Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (18) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Женщина Lesta
Замужем
01-01-2013 - 22:53
(Nevinnaya @ 01.01.2013 - время: 22:49)
Люба,спасибки!
у нас дождь!!!
скользко очень...и лужи.

У нас пока держится морозец. Хоть не испортила погода НГ и то радует, а дальше видно будет. 00064.gif
Мужчина жеребец ххх
Свободен
01-01-2013 - 22:56
(Nevinnaya @ 01.01.2013 - время: 22:52)
разницу видишь не?

да Большая разницааааааааааа ютач ми тала лала

Свободен
01-01-2013 - 22:59
(жеребец ххх @ 01.01.2013 - время: 22:56)
(Nevinnaya @ 01.01.2013 - время: 22:52)
разницу видишь не?
да Большая разницааааааааааа ютач ми тала лала

уважаемый,
я тебя с новымгодом поздравляла ужо???

Свободен
01-01-2013 - 23:13
Всех с наступившим! приветик

Свободен
01-01-2013 - 23:20
Ромка,с Новым годом!!!

Свободен
01-01-2013 - 23:22
(Nevinnaya @ 01.01.2013 - время: 23:20)
Ромка,с Новым годом!!!

Ленусь и тебя с наступившим!!!!
Мужчина жеребец ххх
Свободен
01-01-2013 - 23:23
глаза закрываются

Свободен
01-01-2013 - 23:24
(жеребец ххх @ 01.01.2013 - время: 23:23)
глаза закрываются

ты это брось!

Свободен
01-01-2013 - 23:25
(zherom76 @ 01.01.2013 - время: 23:22)
(Nevinnaya @ 01.01.2013 - время: 23:20)
Ромка,с Новым годом!!!
Ленусь и тебя с наступившим!!!!

00036.gif
сбычи мечт!
Мужчина жеребец ххх
Свободен
01-01-2013 - 23:26
(Nevinnaya @ 01.01.2013 - время: 23:24)
(жеребец ххх @ 01.01.2013 - время: 23:23)
глаза закрываются
ты это брось!

а чё-та хожу как путала па-форуму ничё путявова нет фсё .....
Мужчина жеребец ххх
Свободен
01-01-2013 - 23:28
(zherom76 @ 01.01.2013 - время: 23:13)
Всех с наступившим! приветик

ВзаимноХостинг фотографий
-=ДАЧ-КЛУБ НА ОЗЕРЕ=-

Свободен
01-01-2013 - 23:28
(жеребец ххх @ 01.01.2013 - время: 23:26)
(Nevinnaya @ 01.01.2013 - время: 23:24)
(жеребец ххх @ 01.01.2013 - время: 23:23)
глаза закрываются
ты это брось!
а чё-та хожу как путала па-форуму ничё путявова нет фсё .....

так милок
первое января жо...
хто тут может путевый то сидеть?
ну или хотя бы трезвый...
Мужчина жеребец ххх
Свободен
01-01-2013 - 23:31
(Nevinnaya @ 01.01.2013 - время: 23:28)
так милок
первое января жо...
хто тут может путевый то сидеть?
ну или хотя бы трезвый...

умну щас самая главная флюида встала...
ты щас в лассинах сидишь?

Свободен
01-01-2013 - 23:36
(жеребец ххх @ 01.01.2013 - время: 23:31)
умну щас самая главная флюида встала...
ты щас в лассинах сидишь?

я еще отжимаюсь,
расслабьси
Мужчина жеребец ххх
Свободен
01-01-2013 - 23:37
(Nevinnaya @ 01.01.2013 - время: 23:36)
я еще отжимаюсь,
расслабьси

в лaссинах?

Свободен
01-01-2013 - 23:38
(жеребец ххх @ 01.01.2013 - время: 23:37)
(Nevinnaya @ 01.01.2013 - время: 23:36)
я еще отжимаюсь,
расслабьси
в лaссинах?

в спортивнам кастюме
с начесом.
чтоб пропотеть лучше.
Женщина Lesta
Замужем
01-01-2013 - 23:39
Тошка, ты где? Давай кофе попьем?

-=ДАЧ-КЛУБ НА ОЗЕРЕ=-
Мужчина жеребец ххх
Свободен
01-01-2013 - 23:40
(Nevinnaya @ 01.01.2013 - время: 23:38)
в спортивнам кастюме
с начесом.
чтоб пропотеть лучше.

пахить жэ будет
или
па-том в прорубь нырять буш ,чтоб потку смыть фсё.
Мужчина жеребец ххх
Свободен
01-01-2013 - 23:41
(Lesta @ 01.01.2013 - время: 23:39)
Тошка, ты где? Давай кофе попьем?

и мну плискони

Свободен
01-01-2013 - 23:41
(жеребец ххх @ 01.01.2013 - время: 23:40)
(Nevinnaya @ 01.01.2013 - время: 23:38)
в спортивнам кастюме
с начесом.
чтоб пропотеть лучше.
пахить жэ будет
или
па-том в прорубь нырять буш ,чтоб потку смыть фсё.

нет у нас прорубей
растаял лед на фиг
придется так ходить
тебе чо скучно????
Женщина Lesta
Замужем
01-01-2013 - 23:44
Кто будет еще кофе, угощайтесь...

-=ДАЧ-КЛУБ НА ОЗЕРЕ=-
Мужчина Anton-11
Свободен
01-01-2013 - 23:45
(Lesta @ 02.01.2013 - время: 00:39)
Тошка, ты где? Давай кофе попьем?

Тут я родная! Я пирог несу!

Хостинг фотографий
-=ДАЧ-КЛУБ НА ОЗЕРЕ=-
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
01-01-2013 - 23:45
фиг вам не стихи

патамушта
Женщина RISLOVE
Свободна
01-01-2013 - 23:46
(Nevinnaya @ 01.01.2013 - время: 22:51)
(RISLOVE @ 01.01.2013 - время: 22:50)
Вопрос: Почему не везет и как с этим бороться?
стой со мной рядом)))

Ленка, всех победим?
Женщина Lesta
Замужем
01-01-2013 - 23:49
Народ как подарками от Дед Мороза все довольны? 00064.gif
Мужчина жеребец ххх
Свободен
01-01-2013 - 23:49
(Nevinnaya @ 01.01.2013 - время: 23:41)
растаял лед на фиг
придется так ходить
тебе чо скучно????

умну щас баня растопил(запятая)одевай лыжи и комне па-палям на прямую катись..
щас веники запарю липовый и хвойный ...умну мёд есть будем мёдом мазать друг друга в бане,ящё мёд на травах из шалфея для лобкофой части...
массаж тайский тебе сделаю ф предбанике ,только без фсяких привольностей я нетакой фсё.
Мужчина Anton-11
Свободен
01-01-2013 - 23:51
(Lesta @ 02.01.2013 - время: 00:49)
Народ как подарками от Дед Мороза все довольны? 00064.gif

Дочь очень довольна шпагой, что Дед Мороз принес :)

Свободен
01-01-2013 - 23:51
(RISLOVE @ 01.01.2013 - время: 23:46)
(Nevinnaya @ 01.01.2013 - время: 22:51)
(RISLOVE @ 01.01.2013 - время: 22:50)
Вопрос: Почему не везет и как с этим бороться?
стой со мной рядом)))
Ленка, всех победим?

конечно!
даже нивапрос Олька!!!

Свободен
01-01-2013 - 23:53
(жеребец ххх @ 01.01.2013 - время: 23:49)
(Nevinnaya @ 01.01.2013 - время: 23:41)
растаял лед на фиг
придется так ходить
тебе чо скучно????
умну щас баня растопил(запятая)одевай лыжи и комне па-палям на прямую катись..
щас веники запарю липовый и хвойный ...умну мёд есть будем мёдом мазать друг друга в бане,ящё мёд на травах из шалфея для лобкофой части...
массаж тайский тебе сделаю ф предбанике ,только без фсяких привольностей я нетакой фсё.

ну ты пипец мну тут рассказал.
я баню люблю
гавари куда навигатор лыжный настраивать???
а у тя женское отделение есть???
или одни мужския???
ибо я тож нетакая фсе.

Свободен
01-01-2013 - 23:54
(Lesta @ 01.01.2013 - время: 23:49)
Народ как подарками от Дед Мороза все довольны? 00064.gif

даааааааааааааааа)
Женщина Canella
Свободна
01-01-2013 - 23:54
Доброго вечерка всей милой компании 00074.gif 00074.gif 00074.gif
И адназначна с Новым годом!
Женщина Lesta
Замужем
01-01-2013 - 23:55
(Anton-11 @ 01.01.2013 - время: 23:51)
Дочь очень довольна шпагой, что Дед Мороз принес :)

У меня все довольны..включая меня. 00005.gif
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
01-01-2013 - 23:56
(Canella @ 01.01.2013 - время: 23:54)
Доброго вечерка всей милой компании 00074.gif 00074.gif 00074.gif
И адназначна с Новым годом!

у джо есь 100% инфа
шо ты класная
как делиться будешь этим с джо?
Женщина Lesta
Замужем
01-01-2013 - 23:56
(Canella @ 01.01.2013 - время: 23:54)
Доброго вечерка всей милой компании 00074.gif 00074.gif 00074.gif
И адназначна с Новым годом!

Сашуль приветик тебе. С Новым Годом. elka1.gif Дед Мороз угодил подарками?
Мужчина жеребец ххх
Свободен
01-01-2013 - 23:59
(Nevinnaya @ 01.01.2013 - время: 23:53)
а у тя женское отделение есть???

умну фсё слитно

0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (18) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...
  Наверх