Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (3) 1 2 3

Свободен
28-07-2011 - 19:36
Нет, я всё понимаю - лето, гормоны , вода рядом, активная пропаганда разврата западной агентурой и их местными наймитами.
Я понимаю что это круто ездить в машине с голыми сиськами а рядом чтобы сидела подружка и тоже с голыми сиськами.
Но ведь ездят с затонированными стёклами! Кондиционеры включат и ездят. Видно что сиськи голые, а толком не разглядеть!
Я возмущен бездействием ГИБДД.

Свободен
28-07-2011 - 19:47
QUOTE (меднолобый @ 28.07.2011 - время: 19:36)
Нет, я всё понимаю - лето, гормоны , вода рядом, активная пропаганда разврата западной агентурой и их местными наймитами.
Я понимаю что это круто ездить в машине с голыми сиськами а рядом чтобы сидела подружка и тоже с голыми сиськами.
Но ведь ездят с затонированными стёклами! Кондиционеры включат и ездят. Видно что сиськи голые, а толком не разглядеть!
Я возмущен бездействием ГИБДД.

так тонировку то запретили. во всяком случае передних стекол.

Свободен
28-07-2011 - 19:52
QUOTE (Пятачек @ 28.07.2011 - время: 19:47)

так тонировку то запретили. во всяком случае передних стекол.

И что? А они ездют с тонировкой и голыми сиськами. А ГИБДД бездействует.
Нахуй ГИБДД тонировка если сплошная или кирпич минимум в 10 раз дороже договорится стоит. А население мучается. Не видно же нихера.
Мужчина mcleod
Свободен
28-07-2011 - 19:54
QUOTE (меднолобый @ 28.07.2011 - время: 19:52)
Не видно же нихера.

Не все ездят с сиськами.
Некоторые ковыряют в носу.
Об окружающих кто подумает? Тоже ГИБДД?
Мужчина i9o8
Женат
28-07-2011 - 19:55
QUOTE (меднолобый @ 28.07.2011 - время: 19:36)
Видно что сиськи голые, а толком не разглядеть!
Я возмущен бездействием ГИБДД.

ГИБДД отвечает за сиськи? Не знал этого. Не думал, что это их вотчина, их хлеб.

Свободен
28-07-2011 - 20:02
короче вы не догоняете. Это видеть надо.
Мужчина Байкал Гигантович
Свободен
28-07-2011 - 20:02
Кто засмотрелся на чужие сиськи и в ДТП? Эмоционально просто. Я вот например считаю блядством не пропускать пассажиров на пешеходном переходе, да и куча других возмутительных актов найдется, а то ездят топлесс)))
Мужчина i9o8
Женат
28-07-2011 - 20:06
QUOTE (меднолобый @ 28.07.2011 - время: 20:02)
короче вы не догоняете. Это видеть надо.

Да, это надо видеть. Но нет ни фотки, ни видеоролика. Так что, невидно.

Свободен
28-07-2011 - 20:10
На регистраторе есть. Но хуле там разрешения. Стрёмно и выкладывать даже.
Мужчина Opium99
Свободен
28-07-2011 - 20:15
у "пидоров" многа других забот...оне дегни рубают...
Женщина Тропиканка
Замужем
28-07-2011 - 20:26
В выходные, собираемся на Рублевское ВДХ..
Обратно, непременно поеду без трусов..))
Накопляй запал для нового топега.. 00064.gif
00043.gif
Мужчина i9o8
Женат
28-07-2011 - 20:39
QUOTE (Тропиканка @ 28.07.2011 - время: 20:26)
В выходные, собираемся на Рублевское ВДХ..
Обратно, непременно поеду без трусов..))
Накопляй запал для нового топега.. 00064.gif
00043.gif

А лифчик наденешь?
Женщина defloratsia
Влюблена
28-07-2011 - 21:16
Котя, купи себе сиськи, тада и автакатастроф с твоим участием меньше будет...
Мужчина fkk6
Свободен
28-07-2011 - 21:19
QUOTE (меднолобый @ 28.07.2011 - время: 17:36)
Нет, я всё понимаю - лето, гормоны , вода рядом, активная пропаганда разврата западной агентурой и их местными наймитами.
Я понимаю что это круто ездить в машине с голыми сиськами а рядом чтобы сидела подружка и тоже с голыми сиськами.
Но ведь ездят с затонированными стёклами! Кондиционеры включат и ездят. Видно что сиськи голые, а толком не разглядеть!
Я возмущен бездействием ГИБДД.

я чевой-та не пойму, а каг ты ехал относительно етой затонированой тачки, шо тебе тонировка сисьге рассмотреть мешала? лобовуху с передними запрещено же под пленку.

Свободен
28-07-2011 - 21:21
QUOTE
возмущенью нет педела.



00051.gif

Свободен
28-07-2011 - 21:23
QUOTE (Пятачек @ 28.07.2011 - время: 19:47)

так тонировку то запретили. во всяком случае передних стекол.

Для лохов - да. 00075.gif

"студенты" и те съемной пользуются , тебе пятак , что 500 рэ в пользу ГИБДД жаль заплатить. 00003.gif

Свободен
28-07-2011 - 21:49
QUOTE (defloratsia @ 28.07.2011 - время: 21:16)
Котя, купи себе сиськи, тада и автакатастроф с твоим участием меньше будет...

зачем мне сиськи за деньги? Это пошло.
Послушай песенку под свою авку:





Свободен
28-07-2011 - 21:52
возмущенью нет педела(с)

ну, дайти уж челу педела... )))

Свободен
28-07-2011 - 21:52
QUOTE (fkk6 @ 28.07.2011 - время: 21:19)

я чевой-та не пойму, а каг ты ехал относительно етой затонированой тачки, шо тебе тонировка сисьге рассмотреть мешала? лобовуху с передними запрещено же под пленку.

У меня машинка высоконькая и зеркала лопухи конкретные если чё. А где там запрещено не знаю. У нас пару месяцев мозги поебали и всё.
Женщина defloratsia
Влюблена
28-07-2011 - 22:31
QUOTE (меднолобый @ 28.07.2011 - время: 22:49)
QUOTE (defloratsia @ 28.07.2011 - время: 21:16)
Котя, купи себе сиськи, тада и автакатастроф с твоим участием меньше будет...

зачем мне сиськи за деньги? Это пошло.
Послушай песенку под свою авку:

ну капусты поешь, свои вырастут... можно будет смотреть скока хош и даже поглаживать...)))

Свободен
28-07-2011 - 22:33
как все стало позитивно..
брожение звершилось..
вино превратилось...
в уксус
шпанских мух пересыпали чтоли?

Свободен
28-07-2011 - 22:41
QUOTE (архи @ 28.07.2011 - время: 22:33)
шпанских мух пересыпали чтоли?

Пары еще не взощли... Новичков нед) Мухов будет недовольна... 00043.gif
Мужчина kpot57
Свободен
28-07-2011 - 22:51
Да всё нормально и круто внимание не обращайте!

Свободен
28-07-2011 - 22:55
до борзоты - дошли kрot-ы ))

Свободен
28-07-2011 - 23:19
QUOTE (Vlad AKA @ 28.07.2011 - время: 22:55)
до борзоты - дошли kрot-ы ))

Что им-то впрочем до пизды)))

Свободен
29-07-2011 - 00:07
QUOTE (меднолобый @ 28.07.2011 - время: 19:36)
Нет, я всё понимаю - лето, гормоны , вода рядом, активная пропаганда разврата западной агентурой и их местными наймитами.
Я понимаю что это круто ездить в машине с голыми сиськами а рядом чтобы сидела подружка и тоже с голыми сиськами.
Но ведь ездят с затонированными стёклами! Кондиционеры включат и ездят. Видно что сиськи голые, а толком не разглядеть!
Я возмущен бездействием ГИБДД.

Это потому, что ты, Тобик - пидарас до корня волос. Вот и вся хуйня до копейки.
Женщина defloratsia
Влюблена
29-07-2011 - 00:10
QUOTE (Пипиньерка Фрося @ 29.07.2011 - время: 01:07)

Это потому, что ты, Тобик - пидарас до корня волос. Вот и вся хуйня до копейки.

предупреждение за срач...

Свободен
29-07-2011 - 00:15
Ты Би?
Или нот ту Би?
Вот в чем, сцуко, вопрос! )))

Свободен
29-07-2011 - 00:32
QUOTE (defloratsia @ 29.07.2011 - время: 00:10)
QUOTE (Пипиньерка Фрося @ 29.07.2011 - время: 01:07)

Это потому, что ты, Тобик - пидарас до корня волос. Вот и вся хуйня до копейки.

предупреждение за срач...

Оу, забежало между делом. Рефлекс на месте, мать, это радует. 00077.gif Я буду тебя проверять регулярно на "гав"... благо простомодераторов здесь нет. 00028.gif
Женщина defloratsia
Влюблена
29-07-2011 - 01:01
ацтань, старушко...©

Свободен
29-07-2011 - 01:18
ПП - ПП )

Попрошу Придеживаццо - Правил Педорации 00017.gif
Женщина defloratsia
Влюблена
29-07-2011 - 01:23
QUOTE (Vlad AKA @ 29.07.2011 - время: 02:18)
ПП - ПП )

Попрошу Придеживаццо - Правил Педорации 00017.gif

кто о чем, а грязный о бане...

Свободен
29-07-2011 - 01:25
QUOTE (Vlad AKA @ 29.07.2011 - время: 01:18)
ПП - ПП )

Попрошу Придеживаццо - Правил Педорации 00017.gif

Ну чо? Бываит)))

Свободен
29-07-2011 - 01:28
QUOTE (defloratsia @ 29.07.2011 - время: 01:23)
QUOTE (Vlad AKA @ 29.07.2011 - время: 02:18)
ПП - ПП )

Попрошу Придеживаццо - Правил Педорации  00017.gif

кто о чем, а грязный о бане...

аха... Вы же из себя все чистенькии "пошел на хуй" (с) )))
Вот наши мясные мудаки не знают, чем можно достать Королеву )
а я знаю - задарить Белые перчатки..................
Женщина defloratsia
Влюблена
29-07-2011 - 02:24
QUOTE (Vlad AKA @ 29.07.2011 - время: 02:28)
QUOTE (defloratsia @ 29.07.2011 - время: 01:23)
QUOTE (Vlad AKA @ 29.07.2011 - время: 02:18)
ПП - ПП )

Попрошу Придеживаццо - Правил Педорации   00017.gif

кто о чем, а грязный о бане...

аха... Вы же из себя все чистенькии "пошел на хуй" (с) )))
Вот наши мясные мудаки не знают, чем можно достать Королеву )
а я знаю - задарить Белые перчатки..................

а чефо меня доставать-то?
не на антресолях же припрятана...

перчатки - это, надеюсь, не очередной бестолковый ролик, который никто не послушает?)))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх