dedO'K Женат |
14-10-2013 - 21:31 (mjo @ 14.10.2013 - время: 13:23) (dedO'K @ 14.10.2013 - время: 01:46) Правда, белый фон- это, всё таки, белая краска. Нет. Это далеко не белая краска. Ну, не знаю, может пожелтелая или что... Сколько вглядывался- ничего не заметил. "Чернота" на квадратах разная, это да, на одном- даже рисунок какой то просматривается, кажется, на том, который в Русском музее. |
mjo Свободен |
15-10-2013 - 10:19 (dedO'K @ 14.10.2013 - время: 21:31) Ну, не знаю, может пожелтелая или что... Сколько вглядывался- ничего не заметил. "Чернота" на квадратах разная, это да, на одном- даже рисунок какой то просматривается, кажется, на том, который в Русском музее. Посмотрите внимательно в высоком разрешении здесь. http://gallerix.ru/album/Hermitage-Museum-.../glrx-440791832 Сравните этот "белый" с белым цветом цветом экрана. |
любитель швов Свободен |
01-11-2013 - 13:44 ему место на помойке |
mjo Свободен |
01-11-2013 - 15:40 (любитель швов @ 01.11.2013 - время: 13:44) ему место на помойке Почему? |
sashok666 Женат |
01-11-2013 - 17:46 Для футуристической выставки «0,10», открывавшейся в Петербурге 19 декабря 1915 года, Малевич должен был написать несколько картин. Время уже поджимало, и художник то ли не успевал дописать картину к выставке, то ли не был доволен результатом и, сгоряча, замазал ее, нарисовав черный квадрат. В этот момент в мастерскую зашел один из его друзей и, увидев картину, закричал «Гениально!». После чего Малевич и решил воспользоваться случаем и придумал некий высший смысл своему «Черному квадрату». Отсюда и эффект растрескавшейся краски на поверхности. Никакой мистики, просто картина не получилась. Неоднократно совершались попытки исследовать полотно на предмет нахождения изначального варианта под верхним слоем. Однако ученые, критики и искусствоведы посчитали, что шедевру может быть нанесен непоправимый ущерб и всячески препятствуют дальнейшим экспертизам. Казимир Малевич неоднократно заявлял, что картина создана им под воздействием бессознательного, некоего «космического сознания». Некоторые утверждают, что исключительно квадрат в «Черном квадрате» видят люди со слаборазвитым воображением. Если же при рассмотрении этой картины выйти за рамки традиционного восприятия, выйти за пределы видимого, то вы поймете, что перед вами не черный квадрат, а разноцветный куб. Тайный смысл, вложенный в «Чёрный квадрат», можно тогда сформулировать так: мир, окружающий нас, только на первый, поверхностный, взгляд выглядит плоским и черно-белым. Если человек будет воспринимать мир объемно и во всем разноцветии, его жизнь кардинально изменится. Миллионы людей, которых по их словам инстинктивно притягивало к этой картине, подсознательно чувствовали объемность и разноцветность «Черного квадрата». Черный цвет поглощает все другие цвета, поэтому увидеть в черном квадрате разноцветный куб достаточно сложно. А увидеть за черным белое, за ложью правду, за смертью жизнь сложней многократно. Но тому, кому удастся это сделать, откроется великая философская формула. Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto...ha-v-chem-smysl Что могу сказать по этому поводу... Если долго смотреть в одну точку, наверно много чего можно увидеть. Можно просто пролить краску на пол и объявить это произведением искусства. Был бы спрос, будет и предложение. |
sashok666 Женат |
01-11-2013 - 18:03 Пока художник, нарисовавший нечто подобное чёрному квадрату, не объявит это искусством и не объяснит, что он там натворил, десятки тысяч человек пройдут мимо. Но если объявим это произведение искусством, расскажем что и как - найдутся сотни тысяч ценителей. Это сообщение отредактировал sashok666 - 01-11-2013 - 18:04 |
mjo Свободен |
01-11-2013 - 19:32 (sashok666 @ 01.11.2013 - время: 17:46) Для футуристической выставки «0,10», открывавшейся в Петербурге 19 декабря 1915 года, Малевич должен был написать несколько картин. Время уже поджимало, и художник то ли не успевал дописать картину к выставке, то ли не был доволен результатом и, сгоряча, замазал ее, нарисовав черный квадрат. В этот момент в мастерскую зашел один из его друзей и, увидев картину, закричал «Гениально!». После чего Малевич и решил воспользоваться случаем и придумал некий высший смысл своему «Черному квадрату». Кто автор этой сплетни, выставленной на сайте http://www.spletnik.ru ? Почему не подписал свое мнение и подтвердил документально написанный бред? Сколько можно пользоваться сомнительными источниками? Ну, не нравится Вам такая живопись, зачем оскорблять автора и ВСЕХ кому она нравиться? А может быть в Вас комплекс неполноценности бунтует? |
Арпоксай Женат |
02-11-2013 - 02:06 (mjo @ 01.11.2013 - время: 19:32) [ Ну, не нравится Вам такая живопись, зачем оскорблять автора и ВСЕХ кому она нравиться? А может быть в Вас комплекс неполноценности бунтует? А "чёрный квадрат - это живопись? ... а я думал , что живопись это Винчи, Боттичелли, Кипренский, Крамской ..... Наверно я неполноценный... |
mjo Свободен |
02-11-2013 - 06:00 (Кременной @ 02.11.2013 - время: 02:06) А "чёрный квадрат - это живопись? ... а я думал , что живопись это Винчи, Боттичелли, Кипренский, Крамской ..... Наверно я неполноценный... Безусловно живопись. А Вы можете считать так, как Вам угодно. Это Ваше право. Слава Богу времена, когда кто-то диктовал на уровне государства, что хорошо в искусстве, а что плохо, давно закончились. |
alternatiwa Замужем |
03-11-2013 - 16:51 (mjo @ 01.11.2013 - время: 20:32) А может быть в Вас комплекс неполноценности бунтует? Уважаемый mjo, ваше мнение безусловно ценно, но если Вы не в состоянии вести диалог не переходя на личность оппонента, предлагаю больше не дискутировать, на столь болезненную для Вас тему. Каждый имеет право на свою точку зрения, и переубедить Вам никого не удастся, тем более оскорблениями. Последнее усное предупреждение. Это сообщение отредактировал alternatiwa - 03-11-2013 - 16:52 |
sashok666 Женат |
09-11-2013 - 12:47 (mjo @ 01.11.2013 - время: 19:32) Почему не подписал свое мнение и подтвердил документально написанный бред? Сколько можно пользоваться сомнительными источниками? Ну, не нравится Вам такая живопись, зачем оскорблять автора и ВСЕХ кому она нравиться? А может быть в Вас комплекс неполноценности бунтует? А если бы Малевич не подписался под " Чёрным квадратом" - это бы считалось произведением искусства? Ну не повесил бы он его в "красном углу", а на задворках и промолчал? Подписали бы сие произведение: неизвестный. Мож так бы и кануло всё в Лету, а символом стал бы там красный или ещё какой квадрат? И почему многие шедевры живописи подвергают экспертизе, но " Чёрный квадрат" нет? "Если звезды зажигают значит это кому нибудь нужно..." (с) Экзюпери или ответ Маяковского? Вы понимаете, о чём я. |
mjo Свободен |
10-11-2013 - 12:56 (sashok666 @ 09.11.2013 - время: 12:47) А если бы Малевич не подписался под " Чёрным квадратом" - это бы считалось произведением искусства? Ну не повесил бы он его в "красном углу", а на задворках и промолчал? Подписали бы сие произведение: неизвестный. Мож так бы и кануло всё в Лету, а символом стал бы там красный или ещё какой квадрат? Все, что делается в мире людей ( и искусство не исключение), делается только тогда, когда это кому-нибудь нужно. Абсолютно все! А вот про звезды у Маяковского, это конечно же гипербола. |
sashok666 Женат |
22-11-2013 - 17:55 И почему многие шедевры живописи подвергают экспертизе, но " Чёрный квадрат" нет? Каюсь, было нечто подобное. В Эрмитаже продолжается экспертиза картины Малевича "Черный квадрат" December 06,2012 Государственный Эрмитаж продолжает проведение экспертизы и всестороннюю техническую и искусствоведческую оценку картины "Черный квадрат" Казимира Малевича из культурной коллекции Инкомбанка, передает "Интерфакс". Как сообщили в понедельник в Эрмитаже, сотрудники музея не располагают информацией, будет ли картина выставлена на продажу после завершения экспертизы. А источни http://vlast56.ru отметил, что этот вопрос не входит в компетенцию музея. В феврале 2012 года состоялось заседание комитета кредиторов ОАО "АБ "Инкомбанк", на котором было принято решение о передаче картины "Черный квадрат" Эрмитажу для осуществления всесторонней ее экспертизы. Экспертиза будет проводиться в сотрудничестве со специалистами ведущих музеев России, по завершении которой в комитет кредиторов "Инкомбанка" будет направлено официальное заключение с оценкой данного произведения. "Черный квадрат" не выставлялся в субботу на торгах, состоявшихся в аукционном доме "Гелос". Картина не участвовала в аукционе в связи с тем, что не завершена ее экспертиза. Источник Результатами не владею, ибо не нашёл оных в паутине всемирной. Просветите, кто грамотен. |
xner Свободен |
09-12-2013 - 18:48 все шаманские пляски вокруг ЧКМ это всё внушение на определённую публику,особо впечатлительных людей.Недавно по "ТВ3" услышал про этот "шедевр",что он якобы имеет положительную ауру.То есть несёт позитив,не убивает человека -"брехня©":).Подумалось-очередная раскрутка ЧКМ. Вот здесь,судя по тому как высказались люди,Оно (картина) вызывает чувство какого то лёгкого удивления в отрицательном смысле. |
Вeтер Свободен |
09-12-2013 - 19:04 (xner @ 09.12.2013 - время: 18:48) все шаманские пляски вокруг ЧКМ это всё внушение на определённую публику,особо впечатлительных людей.Недавно по "ТВ3" услышал про этот "шедевр",что он якобы имеет положительную ауру.То есть несёт позитив,не убивает человека -"брехня©":).Подумалось-очередная раскрутка ЧКМ. На тв3 еще не то скажут). А Вы не видели вблизи это произведение? |
xner Свободен |
10-12-2013 - 04:57 (BЕТЕР @ 09.12.2013 - время: 19:04) На тв3 еще не то скажут). А Вы не видели вблизи это произведение? нет.Только по книгам и по ТВ. В общем то эту картину подделать не стоит ни какого труда.Вот в чём загвоздка. :) |
Вeтер Свободен |
10-12-2013 - 09:30 (xner @ 10.12.2013 - время: 04:57) (BЕТЕР @ 09.12.2013 - время: 19:04) На тв3 еще не то скажут). А Вы не видели вблизи это произведение? нет.Только по книгам и по ТВ. Не то, что губы Моны Лизы)). |
панда Свободна |
12-12-2013 - 01:59 Мда уж..написать ЧЕРНЫЙ КВАДРАт это такой талант нужен))) несравнимый ни с чем)) |
mjo Свободен |
12-12-2013 - 16:07 (xner @ 10.12.2013 - время: 04:57) В общем то эту картину подделать не стоит ни какого труда.Вот в чём загвоздка. :) Во как! Гарантирую оплату, если подделаете. Не копию, а полную подделку. Согласны? Сколько возьмете? Для информации: даже плохую копию некоторые берутся сделать за неделю. панда Мда уж..написать ЧЕРНЫЙ КВАДРАт это такой талант нужен))) несравнимый ни с чем)) А как Вы предлагаете сравнивать таланты в живописи? |
Вeтер Свободен |
12-12-2013 - 16:39 (mjo @ 12.12.2013 - время: 16:07) Во как! Гарантирую оплату, если подделаете. Не копию, а полную подделку. Согласны? Сколько возьмете? Для информации: даже плохую копию некоторые берутся сделать за неделю. В чем там суть , в технике или потому что от руки... Дайте понять как художник. |
mjo Свободен |
12-12-2013 - 18:14 (BЕТЕР @ 12.12.2013 - время: 16:39) В чем там суть , в технике или потому что от руки... Дайте понять как художник. Если говорить о технической стороне, которая в данном случае как мне кажется, не самая главная, то она тоже далеко не примитивна. Используется так называемая многослойная живопись. Каждый слой должен сохнуть перед нанесением следующего не менее 3-х или 4-х недель. Во времена Малевича еще не было полимерных материалов, позволяющих ускорить процесс. Каждый слой должен быть тщательно выверен по тону. Кроме того, он вовсе не квадрат. Там нет параллельных сторон. Вот здесь все можно скачать рассмотреть в подробностях: http://gallerix.ru/album/Hermitage-Museum-.../glrx-440791832 А здесь, если интересно, про многослойную живопись: http://p-ivlin.ru/mnogoslojnaya-maslyanaya-zhivopis/ |
Вeтер Свободен |
12-12-2013 - 19:39 Зачем рисовать слои, если квадрат черный? И видно, что линейку использовал вроде. |
mjo Свободен |
12-12-2013 - 22:37 (BЕТЕР @ 12.12.2013 - время: 19:39) Зачем рисовать слои, если квадрат черный? И видно, что линейку использовал вроде. Он не совсем черный. Это легко можно увидеть, если посмотреть например в ACDSee на черном фоне. Он черный с синевой. Оттенков черного много. И никакую линейку Малевич не использовал. |
Вeтер Свободен |
12-12-2013 - 22:55 (mjo @ 12.12.2013 - время: 22:37) (BЕТЕР @ 12.12.2013 - время: 19:39) Зачем рисовать слои, если квадрат черный? И видно, что линейку использовал вроде. Он не совсем черный. Это легко можно увидеть, если посмотреть например в ACDSee на черном фоне. Он черный с синевой. Оттенков черного много. И никакую линейку Малевич не использовал. Да, я посмотрел внимательно, значит показалось, там на углах как будто следы. Так еще больше вопросов. Я понял, что используя синий цвет на фоне- подожке(моим языком) Малевич пытался создать так называемый цвет чернее черного? Я в правильном направлении думаю? |
mjo Свободен |
13-12-2013 - 00:20 (BЕТЕР @ 12.12.2013 - время: 22:55) Так еще больше вопросов. Я понял, что используя синий цвет на фоне- подожке(моим языком) Малевич пытался создать так называемый цвет чернее черного? Я в правильном направлении думаю? Мне кажется не так. Ведь черный цвет - это максимальное поглощение всего спектра белого света. Но это физика. Человеческий глаз имеет всего 5% рецепторов на восприятие цвета. Остальные 95 воспринимают только черное и белое. Т.е. либо свет либо ничего. Думаю, что Малевич этого не знал, но интуитивно считал, что просто черный воздействует психологически как траур и только. Синий психологически ассоциируется со вселенной. Мне кажется как-то так. |
Вeтер Свободен |
13-12-2013 - 00:32 (mjo @ 13.12.2013 - время: 00:20) Думаю, что Малевич этого не знал, но интуитивно считал, что просто черный воздействует психологически как траур и только. Синий психологически ассоциируется со вселенной. Мне кажется как-то так. Вселенная- глубина, тайна и без края, то есть чернота. Это как будто смотреть на экран выключенного телевизора. Вообще молодец он, взял, написал, а вы думайте, чудаки вы, или тот, кто написал) |
mjo Свободен |
13-12-2013 - 10:13 (BЕТЕР @ 13.12.2013 - время: 00:32) Вселенная- глубина, тайна и без края, то есть чернота. Это как будто смотреть на экран выключенного телевизора. Или в черноту ночи через окно. Или в черную дыру. Или в глубину собственной души... Вообще молодец он, взял, написал, а вы думайте, чудаки вы, или тот, кто написал) Т.е. те, кто задумается - чудаки? Или чудак тот, кто априори решит что думать тут не о чем? Или тот, кто вообще не привык задумываться, а попросту отвергает то, что даже не пытается понять? |
Вeтер Свободен |
13-12-2013 - 11:57 Не параллельные стороны квадрата получатся, если посмотреть не под прямым углом. Это сообщение отредактировал BЕТЕР - 17-12-2013 - 12:11 |
mjo Свободен |
13-12-2013 - 12:10 (BЕТЕР @ 13.12.2013 - время: 11:57) Не параллельные стороны квадрата получатся, если посмотреть не под прямым углом. Откройте картинку, возьмите линейку и измерьте длину сторон. Не знаю размер Вашего монитора, но учтите, что картина гораздо больше, следовательно и разница в размерах ощутимее. |
Вeтер Свободен |
13-12-2013 - 12:26 Я имел ввиду, что художник изобразил квадрат таким образом, чтоб казалось , что смотришь не под прямым углом. Правильно? |
mjo Свободен |
13-12-2013 - 14:03 (BЕТЕР @ 13.12.2013 - время: 12:26) Я имел ввиду, что художник изобразил квадрат таким образом, чтоб казалось , что смотришь не под прямым углом. Правильно? Не думаю, что у него был какой-то замысел на этот счет. |
dogfred Свободен |
22-12-2013 - 00:10 (mjo @ 15.10.2013 - время: 10:19) (dedO'K @ 14.10.2013 - время: 21:31) Ну, не знаю, может пожелтелая или что... Сколько вглядывался- ничего не заметил. "Чернота" на квадратах разная, это да, на одном- даже рисунок какой то просматривается, кажется, на том, который в Русском музее. Посмотрите внимательно в высоком разрешении здесь.http://gallerix.ru/album/Hermitage-Museum-.../glrx-440791832 Так что ж теперь переименовать творение Малевича в "Не совсем черный прямоугольник на почти белом фоне". Не надо вглядываться в полотно так, словно это миниатюра на рисовом зернышке. На картинах Айвазовского тоже с двух метров видны мазки. А отойдешь подальше - волны, глубокие и живые. |
alternativa Замужем |
22-12-2013 - 17:17 (mjo @ 13.12.2013 - время: 10:13) Т.е. те, кто задумается - чудаки? Или чудак тот, кто априори решит что думать тут не о чем? Или тот, кто вообще не привык задумываться, а попросту отвергает то, что даже не пытается понять? А мне кажется чудачество пытаться разглядеть особый смысл в "Черном квадрате" Пикассо и Да Винчи, Гоген и Ренуар, Моне и Айвазовский, пыхтели месяцами и годами на своими полотнами, пытаясь изобразить образ возникший в их мозгу или когда-то запечатлевшийся в памяти. смешивали краски и ломали кисточки, замазывали все и начинали заново, отрабатывали помногу раз каждый штрих, и накладывали тени. И почему-то никто не мучается вопросом что же на самом деле хотел показать автор когда столько труда вложил в свою работу. Почему? Да потому что он потрудился и показал то что хотел показать, у кого-то бушующее море, у кого-то светлый божественный лик, у кого-то обнаженная и вожделенная женщина, а у кого-то бардак в мыслях, но все предельно ясно, потому что автор написал образ на полотне, неважно старался он для тех кто будет смотреть или для себя, чтобы утолить зуд творца, когда необходимо воплотить задуманное. Главное что он это показал. А что показал автор "Черного квадрата"? да ничего. и извините меня господа, но я считаю полным идиотизмом вглядываться и пытаться найти нечто в квадратной черноте. как по мне то лучше ловить движение волн в картинах Айвазовского. |
mjo Свободен |
23-12-2013 - 21:40 (alternativa @ 22.12.2013 - время: 17:17) А мне кажется чудачество пытаться разглядеть особый смысл в "Черном квадрате" А пытаться разглядывать особый смысл например в японском саду камней чудачество? А искать философию в мордобитии методом восточных единоборств? А смысл жизни стоит искать? О чем Вы думаете глядя в пропасть? О чем думают люди в момент смерти? Чудаки, что с них взять? Теперь по поводу перечисленных Вами имен. После Пикассо осталось 200000 картин! Если он писал в течение 70 лет, то в год он писал около 3000 работ. Свою знаменитую "Гернику" размером где-то 3,5х7,7 Пикассо сделал за ОДИН месяц! Ренуар и Айвазовский написали по 6000 картин. Это очень не мало. К сожалению, Ваш покорный слуга одного Айвазовского сильно повредил в молодости по неосторожности. Ну да ладно! Не суть. А Моне свою знаменитую "Даму в зеленом" сделал всего за несколько дней. Ее размер 2,5х2 м! А Малевич свой квадрат писал 3 месяца. А что показал автор "Черного квадрата"? да ничего. Так что же показал "Черный квадрат"? Не много. Всего лишь утвердил одно из новых направлений в живописи. Называется супрематизм. Между прочим, с супрематизмом мы встречаемся довольно часто в нашей жизни. Вот это все супрематизм в архитектуре и интерьере: Всего фото: 4 и извините меня господа, но я считаю полным идиотизмом вглядываться и пытаться найти нечто в квадратной черноте. как по мне то лучше ловить движение волн в картинах Айвазовского. Я Вас извиняю. Вам лучше "ловить движения" в картинах, а мне лучше думать, глядя на картину и мучиться вопросами, которые лезут в голову сами собой. При этом я признаю Ваше право "ловить движение", а Вы почему-то считаете меня идиотом. Вы по прежнему уверены, что Вы правы? |
alternativa Замужем |
26-12-2013 - 17:58 (mjo @ 23.12.2013 - время: 21:40) А пытаться разглядывать особый смысл например в японском саду камней чудачество? А искать философию в мордобитии методом восточных единоборств? А смысл жизни стоит искать? О чем Вы думаете глядя в пропасть? О чем думают люди в момент смерти? Чудаки, что с них взять? это все конечно замечательно и весьма пофилософски, смотреть и размышлять, пытаться и надеяться, что-то увидеть в кучке камней или в пустоте, или увидеть особую мысль в философии мордобоя. Возможно я слишком приземленное существо и мне не доступна такая опция в мозгу, как бесполезное размышление на тему... Просто мне не понятна сама тяга людей увидеть нечто, там где ничего нет, и упорное незамечание очевидности. Ренуар и Айвазовский написали по 6000 картин. Это очень не мало. К сожалению, Ваш покорный слуга одного Айвазовского сильно повредил в молодости по неосторожности. Ну да ладно! Не суть. А Моне свою знаменитую "Даму в зеленом" сделал всего за несколько дней. Ее размер 2,5х2 м! А Малевич свой квадрат писал 3 месяца. не в скорости заключается наполненность и ценность. Возможно Малевич свой квадрат рисовал по 5 минут и по одному сантиметру квадратному в сутки чем и растянул создание сего шедевра. и что в итоге? нарисовал квадрат, такой, какой мог бы нарисовать любой ребенок путем нечаянного смешивания всех подряд красок. Но ведь нужно же было иметь связи и умение представить сие убожество как плод напряженной кропотливой и растянувшейся аж на 3!!! месяца работы. Вы видели остальные работы этого автора? думаю что видели. Все споры о его гениальности вызваны не его гениальностью, а лишь тем, что часть людей под воздействием собственной впечатлительности и стараясь разглядеть нечто в черном пятне присваивает звание гения человеку изобразившему банальное "каля-маля" Так что же показал "Черный квадрат"? Не много. Всего лишь утвердил одно из новых направлений в живописи. Называется супрематизм. Между прочим, с супрематизмом мы встречаемся довольно часто в нашей жизни. Вот это все супрематизм в архитектуре и интерьере: вы действительно считаете что благодаря квадрату развилось такое обширное направление, которое вышло далеко за рамки живописи? я более склонна считать, что этот квадрат лишь убогая попытка следовать новым веяниям, которые стали распространяться в то время. При этом я признаю Ваше право "ловить движение", а Вы почему-то считаете меня идиотом. Вы по прежнему уверены, что Вы правы? Возможно я слишком резко выразилась, приношу извинения, вы прекрасно знаете, что я не считаю Вас идиотом, и конечно же вы вправе разглядывать пустоту и искать в ней ответы на вопросы, которые сами же и задали. Что я могу сказать, мое мнение это бесполезное занятие, все ответы перед нами и вокруг нас, и чтобы получить их нужно не вглядываться в черноту, а осмотреться вокруг себя. Это сообщение отредактировал alternativa - 26-12-2013 - 18:02 |