Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (1) 1

Свободен
23-08-2008 - 20:13
Здесь будут отмечены те люди, кто внес большой вклад в развитие Красноярского края и не только.
Порядок создания топика следующий:
1. Фото
2. Биография.
3. Заслуги отмеченные историей и людьми.

Примечание : Порядок создания топика носит рекомендательный характер

Внимание !!!

Если вы хотите рассказать о человеке из другого города это будет в двойне приятно

Это сообщение отредактировал hitman-X - 24-08-2008 - 08:40

Свободен
23-08-2008 - 20:20
Человек который поистине заслуживает почета и уважения !!!

Доска почета и славы !!!
Александр Иванович Лебедь.


Был Губернатором Красноярского края, лидером Российской народной республиканской партии (РНПР) и общероссийского общественного движения "Честь и Родина".

Лебедь Александр Иванович, русский, родился 20 апреля 1950 года в рабочей семье в Новочеркасске. После окончания школы работал грузчиком, а потом шлифовальщиком на Новочеркасском заводе постоянных магнитов. Здесь познакомился со своей будущей супругой Инной Александровной Чирковой.

В 1969 году Александр Лебедь поступил в Рязанское высшее воздушо-десантное командное дважды Краснознаменное училище. После окончания училища в 1973 году служил там же командиром учебного взвода, роты. В 1981-1982 годах он командовал первым батальоном 345-го отдельного парашютно-десантного полка в Афганистане.

В 1982 году поступил в Военную академию имени М.В. Фрунзе, которую окончил с отличием в 1985 году. После академии был назначен заместителем командира парашютно-десантного полка, затем командиром парашютно-десантного полка в Костроме. С 1986 по 1988 годы Александр Лебедь был заместителем командира воздушно-десантной дивизии в Пскове.

С 1988 года - командир Тульской воздушно-десантной дивизии, с которой был в Тбилиси и Баку. В 1990 году ему присвоено звание генерал-майора.

В феврале 1991 года назначен заместителем командующего ВДВ по боевой подготовке и вузам. В августе 1991 года Александр Лебедь не допустил кровопролития во время противостояния возле здания Верховного Совета РСФСР в Москве.

23 июня 1992 года Лебедь прибыл в Тирасполь для ликвидации вооруженного конфликта в регионе. Был последним командующим ныне ликвидированной 14-й общевойсковой российской армии в Приднестровье. В июне 1995 года Александр Иванович Лебедь в звании генерал - лейтенанта уволен в запас указом Президента России.

17 декабря 1995 года он избран депутатом Государственной Думы от Тульского избирательного округа №176. В начале января 1996 года инициативная группа выдвинула Александра Лебедя кандидатом в Президенты России. В ходе выборов как независимый кандидат он занял третье место, набрав 14,7% голосов россиян.

18 июня 1996 года Александр Лебедь указом Президента РФ Бориса Ельцина был назначен секретарем Совета безопасности и помощником президента РФ по национальной безопасности. 15 июля 1996 года Борис Ельцин подписал распоряжение о назначении Александра Лебедя председателем Комиссии по высшим воинским должностям и высшим специальным званиям Совета по кадровой политики при президенте. Занимая пост секретаря Совета безопасности, Александра Лебедь, подписав мирное Хасавюртовское соглашение, остановил войну в Чечне. 15 октября 1996 года Лебедь был отправлен в отставку указом Президента РФ.

В 1995 году Александр Лебедь возглавил общероссийское общественное движение "Честь и Родина", с декабря 1996 года являлся лидером Российской народно-республиканской партии.

17 мая 1998 года Александр Иванович Лебедь избран главой исполнительной власти Красноярского края - Губернатором края.

За годы службы награжден орденами: Боевого Красного Знамени, Красной Звезды - за Афганистан, "За службу Родине" II и III степени, крестом "За оборону Приднестровья", медалями.

Погиб в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года.


Светлая память великому человеку!!!

Свободен
25-08-2008 - 20:20
Доска почета и славы !!!

Художник-мыслитель, наделенный могучим талантом, Василий Иванович Суриков (1848-1916) вошел в историю русского искусства, прежде всего, как исторический живописец. В своих произведениях он показал историю, "творимую и движимую самим народом", в противоречивых явлениях раскрыл ее закономерный объективный характер.

В. И. Суриков родился 12 января 1848 года в Красноярске, в семье потомственных казаков, пришедших в Сибирь с Дона еще в ХVI веке. Здесь обрел он первые впечатления, здесь сложились первые художественные образы. С одной стороны, Сибирь Х1Х века являла собой живую историю, сохраняя почти в неприкосновенности патриархальные черты ХVII века в укладе, обычаях и нравах. Не знала Сибирь и крепостного права. С другой - ее удаленность от центра России способствовала превращению Сибири царским правительством в тюрьму для своих политических противников, попадавших на каторгу за свободомыслие и протест против угнетения. Под воздействием этих неоднозначных условий сложился суровый и мужественный облик сибиряков, энергичных, смелых, полных чувства собственного достоинства, всегда ярких по характеру. "Могучие люди были. Сильные духом. Размах во всем был широкий", - говорил художник о своих земляках.

Суриков прожил в Сибири безвыездно до двадцати лет. Наделенный от природы острой наблюдательностью и феноменальной зрительной памятью, он на всю жизнь впитал и полюбил виденное. Этот драгоценный запас впечатлений и стал неиссякаемым источником его будущего творчества.

Тяга к искусству обнаружилась у Сурикова уже в раннем возрасте. Первые уроки ему давал учитель рисования красноярского уездного училища Н. В. Гребнев. Красноярские "власти" не оставили незамеченным талант своего молодого земляка и приняли живое участие в его судьбе. Это были губернатор П. Н. Замятин и городской голова, золотопромышленник П. И. Кузнецов, поддержавший губернатора в хлопотах по устройству Сурикова в Академию художеств.

Учился Суриков в Академии (1869 - 1875) с жадностью, успешно переходя из класса в класс, получая серебряные и золотые медали. Уже во время пребывания в Академии у него пробудился интерес к историческим сюжетам. Началу петровского царствования посвящено первое значительное произведение, написанное уже после окончания Академии в Москве. Сначала Суриков приезжал туда, чтобы выполнить заказ для храма Христа Спасителя, но очарованный старой столицей остался здесь на постоянное жительство. Московские впечатления помогли Сурикову облечь исторические образы живой плотью. Вот как об этом вспоминает сам художник: "И вот, однажды иду я по Красной площади, кругом ни души. Остановился недалеко от Лобного места, засмотрелся на очертания Василия Блаженного и вдруг в воображении вспыхнула сцена стрелецкой казни, да так ясно, что даже сердце забилось". И все же не казнь, а ее ожидание, обнажающее характеры, а через них саму суть страшной народной трагедии изобразил Суриков в своем полотне "Утро стрелецкой казни" (1881). Противопоставляя две уверенные в своей правоте силы - старую уходящую Русь в образе стрельцов и новую нарождающуюся в лице Петра и его окружения, он убедительно показал закономерность обреченности стрельцов.

Судьба сподвижника Петра I Александра Меншикова послужила темой следующей большой картины Сурикова "Меншиков в Березове" (1883). В падении всесильного временщика он увидел и сумел передать не только большую личную трагедию человека, но и конец петровской эпохи.

Оба полотна были приобретены П. М. Третьяковым для своей галереи. Деньги, полученные от их продажи, позволили Сурикову совершить длительное путешествие за границу вместе с семьей. Он побывал в Германии, Франции, Италии, Австрии, где с большим интересом знакомился с крупными европейскими художественными коллекциями, жизнью и бытом народов. Картина "Сцена из римского карнавала" (1884) написана в результате этой поездки. Великолепный этюд к ней "Итальянка" включен в данную подборку.

Главное, ради чего было предпринято путешествие, - потребность усовершенствования своего мастерства, пополнить знания и опыт в области понимания разными художниками натуры, постичь законы композиции и колорита на примере творчества Веронезе и Тинторетто. Все это нужно было Сурикову для осуществления возникшего еще в 1881 году замысла нового исторического полотна "Боярыня Морозова" (1884 - 1887).

Впервые экспонированная на ХV передвижной выставке в феврале 1887 года "Боярыня Морозова" была воспринята современниками как огромное событие в русском искусстве. "Суриков просто гениальный человек, - писал Стасов, - подобной исторической картины у нас не бывало во всей нашей школе. Тут и трагедия, и комедия, и глубина истории, какой ни один наш живописец никогда не трогал. Ему равны только "Борис Годунов", "Хованщина" и "Князь Игорь". Картина действительно национальна и по содержанию (движение религиозного раскола в России в середине ХVII века), и по созданным в ней образам, и по своему живописному строю".

Неотъемлемой частью художественного образа, оттеняя его национальный характер, становился в картине пейзаж. И в России, и за границей Суриков писал преимущественно городские пейзажи. И только, когда художник попадал в Сибирь, у него появлялись картины природы. К таким работам относится ранняя ученическая акварель "Минусинская степь" (1873). Уже в ней отчетливо раскрываются способности Сурикова-монументалиста: он стремится передать не внешние приметы пейзажа, а его суть, видя в степи прежде всего величественность бескрайнего простора, ее вольную суровую красоту.

Сибирь продолжает питать и позднее творчество Сурикова. В 1891 году он пишет единственную жанровую картину "Взятие снежного городка", в которой стремится передать сам дух старинной народной игры на масленицу. Написанная в звучных ярких тонах картина полна движения, задора, удали и веселья. Здесь зарождается тема героизма и силы, которая станет главной в следующем сюжете из русской истории, опять подсказанным Сурикову Сибирью. Это поражающая эпическим величием картина "Покорение Сибири Ермаком" (1891 - 1895), изображающая знаменательное событие - столкновение двух стихий, в результате которого к России была присоединена огромная территория - Сибирь. Картина знаменует собой вершину творческого подъема художника.

Особое место в творчестве Сурикова занимают портреты. Это, как правило, этюды, связанные с поисками определенного образа для картин. Таковы "Сибирская красавица. Портрет Екатерины Александровны Рачковской". (1891), "Портрет Александры Ивановны Емельяновой". (1902). Написанные с конкретной натуры, они не воспринимаются просто как портреты. Художник увидел в них нечто общее и большее - русскую народную красоту.

Не считая себя портретистом, Суриков редко обращался к этому жанру, изображая либо своих близких, либо чем-то заинтересовавших его людей. Без нарочитой позы, без внешних эффектов Суриков стремился раскрыть основные свойства человека.

В "Автопортрете" (1913) художник изобразил себя погрудно, на нейтральном фоне, без намеков на свою профессию. Все внимание сосредоточено на простом, типично русском скуластом лице. Не восторженные чувства, а опыт жизни и пытливость ума читаются в проницательном взгляде; за внешней скромностью и сдержанностью вырастает личность, яркая, сильная, темпераментная. Таким знали и любили Сурикова его современники.

Как всякий большой художник, уходя из жизни, он оставил нам как завет свое искусство, рожденное любовью к Родине и народу, высоким взыскательным талантом и мастерством.



Его работы :

Доска почета и славы !!!Доска почета и славы !!!Доска почета и славы !!!Доска почета и славы !!!Доска почета и славы !!!
Доска почета и славы !!!Доска почета и славы !!!Доска почета и славы !!!Доска почета и славы !!!Доска почета и славы !!!


Это сообщение отредактировал hitman-X - 25-08-2008 - 20:26

Свободен
06-09-2008 - 07:18
Дмитрий Александрович Хворостовский

Д.А. Хворостовский – народный артист РФ (1995), заслуженный артист РФ (1990), лауреат Государственной премии РСФСР в области музыкального искусства (1991), лауреат премии Профсоюзов в области художественного творчества (1991).



Мужчина Camalleri
Женат
22-08-2011 - 22:22
Хворостовский, Суриков - уважаю. 00077.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх