Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (2) 1 2
Мужчина Аnimus
Женат
16-04-2012 - 11:38
QUOTE (mjo @ 15.04.2012 - время: 17:08)

Т.е. более нравственно жить во лжи? 00064.gif

При чем тут ложь, объясните?
Мужчина Аnimus
Женат
16-04-2012 - 11:46
QUOTE (Oleg65 @ 15.04.2012 - время: 18:17)

Не значит.Я не стал давать развернутый ответ и пояснил почему :


Хорошо не нужно развернутый, но хоть в двух словах, чем вам не подходят в государстве: не лги не убивай, уважай отца и мать и т. д
QUOTE
В остальной части..."Насильно осчастливить нельзя"(с).Именно в этом я вижу отличие православных подходов от христианских.Христианские намного ближе к принципам светского государства нежели православные и не такие воинственные.

Ну это ваша точка зрения. А я не вижу этого насильственного подхода.
Вот факты! Вы вчера были на службе, жертвовали церкви, освящали куличи. Если нет вас кто то насильно заставлял? Нет? Тогда где вы видите насилие. Опять скажете о прессе, но опять же никто вас насильно смотреть и читать не заставляет.

Это сообщение отредактировал Аnimus - 16-04-2012 - 11:46
Мужчина Ардарик
Свободен
20-05-2013 - 18:59
скрытый текст

Большинство голосует против слияния церкви и государства.
Мужчина alim
Свободен
20-05-2013 - 20:12
(кроули-3649 @ 20.05.2013 - время: 18:59)
Большинство голосует против слияния церкви и государства.

А что? Кто-то перелагает такое слияние?
Мужчина Ардарик
Свободен
27-11-2013 - 20:25

Ранняя весна. Неожиданное начало нового этапа истории РПЦ МП в пост-советском обществе
--------------------------------------------------------------------------------


Работа над ошибками (моими)

Начну с работы над ошибками — ошибками в собственном прогнозе. Неправильный прогноз — собственно, вот: он у меня сформулировался еще в конце 2012 года и на небольшой срок — всего лишь года на полтора. 20 сентября уже этого года, когда прогнозу оставалось всего ничего, чтобы сбыться, я его без опасения повторил (упоминаемый в цитате ниже график из теории катастроф отсылает к моей шуточной, но абсолютно серьезной статье): «Процесс поляризации общества в отношении корпоративных интересов РПЦ МП —это самое заметное явление 2013 года. До конца календарного года процесс продолжится, так как он еще не достиг своего естественного предела (на графике из теории катастроф мы движемся по плато, но пока что еще по той его части, которая имеет заметный, хотя и малый наклон). Только где-то весной 2014 года можно будет ждать от людей верующих, но отрекшихся от администрации РПЦ МП, каких-то новых процессов, и то лишь в зачаточной форме. Эти новые процессы, как я думаю, станут основным сюжетом сезона уже 2014–2015 годов».

Тут подразумевалось, что «где-то весной 2014 года» начнет меняться поведение по отношению к корпорации РПЦ МП не только со стороны верующих (это частный случай), а вообще со стороны всего нашего общества. Я еще мог себе представить — как нечто очень маловероятное, — что весна будет ранней и начнется, допустим, в феврале. Но того, что она начнется в ноябре, я не ожидал совершенно.

Это означает не просто случайную ошибку с моей стороны, но то, что я неправильно оценил температуру и вообще скорость разогревания нашего общества в отношении к связанным с РПЦ МП темам. Она оказалась намного выше. Я не учел, что после августа 2012 года медленный в своем начале процесс стал быстро разгоняться, то есть его скорость не была постоянной величиной и имела (и продолжает иметь сейчас) существенное ускорение.

Речь идет о процессе разрушения режима «стационарной изоляции», который сложился вокруг РПЦ МП в результате информационной катастрофы, пережитой ею в период с декабря 2011 года по август 2012 года и завершенной приговором по делу «Pussy Riot» (еще раз отсылаю, для объяснения этого понятия, к моей статье про теорию катастроф). Катастрофа завершилась, а ее последствия только тут-то и начались.

Стационарными называются такие процессы, которые внешне похожи на равновесные, но в действительности не таковы. Их равновесие только кажущееся. Вот так и РПЦ МП, попав в «стационарную изоляцию», выглядит внешне спокойным монолитом. Не имея специальных знаний, невозможно даже представить, как много там булькает и пшикает внутри. Пока изоляции не было, избыток продуктов разложения успешно стравливался в общее помещение, и уже было трудно определить, из-за чего именно становится не очень свободно дышать. А теперь, когда РПЦ МП настолько изолирована от общества, что уже ни один общественный слой не воспринимает ее как часть себя и поэтому не прикрывает ее собой, все ее неподобные выхлопы записываются на ее собственный счет. Это должно было неминуемо привести к повторному включению РПЦ МП в общественную игру, то есть к прекращению изоляции, но уже совершенно в новом качестве — в качестве источника особенно неприятных звуков и продуктов разложения. Стационарная изоляция не могла не прекратиться. Но для этого требовалось, чтобы определенный набор сигналов устойчиво связался в общественном сознании со своим источником — с РПЦ МП. Как мне казалось, для этого требовалось два или два с половиной года, но первые симптомы — как раз и знаменующие конец стационарной изоляции, — должны были наступить года через полтора. А они наступили через год и два (или два с половиной) месяца. Ошибка в четыре месяца для прогноза на 18 месяцев составляет более 20 %, то есть очень много.



Событие

Событием стал выход в главные выпуски федеральных новостей одного скандала. Подчеркиваю: не сам по себе скандал, даже не сам по себе выход его на федеральные каналы. А только способ его подачи по этим самым федеральным каналам. В путинской России сложились ритуалы в области правоприменительной практики: когда кого-либо объявляют в международный розыск и арестовывают заочно, то это сопровождается информационной кампанией, часто на федеральном уровне. Однако обычно эта кампания скромная — ограниченная специальными сюжетами в специальных программах криминальной хроники. Подавляющее большинство населения, сидящего у телевизоров не круглосуточно, их не увидит. А тут впервые дали так, чтобы увидели — и, само собой, увидев, возмутились. (Все уже поняли, что я говорю о педофильском скандале, связанном с именем петербургского священника РПЦ МП Глеба Грозовского, который разразился по федеральным теленовостям вечером 6 ноября). Это могло быть только специальным решением, которое принимается только одним специальным чиновником на Старой площади, фамилия которого хорошо известна всем тем, кому имеет смысл ее знать.

Конечно, этому чиновнику не хуже (а, скорее, лучше) директоров федеральных каналов было известно, что такими новостями в хрупких мозгах массовой телеаудитории какие-то мостики разбиваются навсегда. Значит, он пришел к выводу, что мозги массовой телеаудитории пора переформатировать в этой части. Причем, значит, он пришел к этому выводу не сейчас, а уже заранее, но теперь схватился за яркий повод. Лично я думаю, что начали бы и без яркого повода, так как и куда более бледных поводов могло бы хватить, но — лишь в марте-апреле, набирая скорость постепенно, так что до педофилии дошло бы где-нибудь к осени (не доходить до нее вовсе было нельзя, так как информационное пространство тут уже сформатировано примером католиков, а другого информационного универсума в подаче церковных новостей у нас нет). А тут вот прямо с нее и начали. Моя ошибка была в том, что я недооценил готовность чиновника со Старой площади включиться в работу прямо сейчас. А он, сделав несколько нетривиальных ходов в политике светской летом-осенью 2013 года, оказался не менее решительным в политике, относящейся к госрелигии.

НЕБОЛЬШОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Само дело Грозовского не является темой настоящей статьи, но не упомянуть о своем отношении к нему у меня не получится. Конечно, очевидно, что следствию удалось убедить Старую площадь в железной силе накопленных им доказательств, но мы этих доказательств не знаем (они пока составляют тайну следствия), и нам доступны лишь их эмоциональные оценки, исходящие из следственной группы в официальной и неофициальной обстановке. (Петербург - город маленький, поэтому настроения внутри следственной группы у нас в городе не ахти какой секрет). Мое личное мнение заключается (пока) в том, что определенно можно сказать лишь одно: в деле Грозовского нет никакой фальсификации доказательств. Оно не имеет ни одного из характерных признаков фальсифицированных обвинений в педофилии (а мне не однократно и даже не двукратно приходилось разбираться в таких делах, которые в последние годы поставлены в России на поток), а те, кто его ведут, — это не какие-то случайные люди и тому подобные «продажные менты», а очень серьезные профессионалы, никак не замаранные фальсификациями (еще раз напоминаю, что Петербург - город маленький, и все репутации тут на виду). На разного рода «связях» можно было возбуждать доследственные проверки и бесфигурантные уголовные дела, но уже само расследование тут могло идти только такое, какое будет определяться найденными уликами. Следствие искренне и уже абсолютно уверено, что изобличило опасного маньяка, и уже заранее готово всеми руками и зубами отбиваться от любых попыток давления, буде таковые возникнут.

Для меня это очень и очень существенный довод в пользу реальной виновности фигуранта. Но также это и довод в пользу его невиновности, хотя и не столь сильный. Дело в том, что поведение Грозовского до начала следствия, как оно известно из публиковавшихся им самим фотографий и публичных выступлений, а также и его публичные заявления после начала скандала слишком хорошо вписываются в образ «маньяка» из учебника по судебно-медицинской психиатрии. Он автоматически оказывается тем, «на кого подумают» в какой-либо сложной ситуации те, кто учился по таким учебникам (да и я тоже подумаю), а ведь это мог быть и не он… При всей искренности и профессионализме следственной группы, нельзя исключать (особенно, если не знаешь собранных доказательств), что ее члены пали жертвами пристрастного отношения к «несимпатичному человеку». Поэтому, конечно, ко всем доказательствам вины Грозовского надо будет отнестись как можно более критично, и будет необходимо подвергать сомнению каждое слово стороны обвинения (а не только стороны защиты — что тоже необходимо).

Итак, для меня вопрос виновности Грозовского не решен, и далее его обсуждать я не в состоянии. Возвращаюсь к нашей теме.

А именно, к тому самому вышеупомянутому Чиновнику со Старой площади. Пусть теперь это будет у нас собирательный образ, хотя пока что он мало кого «собирает»: администрация на местах пока еще слабо понимает, да и вообще мало где понимает новый тренд, а высшая (и, за исключением самого президента, абсолютно неформальная) администрация российского государства, как говорят, настолько тяготится связанными с РПЦ МП темами, что старается вообще о ней не упоминать в своем дружеском кругу, чтобы, так сказать, не бередить… Так что все церковное пока отдано на откуп тому самому Чиновнику. А у того есть сразу и мечты, и здравый смысл, и он понимает, что, в принципе, они могут друг другу противоречить. Может быть, мечты ему милее, но выбирать он будет — каждый раз, когда успеет подумать, — здравый смысл. (Вот уже вижу, как многие мои читатели смеются: мол, когда это вдруг российский госчиновник выбирал здравый смысл, если это не «чиста бабла срубить»? — Отвечу на это, что и такое бывает. Если мы перестаем оценивать инерцию системы как целого, а сталкиваемся с ситуацией, в которой первостепенное значение имеет личный фактор, то надо смотреть этому фактору в глаза, а не отбрехиваться от него штампованной иронией).

Теперь скажем немного о мечтах (начальства) и о реальности.



Новые государственные мечты

Мечты нынешнего начальства, в отличие от тех, что были десять лет назад, уже отчасти скорректированы на реальность. Но все равно нереальны.

Уже совершенно не обсуждается никакое «партнерство» с РПЦ МП. Партнерство возможно с теми, у кого есть свой собственный авторитет. Но рейтинг РПЦ МП в России статистически неотличим от рейтинга Путина: ей «доверяют» (термин социологических опросов), в основном, те, кто «доверяют» ему. Тогда это не называется партнерство.

Отличие корпоративных интересов РПЦ МП от государственных всеми осознано (наконец-то!), и с ней работают, как и с прочими корпорациями: дают много невыводимых из России активов (особенно недвижимости) и встраивают в структуры государственной власти, — на тех же основаниях, что и весь прочий олигархический капитал. Это идеология путинского законодательства, принятого (после занявшего несколько лет разбега) в 2010 году и действующего поныне. Или, точнее, не действующего: если считать, что действие законодательства состоит в достижении поставленных при его принятии целей, то это законодательство не действует. Уже в 2010 году начало становиться понятно (для федеральных чиновников — хотя чиновники региональные тогда еще борзо неслись в указанном ранее направлении), что идеология «по-настоящему государственной Церкви» дала сбой. В декабре 2011 года в этом отпали последние сомнения, хотя они и так вряд ли оставались так долго.

Причина сбоя этой идеологии только в ней самой. Она была основана на презумпции, будто РПЦ МП, если дать ей четкое государственное задание, будет исполнять это задание — хотя бы плохо, воруя, но исполнять. Например, у «Газпрома» есть задание добывать газ, и он его добывает; а у РЖД есть задание перевозить грузы и пассажиров, и они плохо, но перевозят. Но вот РПЦ МП, как оказалось, ничего не добывает и не перевозит, даже плохо. Вместо того, чтобы создавать благостный имидж власти и жизни в стране, она проявила непростительную дезорганизованность в опасных для власти событиях декабря 2011 года, а потом с особенной силой (хотя начала это делать раньше) погрязла в скандалах, причем — для власти это особенно травматично — высшего международного уровня (дело «Pussy Riot»). В Украине вмешательство РПЦ МП с продвижением ее «русского мира» тоже всё только напортило — а некоторые аналитики об этом предупреждали заранее. В результате, Путин просто устал и махнул рукой. Судьба РПЦ МП стала решаться на один административный этаж ниже, и сейчас мы видим первые результаты этих решений (хотя ранее они ожидались только весной).

Новые государственные мечты об РПЦ МП на порядок трезвее старых, образца середины «нулевых» (о которых мы только что сказали), и на два порядка трезвее самых старых — образца начала «нулевых» (по сути, это был еще лужковский образец 1993 года: иллюзия о возможности романтических отношений между РПЦ МП и пост-советским государством; памятником этой иллюзии стоит «Pussy Riot Church», и она же ее разоблачает).

Новые государственные мечты базируются на понимании того, что к РПЦ МП государство должно относиться не как к субъекту, хотя бы и подчиненному, наподобие олигархов, а только как к материалу. Само государство может пользоваться РПЦ МП как замазкой для каких-нибудь трещин, а вот указать РПЦ МП, куда пойти и что делать, решительно невозможно — не по причине чьей-либо злой воли, а лишь по причине, что там, в управляющих этажах РПЦ МП, не с кем коммуницировать. Можно быть каким угодно бюрократом, но если ты человек государственный, то ты не можешь бесконечно разговаривать с табуретками и фотошопленными фотографиями. Если тебе надо немного подвигать мебель в Чистом переулке, то ты должен сам послать туда своего человека с заданием — и перестать уже, наконец, играть в дистанционную управляемость табуреток. Радиоуправляемых табуреток в РПЦ МП не делают.

Пресловутая внутрицерковная «властная вертикаль», от которой так стонет духовенство РПЦ МП, это механизм очень узкого назначения: только для откачки финансов с нижних этажей РПЦ МП на верхние. Никакое другое управление в РПЦ МП не работает, и Кремль, наконец-то, начинает это осознавать. В этом коренное отличие РПЦ МП от светских олигархических структур: те хотя бы что-то производят или продают, поэтому в них должно работать хоть что-то, кроме механизмов собирания денег.

Некоторые читатели давно уже хотели меня перебить вопросом: А что же в таком подходе нетрезвого? — Ответ: нетрезвого то, что поняв, что имеет дело не с существом, а с веществом, власть все еще совершенно превратно понимает, какие у этого вещества свойства. Другими словами, государственные чиновники все еще думают, что хотя в РПЦ МП, как оказалось, нет вменяемого командного состава, но она способна поставлять для государственных нужд рядовых. А что рядовых для государственных нужд там нет тоже, начальство все еще не может поверить.

Я не хочу сказать, будто у РПЦ МП как вещества, а не существа нет вовсе никаких полезных власти свойств (я уверен в обратном), но хочу лишь сказать, что набор этих свойств, хотя и важен, но жестко ограничен, и государственным чиновникам лишь предстоит осознать, где его границы. Но теперь уже видно, что осознают, никуда не денутся.

Пока что Чиновник со Старой площади озабочен переформатированием не только места РПЦ МП в мозгах массовой аудитории, но, конечно, ее места в государственной реальности. Сформулированная им для себя задача — насколько мне видно со стороны — состоит в том, чтобы покончить с иллюзией субъектности РПЦ МП. Близость к первым лицам государства ее топ-менеджеров должна войти в тот жесткий формат, в котором участвуют в тех же самых государственных церемониях золоченые торшеры кремлевского дворца: пышные, обязательно в золоте, изредка говорящие — но только предметы мебели.

Осознание этой задачи государственной властью стало неизбежным после августа 2012 года (приговора для «Pussy Riot», знаменовавшего начало режима стационарной изоляции), и вот оно и произошло. Дальнейшие действия могли быть только такими, какими они и оказались: такой слив компромата через центральное телевидение, который зальет всю поповскую корпорацию. Государству больше не нужны плохие посредники между собой и народом. Оно само и без всяких попов гарантирует народу правильность государственных храмов и государственной религии, а на попов попросит не обращать слишком много внимания. Ну, есть в храмах подсвечники, а еще есть свечницы, а еще есть попы. Нельзя же обойтись без обслуживающего персонала в спецодежде.

Представителей клерикальной корпорации однозначно лишают права на демагогию, то есть на бесконтрольное общение с «демосом» (народом). Было бы глупо пытаться запрещать клирикам разговаривать с людьми, но легко сделать так, чтобы их люди не слушали, а еще и так, чтобы и сами попы не имели стремления лишний раз рискнуть открыть рот.

Вот это и происходит. В деле Грозовского мы видим это на федеральном уровне. На уровне региональном мы пока этого не видим, но можно не сомневаться, что увидим очень скоро. Если госбюджет выделил официальные — и немалые — ассигнования на «финансирование объектов епархиального управления» РПЦ МП, то вряд ли это от чрезмерного религиозного рвения чиновников. Большинство наблюдателей подумало, что чиновники вместе с попами в очередной раз договорились что-то украсть, но я думаю, что большинство неправо. Государство само выделило эти деньги и само же собирается их расходовать, а епархиальные архиереи РПЦ МП пока что постоят сбоку, чтоб не мешали. Думаю, что предполагается вписать епархиальное управление РПЦ МП в структуру местных органов власти, причем, епископ, особенно после раздробления епархий, будет подчиняться не губернатору, а мэру или главе района, и его связь с патриархией в Москве должна стать существенно слабее его связи с региональными чиновниками.

Кстати, ни к каким дополнительным гонениям на Православие вне РПЦ МП это не приведет. Давно уже замечено, что местные государственные власти или силовые структуры начинают подобные гонения только тогда, когда либо они вместе с региональными подразделениями РПЦ МП воруют («пилят бюджет»), либо когда они воруют сами по себе, но уже имеют дурную славу и вообще чувствуют себя под угрозой и, от недостатка ума, пытаются прикрыться ревностью о государственном православии (опыт показывает, что это никогда не помогает). Против обоих этих механизмов поможет проводимая сейчас реформа, в итоге которой РПЦ МП получит внешнее (государственное) управление на всех уровнях. В результате этой реформы отпадет нужда включать епархиальные структуры в схемы распила бюджета, и отстаивать интересы РПЦ МП в рамках «делового партнерства» станет просто некому. А уж прикрывать свои шалости мнимой защитой РПЦ МП будет приходить в голову только самым-самым умственно отсталым из жуликов, которым, скорее всего, будет не пробиться даже на нижние этажи государственной власти или управления силовых структур.

