Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (26) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-09-2017 - 21:23
(Зайцева-Задунайская @ 18-09-2017 - 21:19)
Дэфа ебнула Агу,
Да и врот ему нагУ!

Жаль, конечно, что так вышло
Правила - такое дышло.
Пунктов много, толку - чуть
А за гадство в рот ебутЬ?
Женщина rickless27
Свободна
18-09-2017 - 22:18
Ну и фрукт этот Ага:
Запах, как у дуриана,
А на вид, как курага,
Витгенштейна кочерга!

В Дефе он узрел врага,
И попутав берега,
Обломал себе рога --
Победила радуга!
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-09-2017 - 22:32
Фрукт иль гриб -
Еще посмотрим.
Он в СБ за гадство.
Конкурс так и не закрыт.
Не, ну че за бляцтво(
Я еще понять могу
Возмущенье на Агу.
Но его-то не было.
Спал народ и ни гугу.




Мужчина Никита Сергеевич
Женат
18-09-2017 - 22:53
(Ванильная Снежинка @ 18-09-2017 - 21:09)
(Иeроглиф @ 18-09-2017 - 18:44)
Предварительные прогнозы о глобальном потеплении сбываются. Синоптики поливают кипятком арктический лед и меняют русло гольфстрима. Эт по сабжу, а те то что вы будете предполагать и фантазировать.
Ты нагуглился, что-ли, творчески?

Я три дня нажрамшись коньяку, вотки и чачи под разное жареное мясо, отдыхал на хуторе, где нет тырнетов и прочих перверсий. А Вовка сожрал все кактусы у Дэфы на болконе и запил кристалловским нефтеперегонным алкоголем. Зря, мера должна быть у всего. Захотел отдохнуть - бери отпуск а не больняк.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
18-09-2017 - 23:00
(Иeроглиф @ 18-09-2017 - 22:53)
(Ванильная Снежинка @ 18-09-2017 - 21:09)
(Иeроглиф @ 18-09-2017 - 18:44)
Предварительные прогнозы о глобальном потеплении сбываются. Синоптики поливают кипятком арктический лед и меняют русло гольфстрима. Эт по сабжу, а те то что вы будете предполагать и фантазировать.
Ты нагуглился, что-ли, творчески?
Я три дня нажрамшись коньяку, вотки и чачи под разное жареное мясо, отдыхал на хуторе, где нет тырнетов и прочих перверсий. А Вовка сожрал все кактусы у Дэфы на болконе и запил кристалловским нефтеперегонным алкоголем. Зря, мера должна быть у всего. Захотел отдохнуть - бери отпуск а не больняк.

А кот? С кем оставался твой кот? Ты с собой его брал?
Мужчина Никита Сергеевич
Женат
18-09-2017 - 23:03
(_Al_ @ 18-09-2017 - 19:43)
Протекает тогдауш.))
Гольфстрим же течение, а не то, что плавает.))

Проистекает тогдауш. Синоптики погреют газовыми горелками айсберги, отколят перфораторами береговую линию льда, польют ее кипятком из чайников и, обратится течение в проистечение.
Мужчина Никита Сергеевич
Женат
18-09-2017 - 23:07
(Ванильная Снежинка @ 18-09-2017 - 23:00)
(Иeроглиф @ 18-09-2017 - 22:53)
(Ванильная Снежинка @ 18-09-2017 - 21:09)
Ты нагуглился, что-ли, творчески?
Я три дня нажрамшись коньяку, вотки и чачи под разное жареное мясо, отдыхал на хуторе, где нет тырнетов и прочих перверсий. А Вовка сожрал все кактусы у Дэфы на болконе и запил кристалловским нефтеперегонным алкоголем. Зря, мера должна быть у всего. Захотел отдохнуть - бери отпуск а не больняк.
А кот? С кем оставался твой кот? Ты с собой его брал?

Нет, он за старшего оставался. Гитара в замах у него. Дочька приходила и кормила-поила-горшок чистила-заушкомпочемывала.
Мужчина dfcz81
Свободен
18-09-2017 - 23:55
Хорошая тема,но драмы маловато.)
Т-90
Свободен
18-09-2017 - 23:59
(dfcz81 @ 18-09-2017 - 23:55)
Хорошая тема,но драмы маловато.)

Да кстати, Вы за кого голосовали если не секрет?
В России какая Вам партия симпатична?
Т-90
Свободен
19-09-2017 - 00:05
Если любите Путина и Единую Россию партию-вам к Вьюшки в группировку!
У ней группировка пала смертью храбрых 00017.gif
Она очень сильный лидер-даже выкупить сможет если что!
Рекомендую!
00072.gif
Мужчина dfcz81
Свободен
19-09-2017 - 00:28
(Т-90 @ 18-09-2017 - 23:59)
(dfcz81 @ 18-09-2017 - 23:55)
Хорошая тема,но драмы маловато.)
Да кстати, Вы за кого голосовали если не секрет?
В России какая Вам партия симпатична?

Дык я вообще не живу в России,а любая "партия" (их кстати много и на любой вкус),это очередной развод для лохов,что бы отвлечь народ от реальных проблем и наобещать им(дуракам) очередные" молочные реки с кисельными берегами". Путина скорее уважаю,потому что я реально не вижу "фигуры",которая может его заменить на посту президента РФ. Странно звучит,да? У вас там почти 145 мил.жителей,а настоящего мужика(вроде Иосифа Виссарионовича),нет. Так что спортивный и остроумный Путин еще не самый плохой выбор. Ну это конечно только мое ИМХО.)
Т-90
Свободен
19-09-2017 - 00:32
(dfcz81 @ 19-09-2017 - 00:28)
Путина скорее уважаю,потому что я реально не вижу "фигуры",которая может его заменить на посту президента РФ. Странно звучит,да? У вас там почти 145 мил.жителей,а настоящего мужика(вроде Иосифа Виссарионовича),нет. Так что спортивный и остроумный Путин еще не самый плохой выбор. Ну это конечно только мое ИМХО.)

Они есть -только кто же их допустит до выборов?
Там по тупее подбирают специально-чтобы Путина не затмили -вот и все.
Это как раз не странно-а понятно!
Т-90
Свободен
19-09-2017 - 00:34
Если такая фигура начнет появляться ,ее быстро уберут из эфира.
Навального и то дрищут старперы.
Старперы -это не возраст а улей системы!
И это система новых не пускает-а если пускает только лояльных к системе!

Это сообщение отредактировал Т-90 - 19-09-2017 - 00:42
Т-90
Свободен
19-09-2017 - 00:39
Представляете, все спец службы работают на Кремль-любого в говне изморают.
Новый президент может появится-если его Путин сам пригласит и только так!
Ельцин пригласил из зала Путина-его не кто не знал.
Вот в США да получилось переломить хребет-старперам которые там прижились!
Но опять же не полностью-линию гнут свою!
Женщина Wyushkа
Замужем
19-09-2017 - 00:50
(Т-90 @ 19-09-2017 - 00:39)
Представляете, все спец службы работают на Кремль-любого в говне изморают.
Новый президент может появится-если его Путин сам пригласит и только так!
Ельцин пригласил из зала Путина-его не кто не знал.
Вот в США да получилось переломить хребет-старперам которые там прижились!
Но опять же не полностью-линию гнут свою!

А доказать можешь? Или ты попка из РБК и прочего желтняка цитируешь?
Мужчина dfcz81
Свободен
19-09-2017 - 01:05
(Т-90 @ 19-09-2017 - 00:32)
(dfcz81 @ 19-09-2017 - 00:28)
Путина скорее уважаю,потому что я реально не вижу "фигуры",которая может его заменить на посту президента РФ. Странно звучит,да? У вас там почти 145 мил.жителей,а настоящего мужика(вроде Иосифа Виссарионовича),нет. Так что спортивный и остроумный Путин еще не самый плохой выбор. Ну это конечно только мое ИМХО.)
Они есть -только кто же их допустит до выборов?
Там по тупее подбирают специально-чтобы Путина не затмили -вот и все.
Это как раз не странно-а понятно!

Танк, а за кого бы ты лично проголосовал? Вот назови мне фамилию? Вовку Агу не в счет.)
Женщина Wyushkа
Замужем
19-09-2017 - 01:44
(dfcz81 @ 19-09-2017 - 01:05)
(Т-90 @ 19-09-2017 - 00:32)
(dfcz81 @ 19-09-2017 - 00:28)
Путина скорее уважаю,потому что я реально не вижу "фигуры",которая может его заменить на посту президента РФ. Странно звучит,да? У вас там почти 145 мил.жителей,а настоящего мужика(вроде Иосифа Виссарионовича),нет. Так что спортивный и остроумный Путин еще не самый плохой выбор. Ну это конечно только мое ИМХО.)
Они есть -только кто же их допустит до выборов?
Там по тупее подбирают специально-чтобы Путина не затмили -вот и все.
Это как раз не странно-а понятно!
Танк, а за кого бы ты лично проголосовал? Вот назови мне фамилию? Вовку Агу не в счет.)

За Ельцина или Горбатого, думать не чего.
При них он выносил и парил на черном рынке.
А сейчас стал бракодел не нужен..
После того как Серёжу из автопрома убрали, Тазики на машины стали похожи.
Женщина Ptichka*
Свободна
19-09-2017 - 07:28
(dfcz81 @ 19-09-2017 - 03:35)
Вовку Агу не в счет.)

А может амнистия для него случится сегодня?)))
Мужчина spav74
Свободен
19-09-2017 - 14:20
По этому вопросу имею сказать следующее. Владимир, ага, достал Дефлорацию до того самого места, где у женщины должна быть душа, и которой, ясен перец, там нет. Причем достал он ее далеко не этим замечательным конкурсом, а как говорится - по совокупности. Понятно, что в своем разделе желательно иметь лояльных пользователей, а не тех, кто все время тычет в тебя палкой. Дефлорация, надо сказать, еще долго терпела, однако исход был ожидаем и предсказуем.

Уже сейчас число постящих на Мясе вряд ли превышает дюжину человек, но видимо Дефлорация действует по принципу: "остаться должен только один", - и на этом пути уже проделана огромная работа. Ей конечно будет спокойнее, но остальным будет гораздо скучнее, поскольку Владимир, ага, хоть и сука, но неповторим!

Что хотел сказать Владимир, ага в этом конкурсе и сопутствующих топиках? Он ведь Дефлорацию зеркалил (по его мнению). И каков итог? Супербан на месяц и отлучение от Мяса по жизни. Выводы каждый делает сам...

Что хотел сказать я? Я над конкурсами на СН хотел посмеяться, только и всего. Ах да, самый интересный вопрос - сексо? У меня двоякое чувство. С одной стороны я однозначно определил для чего я их вливаю, а Владимир, ага это проигнорировал. С другой стороны, я видел здесь столько мудацких конкурсов, в которых спонсоры вкладывали сексо в полную хуйню (с моей точки зрения), что я вложенных сексо не жалею. И может быть даже справедливо, что они достались Владимиру, ага. Ведь это именно он организовал это действо и активно его раскручивал. Так что на мой взгляд, раз победительница потешного конкурса от награды отказалась (что и понятно), то награда должна достаться организатору, бо других достойных кандидатур я, как спонсор, не вижу. Правда цена за эту награду оказалась слишком высокой, а Ведущая раздела, как оказалась, лишена чувства юмора.

Ну, в общем, они не сносили голов,-
Шутить не могите с князьями!-
И долго дружина топтала волхвов
Своими гнедыми конями:
Ишь, говорят ни с того ни с сего,
Что примет он смерть от коня своего!

В. Высоцкий.
Т-90
Свободен
19-09-2017 - 18:38
Строго по теме!
Коротко и ясно!
https://www.sxnarod.com/ya-znayu-kak-vstret...l#entry22156880
Женщина Lilith+
Свободна
19-09-2017 - 18:56
(Wyushkа @ 19-09-2017 - 00:44)
думать не чего.

Может, нечем?
Мужчина vrille
Женат
19-09-2017 - 19:23
(Lilith+ @ 19-09-2017 - 17:56)
(Wyushkа @ 19-09-2017 - 00:44)
думать не чего.
Может, нечем?

chair.gif тебе же ясно сказали: не чего
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
19-09-2017 - 19:33
(vrille @ 19-09-2017 - 19:23)
(Lilith+ @ 19-09-2017 - 17:56)
(Wyushkа @ 19-09-2017 - 00:44)
думать не чего.
Может, нечем?
chair.gif тебе же ясно сказали: не чего

Если думать не из чего, то и не чего)
Мужчина dd1967
Женат
20-09-2017 - 20:11
(_Al_ @ 18-09-2017 - 11:58)
Я и тут нормально поинтересовался, однако ответа так и не получил - лишь твой обычный пустопорожний трындёж ниачом.


Детка, и пиздОбел и пиздобол ты, что решил продемонстрировать в очередной раз.
Было все не так.
Ты написал вопрос, которого я не видел, что вызвало в тебе желание, задать вопрос"нормально" повторно. На этот "нормальный" вопрос, ты и получил ответ.
Вот таким вот образом, опрашивай кого угодно, только не меня.
У меня ты можешь лишь нормально поинтересоваться.

Жопой ты крутишь старательно, но неубедительно. Генетический сбой может привести к различным печальным последствиям со здоровьем. Но к моральным качествам отношения не имеет.
Обосрался, Додик, поняв, что оскорбил незарегистрированных на форуме родственников... так боишься бана, Додик?

Ты думаешь, что щасс будет лекция по психогенетике ?
Ошибаешься.
Если в твоем представлении, мразь, это "моральное качество", это твои траблы, не мои.
Я уже тебе писал, что ты не жоппой крутишь, ты перешел на африканские танцы и цирковой эквилибр.
Тока тщетно, все менее и менее убедительно.
А теперь, ты пиши простыни, в попытке обосновать то, чего не было, выхода то у тебя другого нет, пиздоболишко. )))
А есть еще ход, прямиком к Дэфе, может она решит, что я "обосрался бана" , "оскорбляя родственников".)))

Или ты, может быть, не против, чтобы твою мразотную сущность тут твоими генами объясняли, генами, а не воспитанием и ментальной ущербностью?..

"Мразотная сущность", это твоя фантазия, не факт, что только твоя.
Вот энта группа фантазеров, может объяснять что угодно и как угодно, не спрашивая. )))
Мужчина dd1967
Женат
20-09-2017 - 20:52
(_Al_ @ 18-09-2017 - 11:58)
(dd1967 @ 18-09-2017 - 03:00)
(_Al_ @ 17-09-2017 - 23:33)
Пиздеть пустопорожне, будучи не в курсах - это Додик.
Пиздобол у на не один, но ты один из пиздоболов.
Что пустопорожнего ты нашел ?
А, пиздобел ?
Не один, это точно. Но ты самый вычурно-тупой из всех, гордись.
Пустопорожнего чего? Так я ж зацитировал, тупик. Ты не в курсах, но пиздишь. А претензии были, и не одна. Это и называется пиздеть пустопорожне, Додик.

Долбоебишко, включай мозГ.)
Обоснуй, что ниже, в цитате -"пустопорожний пиздешь" )))

Спонсоров пока нет, претензий их нет,будем ждать.
Я и сам не в курсАх.
Будем ждать тех, кто участвовал и что то знает.

Основная претензия, что он не выполнил к указанному Дэфой времени, то, что она его попросила, в виде ультиматума , сделать.
Дэфа решила, что раз он не вернул денег спонсорам и не раздал в качестве призовых, то он их прикарманил.


О достойнейший из достойных © )))

Пока, "пустопорожний пиздешь", это ты, детка. )
Меня это не удивляет, а тебя ? )
Мужчина dd1967
Женат
20-09-2017 - 21:01
Дааа...ты ещё не забудь про "запах жаренного мяса, там где раньше были мозги".
Напиши, чем должно пахнуть, если мозги выжгла ненависть ?
Может свежей рыбой?
Духами ?

Мужчина vrille
Женат
20-09-2017 - 23:13
Додик, тебе есть из чего думать или из не чего?
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
21-09-2017 - 00:06
(dd1967 @ 20-09-2017 - 21:01)
Дааа...ты ещё не забудь про "запах жаренного мяса, там где раньше были мозги".
Напиши, чем должно пахнуть, если мозги выжгла ненависть ?
Может свежей рыбой?
Духами ?

Мозги - не мясо, а субпродукт. А если серьезно... Тебя сковородкой горячей ёбнули по башке, или че случилось, почему мозги выжгло?
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
21-09-2017 - 00:07
(vrille @ 20-09-2017 - 23:13)
Додик, тебе есть из чего думать или из не чего?

И если да, то во что?
Мужчина dd1967
Женат
21-09-2017 - 04:08
(Ванильная Снежинка @ 20-09-2017 - 23:06)
(dd1967 @ 20-09-2017 - 21:01)
Дааа...ты ещё не забудь про "запах жаренного мяса, там где раньше были мозги".
Напиши, чем должно пахнуть, если мозги выжгла ненависть ?
Может свежей рыбой?
Духами ?
Мозги - не мясо, а субпродукт. А если серьезно... Тебя сковородкой горячей ёбнули по башке, или че случилось, почему мозги выжгло?

Нюхала, как пахнет жареный "субпродукт" ?
Не говяжий, такой, как у тебя ?

А если серьезно

Давай, не вопрос, дурочку не строй из себя.)
Мужчина dd1967
Женат
21-09-2017 - 04:09
(Ванильная Снежинка @ 20-09-2017 - 23:07)
(vrille @ 20-09-2017 - 23:13)
Додик, тебе есть из чего думать или из не чего?
И если да, то во что?

А ты во что думаешь ?
А из чего ?
Мужчина dd1967
Женат
21-09-2017 - 04:13
(vrille @ 20-09-2017 - 22:13)
Додик, тебе есть из чего думать или из не чего?

СнимиСруллишко, а тебе ? )
Мужчина _Al_
Женат
21-09-2017 - 12:28
(dd1967 @ 20-09-2017 - 20:11)
(_Al_ @ 18-09-2017 - 11:58)
Я и тут нормально поинтересовался, однако ответа так и не получил - лишь твой обычный пустопорожний трындёж ниачом.
Детка, и пиздОбел и пиздобол ты, что решил продемонстрировать в очередной раз.
Было все не так.
Ты написал вопрос, которого я не видел, что вызвало в тебе желание, задать вопрос"нормально" повторно. На этот "нормальный" вопрос, ты и получил ответ.
Вот таким вот образом, опрашивай кого угодно, только не меня.
У меня ты можешь лишь нормально поинтересоваться.

Жопой ты крутишь старательно, но неубедительно. Генетический сбой может привести к различным печальным последствиям со здоровьем. Но к моральным качествам отношения не имеет.
Обосрался, Додик, поняв, что оскорбил незарегистрированных на форуме родственников... так боишься бана, Додик?
Ты думаешь, что щасс будет лекция по психогенетике ?
Ошибаешься.
Если в твоем представлении, мразь, это "моральное качество", это твои траблы, не мои.
Я уже тебе писал, что ты не жоппой крутишь, ты перешел на африканские танцы и цирковой эквилибр.
Тока тщетно, все менее и менее убедительно.
А теперь, ты пиши простыни, в попытке обосновать то, чего не было, выхода то у тебя другого нет, пиздоболишко. )))
А есть еще ход, прямиком к Дэфе, может она решит, что я "обосрался бана" , "оскорбляя родственников".)))

Или ты, может быть, не против, чтобы твою мразотную сущность тут твоими генами объясняли, генами, а не воспитанием и ментальной ущербностью?..
"Мразотная сущность", это твоя фантазия, не факт, что только твоя.
Вот энта группа фантазеров, может объяснять что угодно и как угодно, не спрашивая. )))

Простынёй отвечу предельно краткой:
Тебе, Додик, нахуй. Прицельно. Нахуй.

Мужчина _Al_
Женат
21-09-2017 - 12:37
(dd1967 @ 20-09-2017 - 21:01)
Дааа...ты ещё не забудь про "запах жаренного мяса, там где раньше были мозги".
Напиши, чем должно пахнуть, если мозги выжгла ненависть ?
Может свежей рыбой?
Духами ?

От тебя пахнет исключительно дерьмом. В связи с чем - без понятия, обратись к Пурге.

P.S. #додикидинахуй
Женщина Ptichka*
Свободна
21-09-2017 - 19:43
Ага, конечно знал на что шел. Ну не может вумный Ага не знать, что ему за растранжиривание сексов будет. Тем более он боялся в бан попасть, вспомним хотя бы фанты, он не стал писать в теме про либирастов, ссылаясь, что можно улететь в бан. И вот скажите, тогда- почему он пошел на такое действо? И кроме этого всем разослал в ПМ приглашение в группу.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (26) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...
  Наверх