Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (32) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Женщина Vikavika
Свободна
29-10-2014 - 15:29
(Margo_sha @ 29.10.2014 - время: 15:27)
О, сегодня уже про еду(((.
Даже не интересно...

Здравствуйте, с кем сегодня ещё не здоровалась!))

Привет, Маргоша) давайте уж лучше про еду....)
Мужчина vrille
Свободен
29-10-2014 - 15:30
Пользователь -LX- заглянул в твой профиль.

[закрыть окно]

кыса такая разговорчивая
Женщина ~Darina~
Свободна
29-10-2014 - 15:32
Привет, Вика, Маргоша!

Надюш, я ушла с работы, ща работаю на себя.))) Бизнес у меня маленький пошел. Какой - не скажу, боюсь сглазить.)))
Женщина Vikavika
Свободна
29-10-2014 - 15:32
Сань, чего молчишь? Расказуй чего нить)) что ел, где был, как вообще настроение?))))
Женщина ~Darina~
Свободна
29-10-2014 - 15:32
(vrille @ 29.10.2014 - время: 15:30)
Пользователь -LX- заглянул в твой профиль.

[закрыть окно]

кыса такая разговорчивая

Кстати, чей это клон? Он постоянно к моим клонам приходит в профиль выяснять.)))
Женщина Vikavika
Свободна
29-10-2014 - 15:33
(~Darina~ @ 29.10.2014 - время: 15:32)
Привет, Вика, Маргоша!

Надюш, я ушла с работы, ща работаю на себя.))) Бизнес у меня маленький пошел. Какой - не скажу, боюсь сглазить.)))

Привет, красотка 00074.gif
Женщина Vikavika
Свободна
29-10-2014 - 15:34
(~Darina~ @ 29.10.2014 - время: 15:32)
(vrille @ 29.10.2014 - время: 15:30)
Пользователь -LX- заглянул в твой профиль.

[закрыть окно]

кыса такая разговорчивая
Кстати, чей это клон? Он постоянно к моим клонам приходит в профиль выяснять.)))

мне вчера вообще от чьего то клона по полной досталось))))
Женщина ~Darina~
Свободна
29-10-2014 - 15:34
(Margo_sha @ 29.10.2014 - время: 15:27)
О, сегодня уже про еду(((.
Даже не интересно...

Здравствуйте, с кем сегодня ещё не здоровалась!))

Начинай про то, что интересно!)))
Мужчина сирота*
Свободен
29-10-2014 - 15:35
(~Darina~ @ 29.10.2014 - время: 15:32)
Привет, Вика, Маргоша!

Надюш, я ушла с работы, ща работаю на себя.))) Бизнес у меня маленький пошел. Какой - не скажу, боюсь сглазить.)))

возьми меня к себе
Женщина ~Darina~
Свободна
29-10-2014 - 15:35
(Vikavika @ 29.10.2014 - время: 15:34)
(~Darina~ @ 29.10.2014 - время: 15:32)
(vrille @ 29.10.2014 - время: 15:30)
Пользователь -LX- заглянул в твой профиль.

[закрыть окно]

кыса такая разговорчивая
Кстати, чей это клон? Он постоянно к моим клонам приходит в профиль выяснять.)))
мне вчера вообще от чьего то клона по полной досталось))))

Кто посмел?

Мои клоны есливчо ни к кому не ходят, ни с кем не общаются.))) Так...темки создают.)))

А где Леон, кстати? Пропал чета.
Женщина ~Darina~
Свободна
29-10-2014 - 15:36
(сирота* @ 29.10.2014 - время: 15:35)
(~Darina~ @ 29.10.2014 - время: 15:32)
Привет, Вика, Маргоша!

Надюш, я ушла с работы, ща работаю на себя.))) Бизнес у меня маленький пошел. Какой - не скажу, боюсь сглазить.)))
возьми меня к себе

Пшли! Сделаю тебя фин.директором!)))
Женщина ~Darina~
Свободна
29-10-2014 - 15:37
ПРИВЕТ, ЛЕШ!!!
Женщина Vikavika
Свободна
29-10-2014 - 15:37
Алексей добрый день! Правильно! Нечего всех под одну гребенку)))
Дариш не знаю чей, откуда Ж мне знать))))
Мужчина сирота*
Свободен
29-10-2014 - 15:39
(~Darina~ @ 29.10.2014 - время: 15:36)
(сирота* @ 29.10.2014 - время: 15:35)
(~Darina~ @ 29.10.2014 - время: 15:32)
Привет, Вика, Маргоша!

Надюш, я ушла с работы, ща работаю на себя.))) Бизнес у меня маленький пошел. Какой - не скажу, боюсь сглазить.)))
возьми меня к себе
Пшли! Сделаю тебя фин.директором!)))

кинь адрес в личку
Мужчина vrille
Свободен
29-10-2014 - 15:39
(~Darina~ @ 29.10.2014 - время: 15:32)
(vrille @ 29.10.2014 - время: 15:30)
Пользователь -LX- заглянул в твой профиль.

[закрыть окно]

кыса такая разговорчивая
Кстати, чей это клон? Он постоянно к моим клонам приходит в профиль выяснять.)))

я еще ток составляю картотеку)
Женщина ~Darina~
Свободна
29-10-2014 - 15:40
(сирота* @ 29.10.2014 - время: 15:39)
(~Darina~ @ 29.10.2014 - время: 15:36)
(сирота* @ 29.10.2014 - время: 15:35)
возьми меня к себе
Пшли! Сделаю тебя фин.директором!)))
кинь адрес в личку

00003.gif
Женщина Margo_sha
Замужем
29-10-2014 - 15:45
(~Darina~ @ 29.10.2014 - время: 15:37)
ПРИВЕТ, ЛЕШ!!!

Даринка, я к твоим буковкам приплюсуюсь!
У меня такие не рисуются.
Леш, это и мой тебе привет!)))
*сегодня мы начали исправляться.
Женщина Надюsha
Свободна
29-10-2014 - 15:45
Алексей, вечера!)

Дари, пусть всё сложится!

Вичка, тема ругачек какая была? Ну клон на какую тему писал?
Женщина Margo_sha
Замужем
29-10-2014 - 15:52
(~Darina~ @ 29.10.2014 - время: 15:34)
(Margo_sha @ 29.10.2014 - время: 15:27)
О, сегодня уже про еду(((.
Даже не интересно...

Здравствуйте, с кем сегодня ещё не здоровалась!))
Начинай про то, что интересно!)))
Продолжу про клонов, хоть и не интересно))
Вот, подумала я, подумала, и решила: раз у всех есть клоны, пусть и у меня будет.
Открыла свой старую рабочую почту, протерла там пыль и пошла регить клона.
А фигушки, я чуть не упала, когда мне сайт выдал: этот эл. адрес уже зарегистрирован.
Потыкалась я еще пару раз и забила на это дело. Да и нафиг он мне нужен этот клон?! - у меня на него-то видов никаких нет. А может чего не до понимаю?)))

Это сообщение отредактировал Margo_sha - 29-10-2014 - 15:53
Женщина Vikavika
Свободна
29-10-2014 - 15:52
(Надюsha @ 29.10.2014 - время: 15:45)
Алексей, вечера!)

Дари, пусть всё сложится!

Вичка, тема ругачек какая была? Ну клон на какую тему писал?

Какую то чепуху писал.. Блин даж не могу это слово произнести)))) короче мине не хватает секса и поэтому я пришла на форум чтоб найти себе кобеля))) ну это я некоторые слова перефразировала.. Я конечно подозреваю кто это может быть)) но утверждать не могу, поэтому пальцем тыкать не стану и называть) хотя есть и второй вариант- что это вообще девочка)
Мужчина Александр (Doomed)
Свободен
29-10-2014 - 15:54
(Vikavika @ 29.10.2014 - время: 15:32)
Сань, чего молчишь? Расказуй чего нить)) что ел, где был, как вообще настроение?))))

отвлекаюсь) ничего экзотического не кушал) тож супчик)
Женщина Vikavika
Свободна
29-10-2014 - 15:56
(Margo_sha @ 29.10.2014 - время: 15:52)
(~Darina~ @ 29.10.2014 - время: 15:34)
(Margo_sha @ 29.10.2014 - время: 15:27)
О, сегодня уже про еду(((.
Даже не интересно...

Здравствуйте, с кем сегодня ещё не здоровалась!))
Начинай про то, что интересно!)))
Продолжу про клонов, хоть и не интересно))
Вот, подумала я, подумала, и решила: раз у всех есть клоны, пусть и у меня будет.
Открыла свой старую рабочую почту, протерла там пыль и пошла регить клона.
А фигушки, я чуть не упала, когда мне сайт выдал: этот эл. адрес уже зарегистрирован.
Потыкалась я еще пару раз и забила на это дело. Да и нафиг он мне нужен этот клон?! - у меня на него-то видов никаких нет. А может чего не до понимаю?)))

Я вот тоже Маргошенька пока много чего не понимаю)
Женщина Vikavika
Свободна
29-10-2014 - 15:58
(Александр (Doomed) @ 29.10.2014 - время: 15:54)
(Vikavika @ 29.10.2014 - время: 15:32)
Сань, чего молчишь? Расказуй чего нить)) что ел, где был, как вообще настроение?))))
отвлекаюсь) ничего экзотического не кушал) тож супчик)
И тебе хватило одного лишь супчика? Ты малоешка?))

Это сообщение отредактировал Vikavika - 29-10-2014 - 16:09
Женщина LLoorra
Замужем
29-10-2014 - 16:09
Начиталась.... Пошла клона "делать", чтобы как у людей было))))
Женщина Margo_sha
Замужем
29-10-2014 - 16:20
Замолчали))
Тоже пошли регить клонов?)
Женщина Margo_sha
Замужем
29-10-2014 - 16:23
(~Darina~ @ 29.10.2014 - время: 15:32)
(vrille @ 29.10.2014 - время: 15:30)
Пользователь -LX- заглянул в твой профиль.

[закрыть окно]

кыса такая разговорчивая
Кстати, чей это клон? Он постоянно к моим клонам приходит в профиль выяснять.)))

Думаешь клон?
он у меня на доске постит иногда - умничает, но в меру)).
Женщина Надюsha
Свободна
29-10-2014 - 16:23
Чёт пришла в голову...)



Женщина Nevinnaya
Замужем
29-10-2014 - 16:30
ой толпа)))
набрала воздуха в легкие
Здравствуйте все!!!
(без почти)
Женщина Nevinnaya
Замужем
29-10-2014 - 16:32
Девочки,айда на викторину)
Мужчина 2-12-85-06
Женат
29-10-2014 - 16:35
(Gerbet @ 29.10.2014 - время: 14:03)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 13:53)
Ага, а бывает идешь идешь, а потом бац! И обратно
Ага, или: бывает – проснешься, как птица, крылатой пружиной на взводе ... ©

А чаще плоской рессорой камазовской
Мужчина Gerbet
Женат
29-10-2014 - 16:37
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 16:35)
(Gerbet @ 29.10.2014 - время: 14:03)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 13:53)
Ага, а бывает идешь идешь, а потом бац! И обратно
Ага, или: бывает – проснешься, как птица, крылатой пружиной на взводе ... ©
А чаще плоской рессорой камазовской

бахчевые камазы уже прошли как месяц назад крайний или у вас еще курсируют?
Женщина Nevinnaya
Замужем
29-10-2014 - 16:41
(Gerbet @ 29.10.2014 - время: 16:37)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 16:35)
(Gerbet @ 29.10.2014 - время: 14:03)
Ага, или: бывает – проснешься, как птица, крылатой пружиной на взводе ... ©
А чаще плоской рессорой камазовской
бахчевые камазы уже прошли как месяц назад крайний или у вас еще курсируют?

я думала откуда арбузы на улицах.
Женщина Nevinnaya
Замужем
29-10-2014 - 16:42
Гера, ты же умный, пошли в викторину говорю.
Мужчина Gerbet
Женат
29-10-2014 - 16:47
(Nevinnaya @ 29.10.2014 - время: 16:42)
Гера, ты же умный, пошли в викторину говорю.

я умный (спорно), но ты выше звала девочек
Женщина Nevinnaya
Замужем
29-10-2014 - 16:48
(Gerbet @ 29.10.2014 - время: 16:47)
(Nevinnaya @ 29.10.2014 - время: 16:42)
Гера, ты же умный, пошли в викторину говорю.
я умный (спорно), но ты выше звала девочек

а ниже тебя позвала.
не бурчи.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (32) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ...
  Наверх