Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (4) 1 2 3 4
Фигасе
Свободен
11-08-2014 - 20:22
(Wiya @ 11.08.2014 - время: 19:49)
например?

Этот сабж 00064.gif
Женщина Wiya
Замужем
11-08-2014 - 20:51
(Фигасе @ 11.08.2014 - время: 20:22)
(Wiya @ 11.08.2014 - время: 19:49)
например?
Этот сабж 00064.gif

да сабж может быть запотрындеть и ниачом)))
или вы намекаете как практичнее надеть колготы? read.gif
Фигасе
Свободен
11-08-2014 - 21:19
(Wiya @ 11.08.2014 - время: 20:51)
да сабж может быть запотрындеть и ниачом)))
или вы намекаете как практичнее надеть колготы? read.gif

Да, вы правы, некоторые моменты действительно далеко выходят за грани моего эстетического восприятия, но хоть морально поддерживаю. 00064.gif
Мужчина Манька_
Влюблен
24-09-2014 - 18:34
(sxn3253118473 @ 25.07.2014 - время: 20:57)
Почитав определения сексуальных отклонений я понял что то про меня:)
есть еще такие на форуме или я уникум?!:)

Всё нормуль, брателло. F 65.1 - это здорово... Я само такое...

Есть весьма удобные моменты... Чувствуешь, что башню уже сносит, кончаешь и всё.. Крышняк на месте.. Стёр помаду, оделся в мужское.. и вперёд.. назад в реальный мир..

Есть стойкое желание стянуть с себя всё женское сразу после оргазма? Тогда ты точно F65.1

Ты же знаешь куда нас иногда заводят наши фантазии во время возбуждения....

Главное предупредить вторых половинок как и на что реагировать...

Моя адмирерша мне реально помогает.. и ко всем стандартным "приколам" F 65.1 уже привыкла :) Чего и тебе желаю...
sxn3255178995
Свободен
30-09-2014 - 13:30
Сносит башню от слитных купальников, хочу купить парочку, да блин стремно!!!! Кто что посоветует? Как перебороть страх покупки женских купальников???? А хочу купить ну жесть как!
Женщина Всеслава
Замужем
30-09-2014 - 14:44
Идешь в гипер или супермаркет ложишь в козину и на кассу без проблем, кассиру до лампочки.
Мужчина King Candy
Свободен
30-09-2014 - 15:17
Всем на самом деле до лампочки. Конечно могут возникнуть вопросы, если вы посреди торгового зала вдруг решите примерить это боди на себя ))) Хотя, если вы перейдете этот рубеж, то вам уже на все будет пофиг )))
sxn3255178995
Свободен
30-09-2014 - 16:00
Ну примерять это уж слишком)))) Тут даже в руки на людях стрем брать купальник))) в за советы спасибо ))) может еще какие - то идеи есть?
Мужчина Принц62
Свободен
01-10-2014 - 08:48
(sxn3255178995 @ 30.09.2014 - время: 13:30)
Сносит башню от слитных купальников, хочу купить парочку, да блин стремно!!!! Кто что посоветует? Как перебороть страх покупки женских купальников???? А хочу купить ну жесть как!

размерчик не забудь посмотреть.
Мужчина Манька_
Влюблен
01-10-2014 - 17:34
(sxn3255178995 @ 30.09.2014 - время: 16:00)
Ну примерять это уж слишком)))) Тут даже в руки на людях стрем брать купальник))) в за советы спасибо ))) может еще какие - то идеи есть?

Заимей союзника GG и ходи по магазинам с ней 00064.gif

У меня это так..
Много знакомых девчёнок было в теме.. но вот покупать шмотки тока с бывшей и нынешней шлялось..
Она берёт типа себе или маме (размеры то часто явно крупнее чем у неё)
А я стою весь такой брутальный... с серьгами в ушах и маникюром притворяюсь деревом :)

Ага.. 90% новых знакомых думают что я гей 00064.gif чисто по внешним признакам :)

Так что это я само себя успокаиваю: типа Она себе покупает.. а я не палюсь совсем :))))))))))))))))))))))))
sxn3255178995
Свободен
01-10-2014 - 18:55
Ну не знаю...))) даже знакомым девчатам в этой ,,страсти " язык не поворачивается признаваться, страсть к слитным купальникам лет с 15-16 , помнится у сестры двоюродной взял такой ( разумеется тайком) одел, да так вштырило что аж не могу ))))))) И вот уж прошло лет 10-12 как снова заболел этой темой))) Как писали выше цитирую ,,F65.1" - именно так и есть, как только закончил свои дела хочется побыстрее вернуться в мужской облик ... Есть конечно мысли попробовать заказать через интернет-спортмастер типа себе плавки и пару - тройку купов ( типа для девушки) ... Х.з. стремаюсь хоть убей... Может проще тогда уж забить на это дело? )))
Женщина Wiya
Замужем
01-10-2014 - 19:06
(sxn3255178995 @ 30.09.2014 - время: 16:00)
Ну примерять это уж слишком)))) Тут даже в руки на людях стрем брать купальник))) в за советы спасибо ))) может еще какие - то идеи есть?
по интернету закажите


у вас уже идея такая есть))))
тогда не знаю))))

я покупала белье и страпон с одним товарищем, спецом смотрела на его реакцию, вот меня умилял его стрем, страх, стыд, я прям тащусь от этого)))))


яб наверно продавцом белья и всякой всячины пошла бы только ради того, чтоб туда мужики приходили себе чтонить покупать, специальный такой магаз "для мужчин" 00049.gif 00065.gif 00020.gif drag.gif

Это сообщение отредактировал Wiya - 01-10-2014 - 19:13
Фигасе
Свободен
01-10-2014 - 19:13
(Wiya @ 01.10.2014 - время: 19:06)
я покупала белье и страпон с одним товарищем, спецом смотрела на его реакцию, вот меня умилял его стрем, страх, стыд, я прям тащусь от этого)))))

Ай, яй, яй! Пользуетесь мужскими слабостями 00064.gif
Женщина Wiya
Замужем
01-10-2014 - 19:14
(Фигасе @ 01.10.2014 - время: 19:13)
(Wiya @ 01.10.2014 - время: 19:06)
я покупала белье и страпон с одним товарищем, спецом смотрела на его реакцию, вот меня умилял его стрем, страх, стыд, я прям тащусь от этого)))))
Ай, яй, яй! Пользуетесь мужскими слабостями 00064.gif

канешна, яж пси сада, мне эти эмоции, как героин по вене 00003.gif
sxn3255178995
Свободен
01-10-2014 - 19:18
100% ))))) Издеваются)))
Женщина Wiya
Замужем
01-10-2014 - 19:20
(sxn3255178995 @ 01.10.2014 - время: 19:18)
100% ))))) Издеваются)))

хто? )) to_become_senile.gif
sxn3255178995
Свободен
01-10-2014 - 19:25
Вы конечно, хто ж еще?))))
Фигасе
Свободен
01-10-2014 - 19:37
(sxn3255178995 @ 01.10.2014 - время: 19:25)
Вы конечно, хто ж еще?))))

Читайте внимательнее, это сессия пси-садо. 00021.gif
Мужчина Martin_Keiner
Женат
01-10-2014 - 20:24
(Wiya @ 01.10.2014 - время: 19:06)
(sxn3255178995 @ 30.09.2014 - время: 16:00)
Ну примерять это уж слишком)))) Тут даже в руки на людях стрем брать купальник))) в за советы спасибо ))) может еще какие - то идеи есть?
по интернету закажите


у вас уже идея такая есть))))
тогда не знаю))))

я покупала белье и страпон с одним товарищем, спецом смотрела на его реакцию, вот меня умилял его стрем, страх, стыд, я прям тащусь от этого)))))


яб наверно продавцом белья и всякой всячины пошла бы только ради того, чтоб туда мужики приходили себе чтонить покупать, специальный такой магаз "для мужчин" 00049.gif 00065.gif 00020.gif drag.gif

)) Есть такой магаз. Сам не заходил, только фотки видел. Вы бы там работали, а мы бы к Вам за туфлями там, за шмотками ходили. ))
Женщина Всеслава
Замужем
02-10-2014 - 02:28
Через инет вообще проблем ни каких нет, знаешь какой размер заказываешь и все.
А кому и зачем объяснять не надо. Без всяких заморочек.
Женщина Wiya
Замужем
02-10-2014 - 05:57
(sxn3255178995 @ 01.10.2014 - время: 19:25)
Вы конечно, хто ж еще?))))

над ваме?))
выж не мой нижний сисибой))))
были бы мой-от тогда душа бы развернулась 00003.gif
Женщина Wiya
Замужем
02-10-2014 - 05:58
(martin.keiner @ 01.10.2014 - время: 20:24)
)) Есть такой магаз. Сам не заходил, только фотки видел. Вы бы там работали, а мы бы к Вам за туфлями там, за шмотками ходили. ))

и за страпонами! эта важна!))))

а страх, стыд, стрем будут в меню?))
Мужчина Sonata bi
В поиске
02-10-2014 - 07:25
(Wiya @ 02.10.2014 - время: 05:58)
(martin.keiner @ 01.10.2014 - время: 20:24)
<q>)) Есть такой магаз. Сам не заходил, только фотки видел. Вы бы там работали, а мы бы к Вам за туфлями там, за шмотками ходили. ))</q>
<q>и за страпонами! эта важна!))))

а страх, стыд, стрем будут в меню?))
</q>

Уважаемый Wiya !
Позволю себе ,вас поправить в плане тактичности к собеседнику,а точнее к участнику
sxn3255178995!
Ваши с позволения сказать ,,усмешки ,,(,,а страх, стыд, стрем будут в меню?,,) в этой теме,,Фетишистский трансвестизм,, не уместны!
Прошу принять во внимание ,что здесь многие относятся к этой категории ,,Фетишистский трансвестизм,,,-в том числе и я.
Мне присуща такая черта, как помощь и поддержка другим участникам нашего Форума.
Wiya ! Ваши посты в данной теме, ни что иное как флуд !
И поэтому я как модератор нашего Форума сделаю вам замечание!


Это сообщение отредактировал Sonata bi - 03-10-2014 - 09:50
Мужчина olga-t
Женат
02-10-2014 - 12:23
(Wiya @ 01.10.2014 - время: 19:06)


яб наверно продавцом белья и всякой всячины пошла бы только ради того, чтоб туда мужики приходили себе чтонить покупать, специальный такой магаз "для мужчин" 00049.gif 00065.gif 00020.gif drag.gif

стремается детский сад...я в такие магазины заходила покупала и фалоимитатор (кониный) с тюбиком для анальной смазки и масажор для простаты,да еще была одета в м. рубашку,под рубашкой в балконет не скрывая,в м. брюки,но упакованна и кросовки беленьки унисекс...они наоборот смущались и потели..так как не могли понять м я или жо и только когда я заговорила,успокоились...оставила там почти 10 тонн и мне еще в подарок дали гель (новинка) для смазывания попки с повышеной длительностью..а вы-бы там долго не проработали..там надо быть очень сильным психологом..а у вас хихиньки-хаханьки в первый же день пошли за дверь
Мужчина Манька_
Влюблен
02-10-2014 - 13:14
(sxn3255178995 @ 01.10.2014 - время: 18:55)
......
И вот уж прошло лет 10-12 как снова заболел этой темой)))
......

Может проще тогда уж забить на это дело? )))
.......

Ты не снова заболел 00064.gif Ты опять стал собой..

Да и не болеешь ты трансвеститским фетишизмом, а испытываешь удовольствие...
Это совсем другое дело.. Какая же это болезнь? 00064.gif

И ни в коем разе не "забивай" на это дело. Ты станешь на время менее сдержанным, агрессивным. А может и подашься в алкоголизм..

Заказывай что хочешь через тырнет. Курьеру пофиг что он везёт.. А владельцы магазина заинтересованы в тебе только как в покупателе...

Однажды всё-равно переборешь себя, потом будешь лишь немного сожалеть, что стремался раньше.

У меня так с ношением маника вышло.

В общем: Барабан на шею, транспаранты в зубы и вперёд.. И радуйся, что ты не такой как все.
Мужчина King Candy
Свободен
02-10-2014 - 13:29
(olga-t @ 02.10.2014 - время: 13:23)
(Wiya @ 01.10.2014 - время: 19:06)
яб наверно продавцом белья и всякой всячины пошла бы только ради того, чтоб туда мужики приходили себе чтонить покупать, специальный такой магаз "для мужчин"
стремается детский сад...

вы-бы там долго не проработали..там надо быть очень сильным психологом..а у вас хихиньки-хаханьки в первый же день пошли за дверь

Да ладно вам, Вии просто поиграть хочется )))
Вот например поиграла бы со своими рабами в магазин ,постояла бы за прилавком, "строгой продавщицей".

А так конечно, настоящий продавец - это заискивающий взгляд, "что изволите-с?!" перед клиентом, подай-принеси постоянные. Но кто-ж в это захочет поиграть?
sxn3255178995
Свободен
02-10-2014 - 20:09
Да ладно вам! Ну сказала да и ладно, я на нее не в обиде, ну нравится если человеку наблюдать как другой чего-то боится или стесняется - да и пусть!))) У всех свои тараканы в голове)
Женщина Wiya
Замужем
02-10-2014 - 22:28
(olga-t @ 02.10.2014 - время: 12:23)
(Wiya @ 01.10.2014 - время: 19:06)

яб наверно продавцом белья и всякой всячины пошла бы только ради того, чтоб туда мужики приходили себе чтонить покупать, специальный такой магаз "для мужчин" 00049.gif 00065.gif 00020.gif drag.gif
стремается детский сад...я в такие магазины заходила покупала и фалоимитатор (кониный) с тюбиком для анальной смазки и масажор для простаты,да еще была одета в м. рубашку,под рубашкой в балконет не скрывая,в м. брюки,но упакованна и кросовки беленьки унисекс...они наоборот смущались и потели..так как не могли понять м я или жо и только когда я заговорила,успокоились...оставила там почти 10 тонн и мне еще в подарок дали гель (новинка) для смазывания попки с повышеной длительностью..а вы-бы там долго не проработали..там надо быть очень сильным психологом..а у вас хихиньки-хаханьки в первый же день пошли за дверь

не, ну прожженные покупатели конечно не интересны, от них эмоций не получишь, ничего не поимеешь, с такими покупателями только деловые отношения, скукотища в общем read.gif
Женщина Wiya
Замужем
02-10-2014 - 22:41
(sxn3255178995 @ 02.10.2014 - время: 20:09)
<q>Да ладно вам! Ну сказала да и ладно, я на нее не в обиде, ну нравится если человеку наблюдать как другой чего-то боится или стесняется - да и пусть!))) У всех свои тараканы в голове)</q>

давайте я вам выберу купальник, а вы закажите?)))

скрытый текст
sxn3255178995
Свободен
02-10-2014 - 22:47
Интересно что же Вы выберите))) предлагайте)))
Женщина Wiya
Замужем
02-10-2014 - 23:02
(sxn3255178995 @ 02.10.2014 - время: 22:47)
<q>Интересно что же Вы выберите))) предлагайте)))</q>

пока хватит))))
чтото из подобного можно выбрать)

Хостинг фото
Фетишистский трансвестизм

Всего фото: 6
sxn3255178995
Свободен
02-10-2014 - 23:05
Не, нравятся спортивные)))) прыжки в воду видела?
Женщина Wiya
Замужем
02-10-2014 - 23:19
(sxn3255178995 @ 02.10.2014 - время: 23:05)
Не, нравятся спортивные)))) прыжки в воду видела?

не, ну я так не играю, сразу панибратство to_become_senile.gif
sxn3255178995
Свободен
02-10-2014 - 23:23
Да ладно, сам выберу))) за помощь в выборе спасибо 👍
Мужчина трани
Свободен
02-10-2014 - 23:24
первый,второй и четвертый супер)
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх