скрытый текст
"И не нашлось уже для них места на Небе" (Откр. 12:8) О том, что на Земле в незапамятные времена существовала раса богов, свидетельствуют легенды и предания всех народов мира. Верующие в непогрешимый авторитет Библии тоже должны это признать, так как в ней есть доказательства существования этой таинственной расы, которая в еврейской традиции названа Elohim, а также многими другими именами[1]. Но кто же это такие? Судя по всему, это представители высокоразвитой цивилизации, которая погибла в глобальном катаклизме. Наша цивилизация возникла на её осколках. Легенды и предания народов Земли называют этот катаклизм всемирным потопом. Он сопровождался и рядом других бедствий, изменивших климат и биосферу земли. Весьма нелегко реконструировать связную и логически выстроенную историю допотопных рас, опираясь на разрозненные, крайне скудные и порой искаженные сведения, дошедшие до нас из мифологических источников. К тому же они представляют собой переплетение событий и имен, в коих очень трудно ориентироваться и найти параллели и логику. Некоторая допустимая вариативность объяснений, думаю, никого не должна смущать. Систематические работы по допотопной истории на основании всех архаических данных найти тоже крайне сложно, поэтому приходилось опираться и сопоставлять факты, изложенные разными исследователями[2]. Тем не менее попытаемся определить хотя бы основные вехи этого, пожалуй, самого загадочного, таинственного, интригующего и удивительного периода в истории Земли. При этом я буду ставить акцент на интересующий меня расологический аспект. История крайне запутана сама по себе, посему в ней остается много темных пятен. Мы убедимся, что библейское повествование об этих далеких временах не только подозрительно лаконично, но и о многом намеренно умалчивает,дабы скрыть тайну расы Elohim. Книга Бытия показывает, что её составители были хорошо знакомы с первоисточниками сказаний о допотопной эпохе, сохраненными другими народами. Также мы поймем, что те христианские толкования, которые "сынов божьих" представляют племенем Сифа, а "дочерей человеческих" племенем Каина, неверны. Они искажают истину о расовом смешении между расой богов и расой адамитов. Равно неправильны и те объяснения, которые основываются на представлении об Ангелах как существах духовных и бестелесных, вступивших в связь с земными женщинами из плоти и крови. Моя трактовка поможет разрешить трудность этих экзегетов, которые были недалеки от истины, но в то же время не могли избавиться от упрека в недостоверности и фантастичности своего решения. До потопа на земле существовала мощная техногенная цивилизация расы богов Многие археологические находки, полностью подтверждая данные мифологии, свидетельствуют о существовании на земле расы гигантов, рост которых варьировался в диапазоне четырех-пяти метров и даже выше. Это была раса, достигшая невероятных высот интеллектуального прогресса, к тому же она владела уникальными возможностями своего организма. В ходе эволюционного развития они смогли преодолеть смерть, найдя и обезвредив её источник. Им удалось создать мощную техногенную цивилизацию, освоить недра земли, водное пространство и даже космические дали (по крайней мере в пределах солнечной системы). На заре своего возникновения они жили в идеальной экологической нише, способствовавшей их гармоничному развитию. Эти гиганты стали "богами" или "ангелами". Мы не знаем подробностей истории этой цивилизации, равно как не имеем её четкой периодизации, но можем судить о ней на основании ряда древних источников, а также археологических находок и исследований многочисленных артефактов – например, развалин мегалитических сооружений, несомненно принадлежащих этой расе. Также мы знаем, что эту цивилизацию постигла ужасная катастрофа или целая серия катастроф, в результате которых пострадал весь животный и растительный мир, а также был нанесен существенный урон атмосфере и всем природным ресурсам земли. И сейчас останки цивилизации расы богов в основном покоятся в таких геологических слоях, исследование которых крайне затруднительно. Разумеется, при предполагаемом столь высоком техническом уровне развития, которого достигла раса богов, она смогла спрогнозировать грядущий катаклизм и последующие изменения в экосистеме земли. Этим объясняется её повышенный интерес к астрономическим исследованиям, поскольку главную угрозу для земли несли разнообразные хаотически блуждающие осколки космических тел и прочие таинственные небесные силы. Но спасти всю цивилизацию от разрушения она вряд ли была способна. Тем не менее, нет ничего невероятного в том, что была предпринята попытка организации спасения хотя бы остатка наиболее ценных и могущественных представителей расы, а также всех важнейших достижений, научных и культурных, и конечно биосферы земли. Падение расы Ангелов Можно со всей уверенностью констатировать, что наряду со всеми положительными качествами этой древней цивилизации, на пути её эволюционного развития произошли многочисленные перекосы, приведшие к разного рода негативным последствиям. Она ниспала в ту же порочность, что и современная. Возникло социальное расслоение общества, образовалась элита, пользующаяся всеми благами цивилизации, и низшая прослойка, её обслуживающая, стоящая на уровень ниже. В целом это была точно такая же пирамидальная структура, которая свойственна и нашей цивилизации, стремящейся сейчас копировать своего предшественника. На определенных исторических этапах цивилизацию богов постигали разнообразные кризисы и войны, вызванные борьбой кланов и другими причинами. А если учесть её техническое оснащение, то понятно, что могло применяться оружие массового поражения. И для таких выводов есть основания не только в мифологии, но и в данных геофизики. Об этом пишут многочисленные исследователи и специалисты в области археологии, истории и мифологии[3]. Иными словами произошло то, что парабиблейская космогония называет "падением Ангелов". Первые главы книги Бытия дают картину событий уже после этого "падения". Абсолютно умолчав об истории развития цивилизации расы Elohim, Библия сосредоточивается на происхождении нашей человеческой расы, находящейся как бы еще в младенческом состоянии. Боги уже "знают добро и зло" (Быт. 3:22) – это индикатор расслоения архаического общества богов на два противостоящих лагеря, то что принято называть "силами Света" и "силами Тьмы", "Ангелами" и "демонами". Понятно, что определенная часть Elohim сохранила свою первозданную природу и находилась в явной или скрытой конфронтации с "падшими". Творец и творцы Анализ антропогонического мифа книги Бытия позволяет заключить, что первый homo sapiens появился в результате акта "творения", приписанного расе Elohim. В общем-то во всех примитивных обществах было принято придавать расе богов творческие функции и даже прерогативы Единого Творца. Это произошло по всей видимости из-за того, что само понятие и знание о Творце вселенной люди получили от расы богов, так как сами не имели о нем никакого представления. Но впоследствии, в результате то ли намеренной фальсификации жрецами, то ли из-за спонтанной теологической метаморфозы, функции Бога в еврейской Библии были отнесены к расе Elohim, и наоборот – функции Elohim к Творцу мира. Всё перемешалось в хаосе религиозных спекуляций. Именно поэтому в Библии, как и в иных мифах, боги творят как космос, так и человека. Итак, следует отличать творение Земли, светил и небесных тел, а также всех живых существ и растительного мира, что нужно отнести к Ab-Reshit ("Отцу Начала"), от того, что названо "творением" человека расой богов, которые сами были сотворены когда-то Богом Всемогущим. Согласно традиционной христианской космогонии Бог творит мир и Ангелов. Затем происходит падение части Ангелов, которые разделяются на два лагеря, каждый из которых имеет своего предводителя. Между ними происходит перманентная борьба с переменным успехом. Христианские теологи полагают, что данное падение произошло где-то в промежутке между творением "Неба" и "Земли", или до творения видимого физического мира, так как ошибочно считают расу Ангелов бесплотными духами, относя их к сфере метафизики. Но они игнорируют тот очевидный факт, который вытекает из тщательного анализа библейских данных – что раса Ангелов (Malakim) тождественна расе Elohim (богов), и что эта раса обладала всеми признаками телесной биологической субстанции, подобной человеческой. На это имеется прямое указание в книге Еноха, где сказано: "ибо люди сотворены не иначе, чем Ангелы" (Ен. XI:69). Вышеприведенная реконструкция Быт. 1:1 дает следующую картину: Отец-Начало творит расу Elohim, космическое пространство, звезды, планеты и Землю как мистический центр вселенной. Он заселяет её живыми существами и растениями. Но, по-видимому, здесь не хронологический порядок, а краткое перечисление того, что Демиург сотворил "в начале". Далее идет мифопоэтический ряд подробностей того как Бог с помощью слов дает бытие своим произведениям, возникшим в его замысле (перифраз мемфисской космогонии). Начиная со 2 стиха по 25 стих, автор книги Бытия ошибочно (или намеренно) называет Творца именем множественного числа женского рода – Elohim, что произошло в результате неверной обработки и интерпретации искаженных легенд, которые древние евреи позаимствовали у окружающих народов. Со стиха 26 начинается рассказ о "венце творения" – человеке (Adam). И в этом рассказе уже очевидно, что на сцену выступает раса Elohim, а не верховный Демиург. Демиург не творил Адама, он сотворил расу Elohim, а та уже "сотворила" адамитов. Поэтому в ст. 26 глагол "сотворим" впервые появляется во множ. числе, что служит указанием на введение новых персонажей – расы Elohim. Сами будучи творением Отца Небесного, они достигли уровня "творцов", научившись вносить преобразования в сотворенную Демиургом вселенную и подчинять все стихии. Текстологами отмечено наличие в первых главах книги Бытия нескольких литературных пластов, которые искусственно сведены в единый рассказ. Выделены два основных слоя и несколько второстепенных. Весь рассказ представляет собой переплетение разнообразных преданий в оригинальной обработке иудейских жрецов, порой далеких от понимания смысла того, что они пытались скомпилировать. Поэтому не исключено, что мы сталкиваемся здесь с наложением разных сюжетов, и в задачу исследователя входит попытка понять их логику и выделить их исторический контекст. Внимательно изучая тексты и сопоставляя их с мифологиями других народов, я пришел к выводу, что в этих рассказах приводятся сведения не только о творении людей нашего типа, но и зашифрована история самой расы Elohim, которая, возможно, являлась первозданной расой. Священная география индо-иранцев Это следует из наличия в рассказе таких мифологических архетипов как Рай, Мировое Древо, плоды, дающие бессмертие, источник, проистекающий из центра Рая и разделяющийся на четыре реки, нравственное падение и изгнание из Рая первозданной расы. Американский историк и религиовед XIX в. У. Ф. Уоррен в книге "Найденный Рай на Северном полюсе"[4]убедительно доказал, что Библия в части изложения допотопной истории содержит коренные архетипы гиперборейского наследия, донесенные до нашего времени человеческими племенами в разной степени сохранности. Библейское описание Рая удивительно синхронизирует с теми данными, которыми мы располагаем об огромном северном архипелаге или целом континенте под названием Гиперборея. По мнению ученого, который опирается на данные геофизических, исторических, этнографических, религиоведческих дисциплин и привлекает открытия в области доисторической климатологии, палеоботаники и палеозоологии, именно на полюсе зародилась и развилась жизнь, а затем радиальными волнами стала проникать на прочие континенты Земли. Северный полюс представлял уникальные экологические условия для развития жизни и являлся поистине "райским уголком" на планете. В этом месте располагался древний миоценовый полярный континент, впоследствии опустившийся ниже уровня моря. Там же сформировалась первичная цивилизация первозданной расы, пережившая взлет, падение и исход из Рая в результате разразившейся катастрофы вселенского масштаба. Она же дала толчок к развитию всем постдилювиальным цивилизациям на базе новой, но уже более примитивной антропоидной расы. У. Ф. Уоррен дает обзор представлений древних народов по космологии и мифической географии земли. Согласно ей высшая часть Земли, её истинная вершина, находилась на Северном Полюсе. Поскольку вся северная полусфера Земли представлялась как всесторонне поднимающаяся от экваториальной зоны по направлению к этой вершине, то вся верхняя часть Земли рассматривалась как огромная гора. Эта "мировая гора" в космологиях египтян, аккадцев, ассирийцев, вавилонян, персов, индусов, китайцев и других народов представлялась "обителью богов" или "Небом". При этом нижняя полусфера считалась опрокинутой горой-антиподом, связанной с враждебным миром демонов, являясь их прибежищем. В ведической космологии индо-ариев горе Су-Меру на севере ("Благой Меру") противопоставлялась инфернальная гора Ку-Меру на южном полюсе ("Плохая Меру"). Слово "Меру" на санскрите означает Ось, и указывает на земную ось, которая соединяет верхнюю и нижнюю точки планеты и вокруг которой она вращается. С точки зрения такой географии, на южном полюсе, в Антарктике, располагался "подземный мир", прямо противоположный верхней части Земли, будучи противоположностью мира "верхнего". Средневековые картографы действительно располагали обширный архипелаг Гиперборея на Северном полюсе. Используя неизвестные доисторические источники, они изображали Гиперборею и Антарктиду свободными ото льда, точно указывая топографию, рельеф местности, береговые линии. Данные карты дошли до нас от времен той высокоразвитой цивилизации, которая жила в совершенно иных климатических условиях, но погибла в водах потопа[5]. Тем не менее от неё сохранились многочисленные артефакты, выраженные как в материальном эквиваленте (развалины мегалитических построек), так и посредством передачи зашифрованного знания, сохраненного народами в виде мифов, легенд, культуры, религии и астрономии. Там, в Гиперборее и Антарктиде, как поначалу наиболее пригодных для жизни местах, возникла первичная цивилизация на Земле, и та первозданная раса, которая её населяла, называлась "богами". Эта страна почиталась Небом, и об этом есть четкое указание в Библии. В книге пророка Исайи говорится о Деннице, который задумал "взойти на небо" и поставить свой престол "выше звезд божьих". И это Небо, по словам пророка, находилось не где-то в глубоком космосе, а "на горе в сонме богов, на краю Севера" (Ис. 14:12-15). В авестийских преданиях гора Меру называлась "Хара Березайте". Описание этой горы содержится в "Рашн Яште". Она называется "сверкающей горой", вокруг которой вращается множество звезд. "Подобно горе Меру индийцев, Хара Березайте — это полюс, центр мира, неподвижная точка, вокруг которой свершают вращение солнце и планеты. Аналогично реке Ганга у брахманов, она обладает небесным источником Ардви Сура — матерью всех земных вод и первоначалом всего благого. Посреди озера, образованного водами священного источника, растет единственное чудесное дерево, подобное Джамбу из индийского мифа, или два дерева, точно соответствующих деревьям библейского Ган-Эдена... Это сад Ахура Мазды, подобный саду Брахмы на Меру. Оттуда воды ниспадают на четыре главные стороны света четырьмя большими потоками; их символизируют четыре коня, влекущие колесницу богини священного источника, Ардви Суры Анахиты. Эти четыре коня напоминают четырех животных, помещенных у истока райских рек в индуистских представлениях"[6]. Если мы взглянем на карту Меркатора, то увидим точное географическое соответствие Гипербореи этому мифологическому описанию, а также описанию Эдема, которое мы находим в Библии. Карта Гипербореи фламандского географа XVI в. Герарда Меркатора Карта не покрытой льдом Антарктиды Филиппа Буаше, французского картографа XVIII века Священная география индо-иранцев делит Землю на "варши" или "каршвары", которые представляют семь географических частей обитаемой верхней полусферы. На её вершине, в "Илаврите", помещается гора Су-Меру, обрамляемая четырьмя малыми горами, её как бы подпирающими. Для того, чтобы подняться в варшу Илаврита из экваториальной зоны, нужно преодолеть на пути варши Кимпуруша и Хариваршу. Аналогичное описание дается в Зенд Авесте, которая делит верхнюю полусферу Земли на семь каршваров. "Арьяна Вежа" (Арийский Простор) располагается в верхнем каршваре под названием "Кванирас", как и в центре варши Илавриты ведических преданий. К востоку от священного каршвара Кванираса, где находится высшая точка Хара Березайте, расположен каршвар Савахи, к западу – Арзахи, к югу – Фрададафшу и Видадафшу, к северу – Ворубарэшти и Воруджарушти. Соответственно, чтобы подняться из центра земли к Хара Березайте, нужно преодолеть эти каршвары или пояса. К сему нужно добавить, что трактат "Вендидад" называет землю круглой и признает наличие двух взаимно отдаленных полюсов. Согласно тибетской космологической концепции гора Меру имеет форму усеченной пирамиды, из вершины которой растет Мировое Древо и смыкается с Небом, служа как бы мостом к нему. Океан вокруг Меру ограничен семью рядами гор, а за ними располагаются континенты. В аккадской мифологии аналогом Мировой горы служит Харсак Курра, вокруг которой вращается небо (ana) со звездами (mul). Само название "Аккад" значит "гора" и служит реминисценцией Мировой Горы циркумполярного пространства. То же самое можно сказать и о стране Шумер, название которой прямо происходит от Су-Меру – Благой Горы Северного Полюса. Именно поэтому библейский Рай расположен в Шумере, где-то у северных истоков рек райских рек Тигр и Евфрат. Таким образом Шумер является не чем иным как ближневосточной проекцией архипелага Гиперборея. После исхода племен из северной прародины, в Шумер, равно как и в другие страны, была перенесена полярная топонимика. Истинный же Шумер и четыре реки Эдемского сада находились на Севере. Это объясняет, каким образом библейский Эдем в интерпретации экзегетов оказался на Востоке. На самом деле вариант месопотамского местоположения Рая это плод неправильного перевода Быт. 2:8, что следует перевести: "И насадил(и) Yhwh Elohim сад в Едене с востока (gan be-Eden me-qedem)". Таким образом Рай находился вовсе не на географическом Востоке, а с восточной стороны Эдема, который был расположен на Северном полюсе. Также в Шумере не удается локализовать две из четырех рек – Фисон и Гихон, из чего ясно, что речь идет о другой земле[7]. Подтверждающие данную концепцию сведения можно почерпнуть из мифологии древних греков и египтян. Важно отметить, что Гиперборея и была той самой Мировой священной горой, на которой обитала раса богов. Эта гора называлась Небом, и там был расположен Рай. Исход из Гипербореи вследствие катаклизма назывался "схождением с Неба на Землю", а также имел отношение к мифу о "падении Ангелов", хотя сам этот процесс начался гораздо раньше, как мы увидим из нижеследующих данных. Исход из Гипербореи послужил лишь кульминацией этого падения. Вопреки мнению ученых, которые поддерживают теорию палеоконтакта, скажем, что первозданная раса богов была всё же вполне земного происхождения. Эти исследователи просто не учитывают и не понимают мифологической символики народов, которые под "небом" и "землей" понимали совсем не то, что понимают нынешние астрономы. Игнорирование северной мифологии индо-ариев ведет к непростительной предвзятости в научной работе и не способствует позитивному поиску ответов по истории древнейших цивилизаций Земли[8]. Также несостоятельны попытки ряда археологов и этнографов, увлеченных нордической идеей, искать гору Меру где-то на Кольском п-ове и др. местах помимо точки Северного полюса. Это точно такое же следствие незнания или непонимания священной географии. С подробностями по священной географии и топографии разных народов можно ознакомиться по книге Уоррена, а пока продолжим наше повествование. Дешифровка генома и программирование жизни – причина падения расы Elohim Что же послужило причиной падения расы Ангелов? По-видимому, основным фактором было обретение некоего "знания", которое в Библии фигурирует в качестве запретного плода. По моему мнению мифологема обретения "знания" была связана с раскрытием тайны ДНК – фундаментальной основы жизни всех биологических видов, этого своеобразного Древа Жизни. Как и нас, так равно и первозданную расу, интересовал прежде всего источник и причина смерти, которая была заложена Демиургом в своё творение. Судя по всему, смена жизненных циклов и постоянное обновление биосферы земли являлось в планах Творца необходимым "очищением" мироздания от постоянно нарастающей в ней негативной энергии, возникающей в результате разного рода эволюционных перекосов. Из рассказов книги Бытия мы видим, что Адам был создан смертным. Бессмертие он мог обрести только благодаря приобщению к "знанию" – посредством вкушения запретного плода от Древа Жизни. Судя по контексту, Древо Жизни и Древо Познания – одно и то же древо. В Быт. 2:9 и Быт. 3:22 они разделены, но в Быт. 3:3 под древом, растущим "посреди Рая" и дающим знание, имеется ввиду то же самое, которое в Быт. 2:9 выступает в качестве "древа жизни" и также растет "посреди Рая". Если бы это были разные "деревья", то непонятно, почему в 2:17 дается запрет вкушать только от одного древа познания, в то время как об остальных сказано, что Адам может вкушать плодов от всех остальных, а значит и от древа жизни? Тем не менее, из 3:22 следует, будто Адам вкусил только от древа познания, но к древу жизни уже не был допущен, дабы не обрести бессмертия. На самом деле Адам был изгнан из Рая для того, чтобы он не продолжал вкушать от Древа Жизни, так как только регулярное вкушение от его плодов давало бессмертие. Тело, постоянно стремящееся к смерти, нужно было поддерживать – как, например, больной поддерживает своё здоровье при помощи лекарств. О том, что боги приобщались напитком бессмертия регулярно и это было необходимо для постоянной стимуляции потенций организма, мы можем почерпнуть сведения из ведических источников. Древние сказания гласят, что для сохранения вечной молодости боги пили сому или амброзию, которую орел доставлял на Землю из Небесной обители. В "Ригведе" сообщается, что за грехи боги запретили Индре пить сому, угрожая лишить его бессмертия. В других текстах говорится, что первоначально и боги, и асуры не ведали бессмертия, но чрезвычайно жаждали его. Когда наконец удалось добыть со дна "молочного океана" напиток бессмертия амриту, между богами и асурами произошла битва за право обладания им. Побежденные в том бою асуры были низвергнуты с Неба и нашли прибежище в пределах земного и подземного миров, а также на дне океана. Адам был смертен. Значит смерть была заложена Демиургом в своё творение с самого начала. Заповедь "плодитесь и размножайтесь" могла быть дана только тем биологическим формам, которые должны были постоянно восполнять утрату, возникающую по причине ущерба популяции от смерти. Никакой идиллии в Раю, как фантазируют богословы, на заре земной истории не было. Жизнь всех биологических организмов поддерживалась за счет поглощения и смерти других биологических организмов, и это тоже служило неким "лекарством", без которого распад тел моментально себя обнаруживал. Отсюда следует, что богословские спекуляции по поводу происхождения смерти как следствия некоего "первородного греха" не выдерживают критики в свете библейских данных, опираясь на которые экзегеты данные спекуляции и выводят. Тем более они не подтверждаются в свете науки. Закон смерти и возрождения-обновления – изначальный вселенский закон, и нет никаких оснований в этом сомневаться. Первозданная раса, зародившаяся на циркумполярном пространстве, поставила своей целью создание универсального лекарства, которое позволило бы не просто бесконечно продлевать жизнь, но и вносить существенную коррекцию в "программу" ДНК для усовершенствования всех свойств организма и активизации его потенций. Древо Жизни было весьма и весьма "вожделенно" для технологически поднявшейся цивилизации. Появился соблазн программирования жизни. Разумеется, для этого нужно было достигнуть соответствующего уровня знания. Поэтому знание и жизнь столь неразрывно связаны между собой, и в Библии они выступают под образами двух райских деревьев, представляющих собой в то же время единое целое. Чтобы обрести бессмертие и получить власть над стихиями, необходимо знание, которое раскрыло бы тайну жизни и смерти. Итак, цивилизация расы богов дешифровала ДНК и научилась устранять то повреждение, которое было внесено в неё Демиургом, вызывая неизбежную смерть тела. Одновременно, полностью "прочитав" код нуклеотидных цепочек и определив их функции, можно было вносить в генотип те или иные изменения, что называется, "по вкусу". Это и было то самое "запретное знание", которое в итоге привело расу к падению. Падение заключалось, однако, не в самом обретении знания, а в его "греховном" противоестественном применении. Манипуляции с ДНК и были тем самым пресловутым "первородным грехом", последствия которого мы теперь несем в своем теле. Должное послужить ко благу цивилизации, знание стало использоваться ею во зло. Генетические эксперименты привели не только к изобретению рецепта бессмертия, окультуриванию растений, приручению животных и обретению паранормальных способностей, но в руках преступных элементов превратились в очередное страшное оружие борьбы за влияние внутри элитарной прослойки – "верховного пантеона", а также средством закабаления и манипулирования "младшими богами". Бессмертие и "все блага цивилизации" явно были доступны не всем, а только "избранным". Остальные оставались в нижних слоях божественного социума. Дешифровка ДНК открывала почти безграничные возможности для эволюционного развития расы. Но в то же время это стало причиной порождения многочисленных мутантов и гибридов, не исключая и зооморфных, бесполых и двуполых гермафродитов, расовой дегенерации и прочего надругательства над природой. Мир постигли войны и опустошения, а итогом всему стала катастрофа, пришедшая с неба как наказание за дерзость "падшим Ангелам", восставшим против Творца и его законов. История "первородного греха" генной инженерии расы Elohim: сотворение черного раба Адама По-видимому, главным преступлением первозданной расы богов Elohim было "сотворение" того, что в Библии называется "Адамом" и "Евой", а именно – гибридов негроидной расы, искусственно выведенных лабораторным путем, с целью их привлечения на тяжелых работах в рудниках и для других подсобных функций. Это было преступление против собственной расы. Образ "Адама" и "Евы", введенный для описания истории падения расы Ангелов, одновременно выступает в ином качестве, приобретая новое значение – быть символом первых искусственных големов, призванных обслуживать материальные и эгоистические интересы божественной элиты, достигшей бессмертия и чрезвычайного могущества. Источник библейских сказаний о сотворении Адама, как известно, сосредоточен в шумерских мифах, несомненно по времени более древних, чем иудейские предания. Шумерская мифология – это мифология Гипербореи, которую позже переняли семиты. Поэтому библейские сказания имеют целый ряд параллелей со своим первоисточником и иногда сохраняют важные подробности, дополняющие шумерский эпос. Так, например, еврейское Eden (в LXX – Эдем) соответствует шумерскому E.DIN, что значит "Дом сияющих". В шумерской мифологии это обитель расы богов, которых именовали "сияющими", "светлыми". Согласно повествованию книги Бытия Адам сотворен из "грязи земной", на еврейском языке – tit. В шумерском варианте – из субстанции TI.IT, что принято переводить как "глина". Однако, в шумерском языке это слово имеет еще одно значение – букв. "то, что обладает жизнью". Синонимом tit на иврите является слово bos, имеющее тот же корень, что и bisa(болото) и besa (яйцо). Далее Библия рассказывает о сотворении Евы из "ребра" Адама. Но в шумерском языке аналогичное слово TI имеет два значения – "ребро" и "жизнь". Становится очевидно, что еврейские писцы, в процессе передачи шумерских текстов, сделали неверный перевод и внесли пространное литературное развитие сюжета о создании "из ребра" Адама его жены. Вырисовывается довольно простая схема: сначала из одной "жизненной субстанции" богами был "отформован" Адам, а через некоторое время, уже из "жизненной субстанции" Адама, была "вылеплена" Ева. Все дальнейшие подробности акта творения адамической расы согласно шумерским мифам не оставляют сомнений в том, что под "жизненной субстанцией", обозначаемой разнообразными терминами, имелись ввиду генетические компоненты. Для сотворенных големов боги являлись Yhwh – теми, кто были носителями жизни и дающими бытие. Они – Сущие, Асуры, бессмертные Ангелы. Мятеж Аннунаки в Антарктиде послужил причиной сотворения адамических големов Шумеро-аккадская и ассиро-вавилонская мифологии самым подробным образом рассказывают о причинах сотворения гибридов. В частности об этом повествует вавилонский эпос Atra-Hasis. Созданию нового поколения предшествовал мятеж "Аннунаки" – "младших богов" в социальной иерархии цивилизации расы Elohim. Термин AN.NU.NA.KI значит "с неба на землю сошедшие"[9]. В Библии имеется их соответствующий аналог – Nephilim, кои упоминаются дважды – в Быт. 6:4 и Числ. 13:33. В переводах обычно принято давать значение "исполины", что верно только отчасти, так как речь действительно идет о расе гигантов. Но в действительности Nephilim есть производное от корня naphal, что значит "падать", "низвергаться". Стало быть, под Аннунаки и Нефилим подразумеваются те самые "падшие Ангелы". Термином Аннунаки именовались не только "младшие боги", стоящие на низшей ступени божественного пантеона (они также именовались "Игиги"), но и высшая иерархия, которая называлась "великими Аннунаки". До сотворения людей младшие Аннунаки точно также, как позже адамиты, трудились в рудниках, в "подземном мире" AB.ZU, будучи практически на положении рабов. Как мы уже знаем, "подземельем" в представлении индо-ариев было принято называть мир, который находился в нижней части Земли, с противоположной стороны от центра её обитания в северной циркумполярной области. Это была Антарктида (тогда еще, как и Северный полюс, не покрытая ледовым панцирем) и, возможно, примыкающие к ней Южная Африка и Южная Америка. Абзу также называлась KUR.NU.GI.A, что значит "земля, где боги работают в глубоких шахтах, добывая". События происходили задолго до потопа. Так продолжалось до того момента, когда случилось восстание младших Аннунаки. По-видимому, эти земли были богаты ценными металлами и минералами. Там находилась целая промышленная зона, где полезные ископаемые обрабатывались и доставлялись в Гиперборею на специальных грузовых суднах MA.GUR.UR.NU.AB.ZU ("корабль для руд из Нижнего мира"). Гиперборея считалась местом, где метафизически смыкались Небо и Земля – "истинным Небом", а Северный полюс – Мировой горой, которую поддерживает Мировая Ось. Гипербореей ("Небом") правил царь Энлиль, а его брат Энки (Эа) правил Антарктидой ("подземельем"). В шумеро-аккадской клинописи астрономического содержания небесный свод делился на три области: северная называлась "путем Энлиля", центральная – "путем Ану", а южная – "путем Эа". Это соответствует индо-иранской модели. Ану был отцом Энлиля и Эа, и он также отождествлялся с Небом, поскольку "Небо" и "Земля", т. е. северная и срединная части, еще не были "разделены". A. "Путь Ану" – область неба, где располагались Солнце, планеты и зодиакальные созвездия (Земля) B. "Путь Энлиля" – северное небо (Небо) C. "Путь Эа" – южное небо (Подземный мир) Под руководством Эа-Энки в глубоких подземельях – "там, откуда нет возврата", трудились младшие Аннунаки. По сообщению эпоса, был "тяжек их труд, велики невзгоды". Терпение Аннунаки истощалось – "они кричали, наполнялись злобой, они шумели в своих котлованах". Поводом для начала восстания послужило прибытие в Антарктиду Энлиля. Мятеж возглавил один из богов (его имя не сохранилось) и потребовал облегчения участи трудящихся, жалуясь на то, что "непосильное бремя нас убивает". Восставшие окружили резиденцию Энлиля, угрожая ему расправой. В свою очередь Энлиль намеревался уничтожить бунтарей. В результате было созвано экстренное совещание великих Аннунаки под председательством Ану, где было решено пойти мятежникам на уступку. Богом Эа было вынесено на рассмотрение предложение создать "примитивного рабочего" или человека (Adamu), что поручалось богине Нинту (Мами): …праматерь богов пусть предстанет, пусть она сотворит человека, бремя богов на него да возложим. Труд богов поручим человеку, пусть несет человек иго божье! Проект Эа вызвал всеобщее одобрение и началась подготовка к опытам по созданию первых големов. Взяв в помощники Эа, Нинту приступила к работе. Генетические эксперименты над биологическими видами, предшествующие сотворению Адама Этому опыту предшествовали многочисленные генетические эксперименты, проводимые расой Аннунаки-Нефилим над живыми существами, в результате которых было выведено множество новых видов. Вавилонский историк Берос, жрец Бэла, свидетельствовал о том, что богами были созданы различные существа, монстры и разнообразные гибриды. В пересказе епископа Евсевия Кесарийского это свидетельство выглядит так: "И там были некоторые другие чудовища, часть из которых произошла сама собой; и они породили людей с двумя крыльями; но были и люди с четырьмя крыльями и двумя лицами и с одним телом и двумя головами, женщины и мужчины и двуполые существа – одновременно и мужчины и женщины; а были еще и люди с рогами на голове и ногами, как у козы, и такие, у которых ноги, как у лошадей, или спереди они были похожи на людей, а сзади – на лошадей, они имели формы кентавров; они породили также быков с головами, как у людей, и собак с четырьмя телами, у которых хвосты наподобие рыбьих хвостов из задних частей торчали; и лошадей с собачьими головами; а также других чудовищ с лошадиными головами, а телом человеческим, но хвостатым, как у рыб; да еще породили они и всяческих похожих на драконов чудовищ, и рыб, и рептилий, и змеев и много всяких диковинных тварей, очень разных по формам и не похожих друг на друга"[10]. Изображения вышеописанных Беросом химер увековечены в античных произведениях искусства, в большом количестве они найдены на цилиндрических печатях, имеются их скульптурные изваяния и изображения на фресках, стелах и барельефах. Загадочные быки, овны и львы с человеческими головами (т. н. сфинксы), украшавшие многие древние храмы на Ближнем Востоке, являются, возможно, не просто порождениями фантазии скульпторов или какой-то священной символикой (хотя и это в ряде случаев нельзя с полной уверенностью отрицать), а реальными продуктами биологических лабораторий расы гигантов Нефилим. Согласно мифологическим сведениям, этим существам – и гибридам с человеком, и имеющим вид животных, благодаря программированию ДНК, в некоторых случаях придавался разум. Например, имеются многочисленные сообщения о существовании разумной расы Драконов[11]. В этом не было ничего мистического и фантастического. Эти достижения – результат тысячелетних научных экспериментов расы богов Elohim. Есть и другие интересные данные, сообщаемые Диодором Сицилийским, который рассказывает, почему египтяне обожествляли животных. Оказывается, между богами в древности произошла война[12], и побежденные боги "превратились" в животных, благодаря чему сумели избежать полного уничтожения. Когда же впоследствии им удалось вновь захватить власть, они объявили различных животных священными в знак благодарности за своё спасение[13]. Нет ли в этом указания на скрещивание с животными? Практиковалось всё: имплантирование, удаление и пересадка органов и частей тела, скрещивания, искусственное оплодотворение, клонирование, коррекция генома, лучевое воздействие, селекционирование, евгеника и т. д. Мы даже не знаем точно, в каких масштабах удалось развить свои возможности расе богов и насколько удачными были описанные выше эксперименты. Но нынешней науке, уже вплотную подошедшей к многим открытиям в области генетики, биологии и медицины, всё это до сих пор почему-то кажется фантазиями. Где же объективность? Люди-рабы были необходимы для облегчения тяжелого труда богов Миф "Энки и Нинмах" сообщает, что в период описываемых событий количество бессмертных богов на земле и подвластных им Аннунаки возросло настолько, что становилось всё труднее и труднее добывать пропитание. Раса заселила всё "небо", всю "землю" и весь "подземный мир", т. е. все три геофизических пояса планеты – север, центр и юг. Поэтому богиня Нинмах, мать Энки, обратилась к нему с просьбой создать богам "слуг". На это Энки ответил, что "творенье, что ты назвала, уже существует", и для создания новой антропоидной популяции остается лишь "замесить глины из самого центра Абзу", которая "затяжелеет подобно женскому лону". Ясно, что "глина", которая имеет свойство беременеть подобно женскому лону, – не простая грязь. В одном из месопотамских мифов приводится диалог, в котором богиня-праматерь Намму убеждает бога Энки, чтобы он сделал людей из её тела, которое она прямо называет "глиной": Избавь богов от терзаний! Сделай людей. Пусть они будут по виду на братьев твоих похожи, но бессмертья не знают. Сделать их надо из моей плоти. Эту плоть называют глиной. От себя я её отделю, насыплю рядом с водой. Пусть Нинмах тебе лепить поможет, а ты назначь им судьбы. Шумеры обозначали человека термином LU (отсюда же и наше lude, люди), что значит "слуга" и в составе названий одомашненных животных имеет значение "прирученный". В аккадском же языке, на котором написана поэма Atra-Hasis, для идентификации вновь созданного существа используется слово LU.LU, которое, как полагают шумерологи, указывает на смешение. Этот термин можно определить как "полученный в результате смешения", "ублюдок". То, что человек LU был создан "для возделывания земли", подтверждает и Библия (Быт. 2:5), но скрывает, что эта новая раса была обречена на рабство. В Библии говорится, что впоследствии созданное существо было помещено в Эдем, т. е. в Гиперборею – "чтобы работать и стеречь" (в синод. перев., разумеется, эти четкие термины смягчены). Первые LU прислуживали нагими, что было отличительной чертой их рабского положения. "И были оба наги, Адам и самка его, и не стыдились" (Быт. 2:25). Ношение одежд было прерогативой расы богов. Такое социальное положение отражено на шумерских цилиндрических печатях. Для акта сотворения "примитивных рабочих" использовали яйцеклетку реликтового гоминида и оплодотворили её семенем богов Что же с чем собственно смешали и как вывели гибридов? Особенности повествования и терминология эпоса Atra-Hasis позволяют уверенно говорить о генетическом опыте смешения "крови и плоти бога" с яйцеклеткой дикого реликтового гоминида, обитавшего в "недрах земли", т. е. где-то, начиная с центральной и кончая южной частью планеты. Когда донор со стороны расы богов был найден, Аннунаки "его убили в своем собранье", его "плоть и кровь" поместили в "купальню очищения" и, добавив туда "глину", сделали "смешение". Похожую версию сообщает вавилонский историк Берос. По его словам люди были созданы богами из крови бога Бэла, который сам себе отрубил голову, смешав свою кровь с "землей". В мифах ацтеков рассказывается, что бог знаний и науки Кецалькоатль отправился в Миктлан, страну мертвых, и принес оттуда "ценные кости" мужчин и женщин. Затем он отдал их богине магии Сивакоатль, которая "смолола их и положила в ценный таз. Над ним Кецалькоатль выпустил кровь своего члена". Всё это было смешано и из этой похожей на глину смеси "родились масегвалы". Везде присутствует два элемента, использованных для создания гибрида. Как сказано в эпосе Atra-Hasis – "воистину божье и человечье соединятся, смешавшись в глине!" Иными словами, выделенным из крови бога материалом ДНК искусственно оплодотворили в пробирке яйцеклетку самки реликтового гоминида. Скорее всего именно такого рода обезьяно-человека имел ввиду Энки, когда произнес слова: "творенье, что ты назвала, уже существует", добавив: "придайте ему подобие богов". Ему лишь не хватало разума и внешнего вида богов. Ради сообщения ему этих необходимых качеств, дабы существо умело выполнять элементарные команды, обращаться с инструментами Аннунаки и обладало внешне пристойным обликом, была затеяна вся операция. Внешний вид зверочеловека описан в "Эпосе о Гильгамеше": Шерстью покрыто всё его тело, подобно женщине, волосы носит, пряди волос как хлеба густые; ни людей, ни мира не ведал, одеждой одет он словно Сумукан. Вместе с газелями ест он травы, вместе со зверьми к водопою теснится, вместе с тварями сердце радует водою. Обезьяно-люди ванары. Индийский барельеф. Таковы были вероятные предки адамитов со стороны "Земли". Далее эпос Атра-Хасис дает понять, что приготовленный эмбрион имплантировали в чрево четырнадцати специально подобранных "богинь рождения", которые выполняли роль суррогатных матерей. После девяти месяцев беременности на свет появились первые гомункулы. Предварительные опыты по выведению гибридов были неудачными и произвели на свет выродков Впрочем, предварительные опыты по выведению новой популяции homo были неудачными. Миф "Энки и Нинмах" сообщает о том, что перед созданием "совершенной модели" богиней Нинмах были "вылеплены" шесть разновидностей антропоморфных существ с разного рода отклонениями. У первого LU.LU слишком слабы руки, так что он не мог их согнуть для того, чтобы брать предметы. У второго оказалось плохим зрение и дневной свет вызывал раздражение глаз, посему он постоянно "щурился". У третьего были кривые и слабые ноги, "словно червяки". Четвертый не мог "испускать семя". Пятый экземпляр был женщиной, не могущей рожать (половые органы имелись, но были атрофированы). Шестое существо "не имело мужского члена, оно не имело женского лона", т. е. было бесполым. Наконец за дело принялся сам Энки, но результат оказался еще более несуразным. Сведения о первом существе содержит лакуну, а о втором, названном "Умуль", говорится: …голова его была слаба, глаза его были слабы, шея его была слаба, жизнь дрожала, трепетала. Легкие слабые, сердце слабое, кишки его были слабы. Руки, голова трясутся, поднести ко рту хлеба он не может, Его спина была слаба; его плечи дрожат, его ноги дрожат, по ровному месту ходить он не может… На кровати он не лежал спокойно, он совсем не хотел спать, сесть не умел, встать не умел, он лежать совсем не хотел. В дом войти он не может, он пропитать себя не может. Тем не менее, всем таким уродам были "назначены судьбы" и дано задание, которое они могли бы выполнять. Даже наладили их массовое производство. Но необходим был более совершенный голем, с которого уже можно было бы "лепить" более продуктивные копии-клоны. Первый удачный экземпляр из пробирки послужил материалом для дальнейшего клонирования, но имел дефект: гомункулы не могли размножаться Для вынашивания эмбрионов требовались "богини рождения" – суррогатные матери, игравшие роль биоинкубатора. Сначала в качестве таковой выступила сама Нинти (Мами). Выносив и родив плод, который послужил "моделью" или "формой", с него сделали клоны и началось массовое производство LU. Поскольку богини были матерями первых LU, в Библии творец людей назван множественным числом женского рода – Elohim. На этой шумерской цилиндрической печати зафиксирован момент, когда богиня Нинти представляет лабораторный образец первого удачного адамического гомункула. Древо Жизни (ДНК), колбы, пробирки, камера, сопутствующие акту сотворения. Исполненная радости богиня-мать произносит: "Это я сотворила, мои создали руки!" Элефантинский бог плодородия Хнум лепит людей из глины на гончарном круге. В Египте не найдено подробного антропо- гонического мифа, но мотив создания людей из глины, характерный для всех мифологий, также имелся. Интересно, что в Иер. 18:2-6 народ израильский уподоблен горшку, который лепит горшечник (Яхве) на своем кружале. Гермопольская и Гелиопольская космогонии связывают появление людей с упавшими слезами Ра или Атума, что указывает на судьбу людей, которым уготованы страдания. Похожее древнее мезоамериканское изображение служит иллюстрацией к легенде науа о сотворении людей "масегвалов". В кодексе Нова, найденном на территории племени микстек, изображены бог и богиня, которые делают замес в большой колбе, куда капает кровь бога и другие ингредиенты, в результате чего из колбы появляется масегвал (смешанный). Под колбой лежит голова принесенного в жертву бога. Древний гигант воздействует на геном, вводя микропипетку в яйцеклетку. Рельеф из Рамессеума. Первым экземпляром из пробирки и был тот самый библейский Адам (его имя в шумерской клинописи звучит как Адапа). Он являлся первой "совершенной моделью" LU, матрицей, с которой стали "лепить" подобных ему клонов. Однако, он и многие последующие гомункулы, имея половые признаки, не могли воспроизводить потомства, как это часто случается при скрещивании подвидов. Известно, что основа репродуктивного механизма заключается в слиянии двух одиночных наборов хромосом, и если их количество и генетический код не совпадают, они не соединятся, и получившийся в результате организм останется бесплодным. Очевидно, первое время боги разводили в своих резервациях людей-мулов. Античная мифология подтверждает, что первопредками людей были андрогинны, которые затем были разделены богами[14]. В авестийских сказаниях первая человеческая пара Машья и Машьои (имена указывают на смешение) уподоблена ревеневому кусту, который состоял из двух растений, сросшихся воедино. Машья и Машьои поначалу не знали, обладали ли они в одном теле двумя душами или одной и спросили у своего творца, что важнее – душа или тело. Разъяснив их предназначение, творец ответил: "У вас две души. Отныне у вас да будут два тела". После этих слов Машья и Машьои разъединились и обрели облик людей. Также утверждается, что в первые пятнадцать лет дэвы лишили Машья и Машьои полового инстинкта и они не могли размножаться. Когда они всё же родили мальчика и девочку, они их съели. От следующих потомков произошли четыре расы, пятнадцать народов. Также предание свидетельствует, что "дэвовских людей-уродов, черных и ужасных: медведей, шимпанзе, чернокожих людей и людей с песьими головами" создал Ахриман (Сатана). После смерти Машья и Машьои Ахриман забрал их к себе в преисподнюю. В индийской мифологии Брахма создает Ману из себя самого, разделившись на мужскую и женскую половины и породив таким образом от себя предков всех людей. В этом предании также слышится отголосок творения богами первых андрогинов. И это совпадает с гностическим сюжетом небесного Андрогина, порождающего из себя различные творения[15]. На то, что первые LU не могли иметь потомства, будучи то ли бесполы, то ли имея атрофированные органы, есть косвенное указание также в библейском повествовании. В книге Бытия 1:27 говорится: "И сотворил(и) боги Адама по образу своему, по образу богов сотворил(и) его: самца и самку (zakar u neqebah) сотворил(и) их". В гл. 2, однако, начинается новый рассказ о сотворении для Адама Евы. Выходит, в первом описании мужское и женское начала пребывали в Адаме еще неразделенными. Разделение полов произошло позже. Из "того что обладает жизнью", TI Адама, была сотворена Ева. В толковании на Быт. 1:27 св. Ефрем Сирин обратил внимание на тот факт, что, согласно повествованию, "Ева уже была в Адаме… Хотя Ева была в нем не по уму, но по телу, однако же и не по телу только, но и по душе и по духу"[16]. Итак, по авторитетному мнению известного церковного экзегета IV в., в теле первозданного Адама пребывало женское и мужское начала одновременно, а также две психические субстанции, что подтверждается и авестийской традицией. Возможно даже, гибрид имел вторичные признаки того и другого, будучиандрогином, но не мог давать потомства. Дарование адамитам репродуктивных органов методом коррекции генокода По-видимому, какое-то продолжительное время богини Аннунаки сами вынашивали LU. И хотя гомункулам обеспечивали долгую продолжительность жизни, контролируя и ограничивая их численность, потребность в "примитивных рабочих" всё более возрастала и воспроизводить их с помощью довольно трудоемкого, болезненного и неудобного способа клонирования и вынашивания "богинями рождения" становилось всё более проблематично. Для "создания" первой Евы в качестве донора уже выступает сам Адам. Его подвергают общей анестезии и он засыпает. Затем извлекают из костного мозга "жизненную субстанцию" и зашивают рану. В Библии об этом говорится так: "И навел(и) Yhwh Elohim на Адама сон; и когда он уснул, взял(и) одно из ребер его, и закрыл(и) то место плотью". Хромосомы, отвечающие за пол, были подвергнуты соответствующей "коррекции" в целях синхронизации и исправления ошибок в генокоде. Затем, по-видимому, был "отформован" новый эмбрион и выношен первый клон полноценного женского пола для Адама. Это и была т. н. "митохондриальная Ева" – праматерь всех людей. LU стали способны к "познанию", т. е. получили возможность размножаться – обрели подобие богов в усовершенствованном варианте. В библейской традиции термин "познавать", кроме прямого значения, служит эвфемизмом полового акта. Отсюда ясно, какое именно "знание" обрели адамиты в полярном Эдеме согласно библейскому повествованию. Также понятно, что свои репродуктивные способности LU получили от "Древа Жизни", которое символизирует двойную спираль ДНК. Мы знаем, что согласно Быт. 3:6 "грех" Адама и Евы состоял во вкушении от древа "познания добра и зла". Но в Быт. 2:9 и 3:5,22 слова "добро и зло" – это поздняя интерполяция. Иудейские писцы просто-напросто вставили их для того, чтобы дать буквальное значение термину "познание", который на самом деле являлся эвфемизмом способности к половому сношению. Тем самым был скрыт подлинный смысл описываемых генетических изменений в процессе творения богами Адама и Евы. Очевидно, боги, "сотворив" LU, лишили их способности к размножению, что символизировал запрет вкушать плоды от древа ДНК. Первые LU не могли "познавать". Но "змей" произвел коррекцию генокода, и "Адам стал как один из нас, познающих". До этого умели "познавать" только Elohim – Асуры-Yhwh, Имеющие-в-себе-жизнь и могущие передавать её через семя. Данную способность приобрели также и гибриды LU. Они тоже стали "познающими", еще более приблизившись к расе Elohim. Это и вызвало гнев Энлиля с последующим изгнанием адамитов из Арктического Эдема. Следующим этапом приобщения к природе богов было обретение бессмертия, и этого уже нельзя было допустить. Стилизованное Древо Жизни с одним стволом-основой и многими ветвями, дающими плоды. Генокод всех живых существ на земле имеет совпадение на 80-99%. Культ дерева – поклонение тайне жизни, закодированной в ДНК. На этой ролевой печати Древо Жизни напоминает двойную спираль ДНК. Не является ли служение Древу символикой генной инженерии богов? Два мифологических существа охраняют тайну ДНК от смертных. "И поставил на Востоке у сада Эден Керубов (Kerubim) и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к Древу Жизни" (Быт. 3:24) На одной из цилиндрических печатей, найденных при раскопках в Мари, мы видим изображение божества с фаллическим жезлом (аналог жезла, дарованного Моисею и египетским волхвам), восседающего на горе, окруженной волнами. По обе стороны моря располагаются змеи, из пасти которых вытекают потоки вод. Справа и слева от него изображены два древовидных божества. Плоды на ветвях правого древа напоминают пенис, левого – вагину. В стороне за ними стоит гневное божество с оружием наизготове. Сюжет символизирует приношение даров этих деревьев богу Энки. На этом изображении на Древе в качестве плодов висят пенис и вагина. По обе стороны сидят боги-творцы. Теперь понятно, что деревья обозначают ДНК, содержащую информацию о репродуктивных органах, которую необходимо извлечь для того, чтобы даровать LU возможность к размножению. Не исключено, что библейское "Древо Жизни" есть то, которое имеет мужское начало, дающее семя жизни, а "Древо Познания" – женское, т. е. тот орган, который нужно "познавать". Искусственно выведенные в пробирках адамиты LU принадлежали к негроидной расе В шумерских текстах искусственно выведенная раса LU называется "народом черноголовых". Черная голова была характерным отличием от расы светлых богов DIN (букв. "сияющих"), что отчетливо выступало при ношении одежд и амуниции, скрывавших всё тело, кроме головы. "Черноголовые" это не "черноволосые" и скорее всего речь идет о цвете кожи лица и соответственно волосяных покровов. Подтверждением сказанному служит загадочная древняя народность ольмеки, предшествующая всем цивилизациям Мезоамерики, истоки которой уходят вглубь тысячелетий. Эта народность несомненно принадлежала к негроидной расе. Интересно, что знаменитые каменные головы ольмеков изображены в шлемах, напоминающих шахтерские каски. Также в Мезоамерике и Перу имеется множество гигантских статуй людей с ненордической внешностью, с каким-то оборудованием в руках, похожим скорее не на оружие, а на отбойные молотки, и снаряжением, которое вполне можно принять за технические атрибуты горнодобывающей промышленности. Это и была первая гибридная раса LU.LU, раса адамитов – рабов, созданных в лабораториях расы Аннунаки-Elohim для тяжелого физического труда. В "Старшей Эдде" ("Песнь о Риге") рассказывается о боге Хеймдалле, который назвался Ригом, и породил от смешения с "прабабкой" (символ некоей древней расы Земли) сына: он "был темен лицом и назван был Трэлем". Его кожа была морщинистой, суставы узловатыми, пальцы толстые, "был он сутул и лицом безобразен". Затем к нему "дева пришла – с кривыми ногами, грязь на подошвах, загар на руках, нос приплюснут". Сочетавшись с Трэлем, она породила потомство, от которого "весь род рабов начался". Это была первая раса из трех, порожденных Хеймдаллем. Трэль и его жена То что Адам и Ева были негроиды, в общем не расходится и с научными данными. Теория расселения первых homo sapiens с африканского континента известна давно. Согласно последним исследованиям ДНК мужчин разных народов, историю которых можно проследить по изменениям в хромосоме Y, ученым удалось установить, что наиболее древним генокодом ныне обладает часть жителей Эфиопии и почти все народности, говорящие на койсанских языках[17]. Исследования мтДНК, которая передается только по женской линии, также позволила выявить "митохондриальную Еву", африканские корни которой четко прослеживаются. Африка как раз является той самой центральной зоной, которую священная география называет "Землей". Не исключено, что именно в Африку были переселены изгнанные из Арктического Эдема ("Неба") первые черные люди и там же размножились (о том, как это случилось, мы узнаем из следующих глав). Если учесть, что исследования и опыты богов в отношении големов продолжались и скорее всего никогда не прекращались, понятно, что красная и желтая расы могли быть также плодом подобных экспериментов. Эти субрасы, надо полагать, были выведены на основе смешения с другими подвидами homo erectus или homo neanderthalensis, унаследовав их специфические особенности[18]. Поэтому наиболее вероятно, чтонынешние человеческие расы имеют еще допотопное происхождение, не связанное непосредственно с родом Ноя. Этапирование LU на новое место работ в Полярный Эдем Но долгое время "примитивные рабочие" трудились исключительно в стране копей, как и было предусмотрено первоначальным планом. Тем не менее, потребность в рабах ощущалась и в Гиперборее, поэтому Энлиль признал себя обделенным и решил завладеть антарктическими големами для нужд "возделывания" и "хранения" полярного Эдема. Анализируя различные тексты, в частности "Миф о мотыге", можно прийти к выводу о том, что создание рабов LU привело к серьезным разногласиям между богами. Легенда рассказывает, как Энлиль силой получил причитающуюся ему по справедливости долю "черноголовых людей". Он предпринял самые решительные меры против места "где рождалась плоть" (букв. – "где нарастает мясо"), называвшегося "землей мотыг и корзин". Господь, чье имя славится повсюду, Энлиль владыка, чьи приказанья не в силах кто менять, тот час же приказал он Землю от Неба отделить. И на пути, соединяющем с Землею Небеса, поставил стражу он, чтобы сотворенные могли по всей Земле селиться из места, где рождалась плоть. Теперь становится понятен смысл мифологемы отделения Неба от Земли, что проходит по всем мифологиям, описывающим акт сотворения. Сие значит начало конфронтации между северной и южной частями доселе единой трансконтинентальной империи расы Elohim. Теперь они превратились в два враждующих лагеря, пребывающих как минимум в состоянии "холодной войны", если не больше. Как ныне говорят – между ними возникла политическая напряженность. Энки хотел обладать эксклюзивным правом на использование рабочих. Это и вызвало недовольство богов Арктиды. Энлиль, как царь Гипербореи, был более могущественным правителем и дерзнул высадить в Антарктиду десант. В ходе операции он произвел дерзкую диверсию по освобождению рабов из шахт Абзу. Миф сообщает, что было использовано оружие под названием AL.ANI, что значит "топор, рождающий силу". Это оружие имело "зуб", похожий на "однорогого быка", и с его помощью можно было разрушать прочные стены. Судя по описанию, оно представляло собой нечто вроде гигантской дрели, укрепленной на похожей на бульдозер машине, которая крушила всё, что вставало на её пути. Вооружившись этим оружием, которое "расщепляет землю", Энлиль пошел на приступ укреплений, в которых работали "черноголовые". Призвал к себе Господь Алани, дает приказ такой: вперед оружие, что расщепляет землю, он посылает прямо в земли те, где плоть рождалась, его он направляет. В отверстии виднелась человека голова; и из земли ему навстречу люди шли, шли они к Энлилю. Окинул быстрым взглядом черноголовых он и всех привел к оцепененью. Согласно другому переводу: Он проделал в DUR.AN.KI дыру, чтобы сотворенные могли выйти из Места-где-нарастает-мясо. Господь вызвал AL.ANI, отдал приказы. Он насадил бур как корону, и направил его в Место-где-нарастает-мясо. В дыре показалась человека голова; из-под земли люди прорывались к Энлилю. Он глядел на черноголовых твердым взглядом. Но это не было освобождением LU из рабства. Это было их этапирование на новое место работ, хотя и более сносное, чем тяжкий подневольный труд в глубоких рудниках Антарктиды-Абзу. Смелая акция Энлиля вызвала ажиотаж среди богов, которые жаждали обрести себе в помощь слуг. Вокруг него собрались Аннунаки, приветственно махали все руками, мольбами сердце властное Энлиля размягчая. Себе черноголовых у него они просили, чтоб дать быстрей черноголовым в руки их мотыги. Благодаря захвату черноголовых в земле Абзу они оказались в Раю и оттуда распространились по всей Земле. Но Энки не остался в долгу. Популяцию LU поначалу легко было контролировать, ибо они не могли размножаться самостоятельно. Их продолжали зачинать в пробирках и вынашивать плод с помощью суррогатных матерей в необходимом количестве. Согласно повествованию книги Бытия автором "соблазна" – тот, кто научил LU сексуальному "познанию", был, как известно, "змей". Хотя в Библии он представлен животным, но наличие у него "мудрости" дает понять, что за этим символом скрывается нечто большее – один из богов расы Elohim. Шумерские тексты не оставляют сомнений в том, что под "змеем" имеется ввиду правитель Антарктиды Энки, символом которого была змея, и он же является богом морей и воды (E.A. – "Тот, чей дом вода"). Тогда как за "Господом", выражающим свой гнев по поводу дарования "примитивному рабочему" способности размножаться, скрывается царь Гипербореи Энлиль. Судя по всему, опыт по коррекции генокода LU.LU был произведен Энки обманным путем. Энлиль, видимо, не имел достаточных средств, чтобы обеспечить дальнейшее клонирование "примитивных рабочих", и ему потребовалась помощь Энки. Последний приглашается в лаборатории Гипербореи и под видом продолжения генетических экспериментов по улучшению породы гомункулов производит коррекцию генома. Поэтому в Библии события "соблазнения" первых людей змеем происходят в Раю. Разгневанный Энлиль, узнав о случившемся, "проклинает" Энки, что символизирует очередной виток конфликта между ними, и изгоняет из Гипербореи (Эдема) новые подопытные экземпляры, способные к размножению. Отголоски этих мифов мы обнаруживаем в легендах центральноамериканских племен. Согласно одной из антропогонических версий народности с характерным названием миштеки (микстеки) творцом людей был бог Мишкоатль, который породил людей, ударив жезлом о скалу. Согласно другой версии первые "миштеки" появились из центра или глубины земли. И скалы, и недра земли указывают на то же самое место, которое по шумерской клинописи известно как "центр Абзу" или глубокие шахты, где были расположены лаборатории Аннунаки и где трудились люди-рабы. В ацтекском мифе рассказывается как бог Эакатль попросил у владыки подземного мира Миктлантекутли пепел мертвых, чтобы сделать людей. Бог преисподней сначала дал кость, а потом, раскаявшись, стал преследовать Эакатля для того, чтобы забрать у него всё, что дал. Однако, это ему не удалось. Тем временем остатки костей и пепла Эакатль принес в Тамоанчан – особое место происхождения богов и человека, древнеацтекский Рай – и позвал остальных богов для участия в создании первого человека. Они совершили жертвоприношение собственной кровью и принялись за акт сотворения. В другом мифе говорится, что первоначально боги были никем не почитаемы и не обслуживаемы на земле. Поэтому они решили обратиться к своей богине-матери за разрешением создать себе слуг – человеческий род. Для этого один из богов направился в подземный мир, чтобы попросить у его владык кости и пепел людей, живших в прежние времена. Эти легенды, при учете некоторой инверсии, поразительно перекликаются с шумерскими источниками, несмотря на то, что народы, хранившие их, были разделены столь далекими расстояниями друг от друга. Даже имя Эакатль ("Эа-змей") находит соответствие в имени шумерского бога Эа, творца "примитивных рабочих", символом которого был змей. Изгнанные из Арктиды адамиты начали бесконтрольно размножаться и заселять "поднебесное" пространство В результате "богоподобная" черная раса начинает размножаться на других материках, начиная с Африки, без всякого контроля. Так продолжалось тысячелетиями. Популяция LU впала в полное одичание, будучи лишена средств к существованию и цивилизации. Как сообщает шумерский миф "Ашнан и Лахар" – человечество тех далеких дней хлеба для пропитанья не знало, как обернуться одеждой не знало; голыми по стране бродили; словно овцы, ртами траву щипали, водою канав утоляли жажду. Негроидная раса "адамитов" была полностью неразборчива в сексе, совокупляясь как с животными, так и имея гомосексуальные связи...
Kroder
11 октября 2009 г.