Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (31) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Мужчина Ведущий специалист
Женат
26-01-2012 - 16:19
QUOTE (nafana @ 26.01.2012 - время: 16:17)
отстань противный...взрослые уже все дааавно))))

Взрослые тож воспитываются, дубиной например... Глупо думать что условные рефлексы у взрослых не образуются.
Женщина defloratsia
Влюблена
26-01-2012 - 16:19
QUOTE (панда @ 26.01.2012 - время: 17:12)
QUOTE (defloratsia @ 26.01.2012 - время: 16:11)

а когда тупая шавка Лектор льет говно там, где ему не могут ответить, это нормально ты считаешь?

А кого он облил? Келу? Я что-то не увидела...А обсуждать в своем личном закрытом пространстве я могу кого угодно..Это мое личное дело!!!

а очередное ведро помоев про гомовосхищенную кухарку ты не видишь, не?
избирательное у тебя зрение, Панда...
на Мясе тоже не запрещено писать про Лектора, он не ТКНУ, поэтому, какие соппсна претензии? или ты опять "за братишку" попричитать пришла?

Свободен
26-01-2012 - 16:20
QUOTE (La Lea @ 26.01.2012 - время: 16:15)
QUOTE (Пятачек @ 26.01.2012 - время: 16:11)
нормальный это не совсем так. Для этого не надо было устраивать детективно шпийонскую историю с извлечением закрытых записей. А насчет революционных идей сабжа, то во первых с ними достаточно знакомы уже все. Даже те кто и особо не хотел. Если тебе хочется обсудить именно эти идеи и их автора,  то ты всегда  можешь это сделать вместе совместно с  автором. Но обсуждать это там где автор писать не может, это сродни онанизму. Иллюзия есть а толку никакого.

ффуу.. пятак.. не трынди пожалуйста..
пусть себе отвечает в том самом блоге..
а также в репах.. как он это успешно делает..

но и обсуждение без него ничем таким дурным не пахнет..
мыж не дети малые.. чтоб мнение свое не уметь выразить без
ленина.. а..?

просто ты боишься за последствия.. не зная куда течение понесет..
поэтому как всегда подстраховываешься..
выдавая свои страхуечки за избыток морали..

был бы ты здравый дядя..
ты в первом же посте клеветникам ответил..
подобное не запрещено..
обсуждать можно..
способы ответа есть..
продолжайте дети моя..
по результатам карлана выебем за несдержанность..
и пособников его тоже..)))

Чет тебя на столбике потянуло. А насчет ответов, то возможности наверно должны быть равные у каждой стороны, или ты по другому считаешь? Или же тебе лишь бы поговорить о Лекторе?
Женщина панда
Свободна
26-01-2012 - 16:20
Если б эту тему создал Лектор, то пост Дэфы был бы совсем противоположного смысла)))))
Или кто-то может представить, что Дэфа поддержала бы хоть какую тему Лектора?
Личное отношение рулит..))
Женщина La Lea
Свободна
26-01-2012 - 16:21
QUOTE (Пятачек @ 26.01.2012 - время: 16:20)
Чет тебя на столбике потянуло. А насчет ответов, то возможности наверно должны быть равные у каждой стороны, или ты по другому считаешь? Или же тебе лишь бы поговорить о Лекторе?

не .. мне не лишь бы..
но хороший ответ у дэфы.. постом выше..
Женщина nafana
Свободна
26-01-2012 - 16:21
QUOTE (skirtplay @ 26.01.2012 - время: 16:19)
QUOTE (nafana @ 26.01.2012 - время: 16:17)
отстань противный...взрослые уже все дааавно))))

Взрослые тож воспитываются, дубиной например... Глупо думать что условные рефлексы у взрослых не образуются.

тебя что, до сих пор дубиной воспитывают?)
Мужчина Ведущий специалист
Женат
26-01-2012 - 16:21
QUOTE (nafana @ 26.01.2012 - время: 16:18)
QUOTE (skirtplay @ 26.01.2012 - время: 16:16)
QUOTE (Зайцева-Задунайская @ 26.01.2012 - время: 16:12)
Тут можна вроде)))

Не подбивай законопослушную... 00003.gif

я не законопослушная, а воспитанная местаме.....вот если бы ты чаще ходил на планету обезьян, понял бы))))

Может пойму ещё, местаме... Пока нужно хроники почитать.
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
26-01-2012 - 16:23
QUOTE (Пятачек @ 26.01.2012 - время: 13:16)
дело не в революцинном послании, а в допустимости выдергивать закрытые записи из блогов.

ты уже нашел, где в правилах написано про это?
сходи еще поищи

тем более, что Кела вбросил не из личного, но из аПчественного проСРанства
Женщина Зайцева-Задунайская
Замужем
26-01-2012 - 16:23
QUOTE (La Lea @ 26.01.2012 - время: 16:19)
QUOTE (Зайцева-Задунайская @ 26.01.2012 - время: 16:12)
Тут можна вроде)))

прием в гильду открыт?

Ты про какую? Там где Лектор или там где его нет?))))))))))
Мужчина Ведущий специалист
Женат
26-01-2012 - 16:23
QUOTE (nafana @ 26.01.2012 - время: 16:21)
тебя что, до сих пор дубиной воспитывают?)

Неее, тока депремированием (теоретически) 00003.gif
Женщина панда
Свободна
26-01-2012 - 16:24
QUOTE (defloratsia @ 26.01.2012 - время: 16:19)

а очередное ведро помоев про гомовосхищенную кухарку ты не видишь, не?
избирательное у тебя зрение, Панда...
на Мясе тоже не запрещено писать про Лектора, он не ТКНУ, поэтому, какие соппсна претензии? или ты опять "за братишку" попричитать пришла?

Трудно представить, что тебя стало это задевать)))
Поди уж не деФФачка на мясе..Сама когда-то меня учила, что это все -фигня, а тут обидки..
Про меня в свое время Рыжая Чертовка в своем дневе устраивала сплетни в своем кругу, а меня удаляла и закрывала доступ..Ну и что????? Тебя это оскорбило, что про тебя Лектор написал?
И ты бы , узнав, побежала б тему создавать???? Мать, не смеши мои стринги)))

Сыграло сейчас твое личное отношение..
Мне тож Кела глубоко симпатичен, но выдал он тут , пиздец, какую мерзость..
Женщина nafana
Свободна
26-01-2012 - 16:24
мне щас показалось что кругом педарасы)))))

Свободен
26-01-2012 - 16:25
QUOTE (defloratsia @ 26.01.2012 - время: 16:19)
а очередное ведро помоев про гомовосхищенную кухарку ты не видишь, не?
избирательное у тебя зрение, Панда...
на Мясе тоже не запрещено писать про Лектора, он не ТКНУ, поэтому, какие соппсна претензии? или ты опять "за братишку" попричитать пришла?

Дефа, а писать про того кто тебе ответить не может это вообще как?
Женщина marusia
Влюблена
26-01-2012 - 16:25
QUOTE (defloratsia @ 26.01.2012 - время: 16:19)
QUOTE (панда @ 26.01.2012 - время: 17:12)
QUOTE (defloratsia @ 26.01.2012 - время: 16:11)

а когда тупая шавка Лектор льет говно там, где ему не могут ответить, это нормально ты считаешь?

А кого он облил? Келу? Я что-то не увидела...А обсуждать в своем личном закрытом пространстве я могу кого угодно..Это мое личное дело!!!

а очередное ведро помоев про гомовосхищенную кухарку ты не видишь, не?
избирательное у тебя зрение, Панда...
на Мясе тоже не запрещено писать про Лектора, он не ТКНУ, поэтому, какие соппсна претензии? или ты опять "за братишку" попричитать пришла?

а может как-то абстрагироваться штоле от вашей взаимной с Лектором любви и что нить таки по ситуации высказать?
Женщина Зайцева-Задунайская
Замужем
26-01-2012 - 16:25
QUOTE (nafana @ 26.01.2012 - время: 16:24)
мне щас показалось что кругом педарасы)))))

Я не педорас! Инфа 100%)))

Свободен
26-01-2012 - 16:26
QUOTE (nafana @ 26.01.2012 - время: 16:24)
мне щас показалось что кругом педарасы)))))

точно, один я Д'Артаньян.
Женщина Зайцева-Задунайская
Замужем
26-01-2012 - 16:26
QUOTE (Пятачек @ 26.01.2012 - время: 16:26)
QUOTE (nafana @ 26.01.2012 - время: 16:24)
мне щас показалось что кругом педарасы)))))

точно, один я Д'Артаньян.

Чорт пабери! Каналья!

Свободен
26-01-2012 - 16:27
QUOTE (Зайцева-Задунайская @ 26.01.2012 - время: 16:25)
QUOTE (nafana @ 26.01.2012 - время: 16:24)
мне щас показалось что кругом педарасы)))))

Я не педорас! Инфа 100%)))

А сестра по мужу?
Женщина Зайцева-Задунайская
Замужем
26-01-2012 - 16:28
QUOTE (Пятачек @ 26.01.2012 - время: 16:27)
QUOTE (Зайцева-Задунайская @ 26.01.2012 - время: 16:25)
QUOTE (nafana @ 26.01.2012 - время: 16:24)
мне щас показалось что кругом педарасы)))))

Я не педорас! Инфа 100%)))

А сестра по мужу?

С какой целью интересуешься?©))))
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
26-01-2012 - 16:29
QUOTE (панда @ 26.01.2012 - время: 13:24)
выдал он тут , пиздец, какую мерзость..

кто бы про мерзость пузырики пускал
кстати, куда вдруг с мясни деласть тема, где шпань приглашает тебя на весенний бодиарт в этом году? 00051.gif

Свободен
26-01-2012 - 16:29
QUOTE (Зайцева-Задунайская @ 26.01.2012 - время: 16:28)
С какой целью интересуешься?©))))

На всякий случай, а то мало ли что.
Женщина La Lea
Свободна
26-01-2012 - 16:32
QUOTE (Зайцева-Задунайская @ 26.01.2012 - время: 16:23)
QUOTE (La Lea @ 26.01.2012 - время: 16:19)
QUOTE (Зайцева-Задунайская @ 26.01.2012 - время: 16:12)
Тут можна вроде)))

прием в гильду открыт?

Ты про какую? Там где Лектор или там где его нет?))))))))))

отгадай с одного раза..))))
Пара М+Ж zanzariero
Свободен
26-01-2012 - 16:32
QUOTE (marusia @ 26.01.2012 - время: 13:25)
что нить таки по ситуации высказать?

так это просто
все тайное становится явным
и нехер теперь ныть, что прилетело тем же самым по тому же месту
Женщина La Lea
Свободна
26-01-2012 - 16:33
QUOTE (nafana @ 26.01.2012 - время: 16:24)
мне щас показалось что кругом педарасы)))))

не пали кантору..
Женщина nafana
Свободна
26-01-2012 - 16:33
QUOTE (La Lea @ 26.01.2012 - время: 16:32)
QUOTE (Зайцева-Задунайская @ 26.01.2012 - время: 16:23)
QUOTE (La Lea @ 26.01.2012 - время: 16:19)

прием в гильду открыт?

Ты про какую? Там где Лектор или там где его нет?))))))))))

отгадай с одного раза..))))

та палюбасу сиське расчехленые нужно показывать что там что там)))
Женщина Зайцева-Задунайская
Замужем
26-01-2012 - 16:34
QUOTE (nafana @ 26.01.2012 - время: 16:33)
QUOTE (La Lea @ 26.01.2012 - время: 16:32)
QUOTE (Зайцева-Задунайская @ 26.01.2012 - время: 16:23)

Ты про какую? Там где Лектор или там где его нет?))))))))))

отгадай с одного раза..))))

та палюбасу сиське расчехленые нужно показывать что там что там)))

Лекторовские штоле?
Женщина marusia
Влюблена
26-01-2012 - 16:35
QUOTE (zanzariero @ 26.01.2012 - время: 16:32)
QUOTE (marusia @ 26.01.2012 - время: 13:25)
что нить таки по ситуации высказать?

так это просто
все тайное становится явным
и нехер теперь ныть, что прилетело тем же самым по тому же месту

ацтань, бабуль
Женщина La Lea
Свободна
26-01-2012 - 16:35
QUOTE (marusia @ 26.01.2012 - время: 16:25)
а может как-то абстрагироваться штоле от вашей взаимной с Лектором любви и что нить таки по ситуации высказать?

марусиа.. там взаимность идет 100:1..))
Женщина La Lea
Свободна
26-01-2012 - 16:35
QUOTE (nafana @ 26.01.2012 - время: 16:33)
та палюбасу сиське расчехленые нужно показывать что там что там)))

сиське были если что..
Женщина nafana
Свободна
26-01-2012 - 16:36
все я поняла план Келы!!!!!))))) это вливание на высший уровень(тобишь мясо)бо с первой попыткой не пракатило...точна!!!!
Женщина Зайцева-Задунайская
Замужем
26-01-2012 - 16:36
QUOTE (La Lea @ 26.01.2012 - время: 16:35)
QUOTE (nafana @ 26.01.2012 - время: 16:33)
та палюбасу сиське расчехленые нужно показывать что там что там)))

сиське были если что..

Лекторовские штоле? 00056.gif

Свободен
26-01-2012 - 16:36
QUOTE (La Lea @ 26.01.2012 - время: 16:35)
QUOTE (nafana @ 26.01.2012 - время: 16:33)
та палюбасу сиське расчехленые нужно показывать что там что там)))

сиське были если что..

хде? Где вообще твои фотке?
Женщина nafana
Свободна
26-01-2012 - 16:36
QUOTE (La Lea @ 26.01.2012 - время: 16:35)
QUOTE (nafana @ 26.01.2012 - время: 16:33)
та палюбасу сиське расчехленые нужно показывать что там что там)))

сиське были если что..

я не видела...если честно 00005.gif
Женщина La Lea
Свободна
26-01-2012 - 16:37
QUOTE (Пятачек @ 26.01.2012 - время: 16:36)
QUOTE (La Lea @ 26.01.2012 - время: 16:35)
QUOTE (nafana @ 26.01.2012 - время: 16:33)
та палюбасу сиське расчехленые нужно показывать что там что там)))

сиське были если что..

хде? Где вообще твои фотке?

у финики спроси.. она тему снесла если чо..
Женщина La Lea
Свободна
26-01-2012 - 16:38
QUOTE (nafana @ 26.01.2012 - время: 16:36)
QUOTE (La Lea @ 26.01.2012 - время: 16:35)
QUOTE (nafana @ 26.01.2012 - время: 16:33)
та палюбасу сиське расчехленые нужно показывать что там что там)))

сиське были если что..

я не видела...если честно 00005.gif

а ты че думаешь пандося третью страницу усерается о моей маечке..))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (31) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ...
  Наверх