.. “Я отлученный!” “Я отлученный!” — с тяжелою скорбию твердит он всем и в Оптиной, и в Шамординой. “Тяжело мне теперь... умирать надо!” — говорит он своей сестре-монахине. А эти рыдания на плече той же сестры-монахини!.. О чем они говорят, как не о невольном сознании своего тяжкого греха, тяжкого преступления против святой истины!

Красивая байка желтой и по сути анонимной прессы...Если с этой версией согласиться, то получится еще печальней.Не было в то время антибиотиков.В бреду умирал Толстой.Поэтому допускаю вполне, что в бреду Толстой мог вернуться в лоно РПЦ.И это вполне логично для его бредового состояния во время болезни.
Мужчина монархист
Свободен
05-10-2013 - 10:53
но то что граф незадолго до смерти всё таки ездил в пустынь это факт .значит метался граф ,и не было покоя у него в душе ,,
sxn2972178319
Свободен
05-10-2013 - 14:59
(монархист @ 05.10.2013 - время: 10:53)
но то что граф незадолго до смерти всё таки ездил в пустынь это факт .значит метался граф ,и не было покоя у него в душе ,,

Я вот всё лето к кришнаитам ходил.Мантры их слушал, сладости кушал.Да и к кому только не заходил пообщаться.В том числе, кстати, и о православии.А в душе такой покой и ощущение счастья...Неужто тоже и я метался? 00064.gif
Мужчина siriusB
Свободен
08-10-2013 - 10:13

Это факт или врёт Толстой?Процедура была нарушена?


Если это отлучение, (ἀφορισμός), оно не нуждается в соборном провозглашении для вступления в силу.
Толстой же захотел себе «большое отлучение» (ἀνάθεμα), оформленную в древних традициях.
Но с 1869 года и до революции 1917 г в РПЦ при возглашении анафематизмов в чине Торжества православия не упоминались имена ни еретиков, ни государственных преступников - т.е. процедура была изменена. Анафема Толстому не провозглашалась ни в одном из храмов Российской империи. Формулировка была мягка (обычно при провозглашении анафемы формулировка строга "анафема _имярек_" и т.д).

Плюс еще по поводу того, что никто Толстого не увещевал до отлучения. Л. Н. Толстой встречается в Москве с авторитетными в богословской среде иерархами — митрополитом Макарием (Булгаковым) и епископом Алексеем (Лавровым-Платоновым), а в начале октября 1879 г. в Троице-Сергиевой Лавре с архимандритом Леонидом (Кавелиным), а также совершает поездку в Киево-Печерскую Лавру. Хорошо известно, что и в Оптиной пустыни Л. Н. Толстой неоднократно имел возможность беседовать с известными монахами, которые тоже имели вполне определенное мнение по поводу его религиозных воззрений, но Толстой с ними не соглашался.
Еще на 3-м всероссийском миссионерском съезде в 1897 г. толстовство было также раскритиковано и осуждено, и названо сектой. Его осуждал и Феофан Затворник, и еще множество известных священников. В общем, его религиозные взгляды были общеизвестны, и никто в РПЦ своего отношения к ним не скрывал. Так что синоидальная констатация его отпадения от Церкви совсем не была неожиданностью.



А кто такой философ Аркадий Малер, что смеет стать выше Бога и решать, кто христианин, а кто антихристианин?


Всего лишь специалист по христианской философии, преподаватель ГАУГН РАН.



Красивая байка желтой и по сути анонимной прессы...


Это все документально легко проверяется.. Например, процитированное вами из моего поста можно найти в книге «Смерть Толстого: по новым материалам» (М, 1929г), А.И. Невского. Можно еще открыть «Уход Льва Толстого :документальные свидетельства.» ( Н. Блудилина // М. – 2000)


И это вполне логично для его бредового состояния во время болезни.


В Оптину он тоже в бреду ездил, угу.
Вообще, состояние Толстого к приезду священника несколько улучшилось. Но ему о его приезде просто не сказали. Руководители его секты не показали ему ни телеграмму старца Иосифа, в которой он говорит, что готов в любой момент приехать, ни телеграмму первенствующего члена Синода митрополита Антония Владковского, ни тамбовского епископа Кирилла Смирнова, в которой он тоже говорил о готовности прибыть.
Мужчина siriusB
Свободен
08-10-2013 - 10:14

Это факт или врёт Толстой?Процедура была нарушена?


Если это отлучение, (ἀφορισμός), оно не нуждается в соборном провозглашении для вступления в силу.
Толстой же захотел себе «большое отлучение» (ἀνάθεμα), оформленную в древних традициях.
Но с 1869 года и до революции 1917 г в РПЦ при возглашении анафематизмов в чине Торжества православия не упоминались имена ни еретиков, ни государственных преступников - т.е. процедура была изменена. Анафема Толстому не провозглашалась ни в одном из храмов Российской империи. Формулировка была мягка (обычно при провозглашении анафемы формулировка строга "анафема _имярек_" и т.д).

Плюс еще по поводу того, что никто Толстого не увещевал до отлучения. Л. Н. Толстой встречается в Москве с авторитетными в богословской среде иерархами — митрополитом Макарием (Булгаковым) и епископом Алексеем (Лавровым-Платоновым), а в начале октября 1879 г. в Троице-Сергиевой Лавре с архимандритом Леонидом (Кавелиным), а также совершает поездку в Киево-Печерскую Лавру. Хорошо известно, что и в Оптиной пустыни Л. Н. Толстой неоднократно имел возможность беседовать с известными монахами, которые тоже имели вполне определенное мнение по поводу его религиозных воззрений, но Толстой с ними не соглашался.
Еще на 3-м всероссийском миссионерском съезде в 1897 г. толстовство было также раскритиковано и осуждено, и названо сектой. Его осуждал и Феофан Затворник, и еще множество известных священников. В общем, его религиозные взгляды были общеизвестны, и никто в РПЦ своего отношения к ним не скрывал. Так что синоидальная констатация его отпадения от Церкви совсем не была неожиданностью.



А кто такой философ Аркадий Малер, что смеет стать выше Бога и решать, кто христианин, а кто антихристианин?


Всего лишь специалист по христианской философии, преподаватель ГАУГН РАН.



Красивая байка желтой и по сути анонимной прессы...


Это все документально легко проверяется.. Например, процитированное вами из моего поста можно найти в книге «Смерть Толстого: по новым материалам» (М, 1929г), А.И. Невского. Можно еще открыть «Уход Льва Толстого :документальные свидетельства.» ( Н. Блудилина // М. – 2000)


И это вполне логично для его бредового состояния во время болезни.


В Оптину он тоже в бреду ездил, угу.
Вообще, состояние Толстого к приезду священника несколько улучшилось. Но ему о его приезде просто не сказали. Руководители его секты не показали ему ни телеграмму старца Иосифа, в которой он говорит, что готов в любой момент приехать, ни телеграмму первенствующего члена Синода митрополита Антония Владковского, ни тамбовского епископа Кирилла Смирнова, в которой он тоже говорил о готовности прибыть.
Мужчина dfcz81
Свободен
13-10-2013 - 02:00
Я конечно не большой знаток библейской мудрости,но насколько я знаю все известные религии запрещают мужеложство и считают его мерзостью и грехом. Ну может только сатанисты его поощряют,но на то они и сатанисты.
sxn2972178319
Свободен
13-10-2013 - 02:17
(dfcz81 @ 13.10.2013 - время: 02:00)
Я конечно не большой знаток библейской мудрости,но насколько я знаю все известные религии запрещают мужеложство и считают его мерзостью и грехом. Ну может только сатанисты его поощряют,но на то они и сатанисты.
Ну некоторые религии делают решительные шаги в сторону поддержки геев.Не успели за ушедшим папой римским Бенедиктом 16 гомофобную пыль подмести, как новый папа Франциск 1 дал христианский вектор на борьбу с гомофобией.



1 Римский Папа Франциск послал личное благословление итальянской группе, представляющей интересы геев-католиков, которую на протяжении нескольких лет игнорировал местный архиепископ.

Это стало главным событием и очень важным достижением. Возможно, далее последуют новые послания Папы, ведь он уже заявил, что не будет осуждать геев, которые искренны и доброжелательны.
Что еще более примечательно, это то, что Папа дал активистам группы Кайрос свое благословление.

La Repubblica допускает, что события в июне сподвигли Папу на заявление, которое он сделал 29 июля: "Если кто-то является геем, но при этом, он ищет Бога, верит в Него, то кто я такой, чтобы осуждать такого человека"?

2 Папа Римский Франциск дал обширное интервью журналу La Civilta Cattolica, представляющему орден иезуитов, в котором заявил: римско-католическая церковь уделяет чересчур много внимания гомосексуалам и проблеме абортов, забывая при этом, что ее главная задача – "быть домом для всех".

По мнению понтифика, церковь вправе высказывать свои взгляды на любые вопросы, однако служители культа не должны при этом вмешиваться в жизнь геев и лесбиянок.

"Мы должны найти баланс, иначе церковная структура рухнет, как карточный домик, потеряв свежесть и аромат Евангелия. Порой церковь зацикливается на мелочах, следуя форме, а не духу, в то время как верующим нужен пастырь, а не клерикал, аналогичный чиновнику-бюрократу", – приводит издание слова Франциска.
3 По словам Франциска, священники с гомосексуальной ориентацией должны быть прощены, а грехи их забыты.
(с)

Это сообщение отредактировал sxn2972178319 - 13-10-2013 - 02:17
Мужчина ValentinaValentine
В поиске
13-10-2013 - 17:39
(Юдите Григянс @ 15.09.2013 - время: 12:31)
(sxn3088878863 @ 15.09.2013 - время: 11:27)
ИМХО, Вы занимаетесь разжиганием межконфессиональной розни.
Спасибо, sxn3088878863, Вы затронули очень важный вопрос.
Следует четко различать между:
1. Истинными христианами
2. Людьми, называющими себя "христианами"
Вместе с тем, интернетные форумы по теме, связанной с геями, кишат комментариями, написанными по одному шаблону: "Библия запрещает гомосексуализм - значит гомосексуалов нужно изолировать, казнить и т.п."
По такому же шаблону и очень агрессивно высказываются также проповедники сектантских церквей.
Таких людей, к сожалению, большинство, и я их не считаю истинными христианами и стараюсь вывести их на чистую воду.
Никакого "разжигания межконфессиональной вражды" я в данном случае не вижу.

Кто уполномочил Вас судить, кто истинные христиане, а кто называющие себя "христианами"?
Истинный христианин никогда не будет пропагандировать ненависть, ксенофобию, призывы к дискриминации любых меньшинств!
Христос говорил:"Не мир я вам принёс, но меч." Может цитата не точна, но смысл такой.
Сюда же относится и вопрос с цитатой из св. Петра.
Не буду много писать, скажу только следующее.
Ведь св. Петр же не говорит о том, что мужеложство - единственный и главный грех - он ставит этот грех на 5-е место в группе из 10 грехов.
А ваше выделение в цитату одних только мужеложников искажает ее смысл. Вот и получается, что гетеросексуальные люди, будучи и прелюбодеями, и ворами, и взяточниками и т.д. (смотри по списку) вдруг начинают публично бить себя в грудь и кричать: "Библия осуждает гомосексуализм - значит: распни, казни...! и т.п."
Последовательность перечисления имеет значение в 10 заповедях на скрижалях, откуда следует, что идолопоклонство хуже блуда, следовательно перечисление грехов Павлом не выстраивает их иерархию, а скорее уравнивает их в том, что они не попадут в рай. В теме о гомофобии нет надобности перечислять все грехи, когда они не касаются обсуждаемого вопроса. Послания Павла входят в Новый Завет Библии и касаются непосредственно христиан, хотя и Ветхий Завет Христос не отменял, а там гомосексуализм осуждается однозначно. Но покаяние и вера в Христа даст им спасение.
Мужчина монархист
Свободен
13-10-2013 - 18:44

3 По словам Франциска, священники с гомосексуальной ориентацией должны быть прощены, а грехи их забыты.
так они же тут же начнут подставлять задницы и грешить заново ...смысл прощения тогда какой ?
хотя и Ветхий Завет Христос не отменял, а там гомосексуализм осуждается однозначно. Но покаяние и вера в Христа даст им спасение.
вы можете представить себе рай полный педов пассивных ?можете представить себе рай в котором размалеванные рожи участников гей парадов ?? я не могу.
Мужчина Ардарик
Свободен
13-10-2013 - 18:56
а с чего вы взяли что гомосексуалы и в раю будут придерживаться своих наклонностей?разве в раю существуют сексуальные отношения?я думал что там все бесполы как ангелы.
sxn2972178319
Свободен
13-10-2013 - 20:59
(монархист @ 13.10.2013 - время: 18:44)
вы можете представить себе рай полный педов пассивных ?можете представить себе рай в котором размалеванные рожи участников гей парадов ?? я не могу.

Легко.Меня это не напрягает.Я вообще не запариваюсь кто с кем и как спит, как одевается, красится, самовыражается...Ну, а тем кого это напрягает - посоветовал бы обратиться в службу психологической помощи.

В чем на самом деле смысл всей этой борьбы с гомосексуализмом и его пропагандой? Как ни парадоксально это прозвучит, но я убежден, что дело тут именно в укреплении духовных скреп. Вопрос только в том, что это за скрепы? Или, точнее, скрепа.

За всей этой историей с борьбой за спасение наших моральных ценностей от разлагающего влияния Запада скрыт один не слишком очевидный, но крайне важный аспект. Москва, где сохраняются те самые ценности и основы, где даже в помине нет никаких однополых браков и гей-парадов, является одним из главных мировых центров гей-разврата. Не Лондон или Париж, не Амстердам даже или Берлин. А именно Москва.

В Европе, где гей-браки, гей-парады, где на улицах ходят за ручку однополые пары и даже целуются в парках и автобусах, где разрешена пропаганда гомосексуализма среди несовершеннолетних, с развратом дела обстоят очень не просто. А уж что касается секса с несовершеннолетними – вообще ужасно. Зато в Москве – в Москве все можно. Огромный рынок, и почти никаких ограничений, в том числе и по возрасту. Шестнадцать, семнадцать… да даже и пятнадцать, четырнадцать. Просто чуть дороже. Вместо скучной гей-жизни европейских столиц, которая вся на виду и скована социальными условностями (любовь, отношения, равноправие) – карнавал сексуальных возможностей на любой вкус.

И тут действительно нет никакого парадокса. Половые отношения – всегда комбинация сексуальной и социальной реализации. Причем поскольку люди живут и реализуются в обществе, то социальный аспект половых отношений становится крайне значимым. И естественно, если возможность социальной реализации совсем убрать из половых отношений, то резко возрастает значение непосредственного удовлетворения сексуальных желаний. Уже не ограниченных никакими социальными механизмами. Половая жизнь, выведенная за рамки социума, обречена либо на глубокую фрустрацию, либо на столь же глубокий разврат.

То есть все эти гей-браки, гей-парады и прочая пропаганда гомосексуализма – это как раз механизмы преодоления гей-разврата. И они реально работают. И, наоборот, запреты и вытеснение нетрадиционных сексуальных отношений за рамки социума – утверждение разврата. Системы отношений, где уже нет партнеров, а есть объекты, где координаты «хорошо – плохо» в значении «добро – зло» стираются. Нет никакого нравственного выбора. Нет добра и зла, нет никаких установлений. Есть только удовольствие и возможности его реализовать.

А теперь о главном. Разврат – это и есть та самая духовная скрепа.

Дело, разумеется, вовсе не в геях. По количеству обычных самых что ни на есть гетеросексуальных борделей на душу населения Москва уступает разве что Бангкоку. О чудесной стране, где налоги 13% и дают девочки и мальчики, по всему офисному миру давно слагают легенды. Впрочем, сексуальный разврат – едва ли не самый невинный вид разврата.

Что позволяет людям повсеместно садиться пьяными за руль или просто ездить по городу со скоростью 120–150 км в час? Что позволяет принимать воровство как норму поведения любого экономического субъекта, от руководителей крупнейших предприятий до девочки-администратора из косметического салона? Что позволяет судьям пачками выносить очевидно неправосудные приговоры, ломающие жизни конкретных людей? Что позволяет тратить неисчислимые миллиарды на зимнюю Олимпиаду в субтропиках?

Система координат «хорошо – плохо» в значении «добро – зло» во всех сферах общественной и экономической жизни стерта до неразличения, до отсутствия самого вопроса. Разврат вытесняет все связанное с нравственным выбором, а всех людей вокруг превращает в объекты. По сути дела, разврат – технология расчеловечивания, только основанная не на страхе, а на удовольствии.

И именно эта технология, в сущности, единственное, что связывает власть и людей в России. Это действительно настоящая духовная скрепа, на которой все держится. Если вдруг судьи начнут различать добро и зло, принимая личную ответственность за свои решения, то развалится не только «болотное дело», но вообще вся система судопроизводства и арбитража. Если воровство перестанет быть нормой экономического поведения, то разрушатся все экономические связи.

А потому едва ли не главная задача власти – всячески укреплять и поддерживать разврат как технологию расчеловечивания. И она с этой задачей блистательно справляется.

Впрочем, при всей привлекательности разврата категорический императив все-таки совсем отменить сложно. Но кое-как обмануть можно. Нравственность – это болеть за сборную России по спорту, называть себя православным, возмущаться гей-парадами и ни при каких условиях не танцевать в церкви. Ну а что до бессмертия души – есть, в конце концов, «Битва экстрасенсов».
(с).А.Громов.
Мужчина ValentinaValentine
В поиске
13-10-2013 - 23:56
(монархист @ 13.10.2013 - время: 18:44)

хотя и Ветхий Завет Христос не отменял, а там гомосексуализм осуждается однозначно. Но покаяние и вера в Христа даст им спасение.
вы можете представить себе рай полный педов пассивных ?можете представить себе рай в котором размалеванные рожи участников гей парадов ?? я не могу.
Я вообще в богов и загробную жизнь не верю. Это я излагаю христианскую точку зрения, основываясь на Библии. 1 раскаявшемуся грешнику в Царствии Божьем будут рады более, чем 99 праведникам, коим не в чем каяться. Из Христовой притчи о блудном сыне. А "педов" в раю представляю меньшинство, как и в жизни, а большинство: нищие духом, воры, бандиты, и прочие раскаявшиеся грешники и блаженные, с которыми в жизни лучше не иметь дел.

Это сообщение отредактировал ValentinaValentine - 14-10-2013 - 00:08
Мужчина монархист
Свободен
14-10-2013 - 23:31

раскаявшемуся грешнику в Царствии Божьем будут рады более, чем 99 праведникам, коим не в чем каяться.
да ! но как вы сами заметили раскаявшимся!!!а педы раскаиваться не собираются ...в том и дело что они не считают свою мерзость грехом .
А "педов" в раю представляю меньшинство, как и в жизни, а большинство: нищие духом, воры, бандиты, и прочие раскаявшиеся грешники и блаженные, с которыми в жизни лучше не иметь дел.
а как вы понимаете нищие духом ?
sxn2972178319
Свободен
15-10-2013 - 20:50
(монархист @ 14.10.2013 - время: 23:31)

раскаявшемуся грешнику в Царствии Божьем будут рады более, чем 99 праведникам, коим не в чем каяться.
да ! но как вы сами заметили раскаявшимся!!!а педы раскаиваться не собираются ...в том и дело что они не считают свою мерзость грехом .
А "педов" в раю представляю меньшинство, как и в жизни, а большинство: нищие духом, воры, бандиты, и прочие раскаявшиеся грешники и блаженные, с которыми в жизни лучше не иметь дел.
а как вы понимаете нищие духом ?
А зачем им раскаиваться и в чём? За то что ЛЮБЯТ?Так давайте порадуемся за них...





Сразу напишу : мне видеоряд в клипе нравится.Ничего не напрягает.А Лолита - золотой человечек.И в Бога верит по настоящему.

Это сообщение отредактировал sxn2972178319 - 15-10-2013 - 20:54
Женщина Astarte
Свободна
16-10-2013 - 15:58
Библия против однополых отношениях , там крупным шрифтом написано убивай их как и ворожей и прелюбодеев!
Мужчина dedO'K
Женат
16-10-2013 - 18:19
(Кокосинка @ 16.10.2013 - время: 16:58)
Библия против однополых отношениях , там крупным шрифтом написано убивай их как и ворожей и прелюбодеев!

Библия, так же, против "многополых" отношений, "усиления внутрисемейных и межсемейных связей половым путём" и "межвидовых скрещиваний" с участием человека.
Женщина Lady Mechanika
Свободна
16-10-2013 - 18:31
(dedO'K @ 16.10.2013 - время: 18:19)
...и "межвидовых скрещиваний" с участием человека.

А таковые имели место быть?
.... ааа чорд, поняла, вот значит откудова появились кентавры.
sxn2972178319
Свободен
16-10-2013 - 21:13
(Кокосинка @ 16.10.2013 - время: 15:58)
Библия против однополых отношениях , там крупным шрифтом написано убивай их как и ворожей и прелюбодеев!

Давно в библии используется разные по размеру шрифты?Кто крупным то выделили?Библия против принудительного и обрядового гомосексуализма.И это правильно.Но осуждения любви Давида в ней нет.
Мужчина монархист
Свободен
16-10-2013 - 23:46
в библии написано что Давид был педом ????братская любовь там имеется ввиду
Мужчина Ардарик
Свободен
16-10-2013 - 23:55
(монархист @ 16.10.2013 - время: 23:46)
в библии написано что Давид был педом ????братская любовь там имеется ввиду

Гомосексуальный инцест?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх