Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
1: Бисексуалы возбуждаются от групповой молитвы; 0   0.00%
2: Транссексуалы как МЖ в одном флаконе вызывают скуку как символ верности одному человеку в браке; 0   0.00%
3: Бисексуалам нужны настоящие мужики и истинные леди; 1   33.33%
4: Бисексуалы - тайные подкаблучники; 0   0.00%
5: Бисексуалы - в гей плане тру геи и нежности с трансвеститами для них - это сопли; 0   0.00%
6: Бисексуалы любят вагины, а у трансвеститов редки женщины в целом, так как немногие женщины в мире могут выдержать конкуренцию с русскими женщинами, что и лошади и быки, и бабы и мужики; 0   0.00%
7: Бисексуалы - это Лизуны, а не сосущие вампиры; 0   0.00%
8: Бисексуалы любят всех. Даже президента и его первую леди, как заместительницу мужа; 0   0.00%
9: Бисексуалы - скрытые куколды, что верны своим Wifi, которые запрещают им встречаться со своими конкурентками; 0   0.00%
10:Бисексуалы - это культ матриархата, а у транссексуалов сплошные пенисы; 0   0.00%
11: злобные трансвеститы конкурируют с девушками, а не любят девушек бисексуалок; 0   0.00%
12: это игра в плохой - хороший полицейский; 1   33.33%
13: транссексуалы - это пуритане. А бисексуалы за коммунизм в сексе; 1   33.33%
14: трансвеститы так помешаны на пенисах, что стали суровыми женоненавистниками и тиранами. А бисексуалы - борцы за свободу равенство и братство! 0   0.00%
15: никто не заменит нашим девочкам наших парней. Никто не заменит нашим парням настоящих мужиков! Никто не заменит нашим жёнам наших любовниц и любовников. Никто не заменит нашим парням наших любовников и любовниц (девушки) 0   0.00%
Всего голосов: 3

  




Страницы: (1) 1
Мужчина Нюшегой sxn308631040
Влюблен
16-11-2017 - 01:13
Девушки! Продвигаем тему феминизма против господства пенисов! Все за равноправие!
Мужчина Wheelchair
В поиске
16-11-2017 - 10:05
о чем тема так и не понял. да и варианты странные. похоже автор мешает все в кучу не понимая о чем пишет
Мужчина Анюта Чулкова
Женат
16-11-2017 - 11:29
Перемешано всё и трансексуалы и трансвеститы. Разница между ними большая.
Мужчина Anotherboyman
Женат
16-11-2017 - 11:54
Странная постановка вопроса. Мне кажется, тут все очень индивидуально. Кому то нравится, а кому то нет, и ориентация тут ни при чем.
Мужчина Нюшегой sxn308631040
Влюблен
16-11-2017 - 12:13
(Wheelchair @ 16-11-2017 - 10:05)
о чем тема так и не понял. да и варианты странные. похоже автор мешает все в кучу не понимая о чем пишет
Мне показалось это интересным. Выяснение того, что именно движет бисексуалом в выборе сексуальных предпочтений: одновременная стимуляция всех эрогенных зон; Контроль духовный над всеми без исключений через секс (например, как альфасамец для всех или как царевна Клеопатра); пансексуализм с любовью ко всем; Самоуничижение с желанием всем подчиняться... Бисексуализм достаточно всеобъемлющ. Поэтому можно сделать опрос на тему того, кто и почему выбрал этот путь. Трансвестит здесь как образ в Зазеркалье. Например, как образ США для СССР или наоборот. Но не только. Ведь, на самом деле казалось бы, что в идеале трансвестит объединяет в себе сразу два образа: образ двух полов. Это дополнительный тест в попытке понять причины выбора. В конце концов, например, трансвестита можно любить как мужчину и женщину одновременно и на этом успокоиться, вступив с ним в брак и забыв про друзей. Но что на самом деле движет каждым? Очень всеобъемлющая тема выбора. Пожалуй, самая универсальная, а потому многогранная.

Это сообщение отредактировал Нюшегой sxn308631040 - 16-11-2017 - 12:20
Мужчина Narziss
Свободен
16-11-2017 - 19:26
Что это за поток сознания претендующий на трансцендентность и экзистенциализм? ТС прошу однозначно выразить о чем тема, что обсуждаем иначе закрою.
Мужчина Реланиум
Женат
16-11-2017 - 21:53
(Нюшегой sxn308631040 @ 16-11-2017 - 01:13)
Девушки!

на форуме бисексуалов нет девушек
все девушки у нас на трансах
переезжаем туда
Женщина Незнакомкa
Замужем
16-11-2017 - 23:38
(Реланиум @ 16-11-2017 - 18:53)
(Нюшегой sxn308631040 @ 16-11-2017 - 01:13)
Девушки!
на форуме бисексуалов нет девушек
все девушки у нас на трансах
переезжаем туда

Эммм... Даж обидно стало)))
Бисексуальность как бы и с деушками случается))
Мужчина Реланиум
Женат
16-11-2017 - 23:58
(Незнакомкa @ 16-11-2017 - 23:38)
(Реланиум @ 16-11-2017 - 18:53)
(Нюшегой sxn308631040 @ 16-11-2017 - 01:13)
Девушки!
на форуме бисексуалов нет девушек
все девушки у нас на трансах
переезжаем туда
Эммм... Даж обидно стало)))
Бисексуальность как бы и с деушками случается))

00074.gif
счастлив это слышать))
Женщина Ленка_58
Свободна
17-11-2017 - 01:09
Что случилось то? Уже Новый год! гости нежданные?
Здрасти)
Фигасе
Свободен
17-11-2017 - 01:16
(Ленка_58 @ 17-11-2017 - 01:09)
Что случилось то? Уже Новый год! гости нежданные?
Здрасти)

Ну да, совсем заспамили 00062.gif
Мужчина Нюшегой sxn308631040
Влюблен
17-11-2017 - 01:36
(Реланиум @ 16-11-2017 - 21:53)
(Нюшегой sxn308631040 @ 16-11-2017 - 01:13)
Девушки!
на форуме бисексуалов нет девушек
все девушки у нас на трансах
переезжаем туда

Девушки - обращение именно к девушкам бисексуалкам.))) Чтобы они высказывались за парней бисексуалов в виртуальном соревновании с трансвеститами и активно приняли участие в обсуждении.
Мужчина Нюшегой sxn308631040
Влюблен
17-11-2017 - 01:43
(Narziss @ 16-11-2017 - 19:26)
Что это за поток сознания претендующий на трансцендентность и экзистенциализм? ТС прошу однозначно выразить о чем тема, что обсуждаем иначе закрою.

Ты царь! А я и слов то таких не знаю. У каждого царя должна быть Поклонская и Распутин. Я выясняю, почему нельзя обойтись одним Дмитрием Анатольевичем, как компромиссным вариантом всего в одном, если тебе так будет понятнее
Женщина нужная
Замужем
17-11-2017 - 02:48
в драмнбейсе пусть поищут. мужик должен быть нормальным, а не этот фигляр "би", кому такие нужны
Женщина Ленка_58
Свободна
17-11-2017 - 10:37
(Нюшегой sxn308631040 @ 17-11-2017 - 01:43)
Я выясняю, почему нельзя обойтись одним Дмитрием Анатольевичем, как компромиссным вариантом всего в одном, если тебе так будет понятнее

А что у нас с Дмитрием Анатольевичем? что то не так?
Женщина Маленькая тайна
Замужем
17-11-2017 - 12:49
(Wheelchair @ 16-11-2017 - 10:05)
о чем тема так и не понял. да и варианты странные. похоже автор мешает все в кучу не понимая о чем пишет

Ага. Где то я уже такое видела)))
Женщина Маленькая тайна
Замужем
17-11-2017 - 12:50
Вообще опрос показал что 89 процентов мужчин либо пробовали с парнем либо хотели бы... Так что почти все мужики и так би.
Мужчина olga-t
Женат
17-11-2017 - 13:10
ну ты хватанула,трахаются процентов 30%,а хотят вообще наверное 10%...потому-что кто хотел,тот уже трахнулся,а вот трахнуть мужика,тут конечно может процентов под 80 и быть,потому-что это за гомо не считается,к примеру все кто со мной был (штук под 30 точно)все считали,что все супер..и они не какие не гомы,просто им в зад бабы не дают,а другие наверное с десяток,считали раз у меня жопы,сиськи,ж. одежда,то они просто с бабой(у которой пмс)..ну и еще может проценто 8-10,это те страпонятся в зад,или балуются дилдо(одного знаю дупло как у меня,но с м. не разу)но в реале не будут
Женщина Ленка_58
Свободна
17-11-2017 - 13:20
Просто это как раз наш контингент наших потребителей, чистых гее мы раздражаем,
это часть Би которым нравиться/возбуждает женственность , а не мужественность

Это сообщение отредактировал Ленка_58 - 17-11-2017 - 14:19
Мужчина olga-t
Женат
17-11-2017 - 13:43
о,это-точно..мои все от 45 и далее..все весьма уважаемые люди,и все блин женатики,правда был один ботан,я ему реально нравилась,но он не рыба не мясо....а мне надо мясо,да что-б с кровью,а тут размазня....причем попробуй моим кадрам скажи,что они БИ...да вот фиг,они-мужья,отцы,нормальные поцаки...знают ,что я жената,но все-равно нет да позванивают...кобели блин
Мужчина Нюшегой sxn308631040
Влюблен
18-11-2017 - 00:23
(Ленка_58 @ 17-11-2017 - 13:20)
Просто это как раз наш контингент наших потребителей, чистых гее мы раздражаем,
это часть Би которым нравиться/возбуждает женственность , а не мужественность
Фу... Ура!!! Я не гей!!! Если серьёзно, то транссексуалы так стараются представить себя и внушить другим себя в образе другого пола, что начинают невольно духовно тренироваться как экстрасенсы. В конечном счёте всем нужна любовь. Но зачастую любовь заглушают инстинкты. И вот на симбиозе любви и инстинктов, а так же и на их противоборстве, и рождаются всевозможные группы и классы взаимоотношений и ориентаций. Тут и "Тайну" Ронды Берн в ютюбе не смотри. :-)

Это сообщение отредактировал Нюшегой sxn308631040 - 18-11-2017 - 00:28
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
18-11-2017 - 00:46
(olga-t @ 17-11-2017 - 13:43)
о,это-точно..мои все от 45 и далее..
Где то после сорока у большинства мужчин, позиционирующих себя на 146% как гетеро, происходит небольшой сдвиг по фазе.
Так как все они как правило большую часть жизни женаты - то традиционные развлечения им несколько приедаются, и им хочется ммм... экзотики.
Некоторым попробовавшим это может настолько понравится, что они прочно переходят в разряд активов, впрочем зачастую не разрывая со своей законной половиной.
Хотя, одному из моих близких друзей едва исполнилось 30, он на 20 лет младше меня, и ничего))

Это сообщение отредактировал Юлий Северенко - 18-11-2017 - 00:49
Мужчина Нюшегой sxn308631040
Влюблен
18-11-2017 - 01:03
(olga-t @ 17-11-2017 - 13:10)
ну ты хватанула,трахаются процентов 30%,а хотят вообще наверное 10%...потому-что кто хотел,тот уже трахнулся,а вот трахнуть мужика,тут конечно может процентов под 80 и быть,потому-что это за гомо не считается,к примеру все кто со мной был (штук под 30 точно)все считали,что все супер..и они не какие не гомы,просто им в зад бабы не дают,а другие наверное с десяток,считали раз у меня жопы,сиськи,ж. одежда,то они просто с бабой(у которой пмс)..ну и еще может проценто 8-10,это те страпонятся в зад,или балуются дилдо(одного знаю дупло как у меня,но с м. не разу)но в реале не будут

Думаю, дело не в том, что "им бабы не дают", а в том, что у тебя пенис и мечта. И тут я бы рассмотрел две тенденции: им физиологически нравится массаж простаты (а кому он не нравится?), но их программы в мозге не позволяют им наслаждаться физиологией, но не во имя сублимации и духовного развития, а тупо из-за табу, что, впрочем, должно подтолкнуть друзей к сублимации хотя бы между собой, раз уж у Адама и Евы этого не вышло. И вторая тенденция: им нужно абсолютное духовное приятие и любовь. Например, они трахают девушек, отдаваясь во власть инстинктов размножения, но, всё же немного любя их, хотят ощущать то, что чувствуют их любимаые. И эти ощущения девушек частично транслируются на них и оказывают на них влияние. Казалось бы, нужно при помощи воздержания во имя сублимации стать джедаем экстрасенсом и ощущать всех вокруг как самого себя... Но нет, ибо, все люди грешны: они пытаются повторить программу сексуальных инстинктов девушки, отложившуюся на них как приворот экстрасенсорный, но боятся нарушить табу или просто не возбуждаются от грубых геев, а поэтому идут к тебе, чтобы находится не только ближе к члену, но, главное, ощутить на себе влияние твоей тренированной энергетики души, ведь ты привыкла внушать ощущения девушки как тот же экстрасенс. Хотя, увы, и ты, наверное, грешна и этого не осознаёшь.)))


(Маленькая тайна @ 17-11-2017 - 12:49)
(Wheelchair @ 16-11-2017 - 10:05)
о чем тема так и не понял. да и варианты странные. похоже автор мешает все в кучу не понимая о чем пишет
Ага. Где то я уже такое видела)))

Не здесь?))) опрос на форуме трансвеститов
Мужчина Нюшегой sxn308631040
Влюблен
18-11-2017 - 01:16
(Ленка_58 @ 17-11-2017 - 10:37)
(Нюшегой sxn308631040 @ 17-11-2017 - 01:43)
Я выясняю, почему нельзя обойтись одним Дмитрием Анатольевичем, как компромиссным вариантом всего в одном, если тебе так будет понятнее
А что у нас с Дмитрием Анатольевичем? что то не так?

Привет, Ленка!) Всё нормально с Дмитрием Анатольевичем. Владимир Владимирович с ним. Правда, иногда целует в живот мальчиков, но зато не женился. Всё у них хорошо.) Это у меня всё плохо. ( Это мне нравятся девушки с членом, толи из-за того, что они почти экстрасенсы, толи из-за того, что они как медсёстры Фрейда, что могут сделать массаж простоты.)
Женщина Ленка_58
Свободна
18-11-2017 - 01:29
(Нюшегой sxn308631040 @ 18-11-2017 - 00:23)
Фу... Ура!!! Я не гей!!! Если серьёзно, то транссексуалы так стараются представить себя и внушить другим себя в образе другого пола, что начинают невольно духовно тренироваться как экстрасенсы. В конечном счёте всем нужна любовь. Но зачастую любовь заглушают инстинкты. И вот на симбиозе любви и инстинктов, а так же и на их противоборстве, и рождаются всевозможные группы и классы взаимоотношений и ориентаций. Тут и "Тайну" Ронды Берн в ютюбе не смотри. :-)

А вы и не гей, вы би.
Но для натурала что геи, что вы, что мы... один фиг все на одну попу
Мужчина olga-t
Женат
18-11-2017 - 14:46
(Нюшегой sxn308631040 @ 18-11-2017 - 01:03)
.. Но нет, ибо, все люди грешны: они пытаются повторить программу сексуальных инстинктов девушки, отложившуюся на них как приворот экстрасенсорный, но боятся нарушить табу или просто не возбуждаются от грубых геев, а поэтому идут к тебе, чтобы находится не только ближе к члену, но, главное, ощутить на себе влияние твоей тренированной энергетики души, ведь ты привыкла внушать ощущения девушки как тот же экстрасенс. Хотя, увы, и ты, наверное, грешна и этого не осознаёшь.)))

но суть одна,все они просто кобели...жены надоели,молодые кобылки-просто часто либо вымогатели,либо дуры,либо в зад не дают...со мной все было гораздо проще,ничего крупного от них не надо,пмс-а нет,и почти как девушка..можно спокойно трахать ничего не боясь,и особо не беспокоить свою психику всякими проблемами,а миньет от меня(тренировка с 15 лет)был притча во языцах у многих,как говорил мой покойный друг,у мертвого вставал....а самая главное(не хочу хвалится,но факт)я делала все,что-б чел был доволен,и ушел в прекрасном состоянии духа и настроения..поэтому у меня и было до фига -что что грешна,конечно грешна,нельзя в соврменом мире прожить не нарушив заповеди христа

Это сообщение отредактировал Sonata bi - 18-11-2017 - 15:50
Женщина нужная
Замужем
18-11-2017 - 20:31
(olga-t @ 18-11-2017 - 14:46)
нельзя в соврменом мире прожить не нарушив заповеди христа

Он ничего об этом не говорил вроде бы. Я читала посты где сказано "я есть любовь" и все такое. Мне кажется что это просто поповская пропаганда, ее можно и нужно нарушать.
Мужчина Corner
Свободен
18-11-2017 - 21:35
Да что же такое курит автор?

Хотя я догадываюсь... автору следует меньше курить тамблера)))
Мужчина Нюшегой sxn308631040
Влюблен
19-11-2017 - 05:19
(нужная @ 18-11-2017 - 20:31)
(olga-t @ 18-11-2017 - 14:46)
нельзя в соврменом мире прожить не нарушив заповеди христа
Он ничего об этом не говорил вроде бы. Я читала посты где сказано "я есть любовь" и все такое. Мне кажется что это просто поповская пропаганда, ее можно и нужно нарушать.
Попы не стремяться тренировать как в качалке, например, но только как в школе КГБ для специалистов гипнотерапии класса Кашпировский. Они хотят как ниндзя экстрасенсы тайно управлять толпой мирно пасущихся баранов. Ну, например, апостолы по-двое управляли толпами необученных. Впрочем, АДам и Ева так же управляли животными в Раю. Джедай Апокалипсиса ИisUS же открыто намекал: думая о женщине, ты уже прелюбодействуешь с ней в сердце. Или как-то так. В общем, он говорил про мистическое, но реальное действие силой духа. Я так предпологаю. Если углубиться в дебри, то мы вспомним, что АДам и Ева рассекали нагишом, что намекает на процесс тантрического секса или сублимации. Но когда они разрядились телами, то они потеряли энергию и тем уменьшили связь между ними, как бы расслабившись, но не возбудившись. И, самое главное, тело создано из энергии Вод, что равноправна энергии Духа (в начале были Воды и Дух, и Бог как разумный резонанс их энергий, ибо, Бог есть любовь). Но энергия Вод на время стала материей, чтобы можно было совместить эти две равноправные энергии, чтобы они стерпелись, полюбились, но как духи, а не как застывшие рабы (ставшие материей). Но Адам и Ева использовали энергию Вод (тела) без любви, ибо, тупо воспользовались её положением. После чего потеряли резонанс энергий, а вместе с ним и Рай, и приобрели кожаные ризы. Что говорит о том, что их энергия стала более материальной, а не божественной. Хотя они были созданы по образу и подобию Бога. То есть должны были воспринимать материю как женщину Востока из "Белого Солнца пустыни". В смысле, как энергию вод равную духу. Так как у Адама и Евы это не получилось, на дружбу МЖ забили и сделали ставку на отношения ММ (аПоСтолов) и ЖЖ (Магдалины и просто Марии). Но перед этим люди больше не показывали Богу фиг, как бы прикрывшись херовым листом фарисейства, и он устроил потоп. Как бы выбил клин клином. Намёк на извращённое отношение к энергии Вод. Извращённое в плане отсутствия любви и отношения как к равной духу энергии. А так же это желание "разрядиться" и успокоиться, чтобы больше не любить тела... Я про секс, что ведёт не к увеличению страсти и связи, но наоборот, к разрядке. Ибо, как говорят французы - тамплиеры, оргазм - маленькая смерть. Правильно, потрахались и уснули. Всё, конец любви, а не увеличение напряжения. Как бы секс - пробой по фазе. Вот и случился потоп водами без божественной любви в иТоге. Ибо, подобное лечится подобным? Так что горение энергией любви - это здорово. А вот тушение этого пламени - это сатанизм. Я так думаю. Но ты можешь пойти к попу и попросить его научить тебя тайнам апостолов. Это так же легко, как подойти к милиционеру и попросить его научить тебя стрелять. Впрочем, ты же послушная девочка? Какая разница, где и кого слушать. :-)

Это сообщение отредактировал Нюшегой sxn308631040 - 19-11-2017 - 05:45
Мужчина Нюшегой sxn308631040
Влюблен
19-11-2017 - 05:39
(Corner @ 18-11-2017 - 21:35)
Да что же такое курит автор?

Хотя я догадываюсь... автору следует меньше курить тамблера)))
Tumblr? Меня там Бэйли Джей Грейнджер забанила. Приревновала к Ронде Бёрн с её маленькой "Тайной", наверняка. Давно это было. Так что если пару раз покурил - не педагог, наверное. :-) Впрочем... Вот как ты опишешь, например, минет? Представляешь, евреям царь был дан в наказание. За отхождение от Бога (к инстинктам?). Наверняка, чтобы выбить клин клином. Так сказать инстинкты альфа самца, если он не ты, зачастую противоречат твоим собственным инстинктам, ибо, ты становишься верноподданным государственным куколдом. Ну, или патриотом, если так легче трахать свои полушария самому себе. Так вот, вернёмся к минету. Приходит альфа самец в хату, снимает партийные брюки и, с чувством превосходства своего духа и презрения к твоим инстинктам приказывает тебе сосать, как бы помогая тебе трахать твои полушария избирателя и гражданина. Чтобы не чувствовать себя вещью использованной и униженной (как энергия Вод), ты начинаешь (учитывая тематику группы избирателей) представлять себя женщиной и мечтать о любви вместо этого презрения и животной холодной жестокости... И тогда пенис становится для тебя скипетром мечты о любви... И о демократии и равноправии... Впрочем, и ты должен или должна любить своё тело как энергию Вод, что равна твоему Духу. Хотя душа - это и есть подобие Бога, а не Дух. Ибо, душа - это как бы симбиоз энергии Духа и энергии тела. Собственно, при чём тут минет, спросите Вы? И будете абсолютно правы. Таки да, это символ совмещения головы и головки, что сакрально и мистически намекает на то, что мы то, о чём мы мечтаем. Будем мечтать о себе как об энергии и станем богами (апостолами или богинями как Магдалина и просто Маша). Будем думать о себе как о телах и кожаные ризы станут более твёрдыми. В конце концов и женская грудь напоминает яйца при головке... Это как повернуть. Ну, мечту и сублимацию. :-) Хотя с точки зрения практики когда джедай Апокалипсиса ИisUS говорил о том, что нужно любить и врагов своих, а не только письки - сиськи ближних в бане, он, вероятно, намекал на духовное действие, что реально как секс, ведь напоминание о Рае как месте где была любовь духов - это бАнальный секс, а не минет. :-)

Это сообщение отредактировал Нюшегой sxn308631040 - 19-11-2017 - 05:55
Женщина нужная
Замужем
19-11-2017 - 14:34
(Нюшегой sxn308631040 @ 19-11-2017 - 05:19)
Это так же легко, как подойти к милиционеру и попросить его научить тебя стрелять. Впрочем, ты же послушная девочка? Какая разница, где и кого слушать. :-)

Нюшегой вообще не читатель, но зато какой писатель...
Мужчина Corner
Свободен
19-11-2017 - 15:18
(нужная @ 19-11-2017 - 14:34)
(Нюшегой sxn308631040 @ 19-11-2017 - 05:19)
Это так же легко, как подойти к милиционеру и попросить его научить тебя стрелять. Впрочем, ты же послушная девочка? Какая разница, где и кого слушать. :-)
Нюшегой вообще не читатель, но зато какой писатель...

Да, нужно просто дать перо, бумагу и немного еды. И пусть пишет! главное не мешать)
Женщина Sonata bi
В поиске
19-11-2017 - 15:51
(Нюшегой sxn308631040 @ 18-11-2017 - 01:03)
Не здесь?))) опрос на форуме трансвеститов

Нюшегой sxn308631040

Топик-опрос не имеющий ничего общего с тематикой форума Трансвеститов и Транссексуалов.
Топик закрыт.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх