Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Свободен
06-12-2011 - 16:57
привет, Дракончег! 00077.gif
Мужчина +Dragon+
Влюблен
06-12-2011 - 17:28
QUOTE (Зузябр @ 06.12.2011 - время: 16:57)
привет, Дракончег! 00077.gif

Привет, Тоха...
Ну что, писал ченить сегодня у нас...?
Я позже сам пройду туда...
На работе освобожусь как...
Женщина
Свободна
06-12-2011 - 17:28
Сегодня,вроде не здоровались!
Привет,Дракоша)
Мужчина +Dragon+
Влюблен
06-12-2011 - 17:50
QUOTE (Dominica @ 06.12.2011 - время: 17:28)
Сегодня,вроде не здоровались!
Привет,Дракоша)

Ага...
Привет, Ника...)))


Смарю у тебя праздник сегодня...
Стала мастером в сексе...
Покажешь ченить из того, что имеешь...?
Женщина Laila
Свободна
06-12-2011 - 21:47
QUOTE (+Dragon+ @ 06.12.2011 - время: 16:50)
То чуть ли не бордель онлайн...
Где предоставляются мужики для дрочки...

Не бухти))
я шутила)
Привет 00064.gif
Мужчина +Dragon+
Влюблен
06-12-2011 - 22:03
QUOTE (Laila @ 06.12.2011 - время: 21:47)
QUOTE (+Dragon @ +06.12.2011 - время: 16:50)
То чуть ли не бордель онлайн...
Где предоставляются мужики для дрочки...

Не бухти))
я шутила)
Привет 00064.gif

Да ну..?
А я то тут уже было подумал...
Что ты забылачто такое шутки...)))

Привет, Пилюлька... 00037.gif

Свободен
06-12-2011 - 22:05
Какие то странные посты. Это аллегорический сиськозапрос?
Мужчина +Dragon+
Влюблен
06-12-2011 - 22:22
QUOTE (Товарищ Барон @ 06.12.2011 - время: 22:05)
Какие то странные посты. Это аллегорический сиськозапрос?

Понимаете, Урток Барон...
Тут все присутствует, аллегорическо-метафоро-антонимо-синонимная хуйня если быть наиболее точным...

Свободен
06-12-2011 - 22:27
Как тонко подмеченно.
В продолжении темы Лайла просто таки офигенная..
Мужчина +Dragon+
Влюблен
06-12-2011 - 22:35
QUOTE (Товарищ Барон @ 06.12.2011 - время: 22:27)
Как тонко подмеченно.
В продолжении темы Лайла просто таки офигенная..

Да, я тоже это подметил...
Пишу и думаю, как же тонко я это делаю...
Будто нитку вдел в секунду в мааленькое ушко иголки...

А как же, тем более в качестве нашего Главаря...

Свободен
07-12-2011 - 00:28
QUOTE (+Dragon+ @ 06.12.2011 - время: 22:35)
QUOTE (Товарищ Барон @ 06.12.2011 - время: 22:27)
Как тонко подмеченно.
В продолжении темы Лайла просто таки офигенная..

Да, я тоже это подметил...

смотрю на ее новое фото у себя на почте ..
да уж вы правы ))
Мужчина +Dragon+
Влюблен
07-12-2011 - 01:14
QUOTE (Tramelt @ 07.12.2011 - время: 00:28)
QUOTE (+Dragon @ +06.12.2011 - время: 22:35)
QUOTE (Товарищ Барон @ 06.12.2011 - время: 22:27)
Как тонко подмеченно.
В продолжении темы Лайла просто таки офигенная..

Да, я тоже это подметил...

смотрю на ее новое фото у себя на почте ..
да уж вы правы ))

На, возьми малчеГ прянег.. 00050.gif .
и иди уже своей дорогой...

Итак, Урток Барон, о чём я..? Драконья пещера...
Кстате, Вам не показалось, что в словах...
только что отписавшегося Трамельта...
Присутствуют, даже скажу больше, явно красочно видны...
некое присутствие лёгкой зависти и дичайшей ревности...
к теме нашей с Вами беседы...?

Свободен
07-12-2011 - 01:18
QUOTE (+Dragon+ @ 07.12.2011 - время: 01:14)


Итак, Урток Барон, о чём я..? Драконья пещера...
Кстате, Вам не показалось, что в словах...
только что отписавшегося Трамельта...
Присутствуют, даже скажу больше, явно красочно видны...
некое присутствие лёгкой зависти и дичайшей ревности...
к теме нашей с Вами беседы...?

а чему мне завидовать ?
в отличии от твоих безумных фантазий
по поводу того что ты купаешься в ее
эротических фото и тд я то их вижу реально )

а вот ты реально когда тебя от зависти клинит не видишь
что я просто по дружески тебя тролю 00050.gif
Мужчина +Dragon+
Влюблен
07-12-2011 - 01:25
QUOTE (Tramelt @ 07.12.2011 - время: 01:18)

а чему мне завидовать ?
в отличии от твоих безумных фантазий
по поводу того что ты купаешься в ее
эротических фото и тд я то их вижу реально )

а вот ты реально когда тебя от зависти клинит не видишь
что я просто по дружески тебя тролю 00050.gif

Ну ты тоже сравнил...
наши отношения, мои иле Барона с Юлькой...
и ваши...

А чего мне завидовать-то...?
Видишь, и прекрасно...
Мы тоже не обделены другими...
Слава Богу... 00003.gif

Ну насчёт троллинга эт уже спорно...)))

Свободен
07-12-2011 - 01:27
QUOTE (+Dragon+ @ 07.12.2011 - время: 01:25)


Ну насчёт троллинга эт уже спорно...)))

так я и не против подколов ))
Мужчина +Dragon+
Влюблен
07-12-2011 - 01:32
QUOTE (Tramelt @ 07.12.2011 - время: 01:27)
QUOTE (+Dragon @ +07.12.2011 - время: 01:25)


Ну насчёт троллинга эт уже спорно...)))

так я и не против подколов ))

Кстате, Трам, а ты что, савсем на доски Балтии забил...?
Всё ж стока твоего труда...
помню ты даже платил за посты... 00003.gif

Свободен
07-12-2011 - 01:34
QUOTE (+Dragon+ @ 07.12.2011 - время: 01:32)

Кстате, Трам, а ты что, савсем на доски Балтии забил...?
Всё ж стока твоего труда...
помню ты даже платил за посты... 00003.gif

мне тогда было интересно мертвеца
как юрий лонго поднять
а щас мне пох абсолютно
Мужчина +Dragon+
Влюблен
07-12-2011 - 01:39
QUOTE (Tramelt @ 07.12.2011 - время: 01:34)
QUOTE (+Dragon @ +07.12.2011 - время: 01:32)

Кстате, Трам, а ты что, савсем на доски Балтии забил...?
Всё ж стока твоего труда...
помню ты даже платил за посты... 00003.gif

мне тогда было интересно мертвеца
как юрий лонго поднять
а щас мне пох абсолютно

Ясно...
Знаешь, недавно у меня тоже такое ощущение было...
даже думал не удалиться ли мне...
Наскока смог, доску поднял...
Гильду сделал, Доску отбил от объединения...

А народу как-то того самого...
интерес пропадает...
вот в чём дело, и в тоже время становится жалко...
что стока времени на это потрачено...

Свободен
07-12-2011 - 01:44
QUOTE (+Dragon+ @ 07.12.2011 - время: 01:39)
QUOTE (Tramelt @ 07.12.2011 - время: 01:34)
QUOTE (+Dragon @ +07.12.2011 - время: 01:32)

Кстате, Трам, а ты что, савсем на доски Балтии забил...?
Всё ж стока твоего труда...
помню ты даже платил за посты... 00003.gif

мне тогда было интересно мертвеца
как юрий лонго поднять
а щас мне пох абсолютно

Ясно...
Знаешь, недавно у меня тоже такое ощущение было...
даже думал не удалиться ли мне...
Наскока смог, доску поднял...
Гильду сделал, Доску отбил от объединения...

А народу как-то того самого...
интерес пропадает...
вот в чём дело, и в тоже время становится жалко...
что стока времени на это потрачено...

я то тебя прекрасно понимаю
Мужчина +Dragon+
Влюблен
07-12-2011 - 02:25
Щаз дочка принесла тетрадь...
им если они сделают прекрасно дом.задание...
лепят на эту страницу звёздочку и наклейку со словом "WOW..."
как бы поощряя...
ну за месяц и собрала 20 штук...
за каждые 10 чтото дают...
чем болше их, тем лучше подарок...
В прошлом году дали ей кубок, как лучшей ученице...

но, есть и минус тут...
Этот язык со стороны изучения предметов для неё...
родным считай стал...
Ну с первого класса...
всё равно, что там начала бы русский изучать...
Она стала подзабывать русские и наши слова...
как что, сразу "мм, а как это слово выговаривалось...?" 00003.gif

Свободен
07-12-2011 - 02:27
QUOTE (+Dragon+ @ 07.12.2011 - время: 02:25)

Она стала подзабывать русские и наши слова...
как что, сразу "мм, а как это слово выговаривалось...?" 00003.gif

а дома вы на каком разговариваете?)

Свободен
07-12-2011 - 02:32
QUOTE (+Dragon+ @ 07.12.2011 - время: 02:25)
Щаз дочка принесла тетрадь...
им если они сделают прекрасно дом.задание...
лепят на эту страницу звёздочку и наклейку со словом "WOW..."
как бы поощряя...
ну за месяц и собрала 20 штук...
за каждые 10 чтото дают...
чем болше их, тем лучше подарок...
В прошлом году дали ей кубок, как лучшей ученице...


у нас такая же система
щас сын в первом классе
у них еще за суммарность поведения и учебы
дают в конце дня типа золотой ,серебрянной и бронзовой медали , по одной в каждой номинации ,берут домой и носят следующий день в школе до вечера


Мужчина +Dragon+
Влюблен
07-12-2011 - 02:32
QUOTE (Бликсен-Финике @ 07.12.2011 - время: 02:27)
QUOTE (+Dragon @ +07.12.2011 - время: 02:25)

Она стала подзабывать русские и наши слова...
как что, сразу "мм, а как это слово выговаривалось...?" 00003.gif

а дома вы на каком разговариваете?)

на русском...
иногда перехожу на таджикский...
Мужчина +Dragon+
Влюблен
07-12-2011 - 02:34
QUOTE (Tramelt @ 07.12.2011 - время: 02:32)
QUOTE (+Dragon @ +07.12.2011 - время: 02:25)
Щаз дочка принесла тетрадь...
им если они сделают прекрасно дом.задание...
лепят на эту страницу звёздочку и наклейку со словом "WOW..."
как бы поощряя...
ну за месяц и собрала 20 штук...
за каждые 10 чтото дают...
чем болше их, тем лучше подарок...
В прошлом году дали ей кубок, как лучшей ученице...


у нас такая же система
щас сын в первом классе
у них еще за суммарность поведения и учебы
дают в конце дня типа золотой ,серебрянной и бронзовой медали , по одной в каждой номинации ,берут домой и носят следующий день в школе до вечера

за дочку-то я уверен...
вот сын бы ещё учился хотя бы наполовину как она...
оболтус, мля...)))))

Свободен
07-12-2011 - 02:35
QUOTE (Tramelt @ 07.12.2011 - время: 02:32)
щас сын в первом классе

хорошо,хоть это запомнил...не забудь тока 00003.gif
QUOTE
иногда перехожу на таджикский...

???????

Свободен
07-12-2011 - 02:38
QUOTE (+Dragon+ @ 07.12.2011 - время: 02:34)

вот сын бы ещё учился хотя бы наполовину как она...
оболтус, мля...)))))

мой тоже подарочек )
спортсмен каратист ( с 4 лет занимается )..атпиздел уже кого мог
уже жаловались

Свободен
07-12-2011 - 02:39
QUOTE (Tramelt @ 07.12.2011 - время: 02:38)

спортсмен каратист ( с 4 лет занимается )..атпиздел уже кого мог
уже жаловались

кто смог? 00003.gif

Свободен
07-12-2011 - 02:40
QUOTE (Бликсен-Финике @ 07.12.2011 - время: 02:35)
QUOTE (Tramelt @ 07.12.2011 - время: 02:32)
щас сын в первом классе

хорошо,хоть это запомнил...не забудь тока 00003.gif

сегодня у дочки аккуратно уточнил
она в 11 классе book.gif
надо будет этот пост в мемориз чтоб
в случае чего посмотрел и вспомнил 00003.gif

Свободен
07-12-2011 - 02:41
QUOTE (Бликсен-Финике @ 07.12.2011 - время: 02:39)
QUOTE (Tramelt @ 07.12.2011 - время: 02:38)

спортсмен каратист ( с 4 лет занимается )..атпиздел уже кого мог
уже жаловались

кто смог? 00003.gif

кто смог говорить 00003.gif

Свободен
07-12-2011 - 02:43
QUOTE (Tramelt @ 07.12.2011 - время: 02:40)

сегодня у дочки аккуратно уточнил
она в 11 классе book.gif
надо будет этот пост в мемориз чтоб
в случае чего посмотрел и вспомнил 00003.gif

перед выпускным бы она тебе всиравно напомнила...к бабке не ходи))
QUOTE
кто смог говорить  00003.gif

скажи,что им радовацца нада,а не ябедничать:)

Свободен
07-12-2011 - 02:45
QUOTE (Бликсен-Финике @ 07.12.2011 - время: 02:43)

QUOTE
кто смог говорить  00003.gif

скажи,что им радовацца нада,а не ябедничать:)

я щетаю он не доработал эпизод до конца
раз еще и жалуютцца ))

Свободен
07-12-2011 - 02:50
QUOTE (Tramelt @ 07.12.2011 - время: 02:45)
QUOTE (Бликсен-Финике @ 07.12.2011 - время: 02:43)

QUOTE
кто смог говорить  00003.gif

скажи,что им радовацца нада,а не ябедничать:)

я щетаю он не доработал эпизод до конца
раз еще и жалуютцца ))

ты уже провёл с ним воспитательную беседу?))
кстате,у меня крестница второй год на каратэ-до киокушинкай ходит))
я с ней клятву учила))тренер у неё заипатый
Мужчина +Dragon+
Влюблен
07-12-2011 - 02:51
QUOTE (Бликсен-Финике @ 07.12.2011 - время: 02:35)

???????

Самрканд и Бухара являются единственными таджикоговоряшими городами...
У меня бабушка, чистая таджичка была, т,е. родители тоже...
У дед, он чистый узбек..
но, дома больше говорили на таджикском...
ну и я с родителями тока на русском с рождения...
исключения дедушка и бабушка были...

а вообще, именно в самом городе так...
если выехать за пределы города..
то преобладающее население, это узбеки...
Мужчина +Dragon+
Влюблен
07-12-2011 - 02:54
QUOTE (Tramelt @ 07.12.2011 - время: 02:38)
QUOTE (+Dragon @ +07.12.2011 - время: 02:34)

вот сын бы ещё учился хотя бы наполовину как она...
оболтус, мля...)))))

мой тоже подарочек )
спортсмен каратист ( с 4 лет занимается )..атпиздел уже кого мог
уже жаловались

ну он у меня на кикбоксинг ходит...
тренер, грузин...
говорит, что у него все задатки спортсмена...
хочет его скоро в соревнования отправлять...
а из школы у нас стандартно раз в неделю звогок...
потом приходит письмо...
что он на 5 дней переведён в группу "штрафников..."
Мужчина +Dragon+
Влюблен
07-12-2011 - 02:55
QUOTE (Бликсен-Финике @ 07.12.2011 - время: 02:50)
тренер у неё заипатый

могла бы тока это сказать...
это всё объясняет уже...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...
  Наверх