Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Секс чат Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
Личные моральные качества 4   8.70%
Осуждение окружающих 1   2.17%
Скандал с супругом и развод 14   30.43%
Нежелание менять устоявшийся быт и привычки 2   4.35%
Необходимость конспирации 4   8.70%
Религиозные убеждения 0   0.00%
Счастливый брак 5   10.87%
Опасение за будущее детей (если они есть) 2   4.35%
Отсутствие удобной обстановки 1   2.17%
Отсутствие подходящего партнера 6   13.04%
Свой вариант 7   15.22%
Всего голосов: 46

Гости не могут голосовать 




Страницы: (4) 1 2 3 4
Женщина Алька:)
Замужем
09-06-2020 - 20:19
(ARTUR_OS @ 09-06-2020 - 19:12)
(Алька:) @ 09-06-2020 - 18:58)
Отказ от других сексуальных контактов, не такая уж большая жертва принесенная на алтарь счастливой семейной жизни.
Ну как мне кажется.
Я много таких девушек знаю. Лехко!
Но так же знаю женщин за.. когда она уже никого и ничего не боится, взгляды и приоритеты меняются, человек не меняется.
Полигамия рулит!))

Мне знаете ли тоже не 25
Мужчина Ivanhoe 48
Женат
10-06-2020 - 07:12
(Алька:) @ 09-06-2020 - 10:25)
(sxn3524921440 @ 09-06-2020 - 07:02)
(Алька:) @ 09-06-2020 - 01:17)
Нормальные пункты опроса
Проголосовала ща третий пункт. Мой муж не понимает что такое полигамия. Ну вот природа такая, потому и подстраиваюсь под него. Это было единственное о чем он меня попросил вместе с предложением выйти замуж. Такое небольшое одолжение.
Ну мне он намного дороже, чем просто сексхотелки, поэтому и придерживаюсь обещанного.
Бесподобно!) Вот оказывается "где собака зарыта"!) Давеча, уважаемый модератор Алька, Вы меня сильно осуждали и предлагали "наладить" отношения с женой, потому что немного понимаю, что такое полигамия!) Оказывается Вы "скрепя сердцем" вынужденно подстраиваетесь всю жизнь под него!) А если бы не он, пустились во все тяжкие!) Да, а я то думал ... По-поводу нормальных женщин, ещё раз повторюсь, автор изначально определил, что все женщины шлюхи, мой модератор Алька, косвенно это подтвердила, причислив себя к нормальным. У меня остались романтические представления к прекрасному полу, есть более нормальные дамы, не все они шлюхи!)
Вы себе что-то слишком много позволяете, если бы я вас хоть раз выпорола, тогда бы вы могли сказать "мой модератор Алька" а до тех пор, попрошу избавить меня от панибратства.
И второе, что значит все женщины шлюхи? Если женщина желает секса и получает его, она не шлюха, шлюха, это безвольное и продажное существо, вынужденное подставляться под чужие хотелки.
Что такое по вашему "во все тяжкие"? Трахать не одного мужика, а столько сколько хочется, это по-вашему во все тяжкие? Как по мне это ни чем не отличается от поведения свободных мужчин, с какой стати для женщин это определяется словом шлюха и "во все тяжкие"
Ваши романтические представления мне хорошо известны. Подложить юную женщину под своего такого же престарелого друга и наблюдать. Да-да, я помню
Уважаемая Алька, вполне ожидаемый ответ от Вас!)) Если бы я написал, милая моя Алька, тогда ещё можно оскорбиться и пообещать выпороть!) Я не похлопал Вас по красивой попке и не снял с Вашей прекрасной груди, как сказал один литературный герой, - пыльцу невинности!) Но я написал мой модератор, заметьте слово мой, мужского рода! Видимо это тоже самое из серии, - невиноватая я! Он сам пришёл!)) Вообще Ваши ответы на анкету очень характерны для простой русской бабы, мужем битая, пардон, это не Вы, это из фильма!) У Вас обычная женская зависть к другим, которым можно больше чем Вам. Вот и Ваше лицемерие, осуждать. Продолжайте Ваш сеанс "саморазоблачения", интересно читать Ваши ответы!) Блин, это уже какая-то тенденция, Вы не первая, которая обещает меня выпороть, или побить за последнее время, что-то очень часто именно женщины обещают мне это сделать! Счастья Вам, Алька!)
П.С. По-поводу престарелости, так Вы не намного младше меня Уважаемая Алька, каких-то 9 лет разница!) Неужели и Вы считаете себя тоже престарелой???)

Это сообщение отредактировал sxn3524921440 - 10-06-2020 - 07:32
Мужчина Freyli
Женат
10-06-2020 - 07:47
(sxn3524921440 @ 10-06-2020 - 07:12)
(Алька:) @ 09-06-2020 - 10:25)
(sxn3524921440 @ 09-06-2020 - 07:02)
Бесподобно!) Вот оказывается "где собака зарыта"!) Давеча, уважаемый модератор Алька, Вы меня сильно осуждали и предлагали "наладить" отношения с женой, потому что немного понимаю, что такое полигамия!) Оказывается Вы "скрепя сердцем" вынужденно подстраиваетесь всю жизнь под него!) А если бы не он, пустились во все тяжкие!) Да, а я то думал ... По-поводу нормальных женщин, ещё раз повторюсь, автор изначально определил, что все женщины шлюхи, мой модератор Алька, косвенно это подтвердила, причислив себя к нормальным. У меня остались романтические представления к прекрасному полу, есть более нормальные дамы, не все они шлюхи!)
Вы себе что-то слишком много позволяете, если бы я вас хоть раз выпорола, тогда бы вы могли сказать "мой модератор Алька" а до тех пор, попрошу избавить меня от панибратства.
И второе, что значит все женщины шлюхи? Если женщина желает секса и получает его, она не шлюха, шлюха, это безвольное и продажное существо, вынужденное подставляться под чужие хотелки.
Что такое по вашему "во все тяжкие"? Трахать не одного мужика, а столько сколько хочется, это по-вашему во все тяжкие? Как по мне это ни чем не отличается от поведения свободных мужчин, с какой стати для женщин это определяется словом шлюха и "во все тяжкие"
Ваши романтические представления мне хорошо известны. Подложить юную женщину под своего такого же престарелого друга и наблюдать. Да-да, я помню
Уважаемая Алька, вполне ожидаемый ответ от Вас!)) Если бы я написал, милая моя Алька, тогда ещё можно оскорбиться и пообещать выпороть!) Я не похлопал Вас по красивой попке и не снял с Вашей прекрасной груди, как сказал один литературный герой, - пыльцу невинности!) Но я написал мой модератор, заметьте слово мой, мужского рода! Видимо это тоже самое из серии, - невиноватая я! Он сам пришёл!)) Вообще Ваши ответы на анкету очень характерны для простой русской бабы, мужем битая, пардон, это не Вы, это из фильма!) У Вас обычная женская зависть к другим, которым можно больше чем Вам. Вот и Ваше лицемерие, осуждать. Продолжайте Ваш сеанс "саморазоблачения", интересно читать Ваши ответы!) Блин, это уже какая-то тенденция, Вы не первая, которая обещает меня выпороть, или побить за последнее время, что-то очень часто именно женщины обещают мне это сделать! Счастья Вам, Алька!)
П.С. По-поводу престарелости, так Вы не намного младше меня Уважаемая Алька, каких-то 9 лет разница!) Неужели и Вы считаете себя тоже престарелой???)

Похоже друзья мои, вы очень сильно отклонились от темы. Любовными письмами обменивайтесь в РМ
Мужчина ЛЕОНИД ОМ
Женат
10-06-2020 - 08:28
Вот больше всего жена моя опасается, что её соперница может за волосы оттаскать.
Мужчина sxn2949033432
Женат
28-06-2020 - 12:18
Я мужчина, мне ответить трудно. В семье был следующий момент - ушёл я от жены, из-за другой, увела в общем, но при этом сохранял отношения с женой... Потом жена пошла на такой шаг.. Она выбрала самца желающего её, по встречалась с ним неделю, переспала и больше с ним не виделась. Наверное ей это надо было, я её не осуждаю, а боялась она развода как выяснилось позже. Как узнал.. в процессе общения под вечер с продолжением. На следующий день сказал, что подаю на развод, были слезы, сопли и говорила что всё придумала и сдуру ляпнула. Хотя я знаю когда она врёт.. Ну получилось, я простил.
Женщина Буддлея
Замужем
28-06-2020 - 12:41
(sxn2949033432 @ 28-06-2020 - 12:18)
Я мужчина, мне ответить трудно. В семье был следующий момент - ушёл я от жены, из-за другой, увела в общем

Увела........... Вы телёнок?
Вас женщины туда-сюда берут-отдают?
Или Вы Человек? Мужчина?
ЧТо Вы могли ей простить? Её отчаяние от Вашего ухода к другой? Усталость от Вашего безволия?

Я бы боялась Вашего возвращения.
Женщина Wiya
Свободна
28-06-2020 - 13:43
(Буддлея @ 28-06-2020 - 12:41)
(sxn2949033432 @ 28-06-2020 - 12:18)
Я мужчина, мне ответить трудно. В семье был следующий момент - ушёл я от жены, из-за другой, увела в общем
Увела........... Вы телёнок?
Вас женщины туда-сюда берут-отдают?
Или Вы Человек? Мужчина?
ЧТо Вы могли ей простить? Её отчаяние от Вашего ухода к другой? Усталость от Вашего безволия?

Я бы боялась Вашего возвращения.

нуакак же?
переложить ответственность надо ж на кого то))
Женщина Буддлея
Замужем
28-06-2020 - 13:46
(Wiya @ 28-06-2020 - 13:43)
(Буддлея @ 28-06-2020 - 12:41)
(sxn2949033432 @ 28-06-2020 - 12:18)
Я мужчина, мне ответить трудно. В семье был следующий момент - ушёл я от жены, из-за другой, увела в общем
Увела........... Вы телёнок?
Вас женщины туда-сюда берут-отдают?
Или Вы Человек? Мужчина?
ЧТо Вы могли ей простить? Её отчаяние от Вашего ухода к другой? Усталость от Вашего безволия?

Я бы боялась Вашего возвращения.
нуакак же?
переложить ответственность надо ж на кого то))

"А я- чё? А я ничё! Это всё она!!!"
Зато "простил"......

Пффффф.....................
Мужчина мыслитель 111
Женат
30-06-2020 - 22:58
(sxn2949033432 @ 28-06-2020 - 12:18)
Я мужчина, мне ответить трудно. В семье был следующий момент - ушёл я от жены, из-за другой, увела в общем, но при этом сохранял отношения с женой... Потом жена пошла на такой шаг..

Трудно понять какая жена Вам изменила:первая или вторая? И ещё каким образом ,уйдя к другой женщине,Вы сохраняли отношения с первой женой? 00056.gif
Женщина Aryanna
Замужем
26-10-2020 - 00:29
Мужа потерять перво-наперво
Мужчина sab32
Женат
31-10-2020 - 23:28
(Aryanna @ 26-10-2020 - 00:29)
Мужа потерять перво-наперво

Тоже сразу на ум пришло.) Каким бы плохим не был муж,но он таки "законный",да и отец ребенка к тому же.
Женщина lesly
Замужем
01-11-2020 - 01:26
(Буддлея @ 02-06-2020 - 02:09)
Ездила одна ОТДЫХАТЬ, а не с чужими мужиками воландаться. Морем дышать. Книжку читать у моря. Молчать. Не думать о работе и о том, кто чем позавтракает, и кому колготки стали малы.
Попытки подкатить воспринимала исключительно, как досадную неприятность.
Ничего общего со страхом!
ПРишло время изменить, поняла, что без этого не обойдусь - страх потери... ОН всё равно есть. Я люблю своего мужа. Мне хорошо с ним. Я ни с кем не смогу больше ужиться. Я прожила большую часть жизни с ним, чем без него, я забыла уже, как это, не думать о том, что он любит, что ему нравится, как ему лучше...Я не умею без него жить, я не умею без него дышать

Классно сказано!

Я тоже много лет замужем, но увы, никогда не ездила одна отдыхать.
И, скорее всего, ходить налево начала именно по причине этого жуткого удушающего контроля-любви-до-гроба.

Позже работала с психологом, тренировала жесткую риторику и т.д. , чтоб ограничить свою территорию и отбиться от лезущих в жизнь.
Все равно не получается, хоть и немного продвинулась вперед.

По сабж, ответила в опросе "Свой вариант" : я больше не изменяю , болею после укуса клеща и никак еще не восстановилась до такой степени, чтоб смотреть на других мужчин.
Женщина Aryanna
Замужем
01-11-2020 - 12:30
(sab32 @ 31-10-2020 - 23:28)
(Aryanna @ 26-10-2020 - 00:29)
Мужа потерять перво-наперво
Тоже сразу на ум пришло.) Каким бы плохим не был муж,но он таки "законный",да и отец ребенка к тому же.

А если он хороший муж , но ведь не бывает идеальных во всем?
Мой лучший для меня во всем , кроме секса 00062.gif
Мужчина Слава815
Женат
01-11-2020 - 18:37
(Aryanna @ 01-11-2020 - 12:30)
(sab32 @ 31-10-2020 - 23:28)
(Aryanna @ 26-10-2020 - 00:29)
Мужа потерять перво-наперво
Тоже сразу на ум пришло.) Каким бы плохим не был муж,но он таки "законный",да и отец ребенка к тому же.
А если он хороший муж , но ведь не бывает идеальных во всем?
Мой лучший для меня во всем , кроме секса 00062.gif

У вас получается причина для измены исключительно физиология , а страх, это потеря привычного и удобного партнера (в бытовом понимании)?
Женщина Aryanna
Замужем
01-11-2020 - 19:44
(Слава815 @ 01-11-2020 - 18:37)
У вас получается причина для измены исключительно физиология , а страх, это потеря привычного и удобного партнера (в бытовом понимании)?

да в бытовом и жизненном , он очень мягкий , добрый и заботливый по отношению ко мне.
Женщина Реноме
Замужем
02-11-2020 - 01:22
На мой взгляд единственным препятствием измене может быть её нежелание. Если желание появилось, то дальше вопрос времени.
Мужчина ssrsex
Женат
05-11-2020 - 03:18
Тему не читал всю. Было уже: чемодан - вокзал - мама? или вариант два: с голой жопой на мороз? 00003.gif
Женщина Реноме
Замужем
05-11-2020 - 08:28
(ssrsex @ 05-11-2020 - 01:18)
Тему не читал всю. Было уже: чемодан - вокзал - мама? или вариант два: с голой жопой на мороз? 00003.gif

Вот я тоже об этом подумала. Только не озвучила. Мужа выставить на мороз / к маме - это жестокость. Конечно важно этого не допустить.
Женщина Wiya
Свободна
05-11-2020 - 10:29
(Реноме @ 05-11-2020 - 08:28)
(ssrsex @ 05-11-2020 - 01:18)
Тему не читал всю. Было уже: чемодан - вокзал - мама? или вариант два: с голой жопой на мороз? 00003.gif
Вот я тоже об этом подумала. Только не озвучила. Мужа выставить на мороз / к маме - это жестокость. Конечно важно этого не допустить.

если придется выбиратьмежду ним и собой- то и на мороз отправишь,с голой жопой
или положишь свою жизнь на алтарь?)

вопрос теоретический)
искажающий реальность)
Женщина Реноме
Замужем
05-11-2020 - 11:25
(Wiya @ 05-11-2020 - 08:29)
(Реноме @ 05-11-2020 - 08:28)
(ssrsex @ 05-11-2020 - 01:18)
Тему не читал всю. Было уже: чемодан - вокзал - мама? или вариант два: с голой жопой на мороз? 00003.gif
Вот я тоже об этом подумала. Только не озвучила. Мужа выставить на мороз / к маме - это жестокость. Конечно важно этого не допустить.
если придется выбиратьмежду ним и собой- то и на мороз отправишь,с голой жопой
или положишь свою жизнь на алтарь?)

вопрос теоретический)
искажающий реальность)

Для меня он не теоретический. Самый что ни на есть актуальный. Поэтому настолько тщательно скрываю свою личную жизнь от мужа. Если он узнает, то я не смогу с ним дальше жить.
Если не смирится, то уйдёт он (на мороз / к маме), а если смирится, то с этим не смогу смирится я. И снова тот же результат.

Мужчина ssrsex
Женат
05-11-2020 - 20:47
(Реноме @ 05-11-2020 - 11:25)
(Wiya @ 05-11-2020 - 08:29)
(Реноме @ 05-11-2020 - 08:28)
Вот я тоже об этом подумала. Только не озвучила. Мужа выставить на мороз / к маме - это жестокость. Конечно важно этого не допустить.
если придется выбиратьмежду ним и собой- то и на мороз отправишь,с голой жопой
или положишь свою жизнь на алтарь?)

вопрос теоретический)
искажающий реальность)
Для меня он не теоретический. Самый что ни на есть актуальный. Поэтому настолько тщательно скрываю свою личную жизнь от мужа. Если он узнает, то я не смогу с ним дальше жить.
Если не смирится, то уйдёт он (на мороз / к маме), а если смирится, то с этим не смогу смирится я. И снова тот же результат.

Да....Уважение к мужу прямо бросается в глаза...А ведь женщины когда-то славились своей жертвенностью, жены декабристов и т.п. Хотя, про что я вообще 00013.gif
Женщина Реноме
Замужем
06-11-2020 - 00:41
(ssrsex @ 05-11-2020 - 18:47)
(Реноме @ 05-11-2020 - 11:25)
(Wiya @ 05-11-2020 - 08:29)
если придется выбиратьмежду ним и собой- то и на мороз отправишь,с голой жопой
или положишь свою жизнь на алтарь?)

вопрос теоретический)
искажающий реальность)
Для меня он не теоретический. Самый что ни на есть актуальный. Поэтому настолько тщательно скрываю свою личную жизнь от мужа. Если он узнает, то я не смогу с ним дальше жить.
Если не смирится, то уйдёт он (на мороз / к маме), а если смирится, то с этим не смогу смирится я. И снова тот же результат.
Да....Уважение к мужу прямо бросается в глаза...А ведь женщины когда-то славились своей жертвенностью, жены декабристов и т.п. Хотя, про что я вообще 00013.gif

Напомни мне, пожалуйста, чем именно истории жён декабристов противопоставляются моей жизни.
Мужиков отправляли в *мат* и их жёны следовали за ними.

Моего мужа куда-нибудь отправляют? Ради какой такой великой цели чем именно я должна жертвовать?

Мужчина Счастливый рогоносец
Женат
13-11-2020 - 00:04
Ответил № 3, хотя на самом деле тут целый комплекс проблем...
Но эта, на мой взгляд, главная...
Женщина Реноме
Замужем
13-11-2020 - 00:44
Странно, что нет варианта "венерических заболеваний".
А зря такого варианта нет.
Реально стрёмно.
Мужчина Слава815
Женат
13-11-2020 - 03:59
(Реноме @ 13-11-2020 - 00:44)
Странно, что нет варианта "венерических заболеваний".
А зря такого варианта нет.
Реально стрёмно.

ЗППП все же частности , хотя можно их объединить с "отсутствием подходящего партнера", подразумевая , что нормальный человек заботится о своем здоровье и здоровье своего партнера.
Мужчина ЛЕОНИД ОМ
Женат
13-11-2020 - 08:19
(Реноме @ 13-11-2020 - 00:44)
Странно, что нет варианта "венерических заболеваний".
А зря такого варианта нет.
Реально стрёмно.

Да бактериальные венерические заболевания в наше время хорошо лечатся. Ничего страшного тут нет.
Мужчина ARTUR_OS
Женат
13-11-2020 - 10:57
Я бы добавил пункт Боязнь избиения, будет не меньше чем развода.
Женщина Буддлея
Замужем
13-11-2020 - 12:02
(ЛЕОНИД ОМ @ 13-11-2020 - 08:19)
(Реноме @ 13-11-2020 - 00:44)
Странно, что нет варианта "венерических заболеваний".
А зря такого варианта нет.
Реально стрёмно.
Да бактериальные венерические заболевания в наше время хорошо лечатся. Ничего страшного тут нет.

Лечатся то - лечатся, но в этом случае неизбежно надо будет и мужа пролечивать!
А для этого ему надо сказать, откуда взялось заболевание.
Женщина Реноме
Замужем
13-11-2020 - 13:33
(Слава815 @ 13-11-2020 - 01:59)
(Реноме @ 13-11-2020 - 00:44)
Странно, что нет варианта "венерических заболеваний".
А зря такого варианта нет.
Реально стрёмно.
ЗППП все же частности , хотя можно их объединить с "отсутствием подходящего партнера", подразумевая , что нормальный человек заботится о своем здоровье и здоровье своего партнера.
Чепуха. Не возможно предохраниться на 100% от венерических, если трахаться по полной программе, а не только сунул / вынул писю в презервативе.
Достаточно одной рукой одну писю погладить и в другую пальчики засунуть вуаля.
Так что это вопрос везения, поэтому и вызывает страх.

(ЛЕОНИД ОМ @ 13-11-2020 - 06:19)
(Реноме @ 13-11-2020 - 00:44)
Странно, что нет варианта "венерических заболеваний".
А зря такого варианта нет.
Реально стрёмно.
Да бактериальные венерические заболевания в наше время хорошо лечатся. Ничего страшного тут нет.

Для замужней?

- Милый, я тут недавго писькой чуточку простудилась, пропей, пожалуйста, антибиотики.

Так что ли?
Мужчина Ором
Женат
13-11-2020 - 20:57
Проголосовал за свой вариант. Мой варик. Мешает любовь.
Женщина Реноме
Замужем
13-11-2020 - 21:54
(Ором @ 13-11-2020 - 18:57)
Проголосовал за свой вариант. Мой варик. Мешает любовь.

Я , да простят меня куколды, сексвайф и свингеры, вообще не понимаю, как можно кого-то хотеть другого, когда любишь.
цЫфра
Свободен
14-11-2020 - 03:42
(Реноме @ 13-11-2020 - 21:54)
(Ором @ 13-11-2020 - 18:57)
Проголосовал за свой вариант. Мой варик. Мешает любовь.
Я , да простят меня куколды, сексвайф и свингеры, вообще не понимаю, как можно кого-то хотеть другого, когда любишь.

Какая ты нежная... 00003.gif
Мужчина ARTUR_OS
Женат
14-11-2020 - 12:11
(Реноме @ 13-11-2020 - 21:54)
(Ором @ 13-11-2020 - 18:57)
Проголосовал за свой вариант. Мой варик. Мешает любовь.
Я , да простят меня куколды, сексвайф и свингеры, вообще не понимаю, как можно кого-то хотеть другого, когда любишь.

Вы же кого то хотите помимо мужа. Ладно вы его не любите, но другие Любят, однако секс скатился ниже планки. Любят, но трахаются с другими, или так нельзя?))
Можно, не только хотеть секса, но и любить двоих, по разному конечно. Я люблю жену, но и к любовнице у меня влюбленность. Можно и заново полюбить мужа, жену, частое явление под сраку лет. Или обязательно нужно разлюбить одного, чтобы полюбить другого?
Женщина Буддлея
Замужем
14-11-2020 - 12:15
(ARTUR_OS @ 14-11-2020 - 12:11)
Можно и заново полюбить мужа, жену, частое явление под сраку лет.

Заново, Артур, нет! Так на бывает! Это утопия, и тяга к красиво-словию!
Нет.
Труп ожить не может, хоть ты утопи его в Живой Воде.
И, вот то, что "под сраку лет", Вы описываете! Это не про "ожившую "любовь.
Это про удобство совместного старения. Вот это - это часто бывает. Да.
Мужчина ARTUR_OS
Женат
14-11-2020 - 12:21
(Буддлея @ 14-11-2020 - 12:15)
(ARTUR_OS @ 14-11-2020 - 12:11)
Можно и заново полюбить мужа, жену, частое явление под сраку лет.
Заново, Артур, нет! Так на бывает! Это утопия, и тяга к красиво-словию!
Нет.
Труп ожить не может, хоть ты утопи его в Живой Воде.
И, вот то, что "под сраку лет", Вы описываете! Это не про "ожившую "любовь.
Это про удобство совместного старения. Вот это - это часто бывает. Да.

Буддлея извините, но у меня есть такие счастливые примеры. Просто у вас их нет.
1 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх