Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (31) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Женщина Fräulein
Замужем
31-07-2013 - 14:30
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 14:22)
всем приятного послеобеденного времяпрепроведения)))
во я сказала... ))) такое длинное слово получилось..

Привет !)
Мужчина Понечка
В поиске
31-07-2013 - 14:30
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 14:28)
Юлька, Димка, поник, рада вас видеть))
рассказывайте, чиво вы там делаете? после обеда... приятного))

Добрый день))) 00074.gif 00074.gif 00074.gif
Я только проснулся)))
Женщина 112112112
Замужем
31-07-2013 - 14:31
я вот на форуме брожу
а сама типа отпускные начисляю
ну вид у меня такой
как мне кажется
а еще я хочу очень сока какого нибудь
вот щас схожу на склад и возьму..
Мужчина Драйвер 0808
Женат
31-07-2013 - 14:33
(МузаЗвезд @ 31.07.2013 - время: 14:28)
(Драйвер 0808 @ 31.07.2013 - время: 14:26)
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 14:22)
всем приятного послеобеденного времяпрепроведения)))
во я сказала... ))) такое длинное слово получилось..
А у меня обеденное времяпрепровождение)))
Марина, Юля, приветы вам 00074.gif 00074.gif 00074.gif
приятного аппетита тогда, Дима)

Спасибо)))

рассказывайте, чиво вы там делаете? после обеда... приятного))

Я в процессе))))
Женщина ~Marina~
Замужем
31-07-2013 - 14:34
(МузаЗвезд @ 31.07.2013 - время: 14:31)
я вот на форуме брожу
а сама типа отпускные начисляю
ну вид у меня такой
как мне кажется
а еще я хочу очень сока какого нибудь
вот щас схожу на склад и возьму..


это твое приятное послеобеденное время?)))


Кристинка, прииивет, цыпленок))
Женщина ~Marina~
Замужем
31-07-2013 - 14:34
(Драйвер 0808 @ 31.07.2013 - время: 14:33)
Я в процессе))))


ты там ешь без нас, штоле?)))
Мужчина Понечка
В поиске
31-07-2013 - 14:36

А у меня обеденное времяпрепровождение)))

Пожелаю и я приятного аппетита ))) 00033.gif
Женщина ~Marina~
Замужем
31-07-2013 - 14:38
(PonyBoy @ 31.07.2013 - время: 14:30)
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 14:28)
Юлька, Димка, поник, рада вас видеть))
рассказывайте, чиво вы там делаете? после обеда... приятного))
Добрый день))) 00074.gif 00074.gif 00074.gif
Я только проснулся)))


Поник, а ты чего спишь до обеда?
Женщина Fräulein
Замужем
31-07-2013 - 14:38
А мне завтра стажерку подсадят ,фиг я сдесь посижу ))) причем ее на месяц ко мне )
Надо ее загрузить по уши и отсадить )))
Женщина ~Marina~
Замужем
31-07-2013 - 14:39
(Fräulein @ 31.07.2013 - время: 14:38)
А мне завтра стажерку подсадят ,фиг я сдесь посижу ))) причем ее на месяц ко мне )
Надо ее загрузить по уши и отсадить )))


ты ж ее плохому научишь... пусть отсадят ее от тебя))
Мужчина Драйвер 0808
Женат
31-07-2013 - 14:40
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 14:34)
(Драйвер 0808 @ 31.07.2013 - время: 14:33)
Я в процессе))))
ты там ешь без нас, штоле?)))

А что, кто-то на тигриный обед позарился??))
Хостинг фотографий
-=ДАЧ-КЛУБ НА ОЗЕРЕ=
Мужчина Драйвер 0808
Женат
31-07-2013 - 14:41
(Fräulein @ 31.07.2013 - время: 14:38)
Надо ее загрузить по уши и отсадить )))

Надо ее отодрать за уши - сама отсядет))
Женщина ~Marina~
Замужем
31-07-2013 - 14:43
(Драйвер 0808 @ 31.07.2013 - время: 14:40)
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 14:34)
(Драйвер 0808 @ 31.07.2013 - время: 14:33)
Я в процессе))))
ты там ешь без нас, штоле?)))
А что, кто-то на тигриный обед позарился??))


а что у тебя на обед?))) только не мышииии...... 00054.gif
Женщина Kroha
Замужем
31-07-2013 - 14:43
(Fräulein @ 31.07.2013 - время: 14:38)
А мне завтра стажерку подсадят ,фиг я сдесь посижу ))) причем ее на месяц ко мне )
Надо ее загрузить по уши и отсадить )))

Обед))

ох и научишь девочку))
Мужчина Драйвер 0808
Женат
31-07-2013 - 14:46
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 14:43)
(Драйвер 0808 @ 31.07.2013 - время: 14:40)
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 14:34)
ты там ешь без нас, штоле?)))
А что, кто-то на тигриный обед позарился??))
а что у тебя на обед?))) только не мышииии...... 00054.gif

Нет, не мыши))))
Все банально: шашлык и фри))
Женщина ~Marina~
Замужем
31-07-2013 - 14:48
(Драйвер 0808 @ 31.07.2013 - время: 14:46)
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 14:43)
(Драйвер 0808 @ 31.07.2013 - время: 14:40)
А что, кто-то на тигриный обед позарился??))
а что у тебя на обед?))) только не мышииии...... 00054.gif
Нет, не мыши))))
Все банально: шашлык и фри))


тигры фри не едят.... врешь ты все)))
Мужчина Драйвер 0808
Женат
31-07-2013 - 14:51
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 14:48)
(Драйвер 0808 @ 31.07.2013 - время: 14:46)
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 14:43)
а что у тебя на обед?))) только не мышииии...... 00054.gif
Нет, не мыши))))
Все банально: шашлык и фри))
тигры фри не едят.... врешь ты все)))

Едят, едят)))))
Женщина 112112112
Замужем
31-07-2013 - 14:53
а у меня через полтора дня выходные начинаются)))
Женщина ~Marina~
Замужем
31-07-2013 - 14:55
(МузаЗвезд @ 31.07.2013 - время: 14:53)
а у меня через полтора дня выходные начинаются)))


да ты? не может быть... а у меня второй месяц выходные длятся))
Женщина 112112112
Замужем
31-07-2013 - 14:57
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 14:55)
(МузаЗвезд @ 31.07.2013 - время: 14:53)
а у меня через полтора дня выходные начинаются)))
да ты? не может быть... а у меня второй месяц выходные длятся))

так нельзя Маринка..
вкус отдыха теряется))
Женщина ~Marina~
Замужем
31-07-2013 - 15:00
(МузаЗвезд @ 31.07.2013 - время: 14:57)
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 14:55)
(МузаЗвезд @ 31.07.2013 - время: 14:53)
а у меня через полтора дня выходные начинаются)))
да ты? не может быть... а у меня второй месяц выходные длятся))
так нельзя Маринка..
вкус отдыха теряется))


да не говори... отдыхать надоело уже!)))
Мужчина Понечка
В поиске
31-07-2013 - 15:06
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 14:38)
(PonyBoy @ 31.07.2013 - время: 14:30)
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 14:28)
Юлька, Димка, поник, рада вас видеть))
рассказывайте, чиво вы там делаете? после обеда... приятного))
Добрый день))) 00074.gif 00074.gif 00074.gif
Я только проснулся)))
Поник, а ты чего спишь до обеда?

Мне надо спать минимум 10 часов )))
Мужчина Драйвер 0808
Женат
31-07-2013 - 15:13
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 15:00)
да не говори... отдыхать надоело уже!)))

Как??)) как отдых может надоесть??)))
Женщина ~Marina~
Замужем
31-07-2013 - 15:15
(Драйвер 0808 @ 31.07.2013 - время: 15:13)
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 15:00)
да не говори... отдыхать надоело уже!)))
Как??)) как отдых может надоесть??)))


вот представляешь?
сама не знала раньше, что длинный отпуск может надоесть)))
думала, что можно отдыхать бесконечно.... нифига! надоедает)))
Мужчина Драйвер 0808
Женат
31-07-2013 - 15:17
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 15:15)
(Драйвер 0808 @ 31.07.2013 - время: 15:13)
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 15:00)
да не говори... отдыхать надоело уже!)))
Как??)) как отдых может надоесть??)))
вот представляешь?
сама не знала раньше, что длинный отпуск может надоесть)))
думала, что можно отдыхать бесконечно.... нифига! надоедает)))

Не знаю, я максимум 52 суток отдыхал - что-то не надоело))
Женщина Fräulein
Замужем
31-07-2013 - 15:17
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 14:39)
(Fräulein @ 31.07.2013 - время: 14:38)
А мне завтра стажерку подсадят ,фиг я сдесь посижу ))) причем ее на месяц ко мне )
Надо ее загрузить по уши и отсадить )))
ты ж ее плохому научишь... пусть отсадят ее от тебя))

Тож тут подвисать будет ))
Женщина ~Marina~
Замужем
31-07-2013 - 15:18
(Fräulein @ 31.07.2013 - время: 15:17)
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 14:39)
(Fräulein @ 31.07.2013 - время: 14:38)
А мне завтра стажерку подсадят ,фиг я сдесь посижу ))) причем ее на месяц ко мне )
Надо ее загрузить по уши и отсадить )))
ты ж ее плохому научишь... пусть отсадят ее от тебя))
Тож тут подвисать будет ))


вот говорюж.. научишь плохому))
ты там уже планы по обучению разрабатываешь, штоли?))
Мужчина Драйвер 0808
Женат
31-07-2013 - 15:20
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 15:18)
(Fräulein @ 31.07.2013 - время: 15:17)
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 14:39)
ты ж ее плохому научишь... пусть отсадят ее от тебя))
Тож тут подвисать будет ))
вот говорюж.. научишь плохому))
ты там уже планы по обучению разрабатываешь, штоли?))

Нет)) Она ей ник придумывает и авик подбирает)))
Женщина Fräulein
Замужем
31-07-2013 - 15:34
(Драйвер 0808 @ 31.07.2013 - время: 15:20)
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 15:18)
(Fräulein @ 31.07.2013 - время: 15:17)
Тож тут подвисать будет ))
вот говорюж.. научишь плохому))
ты там уже планы по обучению разрабатываешь, штоли?))
Нет)) Она ей ник придумывает и авик подбирает)))

Да она еще зеленая ))) ей лет 18 наверное )))
Мужчина Magnes
Свободен
31-07-2013 - 15:39
Девочки 00074.gif 00074.gif 00074.gif
мальчики 00077.gif 00015.gif
рад всех видеть. Всем привет.))
Женщина ~Marina~
Замужем
31-07-2013 - 15:44

приветик, Лешка)) тебе спать не пора еще?))
Мужчина Драйвер 0808
Женат
31-07-2013 - 15:44
(Fräulein @ 31.07.2013 - время: 15:34)
Да она еще зеленая ))) ей лет 18 наверное )))

Ну все, на форум можно. Пусть опыта набирается)))
Леша 00077.gif
Мужчина Magnes
Свободен
31-07-2013 - 15:48
(~Marina~ @ 31.07.2013 - время: 22:44)
приветик, Лешка)) тебе спать не пора еще?))

Привет, Маришка 00074.gif 00074.gif 00074.gif
Скоро пойду спать. )) А пока постараюсь сильно не мешать )))
Мужчина Понечка
В поиске
31-07-2013 - 16:03
Я бы тоже ще поспал)
Женщина Fräulein
Замужем
31-07-2013 - 16:18
Ккупилаа себе спаржи поехала я домойй ))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (31) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ...
  Наверх