Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (3) 1 2 3
Женщина Орхидейка
Замужем
02-06-2012 - 10:42
QUOTE (Kела @ 02.06.2012 - время: 13:39)
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 09:27)
QUOTE (Глафира Сигизмундовна @ 02.06.2012 - время: 13:24)
Они сюда один хер не придут...

их уже отмазале, звезды, хуле)))
ссыль

"Нет, я не против.
По-поводу ГС" (цэ) Орхи
-----------

А чё ты раньше молчала? Рассказывай, как больше нравится, МММЖ иле МжМжМжМММ?

главное штоб бэз детей))))
Женщина Орхидейка
Замужем
02-06-2012 - 10:43
QUOTE (Kела @ 02.06.2012 - время: 13:40)
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 09:37)
QUOTE (Kела @ 02.06.2012 - время: 13:31)

на основной форум, это такой рекламный ход по всей видимости

разоблачитель!

я ужас на крыльях ночи (цэ)

вампыр штоле??? 00054.gif

Свободен
02-06-2012 - 10:44
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 09:42)
QUOTE (Kела @ 02.06.2012 - время: 13:39)

"Нет, я не против.
По-поводу ГС" (цэ) Орхи
-----------

А чё ты раньше молчала? Рассказывай, как больше нравится, МММЖ иле МжМжМжМММ?

главное штоб бэз детей))))

а ты привереда..

Свободен
02-06-2012 - 10:46
QUOTE (Illika @ 02.06.2012 - время: 09:43)
Оспадя, Цветочек. Прочла я ту тему не так давно от и до. Нихера ты не докажешь людям, которые всем грят - "вы что, думаете, что ваше мнение лучше нашего?", а сами потихоньку внутри себя считают, что они ниепаццо какие умные и свободные. Оне и дальше будут считать, что они дохрена правы, а все остальные закостенелые моралисты.

любишь та правду-матку в глаза людям высказать...

з.ы. а где кротег? сикретутка в отпуск на Багамы хочит...
Женщина Illika
Замужем
02-06-2012 - 10:48
QUOTE (Kела @ 02.06.2012 - время: 10:46)
любишь та правду-матку в глаза людям высказать...

з.ы. а где кротег? сикретутка в отпуск на Багамы хочит...

Да ну слегка раздражают люди, которые горазды обвинять других в том, чем сами грешат. Я не о групен-сексе щас :)

зы. Па-моему, они оба разбились как раз на пути к медовому месяцу :)))

Свободен
02-06-2012 - 10:50
братег, ты что на групповом в теме "Встреча в лесу. Москва" делаешь?
приобщаешься к природе што ле?

3 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | Как увидеть скрытых пользователей >>

3 Пользователей: Kела, maugli-penza, меринда
Женщина Орхидейка
Замужем
02-06-2012 - 10:51
QUOTE (Illika @ 02.06.2012 - время: 13:48)
QUOTE (Kела @ 02.06.2012 - время: 10:46)
любишь та правду-матку в глаза людям высказать...

з.ы. а где кротег? сикретутка в отпуск на Багамы хочит...

Да ну слегка раздражают люди, которые горазды обвинять других в том, чем сами грешат. Я не о групен-сексе щас :)

я таким не грешу есливчо)))))
Женщина Illika
Замужем
02-06-2012 - 10:52
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 10:51)
я таким не грешу есливчо)))))

Муш ревнивый? :)

Свободен
02-06-2012 - 10:58
QUOTE (Illika @ 02.06.2012 - время: 09:52)
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 10:51)
я таким не грешу есливчо)))))

Муш ревнивый? :)

можно ведь в тайне от мужа...
Женщина Illika
Замужем
02-06-2012 - 10:59
QUOTE (Kела @ 02.06.2012 - время: 10:58)
можно ведь в тайне от мужа...

А смысел? Женсчине трахаццо без чуйств неприкольно ящетаю.
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
02-06-2012 - 11:03
Сиське уже были, кстате?
Иле можно все не читать?

Свободен
02-06-2012 - 11:06
QUOTE (Illika @ 02.06.2012 - время: 09:59)
QUOTE (Kела @ 02.06.2012 - время: 10:58)
можно ведь в тайне от мужа...

А смысел? Женсчине трахаццо без чуйств неприкольно ящетаю.

думаешь не почувствует без мужа?
Женщина Орхидейка
Замужем
02-06-2012 - 11:07
QUOTE (Illika @ 02.06.2012 - время: 13:52)
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 10:51)
я таким не грешу есливчо)))))

Муш ревнивый? :)

он тожа проста щетает, што детям низя на такое сматреть))))
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
02-06-2012 - 11:09
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 11:07)
QUOTE (Illika @ 02.06.2012 - время: 13:52)
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 10:51)
я таким не грешу есливчо)))))

Муш ревнивый? :)

он тожа проста щетает, што детям низя на такое сматреть))))

А откуда тогда дети узнают как все правильно делать?
С Редтуба что-ле? (Раньше вроде во дворе просвещали, а теперь инет есть)

Свободен
02-06-2012 - 11:11
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 10:07)
QUOTE (Illika @ 02.06.2012 - время: 13:52)
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 10:51)
я таким не грешу есливчо)))))

Муш ревнивый? :)

он тожа проста щетает, што детям низя на такое сматреть))))

т.е. если без детей, то он не против?
Женщина Орхидейка
Замужем
02-06-2012 - 11:11
QUOTE (VASKA @ 02.06.2012 - время: 14:09)

А откуда тогда дети узнают как все правильно делать?
С Редтуба что-ле? (Раньше вроде во дворе просвещали, а теперь инет есть)

объяснение в словах уже не катируется?
Женщина Орхидейка
Замужем
02-06-2012 - 11:14
QUOTE (Kела @ 02.06.2012 - время: 14:11)

т.е. если без детей, то он не против?

