Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Мужчина vrille
Женат
16-12-2014 - 13:24
(Nevinnaya @ 16.12.2014 - время: 13:23)
Молочного коктейля. м?)
привет)

тебе 11?
Мужчина vrille
Женат
16-12-2014 - 13:25
Наде-то понятно 11)
Женщина Nevinnaya
Замужем
16-12-2014 - 13:26
(vrille @ 16.12.2014 - время: 13:24)
(Nevinnaya @ 16.12.2014 - время: 13:21)
(vrille @ 16.12.2014 - время: 13:15)
в своей?))
красиво у них тут.
Чьи рога?
это лось?
я в рогах не разбираюсь)

но красиво.
Очень к стенам подходят.
тоже не разбираюсь.
Лосей боюсь.
Женщина ~Marina~
Замужем
16-12-2014 - 13:26

Ленке приветик))
а в коктейль ты чиво добавила?))
Женщина Vikavika
Свободна
16-12-2014 - 13:27
Мне не 11, но я люблю молочный коктейль до сих пор)) в макдак только за ним и хожу)))))
Женщина Надюsha
Свободна
16-12-2014 - 13:28
(Vikavika @ 16.12.2014 - время: 15:27)
Мне не 11, но я люблю молочный коктейль до сих пор)) в макдак только за ним и хожу)))))

Вот не зря же, подружка!!!!!

Просто некоторым не дано понять... о чём так радуются люди)))
Мужчина Gerbet
Женат
16-12-2014 - 13:28
(Nevinnaya @ 16.12.2014 - время: 13:13)
(Gerbet @ 16.12.2014 - время: 13:02)
(vrille @ 16.12.2014 - время: 12:59)
ты мне ща завуалированно намекнул попросить пароль от аськи, мыла, скайпа Ленки?))) 00051.gif
))) они в прихожей висят.

для головных уборов. только зонты не вешать.
о, Рыжий... ты в чужой прихожей не?

Рыжая.
чуть что сразу, рыжий!

узбагойся. моя это прихожка.
ты в свою загляни. они там вчера тебе все половики смяли.
Женщина ~Marina~
Замужем
16-12-2014 - 13:31
(Vikavika @ 16.12.2014 - время: 13:27)
Мне не 11, но я люблю молочный коктейль до сих пор)) в макдак только за ним и хожу)))))


хорошо, что у нас нет макдака))
радоваюсь прям)
Женщина Vikavika
Свободна
16-12-2014 - 13:31
(Надюsha @ 16.12.2014 - время: 13:28)
(Vikavika @ 16.12.2014 - время: 15:27)
Мне не 11, но я люблю молочный коктейль до сих пор)) в макдак только за ним и хожу)))))
Вот не зря же, подружка!!!!!

Просто некоторым не дано понять... о чём так радуются люди)))

Дениску просто надо разок напоить молочным коктейлем, да чтоб катушку снесло, да так, побольше и погуще, чтоб уж до конца вкус прочувствовать)))
Женщина Nevinnaya
Замужем
16-12-2014 - 13:32
(Gerbet @ 16.12.2014 - время: 13:28)
(Nevinnaya @ 16.12.2014 - время: 13:13)
(Gerbet @ 16.12.2014 - время: 13:02)
))) они в прихожей висят.

для головных уборов. только зонты не вешать.
о, Рыжий... ты в чужой прихожей не?
Рыжая.
чуть что сразу, рыжий!

узбагойся. моя это прихожка.
ты в свою загляни. они там вчера тебе все половики смяли.

так то вчера.
а чуть что всегда
Рыжие.
Женщина Vikavika
Свободна
16-12-2014 - 13:32
(~Marina~ @ 16.12.2014 - время: 13:31)
(Vikavika @ 16.12.2014 - время: 13:27)
Мне не 11, но я люблю молочный коктейль до сих пор)) в макдак только за ним и хожу)))))
хорошо, что у нас нет макдака))
радоваюсь прям)

А чиво?))) я там гадость всякую не беру)) пирожок с вишней и коктейль) а еще там вкусный кофе)
Женщина Надюsha
Свободна
16-12-2014 - 13:32
(Vikavika @ 16.12.2014 - время: 15:31)
(Надюsha @ 16.12.2014 - время: 13:28)
(Vikavika @ 16.12.2014 - время: 15:27)
Мне не 11, но я люблю молочный коктейль до сих пор)) в макдак только за ним и хожу)))))
Вот не зря же, подружка!!!!!

Просто некоторым не дано понять... о чём так радуются люди)))
Дениску просто надо разок напоить молочным коктейлем, да чтоб катушку снесло, да так, побольше и погуще, чтоб уж до конца вкус прочувствовать)))

Ты щас вот точно в этом уверена?)))
Женщина Selesta
Замужем
16-12-2014 - 13:33
Похоже, собрались все любители молочных коктейлей)).
Тоже обожаю 00017.gif

Ленуське привет))!
Мужчина Magnes
Свободен
16-12-2014 - 13:35
Всем дачницам 00074.gif 00074.gif 00074.gif
и дачникам 00077.gif огромный привет. )
Мужчина Gerbet
Женат
16-12-2014 - 13:35
(Nevinnaya @ 16.12.2014 - время: 13:32)
(Gerbet @ 16.12.2014 - время: 13:28)
(Nevinnaya @ 16.12.2014 - время: 13:13)
о, Рыжий... ты в чужой прихожей не?
Рыжая.
чуть что сразу, рыжий!

узбагойся. моя это прихожка.
ты в свою загляни. они там вчера тебе все половики смяли.
так то вчера.
а чуть что всегда
Рыжие.

то то ж)

пойду в ЧБ себя валиком измажу. сольюсь со снегам
Женщина ~Marina~
Замужем
16-12-2014 - 13:35
(Vikavika @ 16.12.2014 - время: 13:32)
(~Marina~ @ 16.12.2014 - время: 13:31)
(Vikavika @ 16.12.2014 - время: 13:27)
Мне не 11, но я люблю молочный коктейль до сих пор)) в макдак только за ним и хожу)))))
хорошо, что у нас нет макдака))
радоваюсь прям)
А чиво?))) я там гадость всякую не беру)) пирожок с вишней и коктейль) а еще там вкусный кофе)


так там вишня искусственная)) и пахнет эссенцией вишневой)
а кофе я там тоже люблю) латте) извращенка я)
Женщина Vikavika
Свободна
16-12-2014 - 13:35
Много любителей собралось!))
Предлагаю связать Дениску, залить в него коктейля молочного)))
*пошла за веревкой
Мужчина Gerbet
Женат
16-12-2014 - 13:36
(Magnes @ 16.12.2014 - время: 13:35)
Всем дачницам 00074.gif 00074.gif 00074.gif
и дачникам 00077.gif огромный привет. )

00015.gif привет.
Женщина Selesta
Замужем
16-12-2014 - 13:36
(Vikavika @ 16.12.2014 - время: 13:32)
А чиво?))) я там гадость всякую не беру)) пирожок с вишней и коктейль) а еще там вкусный кофе)

Викусь, моё меню в маке, один к одному )).
Женщина ~Marina~
Замужем
16-12-2014 - 13:36
(Magnes @ 16.12.2014 - время: 13:35)
Всем дачницам 00074.gif 00074.gif 00074.gif
и дачникам 00077.gif огромный привет. )


Лешка проснулся)) вечера тебе добрава))
Женщина Vikavika
Свободна
16-12-2014 - 13:37
(~Marina~ @ 16.12.2014 - время: 13:35)
так там вишня искусственная)) и пахнет эссенцией вишневой)
а кофе я там тоже люблю) латте) извращенка я)

Чу поделать, вот люблю я эту эссенцию вишневую))) с кофЭм))))
Женщина Надюsha
Свободна
16-12-2014 - 13:37
(Vikavika @ 16.12.2014 - время: 15:35)
Много любителей собралось!))
Предлагаю связать Дениску, залить в него коктейля молочного)))
*пошла за веревкой

Я в этом безобразии, не учавствую!!!

Алексею, мой приветик!)
Мужчина vrille
Женат
16-12-2014 - 13:37
вообще-то я люблю клубничный молочный из макдака. Просто мне-то 10, это даже не обсуждается)
Женщина Selesta
Замужем
16-12-2014 - 13:38
(Magnes @ 16.12.2014 - время: 13:35)
Всем дачницам
и дачникам 00077.gif огромный привет. )

Лёше приветик)
Женщина ~Marina~
Замужем
16-12-2014 - 13:38
(vrille @ 16.12.2014 - время: 13:37)
вообще-то я люблю клубничный молочный из макдака. Просто мне-то 10, это даже не обсуждается)


10 литров?
Мужчина Gerbet
Женат
16-12-2014 - 13:38
(Vikavika @ 16.12.2014 - время: 13:35)
Много любителей собралось!))
Предлагаю связать Дениску, залить в него коктейля молочного)))
*пошла за веревкой

ты искусна в теме Сибари?)
Женщина Selesta
Замужем
16-12-2014 - 13:40
(Vikavika @ 16.12.2014 - время: 13:35)
Много любителей собралось!))
Предлагаю связать Дениску, залить в него коктейля молочного)))

С клубникой, Викусь)?
Женщина Vikavika
Свободна
16-12-2014 - 13:40
(vrille @ 16.12.2014 - время: 13:37)
вообще-то я люблю клубничный молочный из макдака. Просто мне-то 10, это даже не обсуждается)

Школоло)))) дорасти до 11 будешь с нами ходить!)))
Мужчина vrille
Женат
16-12-2014 - 13:41
Лешке привет
Кофе в маке реально настоящий и очень вкусный)Вика-сестра, чо
Надя меня боится, как огня)))
Герберт апперкоты тож боится)
Маринка не в своей тарелке
Другая Маринка ждет теста)
Ленку люблю

я умираю, хочу сало, с мясцом да с горчичкой, пошел искать...
Мужчина Akela801
Свободен
16-12-2014 - 13:41
(Влекущая взгляды @ 16.12.2014 - время: 12:40)
(Akela801 @ 16.12.2014 - время: 12:35)
Опять все кусты обоссале)) шо за дача)
Тебя не возбуждают фото писающих девочек...понятно...

Фото в студию))) а то говорите, а не показываете)))
Женщина ~Marina~
Замужем
16-12-2014 - 13:43
(vrille @ 16.12.2014 - время: 13:41)
Лешке привет
Кофе в маке реально настоящий и очень вкусный)Вика-сестра, чо
Надя меня боится, как огня)))
Герберт апперкоты тож боится)
Маринка не в своей тарелке
Другая Маринка ждет теста)
Ленку люблю

я умираю, хочу сало, с мясцом да с горчичкой, пошел искать...


а я которая Маринка?)) можно поподробнее?))
Мужчина vrille
Женат
16-12-2014 - 13:43
(~Marina~ @ 16.12.2014 - время: 13:38)
(vrille @ 16.12.2014 - время: 13:37)
вообще-то я люблю клубничный молочный из макдака. Просто мне-то 10, это даже не обсуждается)
10 литров?

бензину? а наливай, превелико благодарствую)
Мужчина Akela801
Свободен
16-12-2014 - 13:43
(Vikavika @ 16.12.2014 - время: 12:45)
(Akela801 @ 16.12.2014 - время: 12:35)
Опять все кусты обоссале)) шо за дача)
Мы не ссым, мы писаем!))
А если попрошу проводить? Не проводишь что ли?)))


Юляше привет

00074.gif

Так пойдем провожу)))
Женщина Vikavika
Свободна
16-12-2014 - 13:43
(Gerbet @ 16.12.2014 - время: 13:38)
(Vikavika @ 16.12.2014 - время: 13:35)
Много любителей собралось!))
Предлагаю связать Дениску, залить в него коктейля молочного)))
*пошла за веревкой
ты искусна в теме Сибари?)

Морской узел завязывать умею))) а вообще шибари на сколько мне известно носит эротический подтекст. Так как Дениска мой бразер, у меня даже в мыслях такого быть не могет!))))

Мариш предлагаю ванильного залить)))
Мужчина vrille
Женат
16-12-2014 - 13:44
(~Marina~ @ 16.12.2014 - время: 13:43)
а я которая Маринка?)) можно поподробнее?))



0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...
  Наверх