Farenheit Свободен |
13-01-2009 - 20:33 9 глав с прологом. Пролог. "«До́гвилль» (англ. Dogville) — фильм режиссёра Ларса фон Триера 2003 года. Фильм прежде всего интересен тем, что в нём почти отсутствуют декорации. Границы домов и комнат лишь условно обозначены на полу съёмочной студии." Это стало первой неожиданностью. Фильм, который первый за долгое время вызвал у меня слезу. Нет, не в финале фильма, финал для меня был прогнозируем и уже ожидаем,а в середине - потому что люди не должны себя так вести. Николь Кидман в главной роли - идеальна. Сейчас в планах посмотреть "Танцующую в темноте" и "рассекая волны" того же режиссера. А что смотрели Вы? И что Вы можете сказать? |
||||||
Попробуй Свободен |
13-01-2009 - 22:25 Я смотрел много. ну достаточно) В целом мне Триер нравится. но он коньюктурщик. Ты понимаешь что он хочет чтобы мы все плакали, он понимает, и он просто делает все так как надо и зритель ведет себя именно так. В этом какбы ничего плохого но...даже не знаю. Мне у него больше всего нравится таки Европа и все. Из всего что я видел в догме его Идиоты худшее. но за саму задумку мегареспект. Хоть она себя и изжила сама но была очень дельная. В общем режжиссер совмещает качества первоклассного штамповщика и в чемто даже гениального экспериментатора. Риспект ему за очень не смешной но забавный Самый главный босс. и отдельный респект для открытия широкой общественности гражжданина Винтенберга. |
||||||
Farenheit Свободен |
14-01-2009 - 00:37
Вот именно эти слова я никак не мог подобрать после просмотра. Этот фильм не вызвал никаких эмоций, в целом - статичная камера, (не прыгающая за героями, а как бы герои должны были вместиться в рамки) - это довольно интересный момент. |
||||||
Попробуй Свободен |
14-01-2009 - 22:25 вот и я говорю про визуальную изобретательность. сравнить с рассекая волны где аш глаз устает от ручной съемки. ваще босс глубок. там текста отличные. да и подача. понравился в общем фильм |
||||||
Sorques Женат |
17-05-2010 - 13:56
Любой режиссер кино снимая фильм, не может избежать штампов, это касается любого творчества. Существуют фильмы, без элементов конъюнктуры? Каждый режиссер подстраивается по существующие или предполагаемые вкусы зрителей. |
||||||
Farenheit Свободен |
20-05-2010 - 23:09
Но мы всё же в авторском разделе, где зритель должен найти своего режиссера, не так ли? |
||||||
Sorques Женат |
21-05-2010 - 01:16
И что это меняет? Я ответил на то,что фон Триер конъюнктурщик, это можно сказать про абсолютно любого режиссера при желании, самого авангардного. Не бывает фильмов, без стремления режиссера понравиться хотя бы некоторой части зрителя, снимая фильм он обязательно должен представлять свою аудиторию и подстраиваться под нее. |
||||||
Farenheit Свободен |
21-05-2010 - 10:01
Всё же - это меняет многое, у режиссера сложились определенные творческие рамки и у вас - когда совпадение этих рамок происходит - происходит и осознание того, что вы в той целевой аудитории, вы попали на диалог с автором, его мыслью через форму фильма. Если после фильма вы начинаете искать остальные произведения данного автора, вам интересно, что же он может предложить к размышлению, то это, несомненно, только докажет, что режиссер не сводил себя к коньюктуре, высказывал свою точку зрения. Впрочем, мы уходим и уходим от рассуждений о Триере. Так что, смотрели ли вы все фильмы Триера? Что насчет трилогии Европа думаете (в частности об Эпидемии?)? скрытый текст Добавлю, что Триер - провокатор. Вот с этой мыслью я согласен. Это сообщение отредактировал Farenheit - 21-05-2010 - 10:12 |
||||||
Sorques Женат |
21-05-2010 - 14:35
Согласен полностью. А конъюнктурщиком его назвал не я, а только добавил,что если определиться в терминах, то тогда таковыми можно назвать любого режиссера.
Все. Как нибудь продолжу. |
||||||
Свободен |
22-10-2010 - 01:09 Под впечатлением от Догвилля. Согласна с автором, отсутствие декораций удивляет, поражает до глубины души бесчеловечность людей. Том как оказалось страшнее всех. Противно просто. Грейс ну какая-то слишком святая на протяжении истории. Ей пришлось себя уничтожить, чтобы стать тем, кем она должна была быть, но она ведь бежала от этого. В общем я видимо слишком испорченная, но так и не ощутила отчего у неё такое нежелание быть найденной, в момент первого изнасилования. Оно того не стоило. |
||||||
SONIКА Свободна |
24-08-2011 - 13:53 Триера люблю в рамках "Догмы95". Но, к сожалению, последний фильм в этом у него был "Самый главный босс". Последующие "Антихрист" и "Меланхолия" гениальны, но это уже не Триер. Жаль, что он отошел от своего собственного манифеста. Вообще, у Триера в мечтах открыть порностудию ))) |
||||||
Demien Свободен |
01-12-2011 - 18:15 Я вот на днях "Меланхолию" посмотрел. Смотрел, надо сказать, не отрываясь, в отличие от "Антихриста", где интересно последние 20 минут. В "Меланходии" интересно сразу, начиная со свадьбы, когда на 5-й минуте понимаешь, что что-то со свадьбой этой не так... Интересно, а как бы вы, зная, что осталось несколько часов, провели их, ожидая конца? Не представляю даже...жуткая концовка. Муж, оказавшийся слабаком, понимание того, что не спастись...безысходка... |
||||||
Sorques Женат |
17-12-2011 - 04:45
Антихрист и Меланхолия похожи, меня Антихрист захватил с первых секунд... Меланхолия,наверное лучший фильм фон Триера, много лет не смотрел фильмов, которые оставляли бы такое гнетущие ощущение...После этого фильма, о катастрофах можно больше ничего не снимать... |
||||||
shpion Свободен |
29-03-2014 - 10:50 Фильм не для широкой публики, ало кто выдержит 3-х часовую эпопею с условными декорациями. А сам фильм про людей, хороших и плохих. Вначале кажется все просто, и ты сразу определяешь кто есть кто, но в ходе просмотра начинаешь понимать насколько изменчива природа человека. И люди хороши, только пока условия этому способствуют, но вот они меняются и человек меняется вместе с ними в противоположную сторону. После просмотра фильм вызывает двоякое чувство, мерзости и понимания того, что в жизни все так и есть. Гениальная режиссура Триера, великолепная игра актеров Кидман и Беттани, и как результат "хорошая пародия на общество, на серую безликую массу, которая уже давно утратила истинно человеческие качества". |
||||||
edwardo Женат |
29-04-2015 - 22:32 Догвиль - глыба! А про продолжение почему молчите? "Мандерлей" вторая часть несостоявшейся трилогии. И тоже не плох. |
||||||
НЭПmen Женат |
21-08-2015 - 18:05 Ларс фон Триер - один из немногих режиссер, чьи фильм ждешь с нетерпением и не разочаровываешься. |
||||||
Cacabana Замужем |
15-02-2016 - 03:54 Триер провокатор и психолог. И "Догвилль", несоменно, лучшая из его провокаций. |