Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Мужчина Ted_dy
Свободен
16-04-2006 - 16:25
Привет!

Каждый раз, посещая Эрмитаж, я захожу на третий этаж. Много там картин, которые радуют мой глаз. Но каждый раз, проходя мимо "Черного квадрата", я испытываю некоторое удивление. Я терпимо в целом отношусь к искусству, но почему-то мне кажется, что эта картина не имеет художественной ценности.

Может быть я не прав и мы должны воспринимать художественное произведение вместе с его историей и социальной обстановкой, в которой оно написано? Или же нет?

А что вы думаете по этому поводу?

Ф.
Женщина Мирабель
Свободна
16-04-2006 - 19:04
У всех вкус разный, мне тоже не все картины Эрмитажа нравятся, no_1.gif но история есть история!
Женщина М.В.
Свободна
16-04-2006 - 19:20
"черный квадрат" интересен, как явление.
Как изобретение колеса, например.
Само колесо - мелочь, а тот, кто его первый придумал - гений.

ну и еще удивляюсь, как смелости хватило на такой поступок, нарисовать квадрат и доказать всему миру, что это и есть искусство.
Мужчина Ted_dy
Свободен
16-04-2006 - 22:15
QUOTE (МАРИ @ 16.04.2006 - время: 19:20)
"черный квадрат" интересен, как явление.
Как изобретение колеса, например.
Само колесо - мелочь, а тот, кто его первый придумал - гений.


Но кроме некоего протеста и эпатажа в этой картине есть что-то? Да, как исторический шаг это интересно. Но присутствует ли в этом художественная ценность? "Маха обнаженная" тоже была протестом и эпатажем, но она несет в себе и некоторую внутреннюю энергетку, присущую высокохудожественным ценностям, и имеено благодаря этому она до сих пор восхищает многих. Не так ли?

Ф.
Женщина М.В.
Свободна
16-04-2006 - 22:40
Поучилось так, что я не видела квадрат вживую
Те репродукции, что есть в инете или в журналах, мне лично, никакой энергетики не передают.... cry_1.gif

если бы увидела его вживую, то тогда бы точно сказала, есть в ней искра или нет.
Женщина SONIКА
Свободна
16-04-2006 - 23:56
а квадрат не весь черный, кто увидит вживую, присмотритесь получше ))

И, если верить искусствоведам, олицетворяет он тоже очень многое... слышала даже объяснения, почему он именно квадрат, а не другая геометрическая фигура..
Мужчина Ted_dy
Свободен
17-04-2006 - 10:40
QUOTE (sone4ka @ 16.04.2006 - время: 23:56)
а квадрат не весь черный, кто увидит вживую, присмотритесь получше ))

И, если верить искусствоведам, олицетворяет он тоже очень многое... слышала даже объяснения, почему он именно квадрат, а не другая геометрическая фигура..

Ну, конечно, квадрат неоднородный, но скорее потому, что он сделан не в фотошопе, а не потому что такова задумка автора. Искусствоведы же многие могут объяснить всё. Это не оскорбление искусствоведам, а так просто. Просто в свое время была особая мода на эту картину. Тогда и были придуманы все эти объяснения. Это вообще отдельная тема для топика "Мода и Искусство".Но думал ли об этих объяснениях Малевич, когда писал картину. А то мне как-то раз попалась литературоведческая работа, в которой объяснялось, почему в "Преступлении и наказании" слово лестница встречается имеено столько раз, сколько оно встречается. В таком анализе нет чувства!!!

Анекдот почти в тему. Очень известный, поэтому без подробностей:

Однажды одному великому физику принесли, ставший результатом опытов,
график зависимости между некоторыми физическими величинами. Через пару минут этот физик объяснил почему эта зависимость именно такая, а не какая-либо другая. Тут аспирант, принесший этот график заметил, что дал его профессору вверх ногами!!! Через несколько минут профессор опять придумал теоретическую базу.:)

Ф.
Мужчина Pheng
Свободен
17-04-2006 - 13:38
А он разве в Эрмитаже?
А не в Руском музее?


Кстати, не анекдот, но шутка в тему (из КомедиКлаба)
"По преступной халатности работников Эрмитажа (? Русского музея) картина "Черный квадрат" 2 месяца провисела верхом вниз". biggrin.gif
Женщина М.В.
Свободна
17-04-2006 - 18:03
Много картин Малевича погибло в день 11 сентября при терракте в Нью-Иорке

в близнецах находился офис банка, который владел огромной коллекцией работ Малевича... cry_1.gif все сгорело, конечно страховка покрыла убытки, но......

теперь квадрат и другие работы стали еще дороже !!!!
Мужчина Ted_dy
Свободен
17-04-2006 - 22:22
QUOTE (Pheng @ 17.04.2006 - время: 13:38)
А он разве в Эрмитаже?
А не в Руском музее?



Привет!

Этот шедевр висит и там, и там. Кажется тот, что в Русском музее -- поменьше. Видимо, вдохновения на большой не хватило:)) Я просто в Русский музей почти не хожу, поэтому точно не знаю.

Ф.
Женщина М.В.
Свободна
17-04-2006 - 22:47
опачки...вот открытие

квадрата два.....!!!! век живи, век учись.
Так и не узнаешь, что был еще "треугольник Малевича" и "пирамидка Малевича"

ребят, простите за флуд!
но тема чудесная !!!! люблю неспешные беседы об карнинах !

Это сообщение отредактировал МАРИ - 17-04-2006 - 23:03
Мужчина Ted_dy
Свободен
18-04-2006 - 12:27
QUOTE (МАРИ @ 17.04.2006 - время: 22:47)
опачки...вот открытие

квадрата два.....!!!! век живи, век учись.
Так и не узнаешь, что был еще "треугольник Малевича" и "пирамидка Малевича"

Привет!
Раз так, то расскажу.

Ну вообще-то "Черных квадратов" четыре! Первый "Черный квадрат" был написан в 1915 г. и стал поворотным пунктом в развитии русского авангарда и показан (ныне в Третьяковской галерее, Москва) на "Последней футуристической выставке "0,10" в 1915 г. в Петрограде. Второй "Черный квадрат" написан около 1923 г. при участии Казимира Малевича его ближайшими учениками - Анной Лепорской, Константином Рождественским и Николаем Суетиным - для триптиха, включавшего также "Крест" и "Круг" (сейчас в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге). Вошедший в триптих квадрат становится в ряд первичных форм, перестает быть уникальным. Триптих стал воплощением важной для Малевича идеи коллективного творчества, поэтому не столь важно, кто именно практически воплотил идею. Бытует легенда, что третий "Черный квадрат" (Третьяковская галерея) был написан в 1929 г. для персональной выставки Малевича по просьбе тогдашнего заместителя директора галереи Алексея Федорова-Давыдова из-за плохого состояния "Квадрата" 1915 г. С важной для Малевича темой красного и черного связано, вероятно, появление еще одного "Черного квадрата" - самого маленького по размерам (и, видимо, последнего). Возможно, он был написан в пару к красному, но чуть меньшего размера, и, возможно - для выставки "Художники РСФСР за XV лет", прошедшей в Ленинграде в 1932 г. и ставшей последним значительным выступлением русского авангарда. Два квадрата - черный и красный - были центром экспозиции Малевича на выставке. Последний квадрат, несмотря на авторскую надпись на обороте "1913 г", обычно датируют рубежом 1920-1930-х гг, поскольку нет никаких следов его более раннего существования. Он оказался одной из немногих картин Малевича, которые после его смерти не были переданы наследниками художника в Русский музей и оставались в семье. По легенде именно его несли за гробом Малевича в день похорон. После смерти вдовы художника, Натальи Андреевны Манченко, последняя версия "Черного квадрата" вместе с "Автопортретом" и "Портретом жены" Малевича перешли к ее родственникам, а затем были проданы ими в коллекцию Инкомбанка. После кризиса 1998 г. эта коллекция за исключением "Черного квадрата" была выставлена на продажу. Министерство культуры Российской Федерации воспользовалось правом приоритета на приобретение в госсобственность особо ценных произведений искусства. Благодаря щедрости президента холдинговой компании "Интеррос" Владимира Потанина, который предоставил необходимую для покупки "Черного квадрата" сумму, полотно принял на хранение Государственный Эрмитаж.

Ф.
Мужчина Pheng
Свободен
18-04-2006 - 14:18
в общем все кончилось зарисовкой на тему знаменитого анекдота
"Зачем они покупают яйца Фаберже?"
"Чтобы спасти свои..."

куда ни кинь - всюду норильский никель...
Мужчина Goth
Свободен
18-04-2006 - 21:19
Раз споры о черном квалрате ни утихли до сих пор, то безусловно это произведение исскуства, да еще какое - это же надо еще додуматся взять и нарисовать простой черный квадрат.
Мужчина Ted_dy
Свободен
18-04-2006 - 21:32
QUOTE (Goth @ 18.04.2006 - время: 21:19)
Раз споры о черном квалрате ни утихли до сих пор, то безусловно это произведение исскуства, да еще какое - это же надо еще додуматся взять и нарисовать простой черный квадрат.

Довольно странный критерий проверки на принадлежность к произведениям искусства. Все ли что вызывает споры является произведением искусства? Или же все новое и оригинальное надо относить к произведениям искусства? Вот, например, произведения Церетели тоже вызывают много споров. И думаю еще долго будут вызывать их. А уж всякой совсем безвкусицы, вызывающей споры столько....
Женщина М.В.
Свободна
18-04-2006 - 21:46
тот же Бартеньев.

все журналы кричали, пару лет назад, что это нео-арт, который прорубит окно в будущее ( хм..... в какое будущее ? с его-то неваляшками на голове и жирафами на шее)

и где он сейчас ?

а по поводу Малевича.
Но он же не только квадрат нарисовал, есть еще и другие работы, ранние не столь категоричны были. Там даже люди изображены.
Мужчина Эрэктус
Женат
18-04-2006 - 22:03
К этому произведению никак не отношусь, даже набирая эти буквы, чувствую бессмысленность разговора на этот счет. ninja.gif А вот к тем, кто в этой картине что-то видит, отношусь с большим подозрением! biggrin.gif
Мужчина Ted_dy
Свободен
19-04-2006 - 00:06
QUOTE (МАРИ @ 18.04.2006 - время: 21:46)
а по поводу Малевича.
Но он же не только квадрат нарисовал, есть еще и другие работы, ранние не столь категоричны были. Там даже люди изображены.

Так я и не предлагаю "чернить" Малевича, не говорю обо всех его картинах (особенно о тех на которых люди :))). Говорю об одной (или четырех). В Эрмитаже есть, по-моему, единственная картина Малевича. И об этом везде говорится, как о некоторой гордости музея. А вот в Третьяковке, оказывается аж два таких квадрата! Кто больше?

Можно подумать, что я противник авангарда, абстрационизма и т.д. Ничего подобного. Рядом с черным квадратом висит (висела) одна из моих любимейших картин Кандинского. Очень ее люблю.

А черный квадрат с моей точки зрения можно лишь воспринимать, как жирную точку на развитии живописи. Но надеюсь, что это все же не так.

Ф.
Женщина М.В.
Свободна
19-04-2006 - 17:36
точка в живописи ????...хм
точка будет тогда, когда повесят пустой холст
может быть придумают, что там что-то нарисованно невидимыми красками и увидеть это дано лишь избранным

вот тогда будет финиш....
Мужчина Эрэктус
Женат
19-04-2006 - 20:26
QUOTE (МАРИ @ 19.04.2006 - время: 17:36)
точка в живописи ????...хм
точка будет тогда, когда повесят пустой холст
может быть придумают, что там что-то нарисованно невидимыми красками и увидеть это дано лишь избранным

вот тогда будет финиш....

Нет, не так.
Это будет просто холст и картина эта будет называться как-нибудь пафосно!
"Предтеча бытия" например. biggrin.gif
Потом всякие искусствоведы будут рассуждать, что зритель сам для себя решает, что он видит на этой картине. Короче каждый увидит в ней что-то своё и тот, кто на ней ничего не видит, просто еще не созрел до высокого искусства!
Главное багет правильно подобрать! wink.gif
Женщина Багги_Ra
Свободна
21-04-2006 - 21:34
Картины Фламандских мастеров - это Красота... Скульптура Родена - это Прекрасное в камне... А *Черный квадрат* Малевича - это просто одно из недоразумений в собрании Эрмитажа pardon.gif
Мужчина Ted_dy
Свободен
21-04-2006 - 22:56
QUOTE (Багира-В @ 21.04.2006 - время: 21:34)
А *Черный квадрат* Малевича - это просто одно из недоразумений в собрании Эрмитажа

Вот это-то, видимо, и не есть общая точка зрения. Я тоже так думаю, но начинаю каждый раз сомневаться. Ведь эта картина висит в трех не последних музеях страны (слава Богу эта участь обошла Пушкинский музей). И считается эта картина в этих музеях одним из центральных экспонатов.
Пиотровский называет "Черный квадрат" "иконой авангарда" и ставит эту картину в один ряд с другими знаковыми полотнами ушедшего столетия - "Композицией номер шесть" Василия Кандинского, картинами "Танец" Анри Матисса и "Три грации" Пабло Пикассо. А естество мое протестует :))

Ф.
Женщина kasatka
Свободна
22-04-2006 - 07:14
а не ерунда ли этот квадрат ? А некоторые люди
хотят показать себя избранными, что-де вот они видят в нем нечто,
а остальные - быдло ничего не понимающие в искусстве.
Но в чем искусство? Подскажите непонимающим.

Женщина М.В.
Свободна
22-04-2006 - 09:55
о да, икона авангарда... только та религия мало кому понятна. cry_1.gif

но почему тогда авангард царил всего 7-10 лет ???

все вернулись в реализм, в другие стили, потому что в авангарде нет глубины и души, такой как, например в картинах ренессанса.
Мужчина Ted_dy
Свободен
24-04-2006 - 00:50
Привет!

Может тогда надо просто подходить по-другому к наличию этой картины в музее? Как к некоторому историческому факту. Не могут же в музее висеть только шедевры. В том же Эрмитаже есть много полотен, которые вобщем-то ничего особенного из себя не представляют.

То есть. Картинная галерея -- это "Музей истории живописи". Так?


Ф.
Мужчина Unicorn
Свободен
24-04-2006 - 13:44
QUOTE (kasatka @ 22.04.2006 - время: 10:14)
а не ерунда ли этот квадрат ? ... Но в чем искусство? Подскажите непонимающим.

Не ерунда, и вот почему.

Изобразительное искусство, на мой взгляд, движется от конкретики к постижению абстрактного, к познанию содержания через новые формы или же - к восприятию чистой формы, таковой, какая она есть, вне всякого контекста. Наше сознание устроено так, что мы привыкли искать во всём смысл ("во всём, милочка, должна быть мораль", как говаривала Герцогиня из "Алисы" Кэрролла). Но в природе нет закодированных "смыслов", она такова, какова есть. И "Чёрный квадрат" Малевича - это прорыв в мир чистых форм. За этой формой можно увидеть всё, что угодно, её можно заполнить каким угодно смыслом - и тогда созерцающий становится соавтором художника: он наделяет её такими свойствами, какие ему угодны. В этом заключается триумф демократического искусства.

К слову сказать, у Малевича были предшественники, которые, правда, не обладали должной смелостью "манифестировать" самостоятельность формы. Тёрнер, импрессионисты, Фернан Леже....

PS - а для меня "Чёрный квадрат" - это целый космос.... Если смотреть на эту картину долго, то начинаешь чувствовать, сколько неразгаданных смыслов за ней стоит....
Мужчина Эрэктус
Женат
24-04-2006 - 14:38
QUOTE (Unicorn @ 24.04.2006 - время: 13:44)
И "Чёрный квадрат" Малевича - это прорыв в мир чистых форм. За этой формой можно увидеть всё, что угодно, её можно заполнить каким угодно смыслом - и тогда созерцающий становится соавтором художника: он наделяет её такими свойствами, какие ему угодны. В этом заключается триумф демократического искусства.

PS - а для меня "Чёрный квадрат" - это целый космос.... Если смотреть на эту картину долго, то начинаешь чувствовать, сколько неразгаданных смыслов за ней стоит....

Ну, что я говорил? biggrin.gif Будем заполнять смыслом! dirol.gif
Нечто подобное уже было... здесь >>>

QUOTE (Unicorn)
К слову сказать, у Малевича были предшественники, которые, правда, не обладали должной смелостью "манифестировать" самостоятельность формы. Тёрнер, импрессионисты, Фернан Леже....

Да каждый человек в возрасте трех-четырех лет является автором подобных "манифестов"! И творчество не ограничивается только черным квадратом, а еще есть и желтые круги, и зеленые треугольники, и еще много разных космических и вселенских форм!
Еще одна ссылка >>> в тему!
Мужчина Ted_dy
Свободен
24-04-2006 - 23:16
QUOTE (Unicorn @ 24.04.2006 - время: 13:44)
Изобразительное искусство, на мой взгляд, движется от конкретики к постижению абстрактного,

А кто сказал, что эта ветвь развития живописи не тупиковая? Пока что скорее наоборот.

QUOTE
к познанию содержания через новые формы или же - к восприятию чистой формы, таковой, какая она есть, вне всякого контекста.
Про новые формы я понимаю. Это процесс развития, а про чистые формы не очень. Искусство не может двигаться к восприятию чистой формы, потому как последнее не является искусством ни в каком понимании. По такой логике наука должна двигаться к чистому разуму, то есть к отсутствию каких-либо содержательных утверждений о мире. То есть это такое очередное неокантианство.

QUOTE
Но в природе нет закодированных "смыслов", она такова, какова есть.
Очень правильно. Поэтому-то все в результате и возвращается к реализму. А изображение чистых форм становиться кощунством. Это все равно, что в иудаизме изобразить Бога. А изображенная чистая форма все равно сразу перестает быть чистой. Она обретает ту самую конкретику, которой у нее нет.
"Мысль высказанная есть ложь".

QUOTE
тогда созерцающий становится соавтором художника: он наделяет её такими свойствами, какие ему угодны.


А искусство не для этого. Каждый и так творец. Чтобы вдохновиться, мне кажется, не следует созерцать черный квадрат, изображенный кем-то. Как раз прекрасное произведение искусство может создать внутри человека атмосферу, в которой появится нечто новое.


QUOTE
К слову сказать, у Малевича были предшественники, которые, правда, не обладали должной смелостью "манифестировать" самостоятельность формы. Тёрнер, импрессионисты, Фернан Леже....



Какое-то странное мнение об импрессионистах. У них и в мыслях ничего о чистой форме не было. Они как раз изображали "Восход солнца. Впечатление."

"Импрессионизм - это в первую очередь достигшее невиданной утонченности искусство наблюдения реальной действительности" (В. Н. Прокофьев).

Причем тут чистая форма. Это утонченный реализм.

Ф.

Это сообщение отредактировал МАРИ - 25-04-2006 - 21:16
Мужчина Эрэктус
Женат
27-04-2006 - 01:04
Сегодня сидели с друзьями... пили...
Каким-то непостижимым образом разговор коснулся живописи, скорее всего Абсент - Ухо - Ван Гог. biggrin.gif
Короче вспомнил я эту тему и один, весьма хорошо принявший товарищ заметил буквально следующее:
Конечно, очень сложно без линейки нарисовать ровный квадрат и равномерно его закрасить, но чтоб переться от этого... не понимаю!
Женщина М.В.
Свободна
27-04-2006 - 15:35
а кто-то и в цирке хохочет до слез над измученными животными....

каждому свое, всем не понять того, что создал мозг одного человека.

Свободен
27-04-2006 - 20:01
QUOTE (Ted_dy @ 17.04.2006 - время: 21:22)
QUOTE (Pheng @ 17.04.2006 - время: 13:38)
А он разве в Эрмитаже?
А не в Руском музее?



Привет!

Этот шедевр висит и там, и там. Кажется тот, что в Русском музее -- поменьше. Видимо, вдохновения на большой не хватило:)) Я просто в Русский музей почти не хожу, поэтому точно не знаю.

Ф.

К сожаленю это позорище Эрмитажа висит имено там! А место этой работе в туалете комунальной квартиры!
Мужчина Unicorn
Свободен
30-04-2006 - 15:43
QUOTE (Ted_dy @ 25.04.2006 - время: 02:16)
QUOTE (Unicorn @ 24.04.2006 - время: 13:44)
Изобразительное искусство, на мой взгляд, движется от конкретики к постижению абстрактного,

А кто сказал, что эта ветвь развития живописи не тупиковая? Пока что скорее наоборот.

Понимаете, мы же с Вами не пророки, чтобы определить, какая ветвь тупиковая, а какая - нет. Чтобы утверждать это достоверно, необходимо знать, что такое тупик и когда он наступит. А пока что мы имеем только то, что имеем. В своё время импрессионизм тоже считали чуть ли не извращением, а теперь картины импрессионистов украшают ведущие музеи мира.

QUOTE
Искусство не может двигаться к восприятию чистой формы, потому как последнее не является искусством ни в каком понимании.

И тем не менее оно движется :) Если вспомнить, к примеру, футуристические манифесты, художественные концепции дадаистов и прочих модернистских направлений, все они неизбежно сводятся к одному - изображению именно чистых форм. Кстати говоря, подобные тенденции происходят и в музыкальном мире - говорю Вам это как профессионал в музыке. Подобно тому, как творения Кейджа и Штокгаузена аппеллируют к восприятию звука как такового, без поиска за ним фиксированного смысла, картины Малевич и Кандинского ведут к отражению чистых форм, которые сами по себе самодостаточны.

Но вообще-то тема плавно перетекает в иное русло. Чтобы оценить "Чёрный квадрат" Малевича, мы должны определиться с функцией искусства. А пока мы этого не сделаем, то так и будем оценивать каждый своё :)

Это сообщение отредактировал Unicorn - 30-04-2006 - 15:45

Свободен
30-04-2006 - 22:06
Черный Квадрат - ЧУШЬ! Но зато оригинально! Лично я такую халтуру (по-другому не назовешь) не могу назвать искусством! Малевич потратил на эту "картину" минут 15!
Женщина М.В.
Свободна
01-05-2006 - 00:09
QUOTE (Grenguar @ 30.04.2006 - время: 22:06)
Черный Квадрат - ЧУШЬ! Но зато оригинально! Лично я такую халтуру (по-другому не назовешь) не могу назвать искусством! Малевич потратил на эту "картину" минут 15!

а вы прямо рядом стояли с секундомером licklips.gif

зачем говорить, что это чушь, если можно сказать "я этого не понял"

кто-то комиксы считает великим из искусств, а кто-то не признает, тут дело в понимании, разве я не права ?
Женщина Красная тряпка
Свободна
01-05-2006 - 12:13
Я тоже не считаю "Черный квадрат" чем-то примечательным. На самом деле люблю авангардное искусство, но...
На сколько я знаю, этой картиной она пытался изобразить дыру с болью всего человечества (мне так преподаватель говорил). Но сама я как не старалась ни дыру, ни глубокого смысла не разглядела pardon.gif .
Может он табуретку перевернул, обвел и закрасил черным?.. biggrin.gif .
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...
  Наверх