Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (5) 1 2 3 4 5
Мужчина Мимo шёл
Свободен
10-10-2015 - 11:09
(Ж@нн@ @ 07.10.2015 - время: 22:00)
...Нам, тёткам, это на фиг не надо!
Интересно, а мужчинам это надо? Мужчины, ответьте. Мне кажется, главное, чтоб чистенькая была.
Вот давайте об этом поговорим. Кто что думает?

Надо. Юбки, чулки - ням! Волосы где-либо, кроме головы - тьфу! Впрочем, это личные предпочтения, вкусовщина.
Неопрятность отталкивает, даже если от природы тетка ничо, но с немытой головой, например. Фу! А такое частенько бывает, увы. Ваще про гигиену и говорить как-то стремно...
И наоборот, пусть не богиня с Олимпа, но ухоженная, вызывает уважение и симпатию.
Если об интимных свиданках, то безусловный минимум - отсутствие шерсти и гигиена, все остальные примочки идут приятным бонусом, но и без них обойтись можно
Женщина Реноме
Замужем
10-10-2015 - 11:12
(Sarita @ 10.10.2015 - время: 04:09)
(Реноме @ 10.10.2015 - время: 00:27)
Я вообще читаю тему и ржу! 00003.gif
реально поднимается настроение ))))
Вот я сегодня утром лак с ногтей НА НОГАХ смыла, а новый не нанесла. Я была уверена, что секса сегодня не будет. Но всё равно извелась при одной мысли - ногти без лака!!!!
А вдруг!!!
Я никогда не пойму КАК вообще можно в некрасивых трусиках быть. Это же НЕПРИЯТНО!
Почему обязательно некрасивых? Просто не "секси". Хлопковые плавки, например.

Вот такие - это и хлопковые, и плавки.
Это для дома.

Для него или для себя?
Всего фото: 2

Это не мои фото - я для примера из инета взяла. Мои домашние трусики такого же плана. Или красные в белый горошек, или такие тёмно-сине-сиреневые в мелкий такой же тёмный цветочек, или другие тоже весёленько-разноцветные.

Это сообщение отредактировал Реноме - 10-10-2015 - 11:19
Женщина Реноме
Замужем
10-10-2015 - 11:15
(Sarita @ 10.10.2015 - время: 10:05)
(Реноме @ 10.10.2015 - время: 10:59)
(Neigel @ 10.10.2015 - время: 00:11)
Неее ) Просто нравится и "а вдруг война, а я уставший секс, а я без лака" - это две большие разницы )
Ну лак - это ради мужчин всё же. На ногах зимой.
Раньше только прозрачным ногтики покрывала.
На руках само собой привычно должно быть всё безупречно. И секс тут точно не при чём.
для свиданок маникюр - красный какой-нить) Фетишно смотрится. А на повседневку - только френч.

С руками у меня проще - гель раз в пять недель коррекция и голова не болит заморачиваться.
А на ногах - летом гелиш (а ля шилак) , а в остальное время года - лак.
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
10-10-2015 - 11:15
(Neigel @ 10.10.2015 - время: 01:08)
А при чём тут - вам в счёт? 00062.gif
Бюстик женщина, как правило, подбирает под наряд. К одному больше идёт бОльший, к другому - меньший.
[/QUOTE] Абажди! Тема называется "Для него или для себя?" Сарита говорит, что пушап она поносИла, но это жутко не удобно. То есть между строк читаем "всё ради вас, чтобы вы на сиськи клюнули". То есть касательно пушапа Сарита отвечает на главный вопрос топика: "Для него". То есть на наш счёт. При этом, на самом-то деле, это "для себя". Потому что пушап прежде всего добавляет женщине самоуверенности - "+1 к сиськам", выражаясь терминологией игровых шмоток.

А наряд, к которому он якобы подходит, тут вообще не причем. Будто бы без пушапа ни одного лифчика не подойдёт.

"Если одновременно снять лифчик и высокие каблуки,то можно умереть от удовольствия"(с)

Женщины поймут... 00043.gif

А насчет сочетаемости,тоже где-то читала :"Решила переодеть туфли,пришлось сменить даже трусики"(с)...мужчины такое точно не поймут!)))
Женщина Реноме
Замужем
10-10-2015 - 11:20
(Влекущая взгляды @ 10.10.2015 - время: 10:15)
А насчет сочетаемости,тоже где-то читала :"Решила переодеть туфли,пришлось сменить даже трусики"(с)...мужчины такое точно не поймут!)))

Так так жеж и есть! Погоду на сегодня нужно посмотреть ДО того, как выбираешь трусики )))
Женщина Roxy_Todd
Свободна
10-10-2015 - 11:29

Потому что пушап прежде всего добавляет женщине самоуверенности - "+1 к сиськам", выражаясь терминологией игровых шмоток.

А наряд, к которому он якобы подходит, тут вообще не причем. Будто бы без пушапа ни одного лифчика не подойдёт.
От жеж мужчины)))...
Есть такое понятие, как силуэт. Без правильно подобранного белья можно выглядеть кургузой коровой. Мало кто обладает идеальными пропорциями. А правильно подобранная одежда в некоторой степени компенсирует это.

Это сообщение отредактировал Roxy_Todd - 10-10-2015 - 11:30
Женщина Ж@нн@
Свободна
10-10-2015 - 11:30
(-=Велла=- @ 10.10.2015 - время: 11:08)
(Ж @ нн@ @ 10.10.2015 - время: 01:21)
А на свидании неожиданно розочка "я считаю, что даже если женщина встречается для секса, ей можно подарить цветы")))
Это он вам вслух озвучил или вы сами додумали? Потому что, если вслух, то еще и после этого секс был?????
Послан был бы нафиг далеко и надолго.. и так понятно, что как дырку использует, нет, надо это еще и подчеркнуть.

Безусловно секса не было) Я не занимаюсь сексом.
Женщина Ж@нн@
Свободна
10-10-2015 - 11:35
Прикольно ещё, когда мужики вопят: чтоб ни волосинки нигде, никакой шерсти....а сами с опушкой заявляются, в которой и грибочка не найти.
Женщина Roxy_Todd
Свободна
10-10-2015 - 11:45
(Ж@нн@ @ 10.10.2015 - время: 11:35)
Прикольно ещё, когда мужики вопят: чтоб ни волосинки нигде, никакой шерсти....а сами с опушкой заявляются, в которой и грибочка не найти.

А зачем вам "грибочек", если




Безусловно секса не было) Я не занимаюсь сексом.

???

И что-то там про мужчин в одежде, которые вам больше по душе?
Женщина Ж@нн@
Свободна
10-10-2015 - 11:52
Roxy_Todd, смешная Вы)
Для эстетического удовольствия.
Женщина Roxy_Todd
Свободна
10-10-2015 - 12:04
У вас - эстетическое удовольствие, у него - эстетическое удовольствие... А секс где? На кой мужик? В женщине "эстетики" априори больше...

В музей! В галерею! В цирк! За эстетикой!
Женщина rickless27
Свободна
10-10-2015 - 12:11
(Ж@нн@ @ 07.10.2015 - время: 22:00)
Из чего делаем вывод: маникюр, педикюр, макияж, татуаж, эпиляция и т.п. исключительно для него.

татуаж чего? бровей? губ? глаз?

татуаж век делается для себя -- это экономия времени и нервов, раз уж некая Ж решила, что ей позарез необходимы стрелки. с попойки иль паркинсон, руки трясутся у ней по утру, руки-крюки -- татуаж упрощает бытие.
татуаж бровей -- спорная фигня. если там рубцы, которые забиваются ввиду того, что волосины перестают расти -- это ладно. а так, татуаж бровей -- это не алле.
а для кого делается татуаж губ и какими пассажырками -- решительно не понять.
Женщина Ж@нн@
Свободна
10-10-2015 - 12:15
(Roxy_Todd @ 10.10.2015 - время: 12:04)
У вас - эстетическое удовольствие, у него - эстетическое удовольствие... А секс где? На кой мужик? В женщине "эстетики" априори больше...

В музей! В галерею! В цирк! За эстетикой!

Позвольте я сама буду для себя определять список своих удовольствий?)))
Женщина Sestrizza
Замужем
10-10-2015 - 12:19
(dogfred @ 07.10.2015 - время: 23:28)
(Ж @ нн@ @ 07.10.2015 - время: 23:17)
У меня был мальчик, помешанный на волосатых письках. И ничего не могло его возрадовать, как её прелестный волосатый вид.
Жуть какая! Мальчик - извращенец. Небось ласкался с расческой в руке, все причесывал то на пробор, то на одну сторону.

Никакой жути. Распространенное дело. Многим самцам нравится натуральный вид женского лобка. Не надо представлять себе крайностей и диких кустов.
У меня муж такой. Ему нравится нестриженный/небритый лобок. Но я, к сожалению, лишаю его этого удовольствия, потому что сама - приверженка несколько иной эстетики, касающейся растительности на женском теле.
В принципе, уже этим самым я отвечаю на вопрос сабжа: я всё делаю прежде всего для себя. Хочу - делаю, не хочу - нет. Не, ну в пределах социализированности, конечно )))
То есть для меня главное - уместность и адекватность.

