Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
15-03-2014 - 10:07
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:03)
[QUOTE=Бобреопат Хэнсметолог , 15.03.2014 - время: 10:02][QUOTE=лавидa , 15.03.2014 - время: 10:00]ну и как прикажешь теперь бля тебя понимать то бля и шо делать то теперь бля!!!!!!!!!!!!![/QUOTE] главное без панеки!! сначала отвернуть жоппу от солнца, а там все само пойдет как по маслу!))

да втоя жопа ты иё и отворачивай шо ты мне иё всё время против солнца суёшь то где бы я иё не видел
Женщина лавидa
Свободна
15-03-2014 - 10:09
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:07)
да втоя жопа ты иё и отворачивай шо ты мне иё всё время против солнца суёшь то где бы я иё не видел

патамушта я севернее тебя жешь на дваццать минут! вот и щитай!!
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
15-03-2014 - 10:09
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:06)
(Влекущая взгляды @ 15.03.2014 - время: 10:04)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:03)
а какой у тебя мобильный?
самсунг красненький с цветочкаме)
это хорошый? есть там блюпус?

Есть..., он красивый))
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
15-03-2014 - 10:09
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:07)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:05)
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:02)
я вапще уже не хожу тут нигде практически. хожу там с умным лицом, а ты все недоволен! каприза какойта ейбогу..
да ты уж только бога то уж не приплетай то уж сюда плюс ко всему скажите ей на милость
я не того бога, который Бог, я другова, каторый ейбогу..

но это простительно только если смотря как посмотреть а иначе и не надо
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
15-03-2014 - 10:10
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:09)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:07)
да втоя жопа ты иё и отворачивай шо ты мне иё всё время против солнца суёшь то где бы я иё не видел
патамушта я севернее тебя жешь на дваццать минут! вот и щитай!!

Это ты ему по ГЛОНАСС скоординировала?
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
15-03-2014 - 10:10
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:09)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:07)
да втоя жопа ты иё и отворачивай шо ты мне иё всё время против солнца суёшь то где бы я иё не видел
патамушта я севернее тебя жешь на дваццать минут! вот и щитай!!

откуда щетать то от жопы к жопе иле по транспортиру?
Женщина лавидa
Свободна
15-03-2014 - 10:11
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:09)
но это простительно только если смотря как посмотреть а иначе и не надо

я вапще не настроена ща смотреть, но если надо, то могу и посмотреть.
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
15-03-2014 - 10:11
(Влекущая взгляды @ 15.03.2014 - время: 10:09)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:06)
(Влекущая взгляды @ 15.03.2014 - время: 10:04)
самсунг красненький с цветочкаме)
это хорошый? есть там блюпус?
Есть..., он красивый))

красивый блюпуп?красивее чем кто?
Женщина лавидa
Свободна
15-03-2014 - 10:12
(Влекущая взгляды @ 15.03.2014 - время: 10:10)
Это ты ему по ГЛОНАСС скоординировала?

я севодня еще не глонассила вроде)
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
15-03-2014 - 10:12
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:10)
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:09)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:07)
да втоя жопа ты иё и отворачивай шо ты мне иё всё время против солнца суёшь то где бы я иё не видел
патамушта я севернее тебя жешь на дваццать минут! вот и щитай!!
откуда щетать то от жопы к жопе иле по транспортиру?

по компасу...
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
15-03-2014 - 10:12
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:11)
(Влекущая взгляды @ 15.03.2014 - время: 10:09)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:06)
это хорошый? есть там блюпус?
Есть..., он красивый))
красивый блюпуп?красивее чем кто?

Просто красивый,без никто)) сам по себе...
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
15-03-2014 - 10:13
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:11)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:09)
но это простительно только если смотря как посмотреть а иначе и не надо
я вапще не настроена ща смотреть, но если надо, то могу и посмотреть.

да каму ты хочешь одолжение то сделать? хочешь иди и бери молча.....только потом не говори шо ты так и хотела
Женщина nafana
Свободна
15-03-2014 - 10:13
(Влекущая взгляды @ 15.03.2014 - время: 10:09)
Есть..., он красивый))

я такой еще никогда не видела
Женщина лавидa
Свободна
15-03-2014 - 10:13
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:10)
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:09)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:07)
да втоя жопа ты иё и отворачивай шо ты мне иё всё время против солнца суёшь то где бы я иё не видел
патамушта я севернее тебя жешь на дваццать минут! вот и щитай!!
откуда щетать то от жопы к жопе иле по транспортиру?

возьми курвиметр и осцеллограф еще от Мойшека отстегни.
патом хуярь от жоппы к носу - это будет точнее всево ящитаю!
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
15-03-2014 - 10:14
(Влекущая взгляды @ 15.03.2014 - время: 10:12)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:10)
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:09)
патамушта я севернее тебя жешь на дваццать минут! вот и щитай!!
откуда щетать то от жопы к жопе иле по транспортиру?
по компасу...

у тебя есть он в мобильном телефоне самсунг красного цвета с цветочками с красивым блюпупом? расскажи об этом
Женщина лавидa
Свободна
15-03-2014 - 10:14
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:13)
да каму ты хочешь одолжение то сделать? хочешь иди и бери молча.....только потом не говори шо ты так и хотела

я откуда знаю кому?? ещепака никто ниче не показывал!
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
15-03-2014 - 10:14
(Влекущая взгляды @ 15.03.2014 - время: 10:12)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:11)
(Влекущая взгляды @ 15.03.2014 - время: 10:09)
Есть..., он красивый))
красивый блюпуп?красивее чем кто?
Просто красивый,без никто)) сам по себе...

это уже прошлый век
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
15-03-2014 - 10:15
(nafana @ 15.03.2014 - время: 10:13)
(Влекущая взгляды @ 15.03.2014 - время: 10:09)
Есть..., он красивый))
я такой еще никогда не видела

у каво?
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
15-03-2014 - 10:16
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:13)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:10)
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:09)
патамушта я севернее тебя жешь на дваццать минут! вот и щитай!!
откуда щетать то от жопы к жопе иле по транспортиру?
возьми курвиметр

где я бля тебе столько курв на 20 км наберу? ты бездумная шоле?
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
15-03-2014 - 10:17
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:14)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:13)
да каму ты хочешь одолжение то сделать? хочешь иди и бери молча.....только потом не говори шо ты так и хотела
я откуда знаю кому?? ещепака никто ниче не показывал!

а....ну это другое дело.....но не части с этим
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
15-03-2014 - 10:19
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:14)
(Влекущая взгляды @ 15.03.2014 - время: 10:12)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:10)
откуда щетать то от жопы к жопе иле по транспортиру?
по компасу...
у тебя есть он в мобильном телефоне самсунг красного цвета с цветочками с красивым блюпупом? расскажи об этом

Ты любишь про компасы в телепончиках с утра ?
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
15-03-2014 - 10:21
(nafana @ 15.03.2014 - время: 10:13)
(Влекущая взгляды @ 15.03.2014 - время: 10:09)
Есть..., он красивый))
я такой еще никогда не видела

Я его тибе потом покажу))
Женщина лавидa
Свободна
15-03-2014 - 10:21
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:16)
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:13)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:10)
откуда щетать то от жопы к жопе иле по транспортиру?
возьми курвиметр
где я бля тебе столько курв на 20 км наберу? ты бездумная шоле?

так ты их лежа делай, тогда меньше надо.
Женщина лавидa
Свободна
15-03-2014 - 10:22
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:17)
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:14)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:13)
да каму ты хочешь одолжение то сделать? хочешь иди и бери молча.....только потом не говори шо ты так и хотела
я откуда знаю кому?? ещепака никто ниче не показывал!
а....ну это другое дело.....но не части с этим

ну ты же понимаеш, што это не в моей власти совсем.
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
15-03-2014 - 10:22
(Влекущая взгляды @ 15.03.2014 - время: 10:19)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:14)
(Влекущая взгляды @ 15.03.2014 - время: 10:12)
по компасу...
у тебя есть он в мобильном телефоне самсунг красного цвета с цветочками с красивым блюпупом? расскажи об этом
Ты любишь про компасы в телепончиках с утра ?

ты лавиду не четаешь шоле? шо у тебя к ней? предвзятая относительность шоле? онаж тебе объяснял уже скока минут шо уже солнце в жопе ей....утру пиздес
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
15-03-2014 - 10:23
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:21)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:16)
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:13)
возьми курвиметр
где я бля тебе столько курв на 20 км наберу? ты бездумная шоле?
так ты их лежа делай, тогда меньше надо.

да я шо я в химках шоле шоп их плечом к плечу и на головы друг к дружке ставить.....канешно уж как-нибудь положу
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
15-03-2014 - 10:24
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:22)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:17)
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:14)
я откуда знаю кому?? ещепака никто ниче не показывал!
а....ну это другое дело.....но не части с этим
ну ты же понимаеш, што это не в моей власти совсем.

любишь упускать инициативу шоле?
Женщина лавидa
Свободна
15-03-2014 - 10:25
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:23)
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:21)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:16)
где я бля тебе столько курв на 20 км наберу? ты бездумная шоле?
так ты их лежа делай, тогда меньше надо.
да я шо я в химках шоле шоп их плечом к плечу и на головы друг к дружке ставить.....канешно уж как-нибудь положу

там в Дурыкино новенькая появилась, за троих лехко сойдет - возьми иё абязательна!
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
15-03-2014 - 10:25
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:22)
(Влекущая взгляды @ 15.03.2014 - время: 10:19)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:14)
у тебя есть он в мобильном телефоне самсунг красного цвета с цветочками с красивым блюпупом? расскажи об этом
Ты любишь про компасы в телепончиках с утра ?
ты лавиду не четаешь шоле? шо у тебя к ней? предвзятая относительность шоле? онаж тебе объяснял уже скока минут шо уже солнце в жопе ей....утру пиздес

Переложи уже ее на другой бок,от солнца отверни жопу...Что ты как ейбогу!
Женщина лавидa
Свободна
15-03-2014 - 10:26
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:24)
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:22)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:17)
а....ну это другое дело.....но не части с этим
ну ты же понимаеш, што это не в моей власти совсем.
любишь упускать инициативу шоле?

власть вапще утомительная штука, ятибескажу пасикрету..
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
15-03-2014 - 10:27
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 09:50)
(Ванильная Снежинка @ 15.03.2014 - время: 09:48)
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 09:47)
куда? в трубку для дыхания штоле??
там растягиваеццо всё, Олег сказал. Меринда ему верит, интересно?))
на нее гандон нада натянуть штоле перед тем как вакуум создать???

бля, вон сколько вопросов! тут рассказывать и рассказывать, а тему на планету кинули..

В вакууме Олежка не задохнецца, нет? Я буду без нево скучать невыразимо...
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
15-03-2014 - 10:29
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:25)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 10:23)
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:21)
так ты их лежа делай, тогда меньше надо.
да я шо я в химках шоле шоп их плечом к плечу и на головы друг к дружке ставить.....канешно уж как-нибудь положу
там в Дурыкино новенькая появилась, за троих лехко сойдет - возьми иё абязательна!

шо я йобнутый такие деньжыще этим бабищам
Женщина лавидa
Свободна
15-03-2014 - 10:29
(Ванильная Снежинка @ 15.03.2014 - время: 10:27)
В вакууме Олежка не задохнецца, нет? Я буду без нево скучать невыразимо...

это он для себя интересовался щитаешь?)
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
15-03-2014 - 10:29
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 09:52)
(Бобреопат Хэнсметолог @ 15.03.2014 - время: 09:51)
да чо блять случилось да и чо вы бля орёте все в субботу бля утром бля орёте бля сукибля....педорасы
какоебля утро?? сонце в жоппу светит уже давно!!!

Он видемо на западе живет, ему сонце светит к вечеру
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
15-03-2014 - 10:30
(лавидa @ 15.03.2014 - время: 10:01)
(Влекущая взгляды @ 15.03.2014 - время: 09:55)
На куда натянуть ? снизу и так все в пленке..., в два слоя штоле?
вместо пленки наверна не спрашивай меня, я сама в недоумении вся сгалавыдопят!!

А представь, еще и в гондоне бы вся - пездетц проста)))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8 ...
  Наверх