Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (5) 1 2 3 4 5
Мужчина udav0606
В поиске
09-01-2013 - 20:10
(Ж@нн@ @ 08.01.2013 - время: 23:02)
(udav0606 @ 08.01.2013 - время: 22:59)
<q>да, это полезное ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Верхних, ....не могу бросить курить,</q>
<q>Да...на первый взгляд, вроде как использование...Но, если Верхнему это не нужно, то он не станет заниматься воспитанием нижней. По-моему, обоюдная выгода) Нет?</q>

чтобы был стимул у обеих сторон желателен тематический брак)
Женщина tangu
Свободна
09-01-2013 - 23:16
(White Spirit @ 08.01.2013 - время: 12:57)
Сразу оговорюсь что я человек "не в теме" но как говорится немного интересуюсь, так вот в теории мне кажется что практически все тематики должны быть дисциплинированными, спортивными или как минимум подтянутыми и проявляющими уверенный личностный рост.

Так ли это на самом деле? Если нет, то почему?

Канешна-канешна, именно так и есть! На входе в тему специальный шлагбаум стоит: если кто не подтянут, не спортивен и личностный рост за последние два месяца не проявляет - то его сразу этим шлагбаумом...
И раз уж некто сподобился назваться тематиком, то тут уж не открестишься - "должен"! А то... это... пионерский галстук любимый флогер отберут... или на общем собрании отлучат от темы - до достижения нужной кондиции...

А что до "воспитания", "отучения", "избавления от пороков" и прочего... Перевоспитать взрослого человека невозможно. Взрослый дееспособный человек принимает решения исключительно самостоятельно и мотивирует себя сам (даже если ему самому кажется, что это не так). Можно, конечно, верить, что появится Верхний и всё решит, разрулит, научит... Но лучше уж верить в Деда Мороза - его хоть на картинке можно лицезреть.
Женщина Wiya
Замужем
10-01-2013 - 00:37
(udav0606 @ 09.01.2013 - время: 20:10)
чтобы был стимул у обеих сторон желателен тематический брак)

угу, в котором все замечательно обванилица 00003.gif
Мужчина udav0606
В поиске
10-01-2013 - 12:02
(Wiya @ 10.01.2013 - время: 00:37)
(udav0606 @ 09.01.2013 - время: 20:10)
<q>чтобы был стимул у обеих сторон желателен тематический брак)</q>
<q>угу, в котором все замечательно обванилица 00003.gif</q>

я думаю, это большая отдельная тема обсуждения, которую можно начать приблизительно так

"исходя из секс. предпочтений, которые более свойственны Верхнему, ОБРАЗ (ещё раз подчеркну, ОБРАЗ, т.е. нечто выдуманное) Верхнего далее дополняется до "настоящести",

что есть осознанное действо (разумное), а нагрянет:) любовь (придут чувства неосознанные) и этот Верх будет за счастье считать суп варить "нижнему".
Так бывает?

енто всё о "настоящести" Верхнего, который считает себя Верхним.

я думаю, НАСТОЯЩИЕ Верхи уже на учете в ПНД стоят(другими словами, нет таких адекватных), остальные все либо свитчи, либо нижние.

Возвращаясь к цитируемому посту, "обванилица"-это из ОБРАЗА "настоящести" Верхнего.

имеет право на существование моя точка зрения? или я, как всегда, бредю наяву?
Женщина Wiya
Замужем
10-01-2013 - 13:10
(udav0606 @ 10.01.2013 - время: 12:02)
я думаю, это большая отдельная тема обсуждения, которую можно начать приблизительно так

"исходя из секс. предпочтений, которые более свойственны Верхнему, ОБРАЗ (ещё раз подчеркну, ОБРАЗ, т.е. нечто выдуманное) Верхнего далее дополняется до "настоящести",

что есть осознанное действо (разумное), а нагрянет:) любовь (придут чувства неосознанные) и этот Верх будет за счастье считать суп варить "нижнему".
Так бывает?

енто всё о "настоящести" Верхнего, который считает себя Верхним.

я думаю, НАСТОЯЩИЕ Верхи уже на учете в ПНД стоят(другими словами, нет таких адекватных), остальные все либо свитчи, либо нижние.

Возвращаясь к цитируемому посту, "обванилица"-это из ОБРАЗА "настоящести" Верхнего.

имеет право на существование моя точка зрения? или я, как всегда, бредю наяву?



то есть вы щетаете, что если низу будет нанесена какая либо травма, по вине ли Верхнего, либо без участия последнего, то низу помогать /ухаживать/оказать первую мед помощь или просто помощь не по статусу? 00056.gif


можно и не в падлу, а даже это проявление некой ответственности - готовность оказать помощь низу, если Верхний считает это своим долгом перед собой

настояесть Верхнего (в данном случае Доминанта, мыш об отношениях) заключается как раз в том, что он исключает управление собственной персоной
любое управление/подавление доставляет Верхнему психологический дискомфорт, где в свою очередь Верхний стремится исключить всякое давление/управление над собой/собой
свитч же, может находится в обоих ипостасях абсолютно комфортно, где соответствено, не выявит стремления избежать данных ситуаций, ибо никакого психологического дискомфорта испытывать не будет

я понятно объясняю, или еще проще разжевать?))



Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
10-01-2013 - 16:43
(Wiya @ 10.01.2013 - время: 13:10)
то есть вы щетаете, что если низу будет нанесена какая либо травма, по вине ли Верхнего, либо без участия последнего, то низу помогать /ухаживать/оказать первую мед помощь или просто помощь не по статусу? 00056.gif


можно и не в падлу, а даже это проявление некой ответственности - готовность оказать помощь низу, если Верхний считает это своим долгом перед собой

угу, а если верх это долгом не считает, можно и не оказывать, правда?)
настояесть Верхнего (в данном случае Доминанта, мыш об отношениях) заключается как раз в том, что он исключает управление собственной персоной
любое управление/подавление доставляет Верхнему психологический дискомфорт, где в свою очередь Верхний стремится исключить всякое давление/управление над собой/собой
дурак - исключает, умный - завсегда допускает такую возможность, потому как истину "на каждую хитрую жопу всегда найдется свой член винтом" - никто не отменял)
свитч же, может находится в обоих ипостасях абсолютно комфортно, где соответствено, не выявит стремления избежать данных ситуаций, ибо никакого психологического дискомфорта испытывать не будет

я понятно объясняю, или еще проще разжевать?))
а можно еще проще? От лично для меня))) как известно, не бывает сугубо доминантных людей, как и сугубо сабмиссивных, что-то зачастую перевешивает, но одно всегда рядом с другим, просто в разных пропорциях. Исходя из этого, а так же из теории адаптивности личности (нормально социолизованная личность - адаптивна и стремится адаптироваться в любой ситуации), почему верх непременно должен испытывать дискомфорт от управления тем, к кому он неравнодушен, а зачастую кем восхищен и от кого зависим (морально и сексуально, как минимум, а зачастую и во многом другом)?)
P/S Даю подсказку: люди - они в первую очередь люди, с набором доминантных и сабмиссивных черт, а только потом тематеки)
Мужчина King Candy
Свободен
10-01-2013 - 16:53
Зачастую "доминантностью" прикрывают банальное свинство и хамское, потребительское отношение к человекам. Паразитически пользуются заскоками некоторых мазохист(ов/ок), их влечением повиноваться всякой шушере, это обычно самые аццкие даменанды и нарушители всех возможных табу.
Женщина tangu
Свободна
10-01-2013 - 18:31
(Wiya @ 10.01.2013 - время: 13:10)
настояесть Верхнего (в данном случае Доминанта, мыш об отношениях) заключается как раз в том, что он исключает управление собственной персоной
любое управление/подавление доставляет Верхнему психологический дискомфорт, где в свою очередь Верхний стремится исключить всякое давление/управление над собой/собой
свитч же, может находится в обоих ипостасях абсолютно комфортно, где соответствено, не выявит стремления избежать данных ситуаций, ибо никакого психологического дискомфорта испытывать не будет

я понятно объясняю, или еще проще разжевать?))

Вот я не понимаю, мне разжуйте!)))))
А то у меня впечатление складывается, что в массовом сознании "тематик" = "идиот", задавленный, закомплексованный, зомбированный.. почти что биоробот.
Вопросы у меня такие:
1. Кто встречал психически здорового человека, который ИСКЛЮЧАЕТ всякое управление собственной персоной? Если встречали, то КАК он это делал?
2. Кто встречал психически здорового человека, которому АБСОЛЮТНО КОМФОРТНО в ситуации подавления? Если встречали, то как проявлялся его внутренний комфорт в ситуации подавления? По каким внешним признакам это было видно?
3. Кто вырабатывает критерии "настоящести" Верхних, нижних и прочих? Проще говоря, "а судьи кто"?


Женщина Wiya
Замужем
10-01-2013 - 18:33
от это я удачно зашла))

(Габонская_Гадюка @ 10.01.2013 - время: 16:43)
<q>угу, а если верх это долгом не считает, можно и не оказывать, правда?)</q>

ребяты, можно все (с) )
дурак - исключает, умный - завсегда допускает такую возможность, потому как истину "на каждую хитрую жопу всегда найдется свой член винтом" - никто не отменял)
я о хитрожопости не рассуждаю
ну схитрит, потом все всплывет, и что, глубинный смысл в чем, перехитрить ?))
почему верх непременно должен испытывать дискомфорт от управления тем, к кому он неравнодушен, а зачастую кем восхищен и от кого зависим (морально и сексуально, как минимум, а зачастую и во многом другом)?)
P/S Даю подсказку: люди - они в первую очередь люди, с набором доминантных и сабмиссивных черт, а только потом тематеки)
опуская часть марлезонского балета об всечеловеческой адаптивности, коия происходитс возрастом, причем не везде и не всегда каждого стремится к этой адаптивности, перехожу к наболевшему видимо залу вопросу - потому что психика его отторгает любую доминячесть себя, даже самого любимого, на котором идет сильная психосексуальная привязка
в таком раскладе, этот самый Верх помутыркается, помучается, да и выберет все же в конечном итоге свое спокойствие, то бишь отсутствие доминячисти себя, даже если это будет очень больно и трудно, с внутренним конфликтом человек попросту сгорит
длительность мучения себя зависит ровно от того, как быстро/долго придет осознание, что итог очевиден

благодарствую за подсказку)
люди и человеки несколько отличаются от тематегов лишь тем, что тематеги несколько острее воспринимают тему общепринятой среди людей и человеков, доминантности и сабмиссивности)

Это сообщение отредактировал Wiya - 10-01-2013 - 18:48
Женщина Wiya
Замужем
10-01-2013 - 18:37
(tangu @ 10.01.2013 - время: 18:31)
Вот я не понимаю, мне разжуйте!)))))
А то у меня впечатление складывается, что в массовом сознании "тематик" = "идиот",

всенепременно, только расшифруйте плиз понятие "психически здорового человека")))
когда чел не может возбудиццо без получения/причинения физ/пси боли, он психически здоров?))
когда без этих либо еще каких выкрутасов, чел впадает в депресняк, он психически здоров?)))

определения психически здорового тематега можно в студию?))
Женщина tangu
Свободна
10-01-2013 - 18:50
(Wiya @ 10.01.2013 - время: 18:37)
всенепременно, только расшифруйте плиз понятие "психически здорового человека")))
когда чел не может возбудиццо без получения/причинения физ/пси боли, он психически здоров?))
когда без этих либо еще каких выкрутасов, чел впадает в депресняк, он психически здоров?)))

определения психически здорового тематега можно в студию?))

Возможно, Вам критерии психического здоровья неизвестны, но это не страшно: сегодня информация доступна всем и каждому, можно и Википедию почитать, если возникнет надобность... Но уверяю Вас, способность возбуждаться с физической болью или без оной в данном вопросе вообще не играет роли.
скрытый текст

Я, наверное, просто обратилась не по адресу... Пусть тогда вопросы останутся вопросами, без ответов. Может, это вызовет размышления у кого-то, кто на размышления способен.))))
Мужчина cvobodniy
Свободен
10-01-2013 - 18:51
(tangu @ 09.01.2013 - время: 23:16)
Взрослый дееспособный человек принимает решения исключительно самостоятельно и мотивирует себя сам (даже если ему самому кажется, что это не так). Можно, конечно, верить, что появится Верхний и всё решит, разрулит, научит... Но лучше уж верить в Деда Мороза - его хоть на картинке можно лицезреть.

Позволю себе с Вами не согласится.
Даже взрослого человека можно чему-то обучить и научить заново, как минимум - выработать рефлекс определенный, да это потребует в разы больше времени и сил, но это возможно.

Вернутся к банальной Психологии. Рефлексы есть - условные и безусловные. Так вот - условный рефлекс, ну типа "собаки павлова", можно воспитать вполне. Съел конфету - получи по заднице (при условии что ему это не нравится), съел еще - еще получил и так по сути - пока не научится.

Возьмем другой пример - женитьба, семье люди притираются друг к другу, идут где-то на уступки и т.п., короче говоря - работают в каких-то местах над собой. Любил ты дома ходить в трусах по квартире, а жена не любит чтобы ты так ходил, дарит тебе халат, если продолжаешь - вы ссоритесь и в какой-то момент, если конечно есть у обоих потребность в этом конкретном партнере, о чем уже Жанна говорила ранее, то ты халат все же начинаешь носить.

Так что вопрос тут скорее не в можно ли, а нужно ли и тому и другому это.
Женщина tangu
Свободна
10-01-2013 - 18:58
(cvobodniy @ 10.01.2013 - время: 18:51)
Позволю себе с Вами не согласится.
Даже взрослого человека можно чему-то обучить и научить заново, как минимум - выработать рефлекс определенный, да это потребует в разы больше времени и сил, но это возможно.

Вернутся к банальной Психологии. Рефлексы есть - условные и безусловные. Так вот - условный рефлекс, ну типа "собаки павлова", можно воспитать вполне. Съел конфету - получи по заднице (при условии что ему это не нравится), съел еще - еще получил и так по сути - пока не научится.

Возьмем другой пример - женитьба, семье люди притираются друг к другу, идут где-то на уступки и т.п., короче говоря - работают в каких-то местах над собой. Любил ты дома ходить в трусах по квартире, а жена не любит чтобы ты так ходил, дарит тебе халат, если продолжаешь - вы ссоритесь и в какой-то момент, если конечно есть у обоих потребность в этом конкретном партнере, о чем уже Жанна говорила ранее, то ты халат все же начинаешь носить.

Так что вопрос тут скорее не в можно ли, а нужно ли и тому и другому это.

Я, к сожалению, не знакома с "банальной Психологией", увы... И поэтому мне думается, что мы говорим о разных вещах. Если человек выбрал отношения такого типа, когда его за конфету бьют по заднице, то это ЕГО выбор и его решение оставаться в этих отношениях.
"Обучить" взрослого человека нельзя, но человек может "обучиться" - если к этому у него есть способность и опять же желание...
Женщина Wiya
Замужем
10-01-2013 - 19:22
(tangu @ 10.01.2013 - время: 18:50)
<q>Возможно, Вам критерии психического здоровья неизвестны, но это не страшно:</q>

неа, не страшно, мы люди неграмотные, академиев не канчали (с)
как то вот есть мнение, что садомазохизм является болезнью, да и МКБ почему то таг считает, наверно тоже мыслить не умеют, а я чо,женщина наивная, доверчивая, от верю я медикам иногда, ктож осудит 00003.gif

и ваще - грешно смеяццо над больным (с) 00009.gif


"Обучить" взрослого человека нельзя, но человек может "обучиться" - если к этому у него есть способность и опять же желание...

кто у нас не первый, тот у нас второй (с) )))
вы видели каданить человека у которого нет склонности к чему либо?))
про "способность" шутку оценила, спасибо, посмеялась ))
Мужчина cvobodniy
Свободен
10-01-2013 - 19:29
(tangu @ 10.01.2013 - время: 18:58)
Если человек выбрал отношения такого типа, когда его за конфету бьют по заднице, то это ЕГО выбор и его решение оставаться в этих отношениях.

Да, Вы меня действительно не поняли так, как я хотел это донести. Ладно, видимо не судьба.
Женщина tangu
Свободна
10-01-2013 - 19:33
(Wiya @ 10.01.2013 - время: 19:22)
(tangu @ 10.01.2013 - время: 18:50)
<q>Возможно, Вам критерии психического здоровья неизвестны, но это не страшно:</q>
неа, не страшно, мы люди неграмотные, академиев не канчали (с)
как то вот есть мнение, что садомазохизм является болезнью, да и МКБ почему то таг считает, наверно тоже мыслить не умеют, а я чо,женщина наивная, доверчивая, от верю я медикам иногда, ктож осудит 00003.gif

и ваще - грешно смеяццо над больным (с) 00009.gif


С МКБ никто не спорит... Согласно этой классификации, садомазохизм является не болезнью, а расстройством личности и поведения, что не одно и то же.

кто у нас не первый, тот у нас второй (с) ))) вы видели каданить человека у которого нет склонности к чему либо?)) про "способность" шутку оценила, спасибо, посмеялась ))

Замечательно, заходите ещё! ))))
Женщина Wiya
Замужем
10-01-2013 - 19:47
(tangu @ 10.01.2013 - время: 19:33)
<q>С МКБ никто не спорит... Согласно этой классификации, садомазохизм является не болезнью, а расстройством личности и поведения, что не одно и то же.</q>
<q>кто у нас не первый, тот у нас второй (с) ))) вы видели каданить человека у которого нет склонности к чему либо?)) про "способность" шутку оценила, спасибо, посмеялась ))</q>
<q>Замечательно, заходите ещё! ))))</q>

от казлы, опять обманули бедную девушку 00019.gif
скрытый текст


так что там с критериями психически здорового человека (с)?))
а посмеяццо я завсегда люблю, всенепременно, как только что увижу :))

Это сообщение отредактировал Wiya - 10-01-2013 - 19:47
Женщина tangu
Свободна
10-01-2013 - 20:00
Бедных девушек часто обманывают, они, собственно, на то и бедные девушки...)))))
Ну вот почитали мы Википедию, внесли вклад в самообразование... Пойду ещё с кем-нибудь посмеюсь, пожалуй.
Женщина Wiya
Замужем
10-01-2013 - 20:07
(tangu @ 10.01.2013 - время: 20:00)
Бедных девушек часто обманывают, они, собственно, на то и бедные девушки...)))))
Ну вот почитали мы Википедию, внесли вклад в самообразование... Пойду ещё с кем-нибудь посмеюсь, пожалуй.

над чудом, под названием психически здоровый человек (с) ?))
и даже не поделитесь с форумом капелькой позитива? 00056.gif
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
10-01-2013 - 20:17
(Wiya @ 10.01.2013 - время: 18:33)
от это я удачно зашла))
ребяты, можно все©

Да то то и оно, что нельзя всего, самые страшные люди - те, которые искренне полагают, что можно все, их еще отморозками обычно называют)

я о хитрожопости не рассуждаю
ну схитрит, потом все всплывет, и что, глубинный смысл в чем, перехитрить ?))

это уже о другом и в данном случае неважно, важно: вы сам факт того, что может так случиться, что конкретно на Вас найдется тот самый пресловутый "член винтом" допускаете? Хотя б в теории)

перехожу к наболевшему видимо залу вопросу - потому что психика его отторгает любую доминячесть себя, даже самого любимого, на котором идет сильная психосексуальная привязка
в таком раскладе, этот самый Верх помутыркается, помучается, да и выберет все же в конечном итоге свое спокойствие, то бишь отсутствие доминячисти себя, даже если это будет очень больно и трудно, с внутренним конфликтом человек попросту сгорит
длительность мучения себя зависит ровно от того, как быстро/долго придет осознание, что итог очевиден

так и я ж об этом) дурак откажется о того, что нравится и цепляет, с чем хорошо и т д заради своей доминантности и будет носиться со своей доминантностью как с писаной торбой, фигли что радости ему от этого никакой - одни потери и расстроства, а умный адаптируется и будет счастлив, а то и вообще слово "доминантность" позабудет нафиг (пасикрету: я много подобного видела, в обоих вариантах)) Счастливый человек всегда готов к компромиссам , несчастный напрочь их отрицает заради умозрительной идеи , в данном случае, сверх идеи собсной доминантности , не терпящей никаких поползновений на себя - ненаглядную)

люди и человеки несколько отличаются от тематегов лишь тем...
да уже неважно чем, само утверждение уже конечно, завершено и полностью отражает идею тематичности)))))))))))))))
Женщина Wiya
Замужем
10-01-2013 - 20:36
(Габонская_Гадюка @ 10.01.2013 - время: 20:17)
<q>Да то то и оно, что нельзя всего, самые страшные люди - те, которые искренне полагают, что можно все, их еще отморозками обычно называют)

</q>

ох, не о возможности делать все я грила, а о самом факте, тем более это цитата))
это уже о другом и в данном случае неважно, важно: вы сам факт того, что может так случиться, что конкретно на Вас найдется тот самый пресловутый "член винтом" допускаете? Хотя б в теории)
ну а как жешь, перехитрит, и получит от этого огромное удовольствие, или в чем смысл всей теории на каждую жопу?))
значит еще тщательнее буду впредь проверять, но говорили мы о другом, о доминантности, и если по аналогии тогда уж, то на каждого доминанта, найдется еще доминантнее, только союза у них не получится, вот и все)

так и я ж об этом) дурак откажется о того, что нравится и цепляет, с чем хорошо и т д заради своей доминантности и будет носиться со своей доминантностью как с писаной торбой, фигли что радости ему от этого никакой - одни потери и расстроства, а умный адаптируется и будет счастлив, а то и вообще слово "доминантность" позабудет нафиг (пасикрету: я много подобного видела, в обоих вариантах)) Счастливый человек всегда готов к компромиссам , несчастный напрочь их отрицает заради умозрительной идеи , в данном случае, сверх идеи собсной доминантности , не терпящей никаких поползновений на себя - ненаглядную)
дело не в дурости или огромном уме, дело в самой психике, работе ее на подавление, где из двух болей, он выберет наименьшую, если мыслить способен
не заради своей доминантности, а потому что плохо ему будет, попросту настанет время рвать по живому
а компромисс, это недоделанность, я ваще щетаю, что компромиссы в приоритетных вещах не допустимы
либо так, либо никак
Женщина Рута
Свободна
10-01-2013 - 20:49
(Wiya @ 10.01.2013 - время: 18:37)
определения психически здорового тематега можно в студию?))

Боитесь, что тоже в эту категорию можете попасть?

Здря ))))))))))))))


(Wiya @ 10.01.2013 - время: 00:37)
<q>угу, в котором все замечательно обванилица 00003.gif</q>

С какой стати?
Женщина Wiya
Замужем
10-01-2013 - 20:51
(Рута @ 10.01.2013 - время: 20:49)
(Wiya @ 10.01.2013 - время: 18:37)
определения психически здорового тематега можно в студию?))
Боитесь, что тоже в эту категорию можете попасть?

Здря ))))))))))))))



это называется - ворвалась, нифига не поняла, но сказать чота успела))))))
С какой стати?
с любой))
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
10-01-2013 - 20:56
(Wiya @ 10.01.2013 - время: 20:36)
(Габонская_Гадюка @ 10.01.2013 - время: 20:17)
<q>Да то то и оно, что нельзя всего, самые страшные люди - те, которые искренне полагают, что можно все, их еще отморозками обычно называют)

</q>
ох, не о возможности делать все я грила, а о самом факте, тем более это цитата

Не о возможности, а факте? То есть, по факту можно все, согласно приведенной цитате? Или я а5 что-то не так поняла?)
ну а как жешь, перехитрит, и получит от этого огромное удовольствие, или в чем смысл всей теории на каждую жопу?))
значит еще тщательнее буду впредь проверять,
Смысл? Смысл в том, чтобы не зарекаться и не зацикливаться, ибо и то и другое - признаки небольшого ума и асоциальности)
но говорили мы о другом, о доминантности, и если по аналогии тогда уж, то на каждого доминанта, найдется еще доминантнее, только союза у них не получится, вот и все)
Кто сказал что союза не получится? Вия?) А как же быть с теми союзами , которые уже получились и еще получатся?)
дело не в дурости или огромном уме, дело в самой психике
А сама психика или ригидна или пластична, первое - только что не диагноз, но воплне себе симптом, кстати, паранояльные шизофреники, например, имеют ригидную психику и абсолютно по данной причине неадаптивны и не способны к компромиссам)
а компромисс, это недоделанность, я ваще щетаю, что компромиссы в приоритетных вещах не допустимы
либо так, либо никак
ага, "в армии, все должно быть параллельно и перпендикулярно, что по-другому - то валяется"(с), аналогию сами проведете или помочь?))))
Мужчина cvobodniy
Свободен
10-01-2013 - 20:57
Габонская_Гадюка, Wiya
Многоуважаемые дамы, я прошу простить меня, что влезаю в столь интересный и безусловно высокоинтеллектуальный и высокопрофессиональный спор двух, безусловно интеллигентных и образованных людей, но мне, возможно по своей неопытности в прибывании на данном форуме, а так же в связи с незнанием внутрегрупповых отношениях в данной ветке форума, кажется, что мы весьма далеко ушли от того вопроса, с чего начинался топ.

За сим откланиваюсь, Ваш преданный читатель (ибо читать вас очень и очень весело), Я.
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
10-01-2013 - 21:00
(cvobodniy @ 10.01.2013 - время: 20:57)
Габонская_Гадюка, Wiya
Многоуважаемые дамы, я прошу простить меня, что влезаю в столь интересный и безусловно высокоинтеллектуальный и высокопрофессиональный спор двух, безусловно интеллигентных и образованных людей, но мне, возможно по своей неопытности в прибывании на данном форуме, а так же в связи с незнанием внутрегрупповых отношениях в данной ветке форума, кажется, что мы весьма далеко ушли от того вопроса, с чего начинался топ.

За сим откланиваюсь, Ваш преданный читатель (ибо читать вас очень и очень весело), Я.
нравится - читайте, оспади, не ограничивайте себя в малом, откланяца всегда успеете)))

Это сообщение отредактировал Габонская_Гадюка - 10-01-2013 - 21:06
Женщина Рута
Свободна
10-01-2013 - 21:07
(Wiya @ 10.01.2013 - время: 20:51)
это называется - ворвалась, нифига не поняла, но сказать чота успела))))))

00051.gif Ухахатываюсь я над вами. )))))))
Мужчина White Spirit
Свободен
10-01-2013 - 22:54
Читаю я это все и понимаю что никто никакой ответственности не хочет. Зачем тогда столько теории написано, чтобы срамную правду прикрыть чтоли...
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
10-01-2013 - 23:01
(White Spirit @ 10.01.2013 - время: 22:54)
Читаю я это все и понимаю что никто никакой ответственности не хочет. Зачем тогда столько теории написано, чтобы срамную правду прикрыть чтоли...

Ну как зачем? Чтобы проще было манипулировать впечатлительными, эмоциональными, не всегда здоровыми психически, зачастую несостоятельными в личном и социальном плане людьми.
А если тематик начнет нести ответственность за свои действия и себя, эт будет уже не тематик, а человек))))
Женщина Wiya
Замужем
11-01-2013 - 10:42
(Габонская_Гадюка @ 10.01.2013 - время: 20:56)
(Wiya @ 10.01.2013 - время: 20:36)
(Габонская_Гадюка @ 10.01.2013 - время: 20:17)
<q>Да то то и оно, что нельзя всего, самые страшные люди - те, которые искренне полагают, что можно все, их еще отморозками обычно называют)

</q>
ох, не о возможности делать все я грила, а о самом факте, тем более это цитата
Не о возможности, а факте? То есть, по факту можно все, согласно приведенной цитате? Или я а5 что-то не так поняла?)
ну а как жешь, перехитрит, и получит от этого огромное удовольствие, или в чем смысл всей теории на каждую жопу?))
значит еще тщательнее буду впредь проверять,
Смысл? Смысл в том, чтобы не зарекаться и не зацикливаться, ибо и то и другое - признаки небольшого ума и асоциальности)
но говорили мы о другом, о доминантности, и если по аналогии тогда уж, то на каждого доминанта, найдется еще доминантнее, только союза у них не получится, вот и все)
Кто сказал что союза не получится? Вия?) А как же быть с теми союзами , которые уже получились и еще получатся?)
дело не в дурости или огромном уме, дело в самой психике
А сама психика или ригидна или пластична, первое - только что не диагноз, но воплне себе симптом, кстати, паранояльные шизофреники, например, имеют ригидную психику и абсолютно по данной причине неадаптивны и не способны к компромиссам)
а компромисс, это недоделанность, я ваще щетаю, что компромиссы в приоритетных вещах не допустимы
либо так, либо никак
ага, "в армии, все должно быть параллельно и перпендикулярно, что по-другому - то валяется"(с), аналогию сами проведете или помочь?))))
по поводу первого, выше Наручниками указан факт))
по остальным вопросам, просто проведу аналогию
у некого чела есть стойкие приоритеты, он их вывел давно у себя, ибо по другому он не хочет, не умеет, он не видит смысла для себя что то менять и уж тем более ломать себя

берем банальность
чел не приемлет измену
его супружница изменила ему, пофик по каким причинам, изменила и все
он ее любит, желает ее, у них есть даже дети, в Общем среднестатистическая семья...была...ровно до той минуты, пока она не наступила ему на главный для него приоритет - измена
он уходит с дикой болью в сердце, от того, что любовь есть, она никуда не ушла, даже желание есть жить вместе, он любит детей и понимает, что и они будут страдать без вины, но факт есть факт - он не может жить с ней вместе
уходя, он наносит, помимо всех остальных, дикие страдания себе, потому что у него нет желания переступить через себя, он не может это сделать, просто не может и все
когда нибудь боль утихнет, как говаривал царь Саламон - и этой пройдет...
и быть может, он выживает лишь уповая, для кого то глупую надежду - что все утихнет
он по вашему дурак,даже быть может с диагнозом (я ж Тангу объясняла, что нет здоровых, тем более тематегов)) я понимаю, но для себя - он тот человек в своих глазах остается тем, кто он есть, без внутренних конфликтов

так же и с доминантностью
встретяца два доминанта, если один из них не свиДч, таки я могу лишь увидеть одну картину их сожительства - договор с очерченной территорией с привлечением третьих лиц

Это сообщение отредактировал Wiya - 11-01-2013 - 10:43
Мужчина Челенджер
Женат
11-01-2013 - 11:14
(Wiya @ 11.01.2013 - время: 10:42)
так же и с доминантностью
встретяца два доминанта, если один из них не свиДч, таки я могу лишь увидеть одну картину их сожительства - договор с очерченной территорией с привлечением третьих лиц

Черт)), как же я сразу не сообразил. Вот говорят, новое это хорошо забытое старое. Был же раньше двуручный меч. Наверное надо делать двуручный флоггер, и будет в паре свиДчей щастье). А третьих лиц привлекать не надо, это рано или поздно закончится изменой, а измена не есть хорошо((
Женщина Wiya
Замужем
11-01-2013 - 11:24
(Челенджер @ 11.01.2013 - время: 11:14)
(Wiya @ 11.01.2013 - время: 10:42)
так же и с доминантностью
встретяца два доминанта, если один из них не свиДч, таки я могу лишь увидеть одну картину их сожительства - договор с очерченной территорией с привлечением третьих лиц
Черт)), как же я сразу не сообразил. Вот говорят, новое это хорошо забытое старое. Был же раньше двуручный меч. Наверное надо делать двуручный флоггер, и будет в паре свиДчей щастье). А третьих лиц привлекать не надо, это рано или поздно закончится изменой, а измена не есть хорошо((

туд не семья свиДчей, говорица здесь о союзе дАминанДов 00075.gif

измена, это ваще понятие чисто субъективное)
Мужчина Челенджер
Женат
11-01-2013 - 11:28
(Wiya @ 11.01.2013 - время: 11:24)
туд не семья свиДчей, говорица здесь о союзе дАминанДов 00075.gif

измена, это ваще понятие чисто субъективное)

А-а-а-а-а-а)), два доминанда это как два породистых скорпиона в одной банке, и это наверное только экономически обоснованный брак.

Эт он ей типа "Кофе неси", а она ему в ответ "Сам неси"))). Оба без кофе, оба злые)))

Измена, это писька в письку))), остальное от лукавого))
Женщина Wiya
Замужем
11-01-2013 - 11:59
(Челенджер @ 11.01.2013 - время: 11:28)
А-а-а-а-а-а)), два доминанда это как два породистых скорпиона в одной банке, и это наверное только экономически обоснованный брак.

Эт он ей типа "Кофе неси", а она ему в ответ "Сам неси"))). Оба без кофе, оба злые)))

Измена, это писька в письку))), остальное от лукавого))

от для етава и нужны третьи лица, что б без кофе не остаться и злыми не быть)))
писька в письку это все фихня 00075.gif
Женщина Рута
Свободна
12-01-2013 - 01:33
Измена, это плевок в душу. но, тем у кого писька в письку как стакан чая утреннего, это не понять. И, даже писька не в письку, не понять.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх