Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (27) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Женщина Lessa
Замужем
18-08-2012 - 21:46
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 18.08.2012 - время: 21:18)
QUOTE
А вот с Пугачевой будете? А ведь она и известная и богатая.

Если она хорошо заплатит, то почему и нет (посекситься, я имел в виду, не жить).

Вот именно, что жить - это уже сложнее.

QUOTE

QUOTE
А во-вторых, речь шла не о том, чтобы секситься, а о том, чтобы жить вместе. Станут ли мужчины жить с Жанной Фриске, если она их будет не устраивать по всем почти пунктам, кроме внешности, или почти по всем пунктам, кроме зарплаты, - это уже вопрос.

Прежде чем выяснять этот вопрос, неплохо бы выяснить, а Жанна, вообще согласна, с этими мужчинами жить 00051.gif

Да я уж поняла, что все Ваше угорание над ситуацией "я самому абрамовичу отказала" основывается на том, что абрамович-то ничего ей(этой абстрактной женщине) и не предлагал. Но вот в чем дело, люди далеко не всегда нравятся и не нравятся друг другу взаимно. Т.е. из тех, кто не нравится мне, есть и такие, кто хотел бы жить со мной, и те, кому даром такого счастья не надо. И что, по-вашему, если Жанна Фриске или Пугачева или там не знаю, Ксения Собчак и не подозревают о существовании данного мужчины, он не может сказать, хотел бы он жить с кем-то из них или нет?
Мужчина Uno Bono Rogazzo
Свободен
18-08-2012 - 23:02
QUOTE (KaZana @ 18.08.2012 - время: 21:37)
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 18.08.2012 - время: 18:36)
т.е. идея очевидна - только поняв ошибочность идеи про борщи (то есть переделавшись под вас), мужчина имеет шанс быть с вами.

Кое-кто тут доказывал, что мужчинам плевать на борщи, и они вполне себе самостоятельные люди, и умеют их готовить без моей помощи.

умеют, но это не значит, что вы им нужны 00062.gif
Мужчина Uno Bono Rogazzo
Свободен
18-08-2012 - 23:13
QUOTE (qwetyr @ 18.08.2012 - время: 21:46)
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 18.08.2012 - время: 21:18)
QUOTE
А вот с Пугачевой будете? А ведь она и известная и богатая.

Если она хорошо заплатит, то почему и нет (посекситься, я имел в виду, не жить).

Вот именно, что жить - это уже сложнее.

мне кажется, разовый трах (за ее деньги) - это еще куда ни шло, а в плане долгосрочных отношений я не очень ее достоин. Она ж такая известная, успешная и богатая, а я кто? Лузер, заменивший ЛЖ на форум секснарод... 00062.gif


PS на остальное позже отвечу...

Это сообщение отредактировал Uno Bono Rogazzo - 18-08-2012 - 23:14
Женщина Lessa
Замужем
18-08-2012 - 23:38
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 18.08.2012 - время: 23:13)
QUOTE (qwetyr @ 18.08.2012 - время: 21:46)
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 18.08.2012 - время: 21:18)

Если она хорошо заплатит, то почему и нет (посекситься, я имел в виду, не жить).

Вот именно, что жить - это уже сложнее.

мне кажется, разовый трах (за ее деньги) - это еще куда ни шло, а в плане долгосрочных отношений я не очень ее достоин. Она ж такая известная, успешная и богатая, а я кто? Лузер, заменивший ЛЖ на форум секснарод... 00062.gif


PS на остальное позже отвечу...

Мне кажется, Вы на себя наговариваете00064.gif
Но теоретически, человек, который умеет зарабатывать деньги, наверняка знает, на что их надо тратить. Если Абрамович или Пугачева считают правильным свои деньги на кого-то тратить, значит, в их глазах это стоит того. Но и их пары, в свои очередь, тратят на них свои ресурсы, не просто же так на них деньги расходуют. И соответственно, со своей стороны тоже могут оценивать, стоит ли приобретенное потраченного или нет.
Мужчина Uno Bono Rogazzo
Свободен
19-08-2012 - 07:58
QUOTE (qwetyr @ 18.08.2012 - время: 21:46)

Да я уж поняла, что все Ваше угорание над ситуацией "я самому абрамовичу отказала" основывается на том, что абрамович-то ничего ей(этой абстрактной женщине) и не предлагал. Но вот в чем дело, люди далеко не всегда нравятся и не нравятся друг другу взаимно. Т.е. из тех, кто не нравится мне, есть и такие, кто хотел бы жить со мной, и те, кому даром такого счастья не надо. И что, по-вашему, если Жанна Фриске или Пугачева или там не знаю, Ксения Собчак и не подозревают о существовании данного мужчины, он не может сказать, хотел бы он жить с кем-то из них или нет?

Сказать можно че угодно, но вопрос в том, что
QUOTE
из тех, кто не нравится мне, есть и такие, кто хотел бы жить со мной, и те, кому даром такого счастья не надо

и аналогично наоборот, из тех, кому не нравитесь вы, есть и такие, с кем бы вы хотели жить, и есть те, с кем вам такого счастья даром не надо.
Но вторую часть формулы вы почему-то забыли. Интересно, почему? 00064.gif

QUOTE
Мне кажется, Вы на себя наговариваете

Нет, точно знаю 00033.gif Недостоин я ни Пугачевой, ни Жанны Фриске, и потому вопрос, захочу ли ли я кого-то из них для секса, для совместной жизни итд. сугубо теоретический.
Женщина medusa
Влюблена
19-08-2012 - 08:06
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 18.08.2012 - время: 07:18)
QUOTE (medusa @ 17.08.2012 - время: 23:38)

а что такое "угроза того, что вообще никого не будет рядом". это смертельно разве? в чем собственно угроза?  00010.gif

смертельно - для кого как, а что касается второго вопроса, то на него ответит Капитан Очевидность: угроза того, что вообще никого не будет рядом - в том, что вообще никого не будет рядом. superman.gif 00003.gif

так собственно что в этом угрожающего? звучит как "угроза проснуться утром раньше времени" или "угроза не пообедать" ))
ты видимо угрозу со словом вероятность попутал, как раньше искренность с жалостью.

Это сообщение отредактировал medusa - 19-08-2012 - 08:07
Мужчина Uno Bono Rogazzo
Свободен
19-08-2012 - 08:34
QUOTE (medusa @ 19.08.2012 - время: 08:06)

так собственно что в этом угрожающего? звучит как "угроза проснуться утром раньше времени" или "угроза не пообедать" ))
ты видимо угрозу со словом вероятность попутал, как раньше искренность с жалостью.

угроза прожить всю жизнь в бедности - на порядок более близкий пример 00062.gif
Женщина medusa
Влюблена
19-08-2012 - 08:46
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 19.08.2012 - время: 08:34)
QUOTE (medusa @ 19.08.2012 - время: 08:06)

так собственно что в этом угрожающего? звучит как "угроза проснуться утром раньше времени" или "угроза не пообедать" ))
ты видимо угрозу со словом вероятность попутал, как раньше искренность с жалостью.

угроза прожить всю жизнь в бедности - на порядок более близкий пример 00062.gif

рядовые женщины от расставаний с мужчинами беднее не становятся.
а те, к которым мужчины захаживают чтоб потрахаться, они даже уменьшат траты на продукты, потому что не надо будет чтоб он уходил "не голодный"
Мужчина Uno Bono Rogazzo
Свободен
19-08-2012 - 08:53
QUOTE (medusa @ 19.08.2012 - время: 08:46)
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 19.08.2012 - время: 08:34)
QUOTE (medusa @ 19.08.2012 - время: 08:06)

так собственно что в этом угрожающего? звучит как "угроза проснуться утром раньше времени" или "угроза не пообедать" ))
ты видимо угрозу со словом вероятность попутал, как раньше искренность с жалостью.

угроза прожить всю жизнь в бедности - на порядок более близкий пример 00062.gif

рядовые женщины от расставаний с мужчинами беднее не становятся.
а те, к которым мужчины захаживают чтоб потрахаться, они даже уменьшат траты на продукты, потому что не надо будет чтоб он уходил "не голодный"

я не имел в виду буквально. Это аналогия.
Как ты считаешь, что плохого в том, чтобы всю жизнь жить в бедности? Если вдуматься, то ничего. Даже есть плюсы - закаляется характер, не будет проблем с фигурой))) Но люди (большинство их) почему-то упорно хотят повысить свое материальное благосостояние.
С наличием/отсутствием в доме мужчины то же самое.
Мужчина Uno Bono Rogazzo
Свободен
19-08-2012 - 10:47
QUOTE (KaZana @ 19.08.2012 - время: 10:02)
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 19.08.2012 - время: 10:53)
Как ты считаешь, что плохого в том, чтобы всю жизнь жить в бедности? Если вдуматься, то ничего. Даже есть плюсы - закаляется характер, не будет проблем с фигурой))) Но люди (большинство их) почему-то упорно хотят повысить свое материальное благосостояние.
С наличием/отсутствием в доме мужчины то же самое.

Характер не может закаляться, если ты сидишь всю жизнь в привычном болоте.
Характер закаляется, если ты из болота на сушу вылезешь, или в море рванешь. А в своем болоте-то с чего? Это и есть плохо.

ну вы ж сидите в своем холостяцком болоте и ниче, нормально себя чувствуете, даже утверждаете, что вам лучше при этом
Мужчина Penner
Свободен
19-08-2012 - 12:34
QUOTE (KaZana @ 19.08.2012 - время: 10:02)
Характер не может закаляться, если ты сидишь всю жизнь в привычном болоте.
Характер закаляется, если ты из болота на сушу вылезешь, или в море рванешь. А в своем болоте-то с чего? Это и есть плохо.

Ну скажем так. Характер однозначно закаляется от осознанного отказа от материальных ценностей. Если чел, к примеру, решил, что он не будет покупать себе игрушку типа айфона, потому что все что ему нужно от телефона можно получить и за 50 баксов. Тут характер закалится. Но если у него слюни по бороде текут, а он просто не может заработать на айфон, то это фигня, конечно.
Женщина Lessa
Замужем
19-08-2012 - 12:44
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 19.08.2012 - время: 07:58)
QUOTE
из тех, кто не нравится мне, есть и такие, кто хотел бы жить со мной, и те, кому даром такого счастья не надо

и аналогично наоборот, из тех, кому не нравитесь вы, есть и такие, с кем бы вы хотели жить, и есть те, с кем вам такого счастья даром не надо.

Спасибо, Кэп! 00064.gif
QUOTE
Но вторую часть формулы вы почему-то забыли. Интересно, почему?  00064.gif

А вторую часть этой формулы я не написала, потому что она самоочевидна. И вместо местоимения "мне" можно подставить вообще любого человека. Я в этом плане совсем не уникальна.
QUOTE

Недостоин я ни Пугачевой, ни Жанны Фриске, и потому вопрос, захочу ли ли я кого-то из них для секса, для совместной жизни итд. сугубо теоретический.
Ну это теория как раз из разряда: "из тех, кому нужны/не нужны Вы, есть те, кто Вам нравится, и те, кто Вам даром не нужен.
Женщина KaZana
Свободна
19-08-2012 - 12:50
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 19.08.2012 - время: 12:47)
ну вы ж сидите в своем холостяцком болоте и ниче, нормально себя чувствуете, даже утверждаете, что вам лучше при этом

А вы нет?
Или вы в своем болоте подобрали себе пару для более эффективного существования в своем болоте? И где тут закалка характера?

Если бы все подобные "советчики" и энтузиасты от семьи и брака платили неустойку тем, кто под влиянием их советов забраковался неудачно - то подозреваю, люди были бы более осторожны со словами.
Женщина KaZana
Свободна
19-08-2012 - 12:54
QUOTE (Penner @ 19.08.2012 - время: 14:34)
QUOTE (KaZana @ 19.08.2012 - время: 10:02)
Характер не может закаляться, если ты сидишь всю жизнь в  привычном болоте.
Характер закаляется, если ты из болота на сушу вылезешь, или в море рванешь. А в своем болоте-то с чего? Это и есть плохо.

Ну скажем так. Характер однозначно закаляется от осознанного отказа от материальных ценностей. Если чел, к примеру, решил, что он не будет покупать себе игрушку типа айфона, потому что все что ему нужно от телефона можно получить и за 50 баксов. Тут характер закалится. Но если у него слюни по бороде текут, а он просто не может заработать на айфон, то это фигня, конечно.

Характер может закаляться, если ты хочешь айфон, не можешь себе его позволить, но совершаешь какие-то действия, и уже можешь себе его позволить. Хотя не факт, что еще хочешь. Покупать все подряд по принципу - у всех есть, и у меня пусть будет - это, имхо, тоже как-то странно, но не признак закаленности характера.

А если не могу позволить и откажусь - ну это даже не смешно. Это не характер, это рынок. В этом случае на тебя даже не рассчитывают, как на целевую аудиторию. В чем прикол то?
Женщина Lessa
Замужем
19-08-2012 - 13:09
QUOTE (KaZana @ 19.08.2012 - время: 12:50)
Если бы все подобные "советчики" и энтузиасты от семьи и брака платили неустойку тем, кто под влиянием их советов забраковался неудачно - то подозреваю, люди были бы более осторожны со словами.

А своя голова на что?)
Кстати, советы бывают и удачными, но ими можно неудачно воспользоваться. И кого потом в этом обвинять, кроме себя?
Женщина KaZana
Свободна
19-08-2012 - 13:28
QUOTE (qwetyr @ 19.08.2012 - время: 15:09)
QUOTE (KaZana @ 19.08.2012 - время: 12:50)
Если бы все подобные "советчики" и энтузиасты от семьи и брака платили неустойку тем, кто под влиянием их советов забраковался неудачно - то подозреваю, люди были бы более осторожны со словами.

А своя голова на что?)
Кстати, советы бывают и удачными, но ими можно неудачно воспользоваться. И кого потом в этом обвинять, кроме себя?

Моя голова одна, а советчиков, лучше меня знающих, как мне жить - как... ну, вы поняли. Миллионы мух же не могут ошибаться.
Мужчина Penner
Свободен
19-08-2012 - 13:53
QUOTE (KaZana @ 19.08.2012 - время: 12:54)


QUOTE
Характер может закаляться, если ты хочешь айфон, не можешь себе его позволить, но совершаешь какие-то действия, и уже можешь себе его позволить. Хотя не факт, что еще хочешь. Покупать все подряд по принципу - у всех есть, и у меня пусть будет - это, имхо, тоже как-то странно, но не признак закаленности характера.

Покупать по такому принципу может и странно, но большая часть покупок именно по этому принципу и совершается. Очень мало людей обращают внимание на истинную целесообразность покупки. И очень много - на статусность, понты, просто хотелки иметь что-то новое, красивое и интересное. Чуть ли не половина дорогих телефонов, ноутов итд (то с чем сам знаком) продается в кредит да еще и людям, которым они объективно не нужны. И все это успешно культивируется маркетологами и называется "формирование потребности".

QUOTE
А если не могу позволить и откажусь - ну это даже не смешно. Это не характер, это рынок. В этом случае на тебя даже не рассчитывают, как на целевую аудиторию. В чем прикол то?

Я не говорю, что человек не должен расти, ставить цели и их достигать. Вопрос в том какие цели. поставить цель купить айфон и еще и впахивать на него - это не цель, это глупость. (разве что этот айфон действительно нужен для работы, что редкость). Двигаясь к материальной цели человек развивает свои профессиональные качества. Осознанно отказываясь - развивает дух, характер, свой внутренний стержень. Истина в правильном балансе, но обычно его нет и близко.
Женщина KaZana
Свободна
19-08-2012 - 14:08
QUOTE (Penner @ 19.08.2012 - время: 15:53)
Я не говорю, что человек не должен расти, ставить цели и их достигать. Вопрос в том какие цели. поставить цель купить айфон и еще и впахивать на него - это не цель, это глупость. (разве что этот айфон действительно нужен для работы, что редкость). Двигаясь к материальной цели человек развивает свои профессиональные качества. Осознанно отказываясь - развивает дух, характер, свой внутренний стержень. Истина в правильном балансе, но обычно его нет и близко.

Ну.. у меня одна из целей - иметь возможность купить одну ооочень дорогую машину без кредитов и мужей. Я знаю, что я ее не куплю, потому что она огромная и бессмысленная в городе. Да и не люблю я повышенное внимание, а она его вызывает. Ключевой момент - иметь возможность ее себе позволить. В любой момент. Это в моей интерпретации.
Имхо, главное не купить что-то, а сделать это возможным. А там уже развивай дух, сколько угодно.
Отдельный привет пирамиде Маслоу.
Мужчина Penner
Свободен
19-08-2012 - 14:26
Желание купить бесполезную машину в пирамиду Маслоу никаким боком не вписывается.

Желание иметь возможность купить, вроде звучит хорошо и достойно. Но с другой стороны - зачем вам эта возможность если вы и сейчас знаете, что ею не воспользуетесь? Нонсенс. Просто подмена понятий.

Ну тоесть в самой возможность ничего плохого нет, если она приходит естественным путем, а не является главное целью и двигателем трудовой деятельности.
QUOTE
Имхо, главное не купить что-то, а сделать это возможным. А там уже развивай дух, сколько угодно.

Вот тут, KaZana, мы с Вами подошли очень близко к сути вопроса. Такая машина вам не нужна. Желание иметь возможность купить машину, которая вам не нужна - это абсурд. Но саму возможность вы хотите, ибо она принесет свободу. Так что вам нужна именно свобода. Это здоровое устремление любого человека. Но развитие своей покупательской способности свободы не принесет (хотя поначалу кажется, что это не так), поскольку тут нет может произойти насыщения. А вот осознание того, что ваши ресурсы (время, энергия, здоровье итд) слишком ценны, чтобы менять их на кусок железа - принесет. Именно это я имел ввиду, когда говорил, что осознанный отказ от материальных благ как цели закаляет личность. Обрести свободу можно гораздо более разумным способом.Я не верующий, но не зря в религиях и духовных практиках аскетизм является важной составляющей развития.

Это сообщение отредактировал Penner - 19-08-2012 - 15:06
Женщина KaZana
Свободна
19-08-2012 - 15:20
QUOTE (Penner @ 19.08.2012 - время: 16:26)
Желание купить бесполезную машину в пирамиду Маслоу никаким боком не вписывается.

Желание иметь возможность купить, вроде звучит хорошо и достойно. Но с другой стороны - зачем вам эта возможность если вы и сейчас знаете, что ею не воспользуетесь? Нонсенс. Просто подмена понятий.

Вот тут, KaZana, мы с Вами подошли очень близко к сути вопроса. Такая машина вам не нужна. Желание иметь возможность купить машину, которая вам не нужна - это абсурд. Но саму возможность вы хотите, ибо она принесет свободу. Так что вам нужна именно свобода. Это здоровое устремление любого человека. Но развитие своей покупательской способности свободы не принесет (хотя поначалу кажется, что это не так), поскольку тут нет может произойти насыщения. А вот осознание того, что ваши ресурсы (время, энергия, здоровье итд) слишком ценны, чтобы менять их на кусок железа - принесет. Именно это я имел ввиду, когда говорил, что осознанный отказ от материальных благ как цели закаляет личность. Обрести свободу можно гораздо более разумным способом.Я не верующий, но не зря в религиях и духовных практиках аскетизм является важной составляющей развития.

В моем случае это не осознанный отказ. Я не знаю, кем я буду, когда окажусь там, куда хочу. Возможно, эта самая машина станет мне нужна. И я уже сказала, что главное здесь не машина. Главное - возможность ее купить. А что я буду на самом деле делать с этими деньгами, на которые смогу ее купить - вопрос десятый. Цена на эту машину является критерием моей покупательской способности. Своеобразный критерий, когда я смогу сказать, что я молодец, и можно уже и о душе подумать. И новых целях.
Моя позиция заключается в следующем: Ты не можешь отказаться от того, что не имеешь возможности получить. Если ты не имеешь возможности это получить - это "оно" отказывается от тебя. А мне такое положение вещей не нравится.

Пирамида Маслоу здесь при том, что самосовершенствованием и духовным развитием ты занимаешься тогда, когда все твои потребности материальные и социальные удовлетворены. А если ты о корке хлеба каждый день думаешь - то уже не до того.
Напоминаю, что данный конкретный дилог мы ведем исходя из положения, что у бедных фигура лучше и характер закален. Во-первых - не видела я бедняков с хорошей фигурой в возрасте от 27 лет. А во-вторых - характер бедностью не закаляется. Характер закаляется преодолением. Другой вопрос, что не все преодолевают препятствия к деньгам. Но в зависимости от целей и препятствий - свои варианты характера "в закаленном виде".
Мужчина Uno Bono Rogazzo
Свободен
19-08-2012 - 15:30
QUOTE
А во-вторых - характер бедностью не закаляется. Характер закаляется преодолением

Верно. Вот, например, преодолели бы вы свое отвращение к борщу и научились бы его готовить - могли бы рассчитывать на мужа. Это, конечно, не факт, что вышли бы замуж именно за такого мужа, которому так важен борщ, но в любом случае - ВОЗМОЖНОСТЬ бы себе обеспечили.
А тут еще проблема, что борщ от женщины в качестве обязаловки нужен довольно примитивным мужчинам. Но не умея его готовить, вы их как жена не устраиваете. Но не примитивные мужчины тогда тем более не будут обращать на вас, как на потенциальную спутницу жизни, никакого внимания, потому что раз вы не удовлетворяете самым непритязательным вкусам - тем более не удовлетворите более сложные потребности мужчины 00045.gif
Мужчина Penner
Свободен
19-08-2012 - 16:04
У меня не получилось донести свою мысль. Попробую еще раз.
QUOTE
Главное - возможность ее купить. А что я буду на самом деле делать с этими деньгами, на которые смогу ее купить - вопрос десятый. Цена на эту машину является критерием моей покупательской способности. Своеобразный критерий, когда я смогу сказать, что я молодец, и можно уже и о душе подумать. И новых целях.

А если вы не заработаете на машину, то вы не молодец? А как вы думаете, тот у кого самоощущение не зависит от количество бумаги в сейфе, молодец или нет?
Если заботы о душе откладывать на потом, то заботиться уже будет не о чем))
QUOTE
Моя позиция заключается в следующем: Ты не можешь отказаться от того, что не имеешь возможности получить. Если ты не имеешь возможности это получить - это "оно" отказывается от тебя. А мне такое положение вещей не нравится.

Тогда логично, что положение вещей вам начнет нравится тогда, когда вы станете властелином Вселенной. Тогда не будет ничего, что могло бы от Вас отказаться. Если у вас получится, я пойду к вам на курсы. 00064.gif
QUOTE
Пирамида Маслоу здесь при том, что самосовершенствованием и духовным развитием ты занимаешься тогда, когда все твои потребности материальные и социальные удовлетворены. А если ты о корке хлеба каждый день думаешь - то уже не до того.

По маслоу о самореализации человек задумывается, когда удовлетворены его бызовые потребности - есть еда, одежда, крыша над головой. Наличие ооочень дорогой машины (да и дешевой тоже) - это не базовая потребность. Если говорить о психологии, то даже больше скажу. После удовретворения бызовых потребностей, человек по идее должен реализоваться в творческом труде, целью которого есть созидание. Но встречаются отклонения от этой схемы в виде возвращения назад и чрезмерного удовлетворения одного из базовых инстинктов:
1. пищевого (обжорство)
2. сексуального (трахает все что движется, повышая ЧСВ)
3. оборонительного (роскошь в плане машин, квартир, одежды итд)

QUOTE
Напоминаю, что данный конкретный дилог мы ведем исходя из положения, что у бедных фигура лучше и характер закален.

Вовсе нет. Я с самого начала определил, что говорю о сознательном отказе. Вариант, когда человек очень хочет купить, но денег нет - это не отказ, и как Вы правильно заметили, ничего хорошего он не воспитыват.
Женщина KaZana
Свободна
19-08-2012 - 18:03
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 19.08.2012 - время: 17:30)
Верно. Вот, например, преодолели бы вы свое отвращение к борщу и научились бы его готовить - могли бы рассчитывать на мужа. Это, конечно, не факт, что вышли бы замуж именно за такого мужа, которому так важен борщ, но в любом случае - ВОЗМОЖНОСТЬ бы себе обеспечили.
А тут еще проблема, что борщ от женщины в качестве обязаловки нужен довольно примитивным мужчинам. Но не умея его готовить, вы их как жена не устраиваете. Но не примитивные мужчины тогда тем более не будут обращать на вас, как на потенциальную спутницу жизни, никакого внимания, потому что раз вы не удовлетворяете самым непритязательным вкусам - тем более не удовлетворите более сложные потребности мужчины 00045.gif

Только под ваши личные гарантии, что моя жизнь с борщами и мужем будет счастливее, чем моя нынешняя.

QUOTE
А если вы не заработаете на машину, то вы не молодец? А как вы думаете, тот у кого самоощущение не зависит от количество бумаги в сейфе, молодец или нет?


У других людей свои критерии. У меня - вот такой вот. А у кого-то - мужья и борщи. Добилась - молодец. Не добилась - не молодец. И да, вы правильно поняли. Главное в моей цели - свобода. А деньги придают свободе огромную харизму.
Мы же выбираем их для себя и под себя. Если я поставлю для себя критерий успеха мужа и борщ - то сама себе жизнь запорю, потому что во-первых - это просто не мое. И даже если я этого добьюсь - я потрачу н-ное количество времени на то, чтобы добиться изначально чужой мне цели, еще и ни в чем неповинного мужика припашу к процессу, а потом еще и мозг ему вынесу, почему мне результат не нравится.

А для кого-то муж и борщ - предел мечтаний. Это не хуже и не лучше моего варианта. Это просто какая-то другая женщина, с какой-то другой историей, и другими правилами и нормами.
Для третьей предел мечтаний та же машина, но за счет мужа олигарха. И даже такой вариант я не считаю плохим. Ключевой момент - ставишь цели - добиваешься их. Добился - молодец. Не добился - не молодец. Если я не добьюсь своей - я не молодец. Если добьюсь - молодец. Все просто.

Мужчина Penner
Свободен
19-08-2012 - 18:26
Вы мне напоминаете меня лет 5-7 назад. 00058.gif
Могу сказать, что пересмотрев свои взгляды, я стал намного счастливее. В любом случае, Вы правы в том, что менять что-то искусственно и делать то, во что сам не веришь, не стоит.
Женщина KaZana
Свободна
19-08-2012 - 18:58
QUOTE (Penner @ 19.08.2012 - время: 20:26)
Вы мне напоминаете меня лет 5-7 назад. 00058.gif
Могу сказать, что пересмотрев свои взгляды, я стал намного счастливее. В любом случае, Вы правы в том, что менять что-то искусственно и делать то, во что сам не веришь, не стоит.

Ну.. мне нравится моя тропинка. Не знаю, куда она меня заведет, но идти по ней интересно. Ну да, есть отрицательные моменты, но я о них с самого начала знала, так что грех жаловаться.
Женщина КатастрOffa
Замужем
19-08-2012 - 19:45
QUOTE (Penner @ 19.08.2012 - время: 18:26)
Вы мне напоминаете меня лет 5-7 назад. 00058.gif
Могу сказать, что пересмотрев свои взгляды, я стал намного счастливее. В любом случае, Вы правы в том, что менять что-то искусственно и делать то, во что сам не веришь, не стоит.

Ну это логично: молодость вообще время достижений.
Я тоже лет 5-6 назад тоже впахивала на дом-машину-карьеру. А сейчас уже можно подумать о душе, семье и гармонии с миром )
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
19-08-2012 - 20:06
какая роскошная мясная тема!
Женщина КатастрOffa
Замужем
19-08-2012 - 20:12
QUOTE (zanzariero @ 19.08.2012 - время: 20:06)
какая роскошная мясная тема!

она и здесь неплохо развивается ))
Женщина medusa
Влюблена
20-08-2012 - 10:14
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 19.08.2012 - время: 08:53)
QUOTE (medusa @ 19.08.2012 - время: 08:46)
QUOTE (Uno Bono Rogazzo @ 19.08.2012 - время: 08:34)

угроза прожить всю жизнь в бедности - на порядок более близкий пример  00062.gif

рядовые женщины от расставаний с мужчинами беднее не становятся.
а те, к которым мужчины захаживают чтоб потрахаться, они даже уменьшат траты на продукты, потому что не надо будет чтоб он уходил "не голодный"

я не имел в виду буквально. Это аналогия.
Как ты считаешь, что плохого в том, чтобы всю жизнь жить в бедности? Если вдуматься, то ничего.

как же ничего, в этом плохо все.

QUOTE
Даже есть плюсы - закаляется характер, не будет проблем с фигурой)))

характер не закаляется, а угнетается, а проблем с фигурой больше у тех кто не может себе позволить качественную еду.
твоя аналогия с бедностью ближе к поддержанию отношений лишь бы с каким нибудь мужчиной.. женщине приходится подстраиваться, то чего хочется позволить себе нельзя, надо отказывать себе в желаемом, делать то чего не хочется, и все ради того чтоб "штаны" не сбежали.

Это сообщение отредактировал medusa - 20-08-2012 - 10:16
Мужчина Шахматный Король
В поиске
21-08-2012 - 07:55
QUOTE (КатастрOffa @ 19.08.2012 - время: 19:45)
QUOTE (Penner @ 19.08.2012 - время: 18:26)
Вы мне напоминаете меня лет 5-7 назад.  00058.gif
Могу сказать, что пересмотрев свои взгляды, я стал намного счастливее. В любом случае, Вы правы в том, что менять что-то искусственно и делать то, во что сам не веришь, не стоит.

Ну это логично: молодость вообще время достижений.
Я тоже лет 5-6 назад тоже впахивала на дом-машину-карьеру. А сейчас уже можно подумать о душе, семье и гармонии с миром )

Между прочим, это лучшая антиреклама феминисток. Вы и другие члены вашей гильдии неоднократно высказывались на форуме в том ключе, что самостоятельная независимая женщина, ориентированная на карьеру, - лучший выбор для мужчины, потому что не требует содержания себя, вносит равный вклад в семейный бюджет и т.д.
Как выяснилось, это действует только 5-6 лет.
Потом ваши приоритеты меняются. 00064.gif
Женщина ytn
Замужем
21-08-2012 - 12:23
QUOTE (Шахматный Король @ 21.08.2012 - время: 07:55)
QUOTE (КатастрOffa @ 19.08.2012 - время: 19:45)
QUOTE (Penner @ 19.08.2012 - время: 18:26)
Вы мне напоминаете меня лет 5-7 назад.  00058.gif
Могу сказать, что пересмотрев свои взгляды, я стал намного счастливее. В любом случае, Вы правы в том, что менять что-то искусственно и делать то, во что сам не веришь, не стоит.

Ну это логично: молодость вообще время достижений.
Я тоже лет 5-6 назад тоже впахивала на дом-машину-карьеру. А сейчас уже можно подумать о душе, семье и гармонии с миром )

Между прочим, это лучшая антиреклама феминисток. Вы и другие члены вашей гильдии неоднократно высказывались на форуме в том ключе, что самостоятельная независимая женщина, ориентированная на карьеру, - лучший выбор для мужчины, потому что не требует содержания себя, вносит равный вклад в семейный бюджет и т.д.
Как выяснилось, это действует только 5-6 лет.
Потом ваши приоритеты меняются. 00064.gif

Приоритеты меняются, а карьера, доход и купленное имущества остаются.

Скажите, а что плохого в том, что женщина, удачно сделавшая карьеру, начинает думать о душе, семье и гармонии с миром? Это наносит какой-то ущерб ярым женоненавистникам?
Мужчина Шахматный Король
В поиске
21-08-2012 - 12:42
QUOTE (ytn @ 21.08.2012 - время: 12:23)
QUOTE (Шахматный Король @ 21.08.2012 - время: 07:55)
QUOTE (КатастрOffa @ 19.08.2012 - время: 19:45)

Ну это логично: молодость вообще время достижений.
Я тоже лет 5-6 назад тоже впахивала на дом-машину-карьеру. А сейчас уже можно подумать о душе, семье и гармонии с миром )

Между прочим, это лучшая антиреклама феминисток. Вы и другие члены вашей гильдии неоднократно высказывались на форуме в том ключе, что самостоятельная независимая женщина, ориентированная на карьеру, - лучший выбор для мужчины, потому что не требует содержания себя, вносит равный вклад в семейный бюджет и т.д.
Как выяснилось, это действует только 5-6 лет.
Потом ваши приоритеты меняются. 00064.gif

Приоритеты меняются, а карьера, доход и купленное имущества остаются.

Карье́ра (итал. carriera — бег, жизненный путь, поприще, от лат. carrus — телега, повозка) — продвижение вверх по служебной лестнице. (с) вики
Карьера - это и есть движение. Что происходит с движением, когда вы его заканчиваете? Оно прекращается 00051.gif
Доход - аналогично. Если он от трудовой функции, то его не будет с прекращением труда.
Имущество - еще куда ни шло. Но тут такой вопрос - какой процент карьеристок к 30 хотя бы годам (и то в нашей стране для первого ребенка это поздновато), могут заработать хотя бы на две квартиры - в одной жить, другую сдавать и жить на доход? Абсолютное меньшинство.

В женщине, ставящей целью семейное счастье, нет ничего плохого, однако брачуясь с такой, мужчине следует понимать, что его обязанность - обеспечить семью. В итоге все плюсы "самостоятельных независимых женщин", которые тут подавались на форуме (что такая женщина, дескать, "не требует содержания"), являются обычным обманом.
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
21-08-2012 - 15:01
QUOTE (Шахматный Король @ 21.08.2012 - время: 12:42)
Имущество - еще куда ни шло. Но тут такой вопрос - какой процент карьеристок к 30 хотя бы годам (и то в нашей стране для первого ребенка это поздновато), могут заработать хотя бы на две квартиры - в одной жить, другую сдавать и жить на доход? Абсолютное меньшинство.


Не подскажете, какой процент мужчин в нашей стране, не надо к 30, пусть к 40-45 годам, способны заработать хотя б на одну квартиру, чтобы не снимать и не жить с/в родительской?)
QUOTE
В женщине, ставящей целью семейное счастье, нет ничего плохого, однако брачуясь с такой, мужчине следует понимать, что его обязанность - обеспечить семью. В итоге все плюсы "самостоятельных независимых женщин", которые тут подавались на форуме (что такая женщина, дескать, "не требует содержания"), являются обычным обманом.
Так вообще было бы славно, если брачующийся мужчина понимал в принципе, вне зависимости от того, на какой женщине он женится, что его святая обязанность - содержать семью. Для мужчин, которые это осознают и выполняют, вообще неважно насколько финансово независимы их женщины, они просто содержат семью не расчитывая на доходы женщины и все, сколь бы внушительны те ни были, и если в какой то момент женщина им заявляет, что решила прекратить делать карьеру и зарабатывать, такие мужчины думают о чем угодно, кроме как о том, что их обманули)
Мужчина Шахматный Король
В поиске
21-08-2012 - 15:24
QUOTE (Габонская_Гадюка @ 21.08.2012 - время: 15:01)
QUOTE (Шахматный Король @ 21.08.2012 - время: 12:42)
Имущество - еще куда ни шло. Но тут такой вопрос - какой процент карьеристок к 30 хотя бы годам (и то в нашей стране для первого ребенка это поздновато), могут заработать хотя бы на две квартиры - в одной жить, другую сдавать и жить на доход? Абсолютное меньшинство.


Не подскажете, какой процент мужчин в нашей стране, не надо к 30, пусть к 40-45 годам, способны заработать хотя б на одну квартиру, чтобы не снимать и не жить с/в родительской?)

Да вообще ни один, у нас же мужики вырождаются. Все до единого до пенсии живут в квартире родителей.

QUOTE
QUOTE
В женщине, ставящей целью семейное счастье, нет ничего плохого, однако брачуясь с такой, мужчине следует понимать, что его обязанность - обеспечить семью. В итоге все плюсы "самостоятельных независимых женщин", которые тут подавались на форуме (что такая женщина, дескать, "не требует содержания"), являются обычным обманом.
Так вообще было бы славно, если брачующийся мужчина понимал в принципе, вне зависимости от того, на какой женщине он женится, что его святая обязанность - содержать семью. Для мужчин, которые это осознают и выполняют, вообще неважно насколько финансово независимы их женщины, они просто содержат семью не расчитывая на доходы женщины и все, сколь бы внушительны те ни были,

А в чем тогда хваленый "равный взнос" женщины в семейный бюджет?
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
21-08-2012 - 16:32
QUOTE (Шахматный Король @ 21.08.2012 - время: 15:24)
QUOTE (Габонская_Гадюка @ 21.08.2012 - время: 15:01)
QUOTE (Шахматный Король @ 21.08.2012 - время: 12:42)
Имущество - еще куда ни шло. Но тут такой вопрос - какой процент карьеристок к 30 хотя бы годам (и то в нашей стране для первого ребенка это поздновато), могут заработать хотя бы на две квартиры - в одной жить, другую сдавать и жить на доход? Абсолютное меньшинство.


Не подскажете, какой процент мужчин в нашей стране, не надо к 30, пусть к 40-45 годам, способны заработать хотя б на одну квартиру, чтобы не снимать и не жить с/в родительской?)

Да вообще ни один, у нас же мужики вырождаются. Все до единого до пенсии живут в квартире родителей.


Ну не все, но подавляющее большинства,что уж о женщинах говорить?)
QUOTE
QUOTE
QUOTE
В женщине, ставящей целью семейное счастье, нет ничего плохого, однако брачуясь с такой, мужчине следует понимать, что его обязанность - обеспечить семью. В итоге все плюсы "самостоятельных независимых женщин", которые тут подавались на форуме (что такая женщина, дескать, "не требует содержания"), являются обычным обманом.
Так вообще было бы славно, если брачующийся мужчина понимал в принципе, вне зависимости от того, на какой женщине он женится, что его святая обязанность - содержать семью. Для мужчин, которые это осознают и выполняют, вообще неважно насколько финансово независимы их женщины, они просто содержат семью не расчитывая на доходы женщины и все, сколь бы внушительны те ни были,

А в чем тогда хваленый "равный взнос" женщины в семейный бюджет?
Вероятно в том, что она вносит, хотя я о другом говорила, а конкретно о том, что нормального мужика вообще этот взнос не особо должен занимать, просто потому, что он на этот взнос не расчитывает.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (27) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...
  Наверх