Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (22) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Мужчина real Andy
Женат
22-12-2012 - 14:38
Нууу, для настроения.)) 00044.gif
Alphaville - Forever Young



скрытый текст
Мужчина Magnes
Свободен
22-12-2012 - 15:05
Девочки 00074.gif 00074.gif 00074.gif 00074.gif 00074.gif
мальчики 00077.gif 00015.gif 00015.gif 00015.gif
всем привет, и отличного настроения на выходные.
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-12-2012 - 16:42
хочется сказать матом ©
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-12-2012 - 16:56
штоб вы все в москве жиле 00014.gif
твоюмать))




Свободен
22-12-2012 - 17:04
все таки она вертится.(цэ)
Мужчина Anton-11
Свободен
22-12-2012 - 17:06
(Lesta @ 22.12.2012 - время: 15:37)
(Selesta @ 22.12.2012 - время: 13:36)
Меня свекровь научила... Чтобы "шуба" была нежнее - добавлять слой несладких (но и не кислых) яблок). Без них - уже не то).
И меня свекровь в свекольный салат яблоко натирала и еще сахарный песок добавляла. Ну я не смогла привыкнуть к таким "новшествам"... 00045.gif По старинке готовлю его 00043.gif

По моему, яблоко в свекольный салат - это лишнее :)
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-12-2012 - 17:07
(Anton-11 @ 22.12.2012 - время: 17:06)
По моему, яблоко в свекольный салат - это лишнее :)

а ты в гольф вчера играл?
Женщина RISLOVE
Свободна
22-12-2012 - 17:13
Вот думу думаю - Гольф это игра или стиль жизни?
Женщина RISLOVE
Свободна
22-12-2012 - 17:15
(Nevinnaya @ 22.12.2012 - время: 17:04)
все таки она вертится.(цэ)

Ай да Коперник!!!!
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-12-2012 - 17:19
(RISLOVE @ 22.12.2012 - время: 17:13)
Вот думу думаю - Гольф это игра или стиль жизни?

у мну клюшка гдето валяется в хате
с мячиком костяным
это стиль?))
Женщина RISLOVE
Свободна
22-12-2012 - 17:22
(Дядюшка_ДЖО @ 22.12.2012 - время: 17:19)
(RISLOVE @ 22.12.2012 - время: 17:13)
Вот думу думаю - Гольф это игра или стиль жизни?
у мну клюшка гдето валяется в хате
с мячиком костяным
это стиль?))

Если валяется, то нет!
Скорее дань моде!
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-12-2012 - 17:24
(RISLOVE @ 22.12.2012 - время: 17:22)
(Дядюшка_ДЖО @ 22.12.2012 - время: 17:19)
(RISLOVE @ 22.12.2012 - время: 17:13)
Вот думу думаю - Гольф это игра или стиль жизни?
у мну клюшка гдето валяется в хате
с мячиком костяным
это стиль?))
Если валяется, то нет!
Скорее дань моде!

дань не платим
не болтай)))
это трофей!!!
Женщина RISLOVE
Свободна
22-12-2012 - 17:25
(Дядюшка_ДЖО @ 22.12.2012 - время: 17:24)
(RISLOVE @ 22.12.2012 - время: 17:22)
(Дядюшка_ДЖО @ 22.12.2012 - время: 17:19)
у мну клюшка гдето валяется в хате
с мячиком костяным
это стиль?))
Если валяется, то нет!
Скорее дань моде!
дань не платим
не болтай)))
это трофей!!!

Трофей заработал и забыл где валяется))))
Значит не ценен был)))
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-12-2012 - 17:28
(RISLOVE @ 22.12.2012 - время: 17:25)
Трофей заработал и забыл где валяется))))
Значит не ценен был)))

а че их ценить
безделушки всякие
девчата ж лучше 00064.gif
Женщина Lesta
Замужем
22-12-2012 - 17:31
Добрый вечер всем 00064.gif Как день прошел?
Мужчина Magnes
Свободен
22-12-2012 - 17:32
Что-то не бурлит жизнь на даче...
Женщина RISLOVE
Свободна
22-12-2012 - 17:33
(Lesta @ 22.12.2012 - время: 17:31)
Добрый вечер всем 00064.gif Как день прошел?

День прошел, как сон пустой.... Царь женился на другой..... тиран блин!))))))))))
Мужчина Magnes
Свободен
22-12-2012 - 17:33
(Lesta @ 23.12.2012 - время: 00:31)
Добрый вечер всем 00064.gif Как день прошел?

Любаша, привет. )) 00074.gif 00074.gif 00074.gif
Женщина RISLOVE
Свободна
22-12-2012 - 17:34
(Capricorn.71 @ 22.12.2012 - время: 17:32)
Что-то не бурлит жизнь на даче...

Началась предновогодняя уборка и шопинг... к ночи соберутся........
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-12-2012 - 17:35
вы ща ап чем?
царь женился .. что-то не бурлит
Мужчина Magnes
Свободен
22-12-2012 - 17:35
(RISLOVE @ 23.12.2012 - время: 00:33)
(Lesta @ 22.12.2012 - время: 17:31)
Добрый вечер всем 00064.gif Как день прошел?
День прошел, как сон пустой.... Царь женился на другой..... тиран блин!))))))))))

Не переживай Оль, он самозванец, а не царь.)))
Женщина RISLOVE
Свободна
22-12-2012 - 17:36
(Дядюшка_ДЖО @ 22.12.2012 - время: 17:28)
(RISLOVE @ 22.12.2012 - время: 17:25)
Трофей заработал и забыл где валяется))))
Значит не ценен был)))
а че их ценить
безделушки всякие
девчата ж лучше 00064.gif

но они и опаснее)))))))))
Женщина RISLOVE
Свободна
22-12-2012 - 17:37
(Capricorn.71 @ 22.12.2012 - время: 17:35)
(RISLOVE @ 23.12.2012 - время: 00:33)
(Lesta @ 22.12.2012 - время: 17:31)
Добрый вечер всем 00064.gif Как день прошел?
День прошел, как сон пустой.... Царь женился на другой..... тиран блин!))))))))))
Не переживай Оль, он самозванец, а не царь.)))

Ага форумский Лже Дмитрий))))
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-12-2012 - 17:39
вы чаво над джо издеваетесь? нехрести .. ниченепонимаю
объясните все
пжлст

а то ведь пожалеете)))
Женщина RISLOVE
Свободна
22-12-2012 - 17:40
(Дядюшка_ДЖО @ 22.12.2012 - время: 17:35)
вы ща ап чем?
царь женился .. что-то не бурлит

Да был один, все выбирал... Ни ткачиха ему не нужна, ни повариха...
Даже сватьей бабой Пренебрег))))
И жил всю жизнь пока комар в нос не цапнул)))))
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-12-2012 - 17:41
(RISLOVE @ 22.12.2012 - время: 17:40)
(Дядюшка_ДЖО @ 22.12.2012 - время: 17:35)
вы ща ап чем?
царь женился .. что-то не бурлит
Да был один, все выбирал... Ни ткачиха ему не нужна, ни повариха...
Даже сватьей бабой Пренебрег))))
И жил всю жизнь пока комар в нос не цапнул)))))

да?
фигасе
а кто такой)))
Женщина RISLOVE
Свободна
22-12-2012 - 17:42
(Дядюшка_ДЖО @ 22.12.2012 - время: 17:39)
вы чаво над джо издеваетесь? нехрести .. ниченепонимаю
объясните все
пжлст

а то ведь пожалеете)))

А что не прикольнуться...
Джо вробы как не настоящий....
так вымысел....
...А может промысел?????????
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-12-2012 - 17:46
(RISLOVE @ 22.12.2012 - время: 17:42)
А что не прикольнуться...
Джо вробы как не настоящий....
так вымысел....
...А может промысел?????????

оба-на
ты на охоту вышла штоле
надо будет джо поостеречься)))
Женщина RISLOVE
Свободна
22-12-2012 - 17:48
(Дядюшка_ДЖО @ 22.12.2012 - время: 17:46)
(RISLOVE @ 22.12.2012 - время: 17:42)
А что не прикольнуться...
Джо вробы как не настоящий....
так вымысел....
...А может промысел?????????
оба-на
ты на охоту вышла штоле
надо будет джо поостеречься)))

Я следую совету....
...будь что будет ...а там трава не расти!!!!!!
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-12-2012 - 17:50
(RISLOVE @ 22.12.2012 - время: 17:48)
Я следую совету....
...будь что будет ...а там трава не расти!!!!!!

мама посоветовала?
ну это правильно, родителей надо слушать)))
Женщина RISLOVE
Свободна
22-12-2012 - 17:52
(Дядюшка_ДЖО @ 22.12.2012 - время: 17:50)
(RISLOVE @ 22.12.2012 - время: 17:48)
Я следую совету....
...будь что будет ...а там трава не расти!!!!!!
мама посоветовала?
ну это правильно, родителей надо слушать)))

аХ МАМА, МАМА КАК ЖЕ ТЫ БЫЛА ПРАВА!!!!!!!(С)
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-12-2012 - 17:55
ставь оль клип
уж больно он задорный))
Женщина Lesta
Замужем
22-12-2012 - 18:01
(Capricorn.71 @ 22.12.2012 - время: 17:33)
Любаша, привет. )) 00074.gif 00074.gif 00074.gif

Леш привет, спасибо за цветы 00064.gif

Свободен
22-12-2012 - 18:04
эх мамочкаааа
на саночкаах
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
22-12-2012 - 18:13
ну и где клипы
за мамочек
я вас спрашиваю
может джо *мамочку* позвать для разборок?))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (22) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ...
  Наверх