Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (5) 1 2 3 4 5
Женщина Хабиба
Свободна
24-05-2013 - 23:43
Ты когда была в Украине последний раз?
Да везде есть проблемы. И в России их не меньше. Все у нас нормально. Если умеешь что-то делать то и работу найти не проблема.
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
24-05-2013 - 23:57
(Хабиба @ 24.05.2013 - время: 23:43)
Ты когда была в Украине последний раз?
Да везде есть проблемы. И в России их не меньше. Все у нас нормально. Если умеешь что-то делать то и работу найти не проблема.

я в днепропетровске живу с рождения..увы..нима слов..
Женщина Хабиба
Свободна
25-05-2013 - 00:02
У меня в Днепре дальняя родня. У них свои заводы и все в шоколаде.
Я с рождения живу во Львове и никуда не хочу уезжать. Хотя возможность такая была.
Везде полно проблем. Поэтому я не думаю,что в Украине какая-то особенная жопа.)))
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
25-05-2013 - 00:11
(Хабиба @ 25.05.2013 - время: 00:02)
У меня в Днепре дальняя родня. У них свои заводы и все в шоколаде.
Я с рождения живу во Львове и никуда не хочу уезжать. Хотя возможность такая была.
Везде полно проблем. Поэтому я не думаю,что в Украине какая-то особенная жопа.)))
хаби..веришь..я пол года не сарю телехфизор..новости тимпаче...просто мне все равно..кто так и когда поменяется..жизнь не поменяется моя..после неких жизненых событий..мне стало как то пофиг на все..просто лень сареть на дурдом политеческий..который рушит все..те люди которые все долго создавали все в миг пришло к краху..у нас принцып дамино-отбири или умри..мне не совсем близко это..пусть твари помогут детям сиротам или онко..я просто не могу блядь уже..крыша едет..я раз была в доме малюток..какого меня туда понесло..короче было ловэ решила помочь..неделю бухмячила..никада не забуду мальчика с онка..который меня поцеловал за блок киндера сраных яиц..и сказал что Бог мне поможет..от куда в 6 лет такие слова он подобрал..я вышла так ревела..как набожная..а те твари имеют сердце..да они в себя пихают..им все с рук сходит..нима святого у них..нам бы полноправия..деньги людей паскудят..может и я была бы мразья ..если бы не ухуярилась лет так в 13 на бентли в забор..трудно передать что на душе..один хуй бестолку..а фабрики шоколадные до жопы..пусть в фонды детям денег бошляют..а не мажорятся для себя..туда в тот мир нифига не заберешь..надо фсида быть человеком и помнить для чего тебя выродка выродили коль не стал жертовй аборта

Это сообщение отредактировал ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ. - 25-05-2013 - 00:12
Женщина лавида
Замужем
25-05-2013 - 00:16
Натаха, в Раше фсе абсолютно тоже самое...
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
25-05-2013 - 00:19
(лавида @ 25.05.2013 - время: 00:16)
Натаха, в Раше фсе абсолютно тоже самое...

значит хорошо там де нас нет..просто надо помогать тем..кто просит помощи..соблюдая меры...хорошо там..когда нас тута не будет..и зря все плачат када мы мрем..ат они должны плакать над нами..мой друг один писал..че хочет чтобы его смерть была такова*чтобы с него вышел фарш фейерверк..на радость всем..я его поддерживаю как никогда..
Женщина лавида
Замужем
25-05-2013 - 00:23
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 25.05.2013 - время: 00:19)
(лавида @ 25.05.2013 - время: 00:16)
Натаха, в Раше фсе абсолютно тоже самое...
значит хорошо там де нас нет..просто надо помогать тем..кто просит помощи..соблюдая меры...хорошо там..когда нас тута не будет..и зря все плачат када мы мрем..ат они должны плакать над нами..мой друг один писал..че хочет чтобы его смерть была такова*чтобы с него вышел фарш фейерверк..на радость всем..я его поддерживаю как никогда..

от еще подвыветрить бы тебе эту дурь про смерть из головы - ценып тибе не было))))))))
Женщина Хабиба
Свободна
25-05-2013 - 00:23
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 25.05.2013 - время: 00:11)
..жизнь не поменяется моя..после неких жизненых событий..мне стало как то пофиг на все..

Да ладно. Тебе просто сейчас херово, но жизнь меняется и все наладится.
У меня сегодня ДР подруги, которая умерла от рака полгода назад. Я познакомилась с ней в сети и через месяц у нее нашли рак груди 4 степени. Я ее нянчила как родную сестру, а она все равно умерла. А я отказываюсь до сих пор в это верить. Это трудно. Время не лечит . Но пока живой нужно жить. Нужно строить свою жизнь на позитиве. Рожать детей, любить, путешествовать, веселиться с друзьями . Для того и рождаемся. А политика и все прочее- это просто никому не нужная хуета. Одинаково продажная и грязная во всем мире.
Держись! Все будет нормуль.)
Женщина Хабиба
Свободна
25-05-2013 - 00:24
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 25.05.2013 - время: 00:19)
..мой друг один писал..че хочет чтобы его смерть была такова*чтобы с него вышел фарш фейерверк..на радость всем..я его поддерживаю как никогда..

По жизни и смерть дается. Живи достойно и умрешь достойно. Это как оценка за экзамен жизнь.
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
25-05-2013 - 00:26
(лавида @ 25.05.2013 - время: 00:23)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 25.05.2013 - время: 00:19)
(лавида @ 25.05.2013 - время: 00:16)
Натаха, в Раше фсе абсолютно тоже самое...
значит хорошо там де нас нет..просто надо помогать тем..кто просит помощи..соблюдая меры...хорошо там..когда нас тута не будет..и зря все плачат када мы мрем..ат они должны плакать над нами..мой друг один писал..че хочет чтобы его смерть была такова*чтобы с него вышел фарш фейерверк..на радость всем..я его поддерживаю как никогда..
от еще подвыветрить бы тебе эту дурь про смерть из головы - ценып тибе не было))))))))

а шо так сквознякать?я не суицыдник..просто ко всему отношусь лёгко
Женщина лавида
Замужем
25-05-2013 - 00:28
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 25.05.2013 - время: 00:26)
(лавида @ 25.05.2013 - время: 00:23)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 25.05.2013 - время: 00:19)
значит хорошо там де нас нет..просто надо помогать тем..кто просит помощи..соблюдая меры...хорошо там..когда нас тута не будет..и зря все плачат када мы мрем..ат они должны плакать над нами..мой друг один писал..че хочет чтобы его смерть была такова*чтобы с него вышел фарш фейерверк..на радость всем..я его поддерживаю как никогда..
от еще подвыветрить бы тебе эту дурь про смерть из головы - ценып тибе не было))))))))
а шо так сквознякать?я не суицыдник..просто ко всему отношусь лёгко

ну и умницо)))
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
25-05-2013 - 00:34
(Хабиба @ 25.05.2013 - время: 00:23)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 25.05.2013 - время: 00:11)
..жизнь не поменяется моя..после неких жизненых событий..мне стало как то пофиг на все..
Да ладно. Тебе просто сейчас херово, но жизнь меняется и все наладится.
У меня сегодня ДР подруги, которая умерла от рака полгода назад. Я познакомилась с ней в сети и через месяц у нее нашли рак груди 4 степени. Я ее нянчила как родную сестру, а она все равно умерла. А я отказываюсь до сих пор в это верить. Это трудно. Время не лечит . Но пока живой нужно жить. Нужно строить свою жизнь на позитиве. Рожать детей, любить, путешествовать, веселиться с друзьями . Для того и рождаемся. А политика и все прочее- это просто никому не нужная хуета. Одинаково продажная и грязная во всем мире.
Держись! Все будет нормуль.)

да шо там будет..уже два брака и ХУЙ..ребенку 11 лет..он канешна как и все дети для мам ЧУДО..мужики все засранцы..лол..вернее мне попадались такие...да я не про то...рак это пизда..у мну отец поехал в трусковец и нашли у него рак на раней стадии..он не пьет не курит ..короче 11 лет прошло уже..вон звонил пару часов вставлял пизды с огорода мне..типо он помидры садит..короче я когда узнала за отца..я только сына родила..молока пропало ко всем херам..он с больницы выписывался похудел вдое..я нашла силы..взяла себя в руки обняла его...бля..а как хотелось реветь..я это сделала ради семьи..ибо не хуй ныть..жизнь любит и наказывает сильных..короче я такая шо буду со шкуры вон лезть лишь бы всем хорошо было..а мне хуй за это спс скажут..хотя мне эт и не надо..очень клёва видеть просто хороший настрой у другого..короче я шото не туда пошла..итак..вывод..человек никада не должен забывать о чести и предназначении..земля круглая..и не счастье в ловэ и в машине..самое ценное здоровье и счастье родных и близких..да и всех..вот так..за очепятки пардон..душой не левачу..просто подкрался бред в мою голову
Женщина Хабиба
Свободна
25-05-2013 - 00:45
Верь мне! Все у тебя будет супер. Поедешь в отпуск, познакомишься там с хорошим мужиком.Еще и девочку ему родишь. Да. Все так и будет.
А родители.. ну так их не выбирают. Мне было 15 лет, когда у меня мама заболела Паркинсоном. Папашка мой ее бросил и женился на молодой. Ниче. Пережили и это.
Человек все может пережить. Да и свалу то нет. Нас родили мы живем и рожаем дальше.Такая у нас бабская миссия.И это здорово.) У меня две девочки. 20 и 22. Звезды.)

Это сообщение отредактировал Хабиба - 25-05-2013 - 00:51
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
25-05-2013 - 00:53
(Хабиба @ 25.05.2013 - время: 00:45)
Верь мне! Все у тебя будет супер. Поедешь в отпуск, познакомишься там с хорошим мужиком.Еще и девочку ему родишь. Да. Все та и будет.
А родители.. ну так их не выбирают. Мне было 15 лет, когда у меня мама заболела Паркинсоном. Папашка мой ее бросил и женился на молодой. Ниче. Пережили и это.
Человек все может пережить. Да и свалу то нет. Нас родили мы живем и рожаем дальше.Такая у нас бабская миссия.И это здорово.) У меня две девочки. 20 и 22. Звезды.)

ой хорошая ті тетушка..я и не ищу никого ..надоели все..просто ради сіна буду жить..а там как карта ляжет..ваще я ніть не люблю..єто во мне играет 2 литра сидара..ик...мі хороним родителей..нас дети..много очень я усмотрела в свои 28 лет.....а может я просто наглая рожа..в єтом году буду вкалівать..пусть син фистивалит..а там будем посареть..шо тока не сделаешь для своего либидо..опять у меня включилась азаровская раскладка на клаве..юкрейниан..шо уж тут
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
25-05-2013 - 00:58
Хабибейшн..спс..я все никах нимогу пополнить сексо..блиндинго епта..то лайф не фурычит..то приват банк картка не катит..шо со мной?
Женщина Хабиба
Свободна
25-05-2013 - 01:06
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 25.05.2013 - время: 00:53)
..єто во мне играет 2 литра сидара..ик...мі хороним родителей..нас дети..много очень я усмотрела в свои 28 лет.....

Сильна , мать! ))) Два литра забубцькала и еще что-то пишешь.
У тебя обычный переходный период сейчас. Он каждые семь лет. В 7,14,21,28. Ты просто становишься мудрой и опытной женщиной сейчас.Годик и тебя попустит.)
Женщина ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
Свободна
25-05-2013 - 01:10
(Хабиба @ 25.05.2013 - время: 01:06)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 25.05.2013 - время: 00:53)
..єто во мне играет 2 литра сидара..ик...мі хороним родителей..нас дети..много очень я усмотрела в свои 28 лет.....
Сильна , мать! ))) Два литра забубцькала и еще что-то пишешь.
У тебя обычный переходный период сейчас. Он каждые семь лет. В 7,14,21,28. Ты просто становишься мудрой и опытной женщиной сейчас.Годик и тебя попустит.)

дай то Бог..чево и всем желаю..спс..за слова..за лясем трясем..еси че..без обид..пошла я спать..завтра на яботу..в воскресенье тоже..а там рабочая неделя замануха ждет..жизнь ипёт а мы крепчаем..значит так нада..спокойной ночи ВАМ
Мужчина rattus
Свободен
25-05-2013 - 02:48
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 24.05.2013 - время: 22:54)
ну и чем блядь нам гордиться?

собой

Свободен
25-05-2013 - 05:13
медведа - в модераторы дрочеров! (цэ)

Свободен
25-05-2013 - 05:16
эх, ты........
Мужчина +Dragon+
Влюблен
25-05-2013 - 05:42
Зазу в модеры Вирта...

Свободен
25-05-2013 - 05:46
а каво в сотрапы корзины?
Мужчина +Dragon+
Влюблен
25-05-2013 - 05:55
(финикаблиска @ 25.05.2013 - время: 05:46)
а каво в сотрапы корзины?

Днепр на что...?)))
Мужчина +Dragon+
Влюблен
25-05-2013 - 05:56
иле он не справицца с такой ответственнастью...?


Свободен
25-05-2013 - 06:14
(+Dragon+ @ 25.05.2013 - время: 05:56)
иле он не справицца с такой ответственнастью...?

..он и лоб расшибёт (цэ)
Мужчина +Dragon+
Влюблен
25-05-2013 - 06:40
(финикаблиска @ 25.05.2013 - время: 06:14)
(+Dragon+ @ 25.05.2013 - время: 05:56)
иле он не справицца с такой ответственнастью...?
..он и лоб расшибёт (цэ)

вносицца кандидатура Кучеряшки...

Свободен
25-05-2013 - 06:48
(+Dragon+ @ 25.05.2013 - время: 06:40)
вносицца кандидатура Кучеряшки...

некада ему!!
Мужчина +Dragon+
Влюблен
25-05-2013 - 06:49
(финикаблиска @ 25.05.2013 - время: 06:48)
(+Dragon+ @ 25.05.2013 - время: 06:40)
вносицца кандидатура Кучеряшки...
некада ему!!

да ёпта, чем он занят...?

Ергу давай продвигай тогда...
там как раз такие содомиты нужны...)))

Свободен
25-05-2013 - 06:57
(+Dragon+ @ 25.05.2013 - время: 06:49)
да ёпта, чем он занят...?

Ергу давай продвигай тогда...
там как раз такие содомиты нужны...)))

хз, чем он занят, но вечно занят чем-то..
а на котега я обозлилась после его.. хуйпойми в теме про смерть туриста
есип увидела раньше, предупред бы висел у него уже
Женщина меринда
Влюблена
25-05-2013 - 08:16
Превед Джо ! Домодерастился ?
Мужчина +Dragon+
Влюблен
25-05-2013 - 09:25
(финикаблиска @ 25.05.2013 - время: 06:57)
(+Dragon+ @ 25.05.2013 - время: 06:49)
да ёпта, чем он занят...?

Ергу давай продвигай тогда...
там как раз такие содомиты нужны...)))
хз, чем он занят, но вечно занят чем-то..
а на котега я обозлилась после его.. хуйпойми в теме про смерть туриста
есип увидела раньше, предупред бы висел у него уже

Да..?
он шото там плохое значет написал...?

Свободен
25-05-2013 - 09:52
(+Dragon+ @ 25.05.2013 - время: 09:25)
Да..?
он шото там плохое значет написал...?

нетбля.. хорошее
Женщина Пупсякена
Замужем
26-05-2013 - 09:27
Превед Джо! 00037.gif
Женщина Хабиба
Свободна
26-05-2013 - 23:49
Джоник! Кто в бане парится, тот не старится! Не беспокойся! Я пока за нашей с тобой Украиной присматриваю. Вот тебе девочки, чтобы не скучал.)


Мужчина Лаки Лучиано
В поиске
27-05-2013 - 03:23
(Хабиба @ 26.05.2013 - время: 23:49)
Я пока за нашей с тобой Украиной присматриваю.

Ну если только присматриваешь из-за угла, бо остальное тебе вроде недоступно...
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх