Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Мужчина -Ягморт-
Свободен
09-11-2011 - 12:58
QUOTE (Orhidy @ 09.11.2011 - время: 12:53)
QUOTE (-Ягморт- @ 09.11.2011 - время: 14:52)
QUOTE (Orhidy @ 09.11.2011 - время: 12:08)
А я к Вофке боюсь подходить, тем паче массажировать его)))

Это почему, я че кусачий?

незнаю 00027.gif
авка уж больно грозная)

Вот жеж хад, выбрал себе картинку ,дефки уж боятся подойти, ну не сволощ ли я после этого
Женщина Орхидейка
Замужем
09-11-2011 - 13:08
Та ни говори! По другому ведь и не назовешь
Мужчина waif-cat
Свободен
09-11-2011 - 14:23
QUOTE (Orhidy @ 09.11.2011 - время: 13:08)
Та ни говори! По другому ведь и не назовешь

А ты его там по-матерински к груди...
Ага, он как раз на картинке на это падкий.
Только сначала покажи нам тут к чему прикладывать бушь, ну чтобы мы в курсе были, что все пучком. 00064.gif

Свободен
09-11-2011 - 15:50
QUOTE (Tramelt @ 09.11.2011 - время: 10:40)
00054.gif
нет повести печальнее на свете
чем тут читать о сисечной диете

мои посты можна пропускать 00058.gif

Свободен
09-11-2011 - 15:55
QUOTE (Бликсен-Финике @ 09.11.2011 - время: 15:50)

мои посты можна пропускать 00058.gif

все и не читая штоль?
Мужчина Клим Самгин
Свободен
09-11-2011 - 15:56
QUOTE (Tramelt @ 09.11.2011 - время: 15:55)
QUOTE (Бликсен-Финике @ 09.11.2011 - время: 15:50)

мои посты можна пропускать 00058.gif

все и не читая штоль?

Так мы все так и делаем...

Свободен
09-11-2011 - 15:59
QUOTE (Tramelt @ 09.11.2011 - время: 15:55)
QUOTE (Бликсен-Финике @ 09.11.2011 - время: 15:50)

мои посты можна пропускать 00058.gif

все и не читая штоль?

ну да...чтоб не печалицца...
00027.gif
QUOTE
Так мы все так и делаем...

00037.gif превед!

Свободен
09-11-2011 - 16:18
QUOTE (Бликсен-Финике @ 09.11.2011 - время: 15:59)
QUOTE (Tramelt @ 09.11.2011 - время: 15:55)
QUOTE (Бликсен-Финике @ 09.11.2011 - время: 15:50)

мои посты можна пропускать 00058.gif

все и не читая штоль?

ну да...чтоб не печалицца...
00027.gif
QUOTE
Так мы все так и делаем...


остается только последовать советам мудрых товарищей
Женщина Зайцева-Задунайская
Замужем
09-11-2011 - 16:27
бликсенфиникофские посиделки

Свободен
09-11-2011 - 16:35
QUOTE (Зайцева-Задунайская @ 09.11.2011 - время: 16:27)
бликсенфиникофские посиделки

00003.gif превед,Зайцева-Задунайская!
што с резиной?)
Мужчина Клим Самгин
Свободен
09-11-2011 - 16:35
QUOTE (Бликсен-Финике @ 09.11.2011 - время: 15:59)
QUOTE
Так мы все так и делаем...

00037.gif превед!

бликсенфиникофские посиделки

Свободен
09-11-2011 - 16:41
QUOTE (Клим Самгин @ 09.11.2011 - время: 16:35)
бликсенфиникофские посиделки

мне показалось,что ты мои посты пропускаешь,не?))

Свободен
09-11-2011 - 16:43
QUOTE (Tramelt @ 09.11.2011 - время: 16:18)
остается только последовать советам мудрых товарищей

2 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) | Как увидеть скрытых пользователей >>

1 Пользователей: Бликсен-Финике, Tramelt*

я надеюсь,ты меня не читаешь щаз?
Мужчина -Ягморт-
Свободен
09-11-2011 - 16:54
QUOTE (Orhidy @ 09.11.2011 - время: 10:39)
У Вофки уши наверное щаз горят ярким пламенем 00003.gif

У меня не то что уши, монитор пурпурный стал

Свободен
09-11-2011 - 16:55
QUOTE (-Ягморт- @ 09.11.2011 - время: 16:54)
QUOTE (Orhidy @ 09.11.2011 - время: 10:39)
У Вофки уши наверное щаз горят ярким пламенем 00003.gif

У меня не то что уши, монитор пурпурный стал

значед,врёшь...помню я...про монитор:)
Мужчина -Ягморт-
Свободен
09-11-2011 - 16:57
QUOTE (Зайцева-Задунайская @ 09.11.2011 - время: 16:27)
бликсенфиникофские посиделки

Зайцева, ты откель краску берешь, фторой баллон на Бликсен изводишь?
Мож подскажешь, я тоже хочу рисовать на заборе
Женщина
Свободна
09-11-2011 - 17:15
А мне нравятся такие художества,зато ни у кого больше нет,такого приветика.
Да,кстати..всем здрям!

Свободен
09-11-2011 - 17:17
QUOTE (DOMINIKA-2 @ 09.11.2011 - время: 17:15)
А мне нравятся такие художества,зато ни у кого больше нет,такого приветика.
Да,кстати..всем здрям!

00003.gif а можна,я не буду здоровацца?
лучше предложу чашку кофе,к примеру?

бликсенфиникофские посиделки
Мужчина Клим Самгин
Свободен
09-11-2011 - 17:32
QUOTE (Бликсен-Финике @ 09.11.2011 - время: 16:41)
QUOTE (Клим Самгин @ 09.11.2011 - время: 16:35)
бликсенфиникофские посиделки

мне показалось,что ты мои посты пропускаешь,не?))

Да, пропускаю...

И пусть кому-то будет стыдно!...
Женщина Орхидейка
Замужем
09-11-2011 - 17:34
QUOTE (waif-cat @ 09.11.2011 - время: 16:23)
QUOTE (Orhidy @ 09.11.2011 - время: 13:08)
Та ни говори! По другому ведь и не назовешь

А ты его там по-матерински к груди...
Ага, он как раз на картинке на это падкий.
Только сначала покажи нам тут к чему прикладывать бушь, ну чтобы мы в курсе были, что все пучком. 00064.gif

Чета ты за Вофку сильна распереживался, как я погляжу 00003.gif

Свободен
09-11-2011 - 17:36
QUOTE (Клим Самгин @ 09.11.2011 - время: 17:32)
Да, пропускаю...

И пусть кому-то будет стыдно!...

хорошая попытка,Клим...пожалуй,лучшая за всё время...
Мужчина waif-cat
Свободен
09-11-2011 - 17:39
QUOTE (Orhidy @ 09.11.2011 - время: 17:34)

Чета ты за Вофку сильна распереживался, как я погляжу 00003.gif

Тьфу, нах...
Мы и за тебя переживаем, между прочим.
Счастья вам вот желать будем...
Три баяна порвать на свадьбе попробуем.
00005.gif
Женщина Орхидейка
Замужем
09-11-2011 - 17:41
QUOTE (waif-cat @ 09.11.2011 - время: 19:39)
QUOTE (Orhidy @ 09.11.2011 - время: 17:34)

Чета ты за Вофку сильна распереживался, как я погляжу 00003.gif

Тьфу, нах...
Мы и за тебя переживаем, между прочим.
Счастья вам вот желать будем...
Три баяна порвать на свадьбе попробуем.
00005.gif

Котэ, невеста не я, если вчо 00003.gif
Мужчина waif-cat
Свободен
09-11-2011 - 17:49
QUOTE (Orhidy @ 09.11.2011 - время: 17:41)

Котэ, невеста не я, если вчо 00003.gif

Вот это-то и есть самое архи-хреновое...
Но ож мы это попробуем исправить?
00055.gif
Женщина Орхидейка
Замужем
09-11-2011 - 17:50
QUOTE (waif-cat @ 09.11.2011 - время: 19:49)
QUOTE (Orhidy @ 09.11.2011 - время: 17:41)

Котэ, невеста не я, если вчо 00003.gif

Вот это-то и есть самое архи-хреновое...
Но ож мы это попробуем исправить?
00055.gif

Думаю, Воффку устраивает нынешняя ситуация))))
И ваще нельзя меня женить
00027.gif

Это сообщение отредактировал Orhidy - 09-11-2011 - 17:51
Мужчина -Ягморт-
Свободен
09-11-2011 - 17:56
Цветочек, потаскай Котэ за хвост, шо он тут сводничает
Мужчина waif-cat
Свободен
09-11-2011 - 18:02
QUOTE (Orhidy @ 09.11.2011 - время: 17:50)

Думаю, Воффку устраивает нынешняя ситуация))))
И ваще нельзя меня женить
00027.gif

А ты и не женись, живи себе так на радость обоим сторонам заинтересованным.
00064.gif
Дело-то молодое
00043.gif
Кстати, в чё там у Воффки за нефеста?
Я бы поглядел ее, да... особенно снизу.
00005.gif

Это сообщение отредактировал waif-cat - 09-11-2011 - 18:02
Мужчина waif-cat
Свободен
09-11-2011 - 18:03
QUOTE (-Ягморт- @ 09.11.2011 - время: 17:56)
Цветочек, потаскай Котэ за хвост, шо он тут сводничает

Кста, Вовэн, а кто там тебе невестился-то уже?
Скажи где на нее поглядеть?
00064.gif
Что-то я совсем упустил этот архи-важный момент.
Женщина Орхидейка
Замужем
09-11-2011 - 18:10
http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic=321914
Вод здесь))
Мужчина waif-cat
Свободен
09-11-2011 - 18:17
QUOTE (Orhidy @ 09.11.2011 - время: 18:10)

Вод здесь))

Чота пролистал и не понял, хто там Ника.
00047.gif
Ну лан, я собственно чо сказать-то хотел.
Ну тип того, без обид, лан?
Я от этих виртух-свадеб икаю со смеху, так шта просто прикалываюсь.
00064.gif
Цветочек, ты и Блиска все одно самые самые.
Только не деритесь, лан?
Женщина Орхидейка
Замужем
09-11-2011 - 18:19
Котэ, ты такой лапатуля! А с Финикой драться не будем, наверна)))

Свободен
09-11-2011 - 18:22
QUOTE (Orhidy @ 09.11.2011 - время: 18:19)
Котэ, ты такой лапатуля! А с Финикой драться не будем, наверна)))

угу...наверна... 00058.gif
Мужчина waif-cat
Свободен
09-11-2011 - 18:27
QUOTE (Orhidy @ 09.11.2011 - время: 18:19)
Котэ, ты такой лапатуля! А с Финикой драться не будем, наверна)))

От и пральна...
Любофф вместо пистолетов.
00003.gif
А Воффка еще будет кусать потом локти в районе задницы.
00003.gif
Мужчина -Медвед-
Свободен
09-11-2011 - 18:34
Финика харошая))

Свободен
09-11-2011 - 18:44
QUOTE (-Медвед- @ 09.11.2011 - время: 18:34)
Финика харошая))

ты мне тож нравишься,мохнатый)))
чем занимался давеча?)
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...
  Наверх