Fioletta Замужем |
29-04-2012 - 20:59
Ежели я не имею к вам вопросов, то нетрудно догадаться, что желания чего-то расшифровывать и трудиться для вас уж точно не появится. Неужто это настолько сложный вывод, что вы не смогли его самостоятельно осилить. Совет вам на будущее : поменьше сотрясать воздух голословными утверждениями и замахиваться на якобы суперспособности. Смешно читать. |
||||||||||||||||||||||||||
Свободен |
29-04-2012 - 21:03
а не говорила, что написал СОЗДАТЕЛЬ, я написала, что он ВВЕЛ этот термин в Ветхий завет, соответственно они идут от него. совсем читать разучились ? про понимание написанного я вообще молчу)))
он никак не может этого делать, так как помимо причины прелюбодеяние там была еще одна причина(библейская) отход от истинной веры(а он давно не воцерквленный), а если по современным канонам там есцо 14 причин для развода, но это конечно в том случае, если б мы оба были венчаны и воцерквленными, а это не так.
ну вы конечно лучше знаете кем написан и как считается, не бойсь присутствовали.))) Батюшка, доброго времени суток. Объясните, пожалуйста, кем, когда и как был написан Ветхий завет? Здравствуйте. Если в 2х словах, то на этот вопрос ответил св. святой Апостол Петр: “Никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии люди, будучи движимы Духом Святым” (2 Петр. 1:21).(с) |
||||||||||||||||||||||||||
Arabellochka Свободна |
29-04-2012 - 21:13
принципиальная разница в духовной составляющей. и у меня-то как раз все клеится отлично. Вам меня не понять, слишком различны взгляды на жизнь. |
||||||||||||||||||||||||||
Sаndrо Женат |
29-04-2012 - 21:23
Странно, а мне показалось, что это у вас что-то со зрением. Специально выделил то, что писал Я, и то, что ответили ВЫ. Кто из нас читать не умеет?
Опять вы плохо читаете. Согласно Евангелию, ЕСЛИ развод был дан НЕ ПО ПРИЧИНЕ прелюбодеяния - это толчок именно к прелюбодеянию (понятно, что если причина была прелюбодеяние - то и толчка не понадобилось, оно уже совершилось). Но В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, женитьба на разведенной - прелюбодеяние с точки зрения церкви.
Вначале хотел воскликнуть: "Как, а разве вы не знали?!", но дочитал до конца и обнаружил, что знали, раз сами пишете, что это были люди. Кстати, многие лжепророки тоже считали что они движимы Духом Святым, ибо им видения приснились. Ну так они понимали эту движимость. |
||||||||||||||||||||||||||
Свободен |
29-04-2012 - 21:41
ну кто вам доктор, что у вас проблемы со зрением? сочувствую, чо
опять вы плохо читаете, согласно Евангелию, помимо прелюбодеяния была еще одна причина по, которой разведшие не считались прелюбодействующими и эта причина- если один из супругов отошел от истинной веры(не позорьтесь уж так, погуглите)
нет, с точки зрения РПЦ разрешает трижды(трижды) разводиться и союз с разведенной не будет считаться прелюбодеянием, если ее развод произошел по тем 16 причинам, которые РПЦ указывает в качестве уважительных но РПЦ относит это только к церковным бракам, согласно ее позиции, я вообще в браке не состояла.
те, в ком святой дух- они уже не люди, а святые) |
||||||||||||||||||||||||||
k-113 Женат |
29-04-2012 - 22:19
Вопрос темы звучал "что есть измена ДЛЯ ВАС". А не "понятие измены в мировой религиозной литературе" или там "историческая эволюция понятия измены". Ну так вот, для меня - измена понятие военно-политическое. Не обязательно в военных действиях, в подковёрных играх тоже. Так вот, если жена ведёт против меня подковёрную войну - то это измена. А был ли у неё при этом с кем-то секс или нет - уже не имеет значения. В таком изложении моя логика вам понятна? Или без ссылки на создателя - никак? |
||||||||||||||||||||||||||
Свободен |
29-04-2012 - 23:21
ну от того что измена для вас ничего не значит, значение слова супружеская никак не поменяется. |
||||||||||||||||||||||||||
k-113 Женат |
29-04-2012 - 23:59
Безусловно, от того, что я считаю так, как считаю я, ваши символы веры никак не изменятся. Меняться могут личные убеждения, а не исторические тексты. |
||||||||||||||||||||||||||
ИЛ68 Женат |
30-04-2012 - 00:10
В чём собственно и нет ничего странного. Мало найдётся вещей, которые так же успешно способствуют разрушению серьёзных отношений как измены. Потому как неизбежно падает цена отношений и партнёра по ним. |
||||||||||||||||||||||||||
Sаndrо Женат |
30-04-2012 - 00:22
Тут понятно, сделали вид, что ничего не было. Ну пусть так и будет.
Я вам мягкое, вы - теплое. Речь НЕ ИДЕТ о причине вашего развода, более того, речь не идет и о том, что разведенные, либо разведшие были или не были прелюбодеями, а только о женитьбе на разведенной.
А еще РПЦ торговала спиртным и табаком, за что ее так сильно сейчас критикуют. Я же говорю о библейском каноне, относительно которого и привел ссылку. У вас есть ссылка на библию, где говорится, в каком случае женитьба на разведенной не будет прелюбодеянием? Насчет последней вашей фразы я полностью согласен: по библейским канонам вы жили в грехе, т.е. блудили.
Ну да, ОНИ так себя называли, но ВЫ-то утверждали, что это сделал (ввел термин, то бишь записал его/произнес при свидетелях и т.п.) СОЗДАТЕЛЬ, а я утверждал что люди. Что с того, что их ПОСЛЕ признали святыми другие люди? Ну и кто из нас прав? |
||||||||||||||||||||||||||
Свободен |
30-04-2012 - 00:40
так у меня никаких символов нет, а вот словарями я пользоваться умею. |
||||||||||||||||||||||||||
Свободен |
30-04-2012 - 00:48
вы приводите пример мои первый брак на это вам и отвечают. вы говорите про жениться на разведенной и на это отвечают, что по библии 2 причины, по которым можно было оставить мужа/жену и вступить в новый брак не будучи уличенным в прелюбодеянии. 2(две) причины. сейчас их 16(шестнадцать)
нет, вы говорили не только о библейских канонах, вы писали и про ЦЕРКОВЬ. на что вам ответили, что и по библейским и по церковным законам ваши домысли опять ничтожны. совершенно верно по церковным правилам все кто не обвенчан живут в блуде.
нет, вы опять врете. я не утверждала, что записал, а утверждала, что ввел создатель. да, такой версии придерживаются церковники. признавали их святыми не они сами, а святая церковь. |
||||||||||||||||||||||||||
ANATASNELLI Замужем |
30-04-2012 - 07:11 jiz и Fioletta, ваши сообщения удалены. Если не прекратите взаимные оскорбления, оба окажетесь в бане. |
||||||||||||||||||||||||||
Sаndrо Женат |
30-04-2012 - 15:06
Ок, приведите цитату из библии, как это сделал я, в подтверждение ваших слов. А я добавлю еще вот это: "Если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, -- и мужу не оставлять жены [своей]." (1 Коринфянам 7:11)
О, уже горячее, насчет версий-то. Вы еще допишите, что люди приписывают введение данного термина Создателю, и я тут же с вами соглашусь. В противном случае, вы должны доказать, что Создатель именно ввел данный термин, иначе обвинение меня во лжи само ложно. |
||||||||||||||||||||||||||
jiz Свободен |
30-04-2012 - 16:37 >>>Да полноте, какая ж она общественная, когда он (любовник) у ней один? Нелогично мыслите.<<< Fioletta, повторю вопрос, ибо ответ на него, судя по сообщениям форумчан мне в личку, интересует многих из них. Предположим, Вы, Fioletta, застали молодую жену Вашего сына с любовником. Ваши действия? Первым делом спросить, а имеется ли у нее второй любовник? И если она скажет что не имеется, то сделать вид что все в порядке вещей чтобы сынок был щщастлифф? Иными словами, Вы желаете своему сыну такую жену как Вы сами, с одним любовником? И постарайтесь ответить по существу, без дураков, #ДАИЛИНЕТ, дабы не вызывать гнев модераторов. |
||||||||||||||||||||||||||
Свободен |
30-04-2012 - 16:50
Однако, Библия разрешает развод (хотя и не повелевает категорически это делать) в случае супружеской неверности (прелюбодеяния). Измена, имевшая место, уже нарушила семейные узыи развод является в этом случае формальным признанием совершившегося факта. "но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует." (Мф. 19:9) Апостол Павел уточняет, что если неверующий супруг оставил верующего, то только в этом случае последний не связан узами брака и может вступать в повторный брак. "Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь." (1 Кор. 7:15) Из контекста ясно, что причина развода заключается в невозможности счастливой семейной жизни верующего в Господа человека и неверующего - у них совершенно противоположные взгляды на жизнь. Только в этом случае верующий может вступать в повторный брак. http://lifeline.victorychurch.org.ua/conte...ya-dlya-razvoda Во всех остальных случаях развод не разрешается. и оставивший своего супруга/супругу считается прелюбодеем.
я вам ничего не должна, зарубите это раз и на всегда, а ваша вранье касается конкретно тех, слов что я не писала. я и написала, русским языком, что церковники считают именно так. |
||||||||||||||||||||||||||
Fioletta Замужем |
30-04-2012 - 18:00
Пользователь jiz а не намерены ли вы извиниться публично передо мною? Ась? |
||||||||||||||||||||||||||
jiz Свободен |
30-04-2012 - 18:04 >>>Пользователь jiz а не намерены ли вы извиниться публично передо мною? Ась?<<< Сейчас Я говорю и Я задаю вопросы. Итак, как насчет сынули? |
||||||||||||||||||||||||||
Sаndrо Женат |
30-04-2012 - 23:19
А разве речь идет о РАЗВОДЕ??? Или все же о повторном браке? Создатель скрепя сердце разрешил развод в угоду человеческим слабостям, хотя и тут имеются разночтения. Вы не обратили внимания, что о разводе пишется ТОЛЬКО в Евангелии от Матфея, но не от Луки или Марка, да и то лишь в случае прелюбодеяния? Вы не задумывались, почему? От Марка писано в первую очередь римлянам, а от Луки грекам. От Матфея же было написано в первую очередь Евреям, а у иудеев был особый брачный обычай
при этом ни римские, ни греческие брачные обычаи не признавали обручального союза и такое исключение было ненужным. Так что очевидно, что оно касалось только иудейского обручения, но не брака как такового. Но по-любому, ни в одном Евангелии нет ни слова о РАЗРЕШЕНИИ повторного брака. Да, есть возможность женщине развестись, чтобы не быть рабой своего супруга, но при этом она либо оставалась безбрачной, либо прелюбодействовала, ибо "только смерть прекращает брак, и только после нее можно вновь выйти замуж, не прелюбодействуя" (1 Коринфянам, 7:39). Если не согласны, приведите цитату из библии, где повторный брак разрешается.
Нет, ну это же понятно, ТОЛЬКО вам разрешено оскорблять, не приводя доказательств, ТОЛЬКО вы непогрешимы в своих высказываниях, зато ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ обязаны приводить ссылки, доказывать, обосновывать и т.п. Вы не забыли, что Главой вы являетесь лишь в Гильдии верных? Остальные вам не подотчетны. |
||||||||||||||||||||||||||
alexandrkot Свободен |
30-04-2012 - 23:47
Откуда у вас такие сведения? Когда на десяток бойцов Красной Армии была одна винтовка, было как-то без разницы нац.принадлежность попавшегося под руку оружия. |
||||||||||||||||||||||||||
) Талия ( Замужем |
01-05-2012 - 00:07 Для меня измена - это нарушение добровольно взятых на себя обязательств. |
||||||||||||||||||||||||||
alexandrkot Свободен |
01-05-2012 - 00:31
Подковёрная война - зло однозначно. Другое дело пододеяльные баталии. Это как-то честнее чем под ковром. Ведь происходящее под одеялом мы можем понять и принять. Но то, что происходит под ковром (тем более если он висит на стене) нам кажется неестественным и пугающим. Измена под ковром! Долой ковры! К чёрту подковёрных интриганов! Пусть сношаются в открытую. Словари толковые не Господь писал. Читайте словари. Но скажу заранее - ни один словарь не убедит деревянного Буратино, что он полено, по сути. |
||||||||||||||||||||||||||
Свободен |
01-05-2012 - 00:50
Я не знаю о чем вы я о том, что по библии существовало как минимум 2 причины развода, прелюбодеяние и отход от истинной веры. если человек развелся по этим причинам не считалось, что он прелюбодействует вступая в новый брак.
какие ссылки могут быть на мое личное мнение? доказывать, что я считаю эту тетку шлюхой, а эту просто потаскушкой? да вы бредите. это мое мнение. А с вас спрашивают ссылки на ваша вранье. А оно конкретно было таким(в моем случае, из последних ваших) что я называю всех изменивших шлюхами. Я. Но так нигде не пишу и не писала. Ссылок подтверждающих, то что вы приписываете моему перу нет, следовательно вы опять соврали.
Да щас, церковники, те кто специализируется на толковании библии говорят, что есть. а некий сандро утверждает, что нет. самому то не смешно? |
||||||||||||||||||||||||||
Sister of Night Свободна |
01-05-2012 - 09:11 А венчают ли два раза? |
||||||||||||||||||||||||||
Свободен |
01-05-2012 - 09:20
да |
||||||||||||||||||||||||||
Fioletta Замужем |
01-05-2012 - 11:15
В православии конкретно повенчать во второй раз могут человека овдовевшего (но число повторов ограничено, как ни странно) и человека, которому изменили. Правда официально считается, что измену нужно доказать с помощью свидетелей, а уж как там оно на самом деле происходит - возможно и просто со слов человека. То есть фактически дело может происходить например так: муж срывается на случайную связь от систематически недающей жены, и жена автоматически освобождается от брачных уз с ним, получая возможность повторного вступления в церковный брак. |
||||||||||||||||||||||||||
Свободен |
01-05-2012 - 11:26
"Расторгнуть церковный брак гораздо сложнее, чем мирской. Благословение с него может снять только патриарх или архиепископ. Для этого надо прийти в епархиальную канцелярию и написать прошение на его имя. Желательно сделать это вместе с бывшим мужем. Довольно часто церковь не дает согласие на развод. Например, если вы прожили в браке меньше года, если у вас маленький ребенок (до 3-х лет), а также когда один из супругов против развода. По канонам православной церкви есть несколько причин для расторжения церковного брака: прелюбодеяние (измена) одного из супругов, сумасшествие или заключение в тюрьму, невозможность одного из супругов зачать и родить ребенка. Причем в последнем случае требуется предоставить медицинское заключение о бесплодии одного из партнеров и стаж брака должен быть не менее пяти лет. Причем если прошение о расторжении брака подает тот супруг, у кого обнаружено бесплодие, то ему обычно отказывают. А если развод нужен другой стороне, то прошение, как правило, удовлетворяется. Православная церковь позволяет венчаться три раза, хотя повторные браки и не приветствуются. Повторное венчание называется обрядом второбрачия. При второбрачии читают искупительную молитву и жениха с невестой не спрашивают, хотят ли они вступить в брак. Хотя если один из супругов венчается впервые, можно попросить священника провести обряд полностью. Московская Патриархия – 201-28-40 (канцелярия). Консультант: диакон Алексий, Домодедовский приход |
||||||||||||||||||||||||||
Fioletta Замужем |
01-05-2012 - 11:44 Вот даже церковь прогибается под современное общество. Никаких скидок для развода в виде бесплодия, помешательства и тюремного заключения раньше не было. Это был крест, который надо нести. Единственно оправдывался развод с безумным человеком, если находились доказательства, что его безумие проявилось до вступления в брак. А иначе утрированно - сам свел с ума, сам и живи с ним всю жизнь. То же касается алкоголизма - человек болен. А довести до пьянства так же вполне способен второй супруг. Короче институт брака разваливается повсеместно и внутри влияния церкви тоже. |
||||||||||||||||||||||||||
Свободен |
01-05-2012 - 13:52
Исследователи и трактователи священного писания называют как минимум 3 причины для развода, но современные, находят больше кстати, вот то о чем часто говорят изменщики, когда их бросают из-за измены: Бог ненавидит развод Мы понимаем теперь, почему Бог говорит у пророка Малахии, что Он «ненавидит развод», потому Он лично знает, как много он приносит боли. И Он говорит у пророка Малахии, что развод — это результат нарушения обещаний супружеского контракта — обещаний, которых Он сам является свидетелем. Мал. 2:14: «Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя» Бог не критикует юридическое оформление развода, или человека, который осуществляет его, иначе Он критиковал бы Себя, ведь Ему пришлось дать разводное письмо дочери Израиля. Бог ненавидит нарушение супружеских клятв, которое приводит к разводу. Он говорит, что нарушать эти клятвы — вероломно, потому что это нарушает завет или брачный контракт. Браки заканчиваются в результате действий стороны, нарушающей супружеские клятвы, а не пострадавшей стороны, которая решает прекратить нарушенный договор, оформив развод. Развод обычно ужасен для обеих сторон, но оставаться в таком браке может быть еще ужасней. Страдания, вызванные постоянным пренебрежением или плохим обращением, могут наносить физический и эмоциональный вред, а повторяющаяся неверность может навлечь нарекание на само понятие супружества. Мы увидели, что в Ветхом Завете супружество — это договор, контракт, поэтому он может быть прекращен, если одна из сторон нарушает его условия, но право прекратить контракт может лишь сторона, пострадавшая от нарушения другой стороной своих обещаний. Пострадавшая сторона может оставить контракт в силе, а может решить, что с нее достаточно. Ветхий Завет, таким образом, дает нам довольно практичные законы касательно развода. Человек не может развестись с мужем или женой просто оттого, что ему или ей так захотелось, но только если супруг(-а) нарушили свои супружеские клятвы. Развод не обязателен; пострадавшая сторона может выбрать простить и продолжать оставаться в браке. Представьте себе, что госпожа Надеждина вышла замуж за господина Самохвалова, а не наняла его для строительных работ. Они пообещали друг другу кормить, одевать, делить супружескую любовь и быть верными друг другу. И представьте, что произошло бы, если бы он стал бить ее или тратить все семейные деньги. Было бы у нее право прекратить брачный контракт? В Ветхом Завете — да. Или представьте, если бы она стала водить любовников и тратить деньги на них. Было бы у него право развестись с ней? В Ветхом Завете — да. Печальная реальность нашего мира заключается в том, что брачный договор или завет вполне может быть нарушен тем супругом, который нарушает свои супружеские клятвы. Ветхий Завет признает наличие человеческого греха, и дает практичные законы о том, как иметь дело с его последствиями. Как мы увидим позднее, у нас никаких оснований полагать, что Новый Завет менее практичен. Мы увидим в Главе 5, что Иисус признает необходимость развода в некоторых случаях, но говорит нам избегать его, насколько возможно. http://lib.rus.ec/b/325570/read |
||||||||||||||||||||||||||
malganus4 Свободен |
01-05-2012 - 15:52
Скидки в виде бесплодия были с с незапамятных времен,в церковном мире был развод,в мусульман брали вторую жену. |
||||||||||||||||||||||||||
Sаndrо Женат |
01-05-2012 - 21:41
А вот тут, если не приведете ссылку на библию, значит врете.
О, значит, это все-таки ваше личное мнение, не подтвержденное ничем? А зачем тогда было приводить определения, ссылаясь на них? И к чему тогда требовать ссылок от меня? Или с вашей точки зрения я-то как раз и не имею права на свое мнение? Двойные у вас стандарты.
А вы ссылку приведите, и всех делов. Я же привел. |
||||||||||||||||||||||||||
Свободен |
01-05-2012 - 22:55
я приводила, смотрите выше. но для непонятливых повторю. Некоторые рассматривают стих в 1 Коринфянам 7:15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. как еще одно «исключение», разрешающее повторный брак, если неверующая сторона разводится с верующей. Однако, в контексте ничего не написано о повторном браке, а только о том, что верующий не обязан продолжать брак, если неверующая сторона желает развестись. Другие утверждают, что причиной для развода также может быть насилие (супружеское, или над детьми), хотя этого и не упоминается в Библии. http://www.gotquestions.org/russian/Russia...remarriage.html
что у вас в репе? естессно, я правда хотела другое слово написать, но оно запрещено правилами форума. это мое мнение, основанное на том, что есть.
а я на них не ссылалась, я бросила для общего развития.
имеете, на ваше имхо я ссылок не требую, так как вас не уважаю, я требую ссылки на то, что вы пишите о том, что пишу якобы я. это как если б я написала, что сандро написал, что он лицо нетрадиционной ориентации. так будут ссылки где бы я ПИСАЛА что считаю всех изменивших шлюхами?
врете, вы никаких ссылок не приводили. так будут ссылки где бы я ПИСАЛА что считаю всех изменивших шлюхами? |
||||||||||||||||||||||||||
Sаndrо Женат |
01-05-2012 - 23:46
Ну, вы, как всегда, врете. В стихе 15 главы 7 из 1 Коринфянам нет НИ СЛОВА о повторном браке, а лишь о разводе. Я заметил, для вас это привычно - передернуть по-шулерски, скажем, на предложение привести ссылку из библии насчет ПОВТОРНОГО БРАКА, привести ссылку насчет РАЗВОДА, а потом написать: а "еще одно «исключение», разрешающее повторный брак...", сделав вид, что первый-то раз вы тоже приводили цитату насчет ПОВТОРНОГО БРАКА. При этом, кстати, второй пример даже не обоснован цитатой. Именно так поступают шулеры: ловкая подмена, и лох обманут. Вот только на этом форуме далеко не все - лохи, и могут заметить ваш фокус.
Ну вот и договорились. Только будьте внимательны, я НЕ ПИСАЛ, что вы ПИСАЛИ, я привел свое мнение, что вы так СЧИТАЕТЕ, а потом его обосновал, вот и все. Я вам даже помогу по доброте душевной, сам приведу свой пост и дам объяснения, почему я так написал
Итак, я сделал вывод, что вы позволяете себе обозвать шлюхой любую, заметьте НЕ ВСЕХ, а одну на ваш выбор (поскольку вы так считаете, помните ваши слова: "доказывать, что я считаю эту тетку шлюхой, а эту просто потаскушкой? да вы бредите. это мое мнение"?), изменившую женщину на основании того, что вы обозвали так мою жену, не имея о ней никаких иных данных, кроме ее РАЗОВОЙ измены.
Опять врете, я привел ТРИ ссылки, вот они:
|
||||||||||||||||||||||||||
malganus4 Свободен |
01-05-2012 - 23:52 я вот непонимаю что за наезд на celene,мол жаба давит что жена изменяла а ты стал кукхолд или кто там еще и вот тепер тебе нужно манипулировать религией чтобы убедить других в чем то? |
||||||||||||||||||||||||||
Свободен |
02-05-2012 - 00:01
врете и клевещете, здесь только вы один, всегда. мне повторный брак не интересен, я про повторный брак и не спорила, я писала о причинах развода, что отход от истинной веры является основанием для развода по библии.
а я говорю, что я так не считаю. а ваши доказательства ни стоят ровно ничего. доказательство может только одно- мои слова.
ссылки, что я позволяю называть любую изменившую женщину шлюхой будут?
ваш вывод без подтверждения моим словами -ничтожен. это как с ил68 и с утверждением о якобы частной собственности на ПО. если человек опровергает, значит вы сознательно клевещите, значит вы клеветник товарисч. и не обозвала, а назвала. я называю всегда вещи своими именами. не бывает разового предательства, не бывает разового отрубания головы, предательство всегда предательство. и шлюха-всегда шлюха, общественная женщина
ссылки, на то, что я любую считаю шлюхой изменившую будут? а не на тот бред, что вы выложили? на который я даже и не просила. |