Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6
Мужчина Sorques
Женат
18-10-2015 - 01:06
(Сука Симона @ 17.10.2015 - время: 23:33)
Да я, вообщем-то и не против. Мы на разных планетах с ней обитаем...когда-то были трения, но мне быстро стало скучно. Не люблю общаться с теми, кто не знает оборотов "на мой взгляд", "мне кажется", Безаппеляционность барана перед новыми воротами пусть других впечатляет. )))

Безапелляционность, это свойство характера, а если глубже, то и ума...

Юлий Северенко
Это что то феноменальное. Даже не верится, что такое событие как Миля, может случиться на самом деле

Может, это какой то злодей тролль, который потешается над доверчивыми пользователями? 00003.gif
Мужчина Юлий Северенко
Свободен
18-10-2015 - 01:13
(Sorques @ 18.10.2015 - время: 01:06)
Может, это какой то злодей тролль, который потешается над доверчивыми пользователями? 00003.gif

Это Владимир... Меня осенило
Мужчина Sorques
Женат
18-10-2015 - 01:18
(Юлий Северенко @ 18.10.2015 - время: 01:13)
Это Владимир... Меня осенило

Есть один момент... я точно знаю, что это реальный пользователь, но вот того что тролль, это не отменяет...
ОLЕG
Свободен
18-10-2015 - 06:00
долбя своими клювами по клаве, мы все...в той или иной степени тролли.
заставляя другого долбаеба клацать по клавишам, питаемся энергией, которую несут ево печатные знаки на монеторе.
хотя и не любим признаваться себе в этом...drag.gif
Мужчина dedO'K
Женат
18-10-2015 - 06:08
(Sorques @ 18.10.2015 - время: 02:06)
(Сука Симона @ 17.10.2015 - время: 23:33)
Да я, вообщем-то и не против. Мы на разных планетах с ней обитаем...когда-то были трения, но мне быстро стало скучно. Не люблю общаться с теми, кто не знает оборотов "на мой взгляд", "мне кажется", Безаппеляционность барана перед новыми воротами пусть других впечатляет. )))
Безапелляционность, это свойство характера, а если глубже, то и ума...

А если ещё глубже, то стиля одежды.
Мужчина Sorques
Женат
18-10-2015 - 17:51
(ОLЕG @ 18.10.2015 - время: 06:00)
долбя своими клювами по клаве, мы все...в той или иной степени тролли.
заставляя другого долбаеба клацать по клавишам, питаемся энергией, которую несут ево печатные знаки на монеторе.
хотя и не любим признаваться себе в этом...

У тебя акк взломал Лао-цзы?
ОLЕG
Свободен
18-10-2015 - 18:36
(Sorques @ 18.10.2015 - время: 17:51)
(ОLЕG @ 18.10.2015 - время: 06:00)
долбя своими клювами по клаве, мы все...в той или иной степени тролли.
заставляя другого долбаеба клацать по клавишам, питаемся энергией, которую несут ево печатные знаки на монеторе.
хотя и не любим признаваться себе в этом...
У тебя акк взломал Лао-цзы?

в 3 часа ночи открылися чакры.
и снизашло на меня откровения космические.
что то щелкнуло внутрях, и пришло озарение...
а потом ушло.
Мужчина 4G-+
Свободен
18-10-2015 - 18:44
(Ванильная Снежинка @ 17.10.2015 - время: 21:07)
(4G-+ @ 17.10.2015 - время: 20:53)
Продолжу тему секса и пятки. Вот если пятка покрыта коростой, то это не только сексуально, но и полезно. Можно чесаться ей и если надо чо пошкурить то можно вместо шкурки пользовать.
И напоследок, давай про хуй

ты соскучилась по хую?
Мужчина 4G-+
Свободен
18-10-2015 - 18:44
(Юлий Северенко @ 17.10.2015 - время: 22:25)
(4G-+ @ 17.10.2015 - время: 20:50)
О! Как приятно видеть старых знакомых
Однако - с выходом, апятьже

Спасибки
Женщина Пургa
Замужем
18-10-2015 - 18:54
(4G-+ @ 18.10.2015 - время: 18:44)
(Юлий Северенко @ 17.10.2015 - время: 22:25)
(4G-+ @ 17.10.2015 - время: 20:50)
О! Как приятно видеть старых знакомых
Однако - с выходом, апятьже
Спасибки

Заранее поздравляю с уходом в обезьянник ))
Мужчина 4G-+
Свободен
18-10-2015 - 18:55
(Пургa @ 18.10.2015 - время: 18:54)
(4G-+ @ 18.10.2015 - время: 18:44)
(Юлий Северенко @ 17.10.2015 - время: 22:25)
Однако - с выходом, апятьже
Спасибки
Заранее поздравляю с уходом в обезьянник ))

И на том спс. А мне похую где писать.
Женщина Пургa
Замужем
18-10-2015 - 18:59
(4G-+ @ 18.10.2015 - время: 18:55)
(Пургa @ 18.10.2015 - время: 18:54)
(4G-+ @ 18.10.2015 - время: 18:44)
Спасибки
Заранее поздравляю с уходом в обезьянник ))
И на том спс. А мне похую где писать.

Завсегда рада ) А также тому, что тебе похуй..
Мужчина 4G-+
Свободен
18-10-2015 - 19:00
(Пургa @ 18.10.2015 - время: 18:59)
(4G-+ @ 18.10.2015 - время: 18:55)
(Пургa @ 18.10.2015 - время: 18:54)
Заранее поздравляю с уходом в обезьянник ))
И на том спс. А мне похую где писать.
Завсегда рада ) А также тому, что тебе похуй..

Опять всё свелось к хую. ну как вот жить?
Женщина Пургa
Замужем
18-10-2015 - 19:07
(4G-+ @ 18.10.2015 - время: 19:00)
(Пургa @ 18.10.2015 - время: 18:59)
(4G-+ @ 18.10.2015 - время: 18:55)
И на том спс. А мне похую где писать.
Завсегда рада ) А также тому, что тебе похуй..
Опять всё свелось к хую. ну как вот жить?

Пиздато ))
Мужчина 4G-+
Свободен
18-10-2015 - 19:09
(Пургa @ 18.10.2015 - время: 19:07)
(4G-+ @ 18.10.2015 - время: 19:00)
(Пургa @ 18.10.2015 - время: 18:59)
Завсегда рада ) А также тому, что тебе похуй..
Опять всё свелось к хую. ну как вот жить?
Пиздато ))

Ну понятно чего ты предполагаешь что я напишу. Давай лучше о высоком или о низком.
Женщина Пургa
Замужем
18-10-2015 - 19:47
(4G-+ @ 18.10.2015 - время: 19:09)
(Пургa @ 18.10.2015 - время: 19:07)
(4G-+ @ 18.10.2015 - время: 19:00)
Опять всё свелось к хую. ну как вот жить?
Пиздато ))
Ну понятно чего ты предполагаешь что я напишу. Давай лучше о высоком или о низком.

Я же не знаю твой порог полета и насколько низко ты можешь пасть)
Предлагаю пока на бреющем промчаться загибая макушки сосен..
Мужчина 4G-+
Свободен
18-10-2015 - 19:51
(Пургa @ 18.10.2015 - время: 19:47)
(4G-+ @ 18.10.2015 - время: 19:09)
(Пургa @ 18.10.2015 - время: 19:07)
Пиздато ))
Ну понятно чего ты предполагаешь что я напишу. Давай лучше о высоком или о низком.
Я же не знаю твой порог полета и насколько низко ты можешь пасть)
Предлагаю пока на бреющем промчаться загибая макушки сосен..

Упасть я могу даже ниже плинтуса, так что может пробежимся по теме тараканов?
Мужчина Sorques
Женат
18-10-2015 - 20:18
(ОLЕG @ 18.10.2015 - время: 18:36)
в 3 часа ночи открылися чакры.
и снизашло на меня откровения космические.
что то щелкнуло внутрях, и пришло озарение...
а потом ушло.

Раньше спать ложись, до открытия чакр в 3 часа, а не потребляй волшебные напитки, способствующие озарениям...
Или обратись к специалистам по борьбе с духовностью...
Женщина Пургa
Замужем
18-10-2015 - 20:22
(4G-+ @ 18.10.2015 - время: 19:51)
(Пургa @ 18.10.2015 - время: 19:47)
(4G-+ @ 18.10.2015 - время: 19:09)
Ну понятно чего ты предполагаешь что я напишу. Давай лучше о высоком или о низком.
Я же не знаю твой порог полета и насколько низко ты можешь пасть)
Предлагаю пока на бреющем промчаться загибая макушки сосен..
Упасть я могу даже ниже плинтуса, так что может пробежимся по теме тараканов?

Чем ты кормишь их? Начну с этого.
Мужчина 4G-+
Свободен
18-10-2015 - 20:27
(Пургa @ 18.10.2015 - время: 20:22)
(4G-+ @ 18.10.2015 - время: 19:51)
(Пургa @ 18.10.2015 - время: 19:47)
Я же не знаю твой порог полета и насколько низко ты можешь пасть)
Предлагаю пока на бреющем промчаться загибая макушки сосен..
Упасть я могу даже ниже плинтуса, так что может пробежимся по теме тараканов?
Чем ты кормишь их? Начну с этого.

Они у меня едят всё. но есть один среди них гурман, он ест только жирное жареное мясо и только с рук.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-05-2017 - 14:37
(Юлий Северенко @ 10-10-2015 - 20:08)
Печень болит
Она такая эротическая, увеличенная

Интересно, с чего бы это? Ты решил добавить себе объемов в недостающих местах, начав с печени?
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 ...
  Наверх