Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8
Женщина Иштар
Замужем
08-11-2012 - 14:30
Покакать мне, если откровенно, кто там умнеет/тупеет. Я люблю работать. Хотя не всегда от работы своей в восторге. Бывает она (работа) иногда занудной 00003.gif
Не могу я полностью на работу возложить ответственностью за свое "нетупение" (все-таки саморазвитие целиком и полностью от человека зависит). Но влияния ее на поддержания себя в интеллектуальном тонусе я исключить не могу.

Свободен
08-11-2012 - 14:40
(finelady @ 08.11.2012 - время: 14:28)
хм.. ну тогда партнер будет выше, она будет тянуть двойную нагрузку..и семью и карьеру.

Работать над семейными отношениями обязанность возложенная не только на женские плечи, я повторюсь, каждая семья сама устанавливает правила, в своей же семье - демократия и равноправие, взаимовыручка и опора, уважение и доверие. Если у жены закрытие отчетного периода, я не буду сидеть дома и ждать, когда она придет и пожрать приготовит, мне не в падлу взять тряпку и протереть пыль, приготовить обед и помыть посуду. Дети - другой вопрос, но я не позволю своей жене жить ради детей НИКОГДА!!!
Женщина Розовый зайчик
Замужем
08-11-2012 - 14:46

Работать над семейными отношениями обязанность возложенная не только на женские плечи


ну да, не только на женские. на мужские процентов 5 приходится...
Женщина Kirsten
Замужем
08-11-2012 - 17:24
(Daff* @ 08.11.2012 - время: 14:40)
Дети - другой вопрос, но я не позволю своей жене жить ради детей НИКОГДА!!!

Не поняла..... как-то совсем не поняла.....

Свободен
08-11-2012 - 22:30
(finelady @ 08.11.2012 - время: 14:46)
ну да, не только на женские. на мужские процентов 5 приходится...

Далеко нет, уважаемая, либо вы сами выбрали себе в мужья инфантильного парнишу, либо ж его туда каблучком и вогнали, в этом случае 5% - вершина параболы и то, если его вклад в бюджет семьи является основным, то уже и тут далеко не 5%. И вообще не я согласен с Вами кардинально!!! Может быть с позиции современной женщины современный же мужчина и является оплотом той самой гендерной пертрубации, но тогда не жалуйтесь, вы сами, дорогие женщины, добивались того, плоды чего собственно и пожинаете
Женщина KaZana
Свободна
08-11-2012 - 22:36
(Daff* @ 09.11.2012 - время: 00:30)
(finelady @ 08.11.2012 - время: 14:46)
ну да, не только на женские. на мужские процентов 5 приходится...
Далеко нет, уважаемая, либо вы сами выбрали себе в мужья инфантильного парнишу, либо ж его туда каблучком и вогнали, в этом случае 5% - вершина параболы и то, если его вклад в бюджет семьи является основным, то уже и тут далеко не 5%. И вообще не я согласен с Вами кардинально!!! Может быть с позиции современной женщины современный же мужчина и является оплотом той самой гендерной пертрубации, но тогда не жалуйтесь, вы сами, дорогие женщины, добивались того, плоды чего собственно и пожинаете

Дык если деньги зарабатывать разучились - хоть бы над отношениями работали.
А то на работе работать - мужики уже недостаточно круты, а над отношениями - слишком круты.

Свободен
08-11-2012 - 22:40
(Kirsten @ 08.11.2012 - время: 17:24)
(Daff* @ 08.11.2012 - время: 14:40)
Дети - другой вопрос, но я не позволю своей жене жить ради детей НИКОГДА!!!
Не поняла..... как-то совсем не поняла.....

Имелось ввиду, что многие матери после декретного отпуска остаются дома в целях дальнейшего воспитания детей, что на мой взгляд не допустимо, дети - это разумеется самое главное в жизни, но они не должны стать смыслом жизни. Никому от этого хорошо не будет.
А что касается сабжа - разумеется, когда женщина находится в отпуске по уходу за ребенком, не работает и не должна работать, то есть по сути совмещает декрет с обязанностями домохозяйки и в этот период жизни ей далеко плевать(что и должно быть) тупеет она или нет, главное, чтобы чадо не орало))).

Свободен
08-11-2012 - 22:52
(KaZana @ 08.11.2012 - время: 22:36)
А то на работе работать - мужики уже недостаточно круты, а над отношениями - слишком круты.

В современном потребительском обществе высоко оплачиваемыми являются именно "женские" профессии. Ничего удивительного нет в том, что во многих семьях доход женщины и является основным притоком средств в семью, но ведь помимо заработка, вам же еще нужно все контролировать, абсолютно все...
Я ни в коем случае не пытаюсь сказать, что сегодняшний мужик - это прям мужик со всеми многовековыми регалиями, я понимаю, что большинство из нас тряпки, хлюпики, женоподобные, да короче мудаки)) Я лишь пытаюсь сказать, что все люди разные, все семьи разные, если вы хотите, чтобы ваш мужчина работал над отношениями, так в чем же дело? Помогите, научите, направьте! А еще правильнее - расценивайте его как равноправного партнера, а не пытайтесь заставить его строить модель, которую вы выстроитли у себя в голове.
Женщина KaZana
Свободна
08-11-2012 - 23:26
(Daff* @ 09.11.2012 - время: 00:52)
(KaZana @ 08.11.2012 - время: 22:36)
А то на работе работать - мужики уже недостаточно круты, а над отношениями - слишком круты.
В современном потребительском обществе высоко оплачиваемыми являются именно "женские" профессии.

Ээээ? Учитель? Шпалоукладчица? Это какие такие женские профессии высокооплачиваемые?
Акционер газпрома? Так там наоборот тетки не в моде

Свободен
09-11-2012 - 08:39
(KaZana @ 08.11.2012 - время: 23:26)
Ээээ? Учитель? Шпалоукладчица? Это какие такие женские профессии высокооплачиваемые?
Акционер газпрома? Так там наоборот тетки не в моде

И много акционеров газпрома в стране? Перестойте свой масштаб 1:1000000
Кирзовые мокасины от Yopi Dool
Свободен
09-11-2012 - 10:25
(Daff* @ 09.11.2012 - время: 08:39)
И много акционеров газпрома в стране?

более 500 000 человек.
Только при чем тут владение акциями и работа?

Свободен
09-11-2012 - 11:20
(Кирзовые мокасины от Yopi Dool @ 09.11.2012 - время: 10:25)
более 500 000 человек.
Только при чем тут владение акциями и работа?

Если у меня на руках акция Газпрома, то я уже акционер, а ничего, что она стоит 9 руб?))
Я тоже не пойму, что в моем посте не приглянулось г-же Казане))
Женщина medusa
Влюблена
09-11-2012 - 11:27
(-=Велла=- @ 07.11.2012 - время: 21:55)
(medusa @ 07.11.2012 - время: 20:14)
<q>какие алименты на совершеннолетних детей?)) проку с нее не больше и не меньше чем от такой же её сверстницы, но работающей. сейчас тенденция - от предпенсионных кадров всячески избавляются, сколько б они перед этим не проработали, поэтому и у работающей и у неработающей выход только один - иметь накопления.</q>
<q>А вы что, не видели теток, рожать начинающий лет, эдак, в 30?</q>

которые в 20 замуж выходят а только в 30 начинают детей рожать, да сразу несколько, а еще через 10 лет муж от них сбегает(или помирает внезапно) нет, не видела. сценарий весьма сказочный, такое даже для тупого сериала не подойдет - слишком неправдоподобно.

(-=Велла=- @ 07.11.2012 - время: 21:55)

<q>еще ни одна в мире женщина не умерла с голоду от развода.</q>
<q>Согласитесь той, у которой нет финансовых проблем проще как-то складывается , не так ли? не надо срочно мужа искать-добытчика.. можно просто мужика для потрахаться :)</q>

вот. надо накопления иметь, которые исключают финансовые трудности.

Это сообщение отредактировал medusa - 09-11-2012 - 11:28
Женщина medusa
Влюблена
09-11-2012 - 11:36
(Daff* @ 08.11.2012 - время: 22:40)
(Kirsten @ 08.11.2012 - время: 17:24)
(Daff* @ 08.11.2012 - время: 14:40)
Дети - другой вопрос, но я не позволю своей жене жить ради детей НИКОГДА!!!
Не поняла..... как-то совсем не поняла.....
Имелось ввиду, что многие матери после декретного отпуска остаются дома в целях дальнейшего воспитания детей, что на мой взгляд не допустимо, дети - это разумеется самое главное в жизни, но они не должны стать смыслом жизни.

всё равно ничё не понятно, дети главное, но не главное при этом? и в чём смысла жизни должно быть больше, чем в детях?

Свободен
09-11-2012 - 11:55
(medusa @ 09.11.2012 - время: 11:36)
всё равно ничё не понятно, дети главное, но не главное при этом? и в чём смысла жизни должно быть больше, чем в детях?

Дети - это главное, в том плане, что основная суть жизни в продлении рода, дети - это частица тебя, твоя кровь. Дети - это самая важная ответственность. Это самые любимые люди, но жить нужно своей собственной жизнью, ибо она одна, со своей миссией, со своим смыслом. Конечно, детей нужно воспитывать, направлять, корректировать, помогать им, здраво относится к процессу воспитания. Отдавая себя полностью детям, ты навязываешь им свое мировоззрение, воспитываешь чувство дикой благодарности, да тупо манипулируешь последующими их мыслями. Только единицы могут вопспитать самостоятельных индивидуальных личностей, не требуя ничего взамен. И любой ребенок будет счастлив, зная, что его родитель состоявшийся, живущий полной грудью, не только внутри семьи, но и далеко за...
Женщина medusa
Влюблена
09-11-2012 - 12:19
(Daff* @ 09.11.2012 - время: 11:55)
Только единицы могут вопспитать самостоятельных индивидуальных личностей, не требуя ничего взамен.

а при чем тут трудоустройство?


И любой ребенок будет счастлив, зная, что его родитель состоявшийся, живущий полной грудью, не только внутри семьи, но и далеко за...

с чего вы взяли? дитё еще не оперирует такими философскими категориями book.gif
Мужчина aleks_ak
Свободен
09-11-2012 - 12:21
есть и работающие тупые00064.gif ум женщины измеряется умом мужчины!

Свободен
09-11-2012 - 12:30

а при чем тут трудоустройство?

я писал выше об этом, трудоустройство необязательно)


с чего вы взяли? дитё еще не оперирует такими философскими категориями book.gif

я говорю уже о сформированном чаде. Вы отчасти правы, что не для всех моя теория верна, она вернее далеко не верна для многих, просто я на опыте своем, своей жены, друзей и многочисленных родственников сделал такой вывод. Благо, нашел единомышленницу в вопросе воспитания)))

Свободен
09-11-2012 - 12:36
(aleks_ak @ 09.11.2012 - время: 12:21)
есть и работающие тупые00064.gif ум женщины измеряется умом мужчины!

есть тупые везде и всюду, а ум женщины измеряется непознанной величиной, умная женщина никогда не скажет, и даже не покажет, что она умная)) она просто посмеется про себя, ум - как мужской, так и женский, это не признание его(ума) социумом, это именно та субстанция, которая определяется на интуитивном уровне. Умному человеку никогда не нужно будет доказывать, что он умный, он, наоборот, всеми силами будет стараться казаться не таким, каким он есть на самом деле
Кирзовые мокасины от Yopi Dool
Свободен
09-11-2012 - 13:10
(Daff* @ 09.11.2012 - время: 11:20)
Если у меня на руках акция Газпрома, то я уже акционер, а ничего, что она стоит 9 руб?))

9 руб.? Еще как "чего", октябрь `08 нам покажется доброй сказкой.
ДАЕШЬ АКЦИИ ГАЗПРОМА ПО 350 РУБ. ЗА 1 ШТ.

Умному человеку никогда не нужно будет доказывать, что он умный, он, наоборот, всеми силами будет стараться казаться не таким, каким он есть на самом деле

Совершенно верно, не зря про Перельмана говорили, что идиот.

Свободен
09-11-2012 - 16:23
(Кирзовые мокасины от Yopi Dool @ 09.11.2012 - время: 13:10)
ДАЕШЬ АКЦИИ ГАЗПРОМА ПО 350 РУБ. ЗА 1 ШТ.

144 если быть точным))
Женщина cas22
Замужем
09-11-2012 - 17:41
(Tenko @ 07.11.2012 - время: 17:03)
(cas22 @ 07.11.2012 - время: 13:58)
это тоже моя личная потребность - быть нужной и полезной миру, а не только своей семье и детям.
А можно поподробней - чем конкретно вы нужны и полезны миру?
есть женщины, которые живут ТОЛЬКО домом! а я к таким совсем не отношусь. мне приятно слышать от мужа - "хозяюшка моя!" и это при том, что и на работе быть полезной. выражение "полезной миру" было не буквальным. хотя моя работа достаточна важна и, как говорилось в одном известном фильме: "мне нравится, что когда я прихожу на работу, то там начинает крутиться то, что до меня не крутилось!" (с)...

при всем этом это 2 части моей жизни - я могу и иногда люблю посидеть дома приготовить\порукоделить\поиграть с детьми и при этом вернуться на работу где я тоже успешна!

Это сообщение отредактировал cas22 - 09-11-2012 - 17:42
Женщина KaZana
Свободна
09-11-2012 - 18:39
(Daff* @ 09.11.2012 - время: 00:52)
В современном потребительском обществе высоко оплачиваемыми являются именно "женские" профессии.

Что есть женская профессия? Начну с этого

Свободен
09-11-2012 - 18:45
(KaZana @ 09.11.2012 - время: 18:39)
(Daff* @ 09.11.2012 - время: 00:52)
В современном потребительском обществе высоко оплачиваемыми являются именно "женские" профессии.
Что есть женская профессия? Начну с этого

Работа, связанная с документооборотом, бухгалтерией, например
Женщина KaZana
Свободна
09-11-2012 - 18:52
(Daff* @ 09.11.2012 - время: 20:45)
(KaZana @ 09.11.2012 - время: 18:39)
(Daff* @ 09.11.2012 - время: 00:52)
В современном потребительском обществе высоко оплачиваемыми являются именно "женские" профессии.
Что есть женская профессия? Начну с этого
Работа, связанная с документооборотом, бухгалтерией, например

Мой дедушка главный бухгалтер начал проворачиваться в гробу.
соотношение 50 на 50, кстати, известных мне бухов, ну это так.
А уж у нас, юристов - и вовсе куда ни плюнь - об мужика запнешься.
Не согласна, это типичный унисексик

Свободен
09-11-2012 - 18:54
Ну так все к этому и идет, унисекс обитель современного общества, он и приводит к тому, что собственно мы и наблюдаем
Женщина Розовый зайчик
Замужем
09-11-2012 - 19:30

Работа, связанная с документооборотом, бухгалтерией, например


это единственная нормально оплачиваемая по сравнению с другими женскими профессиями. и то сейчас она не в цене. в Москве это 20-40 тыщ. разве это деньги.

процентов 40 женских профессий низкооплачиваемые.

Это сообщение отредактировал finelady - 09-11-2012 - 19:32

Свободен
09-11-2012 - 19:47
(finelady @ 09.11.2012 - время: 19:30)
это единственная нормально оплачиваемая по сравнению с другими женскими профессиями. и то сейчас она не в цене. в Москве это 20-40 тыщ. разве это деньги.

процентов 40 женских профессий низкооплачиваемые.

а зп слесарей, механиков, плотников???

не знаю, в москве учителя получают 50 уже, бухи больше, у нас в компании ассистенты имеют на руки те суммы, которые Вы озвучили и это далеко не мало в сравнении со всей страной
Женщина Розовый зайчик
Замужем
09-11-2012 - 19:49

не знаю, в москве учителя получают 50 уже, бухи больше


учителя да, а бухи меньше. я вам назвала средний заработок. бывает конечно больше но это исключение.

Женщина Розовый зайчик
Замужем
09-11-2012 - 19:50

а зп слесарей, механиков, плотников???


а зп доярок, уборщиц, ткачих?


и это далеко не мало в сравнении со всей страной


у нас страна от Калининграда до Владивостока. зачем с ними сравнивать, если живешь то здесь. только не надо мне шарманку заводить, что в регионах цены такие же...

Это сообщение отредактировал finelady - 09-11-2012 - 19:54

Свободен
09-11-2012 - 19:56
(finelady @ 09.11.2012 - время: 19:50)

а зп слесарей, механиков, плотников???

а зп доярок, уборщиц, ткачих?

и это далеко не мало в сравнении со всей страной

у нас страна от Калининграда до Владивостока. зачем с ними сравнивать, если живешь то здесь. только не надо мне шарманку заводить, что в регионах цены такие же...

мы конечно зафлудили всю тему, ща придут модеры с метлой, но Вы давно выезжали, уважаемая, цены в регионах почти такие же, а где-то даже и выше.
Женщина Розовый зайчик
Замужем
09-11-2012 - 20:01

мы конечно зафлудили всю тему, ща придут модеры с метлой, но Вы давно выезжали, уважаемая, цены в регионах почти такие же, а где-то даже и выше.


я вообще то сама из-за мкадья и выезжаю домой часто. муж ездит в командировки и каждый раз выслушивает про такие же цены) спорить бесполезно

Это сообщение отредактировал finelady - 09-11-2012 - 20:40

Свободен
09-11-2012 - 22:45
(finelady @ 09.11.2012 - время: 20:01)
я вообще то сама из-за мкадья и выезжаю домой часто. муж ездит в командировки и каждый раз выслушивает про такие же цены) спорить бесполезно

А я МКАДыш и езжу за пределы столицы очень редко, цены на продукты такие же практически, а если взять коммуналку - так в МО она еще и выше будет))) Спорить бесполезно, согласен, но Москва зажралась все равно
Женщина Розовый зайчик
Замужем
09-11-2012 - 23:08

А я МКАДыш и езжу за пределы столицы очень редко


прикол. и вы меня обвиняли в том что я не бываю за пределами...

а кроме продуктов и коммуналки больше нету ничего в жизни?

я не считаю что жарлась, простые люди сводят концы с концами.

не верю я вам, то вы мкадыш.. слова у вас один в один как у провинциала.

Это сообщение отредактировал finelady - 09-11-2012 - 23:14

Свободен
10-11-2012 - 03:12
(finelady @ 09.11.2012 - время: 23:08)

А я МКАДыш и езжу за пределы столицы очень редко

прикол. и вы меня обвиняли в том что я не бываю за пределами...

а кроме продуктов и коммуналки больше нету ничего в жизни?

я не считаю что жарлась, простые люди сводят концы с концами.

не верю я вам, то вы мкадыш.. слова у вас один в один как у провинциала.
С 12 лет живу в Москве, мне 27, проживаю в Черемушках. Мне плевать совершенно, верите Вы мне или нет. Более того, именно Ваши трактаты и выдают всю Вашу геолокацию. Я мыслю не в формате одного города, и считаю, что помимо образцово-показательного праздного бытия столицы, есть еще и остальные граждане страны, с проблемами далеко выходящими за рамки "срубить-потратить"
Что касается продуктов и коммуналки-эт я Вам для примера сказал, Москва город контрастов, если Вы в Бахитле отовариваетесь и одеваетесь в Ди энд Джи, какие могут быть разговоры, даже оклад менеджера среднего звена будет ни о чем. Возвращаясь к теме - саморазвитие и самосовершенствование избавит от отупения, где б вы ни жили)

Это сообщение отредактировал Daff* - 18-01-2013 - 13:23
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8 ...
  Наверх