Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (14) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Женщина Selesta
Замужем
19-07-2011 - 13:05
Автор, подумавший впервые - Любитель-испытатель

Продолжаем поток общественного сознания


Забавно, что иногда хочется "отдохнуть от отдыха"))...
Трудоголизм - вещь неизлечимая, как оказалось)
Мужчина Интрести
Свободен
15-02-2012 - 14:57
наверное просто следует тогда порой остановиться, сказав себе - а вот сейчас как раз самое время для стрелки на чулках-колголах, и сесть скрючиться внимательно изучить их со всех сторон на предмет наличия дырок, может и найдутся

/посреди дороги отрезанный пост. До этого Июлька говорила, что у неё всегда невовремя рвутся/

Это сообщение отредактировал Интрести - 17-02-2012 - 13:05
Мужчина Ci ne Mato-graff
Свободен
15-02-2012 - 15:45
QUOTE (Интрести @ 15.02.2012 - время: 14:57)
как раз самое время для стрелки на чулках-колголах

Интик-фетишист 00003.gif с понтом типа опечатался
Мужчина Интрести
Свободен
17-02-2012 - 12:30
итакс) Или не ходите на балет с полным брюхом , вернее головой.
Вобщем сижу работаю вчера, идеи так и прут не могу остановиться.То и дело какие-то новые мысли приходят, вобщем понесло.
А вечером на балет. Сижу смотрю, понравилось. Балерины такие танцуют вертятся. Всякие дамы ходят вкусно пахнут, вобщем шарман и прелесть. Особенно балерины. Но и балеруны тоже ничего, солидные, ноги накаченные, смешно подскакивают . но балерины лучше (Вот в этм разница -когда подскакивают балеруны - пробивает на смех, а когда балерины - вот это прелесть, на любование!) Ну ладно, смотрю, но то и дело в голову продолжают приходить мысли..и так раз ... ловишь себя на мысли, глядя на очередную пачку, что думаешь пардон совсем даже не о ней, а о каком-то пардон гоблине там не знаю условно говоря...Вобщем мрак. ВОзвращаешь себя к балерине. На втором акте попустило.
Дальше малая. Сначала оно сидело смирно и лишь комментировало: типа там балерун делает поддержку балерине чуть не садя ее на голову, та ноги растопырила, довольная. Малая камментит "мой папа тоже меня так умеет делать!..."
Но на втором акте пошла жара. Как раз на какой-то партии Чайковского этот лебедь уже начинает неудержимо отплясявать сам в проходе. Причём похоже, как отмечают зрители. Возводя руки вверх, задирая ногу -весьма картинно. Помогает посадить на колено - тогда прыгает на колене.
потом ещё прогулялись, вобщем класс

пс ремарка(сижу работаю, идеи прут, потому вписал статус "алгоримический понос")

Дальше диалог с мамой счас

Евгений
спасибо,котлеты вкусные)
mama (09:59:33 17/02/2012)
а я уже испугалась за понос. я о таком и не слышала.
Евгений (09:59:49 17/02/2012)
что???
mama (10:00:37 17/02/2012)
у тебя так написано твое состояние в ICQ
Евгений (10:00:54 17/02/2012)
аааа)))))

PPS
продолжение , юмор.

Иллика (10:33:45 17/02/2012)
гиде видео?

Евгений (10:33:51 17/02/2012)
((

Иллика (10:34:02 17/02/2012)
ка???

Иллика (10:34:05 17/02/2012)
КаК???

Евгений (10:34:06 17/02/2012)
только по рассказам очевидцев

Иллика (10:34:11 17/02/2012)
о горе, горе

Евгений (10:34:31 17/02/2012)
да. я уже таки более серьёзно подумываю о мобильном с камерой...

Иллика (10:35:00 17/02/2012)
у тебя ж фотик есть, разве он видео не снимает?

Евгений (10:35:48 17/02/2012)
да я даже не брал. тем более там запрещено снимать - ходили стюардессы шугали снимающих нелегально

Евгений (10:36:02 17/02/2012)
прямо как меня в самолёте(
сцуки

Иллика (10:36:36 17/02/2012)
от жеж, боялись, что скопируешь ихних балерин и продашь?

