Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Мужчина PAŁAÐÍN
В поиске
25-10-2014 - 23:03
(_Ветер_ @ 25.10.2014 - время: 23:01)
А почему телик не смотрите?

Электричество кончилось 00009.gif
Женщина лавидa
Свободна
25-10-2014 - 23:03
Привет, дружественная доска))) стопиццот лет не была тут))
Мужчина Александр (Doomed)
Свободен
25-10-2014 - 23:04
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:03)
Привет, дружественная доска))) стопиццот лет не была тут))

привет) вилкам) то есть добро пожаловать) 00074.gif
Женщина Кудеся
Замужем
25-10-2014 - 23:04
(Александр (Doomed) @ 25.10.2014 - время: 23:00)
(Кудеся @ 25.10.2014 - время: 22:56)
(Александр (Doomed) @ 25.10.2014 - время: 22:49)
меня угадайте)хотя я тут напостил уже)
Мановар, чего уж тут, ковердайл, ганзнрозен...ну и парк горькава)))
ну и походу металлику))

хотя что-то амбиентно-чувуственное тебе тоже не чуждо, с глубокими сочетаниями звука и переливов гитары. Электроакустической. Да ты и сам играешь, наверно))).
почти) с Металлики я начинал) немножко я конечно нечестно поступил) я бы сам) список тут наверное не написал бы) и он был бы громадным)

ох ты да))

так играешь или нет? и что за инструмент?..хвастайся, чо уж там)) я просто оч люблю музыку. одно время мне пришлось пересечься с Артемом Троцким)) давно)). А папа на своей электробасгитаре нажрались однажды с Александром Розенбаумом и в три часа ночи задали жару..это было жестко))
а ещё он дружит с Лозой. Играл с ним где-то)) хочешь верь хочешь не верь))
Мужчина ~Валерий~
Женат
25-10-2014 - 23:05
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:03)
Привет, дружественная доска))) стопиццот лет не была тут))

Драсте)
Валерий)
00074.gif
Женщина лавидa
Свободна
25-10-2014 - 23:06
(Александр (Doomed) @ 25.10.2014 - время: 23:04)
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:03)
Привет, дружественная доска))) стопиццот лет не была тут))
привет) вилкам) то есть добро пожаловать) 00074.gif

Ну вот, не успела зайти, как уже вилкам натыкали))
Женщина Надюsha
Свободна
25-10-2014 - 23:06
(Кудеся @ 26.10.2014 - время: 00:52)
(Надюsha @ 25.10.2014 - время: 22:39)
(PAŁAÐÍN @ 26.10.2014 - время: 00:30)
А чего бы хотела? 00058.gif
От кого чего хочу, уже знают))) 00018.gif

Вечерочка Мика, Кудеся и Валерий!)))
Хостинг фотографий

ты - бабочка))) привет, класивая)))

00058.gif 00036.gif
Женщина Кудеся
Замужем
25-10-2014 - 23:06
(~Валерий~ @ 25.10.2014 - время: 23:02)
(Кудеся @ 25.10.2014 - время: 22:47)
Валера, а ты чиво слушать любишь?..Хочешь угадаю?..
Дипхаус с его красивыми и звучными ударными?..
на форуме ты ну конечно можешь и Валерию, и Тату и пр. такое запостить - имхо.. - но в жизни - в наушниках, в доме, чего там играет у тебя?
В машине обычно радио Хит FM.
Когда один слушаю очень громко с сабвуфером, что бы всем телом ощущать)
А вообще я всеяден. От попсы до классики)

всеяден?..не. лукавишь. есть что больше нравится, есть что меньше. колись. мне люб.опытно))
Мужчина PAŁAÐÍN
В поиске
25-10-2014 - 23:07
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:03)
Привет, дружественная доска))) стопиццот лет не была тут))

атакжэ... 00058.gif 00001.gif
Женщина Надюsha
Свободна
25-10-2014 - 23:07
(лавидa @ 26.10.2014 - время: 01:03)
Привет, дружественная доска))) стопиццот лет не была тут))

Привет, Викуська!)
Женщина лавидa
Свободна
25-10-2014 - 23:07
(~Валерий~ @ 25.10.2014 - время: 23:05)
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:03)
Привет, дружественная доска))) стопиццот лет не была тут))
Драсте)
Валерий)
00074.gif

О как.. дожилась, на Даче со мной знакомится народ)))
Лавида))
Женщина Надюsha
Свободна
25-10-2014 - 23:08
*Опустела без тебя Земля...
Мужчина Александр (Doomed)
Свободен
25-10-2014 - 23:08
(Кудеся @ 25.10.2014 - время: 23:04)
(Александр (Doomed) @ 25.10.2014 - время: 23:00)
(Кудеся @ 25.10.2014 - время: 22:56)
Мановар, чего уж тут, ковердайл, ганзнрозен...ну и парк горькава)))
ну и походу металлику))

хотя что-то амбиентно-чувуственное тебе тоже не чуждо, с глубокими сочетаниями звука и переливов гитары. Электроакустической. Да ты и сам играешь, наверно))).
почти) с Металлики я начинал) немножко я конечно нечестно поступил) я бы сам) список тут наверное не написал бы) и он был бы громадным)
ох ты да))

так играешь или нет? и что за инструмент?..хвастайся, чо уж там)) я просто оч люблю музыку. одно время мне пришлось пересечься с Артемом Троцким)) давно)). А папа на своей электробасгитаре нажрались однажды с Александром Розенбаумом и в три часа ночи задали жару..это было жестко))
а ещё он дружит с Лозой. Играл с ним где-то)) хочешь верь хочешь не верь))

ну я же говорил) выше) что я музыкальное оформление) и техподдержка) то есть за пультом) с некоторыми известностями тож за ручку здоровался) но поменьше рангом)
Женщина лавидa
Свободна
25-10-2014 - 23:09
Блин, как не приду, сразу в трее человек пять как ветром сдувает)))
Женщина Кудеся
Замужем
25-10-2014 - 23:09
де музыка????? я переодеваться щас пойду! а что слушать-то..
Мужчина Александр (Doomed)
Свободен
25-10-2014 - 23:10
(Кудеся @ 25.10.2014 - время: 23:09)
де музыка????? я переодеваться щас пойду! а что слушать-то..



Женщина Кудеся
Замужем
25-10-2014 - 23:10
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:09)
Блин, как не приду, сразу в трее человек пять как ветром сдувает)))

ты чиво?? все здесь
привет.
Женщина Margo_sha
Замужем
25-10-2014 - 23:10
(vrille @ 25.10.2014 - время: 22:55)
(Margo_sha @ 25.10.2014 - время: 22:28)
(vrille @ 25.10.2014 - время: 21:34)
у вас опять минор? давайте я его своим бекаром... 00051.gif 00051.gif 00051.gif 00051.gif
Минор бекаром?)))
Насколько я помню, бекар отменяет диезы и бемоли, но никак не лады гармонической тональности.

*притормаживаю в прочтении))
все верно, он отменяет предыдущую на линейке

минор и мажор - другая опера уже. Но каков оксюморон-то!

И снова спасибо Вики!
А то я уже подумала, что ты какие-то ругательства вдруг стал извергать)).

Оксюморон — стилистическая фигура, или стилистическая ошибка как сочетание слов с противоположным значением.

*5-ый каскад - вроде бы можно?
Мужчина 2-12-85-06
Женат
25-10-2014 - 23:11
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:09)
Блин, как не приду, сразу в трее человек пять как ветром сдувает)))

м?)
Мужчина PAŁAÐÍN
В поиске
25-10-2014 - 23:12
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:09)
Блин, как не приду, сразу в трее человек пять как ветром сдувает)))

Почему? 00056.gif
Мужчина ~Валерий~
Женат
25-10-2014 - 23:13
(Кудеся @ 25.10.2014 - время: 23:06)
(~Валерий~ @ 25.10.2014 - время: 23:02)
(Кудеся @ 25.10.2014 - время: 22:47)
Валера, а ты чиво слушать любишь?..Хочешь угадаю?..
Дипхаус с его красивыми и звучными ударными?..
на форуме ты ну конечно можешь и Валерию, и Тату и пр. такое запостить - имхо.. - но в жизни - в наушниках, в доме, чего там играет у тебя?
В машине обычно радио Хит FM.
Когда один слушаю очень громко с сабвуфером, что бы всем телом ощущать)
А вообще я всеяден. От попсы до классики)
всеяден?..не. лукавишь. есть что больше нравится, есть что меньше. колись. мне люб.опытно))

Я просто уже старенький и мне нравится зарубежка 80-х)
Что то типа этого. Кстати она у меня очень часто играет в машине)



Женщина лавидa
Свободна
25-10-2014 - 23:17
(_Ветер_ @ 25.10.2014 - время: 23:11)
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:09)
Блин, как не приду, сразу в трее человек пять как ветром сдувает)))
м?)

Сыначка, ты чиво мычишь?)) второй день штоль?))
Женщина лавидa
Свободна
25-10-2014 - 23:18
(PAŁAÐÍN @ 25.10.2014 - время: 23:12)
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:09)
Блин, как не приду, сразу в трее человек пять как ветром сдувает)))
Почему? 00056.gif

Да вот сама удивляюсь))
Мужчина ~Валерий~
Женат
25-10-2014 - 23:18
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:07)
О как.. дожилась, на Даче со мной знакомится народ)))
Лавида))

Ну если бы я сказал Вик привет ты бы как среагировала?
Женщина лавидa
Свободна
25-10-2014 - 23:20
(Кудеся @ 25.10.2014 - время: 23:10)
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:09)
Блин, как не приду, сразу в трее человек пять как ветром сдувает)))
ты чиво?? все здесь
привет.

Привет)) сколько людей у вас новых!))
*жалко, что не свободна, я бы уххх!))))))
**блин, это шутка, есличе)))
Мужчина Александр (Doomed)
Свободен
25-10-2014 - 23:22
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:20)
(Кудеся @ 25.10.2014 - время: 23:10)
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:09)
Блин, как не приду, сразу в трее человек пять как ветром сдувает)))
ты чиво?? все здесь
привет.
Привет)) сколько людей у вас новых!))
*жалко, что не свободна, я бы уххх!))))))
**блин, это шутка, есличе)))

а в каждой шутке) есть доля шутки)
Женщина лавидa
Свободна
25-10-2014 - 23:23
(~Валерий~ @ 25.10.2014 - время: 23:18)
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:07)
О как.. дожилась, на Даче со мной знакомится народ)))
Лавида))
Ну если бы я сказал Вик привет ты бы как среагировала?

Хорошо)) ну задумалась бы канеш, вдруг что-то когда-то, а я и не помню, засранка такая))))
Мужчина ~Валерий~
Женат
25-10-2014 - 23:23
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:20)
(Кудеся @ 25.10.2014 - время: 23:10)
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:09)
Блин, как не приду, сразу в трее человек пять как ветром сдувает)))
ты чиво?? все здесь
привет.
Привет)) сколько людей у вас новых!))
*жалко, что не свободна, я бы уххх!))))))
**блин, это шутка, есличе)))

Я за такую шутку получил на днях)
Не советую так шутить)
00064.gif
Мужчина ~Валерий~
Женат
25-10-2014 - 23:24
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:23)
(~Валерий~ @ 25.10.2014 - время: 23:18)
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:07)
О как.. дожилась, на Даче со мной знакомится народ)))
Лавида))
Ну если бы я сказал Вик привет ты бы как среагировала?
Хорошо)) ну задумалась бы канеш, вдруг что-то когда-то, а я и не помню, засранка такая))))

ОК! Теперь так и буду здоровкаться)
Женщина лавидa
Свободна
25-10-2014 - 23:25
(Александр (Doomed) @ 25.10.2014 - время: 23:22)
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:20)
(Кудеся @ 25.10.2014 - время: 23:10)
ты чиво?? все здесь
привет.
Привет)) сколько людей у вас новых!))
*жалко, что не свободна, я бы уххх!))))))
**блин, это шутка, есличе)))
а в каждой шутке) есть доля шутки)

Сложно спорить)) но это не тот случай) просто пришла из того топика, где про это))
Мужчина Александр (Doomed)
Свободен
25-10-2014 - 23:26
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:25)
(Александр (Doomed) @ 25.10.2014 - время: 23:22)
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:20)
Привет)) сколько людей у вас новых!))
*жалко, что не свободна, я бы уххх!))))))
**блин, это шутка, есличе)))
а в каждой шутке) есть доля шутки)
Сложно спорить)) но это не тот случай) просто пришла из того топика, где про это))

а тут не про это?)
Женщина лавидa
Свободна
25-10-2014 - 23:26
(~Валерий~ @ 25.10.2014 - время: 23:23)
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:20)
(Кудеся @ 25.10.2014 - время: 23:10)
ты чиво?? все здесь
привет.
Привет)) сколько людей у вас новых!))
*жалко, что не свободна, я бы уххх!))))))
**блин, это шутка, есличе)))
Я за такую шутку получил на днях)
Не советую так шутить)
00064.gif

Тиха!)) может я напрашиваюсь)))
Мужчина ~Валерий~
Женат
25-10-2014 - 23:27
(Александр (Doomed) @ 25.10.2014 - время: 23:26)
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:25)
(Александр (Doomed) @ 25.10.2014 - время: 23:22)
а в каждой шутке) есть доля шутки)
Сложно спорить)) но это не тот случай) просто пришла из того топика, где про это))
а тут не про это?)

Здесь про то) 00064.gif
Женщина лавидa
Свободна
25-10-2014 - 23:27
(Александр (Doomed) @ 25.10.2014 - время: 23:26)
(лавидa @ 25.10.2014 - время: 23:25)
(Александр (Doomed) @ 25.10.2014 - время: 23:22)
а в каждой шутке) есть доля шутки)
Сложно спорить)) но это не тот случай) просто пришла из того топика, где про это))
а тут не про это?)

Да тут я пока не пойму про что)) пока я трещу без остановки и чую папопи получу завтра)))
Мужчина Александр (Doomed)
Свободен
25-10-2014 - 23:32
и тишина) я оф) до свидания)
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...
  Наверх