Chamiaholom Свободен |
21-11-2007 - 09:54 Shishat, а не человек? |
||||||
Shishat Свободен |
21-11-2007 - 09:59
В принципе мой ответ Anastasiia можно применить и здесь: и близко и далеко одновременно от правильного ответа. |
||||||
Anastasiia Свободна |
21-11-2007 - 16:36 Рай? |
||||||
Shishat Свободен |
21-11-2007 - 17:11
Нет, не рай. Это не место, посмотрите начало вопроса. Кстати у Гермеса Трисмегиста в Изумрудной скрижали есть неплохие слова.... Это сообщение отредактировал Shishat - 21-11-2007 - 17:12 |
||||||
misram Свободен |
21-11-2007 - 22:23 Пустота |
||||||
Shishat Свободен |
22-11-2007 - 09:20
С возвращением, что-то ты пропадал куда-то. Нет, не пустота. Иногда говорят, что за деревьями леса не видно, а тут и дерева самого не замечают. |
||||||
Chamiaholom Свободен |
22-11-2007 - 09:46 Подойдем философски... =) Мне все кажется, что это в любом случае как-то связано с понятием Вселенной и единением всех сущностей... Так что, возможно, отгадка - Единое. |
||||||
Shishat Свободен |
22-11-2007 - 11:03
Действительно связано, но не Единое. |
||||||
Anastasiia Свободна |
22-11-2007 - 16:25 Пойти что ль методом научного тыка? Бесконечность |
||||||
Shishat Свободен |
23-11-2007 - 09:26
Не стоит, в этой теме были гораздо более сложные вопросы, а тут ответ лежит на поверхности, я думал угадают сразу. В каждом моём комментарии на ответы есть ключевые подсказки-слова.
Мой вопрос начинался с
я, честно сказать, не думаю что у бесконечности есть число, причём в данном случае конкретное. Это сообщение отредактировал Shishat - 23-11-2007 - 09:27 |
||||||
zugan Свободен |
25-11-2007 - 08:47
троица ? Это сообщение отредактировал zugan - 25-11-2007 - 08:47 |
||||||
Shishat Свободен |
25-11-2007 - 16:23
Близко....троица предшествует.... а о деревьях я уже говорил |
||||||
Chamiaholom Свободен |
25-11-2007 - 18:57 Жизнь? |
||||||
Mykola69 Свободен |
25-11-2007 - 22:20 Монада? |
||||||
Shishat Свободен |
26-11-2007 - 08:32
А отношение к числу какое? Кроме того эта абсолютная сущность персонифицирована в каббале, оккультных дисциплинах и теософии, соответственно имеет конкретное имя.
Нет, число побольше. |
||||||
Mykola69 Свободен |
26-11-2007 - 10:24 Может, сефира? |
||||||
Shishat Свободен |
26-11-2007 - 11:37 Опять близко и горячо, но нет. |
||||||
Chamiaholom Свободен |
26-11-2007 - 12:12 Попробуем так... Я не буду называть полное Его имя (четыре буквы), но упрощенно оно звучит так: Адонаи... Естественно, это предположение... |
||||||
Mykola69 Свободен |
26-11-2007 - 13:29 Вернуться к деревьям, что ли? Древо Познания? |
||||||
Shishat Свободен |
27-11-2007 - 08:07
«Меня будут читать не так, как я написан, в этом мире мое имя будет писаться Иегова и будет читаться Адонай».... Ты практически угадал с точки зрения посредничества и замещения. Тем паче, что Блаватская в "Разоблачённой Изиде" ставит знак равенства между Адонаем и той сущностью, что имелось в виду. Однако у этой сущности есть своё собственное имя. Давай уж доведём разгадку до конца.
В учении офитов дух и материя – Змии, и наша угадываемая сущность становится Офитом, который искушает сам себя – мужчину и женщину – вкусить от «Древа Добра и Зла», чтобы научить их тайнам духовной мудрости. Однако, помимо Древа Познания здесь присутствует и другое Дерево с десятью листочками. От одного ушли, к другому пришли. Это сообщение отредактировал Shishat - 27-11-2007 - 08:12 |
||||||
Таичка Свободна |
27-11-2007 - 10:19 Ягве |
||||||
Shishat Свободен |
27-11-2007 - 12:38
Нет. Итак ключевые слова даны: подобие, образ, дерево, число, человек, каббала. Ответ на поверхности лежит. |
||||||
Chamiaholom Свободен |
27-11-2007 - 16:11
«Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно» (Исх 20:7) Возможно конечно, я не все правильно сопоставил, но считаю по прежнему, что это "неизреченное имя" у евреев (в греческом аналоге). В теософском словаре Блаватской оно также присутствует. |
||||||
Shishat Свободен |
28-11-2007 - 07:59
Я бы не стал просить сказать то, что сказать можно лишь на высоких степенях посвящения Имя вполне изречённое и в каббале присутствует во вполне "изречённом" виде. Да и, естественно, в указанном тобою словаре присутствует, поскольку в нём термины из каббалы и оккультизма. И Адонай, названный тобой в ответе, очень близок к правильному ответу именно в силу посредства выражения"неизречимого" через "изречённое". Бог всегда проявляется посредством чего-то, но чтобы отобразиться в Малкут и физическом человечестве Он должен выразиться сначала через модель этого Царства. Давайте ещё сутки - и если не будет точного овета - я его назову сам. Это сообщение отредактировал Shishat - 28-11-2007 - 08:17 |
||||||
Chamiaholom Свободен |
28-11-2007 - 09:51
Да нет, я конечно не про высокие степени посвящения Просто это личное, вопрос веры, а не религии... Прошу прощения за небольшой оффтоп. |
||||||
Mykola69 Свободен |
28-11-2007 - 11:28 Я знаю только Древо Познания, которое иногда называют Мировое Древо, Древо Жизни, Мистическое дерево и т.п. Десять листочков - это и есть сефирот - десять творческих сил, посредствующих между "бесконечным" (Эн-Соф) и сотворённым миром. Короче, я сдаюсь... |
||||||
Таичка Свободна |
29-11-2007 - 09:52 Логос |
||||||
Shishat Свободен |
29-11-2007 - 11:31 Пора мне другим участникам уступить дорогу, итак ответ: АДАМ КАДМОН (Еврейск. «Адам Первоначальный») В мистической традиции иудаизма,каббалы, оккультизма и масонства - абсолютная человеческая сущность,которая существовала до начала времен и стала прообразом для сотворения мира и человека. Концепция Адама Кадмона играет чрезвычайно важную роль в европейской мистической традиции. Во-первых, она утверждает и обосновывает подобие между строением Вселенной (Макрокосма) и человека (Микрокосма) - принцип, на котором основана вся метафизика каббалы и герметизма Во-вторых, Адам Кадмон выступает как изначальный идеал человеческого совершенства, который был утрачен в результате грехопадения, но может быть обретен с помощью мистического опыта; исторический путь человечества предстает в этом случае как путь библейского Адама от Древа Познания к Древу Жизни, от изгнания из Эдема к триумфальному возвращению в Эдем. В-третьих, каббалистическая традиция отождествляет Адама Кадмона с «древом» из десяти Сефирот, проводя соответствия между отдельными Сефирот и частями тела «космического человека» ( Кетер - это лицо, Хокма и Бина - два глаза, Хесед и Гебура - две руки, Тиферет - грудь, Нецахи Год- бедра, Йесод и Молкут - две ноги), что, в свою очередь, помогает установить соответствия между частями тела и планетами, Сефирот и чакрами, и т.д. Поскольку весьма мною уважаемая Е.П. Блаватская указывает во втором томе РИ, что "... Адонай есть Адам Кадмон; он есть и ОТЕЦ и МАТЬ. Путем этого двойного посредничества Дух «Старца Старцев» спускается на Микропросопуса (Малый Лик) или Адама из Эдема", то я засчитываю правильность ответа Chamiaholom. За ним следующий вопрос. Это сообщение отредактировал Shishat - 29-11-2007 - 11:37 |
||||||
Chamiaholom Свободен |
29-11-2007 - 13:26 Справедливости ради хочу заметить, что версия-то у меня была другая, Адам Кадмон было невысказанное предположение, но высказать мне его действительно ничего не мешало. А над вопросом подумаю... |
||||||
Chamiaholom Свободен |
30-11-2007 - 11:56 Итак, продолжаем тему искусства... Что сказали бы приверженцы "черного" искусства, увидев на картине Босха жабу. У Густава Доре этот же элемент изображен без скрытой символики. Это сообщение отредактировал Chamiaholom - 01-12-2007 - 13:36 |
||||||
Таичка Свободна |
01-12-2007 - 07:31 дьявол ? |
||||||
Chamiaholom Свободен |
01-12-2007 - 13:33
Свят, свят, свят... Нет, ключевое слово - элемент. |
||||||
Chamiaholom Свободен |
02-12-2007 - 14:03 Представьте себе древнееврейское слово "серафим" и то, что оно может обозначать. |
||||||
zugan Свободен |
02-12-2007 - 15:06 Серафим - пылающий,получается элемент - огонь,про жабу - не пойму никак |
||||||
Chamiaholom Свободен |
02-12-2007 - 23:05 Zugan, "горячо". Добивай вопрос. Подумай, какие еще бывают элементы, и что это за "черное" искусство? |