протев!)))) ГС есличо
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
02-06-2012 - 11:17
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 11:11)
QUOTE (VASKA @ 02.06.2012 - время: 14:09)

А откуда тогда дети узнают как все правильно делать?
С Редтуба что-ле? (Раньше вроде во дворе просвещали, а теперь инет есть)

объяснение в словах уже не катируется?

А практика, .....лабы.....?
Какое это нафик обучение, когда дается тока чистая теория и всего в двух словах?
У нас и так в последнее время образование среди молодежи не к хую гоже.
Женщина меринда
Влюблена
02-06-2012 - 11:18
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 10:42)

главное штоб бэз детей))))

я вот дажи от мужа это скрываю ))
Женщина Орхидейка
Замужем
02-06-2012 - 11:18
QUOTE (VASKA @ 02.06.2012 - время: 14:17)

А практика, .....лабы.....?
Какое это нафик обучение, когда дается тока чистая теория и всего в двух словах?
У нас и так в последнее время образование среди молодежи не к хую гоже.

Вот толька нинадо говорить, што ты детям на жене показывал ерогенные зоны))))))))

Это сообщение отредактировал Орхидейка - 02-06-2012 - 11:19

Свободен
02-06-2012 - 11:19
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 10:14)
QUOTE (Kела @ 02.06.2012 - время: 14:11)

т.е. если без детей, то он не против?

протев!)))) ГС есличо

а он у тебя ещё тот тиран
Женщина Орхидейка
Замужем
02-06-2012 - 11:20
QUOTE (Kела @ 02.06.2012 - время: 14:19)

а он у тебя ещё тот тиран

маралист, ёпта!

Свободен
02-06-2012 - 11:20
QUOTE (меринда @ 02.06.2012 - время: 10:18)
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 10:42)

главное штоб бэз детей))))

я вот дажи от мужа это скрываю ))

не доверяешь ему што ле иле боишься ранить?
Женщина Орхидейка
Замужем
02-06-2012 - 11:21
QUOTE (меринда @ 02.06.2012 - время: 14:18)
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 10:42)

главное штоб бэз детей))))

я вот дажи от мужа это скрываю ))

што уж ап детях гаварить 00003.gif

Свободен
02-06-2012 - 11:21
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 10:20)
QUOTE (Kела @ 02.06.2012 - время: 14:19)

а он у тебя ещё тот тиран

маралист, ёпта!

где твои глаза раньше то были?
Женщина меринда
Влюблена
02-06-2012 - 11:21
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 11:21)

што уж ап детях гаварить 00003.gif

табу 100%
Женщина Орхидейка
Замужем
02-06-2012 - 11:23
QUOTE (Kела @ 02.06.2012 - время: 14:21)

где твои глаза раньше то были?

от люпви ослепла))))))))
Женщина меринда
Влюблена
02-06-2012 - 11:23
QUOTE (Kела @ 02.06.2012 - время: 11:20)

не доверяешь ему што ле иле боишься ранить?



у ниво проста хороших и плахих друзей нет
Женщина Орхидейка
Замужем
02-06-2012 - 11:24
QUOTE (меринда @ 02.06.2012 - время: 14:21)
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 11:21)

што уж ап детях гаварить 00003.gif

табу 100%

от дитей секретов быть ни должно(с) Ченинг.... почти

Свободен
02-06-2012 - 11:27
QUOTE (меринда @ 02.06.2012 - время: 10:23)
QUOTE (Kела @ 02.06.2012 - время: 11:20)

не доверяешь ему што ле иле боишься ранить?



у ниво проста хороших и плахих друзей нет

скучная, неинтересная жизнь у него наверное
Женщина Орхидейка
Замужем
02-06-2012 - 11:33
QUOTE (Финика Блиска @ 02.06.2012 - время: 14:30)
Орхи,у меня предложение: ты корректируешь стартпост,я делю тему и кидаю на мясо...
ваще ей здесь не место,имха

оки, сформулирую,откорректирую, можно только через часек?

Свободен
02-06-2012 - 11:35
QUOTE (Финика Блиска @ 02.06.2012 - время: 10:30)
Орхи,у меня предложение: ты корректируешь стартпост,я делю тему и кидаю на мясо...
ваще ей здесь не место,имха

категорично... даже спорить не хочется щас...

Свободен
02-06-2012 - 11:36
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 10:33)
QUOTE (Финика Блиска @ 02.06.2012 - время: 14:30)
Орхи,у меня предложение: ты корректируешь стартпост,я делю тему и кидаю на мясо...
ваще ей здесь не место,имха

оки, сформулирую,откорректирую, можно только через часек?

категорично... даже спорить не хочется щас...

Свободен
02-06-2012 - 11:37
QUOTE (Орхидейка @ 02.06.2012 - время: 11:33)
QUOTE (Финика Блиска @ 02.06.2012 - время: 14:30)
Орхи,у меня предложение: ты корректируешь стартпост,я делю тему и кидаю на мясо...
ваще ей здесь не место,имха

оки, сформулирую,откорректирую, можно только через часек?

да канеш))
Женщина Пупсякена
Замужем
02-06-2012 - 12:24
А что мешало кинуть на мясо всю тему без коррективов?(риторичесский))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх