ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (19) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Женщина Ptichka*
Свободна

(Ptichka* @ 02-11-2017 - 20:45)
Результат Битвы экстрасенсов, Первого сезона, Пятого матча.
Мясной Вриль vs. ЗаЗа с планеты обезьян, ларчик Птичка, замочек Дэфа.


Закрытые вопросы и ответы магов:

1. Птичка живет в многоквартирном доме. Назовите № квартиры 1 или 2? (ответ-№1)

Вриль: 1. Ответ-2 (0-баллов)
ЗаЗа:1. ахалай махалай - Ответ: квартира 1 (1 -балл!)

2. Какое пиво любит Птичка (светлое или темное)?
(вопрос ложный, Птичка не пьет пиво, ответ- никакое.)

Вриль: 2. Ответ- темное (0 –баллов)
ЗаЗа:2. Сим салабим - Ответ: темное (0-баллов)(итого-1 балл)

3. Боится ли Птичка мышей и лягушек? (ответ-нет, могу поймать голыми руками)

Вриль: 3. Ответ-нет (1 балл!) (итого-1 балл)
ЗаЗа: 3. Абра кадабра- Ответ: нет (1 балл) (и того-2 балла)

4. Какого цвета у Птички зонтик (красный, черный, сиреневый)?
(ответ-черный)

Вриль: 4.Ответ-красный (0- баллов) (итого-1 балл)
ЗаЗа: 4. Трах тибидох- Ответ: красный (0- баллов) (итого-2 балла)

5. Сколько живописных картин собственного исполнения развешаны на стенах в квартире у Птички -5, 7, 10? (ответ-7)

Вриль: 5. Ответ-7 (точное попадание-1 балл!) (итого-2 балла)
ЗаЗа: 5. Закленаний больше не знаю поэтому- Ответ: 10 (0-баллов) (итого-2 балла)

6. Один раз Птичка, шилом, проколола колеса авто, бывшему бойфренду. Да или нет?
(ответ-да) (было такое темной ночью)

Вриль: 6. Ответ-да (1 -балл!) (итого-3 балла!)
ЗаЗа: 6. Ответ-нет (0-баллов) (итого-2 балла!)

Промежуточный результат: Вриль-взял 3 балла! ЗаЗа-2 балла!
Идут почти в ногу, но все таки Вриль на 1 бал обогнал соперницу. Такое чувство, словно дротики кидают- попал, не попал))
Кто же станет лидером в этой битве? Скоро все узнаем)) 00064.gif


Открытые вопросы и к ним ответы магов-( Вриль vs. ЗаЗа):

1. Каким зимним видом спорта Птичка занималась раньше? (ответ-биатлон)

Вриль: 1. ложный вопрос, Птичка не занималась зимними видами спорта (0-баллов) (итого-3 балла)
ЗаЗа: 1. Мне сегодня приснились санки, поэтому бобслей. Бобслей как раз для Птички. (0-баллов) (итого-2 балла)

(Хотя бы лыжи бы назвали бы)))

2. В чем (в каком предмете) Птичка прячет заначку? (ответ-шкатулка)
user posted image
Всего фото: 2

Вриль: 2. Ответ- в холодильнике (0-баллов) (итого-3 балла)
ЗаЗа: 2. Нивкаком, ложный вопрос (0-баллов) (итого-2 балла)

3. Птичка кулинар, еще тот)) Иногда стряпает пирожки. С какой начинкой Птичка любит это блюдо? (ответ- пирожки с морковью жареные на сковороде)

Вриль: 3. Ответ- с капустой (0-баллов) (все те же-3 балла)
ЗаЗа: 3. Яйца, рис и зеленый лук. Потому что я тоже люблю эту начинку. (0-баллов) (и пока-2 балла)

4. Какой спортивный инвентарь находится в коридоре у Птички постоянно? (ответ-палки для скандинавской ходьбы)
https://www.backbook.me/photo-b85ec96bbb.html черный зонтик тоже там.
Вриль: 4. Ответ- обруч (0-баллов) (итого-3 балла)
ЗаЗа: 4. Велосипед. Птички любят кататься на велосипедах!(0-баллов) (итого-2 балла)
(Да люблю на велосипеде, но он стоит в гараже))

5.Камасутра-это круто. Сузим тему до минимума. Какая классическая поза в секса больше всего нравится Птичке? (ответ- «дама сверху»- поза 'наездница').
(Позу показывать не буду))) могу только картинки- https://backbook.me/photo-b48001c916.html
Вриль: 5. Наездница. (2-балла!) (Итого-5 баллов!)
ЗаЗа: 5. Птички любят скакать, поэтому отвечу, что Птичка любит скакать сверху. (2-балла!) (Итого-4 балла!)

6.Какой подарок (игрушку) хотела бы получить Птичка на Новый год? (2018-год собаки, в подарок -талисман собаку, Птичка собирает коллекцию)

Вриль:6. фарфоровую эротическую куклу (0-баллов) (и остается-5 баллов)
ЗаЗа: 6. Если игрушку, то мягкую.)))) А если точнее, то наверное что то из AngryBirds. Но точнее можно не учитывать, если мягкая игрушка правильно)))) (0-баллов) (итого-4 балла)

Битва закончена! Победил Вриль со счетом- 5 баллов! ЗаЗа-4 балла!
user posted image
Открытые вопросы оказались сложнее, чем первые. А может, надо было немного подумать? Ну, теперь уже результат на лицо))
Вриль проходит в полуфинал! С тем его и поздравляем))) 00077.gif
Мужчина vrille
Женат

охуеть ©
Мужчина vrille
Женат

Фарфоровая эротическая кукла может быть и в виде собаки, чО нет-то?)))) Я отказываюсь есть пирожки с морковью, это ж не съедебно

Птичка, спасибо за ларчик, поулыбался)))
Женщина Зайцева-Задунайская
Замужем

Я кстате угадала что проиграю)))
Женщина Ptichka*
Свободна

(vrille @ 02-11-2017 - 22:43)
Фарфоровая эротическая кукла может быть и в виде собаки, чО нет-то?)))) Я отказываюсь есть пирожки с морковью, это ж не съедебно

Птичка, спасибо за ларчик, поулыбался)))

Фарфоровая эротическая кукла может быть и в виде - члена)) А вот эротическая собака? Ну, фиг его знает, может и есть такие))
Вриль и ЗаЗа на 5 вопрос про позу, ответили синхронно, я подозреваю, что они где-то пересекались))
Мужчина _Al_
Женат

(Ptichka* @ 02-11-2017 - 20:33)
...
Вриль и ЗаЗа на 5 вопрос про позу, ответили синхронно, я подозреваю, что они где-то пересекались))

С Птичкой....
Мужчина muzcinoff
Свободен

(Ptichka* @ 02-11-2017 - 16:08)
3. 2001, 2016, 1996, 2007 - в каком году Фриша совершил свой первый прыжок с парашютом? ( К сожалению Фриши, он еще не прыгал с парашютом. Вопрос ложный)

Defloratsia: 3. ни в каком... (угадано 1 –балл!) (итого- 2 балла)

Птичка молодец, всё подсчитала!
Дэфе прибавляю 1 балл, так как угадала ложный вопрос, а за ложный вопрос у нас засчитывается 2 балла, как верно подметила выше Риклис. Итого после предпоследнего вопроса счёт был 5:5 между мущщиновым и дэфой, но серо-зелёные Фришины глаза в самом последнем вопросе, я их не разгадал... Итого 7:5! Тоже поздравляю Дэфу с выходом в котёл!

Меж тем гость ресторана "Крабик" Тал прислал ларчику врилю и замочку мущщинову запрос на счёт! Ожидается запрос от гостьи того же ресторана Аси.
Мужчина muzcinoff
Свободен

(Ptichka* @ 02-11-2017 - 16:42)
Эх, Мuzcinoff, Мuzcinoff)) Отгадал такой красивый вопрос про Морковный и гранатовый сок + 50 сексо! И нужно было всего-то написать- Зеленые глаза, тем более, что на аватарке у кота-фриши- зеленые, сверкающие глазки)))

Да вот, что-то не сошлось, но интересно сыграли.
Морковь и гранат реально увидел, сосредоточившись и закрыв глаза )
Мужчина vrille
Женат

(muzcinoff @ 02-11-2017 - 23:15)
Меж тем гость ресторана "Крабик" Тал прислал ларчику врилю и замочку мущщинову запрос на счёт! Ожидается запрос от гостьи того же ресторана Аси.

Подтверждаю, Ал прислал свои ответы, ждем Тассечку-заечЬку без Лемалечки
Женщина Tassya
Свободна

(vrille @ 03-11-2017 - 02:23)
Господа, слушайте свою интуицию))

В твоих вопросах одной интуицией не обойдешься))
Мужчина vrille
Женат

(Tassya @ 03-11-2017 - 00:43)
(vrille @ 03-11-2017 - 02:23)
Господа, слушайте свою интуицию))
В твоих вопросах одной интуицией не обойдешься))

Понимаю... Надо ж погуглить, что есть Русский музей
Женщина Tassya
Свободна

(vrille @ 03-11-2017 - 10:13)
(Tassya @ 03-11-2017 - 00:43)
(vrille @ 03-11-2017 - 02:23)
Господа, слушайте свою интуицию))
В твоих вопросах одной интуицией не обойдешься))
Понимаю... Надо ж погуглить, что есть Русский музей

Не беси меня
Мужчина muzcinoff
Свободен

Ну вот и Тася отправила свои ответы. Ожидается подсчёт баллов ларчиком.

А я наперёд скажу, что в котле для пятерых (а может, и шестерых - см. ниже) финалистов у нас есть один ларчик и один замочек (Ероглиф/Июлька), а должно быть обоих по двое. Поэтому вопрос - кто из тех, кто желает, или из тех, кто не попал в котёл, хочет попробовать себя ларчиком? Если желаете - сразу составляйте вопросы и переправляйте для утверждения выбранному замочку в пм.
Шестой финалист у нас может быть, если вдруг, пока мы собираем второго ларчика и вопросы от обоих ларчиков для котла, - если вдруг у нас успеет состояться шестой матч. Но наверное, с этим не успеется.
Мужчина muzcinoff
Свободен

А спонсорскую тыщу, наверное, лучше теперь так поделить:
500 сэксо и Джокер - победителю "Битвы экстрасексов" осени 2017
200 сэксо - серебряному призёру.
300 сэксо и Джокер - лучшему ларчику по результатам голосования.

При этом в случае равного количества баллов в котле происходит поиск ларчика и овертайм-вопросы для сыгравших вничью, если их баллы претендуют на 1 или 2 место.

Если никто не против из спонсоров, то так и оставим.

Это сообщение отредактировал muzcinoff - 03-11-2017 - 03:03
Мужчина vrille
Женат

Матч № 4. "Ал vs Тасся", ларчик Врилль, замочек Мущщинов.

Открытые:
1. Врилль ненавидит фильм "Сумерки". Замечу, что он пытался посмотреть этот фильм раз восемь и почти сразу же засыпал, но все же ненавидит всей душой, даже не зная о чем там собственно речь. Что изменилось в жизни Врилля после выхода этого фильма, какие неудобства ему стали причинять пубертатные поклонники сего "шедевра"?
Правильный ответ:
Потому что Стефани Майер писала трилогию о вампирах, вдохновляясь музыкой Muse, а после выхода фильма волна пубертатных поклонников британской группы увеличилась раз в цать, на концертах стало душно и невыносимо: разукрашенные под вампиров девочки и мальчики, нажравшись дешевого пойла, замерли в ожидании Supermassive Black Hole и мешают Вриллю наслаждаться творчеством одной из любимейших им групп. В профиле Врилля подсказка имеется)))
Ал: Предположу, что эти пубертатные поклонники обращаются в Вриллю за медицинской помощью и задолбывали его этим. Врилль сменил профиль или место работы, чтобы избежать этого.
Я не смотрел эту хрень, но предполагаю, что поклонники что-то над собой делают, чтобы походить на героев или ещё каким-то образом приобщиться к этой херне. А доктору Вриллю приходится их принимать.
Есть альтернативная идея, что он чем-то похож на кого-то из героев и что его достают поклонницы сериала. И он стал носить очки, чтобы они не замечали сходства. ( 0 баллов )
Тасся: Пусть будет так…В год выхода данного фильма, Вриллечка начал заниматься репетиторством. Собственно этим ему и стали причинять неудобства пубертатные поклонники шедевра, его же бесят тупенькие людишки, а уж тем более детишки, скорее он их рассматривает, как вампиров, которые пьют из него кровь…Это логика была бы чисто в Вриллечкином стиле) ( 0 баллов )

2. После прочтения какого произведения в отрочестве у Врилля зародилась франкофилия?
Правильный ответ: "Королева Марго", в 13 лет на смену "Детским детективам" пришел Дюма и понеслось - 2 года покоя не зная...
Ал: Что-то либо из Мопассана, либо из Бальзака. Думаю, скорее из Мопассана.( 0 баллов ) Итого: 0 баллов
Тасся: Три Мушкетера
Тасся угадала автора, поэтому засчитываю как правильный ответ ( 2 балла ) Итого: 2 балла

3. Что первое пришло на ум Врилля в декабре 2012, проснувшись после общего наркоза?
Правильный ответ: Это был ложный вопрос, Врилль никогда не был под общим наркозом
Ал: Ложный вопрос. ( 2 балла) Итого: 2 балла
Тасся: Конец света так и не наступил. (Хотя немного смахивает на ложный вопрос) ( 0 баллов ) Итого: 2 балла
Эх, Таська...

4. Сколько лет было Вриллю, когда он наложил тугую повязку на сломанную лапу коту, выпавшему с девятого этажа, и отвез его в ветеринарку?
Правильный ответ: 12, с прокусанными пальцами и расцарапанными руками, замотавшись эластичным бинтом, но так и не остановив кровь, Врилль повез кота к ветеринарам, а потом получил курс всяких разных прививок и несколько месяцев радости лечения от гнойных ран
Ал: 12. Недавно речь шла о нелюбви к котам, но любви к кошкам. Это могло бы быть ложным вопросом, но ведь не станет же Врилль сперва проверять пол кошачьего, а потом спасать или не спасать... Поэтому ткнул возраст наобум. ( 2 балла ) Итого: 4 балла
вот тут я охуел
Тасся: от 18 до 34 (Сцукко, я буду ларчиком, будешь отгадывать мои вопросы, лично для тебя насочиняю, охуеешь, зато в подарок будет инфа обо мне, которой ты так жаждешь)))) ( 0 баллов ) Итого: 2 балла

5. Однажды в январе Вриллю захотелось чего-нибудь малинового, домой он принес нечто несъедобное с запахом малины. Что это?
Правильный ответ: Туалетная бумага
Ал: Шампунь, гель для душа или просто мыло.( 0 баллов ) Итого: 4 балла
Тасся: Розы. Розы зимой – это так романтично. Что еще он мог принести домой? Не презервативы же с запахом малины)).( 0 баллов ) Итого: 2 балла
все оказалось намного романтичнее)))

6. Смотря на какую картину в Русском музее в течение получаса, а то и больше, рядом с Вриллем сидела мадьярка, с которой у него потом завязалась беседа и до сих пор иногда вяжется?
Правильный ответ: Бурлаки на Волге
Ал: Последний день Помпеи. ( 0 баллов ) Итого: 4 балла
Тасся: Хуета какая-то. Вопрос ложный. ( 0 баллов ) Итого: 2 балла


Закрытые:
1. Был ли Врилль когда-либо в мечети?
Правильный ответ: Нет
Ал: Нет ( 1 балл ) Итого: 5 баллов
Тасся: Да ( 0 баллов ) Итого: 2 балла

2. В каком кармане Врилль носит телефон?
Правильный ответ: В левом
Ал: В левом ( 1 балл ) Итого: 6 баллов
Тасся: В левом, потому что в правом у него пачка сигарет. ( 1 балл ) Итого: 3 балла

3. Пробовал ли Врилль тяжелые наркотики?
Правильный ответ: Нет
Ал: Нет ( 1 балл ) Итого: 7 баллов
Тасся: Да. Он походу когда вопросы свои ваял, по-любас чето «тяжелое» принял)) ( 0 баллов ) Итого: 3 балла

4. Что десятилетний Врилль купил на сворованные у матери деньги?
а) книгу; б) сникерс; в) VHS; г) наклейки "Черепашки-Ниндзя"
Правильный ответ: г) наклейки "Черепашки-Ниндзя"
Ал: Наклейки ( 1 балл ) Итого: 8 баллов
Тасся: Вот здесь вот Вриллечка мог писануться, типа, какой он умный мальчик с детства был, даже на книжки деньги воровал…но, мой ответ Сникерс ( 0 баллов ) Итого: 3 балла

5. Любимый напиток/жидкость Врилля?
а) вода; б) кофе; в) клюквенный морс; г) кефир
Правильный ответ: а) вода
Ал: Морс ( 0 баллов ) Итого: 8 баллов
Тасся: Сразу подумала «кефир» , но методом логических рассуждений пришла к клюквенному морсу…интуиция..логика…интуиция..логика…ответ: оставлю все же клюквенный морс)) ( 0 баллов ) Итого: 3 балла

6. Есть ли у Врилля в автомобиле православный триптих?
Правильный ответ: Нет
Ал: Нет( 1 балл ) Итого: 9 баллов
Тасся: Нет ( 1 балл ) Итого: 4 балла

Поединок экстрасексов завершен, победил Ал со счетом 9:4
Он же и проходит в "котел".

Удивлен интуиции Ала, серьезно, и поздравляю с победой. Над некоторыми ответами Тассечки смеялся в голос, поэтому хочу ее немного отблагодарить - ведь может же, когда хочет, но вот магический шар, видать, не тем местом все же терла... Перевожу Ведущему для раздачи слонов после проведения игры с пометкой "Для Тасси"
скрытый текст
Мужчина muzcinoff
Свободен

(vrille @ 03-11-2017 - 02:59)
Перевожу Ведущему для раздачи слонов после проведения игры с пометкой "Для Тасси"
скрытый текст

Ок! Отдельно Тасе будет вручено 100 сэксо индивидуальным презентом.

Что у нас по итогам:

Матч № 1. Птичка vs. Иллика, локация – коммуналка в украинской глубинке, ларчик Туся, замочек мущщинов, счёт 11:10 – в котёл выходит Птичка
Матч № 2. defloratsia vs muzcinoff, локация – стадион "Калифорния", ларчик Фриша, замочек Птичка, счёт 7:5 – в котёл выходит Дэфа
Матч № 3. Рикки vs. Фрикадор, локация – водопад "Игуасу", Амазонка, ларчик Дэфа, замочек мущщинов, счёт 5:9 – в котёл выходит Фриша
Матч № 4. Тася vs. Ал, локация – ресторан "Крабик", ларчик вриль, замочек мущщинов, счёт 4:9 – в котёл выходит Ал
Матч № 5. Вриль vs. ЗаЗа, локация - скверик на Тёплом стане , ларчик Птичка, замочек Дэфа, счёт 5:4 – в котёл выходит Вриль

Ждём среди желающих ещё одного ларчика для котла. Нужно точно определиться, кто будет вместе с парой Ероглиф/Июлька ларчиком и замочком.
После этого анонсирую котёл и начинаем.
Женщина defloratsia
Влюблена

(rickless27 @ 02-11-2017 - 08:00)
По-моему, я обиделась)) Да)) Вот!

Я обиделась на Фришу, Дефу и Мущщинова! Я раздосадована! И я обиделась. А Дефе могу лишь пожелать пребывать как можно дольше в таком состоянии тела и духа, которое позволяет дрочить по 3-5 раз в неделю. БОГАТЫРША! Пусть и далее здоровье позволяет, кмк, весьма частую мастурбацию. Такой мастурбационный аппетит, кмк, это показатель хорошего здоровья. Это замечательно! Превосходно! Долгих всем лет и многих мастурбаций в неделю! Было интересно поучаствовать! Но я обиделась, да)) Ойфсе! Обиделась-обиделась!))

впервые в жизни на меня кто-то обиделся из-за того, что я мастурбирую...)))
Рики, ну ты чо?)))
для меня это как зарядка после пробуждения и в отличии от приседаний с отжиманиями позволяет удовольствие получать с космическими оргазмами и всякими фантазиями...)))
а вай бы и нот? кто-то утром кофе пьет для тонуса, а я не могу, но не обижаться же мне на кофеманов...)))

запишите меня в дрочуватели, я прям прилежная... 00003.gif
Женщина defloratsia
Влюблена

(Ptichka* @ 02-11-2017 - 16:28)
Во втором туре с минимальным отрывом всего в 1 балл-побеждает - defloratsia!!!
А значит, она проходит дальше в полуфинал! [/color][/b] 00065.gif

ахтунг! 00051.gif я почти ничего не отгадала...)))
интуиция вообще не мой конек...)))
Женщина defloratsia
Влюблена

(vrille @ 03-11-2017 - 02:59)
Матч № 4. "Ал vs Тасся", ларчик Врилль, замочек Мущщинов.

жесть! я только два вопроса осилила...)))
Женщина Tassya
Свободна

Поздравляю Алусика! 00023.gif 12 лет угадать- это конечно мощно))

Милосердный Вриллечка подарил мне халявных два балла)) Да не переживай ты так, малыш. За ответы на твои вопросы я и не рассчитывала набрать больше нуля баллов))

Вопрос про наркоз, чувствовала да, что он ложный. Просто у Вриллечки всегда столько наворочено, что не всегда поймешь что из этого правда.
Про наркотики тоже хотела написать "нет", ибо понимала, что даже если б и пробовал, то никогда бы не признался на форуме.
Наклейки Черепашек тоже думала ответить, но этот ответ мне показался слишком "простым", "очевидным" что ли.
И лукавит Вриллюша, что вода его любимый напиток. Как может быть вода любимым напитком?
А машины у него просто нет)))

Но весело, прикольно. Всем спасибо!)) Надо почаще проводить подобные игры))
Мужчина Neptun 13
Свободен

Так а где вопросы которые надо разгадать??)
Мужчина _Al_
Женат

Ахренеть.
А ведь хотел же сперва дюму, но решил, что банально как-то и поздно по возрасту - поправил.
Воду написал было, но исправил зачем-то...

Есть ощущение, что Тасечька осталась неудовлетворённой.))
Женщина Tassya
Свободна

(_Al_ @ 03-11-2017 - 14:56)
Ахренеть.
А ведь хотел же сперва дюму, но решил, что банально как-то и поздно по возрасту - поправил.
Воду написал было, но исправил зачем-то...

Есть ощущение, что Тасечька осталась неудовлетворённой.))

Хочешь меня удовлетворить?)
Мужчина muzcinoff
Свободен

(muzcinoff @ 03-11-2017 - 03:08)
Ждём среди желающих ещё одного ларчика для котла. Нужно точно определиться, кто будет вместе с парой Ероглиф/Июлька ларчиком и замочком.

Вторым ларчиком изъявила желание быть Nika-hl , замочек - ведущий.
Теперь жду готовности вопросов-ответов от Ники, а от Ероглифа - сигнал, что вопросы-ответы готовы и отправлены Июльке.
Мужчина muzcinoff
Свободен

(Neptun 13 @ 03-11-2017 - 05:48)
Так а где вопросы которые надо разгадать??)

Чуть опоздали. Групповая стадия прошла.
Мужчина _Al_
Женат

(Tassya @ 03-11-2017 - 06:59)
(_Al_ @ 03-11-2017 - 14:56)
Ахренеть.
А ведь хотел же сперва дюму, но решил, что банально как-то и поздно по возрасту - поправил.
Воду написал было, но исправил зачем-то...

Есть ощущение, что Тасечька осталась неудовлетворённой.))
Хочешь меня удовлетворить?)

Хочешь Врилля, понадеялась на меня, но нет - тебе к Олежеку.)
Мужчина free sex
Влюблен

Вы успешно перевели:50
Пользователю: muzcinoff
Женщина Зайцева-Задунайская
Замужем

Ларчеки нада ещё будет?

Записуйте меня если чо.
Мужчина vrille
Женат

(_Al_ @ 03-11-2017 - 05:56)
Ахренеть.
А ведь хотел же сперва дюму, но решил, что банально как-то и поздно по возрасту - поправил.
Воду написал было, но исправил зачем-то...

Есть ощущение, что Тасечька осталась неудовлетворённой.))

Чейта поздно-то? В моем детстве уже была Сега вообще-то))
Мужчина vrille
Женат

(Tassya @ 03-11-2017 - 05:02)
И лукавит Вриллюша, что вода его любимый напиток. Как может быть вода любимым напитком?
А машины у него просто нет)))

А ты свято веришь, что люблю я только ром и у меня нет вишневой девятки?))) Ничего, Тассечка, в следующем сезоне поиздеваешься надо мной)
Женщина Tassya
Свободна

(vrille @ 03-11-2017 - 19:41)
(Tassya @ 03-11-2017 - 05:02)
И лукавит Вриллюша, что вода его любимый напиток. Как может быть вода любимым напитком?
А машины у него просто нет)))
А ты свято веришь, что люблю я только ром и у меня нет вишневой девятки?))) Ничего, Тассечка, в следующем сезоне поиздеваешься надо мной)

Ну видишь ли, моя интуиция, твои ответы и реальность - они как то не совпадают...
Да конечно, только я не настолько жестока буду в вопросах, как ты. То есть, они будут не пальцем в небо, а будут поддаваться хотя бы элементарной логике или внимательности, но то, что ты дрочканешь, это я тебе обещаю))
Мужчина vrille
Женат

(Tassya @ 03-11-2017 - 13:11)
(vrille @ 03-11-2017 - 19:41)
(Tassya @ 03-11-2017 - 05:02)
И лукавит Вриллюша, что вода его любимый напиток. Как может быть вода любимым напитком?
А машины у него просто нет)))
А ты свято веришь, что люблю я только ром и у меня нет вишневой девятки?))) Ничего, Тассечка, в следующем сезоне поиздеваешься надо мной)
Ну видишь ли, моя интуиция, твои ответы и реальность - они как то не совпадают...
Да конечно, только я не настолько жестока буду в вопросах, как ты. То есть, они будут не пальцем в небо, а будут поддаваться хотя бы элементарной логике или внимательности, но то, что ты дрочканешь, это я тебе обещаю))

Твоя логика, Тассь, это как раз пальцем в небо))
Женщина Tassya
Свободна

(vrille @ 03-11-2017 - 22:16)
(Tassya @ 03-11-2017 - 13:11)
(vrille @ 03-11-2017 - 19:41)
А ты свято веришь, что люблю я только ром и у меня нет вишневой девятки?))) Ничего, Тассечка, в следующем сезоне поиздеваешься надо мной)
Ну видишь ли, моя интуиция, твои ответы и реальность - они как то не совпадают...
Да конечно, только я не настолько жестока буду в вопросах, как ты. То есть, они будут не пальцем в небо, а будут поддаваться хотя бы элементарной логике или внимательности, но то, что ты дрочканешь, это я тебе обещаю))
Твоя логика, Тассь, это как раз пальцем в небо))

Готовь почву заранее, готовь, малыш, чтобы покрасивее упасть мордасиком в грязь)))
Женщина Tassya
Свободна

Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | Как увидеть скрытых пользователей >>

2 Пользователей: Tassya, Незнакомкa - тебе че здесь надо? За пиздюлями пришла?
Женщина Зайцева-Задунайская
Замужем

(Tassya @ 03-11-2017 - 12:26)
Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | Как увидеть скрытых пользователей >>

2 Пользователей: Tassya, Незнакомкa - тебе че здесь надо? За пиздюлями пришла?

Мисницо вотаке))))))))))))

0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (19) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...
  Наверх