Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (19) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Женщина Wiya
Замужем
12-10-2013 - 16:28
(ИЛ68 @ 12.10.2013 - время: 15:26)
Хех внучька епть нашлась. Видал я конечно забывчивых девиц, но вот так чтоб пол часа назад ребенок, а теперь дедуль, эт не иначе как гормональне расстройство.
Прям заволновался.
Мне дрочеры без надобности, не знаю я как их использовать можно, а вообще. я бы посоветовал вам особо дрочерами не разбрасываться - бабий век короток - а так хоть дрочеры пока есть.

дедуля и ребенок- ониж по уму одинаковые, апять приходится объяснять 00050.gif
дрочерам по определению пофик на кого дрочить, стар, млад, бабушка/дедушка, уж из сотен то можно выделить для вас, мне всеравно-а вам приятно (с) )))
виднож как вы истерите, ну нельзя же так себя мучить))
и Гадюка, я прям уверена перенаправит вашу сотоварку к вам на помощь 00025.gif
Женщина Sister of Night
Свободна
12-10-2013 - 19:31
(Wiya @ 12.10.2013 - время: 15:28)
дрочерам по определению пофик на кого дрочить, стар, млад, бабушка/дедушка

Собачья чушь. Это всё равно что тебе похуй, с кем спать, хоть с дедулей, хоть с крокодилом.
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
13-10-2013 - 01:19
(Sorques @ 12.10.2013 - время: 15:07)
Габонская_Гадюка А вы я так понял, возглавляете НЕверных, то есть в оппозиция к Верным? 00003.gif
Интрига потеряна, много каких то обвинений, но конкретики так и не появилось. Придумать или неверно интерпретировать, можно что угодно...

Неа, Вы непрально поняли. Я никого не возглавляю и ни к кому не оппозиции, я просто очень верных люблю послухать- это ж пестня)) а интрига... Ну потеряна, ну и чо теперь? И конкретики не будет (если только товарисч сам себя не сдаст- на это шансы велики, судя по всему)))
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
13-10-2013 - 01:26
(Sister of Night @ 12.10.2013 - время: 19:31)
(Wiya @ 12.10.2013 - время: 15:28)
дрочерам по определению пофик на кого дрочить, стар, млад, бабушка/дедушка
Собачья чушь. Это всё равно что тебе похуй, с кем спать, хоть с дедулей, хоть с крокодилом.

"папа знает, папа пОжил, папа хуй на все полОжил"(с)- умняшкам всяко виднее по каким принципам дрочеры дрочат, да.
Женщина defloratsia
Влюблена
14-10-2013 - 02:54
Гнобюка жжот, уже семь страниц интриги...))))
ставлю на новый том 50 сэксо...
верные, но неверующие будут доказывать, что они не верблюды...)))
а чо так задергались-то? к железным труселям проводок на 220 вольт приставили?)))
Женщина NEMINE
Свободна
14-10-2013 - 03:07
(defloratsia @ 14.10.2013 - время: 02:54)
Гнобюка жжот, уже семь страниц интриги...))))
ставлю на новый том 50 сэксо...
верные, но неверующие будут доказывать, что они не верблюды...)))
а чо так задергались-то? к железным труселям проводок на 220 вольт приставили?)))

Автор Сообщений
Габонская_Гадюка 80
Игнaтий 23
ИЛ68 19
Нее, не взлетит. Лень верным доказывать очевидное) Надо ВС из застенков выпускать, они вдвоём с Габонской Гадюкой тебе любую тему томов на 5 точно разовьют. Энерджайзеры же)))Главное только им не мешать)
Мужчина _Al_
Женат
14-10-2013 - 10:04
(defloratsia @ 14.10.2013 - время: 02:54)
а чо так задергались-то? к железным труселям проводок на 220 вольт приставили?)))

От 220В бы так долго не дергались.
12В, не больше 00003.gif
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
14-10-2013 - 10:11
(NEMINE @ 14.10.2013 - время: 03:07)
(defloratsia @ 14.10.2013 - время: 02:54)
Гнобюка жжот, уже семь страниц интриги...))))
ставлю на новый том 50 сэксо...
верные, но неверующие будут доказывать, что они не верблюды...)))
а чо так задергались-то? к железным труселям проводок на 220 вольт приставили?)))
Автор Сообщений
Габонская_Гадюка 80
Игнaтий 23
ИЛ68 19
Нее, не взлетит. Лень верным доказывать очевидное) Надо ВС из застенков выпускать, они вдвоём с Габонской Гадюкой тебе любую тему томов на 5 точно разовьют. Энерджайзеры же)))Главное только им не мешать)
Неа, не любую, а только ту, которую захотят развить) а чой-та, я недоумеваю, Игнаша молчит как вмэр? То разоблачал и уличал, аж слюни их ушей летели, а тут прям нет иво)))

Это сообщение отредактировал Габонская_Гадюка - 14-10-2013 - 10:13
Мужчина ИЛ68
Женат
14-10-2013 - 10:17
(Wiya @ 12.10.2013 - время: 16:28)
дрочерам по определению пофик на кого дрочить, стар, млад, бабушка/дедушка,

Я же говорю, не разбрасывайтесь, именно потому что им пофиг на кого дрочить, они и пишут вам.
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
14-10-2013 - 12:08
(ИЛ68 @ 14.10.2013 - время: 10:17)
(Wiya @ 12.10.2013 - время: 16:28)
дрочерам по определению пофик на кого дрочить, стар, млад, бабушка/дедушка,
Я же говорю, не разбрасывайтесь, именно потому что им пофиг на кого дрочить, они и пишут вам.
ИЛ, логика- не Ваш диагноз, явно)))) дрочерам по фигу на Кого дрочить, лишь бы дрочить, а посему, разбрасывайся ими, не разбрасывайся - они никуда не денутся) Вот Вы, например,- никуда от меня не деваетесь, спецом на мясо темку снесли, что не нарушая правил общаца, общаца, общаца...до полного удовлетворения)))))

Это сообщение отредактировал Габонская_Гадюка - 14-10-2013 - 12:30
Мужчина ИЛ68
Женат
14-10-2013 - 14:36
(Габонская_Гадюка @ 14.10.2013 - время: 12:08)
(ИЛ68 @ 14.10.2013 - время: 10:17)
(Wiya @ 12.10.2013 - время: 16:28)
дрочерам по определению пофик на кого дрочить, стар, млад, бабушка/дедушка,
Я же говорю, не разбрасывайтесь, именно потому что им пофиг на кого дрочить, они и пишут вам.
ИЛ, логика- не Ваш диагноз, явно)))) дрочерам по фигу на Кого дрочить, лишь бы дрочить, а посему, разбрасывайся ими, не разбрасывайся - они никуда не денутся) Вот Вы, например,- никуда от меня не деваетесь, спецом на мясо темку снесли, что не нарушая правил общаца, общаца, общаца...до полного удовлетворения)))))

Вобщет я тут вроде с Вией общалси. Но ты зря ревнуешь, у неё шансов ровно столько же сколько у тебя - ноль целых и шиш десятых. 00064.gif
Насчет дрочеров спорить не буду - тут тебе видней.
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
14-10-2013 - 16:55
(ИЛ68 @ 14.10.2013 - время: 14:36)
(Габонская_Гадюка @ 14.10.2013 - время: 12:08)
(ИЛ68 @ 14.10.2013 - время: 10:17)
Я же говорю, не разбрасывайтесь, именно потому что им пофиг на кого дрочить, они и пишут вам.
ИЛ, логика- не Ваш диагноз, явно)))) дрочерам по фигу на Кого дрочить, лишь бы дрочить, а посему, разбрасывайся ими, не разбрасывайся - они никуда не денутся) Вот Вы, например,- никуда от меня не деваетесь, спецом на мясо темку снесли, что не нарушая правил общаца, общаца, общаца...до полного удовлетворения)))))
Вобщет я тут вроде с Вией общалси. Но ты зря ревнуешь, у неё шансов ровно столько же сколько у тебя - ноль целых и шиш десятых. 00064.gif
Насчет дрочеров спорить не буду - тут тебе видней.

Нееее, Вия то попозже пришла, а Вы как темку сюда спихнули, так и не вылазили уже из нее а принципе. ИЛ, а ИЛ, а скажите, где Ваша незабвенная подруженция-соратница в нелехком деле борьбы за тотальную верность на планете? То квакал-квакал, а то раз и в тину, а я ж скучаю)))))) а про дрочеров то канешна мне виднее- я вас за версту чую))))
Женщина Lilith+
Свободна
14-10-2013 - 17:37
(defloratsia @ 14.10.2013 - время: 02:54)
Гнобюка жжот,

Будь проще. Называй её Леди ГаГа.
Женщина natalia092006
Замужем
14-10-2013 - 20:38
И чего вы такие злые- то и возбужденные... Отпуска ж только закончились, не отдохнули? Нормальная тема и даже в ней было два нормальных ответа, на которых можно было и остановиться, так нет же, прицепились к Гадюке. .. Посмотрите со стороны! Да хоть бы лезбиянка, да хоть бы мужика нет, да хоть бы она сама мужик...
Женщина Lilith+
Свободна
14-10-2013 - 20:42
(natalia092006 @ 14.10.2013 - время: 20:38)
И чего вы такие злые- то и возбужденные... Отпуска ж только закончились, не отдохнули? Нормальная тема и даже в ней было два нормальных ответа, на которых можно было и остановиться, так нет же, прицепились к Гадюке. .. Посмотрите со стороны! Да хоть бы лезбиянка, да хоть бы мужика нет, да хоть бы она сама мужик...

Ты хто?
Адвокат из деревни Гадюкино?
Мужчина ИЛ68
Женат
14-10-2013 - 23:32
(Габонская_Гадюка @ 14.10.2013 - время: 16:55)
Нееее, Вия то попозже пришла, а Вы как темку сюда спихнули, так и не вылазили уже из нее а принципе. ИЛ, а ИЛ, а скажите, где Ваша незабвенная подруженция-соратница в нелехком деле борьбы за тотальную верность на планете? То квакал-квакал, а то раз и в тину, а я ж скучаю)))))) а про дрочеров то канешна мне виднее- я вас за версту чую))))

Если так упорно увлекаться дрочерами, так и не удастся наконец найти хоть одного реального мужичка. Впрочем каждому своё, может вас вполне дрочеры устраивают....
Ну а что? Верная подружка вернется из забана, а тут вы и ваши любимые дрочеры - "что еще нужно, что бы встретить старость"?
Женщина Sister of Night
Свободна
14-10-2013 - 23:46
Да нету у них никаких дрочеров, это их собственные фантазии, цену набивают.
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
15-10-2013 - 02:12
(Sister of Night @ 14.10.2013 - время: 23:46)
Да нету у них никаких дрочеров, это их собственные фантазии, цену набивают.
Угу, это очень престижно, когда на тебя какой-нить гандон дрочит. Очень, да.

Это сообщение отредактировал Габонская_Гадюка - 15-10-2013 - 07:01
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
15-10-2013 - 02:14
(ИЛ68 @ 14.10.2013 - время: 23:32)
(Габонская_Гадюка @ 14.10.2013 - время: 16:55)
Нееее, Вия то попозже пришла, а Вы как темку сюда спихнули, так и не вылазили уже из нее а принципе. ИЛ, а ИЛ, а скажите, где Ваша незабвенная подруженция-соратница в нелехком деле борьбы за тотальную верность на планете? То квакал-квакал, а то раз и в тину, а я ж скучаю)))))) а про дрочеров то канешна мне виднее- я вас за версту чую))))
Если так упорно увлекаться дрочерами, так и не удастся наконец найти хоть одного реального мужичка. Впрочем каждому своё, может вас вполне дрочеры устраивают....
Ну а что? Верная подружка вернется из забана, а тут вы и ваши любимые дрочеры - "что еще нужно, что бы встретить старость"?

Да многое нужно, чтобы достойно встретить старость, и реальные мужики, дрочеры и полоумные активисты верных - не входят в этом список даже под десятыми номерами)
Мужчина _Al_
Женат
15-10-2013 - 10:29
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 02:14)
Да многое нужно, чтобы достойно встретить старость, и реальные мужики, дрочеры и полоумные активисты верных - не входят в этом список даже под десятыми номерами)

Огласите, пожалуйста, весь список. (с)
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
15-10-2013 - 16:28
(_Al_ @ 15.10.2013 - время: 10:29)
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 02:14)
Да многое нужно, чтобы достойно встретить старость, и реальные мужики, дрочеры и полоумные активисты верных - не входят в этом список даже под десятыми номерами)
Огласите, пожалуйста, весь список. (с)

Пжлста-пжлста, чтобы достойно встретить старость, нужно стабильно приносящее доход дело, семья, успешные состоявшиеся дети, внуки - это как минимум, дальше можно указывать чисто материальные вещи, а вот мужиков, дрочеров и полоумных блюстителей верности можно в принципе не указывать, ибо фигня это все)
Мужчина _Al_
Женат
15-10-2013 - 17:19
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 16:28)
Пжлста-пжлста, чтобы достойно встретить старость, нужно стабильно приносящее доход дело, семья, успешные состоявшиеся дети, внуки - это как минимум, дальше можно указывать чисто материальные вещи, а вот мужиков, дрочеров и полоумных блюстителей верности можно в принципе не указывать, ибо фигня это все)

Не, ну это несерьезно, всего 4 пункта!
Я ожидал 10 пунктов, чтобы убедиться, что реальные мужики даже на 10-м месте не стоят. С дрочерами-то и полоумными все понятно))
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
15-10-2013 - 23:03
(_Al_ @ 15.10.2013 - время: 17:19)
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 16:28)
Пжлста-пжлста, чтобы достойно встретить старость, нужно стабильно приносящее доход дело, семья, успешные состоявшиеся дети, внуки - это как минимум, дальше можно указывать чисто материальные вещи, а вот мужиков, дрочеров и полоумных блюстителей верности можно в принципе не указывать, ибо фигня это все)
Не, ну это несерьезно, всего 4 пункта!
Я ожидал 10 пунктов, чтобы убедиться, что реальные мужики даже на 10-м месте не стоят. С дрочерами-то и полоумными все понятно))

Это абсолютно серьезно)) чтобы достойно встретить счастливую старость, одного мужика, в виде мужа , абсолютно достаточно)))
Женщина Сука Симона
Замужем
15-10-2013 - 23:07
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 23:03)
счастливую старость

Старость не бывает счастливой. Это перегиб, тем более для такого умного тролля.))
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
15-10-2013 - 23:19
(Сука Симона @ 15.10.2013 - время: 23:07)
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 23:03)
счастливую старость
Старость не бывает счастливой. Это перегиб, тем более для такого умного тролля.))

Бывает- зупдаю, я сама видела)
Мужчина _Al_
Женат
15-10-2013 - 23:21
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 23:19)
(Сука Симона @ 15.10.2013 - время: 23:07)
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 23:03)
счастливую старость
Старость не бывает счастливой. Это перегиб, тем более для такого умного тролля.))
Бывает- зупдаю, я сама видела)

Умного тролля или счастливую старость с одним мужем?)))
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
15-10-2013 - 23:26
(_Al_ @ 15.10.2013 - время: 23:21)
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 23:19)
(Сука Симона @ 15.10.2013 - время: 23:07)
Старость не бывает счастливой. Это перегиб, тем более для такого умного тролля.))
Бывает- зупдаю, я сама видела)
Умного тролля или счастливую старость с одним мужем?)))

Знамо дело- второе, первое тоже надеюсь таки увидеть в состоянии "счастливая старость")))
Женщина Сука Симона
Замужем
15-10-2013 - 23:40
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 23:19)
(Сука Симона @ 15.10.2013 - время: 23:07)
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 23:03)
счастливую старость
Старость не бывает счастливой. Это перегиб, тем более для такого умного тролля.))
Бывает- зупдаю, я сама видела)

Издалека?))
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
16-10-2013 - 00:02
(Сука Симона @ 15.10.2013 - время: 23:40)
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 23:19)
(Сука Симона @ 15.10.2013 - время: 23:07)
Старость не бывает счастливой. Это перегиб, тем более для такого умного тролля.))
Бывает- зупдаю, я сама видела)
Издалека?))

Вблизи)) ооочень-ооочень близко))
Женщина Sister of Night
Свободна
16-10-2013 - 00:41
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 01:12)
(Sister of Night @ 14.10.2013 - время: 23:46)
Да нету у них никаких дрочеров, это их собственные фантазии, цену набивают.
Угу, это очень престижно, когда на тебя какой-нить гандон дрочит. Очень, да.

На безрыбье и плавающий гондон - рыба (с)
Женщина Lilith+
Свободна
16-10-2013 - 01:26
(Sister of Night @ 16.10.2013 - время: 00:41)
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 01:12)
(Sister of Night @ 14.10.2013 - время: 23:46)
Да нету у них никаких дрочеров, это их собственные фантазии, цену набивают.
Угу, это очень престижно, когда на тебя какой-нить гандон дрочит. Очень, да.
На безрыбье и плавающий гондон - рыба (с)

Это ты о ком?!
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
16-10-2013 - 03:53
(Sister of Night @ 16.10.2013 - время: 00:41)
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 01:12)
(Sister of Night @ 14.10.2013 - время: 23:46)
Да нету у них никаких дрочеров, это их собственные фантазии, цену набивают.
Угу, это очень престижно, когда на тебя какой-нить гандон дрочит. Очень, да.
На безрыбье и плавающий гондон - рыба (с)

Умняшка знает что говорит. Это чувствуется.
Мужчина ИЛ68
Женат
17-10-2013 - 23:06
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 23:03)
(_Al_ @ 15.10.2013 - время: 17:19)
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 16:28)
Пжлста-пжлста, чтобы достойно встретить старость, нужно стабильно приносящее доход дело, семья, успешные состоявшиеся дети, внуки - это как минимум, дальше можно указывать чисто материальные вещи, а вот мужиков, дрочеров и полоумных блюстителей верности можно в принципе не указывать, ибо фигня это все)
Не, ну это несерьезно, всего 4 пункта!
Я ожидал 10 пунктов, чтобы убедиться, что реальные мужики даже на 10-м месте не стоят. С дрочерами-то и полоумными все понятно))
Это абсолютно серьезно)) чтобы достойно встретить счастливую старость, одного мужика, в виде мужа , абсолютно достаточно)))

Бяда только в том, что частенько от изменщиц этот единственный мужик бяжит далеко и навсегда.
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
17-10-2013 - 23:18
(ИЛ68 @ 17.10.2013 - время: 23:06)
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 23:03)
(_Al_ @ 15.10.2013 - время: 17:19)
Не, ну это несерьезно, всего 4 пункта!
Я ожидал 10 пунктов, чтобы убедиться, что реальные мужики даже на 10-м месте не стоят. С дрочерами-то и полоумными все понятно))
Это абсолютно серьезно)) чтобы достойно встретить счастливую старость, одного мужика, в виде мужа , абсолютно достаточно)))
Бяда только в том, что частенько от изменщиц этот единственный мужик бяжит далеко и навсегда.

Абсолютно не бяда) раз бяжит- туда ему и дорога, свято место пусто не бывает)
Мужчина ИЛ68
Женат
18-10-2013 - 12:17
(Габонская_Гадюка @ 17.10.2013 - время: 23:18)
(ИЛ68 @ 17.10.2013 - время: 23:06)
(Габонская_Гадюка @ 15.10.2013 - время: 23:03)
Это абсолютно серьезно)) чтобы достойно встретить счастливую старость, одного мужика, в виде мужа , абсолютно достаточно)))
Бяда только в том, что частенько от изменщиц этот единственный мужик бяжит далеко и навсегда.
Абсолютно не бяда) раз бяжит- туда ему и дорога, свято место пусто не бывает)

Еще как бывает. Сколько женщин одиноких, особенно как в твоем случае когда лет под сраку.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (19) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...
  Наверх