Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшиe пoрнo сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
Он извращенец. Расстанусь с ним. 5   19.23%
Устрою разборки. Запрещу пользоваться своим бельём 2   7.69%
Сделаю вид, что не заметила. 2   7.69%
Составлю ему компанию. 6   23.08%
Подарю ему собственное женское белье. 11   42.31%
Всего голосов: 26

  




Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Женщина Wiya
Замужем
05-11-2017 - 20:36
(Медвежонка @ 05-11-2017 - 20:30)
(Wiya @ 05-11-2017 - 20:26)
(Vaya con Dios @ 05-11-2017 - 20:21)
А если вы узнаете, что ваш друг, начальник, коллега, отец, брат, сын такое делал, ваше отношение к этому человеку не изменится?
а должно?)
Если это не мой близкий родственник, то мне фиолетово.

а если родственник, надо обязательно взблевнуть на него, засунув нос в его постель?)
Мужчина Шелдон
Свободен
05-11-2017 - 20:37
Wiya, вы поняли, что ваши мужики - вовсе и не мужики по мнению местных дам?)
Женщина Roxy_Todd
Свободна
05-11-2017 - 20:39
(Шелдон @ 05-11-2017 - 20:37)
Wiya, вы поняли, что ваши мужики - вовсе и не мужики по мнению местных дам?)

И чо?
Вию это беспокоит? Ей больше достанется)))
А мне больше тестостероновых достанется. Каждой - своё!
Женщина Wiya
Замужем
05-11-2017 - 20:40
(Шелдон @ 05-11-2017 - 20:37)
Wiya, вы поняли, что ваши мужики - вовсе и не мужики по мнению местных дам?)

вы мне америку открыли или дамы?
я же раньше говорила и всегда буду говорить-дамы умницы и я их за это всячески люблю и обожаю, ну такой клондайк мне устраивают!!
не жизнь, а малина! drag.gif
Женщина Медвежонка
В поиске
05-11-2017 - 20:40
(Wiya @ 05-11-2017 - 20:36)
(Медвежонка @ 05-11-2017 - 20:30)
(Wiya @ 05-11-2017 - 20:26)
а должно?)
Если это не мой близкий родственник, то мне фиолетово.
а если родственник, надо обязательно взблевнуть на него, засунув нос в его постель?)

Если речь об отце, муже, сыне, то мне не пофиг, реакция будет однозначно.
Женщина Wiya
Замужем
05-11-2017 - 20:42
(Медвежонка @ 05-11-2017 - 20:40)
(Wiya @ 05-11-2017 - 20:36)
(Медвежонка @ 05-11-2017 - 20:30)
Если это не мой близкий родственник, то мне фиолетово.
а если родственник, надо обязательно взблевнуть на него, засунув нос в его постель?)
Если речь об отце, муже, сыне, то мне не пофиг, реакция будет однозначно.

ваше дело, но совать нос в постель других, высказывая свое фе видимо у некоторых в крови))
даж не хочу разгребать причины, не мое дело)
Женщина A'nomaly
Замужем
05-11-2017 - 20:44
(Vaya con Dios @ 05-11-2017 - 19:21)
А если вы узнаете, что ваш друг, начальник, коллега, отец, брат, сын такое делал, ваше отношение к этому человеку не изменится?

Извиняюсь, вопрос не ко мне, но скажу. Нет. Мое не изменится. Мне фиалетово, я его ценю, уважаю за другие качества. Или презираю к примеру. Мне пофигу что на нем одето.
Женщина Roxy_Todd
Свободна
05-11-2017 - 20:48
(lucky24 @ 05-11-2017 - 20:44)
Сына поправлю конечно, пока еще возраст поправлять позволяет. А вырастет так... сам разберется.

Не поправите, если врожденное. Будете любить, каким есть.

А вот партнера можно уже и не любить за такие фортеля.
К коллеге отношение равнодушное, он же не тычет свои гениталии мне под нос. Если - не тычет!
Мужчина Шелдон
Свободен
05-11-2017 - 20:55
Wiya, а вы согласны, что ваши мужики менее "тестостероновые", чем не ваши?)
Женщина ...tesoro mio...
Влюблена
05-11-2017 - 20:55
попыталась представить ответ на опрос, но не смогла: реально не могу представить собственного мужа в бабских труселях 00003.gif
что собссно не исключает, что в моей жизни был такой мужчина 00047.gif меня это от него не отвратило. просто принимала это как часть его личности.
Женщина Wiya
Замужем
05-11-2017 - 20:56
(lucky24 @ 05-11-2017 - 20:53)
(Roxy_Todd @ 05-11-2017 - 23:48)
(lucky24 @ 05-11-2017 - 20:44)
Сына поправлю конечно, пока еще возраст поправлять позволяет. А вырастет так... сам разберется.
Не поправите, если врожденное. Будете любить, каким есть.
Врожденные отклонения это очень большая редкость. Ну а судя по подругам сына, это, скорее всего меня обойдет))

как раз преобретенные девиации-это большая редкость
подружки наачем не говорят)
мужчина зачастую «развивает» свои девиации в более зрелом возрасте при наличии семей, детей и пр комплекта)
Женщина Wiya
Замужем
05-11-2017 - 20:57
(Шелдон @ 05-11-2017 - 20:55)
Wiya, а вы согласны, что ваши мужики менее "тестостероновые", чем не ваши?)
что значит менее тестостероновые?)



(...tesoro mio... @ 05-11-2017 - 20:55)
попыталась представить ответ на опрос, но не смогла: реально не могу представить собственного мужа в бабских труселях 00003.gif
что собссно не исключает, что в моей жизни был такой мужчина 00047.gif меня это от него не отвратило. просто принимала это как часть его личности.

а и не сможете, ибо восприятие уже сформировалось
мужчины сами себе свинью подкладывают, когда изначально замалчивают, задавливают о своих/свои «тараканах»
во втором случае вы изначально его воспринимали адекватно и приняли его «тараканов» как неотъемлемую часть его)

Это сообщение отредактировал Wiya - 05-11-2017 - 21:01
Мужчина Шелдон
Свободен
05-11-2017 - 21:01
(Wiya @ 05-11-2017 - 20:57)
что значит менее тестостероновые?)

Меня заинтересовало это высказывание:
(Roxy_Todd @ 05-11-2017 - 20:39)
Вию это беспокоит? Ей больше достанется)))
А мне больше тестостероновых достанется. Каждой - своё!

То есть Roxy_Todd считает что ее мужики более тестостероновые, чем ваши. Ну, видимо более мужественные. Вы согласны с этим?
Женщина Wiya
Замужем
05-11-2017 - 21:03
(Шелдон @ 05-11-2017 - 21:01)
Ну,, видимо более мужественные. Вы согласны с этим?

мужественность не зависит от сексуальных предпочтений)
Женщина ...tesoro mio...
Влюблена
05-11-2017 - 21:04
(Wiya @ 05-11-2017 - 20:57)
во втором случае вы изначально его воспринимали адекватно и приняли его «тараканов» как неотъемлемую часть его)

ну...понадобилось некоторое время, чтобы сжиться с этими "тараканами"))) года 2 и не подозревала ни разу ни о каких "нетрадиционностях")))
Женщина Roxy_Todd
Свободна
05-11-2017 - 21:05
(lucky24 @ 05-11-2017 - 20:53)
(Roxy_Todd @ 05-11-2017 - 23:48)
(lucky24 @ 05-11-2017 - 20:44)
Сына поправлю конечно, пока еще возраст поправлять позволяет. А вырастет так... сам разберется.
Не поправите, если врожденное. Будете любить, каким есть.
Врожденные отклонения это очень большая редкость. Ну а судя по подругам сына, это, скорее всего меня обойдет))

не-а.
Врожденные не= генетические. Стресс о время беременности добавит вероятность рождения ребенка с девиациями. Не случайно, после 2-й мировой войны был просто всплеск рождения гомосексуалистов. Опыты с крысами тоже наглядно показывают.
Женщина A'nomaly
Замужем
05-11-2017 - 21:05
(Wiya @ 05-11-2017 - 19:57)
мужчины сами себе свинью подкладывают, когда изначально замалчивают, задавливают о своих/свои «тараканах»
во втором случае вы изначально его воспринимали адекватно и приняли его «тараканов» как неотъемлемую часть его)

По мне тогда мужчина и падает в глазах. Когда струсил, не озвучил.
Женщина Wiya
Замужем
05-11-2017 - 21:06
(...tesoro mio... @ 05-11-2017 - 21:04)
(Wiya @ 05-11-2017 - 20:57)
во втором случае вы изначально его воспринимали адекватно и приняли его «тараканов» как неотъемлемую часть его)
ну...понадобилось некоторое время, чтобы сжиться с этими "тараканами"))) года 2 и не подозревала ни разу ни о каких "нетрадиционностях")))

ну это не 10 и не 20 лет, когда мужчин начинает колбасить))
2 года это мало, и тем не менее видимо вырасставили приоритетность для себя)
Женщина Wiya
Замужем
05-11-2017 - 21:07
(A'nomaly @ 05-11-2017 - 21:05)
(Wiya @ 05-11-2017 - 19:57)
мужчины сами себе свинью подкладывают, когда изначально замалчивают, задавливают о своих/свои «тараканах»
во втором случае вы изначально его воспринимали адекватно и приняли его «тараканов» как неотъемлемую часть его)
По мне тогда мужчина и падает в глазах. Когда струсил, не озвучил.

канеш и струсил и понадеялся что все пройдет)
как тут не струсить, если на них открыто блюют?)
они же эгозависимые, держать марку надо и всетакое))
Женщина Roxy_Todd
Свободна
05-11-2017 - 21:11
(Шелдон @ 05-11-2017 - 21:01)
(Wiya @ 05-11-2017 - 20:57)
что значит менее тестостероновые?)
Меня заинтересовало это высказывание: (Roxy_Todd @ 05-11-2017 - 20:39)
Вию это беспокоит? Ей больше достанется)))
А мне больше тестостероновых достанется. Каждой - своё!
То есть Roxy_Todd считает что ее мужики более тестостероновые, чем ваши. Ну, видимо более мужественные. Вы согласны с этим?

И что?
Нам теперь мужиками меряться?))

Меня не вставляют сабмиссивы, Вию - доминанты. Это как спорить, кто лучше блондины или брюнеты...
Мужчина Шелдон
Свободен
05-11-2017 - 21:48
(Roxy_Todd @ 05-11-2017 - 21:11)
Меня не вставляют сабмиссивы, Вию - доминанты. Это как спорить, кто лучше блондины или брюнеты...

Нет, не сворачивайте в сторону. Из вашего сообщения следует, что ваши мужчины - "тестостероновее". Тестостерон - мужской половой гормон. Стало быть под "тестостероновостью" вы подразумевали не доминантность, а мужественность. Однако из ответа Wiya я вижу, что она так не считает и не связывает желание мужиков быть оттраханными с их мужественностью. Равно как и желание мужиков примерять женские трусы.
Женщина Roxy_Todd
Свободна
05-11-2017 - 22:15
(Шелдон @ 05-11-2017 - 21:48)
(Roxy_Todd @ 05-11-2017 - 21:11)
Меня не вставляют сабмиссивы, Вию - доминанты. Это как спорить, кто лучше блондины или брюнеты...
Нет, не сворачивайте в сторону. Из вашего сообщения следует, что ваши мужчины - "тестостероновее". Тестостерон - мужской половой гормон. Стало быть под "тестостероновостью" вы подразумевали не доминантность, а мужественность. Однако из ответа Wiya я вижу, что она так не считает и не связывает желание мужиков быть оттраханными с их мужественностью. Равно как и желание мужиков примерять женские трусы.

как же вы любите приписывать другим людям свои выводы. Поразительное качество)

Вия не считает, а я считаю)

И я не думаю, что у сабмиссива "тесто" у верхних референтных границ. И чувствительность рецепторов к нему может быть снижена.
Женщина Wiya
Замужем
05-11-2017 - 22:45
Вия за мужественность говорила, а не о границах тесто)
сабмиссивы чувствуются нутром,как и доминанты)
кто в теме, тот не сможет не заметить,не почувствовать)
Мужчина Alk1977
Женат
06-11-2017 - 04:09
Давно не заглядывал на форум, а тут вона что... Сделал вывод, что понятие нормы слишком субъективно, и потому не имеет смысла. Подозреваю, что многие люди, которых считают нормальными в рамках собственных шаблонов, втихаря всё таки выходят из этих рамок. И не только смена фасона трусов может быть. А сколько раз бывало, что про маньяка говорили "а ведь казался таким хорошим, всегда вежливый..." Тут как будто все прям профессиональные психиатры и точно знают, что мужику нормально, а что не нормально. Если десантник наденет женские трусы, разве перестанет быть десантником? А если шотландец наденет трусы и брюки, то перестанет быть шотландцем? Что вообще определяет мужчину именно мужчиной? Неужели фасон трусов..?!
Женщина Медвежонка
В поиске
06-11-2017 - 08:06
(Alk1977 @ 06-11-2017 - 04:09)
Давно не заглядывал на форум, а тут вона что... Сделал вывод, что понятие нормы слишком субъективно, и потому не имеет смысла. Подозреваю, что многие люди, которых считают нормальными в рамках собственных шаблонов, втихаря всё таки выходят из этих рамок. И не только смена фасона трусов может быть. А сколько раз бывало, что про маньяка говорили "а ведь казался таким хорошим, всегда вежливый..." Тут как будто все прям профессиональные психиатры и точно знают, что мужику нормально, а что не нормально. Если десантник наденет женские трусы, разве перестанет быть десантником? А если шотландец наденет трусы и брюки, то перестанет быть шотландцем? Что вообще определяет мужчину именно мужчиной? Неужели фасон трусов..?!

Горячая речь. Отчаянная. У вас почти получилось выбить из нас слезу.


Мужика отпределяет цель, с которой он частенько стал напяливать женские трусы. Эта высокая цель - почувствовать себя женщиной.
Женщина ЗАЙКА.
Замужем
06-11-2017 - 09:33
(FeelingGood @ 04-11-2017 - 16:54)
Вы обнаружили, что муж по секрету от вас время от времени примеряет на себя ваши трусики. Что вы сделаете?

первое что сделаю - спрошу почему у него от меня секреты, ведь когда любишь человека принимаешь его таким, какой он есть, даже если он порой делает немыслимые вещи.
Женщина Медвежонка
В поиске
06-11-2017 - 10:39
Автор и некоторые другие мужчины очень ловко уводят тему в сторону, выставляя женщин не понимающими не любящими. Они пишут о тайном желании носить женское белье, почувствовать себя в женской шкуре. При этом якобы искренне не понимают, почему многие женщины не понимают и не принимают их желаний и не хотят после такого видеть в них мужиков.

1. Вы напяливаете трусы, чтобы понять, что чувствует женщина, каково это быть в женской шкуре. С чего вы ждете, что женщины при этом будут продолжать видеть в вас мужиков, если вы же сами этого не делаете?
2. Если пункт 1 неправда и вы нам наврали здесь в теме, то с какой целью вы надеваете эти женские трусы, да еще тайком? Ощутить свою мужественность? Не смешили бы.
3. А может вы надеваете их, чтоб повозбуждать свою женщину своими экспериментами странными? Тогда почему тайком (сабж)?
4. Если вы надеваете женские трусы не тайком и выходите так перед женой, вы правда ждете, что ее должно это возбудить? Женщину в мужчине возбуждает в первую очередь мужественность, в том числе и в плане одежды. Если ее возбуждает в мужике женственность и женские замашки и одежда, то она тоже с отклонеиями. Но в такой паре два сапога - пара, почему бы и нет, на здоровье.
5. Мужик в женских трусах смешон, а не возбуждает нормальную тетку (даже нормального гея трансы не возбуждают в женских прикидах, потому что нормальный годный гей тоже любит в мужике мужика, а в ином случае это не гомосексуальность в чистом виде, а суррогат с примесью транса).
Женщина Медвежонка
В поиске
06-11-2017 - 10:40
И кстати: как вариант вместе поржать на пару минут допускаю. Но и-то странновато.

Это сообщение отредактировал Медвежонка - 06-11-2017 - 10:42
Пара М+Ж FeelingGood
Женат
06-11-2017 - 10:47
Откуда столько агрессии? Вас кто-то обидел?
Женщина Vaya con Dios
Свободна
06-11-2017 - 10:48
(Медвежонка @ 06-11-2017 - 09:39)
Автор и некоторые другие мужчины очень ловко уводят тему в сторону, выставляя женщин не понимающими не любящими. Они пишут о тайном желании носить женское белье, почувствовать себя в женской шкуре. При этом якобы искренне не понимают, почему многие женщины не понимают и не принимают их желаний и не хотят после такого видеть в них мужиков.

1. Вы напяливаете трусы, чтобы понять, что чувствует женщина, каково это быть в женской шкуре. С чего вы ждете, что женщины при этом будут продолжать видеть в вас мужиков, если вы же сами этого не делаете?
2. Если пункт 1 неправда и вы нам наврали здесь в теме, то с какой целью вы надеваете эти женские трусы, да еще тайком? Ощутить свою мужественность? Не смешили бы.
3. А может вы надеваете их, чтоб повозбуждать свою женщину своими экспериментами странными? Тогда почему тайком (сабж)?
4. Если вы надеваете женские трусы не тайком и выходите так перед женой, вы правда ждете, что ее должно это возбудить? Женщину в мужчине возбуждает в первую очередь мужественность, в том числе и в плане одежды. Если ее возбуждает в мужике женственность и женские замашки и одежда, то она тоже с отклонеиями. Но в такой паре два сапога - пара, почему бы и нет, на здоровье.
5. Мужик в женских трусах смешон, а не возбуждает нормальную тетку (даже нормального гея трансы не возбуждают в женских прикидах, потому что нормальный годный гей тоже любит в мужике мужика, а в ином случае это не гомосексуальность в чистом виде, а суррогат с примесью транса).

Дополню.
6. Вы надеваете женские трусы, чтобы возбудиться самому.
Ну.. бывает. Фетишизм. Но тогда зачем подводить под это другую базу? Признайтесь просто, что без этого не встает.
Пара М+Ж FeelingGood
Женат
06-11-2017 - 11:23
(Vaya con Dios @ 06-11-2017 - 10:48)
Дополню.
6. Вы надеваете женские трусы, чтобы возбудиться самому.
Ну.. бывает. Фетишизм. Но тогда зачем подводить под это другую базу? Признайтесь просто, что без этого не встает.

От кого вы защищаетесь?
Амбразура, сквозь которую вы смотрите на мир, так узка, что вы ничего не видите - ничего и никого. Ваши представления о мире ограничены маленьким бытом вашего бетонного дота. Как так можно жить - постоянно в глухой обороне?
Снимите бронежилеты - война давно кончилась...
Женщина Wiya
Замужем
06-11-2017 - 11:36
тэкс, статистика говорит что шейсят прОцентов все же поддержат мужчину, ежли это не сами мужчины голосовали, надо как то начинать паниковать, конкуренция растет 00054.gif
Женщина Vaya con Dios
Свободна
06-11-2017 - 11:39
(FeelingGood @ 06-11-2017 - 10:23)
(Vaya con Dios @ 06-11-2017 - 10:48)
Дополню.
6. Вы надеваете женские трусы, чтобы возбудиться самому.
Ну.. бывает. Фетишизм. Но тогда зачем подводить под это другую базу? Признайтесь просто, что без этого не встает.
От кого вы защищаетесь?
Амбразура, сквозь которую вы смотрите на мир, так узка, что вы ничего не видите - ничего и никого. Ваши представления о мире ограничены маленьким бытом вашего бетонного дота. Как так можно жить - постоянно в глухой обороне?
Снимите бронежилеты - война давно кончилась...

что за демагогия?
не встаёт без женских трусов на члене?
Женщина Медвежонка
В поиске
06-11-2017 - 11:52
(FeelingGood @ 06-11-2017 - 10:47)
Откуда столько агрессии? Вас кто-то обидел?

Ни капли агрессии. Просто обычная правда.
Женщина Медвежонка
В поиске
06-11-2017 - 11:54
(FeelingGood @ 06-11-2017 - 11:50)
(Vaya con Dios @ 06-11-2017 - 11:39)
что за демагогия?
не встаёт без женских трусов на члене?
Фраза "Не встает?" - в устах женщины - признак женской беспомощности и ненужности.
Я думаю, на вас у многих не встает.
И это не мужская проблема.

А я думаю, что в попытках выдать отклонение за норму вы переходите все границы, переходя на личности и оскорбляя женщин.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...
  Наверх