Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Женщина ~Marina~
Замужем
06-08-2014 - 13:19
(МузаЗвезд @ 06.08.2014 - время: 13:19)
здравствуйте все))


о! Юлька пришла)) она у нас черненькая))
Женщина 112112112
Замужем
06-08-2014 - 13:21
что тут за дискриминация)))

а у меня дочка вернулась))) я теперь мать снова)))
Женщина *Sika*
Замужем
06-08-2014 - 13:22
(МузаЗвезд @ 06.08.2014 - время: 13:21)
что тут за дискриминация)))

а у меня дочка вернулась))) я теперь мать снова)))

Поздравляю, мать)))

С дискриминацией ты прям загнула....Ваше высочество)))
Женщина ~Marina~
Замужем
06-08-2014 - 13:22
(МузаЗвезд @ 06.08.2014 - время: 13:21)
что тут за дискриминация)))

а у меня дочка вернулась))) я теперь мать снова)))


а тут все либо синие, либо зеленые))
ты будешь черная))
Мужчина Odyssej
Женат
06-08-2014 - 13:24
(*Sika* @ 06.08.2014 - время: 13:19)
(Odyssej @ 06.08.2014 - время: 13:16)
....я просто люблю их))))))
Саааш, а что это у тебя за статус такой?
Мне что то пошлость на ум пришла, про подарочек 00043.gif 00055.gif

Это не пошлость, я просто вчера всем подарки дарил))) Ну и сегодня по возможности)
Женщина 112112112
Замужем
06-08-2014 - 13:27
да тут сплошь коронованные особы)))
Женщина *Sika*
Замужем
06-08-2014 - 13:30
А я сейчас буду обедать! У меня есть кефир. А у вас что?
Женщина Margo_sha
Замужем
06-08-2014 - 13:31
Маринка!!! Какая у тебя лента солнечная)))
Мужчина Odyssej
Женат
06-08-2014 - 13:31
(*Sika* @ 06.08.2014 - время: 13:30)
А я сейчас буду обедать! У меня есть кефир. А у вас что?

Стакан.
Мужчина ФЕСТИВАЛЬ
Свободен
06-08-2014 - 13:32
(~Marina~ @ 06.08.2014 - время: 13:16)
(*Sika* @ 06.08.2014 - время: 13:13)
6 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 3 Скрытых Пользователей) | Как увидеть скрытых пользователей >>

3 Пользователей: *Sika**, ~Marina~, ФЕСТИВАЛЬ*, Odyssej, Margo_sha*, Ж@нн@

И зеленый ФЕСТИВАЛЬ!
зеленый фестиваль... красиво звучит)) по летнему прям))

ужас проста я зеленый
я инопланитян чтоля?
Женщина ~Marina~
Замужем
06-08-2014 - 13:33
(Margo_sha @ 06.08.2014 - время: 13:31)
Маринка!!! Какая у тебя лента солнечная)))


ага, Лемальке спасибки)) он постарался))
Женщина ~Marina~
Замужем
06-08-2014 - 13:34
(ФЕСТИВАЛЬ @ 06.08.2014 - время: 13:32)
(~Marina~ @ 06.08.2014 - время: 13:16)
(*Sika* @ 06.08.2014 - время: 13:13)
6 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 3 Скрытых Пользователей) | Как увидеть скрытых пользователей >>

3 Пользователей: *Sika**, ~Marina~, ФЕСТИВАЛЬ*, Odyssej, Margo_sha*, Ж@нн@

И зеленый ФЕСТИВАЛЬ!
зеленый фестиваль... красиво звучит)) по летнему прям))
ужас проста я зеленый
я инопланитян чтоля?


сознавайся уже, ты кто?)))
Женщина *Sika*
Замужем
06-08-2014 - 13:35
(ФЕСТИВАЛЬ @ 06.08.2014 - время: 13:32)
(~Marina~ @ 06.08.2014 - время: 13:16)
(*Sika* @ 06.08.2014 - время: 13:13)
6 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 3 Скрытых Пользователей) | Как увидеть скрытых пользователей >>

3 Пользователей: *Sika**, ~Marina~, ФЕСТИВАЛЬ*, Odyssej, Margo_sha*, Ж@нн@

И зеленый ФЕСТИВАЛЬ!
зеленый фестиваль... красиво звучит)) по летнему прям))
ужас проста я зеленый
я инопланитян чтоля?

Ты -ФЕСТИВАЛЬ, праздник жизни)
Женщина *Sika*
Замужем
06-08-2014 - 13:35
(Odyssej @ 06.08.2014 - время: 13:31)
(*Sika* @ 06.08.2014 - время: 13:30)
А я сейчас буду обедать! У меня есть кефир. А у вас что?
Стакан.

Ну неее...он же несъедобный!
Мужчина Odyssej
Женат
06-08-2014 - 13:38
(*Sika* @ 06.08.2014 - время: 13:35)
Ну неее...он же несъедобный!

Зато в него можно твой кефир налить))) Делись, не жадничай)
Женщина ~Marina~
Замужем
06-08-2014 - 13:38
(*Sika* @ 06.08.2014 - время: 13:35)
(Odyssej @ 06.08.2014 - время: 13:31)
(*Sika* @ 06.08.2014 - время: 13:30)
А я сейчас буду обедать! У меня есть кефир. А у вас что?
Стакан.
Ну неее...он же несъедобный!


у меня кипяток есть. в стакан налить))
Мужчина Odyssej
Женат
06-08-2014 - 13:41
(~Marina~ @ 06.08.2014 - время: 13:38)
у меня кипяток есть. в стакан налить))

Нефиг кефир кипятком разбавлять))
Женщина *Sika*
Замужем
06-08-2014 - 13:43
(Odyssej @ 06.08.2014 - время: 13:38)
(*Sika* @ 06.08.2014 - время: 13:35)
Ну неее...он же несъедобный!
Зато в него можно твой кефир налить))) Делись, не жадничай)

Да с удовольствием. Кефир (kefirs) назывется Лакомка (Karums)...очень вкусный!


-=ДАЧ-КЛУБ НА ОЗЕРЕ=-
Мужчина Odyssej
Женат
06-08-2014 - 13:44
(*Sika* @ 06.08.2014 - время: 13:43)
(Odyssej @ 06.08.2014 - время: 13:38)
(*Sika* @ 06.08.2014 - время: 13:35)
Ну неее...он же несъедобный!
Зато в него можно твой кефир налить))) Делись, не жадничай)
Да с удовольствием. Кефир (kefirs) назывется Лакомка (Karums)...очень вкусный!

Нам так не жить (с) 00003.gif
Все поненашему написано. Откуда мне знать, что это кефир, а не слабительное в веселой обертке???)))
Женщина ~Marina~
Замужем
06-08-2014 - 13:45
(Odyssej @ 06.08.2014 - время: 13:41)
(~Marina~ @ 06.08.2014 - время: 13:38)
у меня кипяток есть. в стакан налить))
Нефиг кефир кипятком разбавлять))


а че это.. потом быстрее очищение наступит))
Женщина Margo_sha
Замужем
06-08-2014 - 13:45
(Odyssej @ 06.08.2014 - время: 13:41)
(~Marina~ @ 06.08.2014 - время: 13:38)
у меня кипяток есть. в стакан налить))
Нефиг кефир кипятком разбавлять))

Ага)) Лучше водкой!
Мужчина ФЕСТИВАЛЬ
Свободен
06-08-2014 - 13:47
(Margo_sha @ 06.08.2014 - время: 13:45)
(Odyssej @ 06.08.2014 - время: 13:41)
(~Marina~ @ 06.08.2014 - время: 13:38)
у меня кипяток есть. в стакан налить))
Нефиг кефир кипятком разбавлять))
Ага)) Лучше водкой!

в кефире тоже градус есть если чё
Женщина ~Marina~
Замужем
06-08-2014 - 13:47
(Margo_sha @ 06.08.2014 - время: 13:45)
(Odyssej @ 06.08.2014 - время: 13:41)
(~Marina~ @ 06.08.2014 - время: 13:38)
у меня кипяток есть. в стакан налить))
Нефиг кефир кипятком разбавлять))
Ага)) Лучше водкой!


извращенцы...
Женщина Margo_sha
Замужем
06-08-2014 - 13:48
(ФЕСТИВАЛЬ @ 06.08.2014 - время: 13:47)
(Margo_sha @ 06.08.2014 - время: 13:45)
(Odyssej @ 06.08.2014 - время: 13:41)
Нефиг кефир кипятком разбавлять))
Ага)) Лучше водкой!
в кефире тоже градус есть если чё

Юр, а они прибавятся друг к другу, градусы эти?
Мужчина Odyssej
Женат
06-08-2014 - 13:49
(Margo_sha @ 06.08.2014 - время: 13:45)
(Odyssej @ 06.08.2014 - время: 13:41)
(~Marina~ @ 06.08.2014 - время: 13:38)
<q>у меня кипяток есть. в стакан налить))</q>
<q>Нефиг кефир кипятком разбавлять))</q>
<q>Ага)) Лучше водкой!</q>

Водкой вообще лучше ничего не разбавлять - это очень нестабильный химический элемент))))


(~Marina~ @ 06.08.2014 - время: 13:45)
<q>а че это.. потом быстрее очищение наступит))</q>

Какие вы все заботливые))))
Все бы вам почистить кого-то))))
А кто потом в углах на Даче убирать будет?)))))
Мужчина ФЕСТИВАЛЬ
Свободен
06-08-2014 - 13:50
(Margo_sha @ 06.08.2014 - время: 13:48)
(ФЕСТИВАЛЬ @ 06.08.2014 - время: 13:47)
(Margo_sha @ 06.08.2014 - время: 13:45)
Ага)) Лучше водкой!
в кефире тоже градус есть если чё
Юр, а они прибавятся друг к другу, градусы эти?

в кефире ага прибавляются, а в водке убавляются - сообщающиеся сосуды знаешь?
Женщина Margo_sha
Замужем
06-08-2014 - 13:54
(ФЕСТИВАЛЬ @ 06.08.2014 - время: 13:50)
(Margo_sha @ 06.08.2014 - время: 13:48)
(ФЕСТИВАЛЬ @ 06.08.2014 - время: 13:47)
в кефире тоже градус есть если чё
Юр, а они прибавятся друг к другу, градусы эти?
в кефире ага прибавляются, а в водке убавляются - сообщающиеся сосуды знаешь?

Химик?!
Женщина ~Marina~
Замужем
06-08-2014 - 13:57
(Margo_sha @ 06.08.2014 - время: 13:54)
(ФЕСТИВАЛЬ @ 06.08.2014 - время: 13:50)
(Margo_sha @ 06.08.2014 - время: 13:48)
Юр, а они прибавятся друг к другу, градусы эти?
в кефире ага прибавляются, а в водке убавляются - сообщающиеся сосуды знаешь?
Химик?!


математик))
Женщина *Sika*
Замужем
06-08-2014 - 14:01
(Odyssej @ 06.08.2014 - время: 13:44)
Нам так не жить (с) 00003.gif
Все поненашему написано. Откуда мне знать, что это кефир, а не слабительное в веселой обертке???)))

Тьфу на тебя...два раза! chair.gif chair.gif chair.gif

Какой такой слабительный, а?
Мужчина Odyssej
Женат
06-08-2014 - 14:03
(*Sika* @ 06.08.2014 - время: 14:01)
(Odyssej @ 06.08.2014 - время: 13:44)
Нам так не жить (с) 00003.gif
Все поненашему написано. Откуда мне знать, что это кефир, а не слабительное в веселой обертке???)))
Тьфу на тебя...два раза! chair.gif chair.gif chair.gif

Какой такой слабительный, а?

Нуу.такой диетический и сладкий на вкус)))
Женщина *Sika*
Замужем
06-08-2014 - 14:05
(Odyssej @ 06.08.2014 - время: 14:03)
(*Sika* @ 06.08.2014 - время: 14:01)
(Odyssej @ 06.08.2014 - время: 13:44)
Нам так не жить (с) 00003.gif
Все поненашему написано. Откуда мне знать, что это кефир, а не слабительное в веселой обертке???)))
Тьфу на тебя...два раза! chair.gif chair.gif chair.gif

Какой такой слабительный, а?
Нуу.такой диетический и сладкий на вкус)))

Аха, диетический! 2,5% жирности...ищи дураков 00043.gif
Мужчина ФЕСТИВАЛЬ
Свободен
06-08-2014 - 14:06
(Margo_sha @ 06.08.2014 - время: 13:54)
(ФЕСТИВАЛЬ @ 06.08.2014 - время: 13:50)
(Margo_sha @ 06.08.2014 - время: 13:48)
Юр, а они прибавятся друг к другу, градусы эти?
в кефире ага прибавляются, а в водке убавляются - сообщающиеся сосуды знаешь?
Химик?!

алкоголик
Мужчина Odyssej
Женат
06-08-2014 - 14:11
(*Sika* @ 06.08.2014 - время: 14:05)
Аха, диетический! 2,5% жирности...ищи дураков 00043.gif

Тогда- я пас! Я на диете))
Женщина ~GOLDY~
Свободна
06-08-2014 - 14:30
(Odyssej @ 06.08.2014 - время: 14:11)
(*Sika* @ 06.08.2014 - время: 14:05)
Аха, диетический! 2,5% жирности...ищи дураков 00043.gif
Тогда- я пас! Я на диете))

Вот вот! пора переходить на 1%-ный кефир, а то лишний вес нарастет))
Женщина 112112112
Замужем
06-08-2014 - 14:31
(~GOLDY~ @ 06.08.2014 - время: 14:30)
(Odyssej @ 06.08.2014 - время: 14:11)
(*Sika* @ 06.08.2014 - время: 14:05)
Аха, диетический! 2,5% жирности...ищи дураков 00043.gif
Тогда- я пас! Я на диете))
Вот вот! пора переходить на 1%-ный кефир, а то лишний вес нарастет))

от одного кефира не нарастет)))
он от тортиков нарастает)))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...
  Наверх