Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Мужчина матерный ник
Свободен
12-10-2015 - 14:50
(~Marina~ @ 12.10.2015 - время: 14:49)
(Надюsha @ 12.10.2015 - время: 14:39)
(~Marina~ @ 12.10.2015 - время: 16:35)
ну а чего)) Юрка молодец, всем подарки подарил) у меня вот собачка какая классная)
он сказал, что она злая и мяску любит)) зато будет охранять меня))
Да Юрка ваще молодец, да)

От кого охранять?)
так не знаю)) думаю, что была бы собака, а от кого охранять, найдем))
я сказала, что я ее любить буду))

хороший сабакен всегда настроение поднимает, знаю по себе.
Мужчина матерный ник
Свободен
12-10-2015 - 14:53
(Влекущая взгляды @ 12.10.2015 - время: 14:49)
(-ХУЛИ-GUN- @ 12.10.2015 - время: 14:47)
(Влекущая взгляды @ 12.10.2015 - время: 14:08)
Вика,не слушай ты мужчин...,не в размерах дело 00064.gif
щетаешь, что все делоо в колличестве?
больше двух по моему перебор 00055.gif
Юра, все проще)))...в наличии их у дамы ,как минимум , и в желанности данной дамы для конкретного мужчины))

Лен, ну это ты уже в философию ударилась точно.
иногда визуальные поры, вернее поднятие нижнего давления самопроизвольны у мужчина, и совсем не связаны с определенностями дамы. (от загнул, но вроде как читаемо.)
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
12-10-2015 - 14:54
(-ХУЛИ-GUN- @ 12.10.2015 - время: 14:53)
(Влекущая взгляды @ 12.10.2015 - время: 14:49)
(-ХУЛИ-GUN- @ 12.10.2015 - время: 14:47)
щетаешь, что все делоо в колличестве?
больше двух по моему перебор 00055.gif
Юра, все проще)))...в наличии их у дамы ,как минимум , и в желанности данной дамы для конкретного мужчины))
Лен, ну это ты уже в философию ударилась точно.
иногда визуальные поры, вернее поднятие нижнего давления самопроизвольны у мужчина, и совсем не связаны с определенностями дамы. (от загнул, но вроде как читаемо.)

Я тебя поняла))))
Женщина ~Marina~
Замужем
12-10-2015 - 14:55
(-ХУЛИ-GUN- @ 12.10.2015 - время: 14:50)
(~Marina~ @ 12.10.2015 - время: 14:49)
(Надюsha @ 12.10.2015 - время: 14:39)
Да Юрка ваще молодец, да)

От кого охранять?)
так не знаю)) думаю, что была бы собака, а от кого охранять, найдем))
я сказала, что я ее любить буду))
хороший сабакен всегда настроение поднимает, знаю по себе.


кстати, коты тож классные подниматели настроения))
помните, я вам киску показывала махонькую, которой имя придумывали?
так теперь она выросла в огромного кота)))

-= ДАЧ-КЛУБ НА ОЗЕРЕ=-
Женщина Надюsha
Свободна
12-10-2015 - 14:58
(~Marina~ @ 12.10.2015 - время: 16:55)
кстати, коты тож классные подниматели настроения))
помните, я вам киску показывала махонькую, которой имя придумывали?
так теперь она выросла в огромного кота)))

Какая киска у тебя выросла)))
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
12-10-2015 - 15:00
(~Marina~ @ 12.10.2015 - время: 14:55)
кстати, коты тож классные подниматели настроения))
помните, я вам киску показывала махонькую, которой имя придумывали?
так теперь она выросла в огромного кота)))

Маришка,какой классный котик! Прелесть)))
Женщина ~Marina~
Замужем
12-10-2015 - 15:00
(Надюsha @ 12.10.2015 - время: 14:58)
(~Marina~ @ 12.10.2015 - время: 16:55)
кстати, коты тож классные подниматели настроения))
помните, я вам киску показывала махонькую, которой имя придумывали?
так теперь она выросла в огромного кота)))
Какая киска у тебя выросла)))


так если б киска... а то кот! 5 с лишним кг весит...)))
Мужчина матерный ник
Свободен
12-10-2015 - 15:01
(~Marina~ @ 12.10.2015 - время: 14:55)
помните, я вам киску показывала махонькую, которой имя придумывали?
так теперь она выросла в огромного кота)))

кстати имя то какое в итоге, а то я в виду своего старческого маразма не припомню
Мужчина матерный ник
Свободен
12-10-2015 - 15:02
(~Marina~ @ 12.10.2015 - время: 15:00)
[/QUOTE] так если б киска... а то кот! 5 с лишним кг весит...)))

5 с лишним? ты ему чего отпилила кое что? почему такой большой?
Женщина ~Marina~
Замужем
12-10-2015 - 15:04
(Влекущая взгляды @ 12.10.2015 - время: 15:00)
(~Marina~ @ 12.10.2015 - время: 14:55)
кстати, коты тож классные подниматели настроения))
помните, я вам киску показывала махонькую, которой имя придумывали?
так теперь она выросла в огромного кота)))
Маришка,какой классный котик! Прелесть)))


ага) правда дикий немного) никто с ним не играл) детей маленьких нет..
Женщина Vikavika
Свободна
12-10-2015 - 15:04
Эх... Хотела было я поднять настроение....)
Но... С радикала поднять не получается:) а бук этот новый глючный, фотки не грузятся туда вообще:)
Женщина Vikavika
Свободна
12-10-2015 - 15:06
Вот собственно еще одно преимущество чата:) захотел фотку, загрузил на радикал и показал, а тут... Хочется, а низзя. Никакой свободы выбора:)))
Женщина ~Marina~
Замужем
12-10-2015 - 15:06
(-ХУЛИ-GUN- @ 12.10.2015 - время: 15:02)
[QUOTE=~Marina~ , 12.10.2015 - время: 15:00][/QUOTE] так если б киска... а то кот! 5 с лишним кг весит...)))[/QUOTE] 5 с лишним? ты ему чего отпилила кое что? почему такой большой?


конешно)) я ж его на улицу не пускаю, а че он будет мне территорию метить, штоли?))
зовут его Скот) ну иначе его и не назовешь...
Женщина Vikavika
Свободна
12-10-2015 - 15:08
(~Marina~ @ 12.10.2015 - время: 15:06)
[QUOTE=-ХУЛИ-GUN- , 12.10.2015 - время: 15:02][QUOTE=~Marina~ , 12.10.2015 - время: 15:00][/QUOTE] так если б киска... а то кот! 5 с лишним кг весит...)))[/QUOTE] 5 с лишним? ты ему чего отпилила кое что? почему такой большой?[/QUOTE] конешно)) я ж его на улицу не пускаю, а че он будет мне территорию метить, штоли?))
зовут его Скот) ну иначе его и не назовешь...

Прально сделала, меня вот помню тож тапками закидали, что отпилила, а он метил страшно... И трахать пытался все, что попадется..

Кастрировала и нет проблем и ему спокойнее:)
Женщина ~Marina~
Замужем
12-10-2015 - 15:11
(Vikavika @ 12.10.2015 - время: 15:08)
Прально сделала, меня вот помню тож тапками закидали, что отпилила, а он метил страшно... И трахать пытался все, что попадется..

Кастрировала и нет проблем и ему спокойнее:)


ужас, как представлю, если б он ходил еще и трахал бы все подряд))
если не занимаешься разведением котов, то чего животинку мучать? надо облегчить ему существование
Женщина Надюsha
Свободна
12-10-2015 - 15:23
(Vikavika @ 12.10.2015 - время: 17:04)
Эх... Хотела было я поднять настроение....)
Но... С радикала поднять не получается:) а бук этот новый глючный, фотки не грузятся туда вообще:)

Я и просто картинку не могла вчера сюда выставить, не пойму в чём причина...
Женщина Vikavika
Свободна
12-10-2015 - 15:29
(Надюsha @ 12.10.2015 - время: 15:23)
(Vikavika @ 12.10.2015 - время: 17:04)
Эх... Хотела было я поднять настроение....)
Но... С радикала поднять не получается:) а бук этот новый глючный, фотки не грузятся туда вообще:)
Я и просто картинку не могла вчера сюда выставить, не пойму в чём причина...

Я вот собаку хотела свою показать, неа, не получается. Выдает ошибку.

Может быть, в соответствии с тематикой форума обычные фотографии и картинки идут через фильтр как спам? 00003.gif

Хотя вон у Марина кот как то загрузился:))
Женщина Надюsha
Свободна
12-10-2015 - 15:40
(Vikavika @ 12.10.2015 - время: 17:29)
(Надюsha @ 12.10.2015 - время: 15:23)
(Vikavika @ 12.10.2015 - время: 17:04)
Эх... Хотела было я поднять настроение....)
Но... С радикала поднять не получается:) а бук этот новый глючный, фотки не грузятся туда вообще:)
Я и просто картинку не могла вчера сюда выставить, не пойму в чём причина...
Я вот собаку хотела свою показать, неа, не получается. Выдает ошибку.

Может быть, в соответствии с тематикой форума обычные фотографии и картинки идут через фильтр как спам? 00003.gif

Хотя вон у Марина кот как то загрузился:))

Да, так же до 99% доходит и ошибка...

Думаешь теперь только киски проходят)))))))

Маришка, рассказывай!
Женщина Margo_sha
Замужем
12-10-2015 - 15:42
Викуль, картинки грузятся. У меня и со смарта, и с компа.
Ты Данилке свою проблему озвучь, он обычно без проблем пробует помочь.
Иногда только сильно умно пишет - всякими терминами. Но если ты в них сильна - разберешься.
Женщина Vikavika
Свободна
12-10-2015 - 15:49




00003.gif

Маргоша, у многих так, не только у меня, наверное, там что то не доработано у них..
Как то не было пока особой необходимости грузить картинки и фото через этот сервис, вот попробовала и вообщем то подтвердилось то, о чем уже слышала.
Женщина ~Marina~
Замужем
12-10-2015 - 15:51

та чето у меня без проблем загрузилось)
я даже и не знала, что есть какие-то трудности с этим..
Мужчина матерный ник
Свободен
12-10-2015 - 16:03
(~Marina~ @ 12.10.2015 - время: 15:11)
надо облегчить ему существование

анекдот:
- Не верю я, что кастрированные коты живут дольше некастрированных.
- Почему?
- А зачем?

Женщина Margo_sha
Замужем
12-10-2015 - 16:10
(Надюsha @ 12.10.2015 - время: 15:40)
Да, так же до 99% доходит и ошибка...

Думаешь теперь только киски проходят)))))))

Маришка, рассказывай!

До 99% доходит и потом может минуту, а то и, две - думает.
Но всё таки до ста прогоняет. Так что, попробуй не спешить.
Ну, или упрости задачу - попробуй загрузить киску)))))))). М?
Мужчина матерный ник
Свободен
12-10-2015 - 16:13
(~Marina~ @ 12.10.2015 - время: 14:55)
кстати, коты тож классные подниматели настроения))

сучек люблю 00003.gif
Женщина Margo_sha
Замужем
12-10-2015 - 16:16
Как-то так. Это с телефона.

-= ДАЧ-КЛУБ НА ОЗЕРЕ=-
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
12-10-2015 - 16:29
(-ХУЛИ-GUN- @ 12.10.2015 - время: 16:13)
(~Marina~ @ 12.10.2015 - время: 14:55)
кстати, коты тож классные подниматели настроения))
сучек люблю 00003.gif

Это ты про женскую суЧность?)))
Женщина Надюsha
Свободна
12-10-2015 - 16:36
(Margo_sha @ 12.10.2015 - время: 18:16)
Как-то так. Это с телефона.

Я и с телефона пропробовала, персэррор какая-то и фсё(
Женщина Надюsha
Свободна
12-10-2015 - 16:36
(Влекущая взгляды @ 12.10.2015 - время: 18:29)
(-ХУЛИ-GUN- @ 12.10.2015 - время: 16:13)
(~Marina~ @ 12.10.2015 - время: 14:55)
кстати, коты тож классные подниматели настроения))
сучек люблю 00003.gif
Это ты про женскую суЧность?)))

Ржуууу)))
Мужчина матерный ник
Свободен
12-10-2015 - 16:37
(Влекущая взгляды @ 12.10.2015 - время: 16:29)
(-ХУЛИ-GUN- @ 12.10.2015 - время: 16:13)
(~Marina~ @ 12.10.2015 - время: 14:55)
кстати, коты тож классные подниматели настроения))
сучек люблю 00003.gif
Это ты про женскую суЧность?)))

и про это тоже)
и про питомиц)
Женщина Надюsha
Свободна
12-10-2015 - 16:39
(-ХУЛИ-GUN- @ 12.10.2015 - время: 18:37)
(Влекущая взгляды @ 12.10.2015 - время: 16:29)
(-ХУЛИ-GUN- @ 12.10.2015 - время: 16:13)
сучек люблю 00003.gif
Это ты про женскую суЧность?)))
и про это тоже)
и про питомиц)

Боюсь он не осилил томик деревьев)))
Мужчина матерный ник
Свободен
12-10-2015 - 16:40
(Надюsha @ 12.10.2015 - время: 16:39)
(-ХУЛИ-GUN- @ 12.10.2015 - время: 18:37)
(Влекущая взгляды @ 12.10.2015 - время: 16:29)
Это ты про женскую суЧность?)))
и про это тоже)
и про питомиц)
Боюсь он не осилил томик деревьев)))

Отнюдь, я уже как то где то упоминал, что с суками жить интересней, ни минуты покоя, ни секунды покоя.....................
Женщина Надюsha
Свободна
12-10-2015 - 16:41
(-ХУЛИ-GUN- @ 12.10.2015 - время: 18:40)
(Надюsha @ 12.10.2015 - время: 16:39)
(-ХУЛИ-GUN- @ 12.10.2015 - время: 18:37)
и про это тоже)
и про питомиц)
Боюсь он не осилил томик деревьев)))
Отнюдь, я уже как то где то упоминал, что с суками жить интересней, ни минуты покоя, ни секунды покоя.....................

Песенки поёшь? Игривое настроение? Дело к вечеру уже)))
Женщина Margo_sha
Замужем
12-10-2015 - 16:41
А чего это Маринка сегодня праздник свой заныкала?

Мужчина матерный ник
Свободен
12-10-2015 - 16:42
(Margo_sha @ 12.10.2015 - время: 16:41)
А чего это Маринка сегодня праздник свой заныкала?

а че у ие сегодня за праздник?
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
12-10-2015 - 16:44
(-ХУЛИ-GUN- @ 12.10.2015 - время: 16:42)
(Margo_sha @ 12.10.2015 - время: 16:41)
А чего это Маринка сегодня праздник свой заныкала?
а че у ие сегодня за праздник?

День республики)) патриотический...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...
  Наверх