Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
31-01-2014 - 11:54
Всем бухать бляди до изнеможения
а потом хуяриться палкаме
russian.gif



ОLЕG
Свободен
31-01-2014 - 11:58
я на работе...
могу справку паказать
ОLЕG
Свободен
31-01-2014 - 11:58
и не блять тожи
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
31-01-2014 - 12:00
(ОLЕG @ 31.01.2014 - время: 11:58)
я на работе...
могу справку паказать

это бля не повод бля
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
31-01-2014 - 12:00
(ОLЕG @ 31.01.2014 - время: 11:58)
я на работе...
могу справку паказать

на хуй такую работу которая мешает запою
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
31-01-2014 - 12:01
(ОLЕG @ 31.01.2014 - время: 11:58)
и не блять тожи

ну с чего ты это взял то?
Женщина Nevinnaya
Замужем
31-01-2014 - 12:27
я не опоздала?
поздравляю!
желаю!
выпьем!
выпила
ОLЕG
Свободен
31-01-2014 - 12:30
(sxn3142469302 @ 31.01.2014 - время: 12:00)
(ОLЕG @ 31.01.2014 - время: 11:58)
я на работе...
могу справку паказать
на хуй такую работу которая мешает запою

сагласен 00077.gif
заслали засланца...
ждем
ОLЕG
Свободен
31-01-2014 - 12:32
(sxn3142469302 @ 31.01.2014 - время: 12:01)
(ОLЕG @ 31.01.2014 - время: 11:58)
и не блять тожи
ну с чего ты это взял то?

воспиталка в садике сказала
када писку маю увидела...
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
31-01-2014 - 12:35
(Nevinnaya @ 31.01.2014 - время: 12:27)
я не опоздала?
поздравляю!
желаю!
выпьем!
выпила

Уберите эту алкашку, она во всех темах бухает.
Женщина Nevinnaya
Замужем
31-01-2014 - 12:38
(Ласковая Вася @ 31.01.2014 - время: 12:35)
(Nevinnaya @ 31.01.2014 - время: 12:27)
я не опоздала?
поздравляю!
желаю!
выпьем!
выпила
Уберите эту алкашку, она во всех темах бухает.

я щаз протестовать буду
щаз
тока выпью.
наливай чо
ОLЕG
Свободен
31-01-2014 - 12:40
(Ласковая Вася @ 31.01.2014 - время: 12:35)
(Nevinnaya @ 31.01.2014 - время: 12:27)
я не опоздала?
поздравляю!
желаю!
выпьем!
выпила
Уберите эту алкашку, она во всех темах бухает.

а с виду невинная ....
Женщина Nevinnaya
Замужем
31-01-2014 - 12:41
(ОLЕG @ 31.01.2014 - время: 12:40)
(Ласковая Вася @ 31.01.2014 - время: 12:35)
(Nevinnaya @ 31.01.2014 - время: 12:27)
я не опоздала?
поздравляю!
желаю!
выпьем!
выпила
Уберите эту алкашку, она во всех темах бухает.
а с виду невинная ....

невинная...
я сегодня водочная.
вино нахуй
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
31-01-2014 - 12:47
(ОLЕG @ 31.01.2014 - время: 12:40)
(Ласковая Вася @ 31.01.2014 - время: 12:35)
(Nevinnaya @ 31.01.2014 - время: 12:27)
я не опоздала?
поздравляю!
желаю!
выпьем!
выпила
Уберите эту алкашку, она во всех темах бухает.
а с виду невинная ....

Невинноводочная.
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
31-01-2014 - 12:47
... и пишет она в столбек .....
Женщина Nevinnaya
Замужем
31-01-2014 - 12:47
(Ласковая Вася @ 31.01.2014 - время: 12:47)
(ОLЕG @ 31.01.2014 - время: 12:40)
(Ласковая Вася @ 31.01.2014 - время: 12:35)
Уберите эту алкашку, она во всех темах бухает.
а с виду невинная ....
Невинноводочная.

ты не логичен сейчас
Женщина Nevinnaya
Замужем
31-01-2014 - 12:48
(Ласковая Вася @ 31.01.2014 - время: 12:47)
... и пишет она в столбек .....

главное не в кружочек
Женщина Nevinnaya
Замужем
31-01-2014 - 12:49
*танцует
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
31-01-2014 - 12:53
(sxn3142469302 @ 31.01.2014 - время: 11:54)
Всем бухать бляди до изнеможения
а потом хуяриться палкаме
russian.gif

Легко живешь - что ни день - то праздник... My congrats))
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
31-01-2014 - 12:55
(ОLЕG @ 31.01.2014 - время: 12:32)
(sxn3142469302 @ 31.01.2014 - время: 12:01)
(ОLЕG @ 31.01.2014 - время: 11:58)
и не блять тожи
ну с чего ты это взял то?
воспиталка в садике сказала
када писку маю увидела...

а ты сказал "ахуеть" когда её письку увидел?
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
31-01-2014 - 12:56
(Ласковая Вася @ 31.01.2014 - время: 12:47)
... и пишет она в столбек .....

а где ты был? ты знаешь шо меринда и олег твари?
Женщина Nevinnaya
Замужем
31-01-2014 - 12:57
(sxn3142469302 @ 31.01.2014 - время: 12:56)
(Ласковая Вася @ 31.01.2014 - время: 12:47)
... и пишет она в столбек .....
а где ты был? ты знаешь шо меринда и олег твари?

ничего святога нет
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
31-01-2014 - 12:58
(Nevinnaya @ 31.01.2014 - время: 12:57)
(sxn3142469302 @ 31.01.2014 - время: 12:56)
(Ласковая Вася @ 31.01.2014 - время: 12:47)
... и пишет она в столбек .....
а где ты был? ты знаешь шо меринда и олег твари?
ничего святога нет

говорят меринду ктото ночью задушыл
Женщина Nevinnaya
Замужем
31-01-2014 - 12:59
(sxn3142469302 @ 31.01.2014 - время: 12:58)
(Nevinnaya @ 31.01.2014 - время: 12:57)
(sxn3142469302 @ 31.01.2014 - время: 12:56)
а где ты был? ты знаешь шо меринда и олег твари?
ничего святога нет
говорят меринду ктото ночью задушыл

надеюсь приличными духами
Бобреопат Хэнсметолог
Свободен
31-01-2014 - 13:02
(Ванильная Снежинка @ 31.01.2014 - время: 12:53)
(sxn3142469302 @ 31.01.2014 - время: 11:54)
Всем бухать бляди до изнеможения
а потом хуяриться палкаме
russian.gif
Легко живешь - что ни день - то праздник... My congrats))

мыж гении в гору не ходим.....мы вакруг ниё
Мужчина КОЛЯ......
Свободен
31-01-2014 - 13:15
(sxn3142469302 @ 31.01.2014 - время: 11:54)
Всем бухать бляди до изнеможения
а потом хуяриться палкаме

ДА СКОЛЬКО МОЖНО БУХАТЬ УЖЕ БЛИДЬ!!!
Мужчина Carpetbagger
Свободен
31-01-2014 - 13:27
(Ванильная Снежинка @ 31.01.2014 - время: 12:53)
Легко живешь - что ни день - то праздник... My congrats))

Наабарод тижело — это ж печень надо иметь как у Миринды. А ты со своими кондратами, издеваешсо.
Мужчина Мимо шёл
Свободен
31-01-2014 - 13:33
(sxn3142469302 @ 31.01.2014 - время: 12:56)
(Ласковая Вася @ 31.01.2014 - время: 12:47)
... и пишет она в столбек .....
а где ты был? ты знаешь шо меринда и олег твари?

Ты чо ругаисся? Празднек жеж!
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
31-01-2014 - 13:39
(sxn3142469302 @ 31.01.2014 - время: 12:55)
(ОLЕG @ 31.01.2014 - время: 12:32)
(sxn3142469302 @ 31.01.2014 - время: 12:01)
ну с чего ты это взял то?
воспиталка в садике сказала
када писку маю увидела...
а ты сказал "ахуеть" когда её письку увидел?

Он тогда еще мал был совсем, поэтому ограничился "аха, блять"
ОLЕG
Свободен
31-01-2014 - 13:40
(sxn3142469302 @ 31.01.2014 - время: 12:55)
а ты сказал "ахуеть" когда её письку увидел?

падумал, что ей писку оторвале
а потом сказал "ахуеть"
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
31-01-2014 - 13:41
(Мимо шёл @ 31.01.2014 - время: 13:33)
(sxn3142469302 @ 31.01.2014 - время: 12:56)
(Ласковая Вася @ 31.01.2014 - время: 12:47)
... и пишет она в столбек .....
а где ты был? ты знаешь шо меринда и олег твари?
Ты чо ругаисся? Празднек жеж!

В честь праздника они с прелюдией, обычно сразу в морды бьют
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
31-01-2014 - 13:43
(Carpetbagger @ 31.01.2014 - время: 13:27)
(Ванильная Снежинка @ 31.01.2014 - время: 12:53)
Легко живешь - что ни день - то праздник... My congrats))
Наабарод тижело — это ж печень надо иметь как у Миринды. А ты со своими кондратами, издеваешсо.

Привет, мусоропроводный дигер-скалолаз)
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
31-01-2014 - 13:45
(sxn3142469302 @ 31.01.2014 - время: 13:02)
(Ванильная Снежинка @ 31.01.2014 - время: 12:53)
(sxn3142469302 @ 31.01.2014 - время: 11:54)
Всем бухать бляди до изнеможения
а потом хуяриться палкаме
russian.gif
Легко живешь - что ни день - то праздник... My congrats))
мыж гении в гору не ходим.....мы вакруг ниё

А в случае цунамы?)
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
31-01-2014 - 13:46
(Ванильная Снежинка @ 31.01.2014 - время: 13:45)
(sxn3142469302 @ 31.01.2014 - время: 13:02)
(Ванильная Снежинка @ 31.01.2014 - время: 12:53)
Легко живешь - что ни день - то праздник... My congrats))
мыж гении в гору не ходим.....мы вакруг ниё
А в случае цунамы?)

Лезет в Фукусиму и мутирует.
ОLЕG
Свободен
31-01-2014 - 13:46
не паминайте мне тут Меринду в суе 00017.gif

СВОЛАЧИ!!!!!!
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...
  Наверх