Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (22) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Женщина С@м@_доброт@
Свободна
26-04-2015 - 12:29
(King Candy @ 26.04.2015 - время: 12:27)
[QUOTE=Ж,нн@ @ 26.04.2015 - время: 13:24]<span class="quoteclass"> (King Candy)Не убийцей тогда уж, а ОХОТНИКОМ...

Это наверно только европейские зоозащитнеги охотников "убийцами" называют
[/QUOTE] Убийца - он везде убийца, если лишает кого-то жизни.[/QUOTE] ПлАчете, когда комара прихлопнули? Или крысу притравили... Крыса вообще млекопитающее, родня

Ну ну... Жанна крысок любит, у неё крыс живет. Я его видела.
Женщина Ж@нн@
Свободна
26-04-2015 - 12:29
Крыс я люблю) Они у меня живут.
Мужчина King Candy
Свободен
26-04-2015 - 12:32
(С@м@_доброт@ @ 26.04.2015 - время: 13:29)
Ну ну... Жанна крысок любит, у неё крыс живет. Я его видела.

В дамской сумочке носит выгуливать на улицу?

"Лариска, в карман!!!"
Быстрый-быстрый чат =;)
Всего фото: 2
Мужчина Челенджер
Женат
26-04-2015 - 12:33
Эх, вы тематики.... А я вот не покривлю душой если напишу, что все вы УБИЙЦЫ. Убийцы Жанных дипломов. Вам не стыдно самим? Жанна уже почти начала их делать, а ВЫ?
Женщина Ж@нн@
Свободна
26-04-2015 - 12:33
фу жуткий фильм смотрю
Женщина Ж@нн@
Свободна
26-04-2015 - 12:35
(Челенджер @ 26.04.2015 - время: 12:33)
Эх, вы тематики.... А я вот не покривлю душой если напишу, что все вы УБИЙЦЫ. Убийцы Жанных дипломов. Вам не стыдно самим? Жанна уже почти начала их делать, а ВЫ?

как тяжело до Челенджера информация доходит, просто жуть....
Или ты мне дистанционно ноут починил?
Женщина С@м@_доброт@
Свободна
26-04-2015 - 12:35
(Челенджер @ 26.04.2015 - время: 12:33)
Эх, вы тематики.... А я вот не покривлю душой если напишу, что все вы УБИЙЦЫ. Убийцы Жанных дипломов. Вам не стыдно самим? Жанна уже почти начала их делать, а ВЫ?

А мы про крыс говорим))

У Жанны крыс сам гуляет, без поводка... так шуршит газетками 00054.gif
Мужчина King Candy
Свободен
26-04-2015 - 12:35
(Ж@нн@ @ 26.04.2015 - время: 13:33)
фу жуткий фильм смотрю

Про Чебурашку?
Мужчина Челенджер
Женат
26-04-2015 - 12:37
(Ж@нн@ @ 26.04.2015 - время: 12:35)
как тяжело до Челенджера информация доходит, просто жуть....
Или ты мне дистанционно ноут починил?

Жуть. А ты что сделала, чтобы его починить? С нами развлекаешься?
Женщина Ж@нн@
Свободна
26-04-2015 - 12:37
Лен, отшуршался...домой вернулся)
Женщина С@м@_доброт@
Свободна
26-04-2015 - 12:38
(Ж@нн@ @ 26.04.2015 - время: 12:37)
Лен, отшуршался...домой вернулся)

Фух.... теперь я могу спокойно сидеть на кухне)))
Женщина Ж@нн@
Свободна
26-04-2015 - 12:39
(Челенджер @ 26.04.2015 - время: 12:37)
(Ж @ нн@ @ 26.04.2015 - время: 12:35)
как тяжело до Челенджера информация доходит, просто жуть....
Или ты мне дистанционно ноут починил?
Жуть. А ты что сделала, чтобы его починить? С нами развлекаешься?

Серёж, я вот сплетни сочинять не умею и не берусь. И с ноутом так же.
А ты в этом прям мастер)
Женщина Ж@нн@
Свободна
26-04-2015 - 12:39
(С@м@_доброт@ @ 26.04.2015 - время: 12:38)
(Ж @ нн@ @ 26.04.2015 - время: 12:37)
Лен, отшуршался...домой вернулся)
Фух.... теперь я могу спокойно сидеть на кухне)))

Ну да) А то Стив прям такой страшный...съел бы тебя.
Женщина С@м@_доброт@
Свободна
26-04-2015 - 12:42
(Ж@нн@ @ 26.04.2015 - время: 12:39)
(С @ м@_доброт@ @ 26.04.2015 - время: 12:38)
(Ж @ нн@ @ 26.04.2015 - время: 12:37)
Лен, отшуршался...домой вернулся)
Фух.... теперь я могу спокойно сидеть на кухне)))
Ну да) А то Стив прям такой страшный...съел бы тебя.

Жанн, я их побаиваюсь))) Понимаю, что это домашнее животное...но боюсь))
Мужчина Челенджер
Женат
26-04-2015 - 12:43
(Ж@нн@ @ 26.04.2015 - время: 12:39)
Серёж, я вот сплетни сочинять не умею и не берусь. А ты в этом прям мастер)

Всё. Жанна в табу. Сколько можно наезжать.
Женщина Ж@нн@
Свободна
26-04-2015 - 12:49
(Челенджер @ 26.04.2015 - время: 12:43)
(Ж @ нн@ @ 26.04.2015 - время: 12:39)
Серёж, я вот сплетни сочинять не умею и не берусь. А ты в этом прям мастер)
Всё. Жанна в табу. Сколько можно наезжать.


Пользователь Челенджер удалил вас из списка друзей

Вот так....
Женщина Ж@нн@
Свободна
26-04-2015 - 12:50
Что самое интересное, пакостит постоянно в мой адрес, сочиняет гадости, а потом обижается и из друзей удаляет...Очень даже логично(((
Женщина Wiya
Замужем
26-04-2015 - 13:00
(Ж@нн@ @ 26.04.2015 - время: 12:49)
(Челенджер @ 26.04.2015 - время: 12:43)
(Ж @ нн@ @ 26.04.2015 - время: 12:39)
Серёж, я вот сплетни сочинять не умею и не берусь. А ты в этом прям мастер)
Всё. Жанна в табу. Сколько можно наезжать.

Пользователь Челенджер удалил вас из списка друзей
Вот так....

фух, наконец таки)))

рассылками хоть закидывать не будут)
Женщина Ж@нн@
Свободна
26-04-2015 - 13:02
Рассылки безусловно напрягали, но логика мне не понятна...как так?
Женщина С@м@_доброт@
Свободна
26-04-2015 - 13:04
(Ж@нн@ @ 26.04.2015 - время: 13:02)
Рассылки безусловно напрягали, но логика мне не понятна...как так?

Возможно АЧ сегодня просто встал не с той ноги.
Женщина Wiya
Замужем
26-04-2015 - 13:05
(Ж@нн@ @ 26.04.2015 - время: 13:02)
Рассылки безусловно напрягали, но логика мне не понятна...как так?

а это даж необъяснимо)))
Женщина Ж@нн@
Свободна
26-04-2015 - 13:06
Мда.... Яркий пример, когда форумский флуд дороже дружбы.
Женщина Ж@нн@
Свободна
26-04-2015 - 13:07
Короче, выяснилось, что ОС у меня слетела.
Я в шоке.
Женщина Wiya
Замужем
26-04-2015 - 13:10
(Ж@нн@ @ 26.04.2015 - время: 13:07)
Короче, выяснилось, что ОС у меня слетела.
Я в шоке.

можно переустановить)
это не сложно, тока сама ОС нужна)
Женщина Ж@нн@
Свободна
26-04-2015 - 13:12
Нет. Мой близкий друг форумчанин...
Это ж не сидеть и обсирать...это помощь.
Мужчина King Candy
Свободен
26-04-2015 - 13:16
(Ж@нн@ @ 26.04.2015 - время: 14:12)
Это ж не сидеть и обсирать...это помощь.

Помощь - это когда работает все... А сказать... Вам уже говорили (и я в том числе). Легче стало?
Женщина Wiya
Замужем
26-04-2015 - 13:16
и ти-ши-на))))
Женщина Ж@нн@
Свободна
26-04-2015 - 13:17
(Wiya @ 26.04.2015 - время: 13:10)
(Ж @ нн@ @ 26.04.2015 - время: 13:07)
Короче, выяснилось, что ОС у меня слетела.
Я в шоке.
можно переустановить)
это не сложно, тока сама ОС нужна)

Вия, да вот сейчас решаем как быть. У меня только планшет. Больше никаких устройств нет( Но Аркадий выручал меня ни раз, надеюсь и сейчас выручит.
Женщина Ж@нн@
Свободна
26-04-2015 - 13:20
(King Candy @ 26.04.2015 - время: 13:16)
(Ж @ нн@ @ 26.04.2015 - время: 14:12)
Это ж не сидеть и обсирать...это помощь.
Помощь - это когда работает все... А сказать... Вам уже говорили (и я в том числе). Легче стало?

То есть, попытка помочь - это не помощь?
Мужчина King Candy
Свободен
26-04-2015 - 13:22
(Ж@нн@ @ 26.04.2015 - время: 14:20)
То есть, попытка помочь - это не помощь?

Когда нужно починить - надо не "пытаться", а отнести к мастеру. ИМХО
Женщина Wiya
Замужем
26-04-2015 - 13:22
(Ж@нн@ @ 26.04.2015 - время: 13:17)
Вия, да вот сейчас решаем как быть. У меня только планшет. Больше никаких устройств нет( Но Аркадий выручал меня ни раз, надеюсь и сейчас выручит.

надо у кавонить лицензионную ОС одолжить наверно)

у меня тож планшеты, хотя дома валяюца 4 ноута, токма ноут это жесть неудобств, напечатать можно и на планшете, скинуть на почту например, с чьегонить компа скинуть на флешку и распечатать
Женщина Ж@нн@
Свободна
26-04-2015 - 13:23
(King Candy @ 26.04.2015 - время: 13:22)
(Ж @ нн@ @ 26.04.2015 - время: 14:20)
То есть, попытка помочь - это не помощь?
Когда нужно починить - надо не "пытаться", а отнести к мастеру. ИМХО

Как Вы считаете, сколько это будет стоить денег?
Женщина Wiya
Замужем
26-04-2015 - 13:23
(Ж@нн@ @ 26.04.2015 - время: 13:23)
Как Вы считаете, сколько это будет стоить денег?

лицензия ОС-дорогая есличо, плюс установка, плюс облапошивание)
дорого)
Женщина Ж@нн@
Свободна
26-04-2015 - 13:26
(Wiya @ 26.04.2015 - время: 13:23)
(Ж @ нн@ @ 26.04.2015 - время: 13:23)
Как Вы считаете, сколько это будет стоить денег?
лицензия ОС-дорогая есличо, плюс установка, плюс облапошивание)
дорого)

Ну так вот, последний раз у меня в руках были деньги недели две назад...на дорогу до работы занимать приходится по 50/100 рублей.
Мужчина Челенджер
Женат
26-04-2015 - 13:27
(Wiya @ 26.04.2015 - время: 13:23)
(Ж @ нн@ @ 26.04.2015 - время: 13:23)
Как Вы считаете, сколько это будет стоить денег?
лицензия ОС-дорогая есличо, плюс установка, плюс облапошивание)
дорого)

Короче, вы за пиратское ПО? Так?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (22) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ...
  Наверх