Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (23) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Женщина Vassalina
Замужем
02-12-2012 - 11:59
(Lesta @ 02.12.2012 - время: 11:57)
Кого не видела, всем приветик. Вы на сказки перешли? Супер! 00064.gif

"Ох уж эти сказочники"(с)

00003.gif

Чем занималась?
Женщина Надюsha
Свободна
02-12-2012 - 12:02
(le male @ 02.12.2012 - время: 13:12)
(Надюsha @ 02.12.2012 - время: 11:07)
(Vassalina @ 02.12.2012 - время: 12:45)
Даже не знаю.А почему мобильную версию то не хочешь?
Так там нет ПМ в этой версии.

Валерик, я в жисть браузер не настрою, ты что) А просто подарки это мало, еще бы все авики, клипы и картинки...
Приглашай в гости...)
Я тебе там всё настроооооою)

Ага, приходи, ЦГБ города N)
Женщина Lesta
Замужем
02-12-2012 - 12:02
(Vassalina @ 02.12.2012 - время: 11:59)
"Ох уж эти сказочники"(с)

00003.gif

Чем занималась?

В салон ходила..голову в порядок привела. 00020.gif
Мужчина Дарю нежность
Влюблен
02-12-2012 - 12:03
Люб я тебе тут вокальный инструментальный ансамбль нашел на Н.Г. вот презентацию погляди,веселые ребята )


Мужчина Magnes
Свободен
02-12-2012 - 12:03
Любаша, привет. 00074.gif 00074.gif 00074.gif
Женщина Lesta
Замужем
02-12-2012 - 12:04
Надюш, как ты? Чет никак с тобой не поболтаем..то меня нет, то тебя. 00062.gif
Женщина Vassalina
Замужем
02-12-2012 - 12:04
(Lesta @ 02.12.2012 - время: 12:02)
(Vassalina @ 02.12.2012 - время: 11:59)
"Ох уж эти сказочники"(с)

00003.gif

Чем занималась?
В салон ходила..голову в порядок привела. 00020.gif

Красива наверноееееее..
Женщина Lesta
Замужем
02-12-2012 - 12:05
(Capricorn.71 @ 02.12.2012 - время: 12:03)
Любаша, привет. 00074.gif 00074.gif 00074.gif

Приветик Леш..спасибо за цветы. Как у тебя день прошел? Отдохнуть успел? 00064.gif
Женщина Lesta
Замужем
02-12-2012 - 12:07
(Vassalina @ 02.12.2012 - время: 12:04)
В салон ходила..голову в порядок привела. 00020.gif[/QUOTE] Красива наверноееееее..

Ага. 00005.gif Терпеть не могу укладывать волосы после мытья. Поэтому мне легче спуститься в салон под домом что бы помыть голову и быстро уложили волосы, чем самой мудохаться с ними. 00064.gif
Женщина Vassalina
Замужем
02-12-2012 - 12:08
(Lesta @ 02.12.2012 - время: 12:07)
[QUOTE=Vassalina , 02.12.2012 - время: 12:04]В салон ходила..голову в порядок привела. 00020.gif[/QUOTE] Красива наверноееееее..[/QUOTE] Ага. 00005.gif Терпеть не могу укладывать волосы после мытья. Поэтому мне легче спуститься в салон под домом что бы помыть голову и быстро уложили волосы, чем самой мудохаться с ними. 00064.gif

ты чего с ними сделала,что уложить не можешь?
Женщина Надюsha
Свободна
02-12-2012 - 12:09
(Lesta @ 02.12.2012 - время: 14:04)
Надюш, как ты? Чет никак с тобой не поболтаем..то меня нет, то тебя. 00062.gif

Страшное позади, дальше будет только лучше) А ты все красоту наводишь, куда уж красивше)
Мужчина Magnes
Свободен
02-12-2012 - 12:10
(Lesta @ 02.12.2012 - время: 19:05)
(Capricorn.71 @ 02.12.2012 - время: 12:03)
Любаша, привет. 00074.gif 00074.gif 00074.gif
Приветик Леш..спасибо за цветы. Как у тебя день прошел? Отдохнуть успел? 00064.gif

Не успел. ))) Ещё бы пару деньков. 00003.gif
Мужчина Дарю нежность
Влюблен
02-12-2012 - 12:11
(Lesta @ 02.12.2012 - время: 12:07)
[QUOTE=Vassalina , 02.12.2012 - время: 12:04]В салон ходила..голову в порядок привела. 00020.gif[/QUOTE] Красива наверноееееее..[/QUOTE] Ага. 00005.gif Терпеть не могу укладывать волосы после мытья. Поэтому мне легче спуститься в салон под домом что бы помыть голову и быстро уложили волосы, чем самой мудохаться с ними. 00064.gif

вот и я тоже так же мучался,а потом понял я ж лысай красивее и теперь под бритву, и конца света не будет,отсвечиваю ))) и с укладкой проблем нет )))
Женщина Vassalina
Замужем
02-12-2012 - 12:12
(Дарю нежность @ 02.12.2012 - время: 12:11)
[QUOTE=Lesta , 02.12.2012 - время: 12:07][QUOTE=Vassalina , 02.12.2012 - время: 12:04]В салон ходила..голову в порядок привела. 00020.gif[/QUOTE] Красива наверноееееее..[/QUOTE] Ага. 00005.gif Терпеть не могу укладывать волосы после мытья. Поэтому мне легче спуститься в салон под домом что бы помыть голову и быстро уложили волосы, чем самой мудохаться с ними. 00064.gif[/QUOTE] вот и я тоже так же мучался,а потом понял я ж лысай красивее и теперь под бритву, и конца света не будет,отсвечиваю ))) и с укладкой проблем нет )))

Покажешь?
Женщина Lesta
Замужем
02-12-2012 - 12:12
Леш пасиб за ролик 00064.gif
Женщина 112112112
Замужем
02-12-2012 - 12:13
чета я не могу с блогом наладить отношения.. надеюсь все устаканится..

всем приветик))
Мужчина Дарю нежность
Влюблен
02-12-2012 - 12:14
(Lesta @ 02.12.2012 - время: 12:12)
Леш пасиб за ролик 00064.gif

так вспомнил что у тебя детки в детсаду,решил помочь чтобы голову не ломала,кого пригласить ))),а мне нравятся они,добрые такие,елочку пожалели...животных любят,вервольф вот друг у них даже )))
Женщина Lesta
Замужем
02-12-2012 - 12:14
(Надюsha @ 02.12.2012 - время: 12:09)
Страшное позади, дальше будет только лучше) А ты все красоту наводишь, куда уж красивше)

Нет предела совершенству! 00058.gif Надюш я так и не поняла ты дома щас? После твоей фразы про аварию..я чет потеряла связь с тобой...
Мужчина Дарю нежность
Влюблен
02-12-2012 - 12:15
(МузаЗвезд @ 02.12.2012 - время: 12:13)
чета я не могу с блогом наладить отношения.. надеюсь все устаканится..

всем приветик))

Юль привет ) 00074.gif 00074.gif 00074.gif
а мы тут сказки от Маши слушаем )
Женщина Lesta
Замужем
02-12-2012 - 12:16
(Дарю нежность @ 02.12.2012 - время: 12:14)
так вспомнил что у тебя детки в детсаду

Леш..у меня детки в школе 00058.gif
Мужчина Magnes
Свободен
02-12-2012 - 12:17
(МузаЗвезд @ 02.12.2012 - время: 19:13)

всем приветик))

Юля, привет. 00074.gif 00074.gif 00074.gif
Мужчина Дарю нежность
Влюблен
02-12-2012 - 12:17
(Lesta @ 02.12.2012 - время: 12:16)
(Дарю нежность @ 02.12.2012 - время: 12:14)
так вспомнил что у тебя детки в детсаду
Леш..у меня детки в школе 00058.gif

Блин старость...или сказок пересмотрел ))))
Женщина Lesta
Замужем
02-12-2012 - 12:18
(Vassalina @ 02.12.2012 - время: 12:08)
ты чего с ними сделала,что уложить не можешь?

Ничего ужасного только уход и маски..Но они обычно довольно длинные у меня..а уложить как в салоне у меня не получается поэтому и не мучаюсь, просто иду туда и все..красота дня на три обеспечена.


Юляш 00074.gif 00074.gif 00074.gif
Женщина Lesta
Замужем
02-12-2012 - 12:22
(Capricorn.71 @ 02.12.2012 - время: 12:10)
Не успел. ))) Ещё бы пару деньков. 00003.gif

4 выходных? Было бы круто! Я лично за! 00064.gif
Женщина Надюsha
Свободна
02-12-2012 - 12:23
(Lesta @ 02.12.2012 - время: 14:14)
(Надюsha @ 02.12.2012 - время: 12:09)
Страшное позади, дальше будет только лучше) А ты все красоту наводишь, куда уж красивше)
Нет предела совершенству! 00058.gif Надюш я так и не поняла ты дома щас? После твоей фразы про аварию..я чет потеряла связь с тобой...

Я в больничке, но не будем об этом)
Женщина Lesta
Замужем
02-12-2012 - 12:24
(Надюsha @ 02.12.2012 - время: 12:23)
Я в больничке, но не будем об этом)

Зай не знала...Быстрей выздоравливай и входи в обычный режим жизни. 00074.gif 00074.gif 00074.gif
Мужчина le male
Женат
02-12-2012 - 12:35
00009.gif 00009.gif 00009.gif 00009.gif 00009.gif
Женщина Lesta
Замужем
02-12-2012 - 12:36
(le male @ 02.12.2012 - время: 12:35)
00009.gif 00009.gif 00009.gif 00009.gif 00009.gif

Валер, что случилось?
Мужчина le male
Женат
02-12-2012 - 12:37
Надюшку жалка....
Женщина Lesta
Замужем
02-12-2012 - 12:41
(le male @ 02.12.2012 - время: 12:37)
Надюшку жалка....

Не плакай все будет хорошо. Поддержи морально расскажи анекдот лучше. Или что там Надюша пожелает? Надюш чего твоей душеньке хочется сейчас? Только скажи...
Мужчина le male
Женат
02-12-2012 - 12:43
(Lesta @ 02.12.2012 - время: 12:41)
Или что там Надюша пожелает? Надюш чего твоей душеньке хочется сейчас? Только скажи...

))))))
Женщина Vassalina
Замужем
02-12-2012 - 12:48
(le male @ 02.12.2012 - время: 12:37)
Надюшку жалка....

Маль.Поддержка нужна.
Мужчина Dracula_2000
Женат
02-12-2012 - 13:24
Всем доброе утро
Женщина Lesta
Замужем
02-12-2012 - 13:29
(Dracula_2000 @ 02.12.2012 - время: 13:24)
Всем доброе утро

Привет Дракула 00064.gif
Женщина Dominica
Влюблена
02-12-2012 - 13:29
Ого..у кого то утро ещё или уже)
А у меня вечер..только собирается нагрянуть)
Здравствуйте все..
Надюшка, а ты особенно..выздоравливай,
Солнышко! 00074.gif 00074.gif 00074.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (23) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...
  Наверх