Но это чуть позже — в рамках освоения федерального бюджета на 2014 год. А прямо сейчас — резкий сдвиг верхушки РПЦ МП в том самом широком секторе информационного потребления, которым являются федеральные телеканалы. Уже в начале осени центральным телеканалам было разрешено вернуться к понятным народу и единственно рейтинговым формам «духовности» (воспользуюсь термином журналистов), благо, эти формы хорошо себя зарекомендовали в начале 90-х, а с тех пор народ мало в чем изменился. Поэтому публика получила сериал про Вангу и что-то еще в том же роде: телевизионный рынок вернул свое, когда-то откушенное у него РПЦ МП. А теперь уже прямо по телевизору пинками указывают обслуживающему персоналу церковных зданий и официозных мероприятий его реальное место при государственной власти. Но бьют по тщеславию, а не по карману. Говорят, еще товарищ Сталин со своей компетенцией семинариста наставлял генерал-майора Карпова перед вручением ему попечения об РПЦ: только, мол, в поповский карман не лезь (это — святое).

Но я как-то ушел от обещанного рассказа о том, почему даже такую рациональную мечту воплотить не удастся.



Оптимистическая перспектива

Власти надеются, что вещество РПЦ МП, которым теперь собираются замазывать щели на фасадах районных и более высоких администраций, то ли вовсе лишено запаха, то ли, в крайнем случае, лишь слегка отдает софринским ладаном. Но реальность не совсем такова. Это вещество довольно неприятного рода. Внутри институтов государственной власти, которая обмазана таким веществом, чиновникам окажется неуютно. Имиджевые потери начнет терпеть из-за РПЦ МП не только Путин (ему-то как раз, может быть, станет легче), а конкретные чиновники в регионах, причем, во всех. Власти не понимают, что если высаживать попов на любую богатую деньгами почву, то они обязательно прорастают голубой и другой разноцветной плесенью. Госчиновникам предстоит еще немало покашлять, дыша ее спорами и анализируя собственные ошибки. И тогда чиновники, даже не спрашивая центра и даже тайком от него, начнут дистанцироваться от вверенных их попечению «священнослужителей» всё сильнее. Перед этим желанием начнут отступать нынешние страхи государственной власти перед распадом РПЦ МП на несколько кусков. Да и украинские процессы помогут: как бы там они ни развивались в ближайшем будущем, они, в любом случае, идут только в сторону разделения РПЦ МП пополам (в Украине находится почти половина ее приходов), а пропорционально этим процессам, даже пока они не завершились, снижается удельный вес РПЦ МП в «мировом православии» и, соответственно, интерес к РПЦ МП в Кремле. Так, глядишь, мы и придем к светскому государству, обойдясь без отстрела духовенства и взрывания храмов.

И это станет началом конца РПЦ МП в ее нынешнем виде — как централизованной, теперь уже только силою государственной власти, организации. Но в этом конце — начало другой РПЦ МП, децентрализованной, скромной, и предоставляющей свои услуги населению в качестве абсолютного лидера на рынке услуг в области поддерживающей психотерапии. Отдельные части РПЦ МП будут разделены конкуренцией в бизнесе (и эта конкуренция будет залогом доброкачественности услуг), но объединены в вере общим исповеданием «этнического православия». И в этом качестве незазорно провозгласить РПЦ МП «многая лета!»

Епископ Григорий (Лурье),

для “Портала-Credo.Ru”

(с)
Как эти мысли похожи на мои.Правда я не могу их так красиво их изложить.
Мужчина Аnimus
Женат
01-12-2013 - 00:16
Такое впечатление, что все это писал не епископ, а политик или журналист. Все его размышления, обороты речи, слова и стиль изложения, так далеки от человека хоть немного жившего духовной жизнью.
Мужчина Реланиум
Женат
02-12-2013 - 00:36
(Аnimus @ 01.12.2013 - время: 00:16)
Такое впечатление, что все это писал не епископ, а политик или журналист. Все его размышления, обороты речи, слова и стиль изложения, так далеки от человека хоть немного жившего духовной жизнью.
Это запрещенный в служении священник РПАЦ, который до этого был замешан в скандале с подменой мощей в приходе, в котором он служил, несмотря на запрет в служении.
http://www.sxnarod.com/zastav-dyraka-bogy-molitsya-t.html

Церковь эта у меня во дворе, кстати.

Кстати, статья опять таки не имеет никакого отношения к теме топика :(
Топик о том, возможно ли отделить христианина от гражданина, где черта и существует ли она вообще, а не о хороводе чиновников вокруг РПЦ.

Это сообщение отредактировал Реланиум - 02-12-2013 - 00:38
Мужчина АндрЮч
Свободен
02-12-2013 - 22:25
Церковь и государство? Это одно и то же.

Есть Родина, а есть - государство...
Есть Вера, а есть - церковь...
Мужчина ien
Свободен
03-12-2013 - 11:54
(АндрЮч @ 02.12.2013 - время: 22:25)
Церковь и государство? Это одно и то же.

Нет. Не одно и то же.

Есть Родина, а есть - государство... Есть Вера, а есть - церковь...

Дадите определения этих понятий?
Мужчина АндрЮч
Свободен
03-12-2013 - 20:55
(ien @ 03.12.2013 - время: 11:54)

Есть Родина, а есть - государство... Есть Вера, а есть - церковь...
Дадите определения этих понятий?

Поищите в Википедии...
Мужчина Реланиум
Женат
03-12-2013 - 21:04
(АндрЮч @ 03.12.2013 - время: 20:55)
Поищите в Википедии.

Мы на форуме, где все мы общаемся.
И Ваши слова, сказанные в декларативной форме, естественно требуют большего комментария.
Так что не стесняйтесь, развейте свою мысль.
Мужчина ien
Свободен
03-12-2013 - 21:25
(АндрЮч @ 03.12.2013 - время: 20:55)
Поищите в Википедии...

Увы, у меня не получилось найти. Так Вы дадите определения Родины, государства, веры и Церкви?
Мужчина Аnimus
Женат
03-12-2013 - 21:50
(АндрЮч @ 02.12.2013 - время: 22:25)
Церковь и государство? Это одно и то же.

Есть Родина, а есть - государство...
Есть Вера, а есть - церковь...

Церковь и государство это не одно и тоже. Церковь это Тело Христово, в которое входят все верующие. Государство это машина для управление людьми собранными в определенных границах. Родине нельзя дать определение, Родину, можно только почувствовать.
А вера без Церкви, за редким исключением, растворяется в мирской суете.
Мужчина Реланиум
Женат
03-12-2013 - 21:59
А это забавно: церковь и государство - одно и то же.
АндрЮч по сути понял и принял то, с чем не были согласны остальные атеисты: верующие - это же, о Боже мой, граждане своего государства!
Мужчина ien
Свободен
03-12-2013 - 22:42
(Аnimus @ 03.12.2013 - время: 21:50)
Государство это машина для управление людьми

Простите великодушно, Вы правда думаете, что Вами управляет машина?

А вера без Церкви, за редким исключением, растворяется в мирской суете.

Всё зависит от веры. Вера атеистов может вполне обходиться без организации и не растворяться в мирской суете.
Реланиум

А это забавно: церковь и государство - одно и то же. АндрЮч по сути понял и принял то, с чем не были согласны остальные атеисты: верующие - это же, о Боже мой, граждане своего государства!

Церковь и государство это не одно и то же, Сакура. Ты заблуждаешься.
Мужчина Реланиум
Женат
03-12-2013 - 22:45
(ien @ 03.12.2013 - время: 22:42)
Церковь и государство это не одно и то же, Сакура. Ты заблуждаешься.

Да не, это я так пытаюсь вернуться к теме топика!
Мужчина Аnimus
Женат
04-12-2013 - 05:14
(ien @ 03.12.2013 - время: 22:42)
Простите великодушно, Вы правда думаете, что Вами управляет машина?



Простите, не поставил кавычки в слове "машина". Мне казалось очевидно, что это образное сравнение.


Всё зависит от веры. Вера атеистов может вполне обходиться без организации и не растворяться в мирской суете.


Согласен, все от веры зависит, но редко кто сам, в одиночку, способен противостоять отцу лжи.
А атеистическая вера проста. Когда все отрицаешь и ни чего не надо делать, помощники не нужны.
Мужчина dedO'K
Женат
04-12-2013 - 10:40
(Аnimus @ 04.12.2013 - время: 06:14)
Согласен, все от веры зависит, но редко кто сам, в одиночку, способен противостоять отцу лжи.
А атеистическая вера проста. Когда все отрицаешь и ни чего не надо делать, помощники не нужны.

Вообще то, атеистической веры нет. Есть атеистические знания: сказал, так, значит, так, пока не докажешь, что не так! Причём от истинности или ложности этих знаний ничего не зависит.
Мужчина Аnimus
Женат
04-12-2013 - 21:25
(dedO'K @ 04.12.2013 - время: 10:40)
Вообще то, атеистической веры нет. Есть атеистические знания: сказал, так, значит, так, пока не докажешь, что не так! Причём от истинности или ложности этих знаний ничего не зависит.

Понятно, что официально нет, но если посмотреть под другим углом. Ни кем же не доказано, что Бога нет, но они в это верят.
Мужчина АндрЮч
Свободен
04-12-2013 - 22:31
(Аnimus @ 03.12.2013 - время: 21:50)
Государство это машина для управлениЯ людьми собранными в определенных границах. Родине нельзя дать определение, Родину, можно только почувствовать.

ТО же самое:
Церковь - машина для управления людьми, собранными определённой идеей.
А вот Веру можно только почувствовать.
Мужчина Реланиум
Женат
04-12-2013 - 22:37
(АндрЮч @ 04.12.2013 - время: 22:31)
Церковь - машина для управления людьми, собранными определённой идеей.
А вот Веру можно только почувствовать.

Церковь - это собрание верующих с Христом во главе.
Мужчина ien
Свободен
04-12-2013 - 23:14
(АндрЮч @ 04.12.2013 - время: 22:31)
ТО же самое:
Церковь - машина для управления людьми, собранными определённой идеей.
А вот Веру можно только почувствовать.

То есть определения понятий Церковь, государство, Родина, и вера, Вы не знаете.
Мужчина АндрЮч
Свободен
05-12-2013 - 21:52
(ien @ 04.12.2013 - время: 23:14)
(АндрЮч @ 04.12.2013 - время: 22:31)
ТО же самое:
Церковь - машина для управления людьми, собранными определённой идеей.
А вот Веру можно только почувствовать.
То есть определения понятий Церковь, государство, Родина, и вера, Вы не знаете.

Поскольку спрашиваете Вы, значит именно Вы находитесь в неведении.
Мужчина dedO'K
Женат
06-12-2013 - 08:33
(АндрЮч @ 02.12.2013 - время: 23:25)
Церковь и государство? Это одно и то же.

Есть Родина, а есть - государство...
Есть Вера, а есть - церковь...

Родина- это роддом, в котором ты родился. Вера в сатану- тоже вера.
Мужчина ien
Свободен
11-12-2013 - 00:00
(АндрЮч @ 05.12.2013 - время: 21:52)
Поскольку спрашиваете Вы, значит именно Вы находитесь в неведении.

Да. Мне не ведомо какое определение эти понятиям дадите Вы.
Мужчина ien
Свободен
11-12-2013 - 00:01
(dedO'K @ 06.12.2013 - время: 08:33)
Родина- это роддом, в котором ты родился.

Можно и в поезде родиться или на корабле.
Мужчина dedO'K
Женат
11-12-2013 - 22:22
(ien @ 11.12.2013 - время: 01:01)
(dedO'K @ 06.12.2013 - время: 08:33)
Родина- это роддом, в котором ты родился.
Можно и в поезде родиться или на корабле.

И любить этот поезд или корабль. Или будёновку в соседнем дворе.
Мужчина АндрЮч
Свободен
11-12-2013 - 22:34
(ien @ 11.12.2013 - время: 00:00)
(АндрЮч @ 05.12.2013 - время: 21:52)
Поскольку спрашиваете Вы, значит именно Вы находитесь в неведении.
Да. Мне не ведомо какое определение эти понятиям дадите Вы.

http://www.sxnarod.com/cerkov-i-gosydarstv...l#entry18132422
sxn3380336426
Свободен
07-09-2015 - 21:24
Большевики отделили, правад создали свою религию
Мужчина AmericanPie
Свободен
11-03-2016 - 17:58
Ученье - свет, наука - прогресс, религия - регресс.
Сближение церкви и гос-ва, имхо, шаг в средние века, но мы на этом пути очень преуспели уже, так что, клерикалы, радуйтесь.

Это сообщение отредактировал AmericanPie - 11-03-2016 - 17:58
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх