Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (28) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Мужчина CGPrime
Женат
15-05-2013 - 00:20
(kristikind @ 15.05.2013 - время: 00:16)
Ник кто ?

Ты меня не укусила - ушёл спасть) lazy2.gif
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
15-05-2013 - 00:22
а Кристина типо за Джо узнала .. поругала))

ляпотушка ..изредка))
Женщина Nevinnaya
Замужем
15-05-2013 - 00:22
всем бай.
Женщина Fräulein
Замужем
15-05-2013 - 00:23
(NickFox @ 15.05.2013 - время: 00:20)
(kristikind @ 15.05.2013 - время: 00:16)
Ник кто ?
Ты меня не укусила - ушёл спасть) lazy2.gif

прости испралюсь , скажи куда ? хотя ладно пусть будет неожиданность , я тебя на ночь в солнечное сцепление чмокму ) можно )
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
15-05-2013 - 00:24
(NickFox @ 15.05.2013 - время: 00:20)
(kristikind @ 15.05.2013 - время: 00:16)
Ник кто ?
Ты меня не укусила - ушёл спасть) lazy2.gif

прикинь, Николя..
так оно красиво надо?

шоб Джо то отказать))
Женщина Fräulein
Замужем
15-05-2013 - 00:24
(Дядюшка_ДЖО @ 15.05.2013 - время: 00:22)
а Кристина типо за Джо узнала .. поругала))

ляпотушка ..изредка))

и как же тебя болтун звать )))
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
15-05-2013 - 00:24
(Nevinnaya @ 15.05.2013 - время: 00:22)
всем бай.

а мне не с кем((
Женщина Nevinnaya
Замужем
15-05-2013 - 00:25
(Дядюшка_ДЖО @ 15.05.2013 - время: 00:24)
(Nevinnaya @ 15.05.2013 - время: 00:22)
всем бай.
а мне не с кем((

я тебе медведя плюшевага дарила
Женщина Nevinnaya
Замужем
15-05-2013 - 00:26
Брат ты кстате
за то что скайпу у тебя нет
ты понял ап чем.
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
15-05-2013 - 00:26
(kristikind @ 15.05.2013 - время: 00:24)
и как же тебя болтун звать )))

аааа..зови так ..
шоб нам с тобой было не стыдно
Мужчина CGPrime
Женат
15-05-2013 - 00:27
(kristikind @ 15.05.2013 - время: 00:23)
прости испралюсь , скажи куда ? хотя ладно пусть будет неожиданность , я тебя на ночь в солнечное сцепление чмокму ) можно )

Можно)))
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
15-05-2013 - 00:28
(Nevinnaya @ 15.05.2013 - время: 00:26)
Брат ты кстате
за то что скайпу у тебя нет
ты понял ап чем.

чота я сегодня того..
лишнего могу и ляпнуть

а шо делать потом?))
Женщина Nevinnaya
Замужем
15-05-2013 - 00:29
(Дядюшка_ДЖО @ 15.05.2013 - время: 00:28)
(Nevinnaya @ 15.05.2013 - время: 00:26)
Брат ты кстате
за то что скайпу у тебя нет
ты понял ап чем.
чота я сегодня того..
лишнего могу и ляпнуть

а шо делать потом?))

выпить пива и уснуть чо.
ты все время этого делаешь
и что теперь
хоть бы раз потом
вспомнил.
Женщина Ветренная Ночь
Свободна
15-05-2013 - 00:29
(Дядюшка_ДЖО @ 15.05.2013 - время: 00:24)
(NickFox @ 15.05.2013 - время: 00:20)
(kristikind @ 15.05.2013 - время: 00:16)
Ник кто ?
Ты меня не укусила - ушёл спасть) lazy2.gif
прикинь, Николя..
так оно красиво надо?

шоб Джо то отказать))

Джо отказать нельзя)) Может быть только временное недоразумение)
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
15-05-2013 - 00:29
твою маму .. ..знал же -ведал
шо кристина моя самая самая но и иначе порой((
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
15-05-2013 - 00:32
(Ветренная Ночь @ 15.05.2013 - время: 00:29)
Джо отказать нельзя)) Может быть только временное недоразумение)

вот аглая порой.. к неёй душой .. а фигу тама в отместкну

плоха..
Женщина Fräulein
Замужем
15-05-2013 - 00:35
(Дядюшка_ДЖО @ 15.05.2013 - время: 00:26)
(kristikind @ 15.05.2013 - время: 00:24)
и как же тебя болтун звать )))
аааа..зови так ..
шоб нам с тобой было не стыдно

я извращенка мне за все стыдно )
Женщина Fräulein
Замужем
15-05-2013 - 00:37
(NickFox @ 15.05.2013 - время: 00:27)
(kristikind @ 15.05.2013 - время: 00:23)
прости испралюсь , скажи куда ? хотя ладно пусть будет неожиданность , я тебя на ночь в солнечное сцепление чмокму ) можно )
Можно)))

ТОгда нежно тебя , )))) хорошее место это солнечное но , не перегнуть бы )))
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
15-05-2013 - 00:39
(kristikind @ 15.05.2013 - время: 00:35)
я извращенка мне за все стыдно )

джо ваще сказал за много лишнее

плохо шо у тебя тело всё в отказе

очень плёха((
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
15-05-2013 - 00:40
беда беда огорчение((
Женщина Fräulein
Замужем
15-05-2013 - 00:41
(Дядюшка_ДЖО @ 15.05.2013 - время: 00:29)
твою маму .. ..знал же -ведал
шо кристина моя самая самая но и иначе порой((

блин фигня какая то , ты прям любовь с первого загляду описываешь ?
ты мне про кроликов спашивал
а теперь я у тебя спрашу , боишся выбитых мозгов охотник млин ?
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
15-05-2013 - 00:47
(kristikind @ 15.05.2013 - время: 00:41)
(Дядюшка_ДЖО @ 15.05.2013 - время: 00:29)
твою маму .. ..знал же -ведал
шо кристина моя самая самая но и иначе порой((
блин фигня какая то , ты прям любовь с первого загляду описываешь ?
ты мне про кроликов спашивал
а теперь я у тебя спрашу , боишся выбитых мозгов охотник млин ?

там было как к себе домой
так приятно и хорошо

да и давно это было((
Женщина Fräulein
Замужем
15-05-2013 - 00:49
(Дядюшка_ДЖО @ 15.05.2013 - время: 00:47)
(kristikind @ 15.05.2013 - время: 00:41)
(Дядюшка_ДЖО @ 15.05.2013 - время: 00:29)
твою маму .. ..знал же -ведал
шо кристина моя самая самая но и иначе порой((
блин фигня какая то , ты прям любовь с первого загляду описываешь ?
ты мне про кроликов спашивал
а теперь я у тебя спрашу , боишся выбитых мозгов охотник млин ?
там было как к себе домой
так приятно и хорошо

да и давно это было((

о каких там речь ?

непонятно ?
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
15-05-2013 - 00:54
(kristikind @ 15.05.2013 - время: 00:49)
о каких там речь ?

непонятно ?

это ты мне шоль в ПМ понаписала?
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
15-05-2013 - 00:55
пойми тут шо к чему
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
15-05-2013 - 00:58
твою же маму .. не сметь мне в ПМ писать
понятия не имею кто там отвечает)))
Женщина Ветренная Ночь
Свободна
15-05-2013 - 00:59
(Дядюшка_ДЖО @ 15.05.2013 - время: 00:32)
(Ветренная Ночь @ 15.05.2013 - время: 00:29)
Джо отказать нельзя)) Может быть только временное недоразумение)
вот аглая порой.. к неёй душой .. а фигу тама в отместкну

плоха..

Ну ты чо, Джо... Не подумавши сейчас сказал. Где фига от меня?
Женщина Ветренная Ночь
Свободна
15-05-2013 - 01:05
Крис, Лемалька тебе еще песню шлёт) Из обезьянника. Узник совести. Видела?)
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
15-05-2013 - 01:07
(Ветренная Ночь @ 15.05.2013 - время: 00:59)
Ну ты чо, Джо... Не подумавши сейчас сказал. Где фига от меня?

ну латна .. могу сказать шо она и обещалкина исчо))
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
15-05-2013 - 01:08
(Ветренная Ночь @ 15.05.2013 - время: 01:05)
Крис, Лемалька тебе еще песню шлёт) Из обезьянника. Узник совести. Видела?)

а за шо твоего кавалера вечного?))
Женщина Ветренная Ночь
Свободна
15-05-2013 - 01:10
(Дядюшка_ДЖО @ 15.05.2013 - время: 01:07)
(Ветренная Ночь @ 15.05.2013 - время: 00:59)
Ну ты чо, Джо... Не подумавши сейчас сказал. Где фига от меня?
ну латна .. могу сказать шо она и обещалкина исчо))

Путаник ты какой-то))) Кто это она? Аглая что ли?))
Мужчина Дядюшка_ДЖО
В поиске
15-05-2013 - 01:13
(Ветренная Ночь @ 15.05.2013 - время: 01:10)
(Дядюшка_ДЖО @ 15.05.2013 - время: 01:07)
(Ветренная Ночь @ 15.05.2013 - время: 00:59)
Ну ты чо, Джо... Не подумавши сейчас сказал. Где фига от меня?
ну латна .. могу сказать шо она и обещалкина исчо))
Путаник ты какой-то))) Кто это она? Аглая что ли?))

угу .. она..
та за которую я горой стоял в админке))
Женщина Fräulein
Замужем
15-05-2013 - 01:15
(Дядюшка_ДЖО @ 15.05.2013 - время: 00:54)
(kristikind @ 15.05.2013 - время: 00:49)
о каких там речь ?

непонятно ?
это ты мне шоль в ПМ понаписала?

Наивный :::???
Женщина Ж@нн@
Свободна
15-05-2013 - 01:15
Джо, ты меня игноришь?
Женщина Ветренная Ночь
Свободна
15-05-2013 - 01:19
(Дядюшка_ДЖО @ 15.05.2013 - время: 01:08)
(Ветренная Ночь @ 15.05.2013 - время: 01:05)
Крис, Лемалька тебе еще песню шлёт) Из обезьянника. Узник совести. Видела?)
а за шо твоего кавалера вечного?))

Ты то должен догадаться) Сам теми же дорожками ходишь)
*Куда это Крис унеслась, не попрощавшись даже?)
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (28) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ...
  Наверх