Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Мужчина Maxandim
Женат
02-07-2012 - 23:52
QUOTE (Игнaтий @ 02.07.2012 - время: 23:47)
QUOTE (меринда @ 02.07.2012 - время: 23:39)
Ты воще Игнатий идика ,пока тибе яйцы тут не прищемиле ога

Ты их можешь тока своим языком прищемить.. ога..)))
Кстате, Меринда, хошь научу плов готовить?..)))

Придурок, пойдем на мясо, там поговорим.
Женщина ПoЛЛu
Свободна
02-07-2012 - 23:53
Мле... да дайте Игнатию, научить плов готовить... Вдруг у него особый рецепт? А вы усе от дела его отвлекаете)))
Мужчина Maxandim
Женат
02-07-2012 - 23:53
QUOTE (ПoЛЛu @ 02.07.2012 - время: 23:53)
Мле... да дайте Игнатию, научить плов готовить... Вдруг у него особый рецепт? А вы усе от дела его отвлекаете)))

Да срать на плов.

Свободен
02-07-2012 - 23:54
QUOTE (меринда @ 02.07.2012 - время: 23:47)

Вали на хуй чмо ебаное ,нашелся еще один мудак гадить в репах....

Проспись хуепутало позорное !

Ну так ты сама первая в моей репе отписалась...))))
Сама иди на хуй, проститутка...)))
Женщина ПoЛЛu
Свободна
02-07-2012 - 23:54
QUOTE (Maxandim @ 03.07.2012 - время: 01:53)
QUOTE (ПoЛЛu @ 02.07.2012 - время: 23:53)
Мле... да дайте Игнатию, научить плов готовить... Вдруг у него особый рецепт? А вы усе от дела его отвлекаете)))

Да срать на плов.

Ну у каждого свои вкусы... мне и без срать нравится)))

Свободен
02-07-2012 - 23:55
QUOTE (Maxandim @ 02.07.2012 - время: 23:53)

Да срать на плов.

Посрал? Сожри...)))
Мужчина Maxandim
Женат
02-07-2012 - 23:55
QUOTE (Игнaтий @ 02.07.2012 - время: 23:54)
QUOTE (меринда @ 02.07.2012 - время: 23:47)

Вали на хуй чмо ебаное ,нашелся еще один мудак гадить в репах....

Проспись хуепутало позорное !

Ну так ты сама первая в моей репе отписалась...))))
Сама иди на хуй, проститутка...)))

Ты не всасываеш штоль? На мясе ругаться, еблан
Paytinkа
Свободен
02-07-2012 - 23:56
застрелите Игнатку...ибо спадь мешаед
Женщина меринда
Влюблена
02-07-2012 - 23:57
QUOTE (Игнaтий @ 02.07.2012 - время: 23:54)

Сама иди на хуй, проститутка...)))

Твое имя ЗА-ЛУ-ПА и самдураг тут включать не надо ))

Свободен
02-07-2012 - 23:58
QUOTE (меринда @ 02.07.2012 - время: 23:50)
QUOTE (Игнaтий @ 02.07.2012 - время: 23:47)

Ты их можешь тока своим языком прищемить.. ога..)))
Кстате, Меринда, хошь научу плов готовить?..)))

нахуй пошел второй раз ..........еле ты туго всасываешь ?

Меринда, а что за агрессия ни с того ни с сего?

Мужчина Maxandim
Женат
02-07-2012 - 23:59
http://www.sxnarod.com/index.php?act=ST&f=606&t=336891

Сюда иди, мальчик.

Свободен
02-07-2012 - 23:59
QUOTE (Maxandim @ 02.07.2012 - время: 23:55)

Ты не всасываеш штоль? На мясе ругаться, еблан

Пошел на хуй...
И ваще... скучно тут. Все понятные и прогнозируемые. Валите на хуй, я обратно на цивил...)))
Мужчина Maxandim
Женат
03-07-2012 - 00:00
QUOTE (celene @ 02.07.2012 - время: 23:58)
QUOTE (меринда @ 02.07.2012 - время: 23:50)
QUOTE (Игнaтий @ 02.07.2012 - время: 23:47)

Ты их можешь тока своим языком прищемить.. ога..)))
Кстате, Меринда, хошь научу плов готовить?..)))

нахуй пошел второй раз ..........еле ты туго всасываешь ?

Меринда, а что за агрессия ни с того ни с сего?

Так ты пораньше почитай как он вообще общается.

Свободен
03-07-2012 - 00:00
QUOTE (Игнaтий @ 02.07.2012 - время: 23:54)
QUOTE (меринда @ 02.07.2012 - время: 23:47)

Вали на хуй чмо ебаное ,нашелся еще один мудак гадить в репах....

Проспись хуепутало позорное !

Ну так ты сама первая в моей репе отписалась...))))
Сама иди на хуй, проститутка...)))

Макс, ты что здесь делаешь?
и кстати да, здесь не мясо придержи коней, сраться тут как бэ нельзя
Женщина меринда
Влюблена
03-07-2012 - 00:01
QUOTE (celene @ 02.07.2012 - время: 23:58)
QUOTE (меринда @ 02.07.2012 - время: 23:50)
QUOTE (Игнaтий @ 02.07.2012 - время: 23:47)

Ты их можешь тока своим языком прищемить.. ога..)))
Кстате, Меринда, хошь научу плов готовить?..)))

нахуй пошел второй раз ..........еле ты туго всасываешь ?

Меринда, а что за агрессия ни с того ни с сего?

http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic...post&p=15863722

Лен,отсюда почитай

Свободен
03-07-2012 - 00:02
QUOTE (celene @ 03.07.2012 - время: 00:00)

Макс, ты что здесь делаешь?
и кстати да, здесь не мясо придержи коней, сраться тут как бэ нельзя

Лен, да мерзко всё стало...

Свободен
03-07-2012 - 00:03
QUOTE (меринда @ 03.07.2012 - время: 00:01)

Лен,отсюда почитай

читаю

Игнатий с нашей гильдии, мои друг, человек хороший, может перепил чуток

Свободен
03-07-2012 - 00:05
QUOTE (Игнaтий @ 03.07.2012 - время: 00:02)
QUOTE (celene @ 03.07.2012 - время: 00:00)

Макс, ты что здесь делаешь?
и кстати да, здесь не мясо придержи коней, сраться тут как бэ нельзя

Лен, да мерзко всё стало...

Ну это же не повод на людей бросаться.
Макс, ты знаешь я сама на мясе пишу, кстати ты не на мясе, и люди здесь не плохие, что за выверты то?
Мужчина Maxandim
Женат
03-07-2012 - 00:05
QUOTE (celene @ 03.07.2012 - время: 00:03)
QUOTE (меринда @ 03.07.2012 - время: 00:01)

Лен,отсюда почитай

читаю

Игнатий с нашей гильдии, мои друг, человек хороший, может перепил чуток

Мы его незнаем, а ведет себя мерзко.
Женщина ПoЛЛu
Свободна
03-07-2012 - 00:05
QUOTE (celene @ 03.07.2012 - время: 02:03)
QUOTE (меринда @ 03.07.2012 - время: 00:01)

Лен,отсюда почитай

читаю

Игнатий с нашей гильдии, мои друг, человек хороший, может перепил чуток

Наверное не перепил, просто не поняли его иронии... Мало читали наверное на цивиле проста...
Женщина меринда
Влюблена
03-07-2012 - 00:05
QUOTE (celene @ 03.07.2012 - время: 00:03)
QUOTE (меринда @ 03.07.2012 - время: 00:01)

Лен,отсюда почитай

читаю

Игнатий с нашей гильдии, мои друг, человек хороший, может перепил чуток

Возможно ))
не сдержался ...

Свободен
03-07-2012 - 00:06
QUOTE (Maxandim @ 03.07.2012 - время: 00:05)

Мы его незнаем, а ведет себя мерзко.

а я его знаю, очень хороший человек

ты кстати тоже в выражениях не особо сдерживался

Свободен
03-07-2012 - 00:07
QUOTE (celene @ 03.07.2012 - время: 00:05)

Ну это же не повод на людей бросаться.
Макс, ты знаешь я сама на мясе пишу, кстати ты не на мясе, и люди здесь не плохие, что за выверты то?

Да хрен знает... может и так...
Ладно, извините.. я реально выпил и мне херово..
Друг умер...

Это сообщение отредактировал Игнaтий - 03-07-2012 - 00:09
Мужчина Maxandim
Женат
03-07-2012 - 00:10
QUOTE (celene @ 03.07.2012 - время: 00:06)
QUOTE (Maxandim @ 03.07.2012 - время: 00:05)

Мы его незнаем, а ведет себя мерзко.

а я его знаю, очень хороший человек

ты кстати тоже в выражениях не особо сдерживался

Ну не первым же. Не люблю когда так с девушками.

Свободен
03-07-2012 - 00:12
QUOTE (Maxandim @ 03.07.2012 - время: 00:10)
QUOTE (celene @ 03.07.2012 - время: 00:06)
QUOTE (Maxandim @ 03.07.2012 - время: 00:05)

Мы его незнаем, а ведет себя мерзко.

а я его знаю, очень хороший человек

ты кстати тоже в выражениях не особо сдерживался

Ну не первым же. Не люблю когда так с девушками.

да лан, первым не первым, он новичек здесь, грубо пошутил, а вы всем скопом, тоже не гуд
Женщина defloratsia
Влюблена
03-07-2012 - 00:13
Игнатий, Меринда и Максандим - по предупреждению...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
  Наверх