Евгений (10:36:50 17/02/2012)
такой заход на посадку в облаках испоганили

балерин не знаю чего

Евгений (10:37:28 17/02/2012)
самолёт, пугают, от мобильного упасть может. хотя я не верю . балерине чего от мобильного падать

Иллика (10:37:50 17/02/2012)
ну, может они тоже с антеннками
мож, у них навигация встроенная

Евгений (10:38:07 17/02/2012)
жэпээс маленький )

Иллика (10:38:18 17/02/2012)
жэпээс у них маленький, ага

Иллика (10:38:23 17/02/2012)
иначе их не поднимут


PPPS
аааааааааааааааааааааааааа!
внезапно
mama (10:51:38 17/02/2012)
если у тебя растройство желудка, то у меня есть хорошее лекарство - зеленый грецкий орех на водке. он всегда хорошо лечит.

я же уже обьяснил всё!!!)


Ну всё, пора работать дальше. возвращаемся к нашим баранам ..

Это сообщение отредактировал Интрести - 17-02-2012 - 15:42
Мужчина Ci ne Mato-graff
Свободен
17-02-2012 - 14:41
когда небожители, по системе эл.док.оборота, стали присылать доки с расширением *.docx поначалу началась небольшая паника (в Office2003 ведь не откроешь). Быстро отыскали, несколько месяцев пылившийся в архиве, Office2007 с ограниченным кол-вом лицензий, а нехватку лицензий компенсировали уже Office2007-кряк
Недавно прислали Office2010 с практически неограниченным кол-вом лицензий. Этот продукт устанавливаем по настроению, или если кто сильно попросит
Вчера, в процессе установки для одной юзерки, присутствовала другая юзерка, которая и спросила: "а чем отличаются?"
В принципе Office2003 -> Office2007 это довольно значительный шаг, а Office2007 -> Office2010 мелкий шажок. (по мне так вообще, для работы с текстом, лучше Notepad еще ничего не придумали)
Ну я и отвечаю: "Office2010 от Office2007 практически ничем не отличается, кроме одной, очень важной штуки"
-Какой?
-Понты
-Как это?
-Ну вот допустим спрашиваешь у кого-нибудь "какой у тебя офис?" отвечают "2007", а ты ему "фи, а у меня 2010"
Сегодня присутствовал при тф обсуждении какого-то письма той юзерки которой вчера установил Office2010 с другим юзером
Несколько незначительных подготовительных фраз, потом
-А у тебя какой офис?
-*Там что-то ответили*
-*здесь - пренебрежительный смешок*
Женщина Июлькa
Влюблена
17-02-2012 - 14:55
Иллика, что с Интом делать?

Баян, конечно, но в тему)

Что ты сказал или подумал?
Мужчина boyce
Свободен
17-02-2012 - 15:05
QUOTE (Июлькa @ 17.02.2012 - время: 14:55)
Баян, конечно, но в тему)


Баян, конечно, но спрошу.. - Июлькa, а у тебя какой офис? 00043.gif
Женщина Illika
Замужем
17-02-2012 - 15:19
QUOTE (Июлькa @ 17.02.2012 - время: 14:55)
Иллика, что с Интом делать?

Я разрешила 00040.gif
Женщина Июлькa
Влюблена
17-02-2012 - 15:21
QUOTE (boyce @ 17.02.2012 - время: 15:05)
QUOTE (Июлькa @ 17.02.2012 - время: 14:55)
Баян, конечно, но в тему)


Баян, конечно, но спрошу.. - Июлькa, а у тебя какой офис? 00043.gif

Седьмой, а что?
Понты у меня и без офиса есть)
Мужчина Интрести
Свободен
17-02-2012 - 15:27
__ага . ещё знаете осталось получить разрешение от мамы..


Оффис 2003 :) докх конвертирую )
Мужчина Ci ne Mato-graff
Свободен
17-02-2012 - 16:52
Кстати *.docx это типа архив
Можно "открыть с помощью" и указать например WinRar, получим кучку каталогов с *.xml
А в Тотал Коммандер, при условии, что не установлен Office2007 или Office2010, так просто по Enter (или двойному клику) откроется. Если же Office2007, Office2010 установелены то по Ctrl+PageDown
Мужчина Ci ne Mato-graff
Свободен
21-02-2012 - 11:23
Документ:
Что ты сказал или подумал?
Несмотря на уверения сатаны, что в рабочее время вход на форум ему заказан

Резюмы на выбор:
1. сатана убедил админа в необходимости его присутствия на форуме в рабочее время
2. админу надоела бесконечная нудятина сатаны по поводу "а чем еще заниматься на работе как не сидеть на форуме?"
3. сатана оставил включенным домашний комп, чисто из вредности, чтоб глаза всем мозолить
4. сатана взял халтурку на дом
5. сатана приобрел модем и выходит на форум минуя прокси
Мужчина satana68
Женат
23-02-2012 - 13:18
QUOTE (Ci ne Mato-graff @ 21.02.2012 - время: 11:23)
5. сатана приобрел модем и выходит на форум минуя прокси

Именно. Только куплен он был уже давно и все время лежит у меня в портфеле (USB 3G-модем от Билайна)... Так, на всякий пожарственный. А одмын сослан на принудработы.


А сегодня ко мне ночью приходилА Ктулху (не такая уж она и страшная оказалась - красивая девка с большими сисями) и хотелА зохавать моск. Но это ей не удалось - она его не нашла, а бетониной давиться не решилась...

Это сообщение отредактировал satana68 - 23-02-2012 - 13:20
Мужчина Интрести
Свободен
23-02-2012 - 16:32
это не юмор.
это донбасс
с месяц назад, ограбление банка, с жертвами

"Ух ты, еще раз: милиция приняла сообщение о нападении на Приватбанк в Донецке со второго раза"
Оператору службы охраны Новые технологии охраны, обеспечивавшей безопасность VIP-отделения Приватбанка в Донецке, довелось совершить два звонка в милицию, чтобы вызвать наряд на место совершения разбойного нападения с пятью убитыми 29 декабря 2011 года.

Об этом стало известно после того, как вчера, 22 февраля, пользователь UASecurityUA видеохостинга Youtube.com выложил две записи разговоров оператора службы охраны банка с милицией.

Ух ты, еще раз: милиция приняла сообщение о нападении на Приватбанк в Донецке со второго раза

В частности, в первом разговоре сотрудник милиции отказался принимать сообщение о нападении на VIP-отделение банка, мотивируя это отсутствием деталей.

После этого оператор Новых технологий охраны связалась с мобильной группой службы охраны, которая сообщила о трупе на месте нападения.

Затем она снова позвонила в милицию, при этом оператор несколько раз просил повторить информацию и был очень удивлен наличием трупа.

Далее приводим полную расшифровку всех переговоров:

Первый звонок оператора службы охраны банка в милицию

- Милиция. Ворошиловский район.

- Здравствуйте, это Новые технологии охраны.

- Угу.

- … Приватбанк, VIP–центр, Театральный, 21

- И шо?

- Нападение там на банк. Ребята приехали, но просят помощь.

- Еще раз. А кто там напал? Я понять не могу.

- Нападение на банк.

- Ну как понять нападение? Что это?…

- Нападение?..Сейчас, минуточку, уточню…

- Уточните, пожалуйста. Вот вы какие–то такие страшные фразы говорите…

- Ну, как вы думаете? Если нападение, что, пришли просто поиграть?

- Ну так скажите что, какое нападение… у нас не было по "02" такого сообщения.

- Только сейчас вот напали, ребята приехали, просят помощь оказать. Если я буду уточнять сейчас, то помощь уже не нужна будет…

- Уточните, пожалуйста…

- Хорошо, сейчас перезвоню вам.

- Пожалуйста.

Звонок оператора службы охраны к сотрудникам мобильной группы

- Шестой Базе - уточните, что за нападение, как объяснить РОВД?

- Вызывайте милицию, РОВД, здесь нападение на банк!

- Объясните подробно, дежурный хочет подробности узнать, не принимает заявку помощи.

- Кто не принимает заявку? Наши инструкции такие, мы туда не заходим, там труп!

Второй звонок оператора службы охраны банка в милицию

- Горуправление.

- Здравствуйте. Это вас снова Новые технологии охраны беспокоят.

- Ага.

- Приватбанк Центр, Театральный, 21. Нападение на банк, труп. Просим помощь.

- Ух ты! Еще раз.

- Театральный, 21. Приватбанк, VIP-центр. Тревожка сработала.

- Театральный, 21?

- Да, Театральный, 21. Приватбанк, VIP-центр.

- Район какой?

- Ворошиловский район.

- Вы кто?

- Я оператор Первая.

- Приватбанка или чего?

- Я оператор охраны Новые технологии охраны. Мои ребята приехали на сработку, а там труп, просим помощи. Нападение.

- А деньги забрали?

- Подробности я не могу вам сказать, потому что еще не докладывали. Просим помощи, труп, нападение.

- Телефон ваш скажите.

- 381–05–44

- 51?

- …05–44

- Ага, хорошо…

***





Попытка ограбления отделения Приватбанка в центре Донецка произошла 29 декабря около 15:00. Грабители убили 5 человек.
Женщина Illika
Замужем
24-02-2012 - 15:43
Привет, Умка :) я счас тоже пойду и загляну к тебе в профиль :)
Мужчина Интрести
Свободен
24-02-2012 - 17:18
http://nnm.ru/blogs/assa82/nedecckaya-zhest-prokuratury/
Женщина Чии
Свободна
24-02-2012 - 23:15
То ли так все правильно, то ли пофигисткой стала)) То ли все вместе))
Женщина angelochek1310
Влюблена
25-02-2012 - 00:40
Время течёт, но есть места, где мало что меняется...
Женщина Чии
Свободна
25-02-2012 - 01:27
Главное чтобы это были хорошие места))
Мужчина Интрести
Свободен
26-02-2012 - 21:41
сайт для віртуального дайвінгу или почувствуй себя Июлькой

http://www.catlinseaviewsurvey.com/seaview.htm
скрытый текст
Женщина Июлькa
Влюблена
26-02-2012 - 21:57
Красота!


Это сообщение отредактировал Июлькa - 27-02-2012 - 11:14
Мужчина satana68
Женат
27-02-2012 - 14:05
Такое ощущение, что я только что кого-то расстрелял. В упор...
Мужчина Ci ne Mato-graff
Свободен
27-02-2012 - 14:21
сатана, отойди от зеркала и не изображай из себя командос
Мужчина satana68
Женат
27-02-2012 - 14:25
QUOTE (Ci ne Mato-graff @ 27.02.2012 - время: 14:21)
сатана, отойди от зеркала и не изображай из себя командос

Увы, граф, я далеко не коммандос... И даже не боец из группы специсполнения...
Женщина всеперебрала
Свободна
27-02-2012 - 15:44
QUOTE (satana68 @ 27.02.2012 - время: 14:05)
Такое ощущение, что я только что кого-то расстрелял. В упор...

Представте себе ,что это фотоохота...
Мужчина Снова_Я
Свободен
27-02-2012 - 15:46
А что это вы тут делаете?
Женщина всеперебрала
Свободна
27-02-2012 - 15:48
трофеями хвастаемся)
Мужчина Снова_Я
Свободен
27-02-2012 - 15:55
А у нас пока их нет... :(
Мужчина Снова_Я
Свободен
27-02-2012 - 15:56
...
Мужчина Снова_Я
Свободен
27-02-2012 - 15:57
...
Мужчина Снова_Я
Свободен
27-02-2012 - 15:58
...
Женщина Illika
Замужем
27-02-2012 - 15:59
Это было эхо?
Женщина L`Amour
Свободна
27-02-2012 - 16:46
столько навалилось работы. времени играть в мафию совсем нет.
а так хочется...
Мужчина satana68
Женат
27-02-2012 - 16:48
А может, как я - послать работу куда подальше?
Женщина L`Amour
Свободна
27-02-2012 - 16:52
научи, как ты это делаешь?)))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (14) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...
  Наверх