Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Мужчина Александр (Doomed)
Свободен
23-11-2017 - 13:59
(dragonette @ 23-11-2017 - 11:29)
Всем приятного дня.
Сашик, все таки не удержался 00064.gif
Держите за меня сегодня кулачки, мне на сцену сегодня выходить)

Здравствуйте, Сашик был на концерте, у него еще эмоции) Держим и кулачки и все прочее) Удачи там)
Женщина dragonette
Замужем
23-11-2017 - 14:03
(Александр (Doomed) @ 23-11-2017 - 13:59)
(dragonette @ 23-11-2017 - 11:29)
Всем приятного дня.
Сашик, все таки не удержался 00064.gif
Держите за меня сегодня кулачки, мне на сцену сегодня выходить)
Здравствуйте, Сашик был на концерте, у него еще эмоции) Держим и кулачки и все прочее) Удачи там)

и все прочее??? (подняла бровь 00064.gif )
Женщина Пупсякена
Замужем
23-11-2017 - 17:26
Девочки, мальчики - всем привет))

Хотите познать себя?? переходите по ссылке))

https://www.sxn.today/index.php?showtopic=400088
Женщина dragonette
Замужем
23-11-2017 - 21:19
ух ты... ну да, очень даже верно получилось
Мужчина Александр (Doomed)
Свободен
23-11-2017 - 21:20
(dragonette @ 23-11-2017 - 14:03)
(Александр (Doomed) @ 23-11-2017 - 13:59)
(dragonette @ 23-11-2017 - 11:29)
Всем приятного дня.
Сашик, все таки не удержался 00064.gif
Держите за меня сегодня кулачки, мне на сцену сегодня выходить)
Здравствуйте, Сашик был на концерте, у него еще эмоции) Держим и кулачки и все прочее) Удачи там)
и все прочее??? (подняла бровь 00064.gif )

Ну ради хорошего человека вообще же ничего не жалко)
Мужчина Александр (Doomed)
Свободен
23-11-2017 - 21:21
(Пупсякена @ 23-11-2017 - 17:26)
Девочки, мальчики - всем привет))

Хотите познать себя?? переходите по ссылке))
https://www.sxn.today/index.php?showtopic=400088

Привет) Сегодня не хочу себя познавать) Может завтра)
Женщина dragonette
Замужем
23-11-2017 - 21:21
(Александр (Doomed) @ 23-11-2017 - 21:20)
Ну ради хорошего человека вообще же ничего не жалко)

откуда же ты знаешь, что я хороший человек?
может я ночами над тыквами издеваюсь и у мышей последние корочки сыра отнимаю?
Мужчина Александр (Doomed)
Свободен
23-11-2017 - 21:23
(dragonette @ 23-11-2017 - 21:21)
(Александр (Doomed) @ 23-11-2017 - 21:20)
Ну ради хорошего человека вообще же ничего не жалко)
откуда же ты знаешь, что я хороший человек?
может я ночами над тыквами издеваюсь и у мышей последние корочки сыра отнимаю?

00054.gif ну) эт не мы такие) эт жизнь такая) все равно не жалко)
Мужчина Счастливчик!
Женат
23-11-2017 - 21:25
Мне очень нравился этот человек, и артист, и певец.
Почему-то нет тем о его уходе. А скорбить есть о ком.







Это сообщение отредактировал Счастливчик! - 23-11-2017 - 21:28
Женщина dragonette
Замужем
23-11-2017 - 21:26
(Счастливчик! @ 23-11-2017 - 21:25)
Мне очень нравился этот человек, и артист, и певец.
Почему-то нет тем о его уходе. Есть о ком скорбить.

да, я вчера прочитала тоже
Женщина Света_Я
Замужем
23-11-2017 - 21:59
(dragonette @ 23-11-2017 - 21:21)
может я ночами над тыквами издеваюсь и у мышей последние корочки сыра отнимаю?

Тань, привет, это правда??!! 00056.gif
Женщина Света_Я
Замужем
23-11-2017 - 22:00
(Счастливчик! @ 23-11-2017 - 21:25)
Мне очень нравился этот человек, и артист, и певец.
Почему-то нет тем о его уходе. А скорбить есть о ком.

Вы правы, и Вы не один... Очень жаль его...
Мужчина Freyli
Женат
23-11-2017 - 22:38
(dragonette @ 23-11-2017 - 11:59)
Спасибки 00005.gif 00036.gif

Спасибо за Лорак
Мужчина Freyli
Женат
23-11-2017 - 22:39
(Света_Я @ 23-11-2017 - 22:00)
(Счастливчик! @ 23-11-2017 - 21:25)
Мне очень нравился этот человек, и артист, и певец.
Почему-то нет тем о его уходе. А скорбить есть о ком.
Вы правы, и Вы не один... Очень жаль его...

Присоединяюсь друзья
Женщина dragonette
Замужем
23-11-2017 - 23:51
(Света_Я @ 23-11-2017 - 21:59)
(dragonette @ 23-11-2017 - 21:21)
может я ночами над тыквами издеваюсь и у мышей последние корочки сыра отнимаю?
Тань, привет, это правда??!! 00056.gif

ага, я вообще страшный человек
Женщина Света_Я
Замужем
24-11-2017 - 00:30
(dragonette @ 23-11-2017 - 23:51)
ага, я вообще страшный человек

Как хорошо, что мы уже дружим! 00024.gif
Женщина dragonette
Замужем
24-11-2017 - 00:35
(Света_Я @ 24-11-2017 - 00:30)
(dragonette @ 23-11-2017 - 23:51)
ага, я вообще страшный человек
Как хорошо, что мы уже дружим! 00024.gif

Да, друзей я не ем... 00064.gif
Женщина Пупсякена
Замужем
24-11-2017 - 12:12
(Александр (Doomed) @ 23-11-2017 - 20:21)
(Пупсякена @ 23-11-2017 - 17:26)
Девочки, мальчики - всем привет))

Хотите познать себя?? переходите по ссылке))https://www.sxn.today/index.php?showtopic=400088
Привет) Сегодня не хочу себя познавать) Может завтра)

Хорошо, не вопрос)) Просто тест прикольный, но почему-то не набрал минимум постов для жизни на доске.. и согласно п.7 внутренних правил темку прийдется закрыть..а не хотелось-бы((

Всем приветики)))))
Женщина Глокая_Куздра
Влюблена
24-11-2017 - 12:28
(Пупсякена @ 24-11-2017 - 12:12)
Хорошо, не вопрос)) Просто тест прикольный, но почему-то не набрал минимум постов для жизни на доске.. и согласно п.7 внутренних правил темку прийдется закрыть..а не хотелось-бы((

Всем приветики)))))

не обязательно..тема вверху может еще кто пройти захочет
Мужчина Pioneer76
Женат
24-11-2017 - 12:37
Народ:-) желаю всем веселых выходных:-)
Женщина Пупсякена
Замужем
24-11-2017 - 12:38
(Глокая_Куздра @ 24-11-2017 - 11:28)
(Пупсякена @ 24-11-2017 - 12:12)
Хорошо, не вопрос)) Просто тест прикольный, но почему-то не набрал минимум постов для жизни на доске.. и согласно п.7 внутренних правил темку прийдется закрыть..а не хотелось-бы((

Всем приветики)))))
не обязательно..тема вверху может еще кто пройти захочет

Эт я ее вверх и подняла, разместив ссылку здесь, а так она давно уже внизу болталась))

кстати..а чего вы картинку не показываете? ну которую трэба из фигур нарисовать?? интересно было бы посмотреть на результат)))

Женщина Пупсякена
Замужем
24-11-2017 - 12:38
(Pioneer76 @ 24-11-2017 - 11:37)
Народ:-) желаю всем веселых выходных:-)

Взаимно))))
Женщина Глокая_Куздра
Влюблена
24-11-2017 - 12:42
(Пупсякена @ 24-11-2017 - 12:38)
Эт я ее вверх и подняла, разместив ссылку здесь, а так она давно уже внизу болталась))

кстати..а чего вы картинку не показываете? ну которую трэба из фигур нарисовать?? интересно было бы посмотреть на результат)))

это в том тесте? я давно его проходила, может и показала б чето не подумала
Женщина Пупсякена
Замужем
24-11-2017 - 12:51
(Глокая_Куздра @ 24-11-2017 - 11:42)
(Пупсякена @ 24-11-2017 - 12:38)
Эт я ее вверх и подняла, разместив ссылку здесь, а так она давно уже внизу болталась))

кстати..а чего вы картинку не показываете? ну которую трэба из фигур нарисовать?? интересно было бы посмотреть на результат)))
это в том тесте? я давно его проходила, может и показала б чето не подумала

аха))
Мужчина Александр (Doomed)
Свободен
24-11-2017 - 14:37
Здравствуйте) Прошел тест)
Женщина Света_Я
Замужем
24-11-2017 - 17:49
Здравствуйте, и я наконец прошла, еле поняла, как фигурки крутить. Конечно, получилось не совсем то, что хотела) Но уж что получилось, то получилось) А с интерпретацией не очень согласна с интровертом)

ИП ЛИЧНОСТИ: «ТОНОСТЕНИК», «ИНИЦИАТОР», «ФАНТАЗЕР»

Тоностеник (лат. ton — напряженность, negativus — отрицательный) — «обладающий силой трансформировать в воображении негативные тенденции в позитивные образы».
Легко абстрагируются от реальности, обладают «концептуальным умом». Стремятся к овладению выбранной предметной деятельностью независимо от того, как складываются отношения с окружающими. Нередко испытывают отчужденность, чувствуя себя не такими, как все. Склонны следовать своим представлениям о мире, которые зачастую бывают далеки от реальности. В затруднительных ситуациях склонны к фантазированию. Легко устанавливают контакты с окружающими и умеют сохранять с ними определенную дистанцию. В критических межличностных ситуациях уходят в себя, внешне демонстрируя невозмутимость. Отличаются разнообразием способностей, начиная от умения описывать пережитые события и заканчивая рисованием, рукоделием.

Самоописание
«Близкие упрекают меня в непрактичности»
«Я стремлюсь создавать вокруг себя непринужденную обстановку»
«Я чувствую себя одиноко среди других людей»

Экспертная оценка
Воодушевленный, порывистый, увлеченный.

Отношения с противоположным полом
Романтический партнер, для которого важное значение имеют сентиментальные символы. Чувствует себя обманутым, когда партнер не признает или игнорирует романтический тон в отношениях.

Общепсихологический статус
Эмоциональный интроверт
user posted image
Женщина dragonette
Замужем
24-11-2017 - 19:07
Я тоже эмоциональный интроверт
Мужчина Freyli
Женат
24-11-2017 - 20:39
Всех с пятничным вечером друзья. 00015.gif
Мужчина Freyli
Женат
24-11-2017 - 20:42


Женщина dragonette
Замужем
25-11-2017 - 02:31
(Freyli @ 24-11-2017 - 20:39)
Всех с пятничным вечером друзья. 00015.gif

Я только домой приехала, время полвторого ночи
Женщина Света_Я
Замужем
25-11-2017 - 02:45
(dragonette @ 25-11-2017 - 02:31)
(Freyli @ 24-11-2017 - 20:39)
Всех с пятничным вечером друзья. 00015.gif
Я только домой приехала, время полвторого ночи

Тогда с субботой тебя наступившей, и всем чудесных выходных! 00020.gif
Женщина dragonette
Замужем
25-11-2017 - 03:02
00056.gif 00054.gif а ты чего не спишь???
Я понимаю, что это я бешеная тарапунька по жизни...
Женщина Света_Я
Замужем
25-11-2017 - 09:37
(dragonette @ 25-11-2017 - 03:02)
00056.gif 00054.gif а ты чего не спишь???
Я понимаю, что это я бешеная тарапунька по жизни...

"еще" не сплю, ли "уже" не сплю?)))

Доброго утра всем!



Мужчина Александр (Doomed)
Свободен
25-11-2017 - 10:02
Еще не так и поздно было) Ранняя суббота) Утра всем) И дня, бодрого) Я сегодня чот наадреналинен с утра, хотя даже музыку еще не успел послушать)
Женщина Света_Я
Замужем
25-11-2017 - 10:11
А вот кстати про время. Это только у меня сайт показывает время Москва плюс час?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ...
  Наверх