Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
29-10-2014 - 19:20
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 19:16)
(Ёшкин кот. @ 29.10.2014 - время: 19:14)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 19:09)
Слыш, если-б автор в теме что-то охуенно нужное и умное произнес, другое дело. А так вывалил ссыль нахуй кому не упавшую.
А ничо, что это его авторская тема, которой больше лет, чем ты вообще на этом форуме?
Брысь под шконку.
Да похуй если он сам об этом забыл и начал засирать. Сам брысь, я не кот

Он, в отличие от тебя, имеет полное право писать в своей, помеченной, теме все, что ему только взбредет в голову.

Не уважаешь законы и традиции Планеты - нахуй с пляжа, никто не держит.

Так понятно?
Мужчина 2-12-85-06
Женат
29-10-2014 - 19:21
(Ёшкин кот. @ 29.10.2014 - время: 19:20)

Не уважаешь законы и традиции Планеты - нахуй с пляжа, никто не держит.

Так понятно?

отстань, я где хочу то и говорю.
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
29-10-2014 - 19:24
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 19:21)
(Ёшкин кот. @ 29.10.2014 - время: 19:20)
Не уважаешь законы и традиции Планеты - нахуй с пляжа, никто не держит.

Так понятно?
отстань, я где хочу то и говорю.

Флаг те в руки.

А будешь пиздеть не по делу в темах До-до - прилетит быстрее, чем пернуть успеешь.
Не от меня, так от Феки.

А вообще само построение фразы сейчас сильно напомнило некоего Кличко ....
Мужчина 2-12-85-06
Женат
29-10-2014 - 19:27
(Ёшкин кот. @ 29.10.2014 - время: 19:24)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 19:21)
(Ёшкин кот. @ 29.10.2014 - время: 19:20)
Не уважаешь законы и традиции Планеты - нахуй с пляжа, никто не держит.

Так понятно?
отстань, я где хочу то и говорю.
Флаг те в руки.

А будешь пиздеть не по делу в темах До-до - прилетит быстрее, чем пернуть успеешь.
Не от меня, так от Феки.

А вообще само построение фразы сейчас сильно напомнило некоего Кличко ....

Пусть тебе приснится шолковая простынь
Теплая мохнатка
И сапог в калоше
Мужчина 2-12-85-06
Женат
29-10-2014 - 19:38
(Ёшкин кот. @ 29.10.2014 - время: 19:20)

Не уважаешь законы и традиции Планеты - нахуй с пляжа, никто не держит.

А что ты уважаешь? Пришел привет передать? Ведь знали многие что она концерт по заявке устроила, и никто не заступился, все тихо промолчали, никого не было в эфире. Традиции, как не стыдно об этом говорить...
Женщина лавидa
Свободна
29-10-2014 - 20:01
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 19:38)
(Ёшкин кот. @ 29.10.2014 - время: 19:20)
Не уважаешь законы и традиции Планеты - нахуй с пляжа, никто не держит.
А что ты уважаешь? Пришел привет передать? Ведь знали многие что она концерт по заявке устроила, и никто не заступился, все тихо промолчали, никого не было в эфире. Традиции, как не стыдно об этом говорить...

Заступиться за что?
Не думается тебе, что тетенька на четвертом десятке уже должна научиться отвечать за свои поступки и думать, что образ капризной девочки с нестабильной психикой несколько нелепо выглядит? Кому он нужен был этот концерт и что она в итоге доказала?
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-10-2014 - 20:21
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 19:38)
(Ёшкин кот. @ 29.10.2014 - время: 19:20)
Не уважаешь законы и традиции Планеты - нахуй с пляжа, никто не держит.
А что ты уважаешь? Пришел привет передать? Ведь знали многие что она концерт по заявке устроила, и никто не заступился, все тихо промолчали, никого не было в эфире. Традиции, как не стыдно об этом говорить...

Пусть за нее концертмайстер ее заступится, или кто там ее нанял для досуга, какие претензии к зрителям?
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-10-2014 - 20:22
(лавидa @ 29.10.2014 - время: 20:01)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 19:38)
(Ёшкин кот. @ 29.10.2014 - время: 19:20)
Не уважаешь законы и традиции Планеты - нахуй с пляжа, никто не держит.
А что ты уважаешь? Пришел привет передать? Ведь знали многие что она концерт по заявке устроила, и никто не заступился, все тихо промолчали, никого не было в эфире. Традиции, как не стыдно об этом говорить...
Заступиться за что?
Не думается тебе, что тетенька на четвертом десятке уже должна научиться отвечать за свои поступки и думать, что образ капризной девочки с нестабильной психикой несколько нелепо выглядит? Кому он нужен был этот концерт и что она в итоге доказала?

Доказала, что ей можно поручать выступать с гастролями
Женщина лавидa
Свободна
29-10-2014 - 20:26
(Ванильная Снежинка @ 29.10.2014 - время: 20:22)
(лавидa @ 29.10.2014 - время: 20:01)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 19:38)
А что ты уважаешь? Пришел привет передать? Ведь знали многие что она концерт по заявке устроила, и никто не заступился, все тихо промолчали, никого не было в эфире. Традиции, как не стыдно об этом говорить...
Заступиться за что?
Не думается тебе, что тетенька на четвертом десятке уже должна научиться отвечать за свои поступки и думать, что образ капризной девочки с нестабильной психикой несколько нелепо выглядит? Кому он нужен был этот концерт и что она в итоге доказала?
Доказала, что ей можно поручать выступать с гастролями

Ну теперь попрет карьера в гору.
ОLЕG
Свободен
29-10-2014 - 20:37
хуйня кака....
не буду тут даже и приветы пердовать!
не кому...
скаты сделали нас ворогами...
нажимая на национальный вопрос...
своличи...отрыгнетца вам скоро.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-10-2014 - 20:39
(ОLЕG @ 29.10.2014 - время: 20:37)
хуйня кака....
не буду тут даже и приветы пердовать!
не кому...
скаты сделали нас ворогами...
нажимая на национальный вопрос...
своличи...отрыгнетца вам скоро.

Могу организовать...
Женщина лавидa
Свободна
29-10-2014 - 20:43
(ОLЕG @ 29.10.2014 - время: 20:37)
хуйня кака....
не буду тут даже и приветы пердовать!
не кому...
скаты сделали нас ворогами...
нажимая на национальный вопрос...
своличи...отрыгнетца вам скоро.

Предлагаю передать привет Бабру!
Мужчина le male
Женат
29-10-2014 - 21:18
Я всё вижу.
ОLЕG
Свободен
29-10-2014 - 21:51
(Ванильная Снежинка @ 29.10.2014 - время: 20:39)
(ОLЕG @ 29.10.2014 - время: 20:37)
хуйня кака....
не буду тут даже и приветы пердовать!
не кому...
скаты сделали нас ворогами...
нажимая на национальный вопрос...
своличи...отрыгнетца вам скоро.
Могу организовать...

падажди!
я речь не падгатовел...
ОLЕG
Свободен
29-10-2014 - 21:52
(лавидa @ 29.10.2014 - время: 20:43)
(ОLЕG @ 29.10.2014 - время: 20:37)
хуйня кака....
не буду тут даже и приветы пердовать!
не кому...
скаты сделали нас ворогами...
нажимая на национальный вопрос...
своличи...отрыгнетца вам скоро.
Предлагаю передать привет Бабру!

скатина!
передай, пожалуйста.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-10-2014 - 22:08
(ОLЕG @ 29.10.2014 - время: 21:51)
(Ванильная Снежинка @ 29.10.2014 - время: 20:39)
(ОLЕG @ 29.10.2014 - время: 20:37)
хуйня кака....
не буду тут даже и приветы пердовать!
не кому...
скаты сделали нас ворогами...
нажимая на национальный вопрос...
своличи...отрыгнетца вам скоро.
Могу организовать...
падажди!
я речь не падгатовел...

А я аблажалася - не сработало 00043.gif
Мужчина 2-12-85-06
Женат
29-10-2014 - 22:22
(лавидa @ 29.10.2014 - время: 20:01)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 19:38)
(Ёшкин кот. @ 29.10.2014 - время: 19:20)
Не уважаешь законы и традиции Планеты - нахуй с пляжа, никто не держит.
А что ты уважаешь? Пришел привет передать? Ведь знали многие что она концерт по заявке устроила, и никто не заступился, все тихо промолчали, никого не было в эфире. Традиции, как не стыдно об этом говорить...
Заступиться за что?
Не думается тебе, что тетенька на четвертом десятке уже должна научиться отвечать за свои поступки и думать, что образ капризной девочки с нестабильной психикой несколько нелепо выглядит? Кому он нужен был этот концерт и что она в итоге доказала?

Мыж такие стабильные... Кому такие нужны амебы скажи? Надо гореть чтоб все вокруг дымилось
Мужчина 2-12-85-06
Женат
29-10-2014 - 22:23
(le male @ 29.10.2014 - время: 21:18)
Я всё вижу.

Молчи молчи молчи сумашедший шарманщик*
Женщина лавидa
Свободна
29-10-2014 - 22:34
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 22:22)
(лавидa @ 29.10.2014 - время: 20:01)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 19:38)
А что ты уважаешь? Пришел привет передать? Ведь знали многие что она концерт по заявке устроила, и никто не заступился, все тихо промолчали, никого не было в эфире. Традиции, как не стыдно об этом говорить...
Заступиться за что?
Не думается тебе, что тетенька на четвертом десятке уже должна научиться отвечать за свои поступки и думать, что образ капризной девочки с нестабильной психикой несколько нелепо выглядит? Кому он нужен был этот концерт и что она в итоге доказала?
Мыж такие стабильные... Кому такие нужны амебы скажи? Надо гореть чтоб все вокруг дымилось

У тебя как обычно две крайности..
Ее поведение - это не показатель темперамента. Это показатель полной отключки мозга (хотя возможно, что я тупо до сих пор пытаюсь хоть чем-то ее оправдать). Не может человек в здравом уме писать то, что выдавала она крайнее время. Имха, канеш.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-10-2014 - 22:41
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 22:22)
(лавидa @ 29.10.2014 - время: 20:01)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 19:38)
А что ты уважаешь? Пришел привет передать? Ведь знали многие что она концерт по заявке устроила, и никто не заступился, все тихо промолчали, никого не было в эфире. Традиции, как не стыдно об этом говорить...
Заступиться за что?
Не думается тебе, что тетенька на четвертом десятке уже должна научиться отвечать за свои поступки и думать, что образ капризной девочки с нестабильной психикой несколько нелепо выглядит? Кому он нужен был этот концерт и что она в итоге доказала?
Мыж такие стабильные... Кому такие нужны амебы скажи? Надо гореть чтоб все вокруг дымилось

Гореть и смердеть - это разные процессы же. Ради движухи наизнанку чтоль вывернецца? Ну любуйся, если твоя тема. Вьюша тоже вон скачет блохой, трактаты о говне строчит им же. Зато не амеба, да?)
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-10-2014 - 22:43
(лавидa @ 29.10.2014 - время: 22:34)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 22:22)
(лавидa @ 29.10.2014 - время: 20:01)
Заступиться за что?
Не думается тебе, что тетенька на четвертом десятке уже должна научиться отвечать за свои поступки и думать, что образ капризной девочки с нестабильной психикой несколько нелепо выглядит? Кому он нужен был этот концерт и что она в итоге доказала?
Мыж такие стабильные... Кому такие нужны амебы скажи? Надо гореть чтоб все вокруг дымилось
У тебя как обычно две крайности..
Ее поведение - это не показатель темперамента. Это показатель полной отключки мозга (хотя возможно, что я тупо до сих пор пытаюсь хоть чем-то ее оправдать). Не может человек в здравом уме писать то, что выдавала она крайнее время. Имха, канеш.

Почему не может? Может. Если ей близка политика фашизма, она ее разделяет и принимает. Для этого необязательно быть сумасшедшим.
Мужчина 2-12-85-06
Женат
29-10-2014 - 22:48
(лавидa @ 29.10.2014 - время: 22:34)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 22:22)
(лавидa @ 29.10.2014 - время: 20:01)
Заступиться за что?
Не думается тебе, что тетенька на четвертом десятке уже должна научиться отвечать за свои поступки и думать, что образ капризной девочки с нестабильной психикой несколько нелепо выглядит? Кому он нужен был этот концерт и что она в итоге доказала?
Мыж такие стабильные... Кому такие нужны амебы скажи? Надо гореть чтоб все вокруг дымилось
У тебя как обычно две крайности..
Ее поведение - это не показатель темперамента. Это показатель полной отключки мозга (хотя возможно, что я тупо до сих пор пытаюсь хоть чем-то ее оправдать). Не может человек в здравом уме писать то, что выдавала она крайнее время. Имха, канеш.

А нет, надо везде и всюду с мозгом быть, да так ёбнуться можно. Мне где отдохнуть, отключиться кроме как не тут? Да перестань ты если не понимаешь.
Мужчина 2-12-85-06
Женат
29-10-2014 - 22:49
(Ванильная Снежинка @ 29.10.2014 - время: 22:41)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 22:22)
(лавидa @ 29.10.2014 - время: 20:01)
Заступиться за что?
Не думается тебе, что тетенька на четвертом десятке уже должна научиться отвечать за свои поступки и думать, что образ капризной девочки с нестабильной психикой несколько нелепо выглядит? Кому он нужен был этот концерт и что она в итоге доказала?
Мыж такие стабильные... Кому такие нужны амебы скажи? Надо гореть чтоб все вокруг дымилось
Гореть и смердеть - это разные процессы же. Ради движухи наизнанку чтоль вывернецца? Ну любуйся, если твоя тема. Вьюша тоже вон скачет блохой, трактаты о говне строчит им же. Зато не амеба, да?)

Не амеба, да. Мне нравится)
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-10-2014 - 23:03
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 22:48)
(лавидa @ 29.10.2014 - время: 22:34)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 22:22)
Мыж такие стабильные... Кому такие нужны амебы скажи? Надо гореть чтоб все вокруг дымилось
У тебя как обычно две крайности..
Ее поведение - это не показатель темперамента. Это показатель полной отключки мозга (хотя возможно, что я тупо до сих пор пытаюсь хоть чем-то ее оправдать). Не может человек в здравом уме писать то, что выдавала она крайнее время. Имха, канеш.
А нет, надо везде и всюду с мозгом быть, да так ёбнуться можно. Мне где отдохнуть, отключиться кроме как не тут? Да перестань ты если не понимаешь.

Тогда пиздуй на главную площадь и сообщи там тоже самое, что она - отдохнешь. А вообще, ты не ахуел ли? Чтоб тебе отдохнулось, ты готов память о людях, благодаря которым ты, по сути, живешь, с говном смешать?
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-10-2014 - 23:06
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 22:49)
(Ванильная Снежинка @ 29.10.2014 - время: 22:41)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 22:22)
Мыж такие стабильные... Кому такие нужны амебы скажи? Надо гореть чтоб все вокруг дымилось
Гореть и смердеть - это разные процессы же. Ради движухи наизнанку чтоль вывернецца? Ну любуйся, если твоя тема. Вьюша тоже вон скачет блохой, трактаты о говне строчит им же. Зато не амеба, да?)
Не амеба, да. Мне нравится)

Дело вкуса) Нравится - ешь
Женщина лавидa
Свободна
29-10-2014 - 23:26
(Ванильная Снежинка @ 29.10.2014 - время: 22:43)
(лавидa @ 29.10.2014 - время: 22:34)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 22:22)
Мыж такие стабильные... Кому такие нужны амебы скажи? Надо гореть чтоб все вокруг дымилось
У тебя как обычно две крайности..
Ее поведение - это не показатель темперамента. Это показатель полной отключки мозга (хотя возможно, что я тупо до сих пор пытаюсь хоть чем-то ее оправдать). Не может человек в здравом уме писать то, что выдавала она крайнее время. Имха, канеш.
Почему не может? Может. Если ей близка политика фашизма, она ее разделяет и принимает. Для этого необязательно быть сумасшедшим.

Как я ни пытаюсь хуй к носу притянуть, но получается именно так.
Женщина лавидa
Свободна
29-10-2014 - 23:28
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 22:48)
(лавидa @ 29.10.2014 - время: 22:34)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 22:22)
Мыж такие стабильные... Кому такие нужны амебы скажи? Надо гореть чтоб все вокруг дымилось
У тебя как обычно две крайности..
Ее поведение - это не показатель темперамента. Это показатель полной отключки мозга (хотя возможно, что я тупо до сих пор пытаюсь хоть чем-то ее оправдать). Не может человек в здравом уме писать то, что выдавала она крайнее время. Имха, канеш.
А нет, надо везде и всюду с мозгом быть, да так ёбнуться можно. Мне где отдохнуть, отключиться кроме как не тут? Да перестань ты если не понимаешь.

"Отдохнуть" - это порадоваться, что родного деда на войне убили? Ну звиняй, у нас разное понимание отдыха.
Пара Ж+Ж Свой вариант
В поиске
30-10-2014 - 00:00
(лавидa @ 29.10.2014 - время: 23:28)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 22:48)
(лавидa @ 29.10.2014 - время: 22:34)
У тебя как обычно две крайности..
Ее поведение - это не показатель темперамента. Это показатель полной отключки мозга (хотя возможно, что я тупо до сих пор пытаюсь хоть чем-то ее оправдать). Не может человек в здравом уме писать то, что выдавала она крайнее время. Имха, канеш.
А нет, надо везде и всюду с мозгом быть, да так ёбнуться можно. Мне где отдохнуть, отключиться кроме как не тут? Да перестань ты если не понимаешь.
"Отдохнуть" - это порадоваться, что родного деда на войне убили? Ну звиняй, у нас разное понимание отдыха.

И чо тогда выебывался на три страницы?
Мужчина Хам и Сволочь
Женат
30-10-2014 - 00:10
нихуясе
у вас тут разборки
и сюда от бандеры с шухевичем смердежь надуло?
Женщина лавидa
Свободна
30-10-2014 - 00:12
(Ёшкин кот. @ 30.10.2014 - время: 00:00)
(лавидa @ 29.10.2014 - время: 23:28)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 22:48)
А нет, надо везде и всюду с мозгом быть, да так ёбнуться можно. Мне где отдохнуть, отключиться кроме как не тут? Да перестань ты если не понимаешь.
"Отдохнуть" - это порадоваться, что родного деда на войне убили? Ну звиняй, у нас разное понимание отдыха.
И чо тогда выебывался на три страницы?

Бля, Вась, я уже нихуя сама не понимаю. Второй раз за четыре активных года на форуме, меня умудрились на реальные эмоции вывести.. Пиздец, хоть вообще никого к себе не подпускай.
Женщина лавидa
Свободна
30-10-2014 - 00:13
(Хам и Сволочь @ 30.10.2014 - время: 00:10)
нихуясе
у вас тут разборки
и сюда от бандеры с шухевичем смердежь надуло?

Дай ухо, успокоюсь))
Мужчина Хам и Сволочь
Женат
30-10-2014 - 00:14
можна я пойду?
Женщина лавидa
Свободна
30-10-2014 - 00:16
(Хам и Сволочь @ 30.10.2014 - время: 00:14)
можна я пойду?

Нельзя!))
Мужчина 2-12-85-06
Женат
30-10-2014 - 00:19
(Ванильная Снежинка @ 29.10.2014 - время: 23:03)
(_Ветер_ @ 29.10.2014 - время: 22:48)
(лавидa @ 29.10.2014 - время: 22:34)
У тебя как обычно две крайности..
Ее поведение - это не показатель темперамента. Это показатель полной отключки мозга (хотя возможно, что я тупо до сих пор пытаюсь хоть чем-то ее оправдать). Не может человек в здравом уме писать то, что выдавала она крайнее время. Имха, канеш.
А нет, надо везде и всюду с мозгом быть, да так ёбнуться можно. Мне где отдохнуть, отключиться кроме как не тут? Да перестань ты если не понимаешь.
Тогда пиздуй на главную площадь и сообщи там тоже самое, что она - отдохнешь. А вообще, ты не ахуел ли? Чтоб тебе отдохнулось, ты готов память о людях, благодаря которым ты, по сути, живешь, с говном смешать?

Не подвякивай, я сам все понимаю.
Мужчина Хам и Сволочь
Женат
30-10-2014 - 00:24
(лавидa @ 30.10.2014 - время: 00:16)
(Хам и Сволочь @ 30.10.2014 - время: 00:14)
можна я пойду?
Нельзя!))

ну ладна
я готов

Для приветов анрегнутым
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...
  Наверх