P.S. Кстати, о кружевном белье. Оно тут повсеместно упоминается. Дамы, надеюсь, "кружевное" - это фигурально? Надеюсь, имеется в виду - со вставками? Ну не КРУЖЕВНОЕ же? Патамушта ХОРОШЕЕ кружевное бельё стОит как крыло от стратегического бомбардировщика. А то бельецо, что в нашей ценовой категории, - оно ж, если полностью кружевное - это ж жесть и ппц. Оно колючее и неудобное. Меня заставь - не надену. А уж добровольно - тем более.

Это сообщение отредактировал Sestrizza - 10-10-2015 - 12:52
Женщина rickless27
Свободна
10-10-2015 - 12:27
и еще: в моем идеализированном тоталитарном обществе не было б никаких каблуков.
ни для Ж, ни для М.
мы разработали б максимально полезные модели обуви, которые максимально не противоречат биомеханике стопы, которые минимально калечат опорно-двигательный аппарат.
мы б переписали историю: стерли б любые упоминания каблуков в книгах-кино-картинах, отовсюду.
ортопедически-полезная обувь была б единственно возможной, единственно существующей в том утопическом мире.
Женщина (OHA)
Свободна
10-10-2015 - 12:33
(Реноме @ 09.10.2015 - время: 23:27)
Я никогда не пойму КАК вообще можно в некрасивых трусиках быть. Это же НЕПРИЯТНО!
а что есть некрасивые трусики?

*люблю хэбешное белье из спортивных магазинов, все дышит, удобно и хорошо сидит на фигуре. мужики почему-то чаще перлись от такого белья, а не от кружавчиков, хотя красотой там и не пахнет по сути))

**для меня тоже всегда было дикостью - отсутствие лака на ногах, а по факту, большинству плевать накрашены ногти или нет.

***увидела фотки "домашних" трусиков - то, что надо))

Это сообщение отредактировал (OHA) - 10-10-2015 - 12:36
Женщина rickless27
Свободна
10-10-2015 - 12:40
(Просто Кошка @ 09.10.2015 - время: 17:35)
Реноме вот по размеру руки и длине пальцев размер члена определить может. 00058.gif
У меня нет таких способностей.

пальцевой индекс (безымянный к указательному) говорит лишь о фетальном (внутриутробном) тестостероне, который бомбордировал мужской эмбрион.
есть некая корреляция: безымянный, который ощутимо длиннее указательного чаще принадлежит трахарям длинночленам. но на размер помимо фетального тестостерона влияет и постнатальный тестостерон. иными словами длина безымянного задается еще в период внутриутробного развития; безымянный выраженно длиннее указательного точно и без оговорок говорит лишь и только о НЕ низком уровне андрогенов во внутриутробный период жизни, а постнатальное бытие может вносить свои коррективы.
Женщина Sestrizza
Замужем
10-10-2015 - 12:44
(-=Велла=- @ 08.10.2015 - время: 21:09)
я даже не могу себе позволить за ребенком в школу выйти без макияжа и нормальной укладки). Не понимаю что вас удивляет, что некоторые женщины так любят себя...
А вот это уже, уважаемая мной Велла, не любовь к себе, а ... небольшенький комплекс 00064.gif
Те, кто действительно любит себя, - они принимают себя любыми.
И уж точно не заморачиваются на том, чтоб делать мейк-ап и причу перед тем как забрать дитя из продлёнки/сгонять в магаз за молоком/вынести мусор.
Стопудово. Зуб даю.

Вот как в известной песенке:
А я люблю тебя любую:
И косую и кривую.
И какой у тебя там вес,
И с зубами люблю и без...

©
00003.gif

Это сообщение отредактировал Sestrizza - 10-10-2015 - 13:04
Женщина rickless27
Свободна
10-10-2015 - 12:47
(Реноме @ 10.10.2015 - время: 11:04)
даже за почтой в подъезд не выйду - буду олядываться. Я даже двери "невесть как" не открою. Если кто-то заходит что-то отдать_забрать-передать на минуту и в коридоре, то я обязательно в зеркале должна удостовериться, что со мной полный порядок.
А ВЫЙТИ ИЗ ДОМУ - это всё должно быть идеально.
и это весьма печально.
возрастные изменения лица и фигуры поди до дурдома-психиатрической клиники доведут с такой болезной зацикленностью на своем внешнем виде. ну или под нож пластических хирургов как на чистку зубного камня будешь ходить.
Женщина Влекущая взгляды
Замужем
12-10-2015 - 13:49
Тема разделена , здесь просьба высказываться исключительно по сабжу. За флуд будут предупреждения.
Мужчина gosha09
В поиске
12-10-2015 - 18:42
(rickless27 @ 10.10.2015 - время: 12:40)
пальцевой индекс (безымянный к указательному) говорит лишь о фетальном (внутриутробном) тестостероне, который бомбордировал мужской эмбрион.
есть некая корреляция: безымянный, который ощутимо длиннее указательного чаще принадлежит трахарям длинночленам. но на размер помимо фетального тестостерона влияет и постнатальный тестостерон. иными словами длина безымянного задается еще в период внутриутробного развития; безымянный выраженно длиннее указательного точно и без оговорок говорит лишь и только о НЕ низком уровне андрогенов во внутриутробный период жизни, а постнатальное бытие может вносить свои коррективы.

я дико извиняюсь, но данное выражение, повергло меня в некоторый ступор, (уважаемые модераторы, просьба, не выносить предупреждения, т.к. не знаю, как можно процетировать данный пост в другую тему)прошу с этого места по подробней, что именно отвечает за длинну?

и второй вопрос уже исключительно ко всем дамам: "что движет вами,когда вы решаете одеть короткую юбку или платье, вместо джинсов в прохладную погоду и (дополнительный вопрос, скажем так, для более подробного ответа)когда вы под данные девайсы одеваете чулки, о чем вы думаете, если вы всегда знаете, когда вам пытаются под эти девайсы заглянуть?
Женщина Просто Кошка
Замужем
12-10-2015 - 18:50
(gosha09 @ 12.10.2015 - время: 18:42)
и второй вопрос уже исключительно ко всем дамам: "что движет вами,когда вы решаете одеть короткую юбку или платье, вместо джинсов в прохладную погоду
мной движет только то, что у меня в этот день явно намечен секс (и явно не в постели) и я минимизирую наличие одежды для удобства. Скажем так....я одеваюсь для НАС (что бы было удобно и ему и мне).

и (дополнительный вопрос, скажем так, для более подробного ответа)когда вы под данные девайсы одеваете чулки, о чем вы думаете, если вы всегда знаете, когда вам пытаются под эти девайсы заглянуть?
кто заглянуть и где?

Это сообщение отредактировал Просто Кошка - 12-10-2015 - 18:51
Женщина rickless27
Свободна
12-10-2015 - 18:53
(gosha09 @ 12.10.2015 - время: 18:42)
что именно отвечает за длинну?
за пальцевой индекс (длина пальцев. в частности 2 и 4 -- указательный и безымянный) отвечает фетальный тестостерон.

(gosha09 @ 12.10.2015 - время: 18:42)
и второй вопрос уже исключительно ко всем дамам: "что движет вами,когда вы решаете одеть короткую юбку или платье, вместо джинсов в прохладную погоду
дурь. в простонародье дебилизм-идиотизм.
Женщина Roxy_Todd
Свободна
12-10-2015 - 19:16
(gosha09 @ 12.10.2015 - время: 18:42)

и второй вопрос уже исключительно ко всем дамам: "что движет вами,когда вы решаете одеть короткую юбку или платье, вместо джинсов в прохладную погоду и (дополнительный вопрос, скажем так, для более подробного ответа)когда вы под данные девайсы одеваете чулки, о чем вы думаете, если вы всегда знаете, когда вам пытаются под эти девайсы заглянуть?

не одену и не просите. Еще и лосины теплые одену под брюки и носки с махрой.
Чулки - полный анахронизм. Бессмысленны девайс. Если одевать, то только в теплую погоду, а в теплую погоду можно вообще без чулок.
Мужчина gosha09
В поиске
13-10-2015 - 01:40
(Roxy_Todd @ 12.10.2015 - время: 19:16)
Чулки - полный анахронизм. Бессмысленны девайс. Если одевать, то только в теплую погоду, а в теплую погоду можно вообще без чулок.

зато, знаете как завораживает! а в теплую погоду и уж тем более в жару, то понятно, почему юбка- вентиляция, с пляжа идешь, аж одеваться не охота. но, то в купальных плавках, а девушки одевают короткие юбки и очень часто, их поднимает ветер, а там не купальник, вот интересно, она что когда одевала, об этом не думала?
Женщина Roxy_Todd
Свободна
13-10-2015 - 10:28
(gosha09 @ 13.10.2015 - время: 01:40)
зато, знаете как завораживает!

не знаю. и знать не интересно.

а девушки одевают короткие юбки и очень часто, их поднимает ветер, а там не купальник, вот интересно, она что когда одевала, об этом не думала?

вид эксгибиционизма...у женщин тоже распространён.
Мужчина sxn3379521114
Свободен
30-11-2015 - 01:30
На фик!!!!! я как в песне ...лишь бы ты ходила голая рядом.... но иногда конечно хочется очутится с милой, приятной и ухоженной женщиной рядом)))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх