Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (2) 1 2
Женщина Enchantress
Замужем
03-01-2013 - 22:44
Читаю этот форум и часто натыкаюсь на слова, что мужчинам в групповом сексе нужно, чтобы женщина кончала.

Мы с моим мужчиной сейчас задумываемся об МЖМ. Но я в свои 37 не умею испытывать оргазм вообще, в том числе при мастурбации. Секс нравится, в том числе физические ощущения во время секса, и от мастурбации тоже удовольствие получаю, но не знаю, как продвинуться дальше, чтобы удовольствие превратилось в оргазм.

Я боюсь из-за этого оказаться несостоятельной в глазах другого М.

Зачем мне такой "фригидной" МЖМ вообще: мой мужчина женат и не может часто встречаться, нужен запасной вариант, потому очень хочу трахаться. Но не могу просто пойти и трахнуться с кем попало. Мне очень сложно сближаться с новыми мужчинами, заниматься сексом без эмоциональной связи, у меня не возникнет возбуждения в этом случае. Поэтому хочу, чтобы во время секса с новым мужчиной рядом был тот, с которым гарантированно эмоциональная связь есть и, следовательно, возбуждение будет. А там, глядишь, и привыкну, уже смогу возбуждаться от нового мужчины.

И вот в свете проблемы с оргазмом... как это сделать, чтобы остаться интересной, нужной другому мужчине? Не хочу, чтобы меня попробовали и выкинули. Говорить заранее, что не умею кончать, или не говорить? Соврать, что мне для оргазма нужна душевная близость, и имитировать его со своим мужчиной на глазах у другого? Взять второго молоденького, которому неважно, есть оргазм или нет, лишь бы давала?..
Мужчина caverider
Женат
03-01-2013 - 23:09

потому очень хочу трахаться.


Я думал, фригидность выглядит иначе :)
А если серьёзно, возможно для кого-то оргазм партнёрши первичен, но ИМХО важнее удовольствие, которое получает женщина. Не стоит так цыклиться на особенностях вашего организма, ведь с получением удовольствия у вас всё в порядке. Говорить или не говорить, всё зависит от вас и вашего М. ИМХо, если вменяемый М, то проблем не должно быть никаких.

Кстати возможно, что и оргазмом при наличии двух или более мужчин всё будет иначе.
Женщина Твоя сладкая ЭНН
Замужем
03-01-2013 - 23:12
А с девушками Вы тоже не испытываете удовольствия? Может быть имеет смысл, если с девушками присутствует бОльшая эмоциональная связь и меньшая боязнь " оказаться несостоятельной", начать с ЖМЖ?

РС. Но вообще чего-то я сегодня как Станиславский, недоверчииииииивая... почему-то...
Мужчина simon simonow
Женат
03-01-2013 - 23:16
Да лучше предупредить.. И вам то что заморачиваться- расслабляйтесь и получайте удовольствие! А потом обвините их в импотенции. Скромной девушке не могли удовольствие доставить! Импотенты!! 00019.gif
Женщина Enchantress
Замужем
03-01-2013 - 23:20
С оргазмом при наличии второго мужчины будет все так же фигово, потому что блок стоит в голове, это страх потери контроля. Наедине с любимым еще есть шанс, что это когда-нибудь случится. А второй пусть сначала докажет, что ему можно доверять, не пытаться казаться лучше, быть при нем собой - на это по-любому уйдет несколько месяцев.

Это сообщение отредактировал Enchantress - 03-01-2013 - 23:29
Женщина Enchantress
Замужем
03-01-2013 - 23:28
ЖМЖ у меня не раз было. С женщинами я тоже не испытываю оргазма, но с ними проще, потому что женщины по-другому относятся к этому. Мужчины часто вообще не понимают, зачем заниматься сексом, если оргазма не будет. Женщины всегда понимают, даже те, у кого с их оргазмом проблем нет.

И потом, женщины эмоциональнее, с ними легче установить эмоциональный контакт, довериться. Кроме этого, с мужчиной мне страшно, что я не понравлюсь, не буду нужна, он просто "попользуется" и не привяжется ко мне эмоционально. А женщины, с которыми у меня был секс, всегда были внимательны ко мне, охотно поддерживали дружеские отношения, даже если в сексе не срасталось по разным причинам - в общем, никогда не роняли самооценку тем, что я не была интересна как человек.

Секс вдвоем с женщиной мне не интересен, ну разве что очень разово, хотя ЖМЖ интересно. Для регулярного секса мне нужен мужчина.
Женщина лавида
Замужем
03-01-2013 - 23:42
У меня ощущение, что Вы проблему не с того конца начали решать. Если сами знаете о своих комплексах, блоках и пр., то с ними разбирайтесь, даже если на это время вообще о сексе придется забыть. Поверьте, удовольствие внутри Вас и никакое наращивание количества мужчин в койке, не решит внутренних проблем. Вы не фригидна, это видно по посту (если он искренен). А над остальным надо работать самой или при помощи психолога.

Кстати, есть еще один момент - оргазмы они у разных людей разные. У кого-то это просто "приятно", а кто-то сознание теряет, орет и в кровь партнера раздирает. все очень индивидуально. Смотрите внутрь себя, а не сравнивайте с остальными.
Женщина Enchantress
Замужем
03-01-2013 - 23:47
(Viva La Diva @ 03.01.2013 - время: 23:42)
У меня ощущение, что Вы проблему не с того конца начали решать. Если сами знаете о своих комплексах, блоках и пр., то с ними разбирайтесь, даже если на это время вообще о сексе придется забыть. Поверьте, удовольствие внутри Вас и никакое наращивание количества мужчин в койке, не решит внутренних проблем. Вы не фригидна, это видно по посту (если он искренен). А над остальным надо работать самой или при помощи психолога.

Я хожу к психотерапевту с запросом "страх потери контроля", но это не быстрый процесс, нужно рассчитывать года на два. А секса хочется уже сейчас, несмотря на все эти блоки, причем хочется все больше - видимо, возраст для этого подходящий :)
Женщина Твоя сладкая ЭНН
Замужем
03-01-2013 - 23:49
(Enchantress @ 03.01.2013 - время: 23:28)
Кроме этого, с мужчиной мне страшно, что я не понравлюсь, не буду нужна, он просто "попользуется" и не привяжется ко мне эмоционально.

Ну зачем, зачем Вам эта самая эмоциональная привязанность к Вам второго партнера, при наличии любимого человека???
К " не понравлюсь " тоже относитесь спокойнее, невозможно нравиться всем, вкусы разные, и предпочтения тоже. Так же как и Вам может не понравиться мужчина.
И попробуйте относиться ко всему происходящему ( если все же случится) так, что это не Вами " пользуются", а Вы балуете себя дополнительными удовольствиями.
Женщина лавида
Замужем
03-01-2013 - 23:52
(Enchantress @ 03.01.2013 - время: 23:47)
Я хожу к психотерапевту с запросом "страх потери контроля", но это не быстрый процесс, нужно рассчитывать года на два. А секса хочется уже сейчас, несмотря на все эти блоки, причем хочется все больше - видимо, возраст для этого подходящий :)

Ну и занимайтесь тогда от души))) И не надо никого ни о чем предупреждать! Я бы даже в такой ситуации может попробовала сама для себя какие-то роли играть - это здорово расслабляет. Представляйте себя продажной, к примеру... Там много блоков должно сняться))) Не обязательно внешние атрибуты подключать, это скорее внутренний настрой такой... Хотя и обыграть ситуацию можно здорово - тогда проще в образ войти))
Женщина Enchantress
Замужем
04-01-2013 - 00:13
(Твоя сладкая ЭНН @ 03.01.2013 - время: 23:49)
Ну зачем, зачем Вам эта самая эмоциональная привязанность к Вам второго партнера, при наличии любимого человека???

Боюсь, что рационального объяснения дать не смогу. Наверное, это страх быть отвергнутой. Я всегда позволяла себе близкие отношения только с теми мужчинами, которых до этого знала как минимум несколько месяцев и с которыми была уверена, что даже если разочарую в постели, они не бросят.

Но я попробую к этому отнестись как к игре и удовольствию, да.
Женщина лавида
Замужем
04-01-2013 - 00:22
По всему написанному выше я вижу какой-то тотальный страх быть брошенной, остаться одной. Вам надо очень серьезно внутри себя решать эту проблему. Самое парадоксальное то, что мы получаем чаще всего именно тем "по голове", чего очень сильно боимся. Так те, кто боится одиночества - остаются одни, ревнивцам - изменяют и т.д. Проблемы в сексе - это всего лишь следствие. Работайте сами над этим. Я не ради пустой болтовни это пишу - сама когда буквально перекопала все внутри, проработала очень много моментов. Это реально сделать самой, без психологов. И жизнь потом играет совсем другими красками))

Свободен
04-01-2013 - 02:14
(Enchantress @ 03.01.2013 - время: 22:44)
Я боюсь из-за этого оказаться несостоятельной в глазах другого М.

Мне почему то показалось, что из-за боязни это всё у Вас и не получается...

Расскажу дурацкий, но реальный случай.
В начале 90-х одна незамужняя подружка жены подрабатывала в киоске. Му ещё студентами были. Никакого группового или всякого другого излишества у нас не было. Просто иногда я проблемы подружек жены знал. У кого ещё не было парня, кто никак не кончит, кто что вобщем... У этой никак с парнями не получалось, бросали они её. Секс происходил, но вот возбуждения и оргазма у неё не было. В этом она винила себя и по её словам чувствовала себя бревном. По её словам, её ласкали, залезали туда и сюда, а ей хоть бы что... хотя секса хотелось... Внешность и фигура у неё очень хорошая, парни приставали и добивались своего, но потом... находили других. Плакала, подружки жалели её и, как правило, склонялись к тому, что все мужики козлы. Моя тоже не всегда тогда ещё кончала, вагинально вообще не получалось, нужно было стимулировать долго-долго...языком.... Вобщем на этой теме они как-то сблизились. Не то чтобы каждй день готовили отчет друг другу, но как-то обсуждали иногда. Жили то в общежитии студенческом. Даже об этой проблеме нашей, да, узнали наши родители... накупили нам всяких книжек-камасутр, благо тогда их было много. Пробовали всякое-разное, но настоящего эффекта не было. Проблему надо было решать не на поверхности сиськи-письки-пиписьки, а глубоко дальше... в голове... Для этого мало просто хотеть мужчину, нужно что-то такое, которое у нас не было, но с которым возбуждение и оргазм будет наступать быстрее. Через сотни вопросов удалось узнать, что её возбуждают похотливые взгляды мужчин.... Именно похотливые... А как этого добиться? Она была замужем, а в общежитии, где на десять ребят приходилось сто двадцать девчат....да. Похотливыми взглядами и не пахло... Но положение спас общественный душ, единственный на четыреста человек... Мылись по очереди, группа девчат ждала группу парней, или наоборот. Всё нужно делать было быстро, быстро заскочили, быстро ополоснулись и вытираться некогда...люди ждут. И очень часто, да практически всегда, девушки выходили из душа в своих тоненьких ситцевых халатиках на мокрое тело... Я возьми и предложи своей: не одевай под халат трусов.
Тот момент, когда она выходила из душа без трусов, она помнит до сих пор. Полупрозрачный халат облепивший мокрую задницу сразу привлё к себе внимание... И на молчаливые вопросы парней: белые или розовые был получен ответ: никаких... Парень, который сидел на корточках напротив двери душа и которому удалось увидеть через ещё не застёгнутые пуговицы халата что-то такое, которое изменило выражение его лица, тоже остался в её памяти. А когда она повернула на лестницу, она услышала: я б её вылизал... Всё. Что то щёлкнуло, поменялось и заработало по другому. Она не прибежала и не накинулась на меня, ей было смешно и прикольно. Но с того момента она стала по другому относиться к себе и к своим ощущениям.
Что касается подруги той...она ей предложила так пойти вдвоём. Да, был снова успех и снова овации... Но подруга пошла дальше. Пошла на работу без трусов. Нет, они у ней были, но в сумочке. Как она рассказывала жене, ощущения были непередаваемые, ей казалось, что все смотрят на неё и все всё знают... Она еле доработала до конца своей смены и уже в самом конце у ней что-то покупал какой-то парень. И ей самой его захотелось. Ей удалось его разговорить, он остался ждать конца её работы и пошёл провожать. И он у ней задержался надолго...

Я не думаю, что все проблемы можно решить просто сняв трусы. Мы были совсем молодые, около двадцати лет тогда. Да и время было... Но для того чтобы изменить в своей жизни, наверное нужно что-то поменять или от чего-то отказаться, а может изменить своё отношение к этой проблеме. Оргазм не наступает от трения одного об другое, он скорее эмоционален, а не физиологичен. Тут нужна внутренняя готовность, желание, переплетённое с фантазией, с некоторой степенью воображения и свободой, внутренней, готовой всё это выполнить. А если это всё замещать боязнями забеременеть, подцепить заразу, показаться неуклюжей и прочая...времени сосредоточиться просто не окажется. Не бойтесь показаться развратной и распущенной, не стоит стесняться своего тела и возможностей или невозможностей его. То, чего хотят все мужчины у Вас есть. Пользуйтесь этой штукой... А оргазм... это всего лишь кнопка, которую нужно найти и правильно на неё нажать. И она у Вас тоже есть.
Мужчина Coverman
Женат
04-01-2013 - 03:17
Тоже чуток напишу. Похоже, автор ответ уже знает. "Боязнь быть отвергнутой". А это возможно, лишь когда все же возникает некая симпатия, эмоциональная связь, "не просто чужие люди". Вроде бы, секс возможен лишь при этой связи, но есть средства (как временная мера обойти блок). Самые простое - маска на лицо (уход от самоидентификации). И еще. Встречаясь с парами, был убежден, что женщины испытывали неоднократные оргазмы. Ха-ха! Мужья потом говорили, что нет, все нормально - ей хорошо, мол, не парься. А вот когда действительно оргазм - то это ого-го, нечто феерическое! Задевают, блин, уж очень хочется мне прочувствовать феерическое!
Мужчина Scorpio
Женат
04-01-2013 - 08:35
(Enchantress @ 04.01.2013 - время: 00:13)
(Твоя сладкая ЭНН @ 03.01.2013 - время: 23:49)
Ну зачем, зачем Вам эта самая эмоциональная привязанность к Вам второго партнера, при наличии любимого человека???
Боюсь, что рационального объяснения дать не смогу. Наверное, это страх быть отвергнутой. Я всегда позволяла себе близкие отношения только с теми мужчинами, которых до этого знала как минимум несколько месяцев и с которыми была уверена, что даже если разочарую в постели, они не бросят.

Но я попробую к этому отнестись как к игре и удовольствию, да.

Мне кажется, не разобравшись в себе и в причинах аноргазмии, нет смысла заниматься групповым сексм.
Проблему это не решит.
Когда-то детям в садах давали рыбий жир. И далеко не всем он нравился.
Так вот, групповой секс в вашем случае сродни подходу: ребёнку не нравится рыбий жир? А давай дадим ему сразу литр - а вдруг полюбит?

Попробуй не смешивать любовь и секс.
Не требовать от любовника эмоциональной привязанности.
Отстраниться.
Перестать бояться разочаровать кого-то. В конце концов, разочарование - это их проблема :) , ты-то не разочарована.
Расслабься и получи удовольствие от самого процесса.

Получится - будет и оргазм.
А вот тогда можно и что-то более экзотическое пробовать, буде на то желание.
Пара М+Ж aligator98
Женат
04-01-2013 - 09:39
Все что нужно, так это не заморачиваться так....
Женщина Enchantress
Замужем
04-01-2013 - 11:58
Я пока склоняюсь к тому, чтобы не предупреждать. Но мужчина же сам будет спрашивать. Меня в первый раз почти все спрашивали, как сделать, чтобы я кончила. Так что все равно моя несостоятельность вскроется на первой встрече.

Это сообщение отредактировал Enchantress - 04-01-2013 - 11:59
Женщина лавида
Замужем
04-01-2013 - 13:06
Мне это все какой-то "троллинг поневоле" напоминает...
Спрашивают - ну и говорите, что вам больше всего нравится. В этом я вообще проблемы не вижу.
Пара М+Ж aligator98
Женат
04-01-2013 - 13:22
(Viva La Diva @ 04.01.2013 - время: 13:06)
Мне это все какой-то "троллинг поневоле" напоминает...
Спрашивают - ну и говорите, что вам больше всего нравится. В этом я вообще проблемы не вижу.

Я тоже подозреваю троллинг. Так как девушка не способная кончить довольно таки распространенное явление. И мне кажется кроме малолеток этот момент вряд ли кого удивит.
Да и как то же жила и сексом девушка до сего момента занималась... А что меняется в этом плане ??? Что в мж то и в гс.... какая разница?
Женщина sNezhnaya
Замужем
04-01-2013 - 13:25
никакой вид ГС не решит проблему головы! проверено на себе!))
сначала надо научится управлять своим телом и эмоциями, а потом уже переходить на другой уровень...если он вообще так необходим.

Женщина лавида
Замужем
04-01-2013 - 13:41
aligator98, тут не боязнь того факта, что ТС не кончает, а именно страх того, что поймают на вранье или подумают что-то не то. В общем, комплексы и внутренние загоны, которые кроме Вас, автор, никто не решит. Мы уже где-то пересекались на эту тему, повторю - за Вас никто ничего сделать не сможет. А Вы даже вопросы перед собой ставите совсем не те, которые в этой ситуации должны волновать.
Женщина sNezhnaya
Замужем
04-01-2013 - 13:47
а к чему вообще врать? к чему лукавить? я вот честно говорю партнеру я получаю от секса удовольствие...от самого процесса, но вот заставить меня кончить..даже сквиртовать способен отчего-то только муж...и я вот никапли не заморачивась)) вот честное слово!)
партнеры люди взрослые, иной раз надо встретится не по одному разу чтоб начать чувствовать дружку на животном уровне...
как-то так вот))
Пара М+Ж aligator98
Женат
04-01-2013 - 13:50
А какой смысл врать?????
Все что нужно, так это расслабиться и получать удовольствие в той степени в которой доступно и при том формате который на данный момент интересен...
Симуляция и вранье-это прежде всего самообман. Для чего?....
Женщина лавида
Замужем
04-01-2013 - 13:58
(gallka @ 04.01.2013 - время: 13:47)
а к чему вообще врать? к чему лукавить?
партнеры люди взрослые, иной раз надо встретится не по одному разу чтоб начать чувствовать дружку на животном уровне...
как-то так вот))

Галь, согласна с тобой. Я вообще всегда говорю, что не люблю первый раз. До сих пор только одному мужчине удалось довести меня до бессознательного состояния в первую же встречу. Но я до этого уже была настолько эмоционально накручена, что уже сам факт того, что он рядом кружил голову. В основном нужен некоторый период узнавания друг друга. Но в ГС немного по-другому, тут заводит сама ситуация и это облегчает "работу" партнерам))) В общем, все возбуждение в голове, это мое глубокое убеждение))
Женщина sNezhnaya
Замужем
04-01-2013 - 14:13
ну Вик..в голове не в голове, а я вот иной раз даже с мужем не могу вся отдаться)) голова мешает)) наверно тут еще немаловажны место, настрой...ожидание...я вот себя обычно на что похуже настраиваю)) а потом отрываюсь на все получше))))
Женщина лавида
Замужем
04-01-2013 - 14:17
(gallka @ 04.01.2013 - время: 14:13)
ну Вик..в голове не в голове, а я вот иной раз даже с мужем не могу вся отдаться)) голова мешает))

Ну вот, я и говорю - все в голове)))
Женщина sNezhnaya
Замужем
04-01-2013 - 14:22
у меня кстати стоооолько было вавок в голове!! муж атас кричал!
я сама под чутким руководством и сильной поддержке мужа стала ломать барьеры и открывать для себя мир!)
Мужчина tomsoyer3
Свободен
05-01-2013 - 20:10
(gallka @ 04.01.2013 - время: 14:22)
у меня кстати стоооолько было вавок в голове!! муж атас кричал!
я сама под чутким руководством и сильной поддержке мужа стала ломать барьеры и открывать для себя мир!)

Молодцы! По настоящему любящие друг друга люди! Успехов в этом не легком деле!
Женщина sNezhnaya
Замужем
05-01-2013 - 20:18
Искренне спасибо!!!
Вообще воспитание и общественные нормы наносят тяжелый отпечаток на голову.
Мужчина Негорюй
Свободен
05-01-2013 - 20:27
(gallka @ 04.01.2013 - время: 14:22)
<q>у меня кстати стоооолько было вавок в голове!! муж атас кричал!
я сама под чутким руководством и сильной поддержке мужа стала ломать барьеры и открывать для себя мир!)</q>

Голова - наш верный помощник и одновременно враг. Смотря от сферы жизни, в которую мы ее суем. Секс уж точно та область, где усилия головы не особо требуются... Пытаться контролировать инстинктивный животный процесс, обяснить его, упорядочить, придать ему разумный вид - значит загубить удовольствие и себе и другим... У меня было много сексуальных связей, но как же мало женщин, которые способны отдаться процессу "без головы". В большинстве случаев преобладала какая-то "поза", самоконтроль, или ограниченность действия. Я поддерживаю женщин, которые сами хотят высвободиться из оков подавленности и неловкости, которые навязаны с юности общественной моралью. Все эти рассуждения, вроде, а не пошло ли выгляжу, а что скажут если нас увидят в такой ситуации, а как бы отнеслась к моим действиям давно умершая бабаушка? - в сексе совершенно лишние... Бабушка давно умерла, а нам еще жить... И еще далеко не ясно, так ли все безгрешно случалось в бабушкиной судьбе?
Мужчина caverider
Женат
05-01-2013 - 22:36
(Enchantress @ 04.01.2013 - время: 11:58)
Я пока склоняюсь к тому, чтобы не предупреждать. Но мужчина же сам будет спрашивать. Меня в первый раз почти все спрашивали, как сделать, чтобы я кончила. Так что все равно моя несостоятельность вскроется на первой встрече.

Забудьте слово несостоятельность, и все подобные определения. Вы сам себе забили глупостями голову.
Не сочтите за бахвальство, была у меня как-то девушка. Была она очень недолго - пару раз. Кончала бурно и по нескольку раз, но продолжить с ней не хотелось, так как с её стороны это было основное проявления участия в процессе - её оргазмы, больше почти ничего не было. Ну вот лежит такое брёвнышко и бурно кончает, реально кончает, не симулирует.
Так что оргазмы это не главное. Удовольствие получаете? Так и заставьте своих партнёров доставлять вам максимум удовольствия - нравиться нежность и ласки, скажите об этом. Нравится жёсткий секс с элементами насилия - добивайтесь этого...
Всё в ваших руках. И НЕ ЗАБИВАЙТЕ ГОЛОВУ !
Женщина Enchantress
Замужем
08-01-2013 - 22:50
Ребята (и девчата), спасибо! Я уезжала на несколько дней, вернулась - а тут столько постов о том, что много у кого не получается отключить голову и что это нормально :-)
Женщина -=Велла=-
Свободна
09-01-2013 - 00:30
Ничего нормального в том, что человек не может отключить голову, нет.

Бороться с комплексами, начать любить себя, принять такой какая есть или изменить себя, став такой, какой хотелось бы.. Для начала нужно начать возбуждать себя в зеркале своим отражением.. и только потом будет толк от комплементов мужчин (если они сейчас есть).
Женщина лавида
Замужем
09-01-2013 - 00:48
(Enchantress @ 08.01.2013 - время: 22:50)
Ребята (и девчата), спасибо! Я уезжала на несколько дней, вернулась - а тут столько постов о том, что много у кого не получается отключить голову и что это нормально :-)

Я аж перечитала тему... где Вы увидели, чтобы кто-то писал, что это нормально? Это часто встречается, безусловно, но как можно расслабиться и поддаться чувствам, инстинктам, если в голове куча загонов??? В первую очередь научиться отключать ее, тогда плевать будет на то, кто и что там подумает... а там и до оргазмов недалеко)))
Женщина Enchantress
Замужем
10-01-2013 - 01:01
Я имела в виду, что отсутствие оргазма не будет выглядеть страшным недостатком, потому что у многих может не получиться.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх